Jump to content

Насчет азерской резолюции в ООН


Recommended Posts

"Контрвопрос" Баку от советника президента Армении

"Исходя из интересов национальной безопасности страны, Армения должна взять курс многослойных и многополярных отношений, - заявил в субботу советник президента Армении по вопросам национальной безопасности Гарник Исагулян. - Необходимо поддерживать нормальные отношения как со странами-соседями, так и Россией, США, ЕС и НАТО".

По его словам, "на первый взгляд, кажется, что государство ведет изменчивую политику, но все это необходимо исходя из интересов страны. Такая позиция государства не должна вызывать резких оценок со стороны тех или иных политических сил", - отметил он.

Гарник Исагулян также проинформировал, что процесс становления Института национальной безопасности находится в активной стадии, вскоре будет принята концепция безопасности республики, которая должна быть рассмотрена законодательным органом.

Касаясь инициативы Баку о включении в повестку 59-ой Генассамблеи ООН вопроса "о ситуации с оккупированными территориями Азербайджана", советник президента отметил, что документу, вне зависимости от текста решения, "может быть задан контрвопрос о ситуации в Шаумяне и Геташене, где компактно проживали армяне, а теперь там налицо демографические изменения - там не найти ни одного армянина".

12:54 30.10.2004 Закавказская шеф-редакция ИА REGNUM

Link to post
Share on other sites

Это же ООН, имеет важную международную норму - Норма Право Нацио-

нального Самоопределение. Существовал и существует конфликт, суть

которого право национального самоопределение армян Карабаха. Мы должны собирать все факты, и доказать, что войну начал именно Азер-

байджан. ТОЕСТЬ, на конституционное право армян Азербайджан ответил

именно агрессией. Азербайджан - страна агрессор. В этом контексте не кто не отрицает, что вокруг НКР существуют определенные территории с

неопределенным стаусом. Но проблема изначально не заключается в них.

Кроме того, признает ли армянская сторона те границы которые нарисовали для НКАО азербайджанские большевики постле незаконного(это не трудно доказать) решене 5 июля 1921-го года ? Кроме этого армянская сторона не раз заявило, что МЫ ГОТОВЫ вернуть эти земли,

естли Азербайджан пойдет на адекватную уступку признавая независемость НКР. Тоесть этим произходит конценсус между двумя нор-

мами ООН. Существует Минская Группа, который как МЕЖДУНАРОДНЫЙ

огран заниемается проблемой Карабаха. И еще любая международная

комисия может зделать мониторинг на этих землях, и доложить ООН,

что они не что иное, как свободные освобожденные территории, которые

так сказать ждут решение самого конфликта...

Link to post
Share on other sites

Но у меня такое ощущение что это группу игнорирует как Армения, так и Азербайджан.

Link to post
Share on other sites

Армения может выйти из переговорного процесса по Нагорному Карабаху

"Если Баку и впредь будет настаивать на принятии резолюции ООН, и если резолюция все-таки будет принята, то ситуация в переговорном процессе по урегулированию нагорно-карабахского конфликта кардинально изменится. Фактически, в этом случае Азербайджан должен будет вести переговоры с Нагорным Карабахом", - заявил во вторник министр иностранных дел Армении Вардан Осканян, комментируя инициативу Баку о включении в повестку 59-ой Генассамблеи ООН вопроса "о ситуации с оккупированными территориями Азербайджана".

По его словам, либо Армения продолжает вести переговоры с Азербайджаном в рамках Минской группы ОБСЕ и в контексте достигнутых договоренностей, либо Азербайджан должен вести переговоры с Нагорным Карабахом или с Арменией при участии карабахской стороны. "Однако азербайджанская сторона не оставляет попыток внести вопрос Нагорного Карабаха в повестку других структур, поднимая отрывочные вопросы", - отметил он. "Мы готовы были перейти ко второму этапу " пражских встреч" на уровне глав МИД двух стран, но азербайджанская сторона предприняла подобную инициативу и нам остается констатировать одно, мяч сегодня находится на поле Азербайджана", - подчеркнул глава армянского внешнеполитического ведомства.

Касаясь вопроса, может ли данная инициатива привести к тупиковой ситуации в переговорном процессе, Вардан Осканян отметил, что последствия этого могут оказаться непредсказуемыми. Он напомнил, что о своей негативной оценке заявили и сопредседатели МГ ОБСЕ.

Глава МИД Армении заметил, что за включение инициативы в повестку Генассамблеи ООН "за" проголосовали 43 страны, 38 из которых страны ОИК. Вместе с тем он напомнил, что " членами ОИК являются 56 стран и это свидетельствует о том, что многие арабские страны воздержались от голосования. По его словам, в этом заслуга последовательной политики, проводимой внешнеполитическим ведомством Армении, а также армянской диаспоры этих стран. Он также подчеркнул, что некоторые из, проголосовавших "за" включение в повестку Генассамблеи ООН инициативы, могут в дальнейшем и не поддержать принятие резолюции.

Вардан Осканян также отметил, что в последнее время Баку активно поднимает вопрос Нагорного Карабаха в парламентских ассамблеях разных европейских структур. В этой связи он указал на необходимость активизации народной дипломатии.

17:08 16.11.2004 Закавказская шеф-редакция ИА REGNUM

Link to post
Share on other sites

ЕС "скорее воздержится по резолюции об оккупированных территориях Азербайджана"

При голосовании по проекту резолюции об "оккупированных территориях", который вошел в повестку нынешней 59-ой сессии Генассамблеи ООН по инициативе Азербайджана, Италия проголосует созвучно позиции стран ЕС, - заявила во вторник замминистра ИД Италии Маргарита Бонивер. Она находится в Армении с рабочим визитом. По ее словам, государства ЕС скорее всего воздержатся по этому вопросу.

Напомним, что проект этой резолюции вошел в повестку Генассамблеи ООН и 23 ноября ожидается его рассмотрение.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Генассамблея ООН отвергла попытку Азербайджана побудить ООН вмешаться в карабахский процесс

Генеральная Ассамблея ООН отвергла попытку Азербайджана побудить эту организацию вмешаться в процесс урегулирования нагорно-карабахского конфликта. Ассамблея накануне поздно ночью на неопределенное время отложила голосование по проекту соответствующей резолюции после того, как свои возражения на этот счет высказали Соединенные Штаты, Франция и Россия.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Баку ставит цель торпедировать переговоры по Нагорному Карабаху в рамках МГ ОБСЕ

Включение вопроса "О ситуации на оккупированных территориях Азербайджана" в повестку Генассамблеи ООН изначально не было поддержано большинством стран, против высказались также сопредседатели МГ ОБСЕ, которые посчитали его постановку несвоевременной и чреватой деструктивными последствиями. Об этом заявил на 59-ой сессии Генассамблеи ООН постоянный представитель Армении в ООН Армен Мартиросян.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе министерства иностранных дел Армении, в ходе слушаний Мартиросян один за другим опроверг азербайджанские "доводы" и обозначил политический и пропагандистский характер данного предложения.

"Азербайджан пытается представить резолюцию с точки зрения гуманитарного права и прав человека, - сказал Мартиросян. - И это делает государство, которое само нарушило все эти права – в 1988-90 гг. в мирное время заранее запланировав систематическое истребление армян, и осуществляя это в Баку, Сумгаите и Кировабаде, а теперь пытается скрыть свои действия, используя отдельные положения, взятые из международного гуманитарного права", - заявил, в частности, постпред Армении.

"Вышеупомянутые положения Азербайджан пытается приписать местным азербайджанцам, игнорируя в рамках того же закона права более чем 400 тыс. армян, в частности, тех, которые непосредственно являются выходцами из зоны конфликта – Шаумяна, Геташена и Северного Мартакерта. Дома этих людей полностью захвачены и заселены местными азербайджанцами", - подчеркнул армянский представитель.

"Представляя подобную инициативу, Азербайджан пытается вырвать вопрос так называемых "оккупированных территорий" из целостного переговорного пакета, не желая принимать, что эти территории оказались под контролем армян Нагорного Карабаха в результате войны, развязанной самим Азербайджаном, призванной ущемить право народа Нагорного Карабаха на мирное самоопределение", - сказал Мартиросян.

"Сегодня решение вопроса этих территорий, которые служат зоной безопасности вокруг Нагорного Карабаха, будет возможным только тогда, когда будет принято решение о статусе Нагорного Карабаха, и будут предоставлены гарантии безопасности", - подчеркнул он.

В своей речи Мартиросян вновь подчеркнул, что Нагорный Карабах никогда не был частью независимого Азербайджана. "Народ Нагорного Карабаха свое право свободно и безопасно жить на собственной территории утвердил сначала юридически, посредством проведения в 1991 году референдума в рамках действующих в то время законов СССР, а затем и защитой права своего народа в развязанной Азербайджаном войне", - заявил посол Армении.

"В первую очередь необходимо установить мир между Нагорным Карабахом и Азербайджаном, в то время как последний отвергает и уклоняется от любых мирных предложений со стороны МГ ОБСЕ за последние 6 лет. Азербайджан не заинтересован в мирном урегулировании нагорно-карабахского конфликта", - сказал Мартиросян. "Нарастающие в Азербайджане милитаристкая пропаганда и разжигание антиармянской ненависти явно показывают реальные цели сегодняшних властей. Действия Азербайджана ставят цель торпедировать переговоры в рамках МГ ОБСЕ и перенести вопрос в иную плоскость, что позволит им маневрировать в параллельных процессах без окончательного решения конфликта. Азербайджан пытается использовать ООН и Генассамблею именно для достижения этой цели", - подчеркнул Мартиросян, призывая не защищать инициативу Азербайджана.

После выступлений председательствующий закрыл этап обсуждений, оставив принятие резолюции на поздний срок.

Напомним, что резолюцию и позицию официального Баку представил на сессии министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров. С сопутствующими речами выступили представители Турции и Пакистана Алтай Сегизер и Масуд Халид. От имени сопредседателей МГ ОБСЕ выступила представитель США Сюзан Мур.

Edited by Kompot.sys V1.02
Link to post
Share on other sites
Это  же  ООН,  имеет  важную  международную  норму - Норма  Право  Нацио-

нального  Самоопределение. Существовал  и  существует  конфликт,  суть 

которого  право  национального  самоопределение  армян  Карабаха. Мы должны  собирать  все  факты,  и  доказать,  что  войну  начал  именно  Азер-

байджан. ТОЕСТЬ,  на  конституционное  право  армян  Азербайджан  ответил 

именно  агрессией. Азербайджан - страна  агрессор. В  этом  контексте  не  кто  не  отрицает,  что  вокруг  НКР  существуют  определенные  территории  с

неопределенным  стаусом. Но  проблема  изначально  не  заключается  в  них.

Кроме  того,  признает  ли  армянская  сторона  те  границы  которые  нарисовали  для  НКАО  азербайджанские  большевики  постле  незаконного(это  не  трудно  доказать)  решене  5 июля  1921-го  года ? Кроме  этого  армянская  сторона  не  раз  заявило,  что  МЫ  ГОТОВЫ  вернуть  эти  земли,

естли  Азербайджан  пойдет  на  адекватную  уступку признавая  независемость  НКР. Тоесть  этим  произходит  конценсус  между  двумя  нор-

мами  ООН. Существует  Минская  Группа,  который  как  МЕЖДУНАРОДНЫЙ

огран  заниемается  проблемой  Карабаха. И  еще  любая  международная

комисия  может  зделать  мониторинг  на  этих  землях,  и  доложить  ООН,

что  они  не  что  иное,  как  свободные  освобожденные  территории,  которые

так  сказать  ждут  решение  самого  конфликта...

Ваша позиция уязвима - и свидетельством этого является многолетнее НЕпризнание Карабаха как независимого государства. Карабах неизбежно будет возвращен - это дело времени. Войну начала Армения - это неоспоримый факт, и собирать документы, чтобы доказать обратное - это по крайней мере введение мирового сообщества в заблуждение. Армянский народ уже самоопределился, и если все компактно проживающие народы захотят самоопределения, то мир придется перекраивать до бесконечности.

"С заявлением на заседании от имени Азербайджанской Республики выступил министр иностранных дел Эльмар Мамедъяров. Выразив Генеральной Ассамблее признательность за поддержку инициативы азербайджанской стороны о включении вопроса в повестку дня, он отметил, что принятые в 1993 году Советом Безопасности ООН резолюции 822, 853, 874 и 884 являются основанием для урегулирования армяно-азербайджанского конфликта. Принятая Генеральной Ассамблеей резолюция 48/114 под заголовком “Неотложная международная помощь населению Азербайджана, оказавшемуся в положении беженцев и вынужденных переселенцев” содействовала облегчению тяжелого гуманитарного положения в нашей стране.

Азербайджан вот уже более 10 лет остается привержен режиму прекращения огня, что свидетельствует о его стремлении к мирному урегулированию конфликта. Недавно в Праге при посредничестве сопредседателей Минской группы ОБСЕ состоялись встречи министров иностранных дел Армении и Азербайджана, что вселило в нас определенные надежды. В ходе встреч стороны смогли обсудить основные вопросы вокруг урегулирования конфликта, в том числе освобождение всех оккупированных азербайджанских территорий, возвращение вынужденных переселенцев к родным очагам, восстановление транспортных и других коммуникаций между Арменией и Азербайджаном и постепенное решение политической стороны конфликта. Однако сообщения о том, что в то время, когда проводятся переговоры, осуществляется массовое переселение населения на оккупированные территории, вызывают обеспокоенность Азербайджана. Если ранее информация об этом носила случайный характер, то в последнее время в результате организованных усилий Республики Армения данный факт принял широкий масштаб. Осуществляемая отделом правительства Армении по вопросам беженцев и переселенцев данная программа называется “Возвращение в Карабах” и финансируется из специального бюджета, выделенного официальным Ереваном сепаратистскому режиму Нагорного Карабаха.

Наибольшую обеспокоенность вызывает оккупированный Лачинский регион. В результате осуществленной армянской стороной программы здесь в настоящее время проживают 13 тысяч армян. Названия азербайджанских сел и поселков армянизируются. Организации армянской диаспоры, также принимая непосредственное участие в упомянутой программе, не скрывают своих целей, направленных на “создание инфраструктуры в Нагорном Карабахе и заселение его армянскими переселенцами”. Для создания новых населенных пунктов правительство Армении также использует свои вооруженные силы на оккупированных территориях. Так, именно с их участием были созданы два новых населенных пункта в Кяльбаджарском регионе. Представитель Азербайджана, заявивший о том, что из Ирана, России, Ливана и других стран осуществляется переселение сотен армян, отметил, что в обмен правительство Армении предоставляет многочисленные льготы. К примеру, для восстановления принадлежавших в прошлом азербайджанцам домов правительство оказывает материальную помощь, выделяет долгосрочные кредиты, освобождает от налогов и пр. В результате осуществляемой программы правительство Армении намерено к 2010 году довести численность армянского населения на оккупированных азербайджанских территориях, которое прежде составляло всего 120 тысяч человек, до 300 тысяч человек. Эльмар Мамедъяров подчеркнул, что эти и другие факты нашли свое отражение в отчете Государственного департамента США и в ряде зарубежных средств печати. Проводимая Арменией политика расселения противоречит соответствующим резолюциям Совета Безопасности ООН, международному гуманитарному закону и, в частности, Женевскому соглашению 1949 года, и подтверждает притязание Армении на включение азербайджанских земель в свой состав.

Министр иностранных дел довел до сведения участников заседания, что от имени нашей страны Генеральной Ассамблее был представлен проект резолюции номер А/59/Л.32. Этим предложением Азербайджан не намерен выносить урегулирование конфликта на повестку дня ООН. Однако если вопросы, препятствующие мирным переговорам, не будут устранены, это приведет к гуманитарному бедствию. Эльмар Мамедъяров подчеркнул, что международное сообщество своевременно выразило отношение к этому вопросу на столь важном этапе переговоров, что играет важную роль. Армянская сторона должна вывести переселенное на оккупированные территории население и гарантировать, что эта политика не будет продолжаться. "

Link to post
Share on other sites
Ваша позиция уязвима - и свидетельством этого является многолетнее НЕпризнание Карабаха как независимого государства. Карабах неизбежно будет возвращен  - это дело времени. Войну начала Армения - это неоспоримый факт, и собирать документы, чтобы доказать обратное - это по крайней мере введение мирового сообщества в заблуждение. Армянский народ уже самоопределился, и если все компактно проживающие народы захотят самоопределения, то мир придется перекраивать до бесконечности.

Признание Карабаха независимым государством - дело времени. А вот ответсвенность за начало военных действий в Карабахе лежит полностью на Азербайджане и на руковдстве СССР. Фактически война началась с началом операции Кольцо, которую проводил ОМОН Азербайджана, прикрываясь за спинами русских солдат, грабил и убивал жителей армянских деревень. Все это зафиксировано в отчетах независимых организаций. Это даже не отрицало и Советское правительство. Министр внутренних дел Пуго открыто заявлял об этой операции, осущесвляемой совместно с азерским ОМОНом. Это даже говорят и сами участники тех событий. Имено поэтому Армения не признана страной агрессором, насмотря на все попытки азеров протащить этот вопрос.

Link to post
Share on other sites
Признание Карабаха независимым государством - дело времени. А вот ответсвенность за начало военных действий в Карабахе лежит полностью на Азербайджане и на руковдстве СССР. Фактически война началась с началом операции Кольцо, которую проводил ОМОН Азербайджана, прикрываясь за спинами русских солдат, грабил и убивал жителей армянских деревень. Все это зафиксировано в отчетах независимых организаций. Это даже не отрицало и Советское правительство. Министр внутренних дел Пуго открыто заявлял об этой операции, осущесвляемой совместно с азерским ОМОНом. Это даже говорят и сами участники тех событий. Имено поэтому Армения не признана страной агрессором, насмотря на все попытки азеров протащить этот вопрос.

Для начала убедительно прошу вас не лениться и дописывать слова "азербайджанский" и "азербайджанцы" до конца, до самой последней буковки. Это условие проведения цивилизованной дискуссии, если вы об этом еще не знаете. А если знаете - то это тем более непростительно и лишает меня возможности относиться к вашему мнению с уважением.

При непринятии этого условия дальнейшее обсуждение с вами считаю бессмысленным.

Link to post
Share on other sites

Армянский народ уже самоопределился, и если все компактно проживающие народы захотят самоопределения, то мир придется перекраивать до бесконечности.

Тогда почему же газета "Зеркало" время от времени возмущается "угнетением азербайджанцве в Иране", и даже ссылается на свои источники из некой "Организации Освобождения Южного Азербайджана"? Почему вы допускаете возможность отторжения трех регионов Северного Ирана в пользу Азербайджана? Или другой - гораздо более яркий пример, недавние заявления "дипломата" Ильхама Алиева о возможном признании Северного Кипра? Не оно ли - двойные стандарты?

Link to post
Share on other sites
Тогда почему же газета "Зеркало" время от времени возмущается "угнетением азербайджанцве в Иране", и даже ссылается на свои источники из некой "Организации Освобождения Южного Азербайджана"? Почему вы допускаете возможность отторжения трех регионов Северного Ирана в пользу Азербайджана? Или другой - гораздо более яркий пример, недавние заявления "дипломата" Ильхама Алиева о возможном признании Северного Кипра? Не оно ли - двойные стандарты?

Во-первых, я сейчас выступаю от своего имени, а не от имени газеты Зеркало, и мне нет дела до ее мнения. Во-вторых - разница в том, что Южный Азербайджан - это тоже Азербайджан, а Карабах - это не Армения, а часть Азербайджана. К тому же Карабах ратует не за присоединение к Армении, как Южный Азербайджан за присоединение к Азербайджану, а за независимость - я так полагаю, не только от Азербайджана, но и от Армении тоже. Один армянский народ не может самоопределяться дважды. И наконец - лично я согласна на то, чтобы Южный Азербайджан так никогда и не воссоединился с Северным, но Карабах всегда оставался азербайджанским, каковым он есть и сейчас.

Link to post
Share on other sites

Бакинка,

Во-вторых - разница в том, что Южный Азербайджан - это  тоже Азербайджан, а Карабах - это не Армения, а часть Азербайджана.

Насколько мне известно, Южный Азербайджан - это пока ещё Иран, тогда как Карабах мы считаем частью нашего государства, незаконно отторгнутого от него в начале 1920-х гг. Почему же у азербайджанцев Ирана есть исключительное право на воссоединение, а у армян Карабаха - нет?

К тому же Карабах ратует не за присоединение к Армении, как Южный Азербайджан за присоединение к Азербайджану, а за независимость - я так полагаю, не только от Азербайджана, но и от Армении тоже.

Карабах провозгласил свою независимость в сентябре 1991-го, до этого, напомню, в феврале 1988-го Верховный Совет НКАО принял решение о выходе из состава Аз.ССР и вхождении в состав Арм. ССР - что было попыткой к воссоединению.

Один армянский  народ не может самоопределяться дважды.

Почему же не может? Какая формулировка или норма международного права запрещает самоопределяться одному народу в разных территориальных образованиях, и создавать не одно, а два или более государств? А как же слова Ататюрка, повторенные Гейдаром Алиевым много лет спустя:"Бир милят, ики довлят", что значит "Один народ - два государства"!? Когда же вы говорите о возможном признании северного Кипра, то речь идёт уже не о двух, а о трёх турецких государствах... Это как же так?! У вас что, преимущественное право покупки? А у арабов, у них, так и вообще как минимум 16 государств...

И наконец - лично я согласна на то, чтобы Южный Азербайджан так никогда и не воссоединился с Северным, но Карабах всегда оставался азербайджанским, каковым он есть и сейчас.

Весьма-весьма интересно. Чем же вас так прельщяет маленькая, населенная армянами область, что вы готовы отказаться от куда более обширных территориальных притязаний к Ирану?

Link to post
Share on other sites
Артём Карабекян,Nov 25 2004, 15:39]

Насколько мне известно, Южный Азербайджан - это пока ещё Иран, тогда как Карабах мы считаем частью нашего государства, незаконно отторгнутого от него в начале 1920-х гг. Почему же у азербайджанцев Ирана есть исключительное право на воссоединение, а у армян Карабаха - нет?

Южный Азербайджан - это часть всего Азербайджана, насильственно отторженная в свое время, в отличие от Карабаха, никогда не бывшего частью Армении, даже если ВЫ так считаете. Это не аргумент в пользу того, что вы правы. У азербайджанцев Ирана есть право на воссоединение, но они, заметьте, этим правом так и не воспользовались в отличие от карабахских армян, которые воспользовались правом, которого у них нет.

Карабах провозгласил свою независимость в сентябре 1991-го, до этого, напомню, в феврале 1988-го Верховный Совет НКАО принял решение о выходе из состава Аз.ССР и вхождении в состав Арм. ССР - что было попыткой к воссоединению.

Решение Карабаха о провозглашении независимости незаконно - он мог бы еще и не то провозгласить, ибо как говорится "чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало". Приводить незаконное решение в качестве доказательства его законности несерьезно.

Какая формулировка или норма международного права запрещает самоопределяться одному народу в разных территориальных образованиях, и создавать не одно, а два или более государств?

А какая формулировки дает это право? Может просветите?

А как же слова Ататюрка, повторенные Гейдаром Алиевым много лет спустя:"Бир милят, ики довлят", что значит "Один народ - два государства"!?

Во-первых, это риторика, азербайджанцы не турки и никогда не будут турками, они, так же как и турки, относятся к тюркской расе, к которой относятся еще и десятки других наций и народностей. Я не сторонница пантюркизма, и потому эти идеи считаю не более как дипломатическим приемом. Если на то пошло, любой молдаванин или тот же армянин (как бы вас ни оскорбило это сравнение) намного ближе нам по менталитету, чем те же турки, ибо мы выросли в одинаковых реалиях и нас не разделяет та пропасть, которая разделяет с турками.

Когда же вы говорите о возможном признании северного Кипра, то речь идёт уже не о двух, а о трёх турецких государствах... Это как же так?! У вас что, преимущественное право покупки? А у арабов, у них, так и вообще как минимум 16 государств...

Попробуйте сказать египтянину-арабу, что он тот же самый араб, что и палестинец или кувейтец.:)

Чем же вас так прельщяет маленькая, населенная армянами область, что вы готовы отказаться от куда более обширных территориальных притязаний к Ирану?

Потому что у нас нет никаких территориальных притязаний ни к кому - мы просто не собираемся отдавать то, что нам принадлежит ПО ПРАВУ. А то, что маленькая область населена только армянами - так это дело поправимое-вернем свое и будем жить вместе, как и жили испокон веков. ;)

Link to post
Share on other sites

"Южный Азербайджан - это Азербайджан и поэтому он имеет право на объединение с Азербайджаном" :) Гениально! Какие же они у нас чудесные :)

А про арабов здорово было :) "Попробуйте сказать армянину из Гюмри, что он тот же, что армянин из Зангезура" :) А спросить у араба из Египта, араб ли он - слабо? :) И у палестинца то же самое? Ни малейшей критичности нет у них, забавно так :)

Господа армяне, а скажите, действительно ли нам так важно (как например даме этой) что на бумажке написано, а не в реальности? Тем более, что бумажка Бог знает где. Мне такое распределение нравится, нам Карабах - им - цвет на карте. О чем спорим-то? Вот об Утике, Гандзаке ит Нахиджеване говорить надо, они действительно им принадлежат. Не на бумаге, хоть и временно. Вот в чем проблема. А "цвет на карте" оставьте сердешным, не так уж много у них радости в этой голодной обесточенной пустой стране.....

Link to post
Share on other sites
"Армению не тревожит вопрос, связанный с принятием резолюции, - отметил министр. - Нас волнует политический процесс, протекающий вокруг урегулирования проблемы Нагорного Карабаха. Если ООН примет подобную резолюцию, то Армения оставляет за собой право приостановить двусторонние переговоры с Азербайджаном. Продолжение пражского процесса на 100 процентов зависит от резолюции ООН. Это однозначно, и здесь двух мнений быть не может".

Глава МИД РА заявил также, что в случае принятия подобной резолюции Азербайджан вынужден будет вести переговоры с избранными представителями Нагорного Карабаха, что, впрочем, никак не означает выхода Еревана из процесса в целом. В числе требующих дальнейшего разъяснения вопросов он подчеркнул проблему Геташена, Шаумяна и северного Мартакерта - районов с депортированным исконно армянским населением, все еще оккупированных Азербайджаном.

"Баку совершает ошибку и в дальнейшем осознает ошибочность своего шага, - отметил Вардан Осканян. - Это дает нам возможность поднять вопрос о ситуации с беженцами Геташена, Шаумяна и северного Мартакерта. Часть населения этих районов стала вынужденными переселенцами и ждет разрешения конфликта, чтобы возвратиться в свои дома".

Данный вопрос, действительно, был поднят в Нью-Йорке спустя несколько часов после ереванского заявления министра ИД Армении. Его озвучил постоянный представитель РА в ООН Армен МАРТИРОСЯН в ходе своего выступления.

"Поднятый Азербайджаном вопрос о заселении упомянутых территорий не является актуальным и не подтвержден фактически, - подчеркнул Армен Мартиросян. - Обсуждаемые территории отошли под контроль армянских сил Нагорного Карабаха после того, как азербайджанцы устроили резню армян в Баку и в других местах, а также попытались силой установить свой контроль над Карабахом. Особо следует отметить, что при этом было уничтожено коренное армянское население. Территории Северного Карабаха были насильственно очищены от основного населения - армян - и заселены азербайджанцами. Официальный Баку и в прошлом выдвигал множество обвинений против Нагорного Карабаха, хотя сам не выполнил резолюции ООН от 1993 г. по части прекращения блокады Армении. Он и сегодня продолжает чинить препятствия для визита независимой миссии с целью ознакомления с реальной ситуацией в Нагорном Карабахе. Армения, как и призывают резолюции ООН, способствует урегулированию Карабахского конфликта путем своего участия в прямых переговорах с Азербайджаном".

http://www.golos.am/2000/november_2004/25/st01.html

Link to post
Share on other sites

. с “испокон (каких) веков” ? а? Бакинка ханым? не с 16 го ли?.. когда племена тюрок-кочевников начали пасти своих овец в Армении.

Забудьте мадам про “гарабахи” и изхе.

Есть Арцах, хочется Вам этого или нет, скоро будут и Партав с Нахиджеваном..

. и сколько бы Ваши соплеменники ни кричали:"YAQ GARABAX,YA ULUM!!!".. хотя с улюмом мы им поможем, если у них не выбита дурь окончательно.. не видать Вам больше Арцаха, разве только на картинках

Link to post
Share on other sites

Бакинка,

Южный Азербайджан - это часть всего Азербайджана, насильственно отторженная в свое время, в отличие от Карабаха, никогда не бывшего частью Армении, даже если ВЫ так считаете. Это не аргумент в пользу того, что вы правы. У азербайджанцев Ирана есть право на воссоединение, но они, заметьте, этим правом так и не воспользовались в отличие от карабахских армян, которые воспользовались правом, которого у них нет.

Меня не интересует азербайджанская интерпретация истории, согласно которой, некогда существовавший Азербайджан, кем-то когда-то был разделен и унижен. Я не собираюсь вам доказывать историческую принадлежность Карабаха Армении, для меня Карабах - совсем не географический термин, а родина предков - земля, на которой они жили как минимум с конца 16-го века.

И прчему же у армян Карабаха права на воссоединение нет, а у азербайджанцев Ирана такоевое присутствует? Потому, что вам, видите ли, так захотелось?

Решение Карабаха о провозглашении независимости  незаконно - он мог бы еще и не то провозгласить, ибо как говорится "чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало". Приводить незаконное решение  в качестве доказательства его законности несерьезно.

А что собственно незаконного в сентябрьском референдуме 1991-го года, и тем более в решении ВС НКАО от 20-го февраля 1988? То, что оба этих акта идут наперекор воли азербайджанцев? Ну, извините, - вы ничуть не лучше нас.

А какая формулировки дает это право? Может просветите?

Право наций на самоопределение - один из важнейших принципов международного права, который вовсе не отрицает возможность одного народа создавать по нескольку государств. Примеров тому много: арабские государства, Греция и Кипр, Германия и Австрия, Румыния и Молдова...

Во-первых, это риторика, азербайджанцы не турки и никогда не будут турками, они, так же как и турки, относятся к тюркской расе, к которой относятся еще и десятки других наций и народностей.

Так ведь Алиевы, делая свои политические заявления, утверждают будто бы "Турция - второе отечество для азебайджанцев".

Я не сторонница пантюркизма, и потому эти идеи считаю не более как дипломатическим приемом. Если на то пошло, любой молдаванин или тот же армянин (как бы вас ни оскорбило это сравнение) намного ближе нам по менталитету, чем те же турки, ибо мы выросли в одинаковых реалиях и нас не разделяет та пропасть, которая разделяет с турками.

А может быть вспомним Эльчибея, который говорил:"Мы турки, и язык наш турецкий". Он беззастенчиво признавал, что этноним "азербайджанцы" был навязан вам советской властью.

Попробуйте сказать египтянину-арабу, что он тот же самый араб, что и палестинец или кувейтец.:)

Попробую - и что же? Президент Египта, один из самых ярких политиков 20-го века, Гамаль Абдель Насер, был одним из главных идеологов панарабизма, пытался даже создать Объединённую Арабскую Республику, состоявшую из Египта и Сирии. Во всех своих речах по данной тематике он кричал "Нахнуль Араб!", что в переводе значит: "Мы - арабы!"

Потому что у нас нет никаких территориальных притязаний ни к кому - мы просто не собираемся отдавать то, что нам принадлежит ПО ПРАВУ. А то, что маленькая область населена только армянами - так это дело поправимое-вернем свое и будем жить вместе, как и жили испокон веков.  ;)

Ну, это всего лишь грубо-патриотические лозунги. Неохота комментировать.

Link to post
Share on other sites
"Южный Азербайджан - это Азербайджан и поэтому он имеет право на объединение с Азербайджаном" :) Гениально! Какие же они у нас чудесные :)

А про арабов здорово было :) "Попробуйте сказать армянину из Гюмри, что он тот же, что армянин из Зангезура" :) А спросить у араба из Египта, араб ли он - слабо? :) И у палестинца то же самое? Ни малейшей критичности нет у них, забавно так :)

Господа армяне, а скажите, действительно ли нам так важно (как например даме этой) что на бумажке написано, а не в реальности? Тем более, что бумажка Бог знает где. Мне такое распределение нравится, нам Карабах - им - цвет на карте. О чем спорим-то? Вот об Утике, Гандзаке ит Нахиджеване говорить надо, они действительно им принадлежат. Не на бумаге, хоть и временно. Вот в чем проблема. А "цвет на карте" оставьте сердешным, не так уж много у них радости в этой голодной обесточенной пустой стране.....

Vaspur Posted Today, 17:15

  . с “испокон (каких) веков” ? а? Бакинка ханым? не с 16 го ли?.. когда племена тюрок-кочевников начали пасти своих овец в Армении.

Забудьте мадам про “гарабахи” и изхе.

Есть Арцах, хочется Вам этого или нет, скоро будут и Партав с Нахиджеваном..

. и сколько бы Ваши соплеменники ни кричали:"YAQ GARABAX,YA ULUM!!!".. хотя с улюмом мы им поможем, если у них не выбита дурь окончательно.. не видать Вам больше Арцаха, разве только на картинках

Ребята, ваш тон оскорбителен, вы показали, что не умеете вести дискуссию, хотя ваши соотечественники с азербайджанского форума уверяли меня в обратном, что и сподвигнуло меня на регистрацию в вашем форуме. Я не столь наивна, чтобы надеяться на понимание, но нормального тона все-таки ожидать смела. А вы же скатились на уровень "дурак - сам дурак":) Меня не удивляет то, что я ошиблась - просто лишний раз нашла подтверждение в том, что ваши друзья преувеличили степень вашей толерантности. Я высказывала свое мнение - вы же не преминули распять меня за это ногами.

Забавно то, что все вы говорите одно и тоже, хоть бы разнообразили ваши оскорбления что ли? Так было бы действеннее.

Вы реально оторваны от истинного положения дел - и теперь я, кажется, понимаю, почему:) :down:

Link to post
Share on other sites

"Распять ногами" - это шедевр :) Я попробовал представить :)

Мадам, да мы малотолерантны к Вам. И так будет теперь всегда. Начинайте войну побыстрее, надоели уже своим канюченьем на форумах. Не люблю просящих так униженно, да еще лживо. Нападайте быстрее. Это самцы будут погибать от ран, а в Вашем случае (если Вы не на базаре в Усть-Раздолбайске стоите, вместе с большинством Вашего племени) будет быстро. Ракетные удары бывают ночью, под плитами гибнут быстро. Проснуться не успеете.

А сайт этот для разговора людей с людьми. Вы пришли сюда унижаться, удовлетворили свой мазохизм, до свидания. С ракетой...

Так господа, охота культуртрегерства "толдерантных" не пропала еще? :)

Link to post
Share on other sites

Вы высказали своё мнение, и услышали мнение другое. Так где же Вы нашли оскорбление? да ещё:"вы же не преминули распять меня за это ногами."

.. о чем слышу впервые, Восточным Зирбиржаном килянус...

Link to post
Share on other sites

Васпюр-джан это МНЕНИЕ у нее было????? :wow: А Зипиржан зафадный луцсе тааааааа :)

А если серьезно то ведь сколько лет и ни с одним из них невозможно поговорить. Идиот на идиоте сидит и идиотом погоняет. Ну эта ладно деушка чуйства опять же, но сколько тут этих стракеров чегеварровичей аттилзаде ходило, ведь все полуграмотные, всех "ногами распинали". Ни одного исключения. Абидна слющи таааааааааа

Link to post
Share on other sites

. во всем “Бозъи гены виноваты, ведь умудрились же скрестить белых и черных баранов с “бозгуртом”, мутанты, что с них возмешь...

Link to post
Share on other sites

NO COMMENTS :hm:

Организация Объединенных Наций A/59/L.32

Генеральная Ассамблея

Distr.: Limited

19 November 2004

Russian

Original: English

04-61748 ® 191104 191104

*0461748*

Пятьдесят девятая сессия

Пункт 163 повестки дня

Положение на оккупированных территориях

Азербайджана

Азербайджан: проект резолюции

Положение на оккупированных территориях Азербайджана

Генеральная Ассамблея,

руководствуясь целями, принципами и положениями Устава Организации

Объединенных Наций,

подтверждая принципы уважения суверенитета и территориальной цело-

стности любого государства, а также нерушимости международно признанных

границ и недопустимости применения силы для приобретения территории,

подтверждая также принципы и нормы международного гуманитарного

права, в частности Женевские конвенции 1949 года1 и Дополнительные прото-

колы2 к ним, а также международные стандарты прав человека,

ссылаясь на резолюции Совета Безопасности 822 (1993), 853 (1993), 874

(1993) и 884 (1993),

ссылаясь также на свою резолюцию 48/114, озаглавленную «Чрезвычай-

ная международная помощь беженцам и перемещенным лицам в Азербайджа-

не»,

выражая свою серьезную обеспокоенность в связи с продолжающейся ок-

купацией территории Азербайджана,

будучи встревожена и серьезно обеспокоена нынешним положением на

оккупированных территориях Азербайджана и его пагубным воздействием на

усилия по достижению мира между Арменией и Азербайджаном,

будучи серьезно обеспокоена сообщениями, касающимися перемещения

поселенцев на оккупированные территории Азербайджана, с которых было из-

гнано все население,

подчеркивая, что такие действия, а также присвоение земель и собствен-

ности, эксплуатация природных ресурсов и другая незаконная деятельность на оккупированных территориях Азербайджана представляет собой серьезное нарушение международного гуманитарного права, в частности Женевской кон-

венции от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время

войны3,

рекомендуя Минской группе Организации по безопасности и сотрудниче-

ству в Европе активизировать свою деятельность по достижению скорейшего и

долговременного урегулирования конфликта в нагорно-карабахском регионе

Азербайджанской Республики и вокруг него и также приветствуя в этой связи

усилия Совета Европы, Европейского Союза и Организации Исламская конфе-

ренция,

1. вновь заявляет о своей неизменной решительной поддержке сувере-

нитета и территориальной целостности Азербайджанской Республики;

2. настоятельно призывает стороны конфликта последовательно

стремиться к мирному урегулированию конфликта в нагорно-карабахском ре-

гионе Азербайджанской Республики и вокруг него на основании соответст-

вующих норм и принципов международного права;

3. подтверждает право беженцев и внутренне перемещенных лиц из

района конфликта добровольно вернуться в родные места в достойных условиях при содействии международного сообщества;

4. настоятельно призывает стороны конфликта строго соблюдать и

уважать нормы международного гуманитарного права;

5. подчеркивает, что ни нынешнее положение на оккупированных тер-

риториях Азербайджана, ни любые действия, предпринятые там, с тем чтобы

закрепить статус-кво оккупации не могут быть признаны в качестве имеющих

законную силу;

6. также подчеркивает, что любые такие действия, включая переме-

щение поселенцев на оккупированные территории, являются незаконными и

представляют собой нарушение международного права, в частности междуна-

родного гуманитарного права и международных прав человека, и должны быть

незамедлительно прекращены, и должен быть восстановлен прежний статус

кво;

7. предлагает Организации по безопасности и сотрудничеству в Евро-

пе в срочном порядке направить многонациональную миссию по установлению

фактов в составе представителей государств . участников Организации, обла-

дающих соответствующими экспертными знаниями, с тем чтобы провести рас-

следование и представить доклад о всех аспектах положения на оккупирован-

ных территориях Азербайджана, и просит Генерального секретаря, в случае

необходимости, оказать соответствующую помощь в этих целях;

8. просит Генерального секретаря представить Генеральной Ассамблее

на ее шестидесятой сессии всеобъемлющий доклад об осуществлении настоя-

щей резолюции;

9. постановляет включить в предварительную повестку дня своей

шестидесятой сессии пункт, озаглавленный «Положение на оккупированных

территориях Азербайджана».

__________________

1 United Nations, Treaty Series, vol. 75, Nos. 970.973.

2 Ibid., vol. 1125, Nos. 17512 and 17513.

3 Ibid., vol. 75, No. 973.

Link to post
Share on other sites

В ООН АЗЕРБАЙДЖАН УСПЕХА НЕ ДОБИЛСЯ

Однако это не является достижением для Армении и Карабаха

Во время обсуждения проекта "О ситуации на азербайджанских оккупированных территориях" состоявшегося в ГА ООН, министр ИД Азербайджана Эльмар Мамедьяров особое внимание уделил Лачину, который, по его мнению, вызывает озабоченность: "В Лачине до войны проживали азербайджанцы, тогда как в настоящее время здесь проживает 13 тысяч армян". Эльмар Мамедьяров сказал также, что "с оккупированных азербайджанских территорий было депортировано 750 тысяч азербайджанцев". Мамедьяров отметил, что Армения меняет названия оккупированных территорий. В частности он заметил, что армянские вооруженные силы принимали участие в создании двух новых поселений в Кельбаджаре.

Как сообщала газета "Азг", Азербайджан 23 ноября отказался поставить на голосование проект резолюции, чувствуя, что в ГА ООН должной поддержки не получит. От имени сопредседателей Минской группы ОБСЕ выступила представитель США в ООН Сюзан Мур, высказавшись против инициативы Баку, что означает следующее: сопредседатели МГ ОБСЕ не приветствуют инициативу Азербайджана - попытку перенести рассмотрение карабахского урегулирования в инстанции ООН.

Пока не известно, когда же резолюция будет представлена на голосование. Вчера вечером в Нью-Йорк должны были отбыть сопредседатели МГ ОБСЕ - для встречи с Мамедьяровым. Напомним, что в последний раз обсуждения по Нагорному Карабаху в ООН состоялись в 1993 году - в горячий период военных действий. Совет Безопасности ООН принял четыре резолюции по Карабаху.

Выступая на ГА ООН, представитель Армении Армен Мартиросян напомнил, что в 1988-90 гг. именно Азербайджан осуществил погромы армян в Баку, Сумгаите, Кировабаде. 400 тысяч армян были вынуждены оставить свои родные очаги, в частности в Шаумяне, Геташене, Северном Мардакерте, и сегодня их домах обжили азербайджанцы.

Армен Мартиросян в своем выступлении сказал, что Карабах никогда не входил в составе Азербайджана, и армянский народ Карабаха подтвердил свое право жить на собственной земле правовым путем - референдумом 1991 года. Посол РА отметил, что в первую очередь надо восстановить мир между Карабахом и Азербайджаном, тогда как Баку с 1998 года отклоняет предложения МГ ОБСЕ.

С приходом к власти, Алиева-младшего Азербайджан пытается, и во многих случаях не без успеха, в разных международных инстанциях продвинуть резолюцию по Карабаху, что не создают благоприятного фона для Армении и Карабаха. В частности, в январе 2004 по карабахскому конфликту принял резолюцию Европарламент, несколько дней назад были приняты резолюции в комиссии по политическим вопросам ПАСЕ и Парламентской ассамблее НАТО.

В принятых в этом году резолюциях по Карабаху отсутствует война 1992-94 гг., чем искажается суть проблемы. Армянской дипломатии не удалось поставить в известность мировое сообщество, что карабахская проблема возникла в Азербайджане, на основании права народа Карабаха на самоуправление, не указывается, что, согласно решению Верховного Совета Азербайджана от 26 ноября 1991 года, министерствам обороны и внутренних дел было дано распоряжение очистить Нагорный Карабах от армян, обеспечить безопасность азербайджанского народа. Однако Азербайджан потерпел поражение в развязанной им же войне.

Азербайджану удалось убедить мировое сообщество в том, что он является жертвой агрессии, потерял 20 процентов территории, имеет более чем 1 млн. беженцев. Однако... Большая часть территории, которая сегодня находится под контролем карабахских сил, ранее была захвачена Азербайджаном или "подарена" ему Москвой.

В частности, в 1923 году, когда Сталин создал "Красный Курдистан" (и этим была нарушена сухопутная связь между Арменией и Карабахом), в новосформированную единицу вошли армянские районы Кашуник (Кубатлу), Карвачар (Кельбаджар), Кашатах (Лачин), из которых в минувшие десятилетия были изгнаны армяне, а районы были заселены туркоязычными курдами.

Азербайджану не удалось добиться успеха в ООН, однако это не означает победу Армении и Карабаха. Хотя и для армянской стороны важно, что ГА ООН не приняла азербайджанскую резолюцию, в которой очевиден антиармянский акцент ("продолжающаяся оккупация азербайджанских территорий", "сведения о заселении этих территорий"). В резолюции указывается, что "присвоение земель и собственности, злоупотребление природными ресурсами и другие незаконные действия на оккупированных азербайджанских землях являются нарушением международных гуманитарных прав".

По публикации Татула Акопяна

http://www.armenia.ru/azg/20041125/2004112501.shtml

Link to post
Share on other sites

Ну ребята вы меня все больше удивляйте.

Почему оставили постинги этого "представителя"?

Она постировала эту все дерьмовую пропаганду, для того, чтоб только постировать, т.е. распространять!

И не нужно ей никакое обсуждение. Человек, который хочет, что то обсуждат не постит бред. Даже ярый фашист, не начинаем свои обсуждения с такого рода дебилизма.

Убеврите эту фигню! Каждый день по 3-4 таких статьей можно чиатть в ихних газетенках. Уверяю если хорошенько покапаться, можно показать, чтоее посты прсото вырезаны из конкретной "статьи"!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...