Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ребята нужна помощь
Hayastan Armenian Forum > General discussions > Science and Technology > Software and Hardware

Акс
У меня уже 3 дня, как через несколько минут после включения интернета и работы в нем выдается ошибка и подвисает интернет.
Говорят, что это вирус. Как от него избавиться если это вирус и если Касперский его ненаходит? Может вирус в биосе?

Привоже ошибку: Generic Host Process for Win 32 Services - обнаружена ошибка...
Акс
Что делать? Переписать биосы?
ARSENIYS
может стоит виндовс переустановить? unsure.gif
Акс
Уже переустановил, ошибка продолжается. Может жесткий диск хандрит. Он уже 4 года эксплуатируется?
ARSENIYS
QUOTE(Акс @ Aug 16 2006, 00:59) [snapback]612039[/snapback]

Что делать? Переписать биосы?

я в этих делах не разбираюсь smile.gif но не думаю что дело в биосе unsure.gif тогда не такая ошибка бы выдавалась unsure.gif
ARSENIYS
QUOTE(Акс @ Aug 16 2006, 01:13) [snapback]612049[/snapback]

Уже переустановил, ошибка продолжается. Может жесткий диск хандрит. Он уже 4 года эксплуатируется?

возможно но скорее с инетной аппаратурой что то не так? unsure.gif с модемом или сетевой картой confused.gif
Voffka
Акс, БИОС и харддрайв тут совершенно не виноваты.
Скорее всего это какой-то вирь. Если Касперский ничего не ловит, то попробуй что-нить другое Нортон или НОД, можно и ДрВеб. Есть ли у тебя файрвол? Не устанавливал ли ты какие то проги в последнее время?
jerus
Акс, у нас в компе такая же фигня точь в точь yes.gif , эта гадость где-то дня 4 назад появилась, вырубала интернет.
Причём ни одна антивирусная программа его не распознавала. no.gif
Вчера муж связался с интернет. провайдером и там объяснили, что это новый вирус и программа по его уничтожению якобы в ближайшие дни должна появиться, а сейчас единственно, что посоветовали сделать - это временно включить файрволл.
(если хочешь я завтра поподробнее у мужа распрошу как и что)