Jump to content

Дизайнеры всех стран...


Recommended Posts

Меня интересует, есть ли дизайнеры на форуме? профессиональные и не очень. И какие именно (ИНТЕРЬЕРА, ОДЕЖДЫ, ЛАНДШАФТНЫЙ Дизайн.... ИТД)

:flower:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Меня интересует, есть ли дизайнеры на форуме? профессиональные и не очень. И какие именно (ИНТЕРЬЕРА, ОДЕЖДЫ, ЛАНДШАФТНЫЙ Дизайн.... ИТД)

:flower:

я :flower:

Ну, если честно я программист по специальности :blush: …, но обожаю дизайнерское дело :inlove: … самоя любимая часть в написание программы – это работа над его внешним видом :hehe:

Link to post
Share on other sites
Меня интересует, есть ли дизайнеры на форуме? профессиональные и не очень. И какие именно (ИНТЕРЬЕРА, ОДЕЖДЫ, ЛАНДШАФТНЫЙ Дизайн.... ИТД)

:flower:

Angel , а все в одном лице пойдет? :flower: Я вроде этим делом пытаюсь заниматься :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

ну это ясно-красно! просто беда в том, что я не могу напроситься к тебе и посмотреть твои работы и как работаешь :(

приходится спрашивать :)

Link to post
Share on other sites

Я тоже интересуюсь Веб-дизайном, но только руки не доходят попробовать. Только книгу иногда читаю про Frontpage толстенную. Тут столько всего делаешь по работе, что не до этого! И вообще дизайн близок по духу, я хотел художником стать в детстве.

Link to post
Share on other sites
Я тоже интересуюсь Веб-дизайном, но только руки не доходят попробовать. Только книгу иногда читаю про Frontpage толстенную. Тут столько всего делаешь по работе, что не до этого! И вообще дизайн близок по духу, я хотел художником стать в детстве.

Faither, а как же без практики? нади читать и делть , чтоб быстрее научиться , чэ? :flower:

Link to post
Share on other sites
:wow: :up:

krasota!!!!

а сколько времени уходит на создание сайта? ( т.е. чисто дизайнерская часть)