The best armenian rock band

Лучшая группа для меня это MDP, Oaksenham, Vahan Arcruni, dumbarton oaks, the kings' cross, Бамбир не плохо...Не люблю Альтер Эго и Сард...

А я только что наткнулся в сети на Oaksenham. Интересно, вообще не знал об их существовании, при том что как оказалось там играет моя старая знакомая :)

А я только что наткнулся в сети на Oaksenham. Интересно, вообще не знал об их существовании, при том что как оказалось там играет моя старая знакомая :)

Anna? :)

Это хорошая группа, по крайней мере мне очень нравится

Anna? :)

Это хорошая группа, по крайней мере мне очень нравится

Она самая. Группа и вправду хорошая, вчера их слушал. Даже покруче старого Дамбартона.

А вот ссылки для Анулик:

http://oaksenham.com/

http://arminrock.am/

Сейчас послушал Оксов..... Здорово! Потрясно!!!

А еще мне понравилось творчество Бамбиров, насоклько о нем можно судить по паре песен, выложенных где-то в сети. И может кому и чего, но Пикосяны тоже молодцы! :yes:

Сейчас послушал Оксов..... Здорово! Потрясно!!!

А еще мне понравилось творчество Бамбиров, насоклько о нем можно судить по паре песен, выложенных где-то в сети. И может кому и чего, но Пикосяны тоже молодцы! :yes:

Xто такие?

armyanskiy rok zabud pomoyemu tot ze sard eto prosto POPSA v pryamomo smisle etogo slova a to chto oni snyalis v klipe s zvezhdoy armyanskoy estradi kak eye tam ya dazhe ne zhnayu eto voobsche polniy oblom tak cho svetloye buduscheye armyanskogo roka kazhetca ochen mrachnim

сард мне самой не нравится, но не назвала бы я это попсой, это шаг вперед...сегодня это "попса"...завтра уже будет рок....в Армении рок не на высшем уровне, так что не стала бы требовать от наших групп большего чем делают они сейчас чтоб развивать этот жанр!

Ребята, а почему вы судите об армянском роке по какому то непонятному сарду? Если это та группа, чей клип на русском постоянно крутили у нас под новый год, то и меня от них тошнит. А вот например что пишет об Арцруни сайт progarchives.com - крупнейшее собрание прог-рока:

Composer, guitarist and vocalist Vahan Artsruni is leader of this impressive Armenian folk prog outfit that came to life with the new millennium. They are a group of six highly accomplished musicians whose sound could be described as smooth, easy-jazz fusion with middle-eastern accents. Far from simply imitating their American and English counterparts, they draw on their own cultural background to give their music a genuine local flavour. The 'nervous' flute play will inevitably remind some of JETHRO TULL, but the pervading acoustic guitar also gives their material an early-CAMEL feel. Lacking a keyboard player, their music comes across as somewhat jazzy, being devoid of that 'filler' effect usually brought on by keyboards.

Their on... ...ly studio album to date, "Cruzaid", features some energetic interaction between the flutist and the guitarist, who alternately play together or off each other. The incredible bass playing is nothing short of spellbinding, infusing each piece with cutting-edge rhythmic sections. Indeed, each track allows all instruments plenty of room to shine individually. Apart from "Cruzaid", the band have also released two live albums: "The Lost and Found, Live Album" in 2001 and "The Live Cuts 2002/2001". As their sound quality is rather weak, they come off as slightly unpolished but they are still a treat – especially in the case of the latter, where the Armenian Philharmonic Orchestra gives the music a magnificent, rich, full-bodied sound.

Folk prog aficionados will undoubtedly enjoy this music, but JETHRO TULL and early CAMEL fans will also feel at home with ARTSRUNI.

А вот статья об Oxenham, довольно лестные характеристики:

Oaksenham is an Armenian symphonic prog band whose sole release, Woden's Eve Live captures a concert perfomance in June of 2002. They are a six-piece band playing traditional guitar, bass, drums and keyboards augmented by a flautist and violinist. Their style reminds me quite a bit of early Camel, due to the way flute is used, but also in the overall feel. There's some of the gentle, "verdent countryside" feel of Jethro Tull's more pastoral offerings, and also a bit of classical counterpoint stylings ? la Gentle Giant (in fact there's a nicely-done GG tribute cut, "Talybont / Three Friends" on this album). In addition to this, there's some fusiony guitar, bass and drum sections and folkish violin work. They have a really nice easy to listen to sound, but don't ever fall into sounding new-agey or "easy listening". But overall, if I had to compare them to only one other band, it would be early Focus (but without any yodeling), though the flute playing is more like Andy Latimer's than Thijs Van Leer's.

The recording quality on this CD is excellent for a live album, and the music is all well orchestrated and expertly performed instrumental arrangements. There's a nice, wide variety of musical styles on this recording, yet it always sounds like the same band, not like they don't know who they want to be. This would have been an excellent concert to be in attendence at, and I'm sure the Armenian prog community was highly enthused by this performance. It's not like Armenia is a hotbed of prog action or anything, though this band is associated with the other Armenian prog band I'm aware of, Artsruni, via their mutual manager, Arman Padaryan. I can only hope their success spawns further prog action in Armenia.

One of the main reasons I bring up Padaryan's name is that I don't know how to tell you to get a copy of Woden's Eve Live other than by e-mailing him at [email protected]. It's unlikely you'll find this album at any of the usual distribution sources, and Oaksenham do not have any web presence I've been able to find. But for fans of mellow melodic prog, this album is a must, so if you're among them, try to contact Padaryan. I hope you have better luck with getting the CD from Armenia to where you live than I did, though ... my package went through some really strange adventures I can only guess at on its way to me. But that's another story ...

http://www.gepr.net/o.html

Я думаю, как минимум эти две группы играют на мировом уровне, хотя и не самую популярную в мире музыку.

Гор Мхитарян,на мой взгляд конечно,самый лиричный и свежий.У меня только два его альбома,и кстати буду очень признательна,если кто-нибудь даст ссылку на песни из альбома №3- "Episode".Песни у Гора на редкость вдумчивые и просто трогают,сразу чувствуются сюжеты из будничной сложной жизни в Армении,в Ванадзоре.

а так, грех обвинять наши рок-группы в "непродвинутости" на поприще рока.Если учесть сложную обстановку и приблатненность шоу-бизнесса, эти ребята весьма умело сочитают гитары с дудуками и находят своего слушателя даже вне Армении.

Да Мхитарян не плох, но это скорее бард чем рок...но это не важно:)

Мне нравится...хотя не назвала бы его самым лиричным...Ваан Арцруни лиричнее...

Гор Мхитарян,на мой взгляд конечно,самый лиричный и свежий.У меня только два его альбома,и кстати буду очень признательна,если кто-нибудь даст ссылку на песни из альбома №3- "Episode".Песни у Гора на редкость вдумчивые и просто трогают,сразу чувствуются сюжеты из будничной сложной жизни в Армении,в Ванадзоре.

Ничего себе ты задвинула ссылку на 3 альбом :)

Я тебе одну песню не выслал только, жесткий испортился где музыка вся была, да и название той которой не выслал осталось тоже там :(

• 1 month later...

Всем привет...

Читаю тут, все конечно хорошо что тут перечислели .. но вы забыли одну группу, как вы могли? :hm: :)

Это конечно же SYSTEM OF A DOWN!

Вот это мировой уровень я вам скажу,!!! Вот ребята молодцы! Они подняли наше гордое имя АРМЯНЕ во всем мире!!! Они не просто все Армяне по происхождению, они толкаю армянскую культуру в массы!!!! благотворительность во Имя АРМЕНИИ , страивают мероприяти по поводу Геноцида! Миллионы людей по всему миру терь знают кто такие Армяне. узнали про Геноцид Армян! И знаю такое выражение маленькое F*ck Turkish government .. :D :lol: /// Это я не просто говорю, Я их слушаю 5 лет уже. И знаю про них все!!

Такая гордось сильная меня охватывает когда я называю их среди друзей!! !!

Вообщем они супер и достойны Памятника минимум:)

post-3745-1110933503.jpg

Edited by $oad

:) Соад конечно супер

но речь шла о группах которые выступают в пределах Армении как я поняла, для арменякой публики...

Соад рульз...однозначно:)