Jump to content

Карабах. Война неизбежна!


Recommended Posts

В этом плане всегда симпатизировал Дро , но не могу не согласиться с теми , кто уважает подвиг Нжде , который вопреки демократическому управлению от политических сил , позволил себе защиту Зангезура ...

Ретроспективно (и вообще отдаленно во времени и/или пространстве) вполне можно уважать (или не уважать) многое. Но жить и жизнедействовать - в каждые "здесь и сейчас" - предпочтительно в государстве, в котором Вооруженные Силы подчинены гражданской власти, а гражданская власть не "властвует" над гражданами, не "правит", а исполняет волю граждан, которым эта власть принадлежит по закону (т.е. соответствует своему предназначению).

Link to post
Share on other sites
  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Красивые слова

Вооруженные Силы в РА всегда подчинялись и подчиняются политическому руководству и чего бы в "сердцах" ни желали генералы, на деле будет так, как решит гражданская власть.

Даже если представители гражданской власти начнут сдавать территории?

Link to post
Share on other sites
Даже если представители гражданской власти начнут сдавать территории?

Сдавать территории - "хуже", чем расстреливать собственных граждан?...

В любом случае.

Институциональные Вооруженные Силы государства - это не добровольческие отряды и действуют в соответствии с государственным Законодательством, подчиняясь политическому руководству гражданской власти. В государственном же Законодательстве РА упоминается территориальная целостность РА и площадь территории РА и ни о каких иных территориях (исторических, сопредельных и т.п.) в Законодательстве РА не упоминается.

Вместе с этим, политическое руководство РА - далеко не "от Бога" и избираемо гражданами, а значит вполне способно ошибаться (не соответствовать намерениям и воле граждан, которым принадлежит власть) как во внутренне-, так и во внешнеполитических вопросах, и может быть отстранено и заменено гражданами посредством гражданских процессов. Аналогичным образом в принципе может быть изменено и Законодательство РА.

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
Сдавать территории - "хуже", чем расстреливать собственных граждан?...

В любом случае.

Институциональные Вооруженные Силы государства - это не добровольческие отряды и действуют в соответствии с государственным Законодательством, подчиняясь политическому руководству гражданской власти. В государственном же Законодательстве РА упоминается территориальная целостность РА и площадь территории РА и ни о каких иных территориях (исторических, сопредельных и т.п.) в Законодательстве РА не упоминается.

Вместе с этим, политическое руководство РА - далеко не "от Бога" и избираемо гражданами, а значит вполне способно ошибаться (не соответствовать намерениям и воле граждан, которым принадлежит власть) как во внутренне-, так и во внешнеполитических вопросах, и может быть отстранено и заменено гражданами посредством гражданских процессов. Аналогичным образом в принципе может быть изменено и Законодательство РА.

Причем тут молоко и карданный вал?

Не передергивайте.

Кто сдает метр земли должен быть расстрелян, кто согласен с этим должен быть расстрелян.

Человек который может дарить земли своего народа это последний преступник у которого даже могила не должна быть.

Все остальное игра слов!

Link to post
Share on other sites
;) Мальбрук в поход собирался?

«Айкакан жаманак»: Таинственное заседание карабахской армии

Как сообщают наши источники в Армии обороны НКР, вчера состоялось заседание военного совета при участии командующих, их заместителей и командиров всех полков, входящих в состав Армии обороны НКР, завершившееся поздно вечером.

Какие вопросы обсуждались на заседании, нам пока не удалось выяснить, но по имеющимся у нас данным, выражение лиц участников по окончании заседания было озабоченным. Все сразу же направились в свои полки. Командиры полков провели боевое построение. А это, напомним, означает, что в скором времени в армии Нагорного Карабаха поднимут тревогу или, на военной терминологии, будет объявлено положение «№1».

«№1» обьявляется по нескольку раз в год по разным случиям.

Например сейчас идет мусульманский праздник "Рамазан".

Этой газетенке лучше не мутить воду а делом заняться.

Последнмий раз помниться азеры за день взяли Карвачар, Бердзор аж до Гориса дошли. :D

Так что п...Ь они любят.

Link to post
Share on other sites
Причем тут молоко и карданный вал?

Не передергивайте.

Кто сдает метр земли должен быть расстрелян, кто согласен с этим должен быть расстрелян.

Человек который может дарить земли своего народа это последний преступник у которого даже могила не должна быть.

Все остальное игра слов!

Любой вправе быть согласным с тем, что не противоречит действующему Законодательству, хотя и может быть осужден общественным мнением.

Все остальное - преступление.

Не нравится - меняй Законодательство.

Link to post
Share on other sites
Кто сдает метр земли должен быть расстрелян, кто согласен с этим должен быть расстрелян.

Любой, кто под каким либо причинам ведет к растрелу армян, должен быть посажен пожизненно. (можно расстрелять как собаку, если этот умник является НЕ армянином)

Золотой закон номер один: При любом раскладе армяне не умирают. Баста. :angry:

Edited by LOUIS V*
Link to post
Share on other sites
Любой, кто под каким либо причинам ведет к растрелу армян, должен быть посажен пожизненно. (можно расстрелять как собаку, если этот умник является НЕ армянином)

Золотой закон номер один: При любом раскладе армяне не умирают. Баста. :angry:

Повторяю специально для болеющего за армян.

Любой человек, который будет сдавать земли своего народа дастоен только пули в голове.

Человек, который будет сдавать армянские земли, не может быть армянином и он хуже турка потому, что тот думает о себе а "наш" думает о чем угодно только не о нас.

Link to post
Share on other sites
Любой вправе быть согласным с тем, что не противоречит действующему Законодательству, хотя и может быть осужден общественным мнением.

Все остальное - преступление.

Не нравится - меняй Законодательство.

Опять 25.

В законодательстве не написан, что кто-то будь он сам президент имеет право швиряться землями.

Я же просил не передергивать!

Link to post
Share on other sites

Меркурий,

по-моему, ты несколько увлекся и явно "передергиваешь" сам.

Хочу сказать тебе со всей откровенностью: именно подобные безапелляционные "выкрики" способны делать многое - весьма важное и действительно серьезное - просто неинтересным.

Я веду речь о Республике Армения, в масштабе и с позиций РА, гражданином которой являюсь; веду речь о суверенном государстве, в котором власть (согласно Конституции РА) принадлежит народу, т.е. гражданам РА (кстати - вне зависимости от их национальной принадлежности). И в принципе, если граждане (которым принадлежит власть по закону) решат что-либо, в том числе - решат "швыряться землями", то ТАК ОНО И БУДЕТ. И всякий, кто в ответ на на это посмеет призывать или совершать "расстрелы" любого из сторонников или даже инициаторов такого решения, будет рассматриваться в качестве ПРЕСТУПНИКА - не иначе!

Совершенно верно: в Конституции РА не сказано о праве президента РА "швыряться землями", более того - президент явлется кроме всего прочего гарантом территориальной целостности - территориальной целостностности РА. Ни о каких-либо иных "землях" и "территориях" в Конституции РА не упоминается.

Что же касается вывода или ввода подразделений ВС РА на территории, не находящиеся под юрисдикцией РА, а также отзыва или призыва граждан РА в состав ВС, не являющихся Вооруженными Силами Республики Армения - это вопросы, касающиеся обеспечения безопасности РА и исполнения внешнеполитических договоренностей, исходящих из интересов РА. Подобные вопросы принадлежат сфере компетенций политического руководства РА. В случаях, когда реализация этих компетенций перестает отвечать интересам РА (т.е. ее граждан), политическое руководство может и должно быть отозвано и заменено на более подходящее посредством законных процедур.

Link to post
Share on other sites
Меркурий,

по-моему, ты несколько увлекся и явно "передергиваешь" сам.

Хочу сказать тебе со всей откровенностью: именно подобные безапелляционные "выкрики" способны делать многое - весьма важное и действительно серьезное - просто неинтересным.

Я веду речь о Республике Армения, в масштабе и с позиций РА, гражданином которой являюсь; веду речь о суверенном государстве, в котором власть (согласно Конституции РА) принадлежит народу, т.е. гражданам РА (кстати - вне зависимости от их национальной принадлежности). И в принципе, если граждане (которым принадлежит власть по закону) решат что-либо, в том числе - решат "швыряться землями", то ТАК ОНО И БУДЕТ. И всякий, кто в ответ на на это посмеет призывать или совершать "расстрелы" любого из сторонников или даже инициаторов такого решения, будет рассматриваться в качестве ПРЕСТУПНИКА - не иначе!

Совершенно верно: в Конституции РА не сказано о праве президента РА "швыряться землями", более того - президент явлется кроме всего прочего гарантом территориальной целостности - территориальной целостностности РА. Ни о каких-либо иных "землях" и "территориях" в Конституции РА не упоминается.

Что же касается вывода или ввода подразделений ВС РА на территории, не находящиеся под юрисдикцией РА, а также отзыва или призыва граждан РА в состав ВС, не являющихся Вооруженными Силами Республики Армения - это вопросы, касающиеся обеспечения безопасности РА и исполнения внешнеполитических договоренностей, исходящих из интересов РА. Подобные вопросы принадлежат сфере компетенций политического руководства РА. В случаях, когда реализация этих компетенций перестает отвечать интересам РА (т.е. ее граждан), политическое руководство может и должно быть отозвано и заменено на более подходящее посредством законных процедур.

Уважаемый adabas - в своем амплуа. :)

Можно с уверенностью от его имени сказать, что понятия «армянские национальные интересы» вообще не существует, так как в Конституции эта фраза не упоминается.

Link to post
Share on other sites

Ильхам Алиев: «Все районы будут последовательно освобождены»

12:12 • 29.08.09

Достигнутые продвижения в переговорном процессе по Карабаху являются результатом целенаправленной политики, заявил вчера в ходе церемонии ифтара президент Азербайджана Ильхам Алиев.

«Могу сказать, что наши усилия уже дают первые результаты в переговорном процессе. Люди в Нагорном Карабахе могут жить в рамках высокого статуса автономии, в рамках единого Азербайджанского государства. Сегодня за основу взяты эти принципы. Мы всегда говорили и сегодня говорим, что вопрос может быть решен только поэтапно. Все районы будут последовательно освобождены, наши соотечественники возвратятся в эти районы. Там будет восстановлена вся инфраструктура и на последующем этапе будет определен правовой статус Нагорного Карабаха. Мы всегда заявляли, что Нагорный Карабах, конечно, должен иметь статус, но мы не видим этот статус вне территориальной целостности Азербайджана, и Азербайджанское государство никогда с этим не согласится», - заявил Алиев.

Tert.am

http://tert.am/ru/news/2009/08/29/ilhamaliev/

Link to post
Share on other sites

Чем бы Ильхамка не тешился, главное что бы не воевал :D

Во сне он видел автономию.

У меня такое ощущение, что в Баку страсти накаливаются, вот он бедный разные призывы произносит, дабы его не выкинули с нефтебизнеса.

Link to post
Share on other sites

Мог бы согласиться с adabas-om, если бы не было небольшого нюанса по систематизации вооружённых формирований в рамках закона (конституции и т.д.) ...

Мы говорим о разных вещах ... Как можно классифицировать отряды самообороны , тогда ? Неужто , как "незаконные вооружённые формирования ? Да ещё и добавить "банд"-формирования ...

У нас по такому "лекалу" , навязанному нам уже ПОСЛЕ уничтожения нашего народа , расчленения территории Армении и формального узаконивания всех этих преступлений международным сообществом , вообще не остаётся никаких шансов на воссоединение , оборону , да и вообще - жизнедеятельность , как отдельной нации ...

А всё это стало возможным только "благодаря" тому лицемерию , с которым ведут себя не только враги , но и "друзья" и "нейтральные" медиаторы ...

Так , что говорить о институционализации вооружённых сил в контексте мировых стандартов , по крайней мере , является очень зыбким доводом ...

Включается механизм самосохранения , при котором всё происходящее вокруг , оценивается сквозь призму выживания , критическая отметка которого настолько высока , что проигнорировать действия или даже мысли любого индивида-одиночки , не удаётся ни властям и ни всему мировому сообществу ... Любой из армян , имеет право на действие в соответствии с его личными нормами сохранения себя/своей семьи/рода - своей единицы отсчёта Нации , невзирая на официальную точку зрения властей или всего остального мира , ЕСЛИ эта "точка" зрения/действий идёт вразрез с его личными нормами ...

Надеюсь , не надо объяснять , что данные "нормы" никогда не ущемляют интересов всей Нации-Народа , а взаимосвязаны между собой и несут в себе только истинно обще-Национальные интересы , не имеющие НИЧЕГО общего с меркантильными интересами грязных дельцов/торгашей от политики и от Национальных Интересов Армянского Народа ...

Мы просто все вместе должны понять одну истину : мы говорим об одних и тех же проблемах , но в разных плоскостях ... Мы не противоречим друг другу , а взаимодополняем друг друга ... И в любом случае , соблюдение Закона - есть конечная цель нормализации жизнедеятельности Армении ... Если мы сначала определим , правда , что мы имеем ввиду под названием "Армения" ... Т.к. это не только политико-географическое понятие , а вся экономическая инфраструктура , свободное развитие без прямого вмешательства во внутри-экономическую жизнь страны , путём шантажа , давления и т.п. методов , обороно-способность страны , культурная независимость , т.е. возможность сохранения и развития национальной культуры своей собственной властью ... В общем - ГАРМОНИЯ .

Это и есть идеология народа ...

А до тех пор ... Каждый человек имеет право на свою , личную безопасность и самосохранение , даже в форме отрядов самообороны , независящих от Закона , терминологии (незаконные , бандформирования , фидаи , терроризм и т.д.) , международных норм и всего остального "легального" хлама , который привёл Армянский Народ на грань полнейшего уничтожения ...

Link to post
Share on other sites
Уважаемый adabas - в своем амплуа. :)

Можно с уверенностью от его имени сказать, что понятия «армянские национальные интересы» вообще не существует, так как в Конституции эта фраза не упоминается.

Приветствую, дорогой Kars!

Скажи, пожалуйста, в одинаковом ли (похожем ли) смысле следует понимать названия двух государственных учреждений: "Агенство национальной безопасности США" и "Служба национальной безопасности РА"? ;)

Link to post
Share on other sites
Меркурий,

по-моему, ты несколько увлекся и явно "передергиваешь" сам.

Хочу сказать тебе со всей откровенностью: именно подобные безапелляционные "выкрики" способны делать многое - весьма важное и действительно серьезное - просто неинтересным.

Я веду речь о Республике Армения, в масштабе и с позиций РА, гражданином которой являюсь; веду речь о суверенном государстве, в котором власть (согласно Конституции РА) принадлежит народу, т.е. гражданам РА (кстати - вне зависимости от их национальной принадлежности). И в принципе, если граждане (которым принадлежит власть по закону) решат что-либо, в том числе - решат "швыряться землями", то ТАК ОНО И БУДЕТ. И всякий, кто в ответ на на это посмеет призывать или совершать "расстрелы" любого из сторонников или даже инициаторов такого решения, будет рассматриваться в качестве ПРЕСТУПНИКА - не иначе!

Совершенно верно: в Конституции РА не сказано о праве президента РА "швыряться землями", более того - президент явлется кроме всего прочего гарантом территориальной целостности - территориальной целостностности РА. Ни о каких-либо иных "землях" и "территориях" в Конституции РА не упоминается.

Что же касается вывода или ввода подразделений ВС РА на территории, не находящиеся под юрисдикцией РА, а также отзыва или призыва граждан РА в состав ВС, не являющихся Вооруженными Силами Республики Армения - это вопросы, касающиеся обеспечения безопасности РА и исполнения внешнеполитических договоренностей, исходящих из интересов РА. Подобные вопросы принадлежат сфере компетенций политического руководства РА. В случаях, когда реализация этих компетенций перестает отвечать интересам РА (т.е. ее граждан), политическое руководство может и должно быть отозвано и заменено на более подходящее посредством законных процедур.

1. Adabas меня мало инетерсует согласно чему вы думаете и согласно чему вы пишите.

Меня волнует то, что я подчеркнул красным.

Это называется "горе от ума", суицид, апоптоз.

Гражданин обьязан думать о своем государстве и о непрекосновенности своих границ.

Если гражданин думает иначе, знает этот гражданин опасен для государства и для нации.

Значет этот гражданин или идиот, или у него рассудок под временным помутнением, или он враг государства. В первых 2-ух случаях таких людей изолируют в последнем случаи ставят под стенку.

2. Причем тут ввод войск куда-то. Я об этом вобще-то не писал.

3. Ты ставишь какие-то придуманные и ОПАСНЫЕ СРАВНЕНИЯ.

"Расстреливать свой народ или отдавать земли".

Т.е. ты вводишь программу - отдаем земли, чтоб не расстреливали народ.

Адабас тут дело нечисто!

Работайте против а не за.

Link to post
Share on other sites

Меркурий,

мне не известен законодательный акт, в котором среди обязанностей гражданина было бы прописано: о чем гражданин "обязан думать". Несомненно, у гражданина есть множество конкретных обязанностей перед государством (т.е. перед своими согражданами), они законодательно зафиксированы и лично мне хорошо известны. То же самое можно сказать и об обязанностях государства перед своими гражданами в целом и каждым конкретным гражданином в частности.

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites

ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ

125146666229.JPG

Илья Эренбург говорил, что как бы страна ни была подготовлена к войне, человеческое сердце не может быть подготовлено к ней. Это непреложная истина, и важнейший долг и обязанность государства – подготовка народа к возможным войнам. Мотивации – важная и, может быть, решающая составляющая системы подготовки страны к войне. Положение Армении таково, что невозможно выстраивать систему обороны и без вовлечения масс населения в военную подготовку, и, что называется, милитаризации общества. Эти задачи остались нерешенными, и следует разработать мероприятия, которые были бы приняты законодательным образом и финансировались бы из государственного бюджета.

Подготовка общества к выполнению патриотических задач пока ограничена не очень качественными видеоматериалами любительского и ностальгического свойства, подготовленными при явной заинтересованности определенных влиятельных актуальных группировок. Хотя, за неимением лучшего, это тоже представляется важным, но смысловые нагрузки той или иной пропаганды весьма сомнительны. Новое патриотическое поколение не станет верно ориентироваться, наблюдая, как популярные толстяки армянской политики и бизнеса возлагают цветы на могилы погибших. Грамотная нация должна иметь пропаганду иного свойства и направленности. Вопрос в том, кто должен заниматься этими проблемами. Пропаганда - это всегда решение проблем, но станут ли решать чуждые им проблемы те или иные армянские телевизионные каналы?

Созданные вскоре после карабахской войны так называемые организации «еркрапа» имели целью не организовать патриотов, имеющих опыт войны, а удовлетворить и отгородить от неприятностей власть и отдельные влиятельные группировки. Данные организации не внесли ничего содержательного в подготовку общества к обороне страны, в воспитание новых поколений, в создание реальных отрядов самообороны. Если они носят ветеранский характер, то обычно такие организации создаются через 20 – 25 лет после окончания данной войны, если же «еркапа» - это функционирующие клубы, созданные для защиты страны, то они должны заниматься боевой подготовкой. Видимо, кому-то было нужно очень дискредитировать сначала движение фидаинов, а затем и движение «еркрапа». Была выполнена задача полной управляемости данными группами людей, прошедших войну и могущих внести существенный вклад в развитие общества. Армения осталась без столь важного элемента общества, как группы людей, имеющих свои отличительные взгляды и являющихся носителями, как минимум, патриотической идеи.

Общество должно быть организовано на различных уровнях, в том числе, на уровне задач обороны и безопасности. Нельзя дожидаться, что эту задачу решит война, это стало бы недопустимой роскошью и, попросту говоря, преступлением. Административно страна должна быть организована по принципу отрядов, военизированных лагерей, зон ответственности и режимности осуществления гражданского долга. Примеров создания таких структур более чем достаточно. Благодаря данным организационным структурам, небольшие страны могли оказать достойное сопротивление гораздо более значимому противнику.

За последние десятилетия вооруженные силы США провели только одну военную операцию, не прибегая к использованию резервистов, - это имело место во время операции в Гренаде – крошечном островном государстве. Операция в Ираке потребовала провести серьезные мобилизационные мероприятия, с привлечением, по существу, иностранных легионеров. Когда предполагается военное столкновение двух государств, численность вооруженных сил которые составляет по нескольку десятков тысяч человек, военное планирование не может не принимать в расчет возможность полномасштабной и длительной войны. Вместе с тем, по имеющимся сведениям, военное командование Армении предполагает выполнение всех возможных боевых задач без использования резервистов. Данная позиция лишена всякой военной логики, является совершенно необоснованной, базируется на личных и групповых интересах представителей командования и политического руководства Армении.

Нам представляется, что вероятность возобновление военных действий весьма высока, и было бы непростительным рассматривать предстоящие военные действия как некий вооруженный конфликт «среднего масштаба». Ни у кого нет права ставить под сомнение безопасность страны и рисковать ради упрямства и бессмысленного отстаивания своих сомнительных взглядов. Не секрет, что военное командование Армении надеется на быстрый разгром противника путем проведения масштабной операции. Но вряд ли представиться возможным осуществить данные планы без существенного увеличения личного состава вооруженных сил, прежде всего, действующей армии. По оценкам военных экспертов, численность и выучка резервистов вполне достаточны для проведения успешных боевых действий, но, несмотря на это, является целесообразным возродить традицию Первой карабахской войны и воссоздать отряды самообороны. В определенных условиях отряды самообороны могли решать очень важные боевые задачи, не только во время позиционных боев, но и наступательных операций.

Но наиболее нелепым и ошибочным является проведение мобилизационных мероприятий уже после начала военных действий. Можно с уверенностью утверждать, что основными причинами столь странного поведения военного командования Армении является нежелание повысить общественно-политический статус вооруженных сил, увеличить численность вооруженных людей в обществе, что может привести к попытке вмешательства военных кругов в политические вопросы. Такого мнения придерживаются не только многие офицеры запаса, но и командиры отрядов самообороны периода Первой карабахской войны. Все это входит в серьезное противоречие с принятой концепцией строительства вооруженных сил Армении и разработанными оперативными планами. Нет сомнений в том, что данная позиция военного командования Армении может привести к успеху боевых действий и может нанести огромный ущерб обороноспособности страны.

Характерно, что данную позицию военного командования Армении официально поддерживают в Министерстве обороны Нагорно-карабахской республики. В сложившейся ситуации парламенты Республики Армения и НКР, соответствующие комиссии парламентов, политические партии, организации гражданского общества, военные эксперты и СМИ должны дать свою оценку данной позиции. В такой ситуации различные взгляды, касающиеся безопасности страны, не могут быть вне дискуссии. Нельзя допустить, чтобы столь существенный оборонный потенциал не был эффективно использован, из–за личных и групповых интересов политиков и чиновников. Данные задачи должны оказаться в компетенции Генерального штаба.

ИГОРЬ МУРАДЯН

ИРАВУНК ДЕ-ФАКТО

Link to post
Share on other sites
Повторяю специально для болеющего за армян.

Любой человек, который будет сдавать земли своего народа дастоен только пули в голове.

Человек, который будет сдавать армянские земли, не может быть армянином и он хуже турка потому, что тот думает о себе а "наш" думает о чем угодно только не о нас.

1) Еще раз повторяю Золотой Закон номер один: При любом раскладе и при любых идеях армянин не должен умирать от рук другого армянина.

2) Золотой Закон номер два: Если чей то мозг после долгой натуги начинает опорожнятся фонтанировая разные идеи и при этом подразумевается смерть хоть одного армянина от рук другого армянина, тогда хозяина этого моСка следует изолировать от всех армян и держать в соответствующей палате(как правила в номере 6)

В нашем веке ни один чел не сможет самостоятельно cдавать армянские земли, ни у кого нет таких полномочий, а вот под свои бредовые идей убивать армян вполне возможно.(обычно все эти "защитники" народа ложат в могилу наиболее большое количество своих соотечественников, Петр, Наполеон, Ленин, Сталин, Гитлер... все эти джигиты под свои идеи захоронили не мало своих, но в итоге никто из них не сделал ничего такого, что невозможно было сделать меньшими жертвами.)

Посему, исключая смерть армянина от рук другого армянина мы фактически исключаем потеря наших земель в будущем.

Edited by LOUIS V*
Link to post
Share on other sites
1) Еще раз повторяю Золотой Закон номер один: При любом раскладе и при любых идеях армянин не должен умирать от рук другого армянина.

2) Золотой Закон номер два: Если чей то мозг после долгой натуги начинает опорожнятся фонтанировая разные идеи и при этом подразумевается смерть хоть одного армянина от рук другого армянина, тогда хозяина этого моСка следует изолировать от всех армян и держать в соответствующей палате(как правила в номере 6)

В нашем веке ни один чел не сможет самостоятельно cдавать армянские земли, ни у кого нет таких полномочий, а вот под свои бредовые идей убивать армян вполне возможно.(обычно все эти "защитники" народа ложат в могилу наиболее большое количество своих соотечественников, Петр, Наполеон, Ленин, Сталин, Гитлер... все эти джигиты под свои идеи захоронили не мало своих, но в итоге никто из них не сделал ничего такого, что невозможно было сделать меньшими жертвами.)

Посему, исключая смерть армянина от рук другого армянина мы фактически исключаем потеря наших земель в будущем.

Твои "золотые законы" негодны в виду выше написаных постов.

Mnacats masin zahla chka patasxanelu. Nkaricd erevum a, te motavorapes inch karas gres.

Link to post
Share on other sites
Меркурий,

мне не известен законодательный акт, в котором среди обязанностей гражданина было бы прописано: о чем гражданин "обязан думать". Несомненно, у гражданина есть множество конкретных обязанностей перед государством (т.е. перед своими согражданами), они законодательно зафиксированы и лично мне хорошо известны. То же самое можно сказать и об обязанностях государства перед своими гражданами в целом и каждым конкретным гражданином в частности.

Adabas складывается такое впячитление, что ты просыпаешся только под законодательный акт, завтракаешь, едешь на работу, спишь только по законадательным актам и только с согласия Конституционного суда.

Слушать тебя, что бы любить кого-то или не любить на то требуется законодательный акт.

Что бы рости детей, любить семью, дать в морду обидчику, сходить в туалет на все требуются законодательные акты.

Это уже маразм Адабас.

Что бы понять, что Родина это не твоя личная собственность и даже не собственность 1000, или миллиона, или 10 миллиона людей а Родина твоих предков, твоя и твоих потомков, на то не требуются законодательные акты.

На то требуется минимальное ощущение привязанности к Родине.

Мы в ответе за наших пердков, за нас и за наше будущее.

И покланение с сегоднящнему дню, желудку и карману приведет к быстрой кончине всего, что свзяано с тобой.

Edited by Меркурий
Link to post
Share on other sites
Мог бы согласиться с adabas-om, если бы не было небольшого нюанса по систематизации вооружённых формирований в рамках закона (конституции и т.д.) ...

Мы говорим о разных вещах ... Как можно классифицировать отряды самообороны , тогда ? Неужто , как "незаконные вооружённые формирования ? Да ещё и добавить "банд"-формирования ...

Дорогой SamvelT,

говоря о тех или иных "функционально-целевых группах" или "формированиях" (в самом широком смысле), на мой взгляд необходимо всякий раз соотносить их со статусно-политической "фазой" той территории, того времени и того социума, на которой, когда и в среде которого они формируются и действуют. Государство - это совокупность государственных институтов. Осознает человек или нет, но всякий раз говоря о государстве вообще, тем более о "состоятельности", "зрелости" государства, он непременно говорит именно об институциональности, о состоятельности и зрелости государственных институтов. Прости за банальность, но ведь государства не исчезают, не возникают и не воссоздаются в одночасье. Именно в связи с фазовыми переходами возникают политические и общественные "квазаиинституциональные" группы и формирования, которые, во-первых, способствуют возникновению процесса самого фазового перехода, во-вторых, обеспечивают конечную трансформацию в некую новую фазу, после чего наличие "квазиинститутов" лишь препятствует "созреванию" государства.

Не существует "широкопрофильных", универсальных инструментов: каждый инструмент имеет свое основное предназначение, имеет вторичные, сопутствующие функции ("частичное пересечение функций"), но главное - границы допустимого использования в принципе.

Другое дело, что личная проблема (даже порой - трагедия) человека, который был крайне необходим и "целесообразен" в одной "фазе" и оказывается невостребованным в "фазе" иной, понятна. Невостребованность личности в государстве и обществе - вообще очень большая проблема, способная приводить к весьма негативным последствиям.

Link to post
Share on other sites
Adabas складывается такое впячитление, что ты просыпаешся только под законодательный акт, завтракаешь, едешь на работу, спишь только по законадательным актам и только с согласия Конституционного суда.

Слушать тебя, что бы любить кого-то или не любить на то требуется законодательный акт.

Что бы рости детей, любить семью, дать в морду обидчику, сходить в туалет на все требуются законодательные акты.

Это уже маразм Адабас.

Что бы понять, что Родина это не твоя личная собственность и даже не собственность 1000, или миллиона, или 10 миллиона людей а Родина твоих предков, твоя и твоих потомков, на то не требуются законодательные акты.

На то требуется минимальное ощущение привязанности к Родине.

Мы в ответе за наших пердков, за нас и за наше будущее.

И покланение с сегоднящнему дню, желудку и карману приведет к быстрой кончине всего, что свзяано с тобой.

Меркурий,

не столь подробно как ты описал, но уверяю тебя: вся моя жизнедеятельность не противоречит Законодательству РА. Иначе я был бы преступником.

Родину мою я очень люблю и чрезвычайно к ней привязан. Если бы было иначе, я, практически всегда имея на то принципиальную возможность, давно жил за пределами Армении. Но на мое счастье я родился и прожил всю жизнь в Армении: сперва в Советской, затем и по сей день - в Суверенной РА.

Естественно, Армения - не "моя собственность". Однако и я не являюсь "собственностью" - ни Армении, ни отдельных групп населяющих Армению людей. Нас - меня и РА - связывают взаимные обязательства, которые регулируются Законодательством. И я очень хочу, чтобы эти обязательства не нарушались.

Link to post
Share on other sites

Родина тебе ничем не обьязана, лишь тем что бы ты хранил ее и развивал.

Ты уже путаешь Родину и власть.

Власть обьязана а не Родина.

Родина это понятие.

Как семья, отец, мать, сестра, брат они нам нечего не должны, но мы любим их!

У вас проблемы с понятиями.

Если вы считаете Армению своим, значет вы должны ей. И вы ее "собственность" как и "собственность" своей семьи и законодательство тут вооообще непричем.

Edited by Меркурий
Link to post
Share on other sites

Народ,а о чем вообще речь? Какая разница, каким образом республика Армения интерпретирует свои действия,в лице власти, в отношении вторых сторон,т.е. соседних государств и территорий, лишь бы это было не в ущерб ее гражданам и гражданам нашей неразрывной НКР.Что за словоблудия уже пошли, мы что здесь в конкурсе эрудитов учавствуем?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...