Jump to content

Recommended Posts

А что тебе не нравится? как захотел так и назвал! В конце концов не твой форум!!! Я прекрасно знаю что значит слово диаспора! и не тебе меня учить...

:D :D :D

Нееееет такие ученики мне не нужны. Ну а если знаешь что такое диаспора то значит ты не армянин ты карабахец.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 494
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

что за слово карабахец? ты вообще кто???

Я АРМЯНИН КАРАБАХСКИЙ... если тебе что то показалось перекрестись!

Link to post
Share on other sites
что за слово карабахец? ты вообще кто???

Я АРМЯНИН КАРАБАХСКИЙ... если тебе что то показалось перекрестись!

Мне не показалось.

Диаспора - пребывание части народа (этнической общности) вне страны его происхождения при сохранении чувства идентификации со своей родиной.

Тема называеться Диаспора Нагорно-Арцах(карабах)ской Республики.

Ну значит ты Нагорно-Арцах(карабах)ец :D :D

А если считаешь себя армянином то молодец я рад за тебя.

Link to post
Share on other sites
Ты даже не знаешь, что есть такое понятие и такие люди как Карабахские армяне, для тебя есть либо Карабахци, либо армяне... это что такое, если ты армянин, то интересно кто тебя так воспитал...

тут нету никаких оскорблений и прочего! Меня воспитывали родители, старшие, друзья... ЧТО АРМЯНЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ АРМЯНАМИ, а ты мне говоришь, что я не армянин, а карабахЕЦ! Это что такое???

Edited by Armen_hay
Link to post
Share on other sites

Армения изличима, смотря митинги и протест моего народа, я понял, что пока организм жив, пока иммунитет может бороться против этой инфекции,,и это борьба может длиться , но каждому надо помнить о том, что когда инфекция побеждает, то очень быстро организм умерает, потому что начинаються системные поражение.

Народ это иммунитет.

Edited by President_2028
Link to post
Share on other sites

а я так скажу!

Когда армяне начинали жить более или менее нормально, на всем протяжении ее истории, появлялся изменник, тащил за собой народ и уничтожал страну своим же народом... это было всю историю Армении...

Link to post
Share on other sites

Armen hay и Hayoc Martik, прекратите, пожалуйста. Ведь из-за вас не будем весь раздел закрывать?

Link to post
Share on other sites
а я так скажу!

Когда армяне начинали жить более или менее нормально, на всем протяжении ее истории, появлялся изменник, тащил за собой народ и уничтожал страну своим же народом... это было всю историю Армении...

+1

Чуть переделаю слова:

Когда армяне начинали понимть, что против них готовится нападение и начинали серьезно строить оборону, тут же появлялся изменник, тащил за собой народ и уничтожал страну своим же народом... это было всю историю Армении...

Edited by Usta_Valod
Link to post
Share on other sites
если судить по твоей же логике, то товй БОСС из КГБ или ГРУ.
v otlichie ot tebya moim bossom yavlyayus YA SAM. Ya daje rabotayu na sebya a ne na kogo libo, a vot takogo rabotnika kak ty ya by i ne vzyal na rabotu daje besplatno :yes:
Link to post
Share on other sites

Арамис, он же президент 2028! но чего? неизвестно только ему :lol: может станет президентом и раньше... :lol: если будет много разговаривать

Link to post
Share on other sites

Что, на ваш взгляд, стало причиной разгона ваших сторонников утром 1 марта на Театральной площади?

Главным их мотивом было недопущение дальнейшего роста нашего движения. Наше слово с каждым днем получало больший резонанс, больший отклик, открывало глаза людям на то, что представляет собой власть и что произошло в день выборов. Это не выборы были. Это не подходило ни под какие стандарты - ни под европейские, ни под восточные. Даже в Пакистане выборы были проведены лучше. У нас же имело место насилие с использованием всех ресурсов, которыми обладает Роберт Кочарян - административного, информационного, финансового, криминального и силового. Почему мы сидели в палатках? Это был единственный способ сохранить за нами площадь. Если бы мы ушли ночью из этих палаток, то днем мы туда не вошли бы - ее бы закрыли. А потерять площадь - это потерять единственную связь с народом. Потому что у нас нет свободного телевидения, радио, все электронные СМИ под контролем государства. Сейчас у нас отняли и эту возможность. И целью всей этой грубой кампании было лишить нас возможности общаться с народом. Ну и, конечно, важным мотивом для властей было то, что наша жалоба на ход выборов уже находилась на рассмотрении в Конституционном суде. Они боялись, что слушание пройдет в этой атмосфере подъема народного протеста. Вы представляете, что это такое? Вся республика на подъеме, и в это время идет Конституционный суд. Конечно, суд не может не быть под воздействием этой атмосферы. Я вижу прямую связь этих событий - за день до силовой операции мы подали официальное заявление в Конституционный суд, и уже в следующую ночь они провели эту операцию. Теперь они добились своего - 20 дней, в течение которых должен состояться Конституционный суд, мы не имеем права выходить на улицы.

- Вы находились на площади, когда начался разгон ваших сторонников? Как вышло, что вы оказались под домашним арестом?

Я, как обычно, спал в своей машине. Меня разбудили в 6 утра и сказали, что наблюдается движение в сторону площади. Мы разбудили людей в палатках. Стали ждать. Появились полицейские - шеренгами со всех сторон, окружили нас. На площади было 5-6 тыс.- и столько же солдат. Я подошел к микрофону и сказал людям: давайте посмотрим, что нам хотят сказать полицейские и солдаты. Расстояние между солдатами и народом было 5-6 метров. Я предупредил солдат, что на площади есть женщины. Но не успел я это сказать, они без предупреждения, без слов напали и стали избивать людей. Тут уже появились палки, народ сопротивлялся, была драка. Я успел посмотреть на это буквально секунд 15. В это время ко мне подошли плотные ребята и сняли меня с трибуны. Окружили меня. Моя охрана стояла рядом, но это ведь часть того же департамента по защите государственных лиц, который меня и окружил. Потом мне сказали, что руководил операцией в отношении меня командир департамента генерал-лейтенант Гриша Саркисян. Именно он скрутил одну мою руку, а его заместитель другую. Он уговаривал меня покинуть площадь, я отказывался. Я сказал им: "Я площадь не покину, пока вы не наденете на меня наручники. Арестуйте меня, пригласите прокурора". Но через 15 минут все было кончено. Людей не осталось, а полицейские начали крушить палатки, демонтировать динамики и микрофоны. Я своими глазами видел, как они выкладывают на землю палки, арматуру и так далее. Около 15 моих соратников было арестовано. После этого они усадили меня в полицейскую машину и привезли домой. Закрыли меня и объявили, что я не имею права отсюда выйти. Я спросил: я под домашним арестом? Они сказали: нет, мы только охраняем вашу безопасность. Тогда дайте мне выйти и охраняйте дальше мою безопасность. В итоге они мне сказали: я могу выйти из дома, только если официально откажусь от госохраны. Но если они думали о моей безопасности, то зачем же предлагали мне выйти одному?

- Ваше отсутствие на массовом стихийном митинге 1 марта сыграло едва ли не решающую роль в исходе событий. Почему вы не пришли туда?

Да, через два-три часа после разгона на площади Оперы люди стали собираться на улицах. В итоге народ собрался у французского посольства. Примерно через три часа после скопления народа наши ребята вышли из своих убежищ и возглавили митинг. Но весь народ требовал, чтобы я пришел туда. Единственный человек, кто мог взять под контроль всю ситуацию, был я.

- Вы уверены?

Да. Таких ситуаций в 1988-1989 годах у нас было много, и очень быстро мы все брали под контроль. Зная об этом, я обратился к генералу Саркисяну. Я сказал ему, что единственный способ выйти из этого положения - это дать мне возможность прийти на это место и поговорить с народом. Конечно, люди просто так не ушли бы, я должен был дать им какую-то компенсацию - заменить это мероприятие другим. Я предложил генералу: мы спокойно маршем пройдем до оперы или до площади Матенадаран и проведем там митинг. Потом мы обратимся в мэрию за разрешением новых митингов. Генерал доложил о моем предложении Кочаряну. Сначала мне показалось, что они были за. Но Кочарян предложил мне идти маршем до стадиона "Динамо" или к вокзалу. Я сказал: "Нет, вы это делаете специально, чтобы отвести народ далеко от центра". Я настаивал на митинге у Матенадарана. Они еще подумали и в итоге сказали жестко, что не будет никакого компромисса. Таким образом, они продемонстрировали, что мирное решение этой проблемы им не нужно. Власти начали штурм и получили большее сопротивление, чем ожидали. Большее, чем на площади Оперы. И вот тут мои ребята почувствовали, что появились провокаторы, которые уже ничего не слышали. Мы знаем свой народ, я уверен, это были провокаторы от властей. Особенно это было видно по краям митинга и на перекрестке Маштоца, там были совершенно другие люди - в черных куртках, аккуратные, чистые. Они не ночевали на площади, это люди криминальных элементов, которые занимают должности и являются депутатами. Все погромы устроили они. Я смотрел официальное телевидение - когда показывали погромы и грабежи в магазинах, лица этих людей не показывали вообще.

- Для чего властям нужно было устраивать погромы?

Они показали всему миру, будто бы оппозиция нарушила закон и применила насилие. Они достигли своей цели и получили причину для объявления чрезвычайного положения. Потом было второе наступление на народ, и ночью на площади у французского посольства оставалось несколько тысяч человек и несколько наших ребят. Я взвесил все и в 4 утра позвонил и сказал ребятам, что надо оттуда уходить. Они передали людям мой призыв, и почти все с площади ушли.

- Вы говорите, что если бы вы появились на площади, это могло бы изменить исход событий. Так почему же вы все-таки там не появились? Отказались бы от охраны и покинули резиденцию.

Что произошло бы? Убили бы. Им этого и надо было. Повесили бы на каких-то хулиганов. Сказали бы, что несколько человек, которые мной недовольны, меня убили. И это дестабилизировало бы ситуацию еще больше.

- До сих пор имеется разная информация о количестве жертв - от восьми до 20. У вас есть свои данные?

Проверить, сколько жертв, может только государство. Даже грузинская оппозиция не может до сих пор сказать, сколько было жертв 9 апреля. Оппозиция называет одну цифру, власти - другую. То же самое с Сумгаитом. Иногда исчезает человек. Пока нет трупа, не причисляют его к жертвам.

- Вы считаете, что оппозиция не виновата в том, что погибли люди?

Нет. Не только мои сторонники, но и солдаты, и полицейские - все они стали жертвами этого режима.

- Какие выводы вы сделали из случившегося?

Я считаю, то, что мы сейчас получили, это совершенно новая ситуация. Произошла четкая поляризация нашего общества. С одной стороны власть и ее приспешники - криминал, коррупционеры. С другой стороны весь народ. И своими действиями 1 марта Роберт Кочарян и Серж Саркисян настроили против себя уже весь народ. Даже если они останутся у власти, они будут править народом, который их презирает и ненавидит. Вот такая ситуация. И эта ситуация не может не быть в центре международного внимания. Уже есть жесткое осуждение Запада. И я надеюсь, международное давление будет сильным. Международное сообщество уже вынуждено осознать, что в Армении появился режим, который не пользуется доверием народа. И что это будет постоянный конфликт. Будет пять лет насилия - и в экономике, и в сфере права, свободы слова.

- Что будете делать дальше?

20 дней кончатся. Сколько они будут держать это чрезвычайное положение? Мы не отступим. В рамках закона и всех возможностей, предоставленных конституцией, мы будем бороться до конца, до устранения этого ненавистного криминального, бандократического режима Армении. Не боясь тюрем, домашних арестов и их угроз. Они слишком мелкие люди, чтобы нас пугать. Горбачев не смел нас пугать - мы добились своего. Но здесь, конечно, очень важно то обстоятельство, насколько Запад верен тем принципам, которые он исповедует. Это экзамен для Запада.

- Но на одном из последних митингов вы обвинили европейское сообщество в нечестности и даже расизме...

После всех нарушений, что я вам перечислил, мы получили оценку миссии ОБСЕ и ПАСЕ. Они провели простую арифметику полученных результатов и заявили: да, мы не исключаем проявлений насилия и некоторых нарушений, но это мелочи, они не повлияли на результат. Но это издевательство над нашим народом! Издевательство над демократией. Выборы - это не день голосования. Выборы - это целый процесс, который продолжался пять месяцев. А что они сделали за эти пять месяцев? Еще 23 октября тысячи моих сторонников были запуганы, вызваны в полицейские участки, департаменты нацбезопасности, муниципалитеты, налоговые инспекции. Их пугали тем, что их снимут с работы, посадят родственников, лишь бы они не участвовали в моих митингах. Власти закрывали, блокировали дороги в Ереван, чтобы люди не пришли на митинги. Было много арестов, которые являлись сильным психологическим давлением на людей. Все это не могло не повлиять на голосование людей. В день выборов 200 моих сторонников было избито, в том числе полицейскими и уголовными элементами. Это происходило на участках или во дворах участков. После 8 часов вечера многих моих доверенных лиц просто выгнали с участка. Через день после этого начались новые аресты. Каждого, кто выступал в мою поддержку, либо исключали с работы, либо просто арестовывали. Выступил в мою поддержку замгенпрокурора - через 10 минут его сняли с работы, а через день арестовали. Выступили в мою поддержку 10 высокопоставленных дипломатов МИДа - замминистра, три посла и шесть завотделами. Что сделал после этого наш улыбающийся, интеллигентный, говорящий по-английски министр иностранных дел? Он тут же снял своих коллег с работы, а через полчаса президент лишил их дипломатических рангов, хотя конституция не дает ему на это права. Все, что происходило после дня выборов, тоже находилось в рамках электорального процесса. И то насилие, которое власти предприняли на площади Оперы, и бойня 1 марта тоже. Я говорю это, чтобы вы поняли: наблюдатель не может подойти к оценке выборов так формально. Я задам простой вопрос: если бы арестовали 50 сторонников мадам Клинтон или 50 сторонников господина Саркози, что бы произошло в Штатах и во Франции? Там этого нельзя. А здесь можно. Там европейцы этого не допустят. А здесь допускают. Если есть стандарты, то это стандарты для всех. То, что недопустимо в Европе, не должно быть допустимо и здесь. Вот поэтому мы недовольны позицией наблюдателей. И я знаю, что такие же настроения были в Грузии. Потому что получается так - приезжают европейцы и легитимируют нелегитимные власти. ОБСЕ и Совет Европы - это наши организации, мы полноправные их члены. Наши правительства имеют обязательства перед ними, но эти организации имеют обязательства перед нашими народами. И мы требуем, чтобы они их выполняли. И если мировое сообщество примет результаты этих выборов, это будет означать, что они поддерживают режим, которому недалеко до режима Саддама Хусейна.

- Вам не кажется, что оппозиция уже потеряла возможность добиться своего?

Нет, не кажется. Да, не всегда добро побеждает. Ну и что? Это один из этапов нашего общественного развития. Могут быть моменты отступления, затишья, поражения. Может быть и татаро-монгольское иго, и немецко-фашистская оккупация. Главное, что у нас есть новое общество. За пять месяцев нам удалось создать новое, гражданское, смелое общество. И это главное наше достижение. ("Коммерсант")

Отправленные в отставку сотрудники МИД Армении - пресс-секретарь внешнеполитического ведомства Владимир Карапетян, бывший глава отдела НАТО Марта Айвазян, экс-начальник отдела США и Канады Карине Африкян и экс-советник управления Европы Аракел Семирджян направили послание Комиссару по правам человека ООН, председателю ОБСЕ, директору БДИПЧ/ОБСЕ, послам ОБСЕ, Генсеку СЕ, Генсеку НАТО, аккредитованным в Армении дипмиссиям. Бывшие дипломаты выразили соболезнования семьям погибших в ходе столкновений в Ереване 1 марта. Вместе с тем они выразили возмущение по поводу этих кровавых событий, подчеркнув, что "их можно было бы избежать, если бы власти не применили насилие". "Власти Армении пытаются найти оправдание задействованию вооруженных сил и политическим арестам и обвиняют оппозицию в попытке захвата власти, однако истинной причиной подобных развитий стало проведение и итоги президентских выборов, которые согласно сообщению BBC, "полностью соответствовали старым советским стандартам - голоса покупались, избирателей терроризировали, по телеканалам освещение шло неравномерно", говорится в обращении. "Мы уверены, что избранный только справедливым путем президент может обеспечить мир и стабильность в Армении и восстановить имидж страны", пишут, по сообщению "Armenia Today", бывшие армянские дипломаты

Link to post
Share on other sites
Арамис, он же президент 2028! но чего? неизвестно только ему :lol: может станет президентом и раньше... :lol: если будет много разговаривать
takix prezidentov v kitae poltara miliarda :lol:
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...