Jump to content

Для Ksenita и её гостей


Recommended Posts

это были просто опечатки от того что очень мелкий шрифт и буквы сливаются у меня, нельзя ли как нибудь укрупнить шрифт, незнаете???

Охотно верю. Но исправлять всё равно надо.

И как же будет "сыр"?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 316
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Только два последних примера правильные. Остальные сама исправишь? Кажется, ты уже поняла, как (судя по примерам с сыром) ;)

Делаю, только беру новые слова: "Дук...эк" и "гир" Сразу вопрос: у меня дан перевод слову "гир" как буква, письмо???какой правильный??? "гирк" -это книга, "гирел" -писать, я думаю что "гир" это буква???

դուք եք գիր գրում: ВЫ!!! букву пишете

դուք գիր եք գրում: вы БУКВУ!!! пишете

դուք գիր գրում եք: вы букву ПИШЕТЕ!!!

գիր եք դուք գրում: БУКВУ!!! вы пишете

գիր դուք եք գրում: букву ВЫ!!! пишете

գիր դուք գրում եք: букву вы ПИШЕТЕ!!!

դուք եք գրում գիր: ВЫ!!! пишете букву

դուք գրում եք գիր: вы ПИШЕТЕ!!! букву

գիր եք գրում դուք: БУКВУ!!! пишете вы

գիր գրում եք դուք: букву ПИШЕТЕ!!! вы

գրում եք դուք գիր: ПИШЕТЕ!!! вы букву

գրում եք գիր դուք: ПИШЕТЕ!!! букву вы

заодно закрепила новые слова!кстати так тоже легче учить: получается 2 в 1 : и грамматику учишь и новые слова!!!

Link to post
Share on other sites
Охотно верю. Но исправлять всё равно надо.

И как же будет "сыр"?

ой-йо-ой сыр будет "панир"!!! это моя вина а я выучила "паник" буду переучивать!!!

Link to post
Share on other sites
Это вы друг другу так подыгрываете? Ксеня, однажды и ты будешь объяснять следующим ученикам ;)

А сколько по времени Катрин учит язык???

Link to post
Share on other sites
Это не исправила :(

ես աղում եմ -դու աղում ես - նա раздельно աղում է

Это кошмар:

ես կատարում եմ դասն: что-то не то я выполняю урок (а что именно не то?)

ես լա՝վ վատարում եմ դասն:

Даже по-русски урок не выполняют, по-моему.

так теперь я разглядела свои ошибки , но честно это опечатки: "выполнять" звучит "Катарэл". очень извиняюсь буду впредь внимательней

Link to post
Share on other sites
А сколько по времени Катрин учит язык???

6_21_4560C5D0_RuCuParmynskiIPuZe_8.gif

Link to post
Share on other sites
Я думаю, что надо этот материал еще раз проработать, исправить ошибки и добавить новых примеров ;)

о да!!!понимаю что вчера не совсем разобралась с уроком, примеры с английским очень кстати, не буду возвращаться к старым примерам начинаю заново с новыми словами:

այս կարապը սիրուն է: этот лебедь - красивый(рядом со мной)

սա սիրուն կարապ է: это - красивый лебедь (рядом со мной)

այդ կարապը սիրուն է: этот лебедь - красивый (рядом с тобой)

դա սիրուն կարապ է: это - красивый лебедь (рядом с тобой)

այն կարապը սիրուն է: тот лебедь - красивый (далеко от нас)

այն սիրուն կարապ է: тот- красивый лебедь( который далеко от нас)

если на этот раз правильно, то потихоньку из каши в голове складывается алгоритм

Link to post
Share on other sites
PS. В разговорной речи

այս/սա = էս

էս կատուն փոքրիկ է = this cat is...

էս փոքրիկ կատու է = this is a small cat

այդ/դա = էդ

էդ կատուն փոքրիկ է = this/that cat is...

էդ փոքրիկ կատու է = this/that is a small cat

այն/նա = էն (NB: для людей - это грубо!)

էն կատուն փոքրիկ է = that cat is...

էն փոքրիկ կատու է = that is a small cat

я приняла это к сведению, но так всё сложно... в смысле: на русском два слова "этот, тот" а здесь "са,на,да,айс,айн,айд,эс,эд,эн"-целых девять и все их надо запомнить!!! если я буду говорить литературно - это будет понятно или очень вычурно звучать и лучше сразу запоминать разговорный вариант???

Link to post
Share on other sites
6_21_4560C5D0_RuCuParmynskiIPuZe_8.gif

ой, Катрин, какая ты Апресик!!! А я тоже вчера хотела сделать себе такую же, но не смогла разобраться, надо будет попросить помощь. Может Князь джан или Арамис джан помогут, у них как -то всё волшебно получается :hi:

Link to post
Share on other sites
ой, Катрин, какая ты Апресик!!! А я тоже вчера хотела сделать себе такую же, но не смогла разобраться, надо будет попросить помощь. Может Князь джан или Арамис джан помогут, у них как -то всё волшебно получается :hi:
prostpo zaidi na etot saite i vyberi chto tebe po dushe

http://line.romanticcollection.ru/

Link to post
Share on other sites
про диалог - если помните, я его пропустила и долго к нему не возвращалась, а все потому что не смогла перевести (толи некогда было, толи Папы не было рядом), а уж если у Ксениты нет в данный момент кому помочь - самой сложно перевести понять отличия

Да Катрин джан, я тоже этот диалог пока отложила в сторону - очень трудно пока, не в смысле "айс,айд,айн" а в смысле перевода. чувствую не осилю.надо вначале буквы хотя бы выучить все...

Link to post
Share on other sites
Делаю, только беру новые слова: "Дук...эк" и "гир" Сразу вопрос: у меня дан перевод слову "гир" как буква, письмо???какой правильный??? "гирк" -это книга, "гирел" -писать, я думаю что "гир" это буква???

Где ты находишь такие слова?

Сразу вопрос: у меня дан перевод слову "гир" как буква, письмо???какой правильный??? "гирк" -это книга, "гирел" -писать, я думаю что "гир" это буква???

Оба! Но это не то письмо, что мы пишем друг другу, такое письмо будет նամակ (намак). "Гир" это А) письмо, в смысле письменности и Б) это буква, в смысле "Маштоц изобрел армянские письмена (=буквы)"

"гирк" -это книга,

да, գիրք

"гирел" -писать,

"грел" -писать, (не "гирел")

я думаю что "гир" это буква???

Еще ты знаешь слово տառ

Link to post
Share on other sites
о да!!!понимаю что вчера не совсем разобралась с уроком, примеры с английским очень кстати, не буду возвращаться к старым примерам начинаю заново с новыми словами:

այս կարապը սիրուն է: этот лебедь - красивый(рядом со мной)

սա սիրուն կարապ է: это - красивый лебедь (рядом со мной)

այդ կարապը սիրուն է: этот лебедь - красивый (рядом с тобой)

դա սիրուն կարապ է: это - красивый лебедь (рядом с тобой)

այն կարապը սիրուն է: тот лебедь - красивый (далеко от нас)

այն սիրուն կարապ է: тот- красивый лебедь( который далеко от нас)

Bravo! :clap:

если на этот раз правильно, то потихоньку из каши в голове складывается алгоритм

Я уже знаю, кто будет помогать Катрин со следующим учащимся ;)

Link to post
Share on other sites
я приняла это к сведению, но так всё сложно... в смысле: на русском два слова "этот, тот" а здесь "са,на,да,айс,айн,айд,эс,эд,эн"-целых девять и все их надо запомнить!!! если я буду говорить литературно - это будет понятно или очень вычурно звучать и лучше сразу запоминать разговорный вариант???

Но ты ведь уже разобралась :rolleyes: Я за тобой прямо не успеваю. Но в принципе и то, и другое надо. Ничего, со временем уляжется. Эти указательные очень частотные элементы, ты их запомнишь скоро, т.е. начнешь чувствовать. ;)

Link to post
Share on other sites
Может Князь джан или Арамис джан помогут, у них как -то всё волшебно получается :hi:

джан не употребляем в третьем лице, это только для обращения: типа "скажи, пожалуйста, Арамис джан", "как ты думаешь, Князь джан?"

Link to post
Share on other sites
джан не употребляем в третьем лице, это только для обращения: типа "скажи, пожалуйста, Арамис джан", "как ты думаешь, Князь джан?"

ես հասկանում եմ, Աիդա Սուրենովնա джан!!!

Букву "дж" ещё не знаю.

и долго думала в слове "асканум" какую из "к" надо писать

и если можно объсните про разницу в произношении букв խ и հ - и я тоже не уверена ту ли из них я написала выше...

Link to post
Share on other sites
ես հասկանում եմ, Աիդա Սուրենովնա джан!!!

Букву "дж" ещё не знаю.

и долго думала в слове "асканум" какую из "к" надо писать

и если можно объсните про разницу в произношении букв խ и հ - и я тоже не уверена ту ли из них я написала выше...

Всё правильно!

Буква ջ

խ - это как русский звук "х", а հ - это придыхание. Всё :victory:

Link to post
Share on other sites

Ксенита, извини что не я помогаю тебе,а ты мне. ведь я всё читаю, а ты пишешь новые слова и заодно я повторяю пройденный материал по твоим заданиям.

я поражаюсь твоему темпу. так и продолжай, не останавливайся.

а ты уже писала где-то почему начала изучать армянский? что послужило толчком? есть ли у тебя языковая среда,чтоб применять знания? я не видела нигде.

Link to post
Share on other sites
а ты уже писала где-то почему начала изучать армянский? что послужило толчком? есть ли у тебя языковая среда,чтоб применять знания? я не видела нигде.

ой, а у меня не хватает на это времени чтоб об этом написать :hi:

Link to post
Share on other sites
Где ты находишь такие слова?

Еще ты знаешь слово տառ

а я раньше везде где только увижу армянское слово,сразу в тетрадь записывала...

տառ вроде знаю это "буква" или "унеси"??? - нет у меня записано как "унеси"

Link to post
Share on other sites
а я раньше везде где только увижу армянское слово,сразу в тетрадь записывала...

տառ вроде знаю это "буква" или "унеси"??? - нет у меня записано как "унеси"

տառ - буква

տար - унеси

Link to post
Share on other sites

и отчёт что я сделала сегодня.

выучила буквы "ж,ш,ц,ч,ф"

и закрепляла пройденное.

Совсем мало наверно???

И еще раз повторю построение предложений из трёх(по-русски) слов с новой конструкцией "нранк...эн" и новым словом "анел" -надеюсь на

тот раз я употребляю то значение:

նրանք են դաս անում: ОНИ!!!урок делают

նրանք դաս են անում: они УРОК!!! делают

նրանք դաս անում են: они урок ДЕЛАЮТ!!!

դաս են նրանք անում: УРОК!!! они делают

դաս նրանք են անում: урок ОНИ!!! делают

դաս նրանք անում են: урок они ДЕЛАЮТ!!!

նրանք են անում դաս: ОНИ!!! делают урок

նրանք անում են դաս: они ДЕЛАЮТ!!! урок

դաս են անում նրանք: УРОК!!! делают они

դաս անում են նրանք: урок ДЕЛАЮТ!!! они

անում են նրանք դաս: ДЕЛАЮТ!!! они урок

անում են դաս նրանք: ДЕЛАЮТ!!!урок они

пока писала возник вопрос: а почему здесь "урок" без артикля??? Ведь "они делают" какой-то определённый урок???

Что-то недопонимаю я с артиклями. В случае с котёнком ясно. Там где "котёнок" выступает в роли подлежащего (то есть мы его определяем) там ставим артикль. Получается артикль привязывается только к подлежащему???здесь "урок" - не подлежащее, но ведь я говорю про конкретный урок???или это не имеет значения???

Link to post
Share on other sites
и отчёт что я сделала сегодня.

выучила буквы "ж,ш,ц,ч,ф"

и закрепляла пройденное.

Совсем мало наверно???

И еще раз повторю построение предложений из трёх(по-русски) слов с новой конструкцией "нранк...эн" и новым словом "анел" -надеюсь на

тот раз я употребляю то значение:

նրանք են դաս անում: ОНИ!!!урок делают

նրանք դաս են անում: они УРОК!!! делают

նրանք դաս անում են: они урок ДЕЛАЮТ!!!

դաս են նրանք անում: УРОК!!! они делают

դաս նրանք են անում: урок ОНИ!!! делают

դաս նրանք անում են: урок они ДЕЛАЮТ!!!

նրանք են անում դաս: ОНИ!!! делают урок

նրանք անում են դաս: они ДЕЛАЮТ!!! урок

դաս են անում նրանք: УРОК!!! делают они

դաս անում են նրանք: урок ДЕЛАЮТ!!! они

անում են նրանք դաս: ДЕЛАЮТ!!! они урок

անում են դաս նրանք: ДЕЛАЮТ!!!урок они

Теперь ты можешь, читая (слушая) текст, например сказки или живую речь определеить, что говорит автор речи. Эта модель (из трех слов) "работает" во всех случаях.

Например, тебя спросят: ты сегодня долму из чего - из виноградных листьев или из капусты - делаешь. При ответе ты поставишь вспомогательный глагол на листьях или капусте. :rolleyes:

пока писала возник вопрос: а почему здесь "урок" без артикля??? Ведь "они делают" какой-то определённый урок???

Что-то недопонимаю я с артиклями. В случае с котёнком ясно. Там где "котёнок" выступает в роли подлежащего (то есть мы его определяем) там ставим артикль. Получается артикль привязывается только к подлежащему???здесь "урок" - не подлежащее, но ведь я говорю про конкретный урок???или это не имеет значения???

Попробую объяснить это в теме артиклей. Чтобы и для других.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...