Երևանի քաղաքապետի ընտրությունները

Выборы мэра Еревана.  

48 members have voted

1. 1. Виртуальное голосование

• Армянский Национальный Конгресс (оппозиционный блок). Первый в списке - Левон Тер-Петросян
    • АРФ ”Дашнакцутюн” (входит в правящую коалицию). Первый в списке - Арцвик Минасян
    • Народная Партия Армении. Первый в списке - Тигран Карапетян
    • "Процветающая Армения" (входит в правящую коалицию). Первый в списке - Арутюн Кушкян
    • Республиканская Партия Армении (правящая партия). Первый в списке - Гагик Бегларян
    • "Оринац еркир" (входит в правящую коалицию). Первая в списке - Эгине Бишарян
    • Трудовая Социалистическая Партия Армении. Первый в списке - Мовсес Шахвердян

"to throw off such a Government" ахаха это в америке то? где вас любой коп может престрелить и за менне безабидные выходки, вот чем мне нра либералы так это тем что они буклвально понимают всё написанное живя у себя где то облаках, а потом после спускания на землю осазнают что мир устроин не так как им оказываеста всё их жизнь казалось

Oh, well.

This particular passenger was calling eveybody to take up arms, get into the streets of Yerevan, and spill everyone's guts with bayonets - citing the U.S. Constitution!

Now imagine someone getting into the streets in this country, brandishing a kitchen knife, in the name of the Constitution! :lool:

How long will it take before he finds himself in the prison cell, or in the morgue? :hm:

• Replies 893
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Oh, well.

This particular passenger was calling eveybody to take up arms, get into the streets of Yerevan, and spill everyone's guts with bayonets - citing the U.S. Constitution!

Now imagine someone getting into the streets in this country, brandishing a kitchen knife, in the name of the Constitution! :lool:

How long will it take before he finds himself in the prison cell, or in the morgue? :hm:

Kars, so called liberals live in their own imaginary world that existing only inside of their heads and has nothing to do with the reality, unfortunately some people have to pay with their lives for idiocy of those dreamers :(

Edited by simple
Oh, well.

You are intentionally misquoting my comments. I have been stating that in case if the systematic practice of breaching the electoral results shall persist in Armenia then and only then Armenian Nation has right to take Arms and defend its God Given Right of self governing.

I quoted the Declaration of Independence as an example of world practice in this cases initiated by a group of respected tea drinkers.

In view of that your proactive censorship activities Mr. Kars are directed against liberties and God given rights of Armenian People.

You misspell my words, shift the meanings trying to present them in twisted and perverted way. Living in the United States you implement here totally anti democratic aptitudes supporting radicals and proliferating their anti-democratic inclinations to impose nationalistic ego over liberties of Armenian nation.

Edited by Sir Christopher
You are intentionally misquoting my comments.

No, I am not.

But - whatever. I am not in the mood to argue.

Call me "dictator" if you wish - but the warning is there, and your clock is clicking. One more call to take up arms and to spill someone's guts in Yerevan - and you are out of this forum. This is the final warning.

You may or may not take this warning seriously - but I will respect your freedom of choice anyway. :)

No, I am not.

But - whatever. I am not in the mood to argue.

Call me "dictator" if you wish - but the warning is there, and your clock is clicking. One more call to take up arms and to spill someone's guts in Yerevan - and you are out of this forum. This is the final warning.

You may or may not take this warning seriously - but I will respect your freedom of choice anyway. :)

Possibly you still are not quite perceptible what kind of warnings can be issued from Ararat Valley worldwide in case of strict necessity.

If the call you mention decided to be issued it shall be done in a way not requesting any internet connection at all. It shall be spelled into the air along the screens of the shadow and the susceptible light and shall fly to all corners waking up the Free Buldozerists of the Middlearth to clean up the projected construction site from the rubbish.

I shall come back to the issue again, when the editorial policy of the board shall be aligned with the real national interests of this nation and the ancient wisdom after all.

You shall not enjoy your dictatorship too long.

Possibly you still are not quite perceptible what kind of warnings can be issued from Ararat Valley worldwide in case of strict necessity.

If the call you mention decided to be issued it shall be done in a way not requesting any internet connection at all. It shall be spelled into the air along the screens of the shadow and the susceptible light and shall fly to all corners waking up the Free Buldozerists of the Middlearth to clean up the projected construction site from the rubbish.

I shall come back to the issue again, when the editorial policy of the board shall be aligned with the real national interests of this nation and the ancient wisdom after all.

You shall not enjoy your dictatorship too long.

Dear representative of very ancient forces actions and measures that you call a "dictatorship" is actually called a "law and order" in the countries of the western democracies, you might easily get framed by law enforcement officers here in the west for making the calls for massive violence

Dear representative of very ancient forces actions and measures that you call a "dictatorship" is actually called a "law and order" in the countries of the western democracies, you might easily get framed by law enforcement officers here in the west for making the calls for massive violence

Hardly citizens/residents of the United Sates as Kars and you Simple are should remind to me a Citizen of the Republic of Armenia the rules of my country I should comply with. It is not your business. And it is quite surprising that the citizens/residents of the United States make such specific, proactive and orally oppressive distant efforts for Enforcement of Law in Armenia.

Hardly citizens/residents of the United Sates as Kars and you Simple are should remind to me a Citizen of the Republic of Armenia the rules of my country I should comply with. It is not your business. And it is quite surprising that the citizens/residents of the United States make such specific, proactive and orally oppressive distant efforts for Enforcement of Law in Armenia.

Well you are the one who brought up the constitution of US as a support for your rebellious ideas

Number one rule in all democratic societies, always watch what you are saying, even the innocent, harmless joke could be taken in wrong way

Дашнаки это преступная партия, они прикрываются национализмом и патриотизмом, на самом деле они просто 5-ая колонна Социнтерна в Армении. Они 12 лет в коалиции власти и хоть ранее орали на лево и на право о коррупции, то сейчас, когда оказались у корыта стали ее молчаливыми спонсорами.

Будучи 12 лет у власти они фактически продолжили спонсировать процесс Белого Геноцида Армянского народа. Их партия возглавляла и возглавляет:

1. Министерство Сельского Хозяйства (цены на продовольствие за период их управления достигли до мировых цен тем самым существенно ослабив конкурентоспособность Армянской экономики в целом, такие цены на продовольствие при нищенской зарплате спонсируют отток населения из страны и многих довели до уровня крайней нищеты и голода.)

2. Министерство Науки и Образования (все Армянские Университеты низведены до уровня колледжей, уровень преподавания крайне низок, тому в свидетельство недавние коменты самих ректоров Вузов о том, что некоторые студенты не могут написать свое имя, а 60 %-ов учатся с ликвидами. Курсы обучения практически не обновляются, на это даже не выделяются средства, зарплата профессора 120,000 драм при почти полной загрузке.)

3. Министерство Соц Обеспечения (спросите любого пенсионера и тех кто в группе риска, они вам скажут что такое это Дашнакское министерство)

4. Дашнаки возглавляли борьбу с коррупцией, сколько коррупционеров они посадили за это время так и осталось неизвестным, так как таковых ПОЧТИ нет.

5. Никогда серьезно не выступали против подтасовок на выборах. Бывший вице-спикер от дашнаков находящийся в родственных отношениях с нынешним президентом Армении открыто утверждал, что "Народ может ошибаться в своем выборе" будучи вице-спикером якобы демократического Парламента.

Вот что есть эта партия.

А революционер новой волны Николай Пашиненко не собирается вернутся из эмиграции и подключится к борьбе за пост мэра ?

А что можно сделать ? Пересажать друг друга в составах всех возможных правительств ?

Легче всего обвиняя людей , подставлять свои интересы , для , якобы , спасения Системы Образования , Соц. Обеспечения и т.д. А придя к власти , повторять всё , что делалось предыдущей "элитой" ...

Если откровенно , то за Дашнакцутюн люди голосуют наверное и из-за их гипотетической связи со структурами того же Дашнакцутюна за рубежом ... Т.е. это та отдушина , которая внушает больше доверия , чем воистину циничные (даже) названия балотирующихся партий , посмотрите : "Процветающая Армения" ( ба сутин ), "Оринац Еркир" (оренк ?), "Национальный Конгресс" (15 человек +5 - 5)...

Ну надо же хоть немного быть самокритичнее при выборе названия для партии ... Даже футбольные клубы отражают какую-то форму приличий ...

А что можно сделать ? Пересажать друг друга в составах всех возможных правительств ?

Легче всего обвиняя людей , подставлять свои интересы , для , якобы , спасения Системы Образования , Соц. Обеспечения и т.д. А придя к власти , повторять всё , что делалось предыдущей "элитой" ...

Если откровенно , то за Дашнакцутюн люди голосуют наверное и из-за их гипотетической связи со структурами того же Дашнакцутюна за рубежом ... Т.е. это та отдушина , которая внушает больше доверия , чем воистину циничные (даже) названия балотирующихся партий , посмотрите : "Процветающая Армения" ( ба сутин ), "Оринац Еркир" (оренк ?), "Национальный Конгресс" (15 человек +5 - 5)...

Ну надо же хоть немного быть самокритичнее при выборе названия для партии ... Даже футбольные клубы отражают какую-то форму приличий ...

Да уж именно это и сидит в сердцах людей!

Элемент теории невероятностей. :rolleyes:
НЕ вероятностей! :o Ни вириятни пеня,но Лерой совсем не по этой теме изображал из себя "гитнакана"-Он ваще то больше теоретик чем Арменовед :D
вот почему за Дашнаков голосуют в меры я не понимаю - честно

Две основные причины(по крайней мере для меня).

1.Практически не было случаев участия в разных скандальных историях(стрельба

,разборки и т.д т.п.)

2.Отношение к Дашнакам л.т.п и людей с его окружения("враг моего врага-мой друг").

Edited by blanuk

Меня же больше всего удивляет факт, что ни один gолос не дан Респ. (правящей) партии. Конечно, еще рано говорить, но всё же. (у нас пока только 17 голосов).

Это показывает наскoлько нереалистички настроена публика Hayastan.com.

Меня же больше всего удивляет факт, что ни один gолос не дан Респ. (правящей) партии. Конечно, еще рано говорить, но всё же. (у нас пока только 17 голосов).

Это показывает наскoлько нереалистички настроена публика Hayastan.com.

ДА НЕТ САМОЕ ОНО!

Просто люди не хотят то что есть а хотят другое-

а другие из патриотических(конечно у каждого они субъективны) соображений голосуют за Дашнакцутюн

ДА НЕТ САМОЕ ОНО!

Просто люди не хотят то что есть а хотят другое-

а другие из патриотических(конечно у каждого они субъективны) соображений голосуют за Дашнакцутюн

Дело не в этом. У меня есть предчуствие, что Респ. партия всё равно победит, а факт. что аз нее не прпголосовал ни один наш форумджаник указывает только на то, насколько мы тут отдалены от реальности, живем ва каком-то полусне, очень далеко от реальности.

Дело не в этом. У меня есть предчуствие, что Респ. партия всё равно победит, а факт. что аз нее не прпголосовал ни один наш форумджаник указывает только на то, насколько мы тут отдалены от реальности, живем ва каком-то полусне, очень далеко от реальности.

че карс опар - всё таки нет

Mi ban asem ed partiain dzain ktem ajn martik ov lav polozenia mech en - bayc irenk kich en u 40% hastat chen karox havakel shat shat mi 15-20 tokos isk mnacac@ giteq te vortexic en gumarvum

меня другое настараживает

то что сейчас многие голосую за ЛТП и за него , а другие открыто его ненавидят и больше - к не хорошему это всё приведёт :ermm: