Jump to content

О ситуации в Арцахе и вокруг него


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЕРЕВАН, 7 ноября - РИА Новости.

Президент Армении Серж Саргсян считает, что стороны карабахского конфликта должны подписать соглашение по основным принципам урегулирования до основного договора по Нагорному Карабаху.

"После московской встречи мы договорились с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым поручить министрам иностранных дел продолжить переговоры на основе "мадридских принципов". Если достигнем общих точек соприкосновения, то думаю, что должно быть подписано соглашение о принципах урегулирования, за которым должен последовать основной договор", - заявил Саргсян в четверг вечером в Брюсселе в ходе совместной пресс-конференции с председателем Еврокомиссии Жозе Мануэлем Бароззу.

Саргсян также высказал мнение, что за этот период появится необходимость в общественных обсуждениях. "Я, по крайней мере, вижу необходимость подобных обсуждений для Армении и армянского общества", - сказал глава армянского государства.

Link to post
Share on other sites

А вообще, что такое Мадридские принципы? Давайте посмотрим:

OSCE Minsk Group Karabakh Conflict Report

RECOMMENDATIONS

To the Governments of Armenia and Azerbaijan:

1. Agree before the 2008 elections on a document of basic principles making provision for:

(a) security guarantees and the deployment of international peacekeepers;

(b) withdrawal of Armenian and Nagorno-Karabakh forces from all occupied territories adjacent to Nagorno-Karabakh, with special modalities for Kelbajar and Lachin;

© return of displaced persons;

(d) Nagorno-Karabakh's final status to be determined eventually by a vote, with an interim status to be settled on until that time; and

(e) reopening of all transport and trade routes.

2. Failing consensus on a comprehensive document, agree what can be agreed and clearly identify the points still in dispute.

3. Encourage politicians to make positive references to peace and the need for compromise in their 2008 election campaigns.

To the Governments of Armenia and Azerbaijan and the De Facto Nagorno-Karabakh Authorities:

4. Respect the 1994 ceasefire, refrain from the use of force, halt the rise of defence budgets and cease belligerent and provocative rhetoric directed at the other.

5. Promote track two diplomacy and debate about compromise solutions, including on the above principles, encourage parliaments to lead these debates and facilitate contacts between Azeris and Armenians.

6. The de facto Nagorno-Karabakh authorities should end support for settlement of occupied territories with Armenians, including putting an end to privatisation, infrastructure development and establishment of local government structures in those areas;

7. Azerbaijan should allow Karabakh Azeris to elect the head of their community and make a concerted effort to increase transparency and reduce corruption so that oil revenues are used to benefit all citizens, particularly internally displaced persons (IDPs).

To the Minsk Group Co-Chairs (France, Russia, the U.S.) and the Wider International Community:

8. Make a renewed effort to secure agreement on basic principles, with remaining points of disagreement clearly indicated, in order to maintain continuity in the process and to provide a starting point for negotiations between the presidents of Armenia and Azerbaijan after the 2008 elections.

9. Raise the seniority of the co-chair representatives and make resolution of the Nagorno-Karabakh conflict a key element of bilateral and multilateral relations with Armenia and Azerbaijan.

10. Make public more information on the substance of negotiations and avoid artificially fuelling expectations by overly optimistic statements.

11. In the case of the European Union:

(a) increase the role of the Special Representative for the South Caucasus (EUSR), who should observe the Minsk process, support direct contacts with all parties, travel to Nagorno-Karabakh, visit IDPs in Azerbaijan and, with the Commission, assess conflict-related funding needs; and

(b) use European Neighbourhood Policy (ENP) reviews and funding to promote confidence building, as well as institution building and respect for human rights and the rule of law.

14 November 2007

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

То бишь на русском это выглядит примерно так:

Доклад по карабахскому конфликту Минской группы ОБСЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ

Правительствам Армении и Азербайджана:

1. Принять до выборов 2008 года документ на базе основных регулирующих принципов:

(а) гарантировать безопасность и развертывание международных сил по поддержанию мира;

(b) вывод армянских и нагорно-карабахских сил со всех оккупированных территорий, прилегающих к Нагорному Карабаху, с особыми условиями для Кельбаджара и Лачина;

(с) возвращение перемещенных лиц;

(d) вопрос об окончательном статусе Нагорного Карабаха будут определяться путем референдума, до урегулирования статус будет временным.

(е) разблокирование всех транспортных и торговых коммуникаций.

2. При отсутствии консенсуса по всеобъемлющему документу согласовать принципы, которые могут быть согласованы и четко определить спорные пункты.

3. Рекомендовать политикам нести позитивное отношение к миру и необходимость компромисса в их избирательной кампании 2008 года.

Правительствам Армении и Азербайджана и де-факто властям Нагорного Карабаха:

4. Соблюдать режима прекращения огня 1994 года, воздерживаться от применения силы, остановить рост оборонных бюджетов и прекратить агрессивную и провокационную риторику по отношению к противоположной стороне.

5. Распространять мнение о дипломатическом решении проблемы и вести дискуссии в рамках компромиссного решения проблемы, в том числе по вышеуказанным принципам, поощрять парламенты возглавить эти дебаты и облегчить контакты между азербайджанцами и армянами.

6. Де-факто властям Нагорного Карабаха следует положить конец поддержки заселения оккупированных территорий армянами, а также положить конец приватизации, развитию инфраструктуры и созданию структур местного самоуправления в этих районах;

7. Азербайджан должен позволить карабахским азербайджанцам избрать руководителя своей общины и осуществлять согласованные усилия по повышению прозрачности и сокращению коррупции с тем, чтобы нефтяные доходы использовались на благо всех граждан, особенно внутренне перемещенных лиц (ВПЛ).

Сопредседателям Минской группы (Франция, Россия, США) и международному сообществу в целом:

8. Активизировать усилия по достижению соглашения по основным принципам, четко указать остальные несогласованные пункты в целях сохранения преемственности процесса и служения отправной точкой для переговоров между президентами Армении и Азербайджана после выборов 2008 года.

9. Поднять стаж сопредседателей по урегулированию нагорно-карабахского конфликта, сделать решение проблемы ключевым элементом двусторонних и многосторонних отношений между Арменией и Азербайджаном.

10. Давать общественности более подробную информацию о сути переговоров, и избегать чересчур оптимистичных заявлений, дабы искусственно не подпитывать ожиданий.

11. Европейскому Союзу:

(а) повышение роли Специального представителя Генерального секретаря по Южному Кавказу, которому следует соблюдать Минский процесс, поддерживать прямые контакты со всеми сторонами, совершать поездки в Нагорный Карабах, поездки к вынужденным переселенцам в Азербайджан и, с комиссией, оценить нужды по финансированию, связанные с конфликтом;

(б) использование европейской политики добрососедства (ЕПД), ее программы финансирования в целях содействия укреплению доверия, а также создания институтов уважения прав человека и верховенства закона.

Ноябрь 2007 г.

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites
Вы бы еще "Еркрапа" вспомнили

("Ты бы еще маму вспомнил" © :D )

Силовики? Это кто у нас "силовики"? А, понял: это те, кто стрелял в народ 1-го марта. Эти "не подчинятся"? Даже не смешно!

Запас... Запас будет сидеть по домам и обдумывать план уклонения от мобилизации (на всякий случай).

Народ! Да, это аргумент! Это, млин, не в бровь, а "прямо в глаз", можно сказать :D

Какой, простите, "народ", а, Меркурий? Тот, который так и не добился от власти элементарных и декларированных прав и свобод? Тот, в которого стреляли те самые "силовики"?

Xрен без всякого масла, а не "+ народ", Меркурий!

Xрен!

+1

Итого: два хрена ну и Манвел-шманвел...

Link to post
Share on other sites
Ну вот почему вы не воспринимаете реальность? 7 районов вам не принадлежит, и все это понимают. Так что эти районы будут не "сдаватся" а освобождатся.. Конечно же.. видимо приятно жить идеями атморя даморя.. Думаете США не хочет заграбастать чьи нить земли,, или Россия..или там...Зимбабве.. Все хотят.. Но надо учитывать и реальность.. Нельзя брать ношу, которую не потянете..

Какая святая наивность и альтернативная реальность, однако! Вас послушать, - так нам и Севан с Ереваном не принадлежат. :rolleyes:

Что же вы, пардон, просрали эти самые районы, коль для вас эта "ноша" была столь легка? И никто вам, миролюбивым, пушистым тогда не смог помочь, даже Зимбабва с Америкой.

Впрочем, как и нам - помешать.

Link to post
Share on other sites
Пандухт а где нашел эти принцыпи?

Можно ссылку?

Es kardaci.

U ete Serjy es tuxtn a storagrel, uremn na glukhy qarovn a tvel.

Sa anverapaheli partvats petutyan qayl kareli a hamarel! :angry:

Эт Шаааат ав у аржани хоскере!Айт пес тухт сторагрохы МЕНАК МЕРЕЛ кароге лини.ворев hетев им мацелов айт грацы верабервуме ПЕТУТЬЯН....вобщем прости не могу подобрать слово -ограниченое познание РОДНОГО Яэыка

--Вспомнил:

-ГЕРЕЗМАНА КАРИ ВРА ГРАЦ БАРЕРИ НМАН МИ БАНЕ!!!!!!!!!!!!!!

-Это же ликвидация ГОСУДАРСТВА по сути!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

aj erexek jan!

hima kasek - eli asec.. !

axr ba vor kes arden hamaria mek tari joghovurd@ gorum er, xelok u lurj mardik el bacatrum ein, baracioren asum ein sra verj@ inch e linelu, inchu eik urax-zvard dosherit xpum u davatjan anvanum bolorin????

i dep - es mi erku shabat e xosakcucunner en, vor serj@ irjok hrajarakan e talu shutov..

iharke vernshjal patjarnerov

lsel ek?

s drugoy storony, ed xosakcucunnern feb. 26-ic en der..

ev mi kes tari el shat aktual er, isk hima..

arden kap chuni, cavok, /mavr mozhet uxodit'/

mi xoskov, shat himar iravijak e.

imho

shat txur

Edited by Risha
Link to post
Share on other sites
ES henc skzbic el asumei, vor Serji 1 tari uni iren drsevorelu hmar (chisht).

Mek tarin motenum e avartin u iran dzayn tvoghnern el motenume n sahmanin.

Kam na Preizdent kdrana, kam kherana asparezic.

НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО! Эта игра началась с резолюции!

-Просто сравните всё что произошло со времени голосования в сенате....драниц hето туркери горцеры харнвец ирар,Ираны чи румбакоцвум минчев hима......вобщем доже можете приплюсовть даже АВГУСТ.СЕРЖ РАЗБИВАЮЩИЙ шар,а КИЙ кто этого мы пока не знаем,но это НАШ кий поверьте.ИДЁТ ВАБАНК!

Link to post
Share on other sites

Соглашение по Карабаху не может быть подписано без понимания армянского народа- глава МИД Армении

19:26 | 12/ 11/ 2008

«Когда мы дойдем до такого этапа, когда что-то будет согласовано, то, однозначно, это станет предметом общественного обсуждения. Без соответствующего понимания и поддержки со стороны народа Армении и Карабаха, вряд ли какая-то армянская власть пойдет на подписание подобных договоренностей», - сказал Налбандян в ходе правительственного часа в парламенте.

По словам главы МИД, сейчас нет такого документа, который мог бы быть обнародован.

«В течение лет вносились многочисленные предложения, и если обнародовать и вынести на обсуждение любой пакет предложений или вносимые идеи, то мы никогда ничего не достигнем», - отметил Налбандян. Новости-Армения

Link to post
Share on other sites

Ребята, вот такая информация из неофициальных источников:

СС в Степанакерте. На данный момент он встречается с депутатами НС НКР. Объясняет им суть мирного договора с Азербайджаном. 


 Суть договора согласно этих источников:


 1. Наши отдают 5 районов, за исключением всех стратегических высоток. Даже в Зангелане. 

 2. На расстоянии 5-7 км от этих высоток будет стоять русский миротворческий контингент. 5-7 км будет нейтральной зоной.

 3. Карвачар остается в составе НКР сроком на 150 лет, после чего возможен обмен на Шаумян.

 4. НКР упраздняется<b> </b>и переходит в состав Армении.

 5. На границе Иран-НКР будут стоять русские миротворцы.

 6. Россия и Евросоюз  признают Армению и Азербайджан в новых границах.

 7. Беженцы возвращаются.


 Медведев настоятельно посоветовал Алиеву подписаться под  этими принципами, в противном случае ВСЕ земли перейдут Армении, и  Россия признает Армению в новых границах.

Кто-нибудь в курсе происходящего?

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

Наличие пункта 1 про все высоты, пункта 3 про 150 лет и при этом полное отсутствие всякого упоминания о разблокировании коммуникаций наводит меня на мысль, что это - деза. Или шутка.

Link to post
Share on other sites

МИД НКР: Под давлением Баку из эфира телеканала ”Россия” был изъят репортаж о Нагорном Карабахе

Из эфира телеканала ”Россия” был изъят репортаж о Нагорно-Карабахской Республике, причем после того, как он был показан в Дальневосточном регионе Российской Федерации. Об этом говорится в заявлении МИД НКР. Как отмечается в сообщении внешнеполитического ведомства Нагорного Карабаха, ”на днях в рабочей командировке в Нагорно-Карабахской Республике находились корреспонденты телеканала «Россия» с целью подготовки материала для передачи «Вести недели». Журналисты готовили репортаж о мирной жизни и послевоенной реабилитации Нагорного Карабаха, и по их просьбе соответствующие структуры НКР организовали встречи с представителями властей и общественности республики, посещение учреждений, предприятий и т. д. Однако, как выяснилось позже, после показа репортажа в Дальневосточном регионе Российской Федерации под давлением азербайджанской стороны демонстрация материала в других регионах была приостановлена”.

”Кому мог помешать объективный репортаж о мирной жизни Нагорного Карабаха? Ответ прост: в Баку боятся правды о Нагорном Карабахе, о том, что за годы независимости республика успешно решает все проблемы и поступательно движется вперед. Считаем крайне недопустимым использование ситуации в пропагандистских целях, необходим отказ от информационных технологий, искажающих суть карабахского конфликта. Подобного рода действия самым негативным образом отражаются прежде всего на азербайджанском обществе, ибо, вводя его в заблуждение относительно Нагорного Карабаха, Баку сводит на нет все миротворческие инициативы.

Кроме того, данный несуразный инцидент свидетельствует о том, что руководство телеканала «Россия» под давлением властей Азербайджана проявляет «осторожность», тем самым мешая телезрителям РФ получать достоверную информацию о НКР и демонстрируя печальный пример как другим телеканалам, так и печатным изданиям”, - говорится в заявлении МИД НКР.

PanARMENIAN.Net

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

Еще оттуда же:

ОСНОВНОЙ пункт обсуждаемого документа, который беспокоит - это судьба наших земель и дальнейший статус НКР. Источник этой новости не был в восторге от этого плана. Степанакерт сейчас, как встревоженный улей, все то и дело обсуждают второй уже за этот месяц приезд Сержа Саргсяна. Кстати, на этот раз сопредседатели Минской группы тоже ЭКСТРЕННО приехали в Степанакерт. И сейчас они находятся в МИД НКР, видимо, согласовывают какие-то моменты... Приезд СС, приезд сопреседателей, встреча с депутатами, согласитесь, - это дает довольно оснований утверждать, что ситуация очень и очень накаленная.


 Данных насчет встречи СС с депутатами нет. Все те депутаты стойко молчали и говорили, что все будет хорошо. К тому же сегодня по Степанакерту поползли слухи, что Медведев и Саркози собираются в первом квартале (наиболее обсуждаемый месяц - это апрель 2009 года) приехать в Степанакерт на месте ознакомиться с ситуацией...

Вот такие слухи.

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites
Еще оттуда же:

ОСНОВНОЙ пункт обсуждаемого документа, который беспокоит - это судьба наших земель и дальнейший статус НКР. Источник этой новости не был в восторге от этого плана. Степанакерт сейчас, как встревоженный улей, все то и дело обсуждают второй уже за этот месяц приезд Сержа Саргсяна. Кстати, на этот раз сопредседатели Минской группы тоже ЭКСТРЕННО приехали в Степанакерт. И сейчас они находятся в МИД НКР, видимо, согласовывают какие-то моменты... Приезд СС, приезд сопреседателей, встреча с депутатами, согласитесь, - это дает довольно оснований утверждать, что ситуация очень и очень накаленная.


  Данных насчет встречи СС с депутатами нет. Все те депутаты стойко молчали и говорили, что все будет хорошо. К тому же сегодня по Степанакерту поползли слухи, что Медведев и Саркози собираются в первом квартале (наиболее обсуждаемый месяц - это апрель 2009 года) приехать в Степанакерт на месте ознакомиться с ситуацией...

Вот такие слухи.

а откуда они. где то в сети это можно найти?

Link to post
Share on other sites

Нагорный Карабах изначально является полноправным субъектом данного конфликта. Караханян предостерегает, что если в ближайшее время армянская сторона со всей строгостью и последовательностью, не поставит вопрос об участии НКР в переговорном процессе, то, попросту говоря, подписанная Московская декларация, в конце концов, превратится в ничего незначащую формальность. Он также напомнил, что в первую очередь именно руководство Армении несет полную правовую и моральную ответственность за юридическое отстранение НКР от переговорного процесса. Караханян призвал руководство НКР положить конец аморфно-безликим действиям для внутреннего и внешнего пользования, а также страусийной позиции. Он также напомнил, что власти НКР в переговорном процессе сами передали свои полномочия и свой голос представителям Армении, и никто им не мешает восстановить свои права.

Вместе с тем, Караханян считает, что подобные подходы в карабахском вопросе на практике стали несовместимимы с нынешним руководством Армении. Эти вопросы с наиболее эффективностью могут быть реализованы лишь после того, когда Армения и НКР в целом смогут выйти из сегодняшней, искусственно созданной петли в результате той грязной игры, которую развязали правители Армении.

Остальное - ЗДЕСЬ.

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

В Эчмиадзине запретили рассказывать о значении освобожденных территорий

Племянник разжалованного генерала, экс-заместителя Минобороны Армении Манвела Григоряна, мэр города Эчмиадзин Карен Григорян не разрешил предоставить зал инициативе «Миацум» для обсуждения на тему «Значение освобожденных территорий для будущего Армении», в рамках которого должен был быть организован показ фильма Тиграна Хзмаляна.

Как отметила участник инициативы Седа Меликян, еще два дня назад он был согласен предоставить зал Дома культуры, однако в день мероприятия изменил свое решение, мотивировав это тем, что зал занят. Другой участник инициативы, депутат парламента Заруи Постанджян заявила, что мэр изменил свое решение под давлением СНБ. «Фактически наши политические позиции и наша обеспокоенность относительно Карабахского вопроса и вообще безопасности Армении не разрешают донести до народа», - отметила она.

Командир отдельного батальона «Шуши» Жирайр Сефилян сообщил, что сотрудники СНБ надавили на Карена Григоряна и инициативе «Миацум» было предложено провести мероприятие в иной день.

Организаторам пришлось провести мероприятие под открытым небом. Большинство участников прибыли из Еревана, эчмиадзинцев практически не было.

Link to post
Share on other sites

27693.jpg

МГ ОБСЕ: Без согласия и участия Нагорного Карабаха невозможно будет достичь решения конфликта

17.11.2008

Президент Нагорно-Карабахской Республики Бако Саакян 15 ноября принял сопредседателей Минской группы ОБСЕ Мэтью Брайзу (США), Юрия Мерзлякова (РФ), Бернара Фасье (Франция) и сопровождающих их лиц. Как сообщили в главном информационном управлении аппарата президента НКР, в ходе встречи был обсужден широкий круг вопросов, касающихся урегулирования нагорно-карабахского конфликта. Особое внимание было уделено подписанной недавно президентами Армении, Азербайджана и России Московской декларации. Бако Саакян подчеркнул, что в Арцахе ценят любой документ, который может оказать положительное воздействие на установление цивилизованного диалога в процессе урегулирования азербайджано-карабахского конфликта. В тоже самое время глава государства отметил, что процессу урегулирования невозможно будет придать всеобъемлющий характер без полноценного участия в нем Нагорно-Карабахской Республики, тем более, учитывая, что у Арцаха имеется своя точка зрения по урегулированию конфликта.

Сопредседатели Минской группы со своей стороны подтвердили, что без согласия и участия Нагорного Карабаха и его народа невозможно будет достичь урегулирования конфликта.

На встрече присутствовали министр иностранных дел НКР Георгий Петросян и личный представитель действующего председателя ОБСЕ Анджей Каспршик.

Link to post
Share on other sites

ЗАЯВЛЕНИЕ МИД НКР

В ночь с 15 на 16 ноября сего года отряд особого назначения вооруженных сил Азербайджана предпринял попытку прорваться в тыл Армии Обороны НКР в юго-восточном направлении позиций воруженных сил НКР, тем самым грубо нарушив требования режима прекращения огня. В результате предпринятых находящимися на боевом дежурстве военнослужащими Армии обороны НКР мер группа была отброшена на прежние позиции, понеся при этом потери в живой силе (оставив тело одного убитого близ передового поста АО НКР).

О факте данного инцидента министерством иностранных дел НКР незамедлительно, утром 16 ноября сего года, были поставлены в известность сопредседатели Минской Группы ОБСЕ и Личный представитель Действующего Председателя ОБСЕ. Министерство обратилось с предложением о немедленном проведении кризис-мониторинга на данном участке линии соприкосновения вооруженных сил НКР и АР.

Министерство особо отмечает тот факт, что данная попытка прорыва была предпринята азербайджанской стороной в дни пребывания сопредседателей Минской Группы ОБСЕ и Личного Представителя Действующего Председателя ОБСЕ в Нагорно-Карабахской Республике, а также вслед за недавно подписанной президентами России, Армении и Азербайджана Московской декларации, в которой, в частности, отмечается готовность сторон способствовать установлению в регионе обстановки стабильности и безопасности путем политического урегулирования нагорно-карабахского конфликта.

Отмечая, что это не первая вылазка диверсионных групп ВС Азербайджана к передовым рубежам ВС НКР в текущем году, министерство напоминает, что руководство НКР неоднократно обращало внимание посредников на необходимость безотлагательных мер международного сообщества по укреплению режима прекращения огня в зоне нагорно-карабахского конфликта и обеспечению необратимости мира.

Учитывая деструктивные шаги официального Баку, которые, к сожалению, не получили должной политической оценки со стороны международных посредников, министерство возлагает ответственность за возможную эскалацию напряженности на линии соприкосновения всецело на руководство Азербайджана.

Соответствующая нота, отражающая официальную точку зрения властей НКР по данному вопросу, послана на имя Действующего Председателя ОБСЕ и Личному представителю Действующего Председателя ОБСЕ.

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

Российский сопредседатель МГ ОБСЕ: необходимо определиться, о независимости какого Карабаха идет речь

Задача сопредседателей Минской группы ОБСЕ - найти такое условие, с которым были бы согласны все стороны карабахского конфликта, заявил российский сопредседатель Минской группы ОБСЕ Юрий Мерзляков на пресс-конференции в Ереване 17 ноября, отвечая на вопрос о том, обсуждается ли возможность обмена территорий в переговорном процессе по урегулированию конфликта.

На вопрос же о том, не считает ли он, что сперва необходимо решить вопрос независимости Карабаха, а потом уже говорить о территориях, Мерзляков попросил уточнить, о независимости какого Карабаха идет речь - Нагорно-Карабахской автономной области в составе Азербайджанской ССР, провозгласившей суверенитет в 1991 году, или нынешнего Карабаха, с учетом зоны безопасности. "Надо быть реалистами", - резюмировал российский сопредседатель.

Link to post
Share on other sites
В Эчмиадзине запретили рассказывать о значении освобожденных территорий

Племянник разжалованного генерала, экс-заместителя Минобороны Армении Манвела Григоряна, мэр города Эчмиадзин Карен Григорян не разрешил предоставить зал инициативе «Миацум» для обсуждения на тему «Значение освобожденных территорий для будущего Армении», в рамках которого должен был быть организован показ фильма Тиграна Хзмаляна.

Как отметила участник инициативы Седа Меликян, еще два дня назад он был согласен предоставить зал Дома культуры, однако в день мероприятия изменил свое решение, мотивировав это тем, что зал занят. Другой участник инициативы, депутат парламента Заруи Постанджян заявила, что мэр изменил свое решение под давлением СНБ. «Фактически наши политические позиции и наша обеспокоенность относительно Карабахского вопроса и вообще безопасности Армении не разрешают донести до народа», - отметила она.

Командир отдельного батальона «Шуши» Жирайр Сефилян сообщил, что сотрудники СНБ надавили на Карена Григоряна и инициативе «Миацум» было предложено провести мероприятие в иной день.

Организаторам пришлось провести мероприятие под открытым небом. Большинство участников прибыли из Еревана, эчмиадзинцев практически не было.

:lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...