Is there love at first sight???

• 7 months later...
Думайте как хотите, но я больше придерживаюсь той позиции, что с первого взгляда любви не может быть. Если с первого взгляда, то вы влюбляетесь во внешность человека, не поняв его внутреннего содержания. Я предпочитаю в начале заглянуть поглубже, а потом разрешить себе влюбиться  :bigsmile:  Да, бывало, что я разрешал себе влюбиться с первого взгляда, но... Через пару недель у меня интерес постепенно угас и влюбленность как рукой сняло. Она внешне очень красива,  но с ней неочем было поговорить. На встречи (свиданиями их сложно назвать) она приходила с сестрой. И разговор шел только между мной и сестрой, а она молчком. Вот и все...  :cool:
Думайте как хотите, но я больше придерживаюсь той позиции, что с первого взгляда любви не может быть. Если с первого взгляда, то вы влюбляетесь во внешность человека, не поняв его внутреннего содержания. Я предпочитаю в начале заглянуть поглубже, а потом разрешить себе влюбиться  :bigsmile:  Да, бывало, что я разрешал себе влюбиться с первого взгляда, но... Через пару недель у меня интерес постепенно угас и влюбленность как рукой сняло. Она внешне очень красива,  но с ней неочем было поговорить. На встречи (свиданиями их сложно назвать) она приходила с сестрой. И разговор шел только между мной и сестрой, а она молчком. Вот и все...  :cool:
Nekto na pervix svidaniax, ne mojet ponjat vnutrennei mir drugovo! I ljuboj chelavek na svidanii ne skajet tebja "znaesh ja manjak" ili chtoto v etom rode.Tak chto ludshe vljubitsja ne znaja cheloveka, a potom vidno budet :inlove:  :inlove:  :notify:
><Tak chto ludshe vljubitsja ne znaja cheloveka, a potom vidno budet >< soglasna .. da esho zavisit ot samogo vzglyada vedb chashe vsego bivaet chto chelovek prosoto ochen nravica /./. tak eto zhe ne "lubov s pervogo vzglyada " a vot nastoyashaya "lubov s pervogo vzglyada" eto kogda smotrish v glaza i ponimaesh chto znaesh cheloveka davno i chto hochesh zamuzh za nego i uzhe nacinaesh dumatb o detyah i boishsa dazhe podumat chto chto to vas mozhet razluchit .. i prichem vse eti misli prihodyat v golovu imenno v tot moment kak ti uvidel(a) cheloveka .. vot eto da eto lubov s pervogo vzglyada a vse ostalnoe eto tak "shuri - muri"... no chtob ponyat eto nado eto ispitat .. tak chto good luck haer jan . ;-)  :inlove:
Nekto na pervix svidaniax, ne mojet ponjat vnutrennei mir drugovo! I ljuboj chelavek na svidanii ne skajet tebja "znaesh ja manjak" ili chtoto v etom rode.Tak chto ludshe vljubitsja ne znaja cheloveka, a potom vidno budet :inlove:  :inlove:  :notify:
Опять же  ты предлагаешь влюбиться именно во внешнюю красоту. Я правильно понял? И что с того, что она так пленила твой взгляд? Внешне она красива, но внутри у нее пусто как в барабане. И очень часто такое встречается  :) Лично я не гонюсь за своим идеалом. Но мне везет. Та девушка, с которой я сейчас встречаюсь полностью удовлетворяет моему идеалу женской красоты. Ну, за исключением пары нюансов. Могу тебе сказать, что в начале было слово. Мы долго были просто друзьями. Делились своими переживаниями на личном фронте, просто поддерживали друг друга в различных ситуациях. А потом поняли, что между нами что-то большее чем просто дружба.Вот... :)
><Я правильно понял?>< nikak net ya ved ne skazala chto vlubilas potomu chto on bil krasiv (hotya vneshnostb dlya menya imeet znachenie).. ya govarila pro glaza (prichem eto dlya menya samoe vazhnoe v cheloveke) .. ><Внешне она красива, но внутри у нее пусто как в барабане>< nu eto mne ne dovelosb uznatb - obstayatelstva ne pozvolili , hotya ya s toboi soglasna redko vstrechauca parni umnie i simpatichnie (no ya terpelivaya  :hehe: )..>< А потом поняли, что между нами что-то большее чем просто дружба.>< chto love ? :bigsmile:  :hehe:
redko vstrechauca parni umnie i simpatichnie
Хе... у меня такое же мнение о женском поле ;-)  очень редко девушка сочетает в себе ум и эрудицию с красотой  :D  Скорее всего насчет мужскогу полу это так же применимо. Просто не доводилось парней оценивать. И не могу согласиться  :bigsmile: Кстати, а что с тем красавцем с огромными глазами стало?  :bigsmile:
Love at first sight? It exists...but it's certainly not an everyday occurrance.Most people, especially younger or less experienced people, tend to mistake lust with love.  That tingling feeling, that passion, that desire, that longing you feel after laying your eyes on some girl/guy for the first time is probably lust.Just think about it for a moment...what can you possibly know about a person with the first glance?  Almost nothing.  How can you know if that person's a republican?  How can you know if that person's jewish?  How can you know if that person wants to have children?  So what happens when you are all those things, and your "love" turns out to be none of those things?  Boy, that "love" sure didn't last long!Of course, every once in a while, somehow, everything turns out beautifully...and the initial lust blossoms into love.  But this is very rare, I believe.  Those that experience this should feel lucky and privileged.
i don't know if it exists...but i really hope it doesn't exist...the whole idea of love at first sight seems like it puts such a high emphasis on physical beauty...and that really turns me off...
And you know what's funny about beauty?  You know the people and things that you find beautiful?  YOU DIDN'T DECIDE THEY'RE BEAUTIFUL!!!!!!  To a large degree, society and popular culture has taught you what is beautiful!For whatever reason, modern western society has decided that the characteristics posessed by people like George Clooney and Julia Roberts are to be considered beautiful.  But in other cultures in other places or bygone eras, they wouldn't be so beautiful!!!When I was younger, I used to try to date all the "pretty" girls...I'd go out with the prettiest girl in my highschool class or whatever.  But you get to know some of these people, and they get ugly real quick!!!  So many of them are just not good people.Nowadays, I've found that my perception of beauty has changed greatly.  I see the physical beauty of girls less and less.  The last girl that I was really attracted to, initially, I had no physical attraction towards her.  She was in a class of mine, and I never noticed her or payed attention to her.  But by chance, I got to know her a bit...and gradually, by getting to know this person on a emotional, intellectual, and personal level, I found that I also began to grow physically attracted to her when before I was not.  Sadly, I learned she was seeing someone. :(But still...I love that!  I love it when physical attraction is manifested out of non-physical characteristics!!
IGotWood are u sure i dont know u .. (or the other way) man u sound too familiar   :o  :sarcasm:
too familiar?  should i be flattered or offended?  seems like should be offended!! :laugh:did you say you lived in the states?  where have you lived? i was born in jersey and lived there until i was...12? 13?  then we moved to chicago.  right now i'm in evanston for school.  you near me?do you go to northwestern?!?!  how funky would it be if you're like someone i pass by all the time on campus at Norris uni-center or something!!!  :oOr wait...it just occurred to me...do you ever visit thesite.org?  I may have been influenced by this article: http://www.thesite.org/magazin....ne.htmlI read a similar article in a old Time magazine...so I could have accidently plagarized some Time magazine writers words...but if I did, I did not intend to!