Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Earlier
  2. Политика педераста николы пашиняна и рус ивана привело к тому, что азеры перестали боятся армян, и убивают их везде и повсюду. Расстрел армянских военослужащих (13.09.2022) https://t.me/pastinfoam/40326
  3. США - государство лицемер, наиподлейшее государство, как и Россия, намерено официально признать преследования рохинджа в Мьянме, геноцидом и преступлениями против человечности, сообщает AFP. Насчёт армян, то президентам США, армяне нужны, только во время их избрания. dw.com/ru/ssha-priznayut-genocidom-nasilie-protiv-rohindzha/a-61196264
  4. . Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми. Оглавление (первая часть таблицы). 1. Устройство архитектуры памяти мозга. 2. Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1. Лидерство в определённой группе. 2.2. Лидерство в обществе. 3. Любовь и предпочтения. 3.1. Любовь. 3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1. Развитие наук. 4.2. Лидерство среди учёных. 4.3. Научные звания, награды и гранды. 4.4. Гендерное неравенство. 5. Способ ориентирования на местности. 6. Жизненные интересы. 7. Одежда. 8. Основной орган для получения информации. 9. Управление поведением людей (чувства, жизненные стремления, рабочая обстановка). 9.1. Чувства. 9.2. Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1. Кто кому платит за секс. 10.2. Способы понизить плату за секс. 10.3. Сексуальные предпочтения. 10.4. Насилие и секс. 10.5. Извращения и патологии в сексе. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев". 11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1. Необходимость института семьи. 11.2. Младенцы. 11.3. Дошкольники. 11.4. Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6. Конфликт поколений. 11.7. Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12. Устойчивость психики, комплексы. 13. Юмор. 14. Образование. 14.1. Количество предметов изучения. 14.2. Оценка способностей учеников. 14.3. Загруженность учащихся. 14.4. Отношения между учеником и учителем. 14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6. Плата за образование. 15. Общественное мнение и пресса, доступность и достоверность информации. 15.1. Доступность информации. 15.2. Общественное мнение. 15.3. Роль средств массовых информаций. 15.4. Достоверность информации. 16. Литература как предмет искусства и развлечений. 17. Музыкальные предпочтения. 18. Художественное искусство и кино. 18.1. Отношение к художественному искусству. 18.2. Ракурсы в кино. 18.3. Озвучивание фильмов. 18.4. Эротика. 18.5. Озвучивание книг. 19. Мода и престиж. 20. Игры и спорт. 20.1. Интерес к игре от силы противника. 20.2. Смысл игры. 20.3. Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1. Допинги. 21.2. Проституция. 22. Архитектура и дизайн. 22.1. Архитектура. 22.2. Разный взгляд на дизайн. 23. О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2. Предпосылки возникновения преступлений. 23.3. Истинные мотивы преступности. 23.4. Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.11. Перспективы лидеров преступных миров. 23.11.1. Бандитский мир. 23.11.2. Уголовники. 24. О политиках и политике. 24.1. О политиках. 24.2. Здравоохранение. 24.3. Армия. 24.4. Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25. Государственное управление, модели. 25.1. Управление сообществом. 25.2. Производство. 25.2. Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2 Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5. Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9. Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26. Деньги и экономика. 26.1. Деньги. 26.1.1. Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2. Чаевые. 26.1.3. Ценообразование. 26.1.4. Налогообложение. 26.1.5. Заработанная плата. 26.1.6. Премии и штрафы. 26.1.7. Пенсии. 26.1.8. Банковский процент. 26.1.9. Стоимость роскоши и моды. 26.1.10. Эмиссия денежных средств. 26.1.11. Празднования. 26.1.12. Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1. Земля. 26.2.2. Жилые постройки. 26.2.3. Нежилые строения. 26.2.4. Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27. Война. 27.1. Стремления к войне и миру. 27.2. Польза и вред войн. 28. Отношение к религии, основные верования. 28.1. Отношение к религии. 28.2. Основные верования с древних времён. 29. Завещание и смерть. 29.1. Отношение к смерти. 29.2. Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3. Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов. В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
  5. Демагогия (др.-греч. δημαγωγία — руководство народом, заискивание у народа) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде. https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия . Кажется, что главный враг психически здоровых людей разоблачён и повержен. Но так ли это на самом деле, если так называемые политики и чиновники диктуют нам свою волю, не спросясь ни кого? Что же скрывают лицемеры и проходимцы, мошенники и воры от общественности? Если представить демагогию не в словесном описании, а в графическом виде, то ответ станет более чем очевиден. . . Если дети знают о значении тех или иных терминов, то школьный уровень подразумевает начало взаимосвязей. Таким образом одни и те же понятия всё время усложняются и обрастают подробностями, что позволяет нам говорить на понятном языке для всех слоёв населения. Но с другой стороны это же позволяет демагогам обманывать тех, кто мало сведущ, странствуя вверх-низ для своих выгод: что верно для самого низа или какого-то пересечения нижнего уровня, то не соответствует действительности для верхних уровней образования; кажущаяся выгода переходит в убытки при попытке разделить понятия на отдельные составляющие. . Например, лишь учёный может превратить атомную станцию в рентген или же сделать ядерную бомбу. P.S. Как только демократия станет не только свободой волеизъявления народа, а конкретной наукой: профессия, уровень образования, возраст, пол, то далее ни один демагог не сможет подлезть под кормушку бюджета. Но, кроме учёных не останется ни одного политика, как и сгинут тупорылые олигархи. Оси абсцисс и ординат графика демагогии. . Из представленного ранее графика демагогии видно, что ось ординат представляет из себя уровень образования. Но он не столько дискретен, как, наоборот, выстраивается очень длинная аналоговая цепь социальной значимости. На фоне других неплохой ученик одного и того же школьного класса может выглядеть и как супер, так и отстающим. . Например, самый плохой ученик третьего класса может выглядеть вундеркиндом среди первоклассников. . Таким образом давая оценку каким-то поступкам или идеям определённой ступени интеллектуального развития путём сравнений с другими, даже и с равными, можно совершать преднамеренные ошибки, путая понятия "плохо" и "хорошо". . Из представленного ранее графика демагогии видно, что ось абсцисс представляет из себя определённую сферу человеческой деятельности, профессию: промышленный объект, медицинский прибор, вооружения. Даже выдающийся учёный может не разбираться в не смежных с собственной деятельностью профессиях. Если же преднамеренно начать "странствовать" между перемежающихся, то равные по способностям окажутся "плохими" и "хорошими" по отношению к друг другу в каких-то вопросах своей деятельности. Таким образом демагогия позволят возвысить и принизить каждого не взирая на уровень образования и прежние заслуги, а объяснить что-то крайне сложно из-за слабого знания людьми других областей знаний. . Например, лидер современного мира Китай оказался неспособен отфильтровать способных к наукам и творчеству людей из-за трудолюбия школьников - долбаются сутками напролёт с репетиторами. В результате к управлению государством и производствами, обществом в целом приходят люди с хорошей памятью, а не талантливые, которые могут объединить разные профессии и сферы деятельности в единое целое. Проведение школьных олимпиад в науках и спорте, каких-то любительских объединениях и кружках уже могли бы покончить с уравниловкой, но КПК и её лидеры, опасаясь за свою ничтожную, по сравнению с учёными и творческими людьми, иерархию всё это искусственно сдерживают. Основные методы "работы" демагогов. . В пояснениях к первой картинке рассказывалось об интеллектуальных странствиях демагогов в верх и них. Понятно, что хотя понятие одного и того же термина одинаково для всех категорий и возрастов, но его значение для определённой иерархической ступени образованности разница от "плохой третьеклассник может быть одновременно и гениальным первоклассником". Путём сравнений определённого лица, какого-то поступка или происшествия с чем-то другим, выгодным и нужным, демагог обобщает и делает "вывод" о том, кто такой плохой и хороший, что нужно или вредно. В реальности же не бывает плохих людей, а есть преступники, включая и малолетних с психически ненормальными. На протяжении тысяч лет бредовая демагогия о борьбе добра и зла перекочёвывает из одного "первоисточника" в другой. И пока не будет реальной науки "психология", с ходящим по земле Божеством во главе, то зло и преступники с добропорядочным обществом будут неразделимы. . . При помощи денежных средств, которые являются универсальной мерой измерения, можно сравнить всё и вся: сослуживцев и супруга, политиков и "бизнесменов". При этом, дабы демагог не смог бы проникнуть, требуется указать конкретную сферу деятельности и социальную иерархию, в которой и происходит какое-то действо. . Например, плохой политик или "бизнесмен" это тот, кто обманул и не выполнил своих обещаний. Одновременно они и преступники, если своими действиями нанесли экономический ущерб другим людям, обществу. . Например, хорошая хозяйка может быть плохой любовницей, как и наоборот. . Кроме того демагоги перемещаются ещё и по сферам деятельности. Автор в нескольких отдельных и очень объёмных темах раскрывал особенности и дуализм мальчиков и девочек, гуманитариев и технарей. А уж непонятки и конфликты среди равных по образованию, но разных профессий и так всем хорошо известны. Осталось про 12 столпов общества , но это опять очень долго - так же есть в другой теме. Вот про имена реальных Богов - запросто! И дабы не быть обвинённым в демагогии, то в конкретных примерах. . Например, единица измерения мощности Ватт названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта Ватта, создателя универсальной паровой машины. . Например, Вольт - единица измерения электрического потенциала, разности потенциалов, электрического напряжения и электродвижущей силы. Названа в честь итальянского физика и физиолога Алессандро Вольты, который изобрёл первую электрическую гальваническую батарею. . Каждый день даже домохозяйки вслух произносят многочисленные имена реальных Богов, которые в корне изменили нашу духовную и физическую жизнь. Псевдо же Боги со своими покровителями этого до ужаса боятся, т.к. сравнение будет "не в их пользу" (заставит задуматься и сравнить).
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...