Jump to content

Армения и вокруг нее.


Recommended Posts

ахпер тситсахумес

стех мекин антухт срокеин дре врен вор хаереник хркен

иран балкониц дусер кце :lol3:

Вот и я говорю: не хорошо это, не по-людски людей на Родину возвращать! :ranting:

Особенно тех, которые ее тааак горячо любят!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 4.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сериал Журналисты. Напоминаю, что маты на форуме запрещены  

Posted Images

Армянские спецслужбы следят за Facebook

Вероятно, армянские власти тяжело переносят успех тунисской и египетской революций. По возможности обходить стороной арабские темы они приказали не только телекомпаниям и другим «свободным, но ответственным» СМИ, но также перешли к контролю за интернетом, пишет газета «ЧИ».

По нашим данным, в частности, полностью контролируется социальная сеть Facebook: все обсуждения, сообщения и анализы, в которых присутствует слово «революция» сразу фиксируются, а их авторы заносятся в ряды «потенциальных врагов республики».

Эта цензура лишний раз подтверждает, что все тоталитарные режимы – монголо-татарский, арабский, иранский или армянский – похожи друг на друга. А по части Facebook должны разочаровать: арабские революции, имеющие «фейсбуковское» происхождение, вспыхнули с новой силой именно после государственного проникновения в эту социальную сеть и шпионажа со стороны спецслужб страны.

Link to post
Share on other sites

Не риторические вопросы Арута Сасуняна (издателя и редактора газеты "Калифорнийский курьер") по поводу фантазии о создании Сената - верхней палаты Парламента РА:

• Будут ли граждане Республики Армения довольны присутствием армян Диаспоры в их законодательном органе или же будут воспринимать их как иностранных граждан (несмотря на их армянское происхождение), которые вмешиваются в их внутренние дела?

• Не будет ли рассматриваться включение правительством Армении избранных представителей Диаспоры в Сенат как попытка неуместного влияния властей Армении на Диаспору?

• Почему нельзя включить армян Диаспоры в существующий парламент, вместо того, чтобы создавать Сенат?

• Какими будут законодательные полномочия Сената, и чем они будут отличаться от полномочий действующего парламента?

• Сенат будет состоять больше из представителей Диаспоры или из граждан Армении, ведь большинство армян проживает за пределами Армении?

• Как будут избираться сенаторы? Будут ли они избираться обществом или назначаться правительством или крупными организациями? Если они будут избираться, то какова будет избирательная процедура для избирателей и кандидатов, кто установит критерии, и кто организует выборы?

• Если будет принято решение об избрании сенаторов, то какие шаги нужно предпринять для обеспечения проведения свободных и справедливых выборов?

• Смогут ли сенаторы из Диаспоры сохранить свое нынешнее гражданство, принять двойное гражданство или же будут вынуждены отказаться от иностранного гражданства?

• Обязаны ли будут члены Сената переехать в Армению для постоянного участия в сессиях или же они будут совершать краткие визиты в Армению с целью участия лишь в собраниях, посвященных общеармянским вопросам?

• Есть ли план провести сравнительное исследование на тему участия представителей диаспор других народов в законодательных органах зарубежных стран?

• Не целесообразнее ли для сохранения независимости Диаспоры и суверенитета Армении создать отдельную структуру Диаспоры, как я предлагал в ноябре прошлого года, во время конференции, состоявшейся в Южной Калифорнии? Армянские общины всего мира избрали бы своих представителей в общеармянской структуре, которая в дальнейшем из своих рядов изберет делегатов для участия в работе законодательного органа Армении?

• Неужели просто совпадением является то, что лидеры АРФ Дашнакцутюн публично обсудили идею создания Сената, куда должны войти представители Диаспоры, раньше заявления министра диаспоры? Интересно, что АРФД сразу же выразила поддержку этой инициативе, между тем, партия «Наследие» выступила против нее, а возглавляемый Левоном Тер-Петросяном Армянский Национальный Конгресс назвал это предложение «абсурдом».

Link to post
Share on other sites

ՀՄՀ ՀԵՌԱՆՈՒՄ Է ՀԱՅԱՍՏԱՆԻՑ

Ինչու է Հազարամյակի մարտահրավերներ կորպորացիան դադարեցնում ծրագրերի ֆինանսավորումը Հայաստանում:

Հազարամյակի մարտահրավերներ-Հայաստան hիմնադրամի կառավարման խորհրդի վերջին նիստում ներկայացվել է ՀՄՀ-Հայաստան ծրագրի փակման նախագծի հնարավորությունը: Բացի այդ, կորպորացիան վերջերս գալիք տարում ընդլայնել է համագործակցությունը Վրաստանի հետ:

Հիշեցնենք, որ Հազարամյակի մարտահրավերներ կորպորացիան համաձայնագիր է կնքել Հայաստանի հետ 2006 թվականին և նախատեսում էր ֆինանսական օժանդակություն 236 մլն դոլարի չափով: Քանի դեռ ծրագիրը մշակվում էր, Հայաստանում սկսվեցին ընտրական գործընթացներ, որոնք ավարտվեցին ողբերգական իրադարձություններով, և ԱՄՆ Պետդեպի ոչ բարենպաստ գնահատականով: Արդյունքում գումարը կրճատվեց մինչև 180 մլն: Այդ միջոցներից մինչ այժմ ստացվել է 110 միլիոն դոլարը: Մնացյալը սպասվում է 2011-ի ընթացքում, որը հնգամյա ծրագրի վերջին տարին է:

Հայկական կառավարության ցանկության բացակայությունը կամ բարեփոխումներ կատարել չկարողանալը, փաստորեն, Հայաստանին զրկեց տասնյակ միլիոն դոլարներից, որոնք չէին ավելացնի առանց այդ էլ աճող պետական պարտքը:

Ամերիկյան կառավարությունը սեփական հարկատուների գումարները չի ծախսի Հայաստանի գյուղատնտեսության ոռոգման համակարգը վերանորոգելու համար, որը հետո պետք է ծառայի հայկական օլիգարխներին

Link to post
Share on other sites

Французские армяне: Размышления вслух

Статья Альберта Григоряна, опубликованная в «Nouvelles d’Arménie»:

Предложение Министерства диаспоры Армении создать вторую палату в Национальном Собрании Армении, о чем было объявлено 30 января 2011 г., является положительным шагом. Это отражает понимание в Армении необходимости более активного участия армянских общин во Франции и других местах в управлении Арменией. Действительно, необходимо улучшить связи и согласованность между диаспорой, Арменией и Нагорным Карабахом, чтобы встретить ожидающие нас вызовы и обезопасить армянское пространство в мире. Последние политические события в Армении показывают, что мы на верном пути.

Однако как мы можем участвовать в законодательном процессе в Армении без постоянного жительства в стране? Можем ли мы найти решения проблем, не зная повседневную жизнь в Армении? На каком основании и по каким критериям выбирать представителей во Франции? Эти вопросы остаются на данном этапе без ответа. Априори, создание верхней палаты в Национальном Собрании, кажется, не дает адекватного ответа для достижения поставленной цели. Как же тогда достичь этой цели? Как мобилизовать экономический, финансовый, культурный и политический потенциал диаспоры для Армении и Нагорного Карабаха и наоборот – потенциал Армении и Нагорного Карабаха для диаспоры? Это большая тема для обсуждения на национальном уровне.

Я не претендую на то, что знаю ответы на эти вопросы, и не намерен критиковать власти в Армении, оппозицию или французов армянского происхождения. Но, возможно, эти размышления, с которыми я поделился с армяно-французской общественностью и которые возлагают ответственность только на меня, могли бы способствовать улучшению взаимодействия диаспора – Армения. Ниже приводятся результаты личных наблюдений, сделанных на протяжении нескольких лет жизни во Франции, которые касаются отношений между французами армянского происхождения и Арменией.

Причинность

Нынешнее состояние отношений между диаспорой и Арменией крайне неудовлетворительно в нескольких отношениях. Как и в природе и в науке, всякое явление – результат одной или нескольких причин, то, что мы видим сегодня, – это результат причин, которые должны быть определены на национальном уровне.

Для выявления этих причин должен начаться подлинный диалог между диаспорой и Арменией. Чтобы начать подлинный диалог, нужно сначала узнать друг друга и в этой перспективе понимать и слушать друг друга. Решения по искоренению этих причин будут лишь результатом этого диалога, как логический результат искреннего и конструктивного обмена.

Однако, в целом, два субъекта армянского мира не знают еще друг друга достаточно – ни в историческом плане, ни в плане идентичности, ни в социально-культурном плане.

Армения

Беспокойства и поведение армянской общины Франции надлежащим образом не воспринимаются в Армении. Даже сегодня, после 20 лет независимости, армянин Армении считает француза армянского происхождения прежде всего источником финансирования и полезным знакомством для возможной эмиграции во Францию. Он считает француза армянского происхождения, обосновавшегося в Армении, заблудившимся наивным человеком, не зная всего, что он потерял, когда покинул Францию. Очень мало тех, кто видит во французах армянского происхождения потенциального партнера. Вероятно, это связано с бедностью и комплексом неполноценности армян в Армении. Тем не менее, сохраняются некоторые клише и табу, от которых следовало бы избавиться как можно быстрее.

Было бы полезно начать с понимания французов армянского происхождения, прежде чем захотеть сотрудничать с ними. С этой точки зрения в Армении может быть проведена последовательная академическая работа. Преподаватели университетов – при поддержке и/или участии государственных структур (например, посольства Армении во Франции или Министерства диаспоры…) и с помощью армянской общины во Франции – должны играть важнейшую роль в научном и методическом объяснении истории, культуры и политики современной Франции, режима работы французского государственного аппарата и общества, в котором развиваются французы армянского происхождения. Может быть проведен тщательный анализ возникновения, структуры, функционирования, психологии и комплексов армянской общины Франции.

Такой анализ позволит лучше понять поведение и реакцию французских властей и армянской общины в целом с тем, чтобы армяне лучше были представлены (на государственном и общинном уровне) во Франции. Координация гуманитарных и ассоциативных структур (армянских и французских) и улучшение политической коммуникации с французскими властями являются основными задачами на ближайшие годы как для Франции, так и для других стран, где есть армянская диаспора.

Диаспора

Вообще, армяне Франции мало интересуются Арменией и, похоже, не знают о ежедневных заботах армян в Армении. Это правда, что для многих армян во Франции бывшая советская Армения не является страной, о которой так мечтали и которую желали пережившие Геноцид армян. В 1990-е гг. многие армяне были разочарованы, когда открыли эту страну, не соответствующую стандартам комфорта и качества жизни во Франции. В то время, особенно из-за землетрясения и войны, экономические и социальные условия в Армении, по сути, были не очень привлекательны.

Победа в Карабахе в 1994 г. восстановила гордость и достоинство армянской нации, помогла завоевать уважение других наций и дала новый импульс к сближению диаспоры с Арменией. Однако за этой победой не последовал значительный прогресс в экономическом, социальном и особенно демократическом плане. Даже сегодня, в 2011 г., армянское население надеется, что ситуация существенно и определенно улучшится. Трудности жизни в Армении остаются и проявляются, в частности, в продолжающейся эмиграции после землетрясения. Анализ различных волн эмиграции (в широком смысле) также показывает, что это явление больше всего объясняется отчаянием людей и неуважением основных прав человека, а также экономическими условиями и нищетой.

Эмиграция является сдерживающим фактором для всей армянской общины Франции. Патриотизм недостаточен, чтобы остановить поток, не говоря уже о том, чтобы обратить его вспять. Создать вторую палату в Национальном Собрании или приглашать армян покупать армянские товары – это патриотическое решение, лишь частично решающее глубинную проблему. Необходимо найти структурное решение, чтобы заявленная цель правительства Армении (привлечение сил диаспоры в Армению) могла быть достигнута. Патриотизм движет лишь меньшинством людей (армян или неармян) и недостаточен, чтобы вызвать желаемую мобилизацию.

Чтобы французы армянского происхождения (или другие армянские общины мира) больше интересовались Арменией и вкладывали в нее свои силы, по всей видимости, необходимо непоколебимое доверие к армянским властям, безопасный инвестиционный климат, возможность получать прибыль законно и по принципу равенства, сильная гарантия независимости судов и полное уважение прав человека. Это доверие может быть установлено лишь тогда, когда власти избираются прозрачным и демократическим образом и когда законы не защищают только богатую и привилегированную часть населения.

Только структурное решение, основанное на принципах свободы, равенства и братства, позволит искоренить коррупцию и бороться против невежества, равнодушия и непрофессионализма, которые сегодня преобладают в армянском обществе. Только демократия способна восстановить достоинство армян Армении и привлечь внимание французов армянского или неармянского происхождения.

Основы

Основной принцип, по которому должны строиться отношения между армянской общиной Франции (или диаспорой в целом) и Арменией, следующий:

Армении нужны опыт, потенциал и сети диаспоры (во Франции или других местах), чтобы, помимо дипломатического канала, быть хорошо информированной относительно политических и экономических условий во Франции и/или в мире, чтобы дать услышать свой голос, выйти за пределы ограниченного рынка общины и продвигать торговлю с Францией (и вообще с Европой) и, наконец, укрепить свою позицию в большой семье наций, чтобы оставаться единственной победоносной страной (в военном, дипломатическом и экономическом отношении) в регионе Южного Кавказа. Знания диаспоры для Армении то же самое, что запасы нефти для Азербайджана.

С другой стороны, диаспора также нуждается в Армении. Армянское государство является основой армянского мира. Без армянского государства армянский мир не может быть представлен на международной арене, наш голос будет потерян в пустыне человечества, и никакая трибуна не позволит нам выражать наши беспокойства и пожелания, как это было в прошлом. Поэтому мы должны помочь армянскому государству твердо стоять и лучше представлять интересы диаспоры.

Франция и французы армянского происхождения

Армянское государство является аналогом Франции (и других стран мира) на международной арене. Будет иллюзией думать, что Франция (или другие государства) когда-либо пожертвует своими экономическими, финансовыми и политическими интересами ради своих граждан армянского происхождения. Интересы Франции – это интересы всех ее граждан. Франция может услышать голос французов армянского происхождения, только если ее политические, экономические и финансовые интересы требуют этого. Чтобы Франция более внимательно прислушивалась к голосу французов армянского происхождения, товарооборот между Арменией и Францией должен существенно возрасти и достичь такого уровня, чтобы создать тысячи рабочих мест во Франции, чтобы французские компании активно искали армяноговорящих людей для развития своего бизнеса и чтобы они защищали интересы Армении и/или французов армянского происхождения перед французским законодательным органом. Чем больше будет возрастать объем торговли между Францией и Арменией, тем более значительным и уважаемым будет становиться политическое влияние армянской общины Франции. Как гласит французская поговорка, деньги привлекают деньги, и чтобы тебя уважали, нужно быть достойным уважения.

Лично мне трудно объяснить моим французским согражданам, что примерно с 500 000 членами армянская община во время ежегодного фонетона собирает лишь 1,3 млн. евро, а годовой товарооборот между Францией и Армения с трудом достигает 100 млн. евро...

Link to post
Share on other sites
Благотворительный фонд Lincy, основанный американским миллиардером армянского происхождения Кирком Киркоряном, прекращает свою деятельность. Как пишет Asbarez.com, накануне ректор Калифорнийского университета (UCLA) Джен Блок и Кирк Киркорян объявили о создании Dream Fund at UCLA.

Фонд будет оказывать поддержку медицинским исследованиям и академическим программам в Калифорнийском университете, а также содействовать благотворительным проектам на территории США. Lincy передаст новому фонду все свои активы на сумму около $200 млн. После завершения всех формальностей фонд Lincy прекратит свою деятельность.

Link to post
Share on other sites

Это тот случай, когда я говорил как можно влиять на властей Армении из-за рубежа. Некоторые будут смеятся, но не только Кирк Киркорян имеет такую власть. Если активно работать в диаспоре, можно многого добиться. Просто, к сожалению, если даже 50% фонда и разворовывалось, то какая-то часть все же вливалась в экономику. А сейчас - это дырка от бублика. Воришки приуныли, но и экономика приупала. Вот такая парадоксальная связь. Поэтому я в эти игры не играю.

Link to post
Share on other sites
Чтобы ...армянские общины мира больше интересовались Арменией и вкладывали в нее свои силы, по всей видимости, необходимо непоколебимое доверие к армянским властям, безопасный инвестиционный климат, возможность получать прибыль законно и по принципу равенства, сильная гарантия независимости судов и полное уважение прав человека. Это доверие может быть установлено лишь тогда, когда власти избираются прозрачным и демократическим образом и когда законы не защищают только богатую и привилегированную часть населения.

Только структурное решение, основанное на принципах свободы, равенства и братства, позволит искоренить коррупцию и бороться против невежества, равнодушия и непрофессионализма, которые сегодня преобладают в армянском обществе. Только демократия способна восстановить достоинство армян Армении и привлечь внимание французов армянского или неармянского происхождения.

Вот смотри. Я это понимаю, "франзуз" Альберт Григорян это понимает, а ССовцы не понимают, что ли? Понимают! Следовательно - не хотят (может быть, потому что не могут, не потеряв власть).

Link to post
Share on other sites
Это тот случай, когда я говорил как можно влиять на властей Армении из-за рубежа. Некоторые будут смеятся, но не только Кирк Киркорян имеет такую власть. Если активно работать в диаспоре, можно многого добиться. Просто, к сожалению, если даже 50% фонда и разворовывалось, то какая-то часть все же вливалась в экономику. А сейчас - это дырка от бублика. Воришки приуныли, но и экономика приупала. Вот такая парадоксальная связь. Поэтому я в эти игры не играю.

Воруют из всех источников, но пирамида теневого распределения действует. Да, верхушке достается основное, но и вниз послойно капает. Как какой-нибудь новый "транш" попадает в Армению (по любому каналу), через 2-4 недели начинаются новые частные стройки, замороженные до этого - размораживаются, открываются новые собственные "объекты" и т.п. (Закономеность работает четко, без сбоев.) В результате нанимаются рабочие, строители, обслуга, менеджеры. Налогов со всего этого - с гулькин хер, зарплаты - серые и черные в основном, так что государству от этого - тоже хер.

В Армении что-то реально изменится только тогда, когда все шланги из вне существенно перекроят. Но и это - не выод. Потому что экономика РА заточена на транферты. Т.е. вся экономика страны работает на отъем денег "французов" Альбертов Григорянов, которые они присылают своей родне в Армению.

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
Воруют из всех источников, но пирамида теневого распределения действует. Да, верхушке достается основное, но и вниз послойно капает. Как какой-нибудь новый "транш" попадает в Армению (по любому каналу), через 2-4 недели начинаются новые частные стройки, замороженные до этого - размораживаются, открываются новые собственные "объекты" и т.п. (Закономеность работает четко, без сбоев.) В результате нанимаются рабочие, строители, обслуга, менеджеры.

В Армении что-то реально изменится только тогда, когда все шланги из вне существенно перекроят.

Ты не подумал о простых людях. В Армению на сегодня ежегодно вливается от 800 млн. до 1.2 млрд. долларов частных переводов (помощь родным, близким, друзьям). Во-первых, этот канал перекрыть не в силах никто. А во-вторых, если даже и перекрыть, в Армении после этого следует ожидать резкого скачка смертности.

Edited by Ессентуки
Link to post
Share on other sites
Ты не подумал о простых людях. В Армению на сегодня ежегодно вливается от 800 млн. до 1.2 млрд. долларов частных вливаний (помошь родным, близким, друзьям). Во-первых, этот канал перекрыть не в силах никто. А во-вторых, если даже и перекрыть, в Армении после этого следует ожидать резкого скачка смертности.

Я дописал там - о простых смертных.

НО! Этот канал может персохнуть при новом и более серьезном глобальном кризисе.

Link to post
Share on other sites

Адабас в соседней теме писал о возвращении в Армению вахтовым методом))))))).А между прочим интересная мысль,создать гос компании,которые будут по миру выбивать подряды,стройки,услуги рабочей силы для легкой пром. и т.д.,вербовать в Армении людей и организовывать им работу вахтовым методом по всему миру.Работать только надо будет дешевле,больше и лучше чем остальные.Конечно всё это с учётом нормальных властей в Армении,которые смогут обеспечить соц. и быт. гарантии хопанщикам на гос.уровне,без кидалов и подстав.Думаю будет неплохая экономическая программа для предвыборной компании какой нибудь партии.Турки кстати имеют нечто наподобе.

Link to post
Share on other sites
Адабас в соседней теме писал о возвращении в Армению вахтовым методом))))))).

Это копирайт Ессентуки, я просто формально привнес уточнение о "вахтовом методе".

Ты же, дорогой Ղազանչյան, "облагородил" идею до неузнаваемости (слава Богу!) и сделал ее действительно интересной!

В оригинале предлагалось армянам "жить в Армении по-очереди". Впрочем, в этом тоже есть изюминка: что-то вроде "обмена студентами". Или еще модель: посты на линии обороны...

В общем, для себя лично я понял так: я не живу здесь, я здесь на вахте. Вахтер, блин! :lol3:

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
Адабас в соседней теме писал о возвращении в Армению вахтовым методом))))))).А между прочим интересная мысль,создать гос компании,которые будут по миру выбивать подряды,стройки,услуги рабочей силы для легкой пром. и т.д.,вербовать в Армении людей и организовывать им работу вахтовым методом по всему миру.Работать только надо будет дешевле,больше и лучше чем остальные.Конечно всё это с учётом нормальных властей в Армении,которые смогут обеспечить соц. и быт. гарантии хопанщикам на гос.уровне,без кидалов и подстав.Думаю будет неплохая экономическая программа для предвыборной компании какой нибудь партии.Турки кстати имеют нечто наподобе.

hастат гитес, вор hето иренк hет кгнанан?

Гитес ичкан мард ка вор узума дурс га, байц hнараворитюн чуни ?

Link to post
Share on other sites
hастат гитес, вор hето иренк hет кгнанан?

Гитес ичкан мард ка вор узума дурс га, байц hнараворитюн чуни ?

Федеральная Миграционная Служба России активно работает в Армении :D

Но она преследует интересы России: вербует новых граждан РФ - жителей Алтая из "хороших" бывших совков.

Link to post
Share on other sites

Случайно наткнулся на первый пост в теме: Подтвердилась версия о том, что Армения отказалась от учений НАТО по указке Москвы.

Вот за что люблю Экклезиаста - так это за его абсолютную подтверждаемость.

Армения не поддержит турецкого кандидата на пост генсека ОБСЕ

Подробности: regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1375014.html

Вроде бы все правильно, если бы не: "...Россия... не очень положительно относится к избранию представителя Турции Генсеком ОБСЕ." - там же.

А то мы бы "ЗА". Да вот со спонсором не повезло.

Qoranam es...

Link to post
Share on other sites
«ВЫЗОВЫ» УХОДЯТ ИЗ АРМЕНИИ

На последнем заседании Совета управления организации «Фонд «Вызовы тысячелетия» - Армения» был представлен вариант плана закрытия программы «ФВТ-Армения». При этом, корпорация недавно расширила содействие Грузии на будущий год.

Напомним, что договор с корпорацией «Вызовы тысячелетия» был заключен с Арменией в 2006 году и предполагал финансовое содействие в размере 236 млн. долларов. Пока проект разрабатывался, в Армении начались электоральные процессы, завершившиеся печальными событиями и нелицеприятной оценкой Госдепартамента США. В результате сумма была сокращена до 180 млн. 110 млн. корпорация выделила до 2009 года, а из намеченных на 2010 год 60 млн. к середине прошлого года было предоставлено всего 11 млн.. Было запрошено еще 18 млн., однако, не известно, были ли эти средства выделены. По нашим сведениям, эти средства в Армению в таком объеме не поступили.

Проект будет закрыт при сокращенном бюджете в 180 млн.. Единственной причиной отказа правительства США называется состояние демократии в Армении. Нежелание или неумение армянского правительства провести реформы, фактически, лишило Армению средств, которые не пополнили бы и без того растущий госдолг.

Американское правительство не станет тратить деньги своих налогоплательщиков для восстановления ирригационной системы и сельского хозяйства Армении, которые потом будут монополизированы.

Link to post
Share on other sites
Сегодня в Ереване оппозиционная парламентская фракция «Наследие» приняла у себя в гостях делегацию РФ во главе со статс-секретарем – заместителем иностранных дел России Григорием Карасиным.

Во встрече участвовали руководитель фракции «Наследие» Степан Сафарян, секретарь фракции Лариса Алавердян и депутат Заруи Постанджян. Сафарян представил гостям основные программные положения партии «Наследие» по важнейшим вопросам внутренней и внешней политики, а также деятельность партии в парламенте и за ее пределами.

Сегодня Конституционный суд (КС) Армении признал соответствующим Конституции республики соглашение о продлении срока пребывания российской военной базы в Армении.
Link to post
Share on other sites

Можно стать губернией России или штатом США, если, конечно, "возьмут".

Ведь бывает же в жизни ситуации, когда "баба отдается, а ее не берут".

Интересно, если сейчас в Армении проводить референдум о присоединении к России, какие ожидаемые проценты?

На мой взгляд, "за" - не менее 75-80 процентов.

Edited by SAS
Link to post
Share on other sites
Можно стать губернией России или штатом США, если, конечно, "возьмут".

Ведь бывает же в жизни ситуации, когда "баба отдается, а ее не берут".

Интересно, если сейчас в Армении проводить референдум о присоединение к России, какие ожидаемые проценты?

На мой взгляд, "за" - не менее 75-80 процентов.

adabas, а в эти 75-80 %-тах ты будешь присутствовать?

Link to post
Share on other sites

МИД Франции запретил своим гражданам посещать Нагорный Карабах и границы Азербайджана с Арменией и Россией

Sécurité

Il est conseillé aux Français de passage de signaler à la section consulaire de l’ambassade de France leur présence en Azerbaïdjan. Tél : 493 12 86 et portable d’urgence : 220 64 00 ou 050 220 64 00 depuis un appareil fixe (numéros à composer depuis Bakou).

Attention :

Il est vivement recommandé d’être prudent dans l’utilisation de sa carte bancaire à Bakou et de vérifier son compte bancaire au jour le jour afin de pouvoir faire opposition.

D’une manière générale, la délinquance de droit commun reste très modérée. On note néanmoins une hausse des incidents à Bakou (vols avec effraction dans les véhicules, vols avec agression la nuit). Il est conseillé de conserver en lieu sûr une photocopie de son passeport.

Zones à éviter :

Les zones frontalières avec l’Arménie (territoires occupés) et les abords de la ligne de cessez-le-feu doivent être absolument évités, des incidents se produisant à intervalles réguliers. De même, les zones frontalières entre le Nakhitchevan et l’Arménie d’une part, et avec le Daghestan d’autre part, doivent être exclues de tout circuit dans le pays. Le conflit du Haut Karabagh (territoire à majorité arménienne au coeur de l’Azerbaïdjan) qui oppose l’Azerbaidjan à l’Arménie n’est toujours pas réglé. Environ 20 pour cent du territoire azerbaïdjanais est occupé. Il convient donc de faire preuve de prudence à propos de la politique intérieure, de la question du Haut-Karabagh et du conflit avec l’Arménie.

Risque sismique :

L’Azerbaïdjan est situé dans une région d’activité sismique. Pour obtenir plus d’informations sur la conduite à tenir en cas de séisme, vous pouvez consulter la fiche réflexe de ce site qui est consacrée à ce sujet rubrique " A savoir ".

Les recommandations de base sont les suivantes:

A l’intérieur :

s’éloigner des fenêtres, des murs extérieurs, de tout meuble, tableau, luminaire susceptibles de se renverser;

s’abriter sous une table solide ou tout meuble résistant ou rester debout sous un encadrement de porte;

A l’extérieur :

s’efforcer d’atteindre un espace libre, loin des arbres, poteaux électriques, murs ou bâtiments;

dans la voiture, s’arrêter au bord de la route et attendre à l’intérieur la fin des secousses.

Un plan de sécurité est établi par l’Ambassade et régulièrement mis à jour avec les responsables d’îlots de sécurité. Quatre points de regroupement sont prévus dans la ville, d’où l’utilité de signaler son passage à Bakou pour les connaître. Dans tous les cas, il faut conserver son calme, suivre les instructions données et attendre les secours si nécessaire. Tout séisme important est suivi d’une série de secousses secondaires. (A domicile ou à l’hôtel toujours prévoir à portée de main un petit sac facile à transporter dans lequel sont regroupés argent, documents de voyage et billet d’avion, une bouteille d’eau, un paquet de biscuits et un vêtement de type blouson). S’assurer de la totalité des médicaments nécessaires en cas de traitement médical contre le diabète, l’hypertension, l’asthme, l’allergie, etc.

Link to post
Share on other sites

ՀՐԱԺԱՐՎՈՒՄ ԵՆ ՀՀ ՔԱՂԱՔԱՑԻՈՒԹՅՈՒՆԻՑ

Հայրենիքի դավաճանության մեջ մեղադրվող, արցախյան պատերազմի լեգենդար հերոս Գևորգ Հայրապետյանի մարտական ընկերները Հայաստանի Հանրապետության քաղաքացիությունից հրաժարվելու մասին դիմում են գրել Սերժ Սարգսյանին: Դրանում ասվում է.

Հարգելի պարոն նախագահ

2010թ. հոկտեմբերի 25-ին Երևանի Ավան և Նոր Նորք վարչական շրջանների ընդհանուր իրավասության դատարանը դռնփակ դատական նիստում Հայաստանի Հանրապետության անունից պետական դավաճանության շինծու մեղադրանքով 12 տարվա ազատազրկման դատապարտեց մեր մարտական ընկերոջը` Նոր Եդեսիա ջոկատի լեգենդար հրամանատար, փոխգնդապետ Գևորգ Հայրապետյանին:

Այս օրերին ՀՀ վերաքննիչ դատարանում ընթանում է Գևորգ Հայրապետյանի գործի վերաքննությունը, բայց դարձյալ դռնփակ, հասարակությունից գաղտնի և մենք` նրա մարտական ընկերները մտավախություն ունենք, որ կկրկնվի ընդհանուր իրավասության դատարանում բեմադրված սցենարը:

Լինելով Գևորգ Հայրապետյանի զինակից ընկերները, իմանալով նրա անցած փառավոր մարտական ուղին և նրա բացառիկ ազնվությունն ու նվիրվածությունը հայրենիքին, համոզված ենք, որ փակ դռների հետևում բեմադրված դատական ֆարսը ինչ-ինչ անձանց հաշվեհարդարն է Գևորգ Հայրապետյանի նկատմամբ:

Հաշվեհարդար, որն իրականացվեց Հայաստանի Հանրապետության անունից իրականացված գործողությունների, այդ թվում նաև Գևորգ Հայրապետյանի նկատմամբ դատավճռով օրիկնականացված հաշվեհարդարի համար ՀՀ բոլոր քաղաքացիների վրա տարածվող բարոյական պատասխանատվությունից և ամոթից զերծ մնալու միակ ճանապարհը տեսնում ենք Հայաստանի հանրապետության քաղաքացիությունից հրաժարվելու մեջ:

Ուստի, մենք Արցախի ազատամարտին և Հայաստանի Հանրապետության պետականության կայացմանը անմնացորդ նվիրված վետերան ազատամարտիկներս, ի զորակցություն հանիրավի դատապարտված մեր մարտական ընկեր և հրամանատար Գևորգ Հայրապետյանի հրաժարվում ենք Հայաստանի Հանրապետության քաղաքացիությունից:

Դիմումի տակ ստորագրել են Նոր Եդեսիա ջոկատի 35 ազատամարտիկներ

lragir.am/armsrc/right44193.html

Link to post
Share on other sites

опять наши и опять южная калифорния

news.rambler.ru/9051774/

Правоохранительные органы США арестовали в южной части штата Калифорния 99 членов армянской этнической преступной группировки «Армянская сила» (Armenian Power).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...