Jump to content

Посредники обнародовали


Recommended Posts

Страны - сопредседатели МГ ОБСЕ по урегулированию нагорно-карабахского конфликта (США, Франция и Россия) опубликовали дополненный вариант так называемых Мадридских принципов.

Согласно документу, размещенному на официальном сайте Белого Дома, основными (базовыми) пунктами Мадридских принципов являются:

- возвращение территорий вокруг Нагорного Карабаха под контроль Азербайджана;

- наделение Нагорного Карабаха промежуточным статусом, обеспечение гарантий безопасности и самоуправления;

- открытие коридора между Арменией и Нагорным Карабахом;

- определение в будущем окончательного правового статуса Нагорного Карабаха на основе юридически обязательного волеизъявления;

- обеспечение права всех внутренне перемещенных лиц и беженцев на возвращение в места их прежнего проживания;

- международные гарантии безопасности, в том числе и операции по поддержанию мира.

THE WHITE HOUSE

Office of the Press Secretary

_____________________________________________________________________________

FOR IMMEDIATE RELEASE July 10, 2009

Joint Statement on the Nagorno-Karabakh Conflict

by U.S. President Obama, Russian President Medvedev, and French President Sarkozy at the L’Aquila Summit of the Eight, July 10, 2009.

We, the Presidents of the OSCE Minsk Group's Co-Chair countries France, the Russian Federation, and the United States of America affirm our commitment to support the leaders of Armenia and Azerbaijan as they finalize the Basic Principles for settlement of the Nagorno-Karabakh conflict.

We are instructing our mediators to present to the Presidents of Armenia and Azerbaijan an updated version of the Madrid Document of November 2007, the Co-Chairs last articulation of the Basic Principles. We urge the Presidents of Armenia and Azerbaijan to resolve the few differences remaining between them and finalize their agreement on these Basic Principles, which will outline a comprehensive settlement.

Fact sheet

The ministers of the US, France, and Russia presented a preliminary version of the Basic Principles for a settlement to Armenia and Azerbaijan in November 2007 in Madrid.

The Basic Principles reflect a reasonable compromise based on the Helsinki Final Act principles of Non-Use of Force, Territorial Integrity, and the Equal Rights and Self-Determination of Peoples.

The Basic Principles call for inter alia:

--return of the territories surrounding Nagorno-Karabakh to Azerbaijani control --an interim status for Nagorno-Karabakh providing guarantees for security and self-governance, --a corridor linking Armenia to Nagorno-Karabakh; --future determination of the final legal status of Nagorno-Karabakh through a legally binding expression of will; --the right of all internally displaced persons and refugees to return to their former places of residence; and

-- international security guarantees that would include a peacekeeping operation.

The endorsement of these Basic Principles by Armenia and Azerbaijan will allow the drafting of a comprehensive settlement to ensure a future of peace, stability, and prosperity for Armenia and Azerbaijan and the broader region.

http://www.whitehouse.gov/the_press_office...abakh-Conflict/

Link to post
Share on other sites
  • Replies 373
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ЕРЕВАН, 11 июля. /Новости-Армения/. Совместное заявление президентов РФ, США и Франции по Карабаху является взвешенным и выгодным для Армении, Нагорно-Карабахской Республики и карабахского народа, сказал в интервью агентству «Новости-Армения» секретарь парламентской фракции правящей Республиканской партии Армении Эдуард Шармазанов.

Президенты Россия США и Франции Дмитрий Медведев, Барак Обама и Николя Саркози выступили накануне с заявлением, в котором говорится что Еревану и Баку будет представлен вариант последних предложений по Нагорному Карабаху.

По его словам, указанные в заявлении мадридские принципы, о которых идет речь с 2007 года и их обновленный вариант показали, что проводимая президентом Армении Сержем Саргсяном внешняя политика достаточно выгодна, так как там очевидны четкие пункты, о которых неоднократно говорила армянская сторона.

«Во-первых, в обновленном варианте четко говорится о фактическом закреплении независимости Нагорного Карабаха, во-вторых, предусматривается реализация права народа Карабаха на самоопределение путем референдума, то есть установление де-юре существующего де-факто правового статуса Нагорного Карабаха», - подчеркнул секретарь фракции.

Кроме того, по его словам, в документе указывается необходимость наличия общей границы между Арменией и Нагорным Карабахом.

«И еще, о чем постоянно говорила армянская сторона - это то, что должна быть обеспечена гарантия безопасности Нагорного Карабаха и не возобновления войны, что также крайне важно», - подчеркнул Шармазанов.

По его словам, тот факт, что азербайджанская сторона во главе с Вафа Гулузаде (азербайджанский политолог – «Новости-Армения») подняли шумиху, утверждая, что проблему нельзя решить заявлениями, говорит о том, что заявление трех президентов выгодно армянской стороне.

Шармазанов добавил, что те оппозиционные силы, которые не видя и не зная о «мадридских принципах» выступали с критическими выступлениями, могут теперь убедиться, что главный вопрос переговоров, основанных на «мадридских принципах» - это вопрос независимости Нагорного Карабаха, о чем говорил президент Армении.

«Заявление президентов уже дало определенный положительный импульс, и думаю, что этот процесс должен быть продолжительным. Мы знаем, что включают в себя «мадридские принципы», и самое важное, что внешняя политика властей Армении в карабахской вопросе оправдана», - подчеркнул секретарь фракции.

Link to post
Share on other sites

/PanARMENIAN.Net/ 11.07.2009

В связи с призывом глав государств-сопредседателей МГ ОБСЕ ускорить урегулирование конфликта на основе так называемых обновленных Мадридских принципах участники завершившейся сегодня в Степанакерте Всеармянской конференции, посвященной армяно-турецким отношениям, приняли резолюцию, в которой зафиксировано, что существующий в регионе статус-кво сложился в результате политики Азербайджана – попытке подавления грубой силой права народа Нагорного Карабаха на свободное волеизъявление, развязывания войны и поражения в этой войне. В резолюции также указывается, что Арцах не только смог защитить свое право на жизнь, а в соответствии со всеми международными нормами создал демократическое государство.

Принятая конференцией резолюция призывает вернуть в процесс переговоров НКР в качестве полноправной стороны. За основу переговорного процесса резолюция предлагает взять уже состоявшийся факт самоопределения народа Арцаха и руководствоваться в переговорах итогами референдумов о независимости 1991 года и Конституцией НКР 2006 года. «Переговоры должны иметь своей целью, в первую очередь, решение вопроса о признании независимости НКР, не должны обходить вопросы оккупированных территорий Шаумяна и Геташена, Мартакерта и Мартуни, а также прав сотен тысяч изгнанных из Азербайджана армян»,- говорится в резолюции.

В резолюции констатируется, что Нагорный Карабах никогда не был частью независимого Азербайджана, а в 1991 году провозгласил независимость на территориях, не принадлежащих Азербайджану. В ней также выражается озабоченность предполагаемыми компромиссами и указывается, что они могут быть только равноценными, а само урегулирование конфликта должно происходить на основе пакетного решения. Любое ослабление пояса безопасности вокруг НКР увеличивает вероятность войны и угрожает населению Арцаха, считают участники конференции.

«Призыв глав государств-сопредседателей ускорить урегулирование конфликта на основе так называемых обновленных Мадридских принципах, совершенно не вытекает из сути проблемы и истории конфликта. Более того, он обходит и игнорирует уже выраженную законным образом волю народа НКР»,- отмечается в резолюции.

Конференция считает недопустимым и лишенным юридической силы принятие какого-либо международного документа без непосредственного участия основной стороны конфликта - властей НКР. Конференция подтверждает, что в судьбоносном для арцахского народа вопроса, Армения не имеет права заменять НКР.

Конференция требует от РА не подписывать предлагаемый документ и немедленно предпринять меры для возвращения за стол переговоров НКР в качестве полноправной стороны.

Լեռնային Ղարաբաղի Հանրապետության մայրաքաղաք Ստեփանակերտում 2009թ հուլիսի 10 և 11-ը գումարված համահայկական համաժողովի

ԲԱՆԱՁԵՎԸ

Մենք՝ աշխարհի 25 երկրներից ժամանած հայության ներկայացուցիչներս« ԼՂՀ նախագահի բարձր հովանավորությամբ կազմակերպված համաժողովի ընթացքում քննարկելով այս ժամանակաշրջանի մեր ազգայինևպետական կարեւորագույն՝ Արցախի եւ հայևթուրքական հարաբերությունների հիմնահարցերը՝ հաստատում ենք

1 Հայաստանն ու հայությունը պատասխանատու« շրջադարձային փուլում են։ Մեր օրակարգի երկու հիմնահարցերի զարգացմամբ ու հանգուցալուծման բնույթով է պայմանավորված մեր ինքնության պահպանումը« հայկական երկու պետությունների եւ մեր ժողովրդի ապագան։

2 Մենք վճռական ենք՝ կարելի ու անկարելի բոլոր միջոցներով պաշտպանելու ազգայինևպետական մեր շահերն ու իրավունքները եւ ապահովելու մեր ինքնուրույն ու արժանապատիվ տեղը քաղաքակիրթ ժողովուրդների ընտանիքում։

3 Մենք ինքնավստահություն« իրատեսություն եւ քաղաքական կամք ենք պահանջում ՀՀ եւ ԼՂՀ այսօրվա եւ վաղվա իշխանություններից« որպեսզի ճակատագրական այս երկու հիմնահարցերում նրանք առաջնորդվեն բացառապես հայ ժողովրդի շահերով եւ սերունդների առջեւ պատասխանատվությամբ։

4 Մենք գիտակցում ենք« որ ազգի ու պետության հիմքերին առնչվող բոլոր խնդիրները« արտաքին ու ներքին քաղաքականությունը փոխկապակցված ամբողջություն են եւ պահանջում են համակողմանի ու կշռադատված մոտեցումներ։

5 Հայաստանի Հանրապետությունը« Արցախը« Սփյուռքը միայն իբրեւ մեկ միասնական օրգանիզմ կարող են կազմակերպված ուժի վերածվել« ունենալ ընդհանրական կամքի արտահայտման ձեւաչափ« բացահայտել մեր անսահման ներքին կարողականությունը եւ մեր հարեւաններին« աշխարհի ուժային կենտրոններին ապացուցել« որ հայությունը թույլ չի տալու ոտնահարել իր արդարացի իրավունքները։

Մեկնելով այս հաստատումներից՝ հայևթուրքական հարաբերությունների առումով համաժողովը արձանագրում է

Իբրեւ հարեւան պետություններ՝ Հայաստանն ու Թուրքիան ի վերջո պարտավոր են բնականոն հարաբերություններ հաստատել։ Առանց նախապայմանների դիվանագիտական հարաբերություններ սկսելու եւ սահմանները բացելու Հայաստանի նախաձեռնությունը արդեն իսկ զիջում էր եւ բարի կամքի դրսեւորում Թուրքիայի հանդեպ։ Բայց առայսօր« ավելի քան մեկ տարի ընդգրկող ժամանակահատվածում« Թուրքիան համարժեք չի արձագանքել Հայաստանի միակողմանի պատրաստակամությանը։ Թուրքիայի ոչ մի առաջնորդ հրապարակավ չի խոսել առանց նախապայմանների հարաբերությունները կարգավորելու ցանկության մասին։ Թուրքիան շարունակում է նախապայմաններ թելադրել« անընդմեջ մեծացնում է իր բացահայտ կանխակալ դերակատարությունը Արցախի հարցում եւ իրականում գնում է ոչ թե հարաբերությունների կարգավորման« այլ հաջողությամբ մոլորեցնում է միջազգային հանրությանը՝ օրակարգից դուրս մղելով Հայկական հարցը։

Այս համատեքստում միանգամայն սխալ ու անհեռատես քայլ էր 2009թ ապրիլի 22ևի համատեղ հայտարարության ստորագրումը։ Նույնքան ու ավելի վտանգավոր են ներկայիս միտումները« երբ աշխարհի ուժային կենտրոնները փորձում են արագացված ինչևինչ լուծումներ պարտադրել Արցախյան հարցում՝ դրանով իսկ Թուրքիային ձեռնտու հուն մղելով ՀայաստանևԹուրքիա հարաբերությունների ընթացքը։ Այլեւս ակնհայտ է« որ Հայաստանն ու հայությունը ստիպված են դիմակայել թուրքևադրբեջանական տանդեմի միասնական քաղաքականությանը։

Այս պայմաններում մենք համոզված ենք հետեւյալ դրույթների ճշմարտացիության եւ դրանց պետականորեն հետապնդման անհրաժեշտության մեջ

ա Առանց նախապայմանների շրջափակման վերացումը եւ միջազգային իրավունքի ընդհանուր հիմունքներով դիվանագիտական հարաբերությունների հաստատումը պետք է դիտվի իբրեւ երկու երկրների երկխոսության բնական մեկնակետ։ Իրապես բարիդրացիական հարաբերություններ կարող են լինել Թուրքիայի կողմից Հայոց ցեղասպանության ճանաչմամբ եւ հայ ժողովրդի իրավունքների վերականգնմամբ։

բ. Ցեղասպանության միջազգային համընդհանուր եւ մասնավորապես Թուրքիայի կողմից ճանաչումն ու դատապարտումը հիմնարար նշանակություն ունի ոչ միայն պատմական արդարության վերականգնման« այլեւ՝ տարածաշրջանում փոխադարձ վստահության մթնոլորտի հաստատման եւ ապագայում նման ոճիրների կանխարգելման համատեքստում։ Հայաստանի Հանրապետության ազգային անվտանգության հայեցակարգի այս դրույթը վերջին շրջանում փաստորեն դադարել է արտաքին քաղաքական գործունեության ուղենիշ լինելուց։ Սա անթույլատրելի է։ Անթույլատրելի է նաեւ Ցեղասպանության փաստը պատմաբանների քննարկման նյութ դարձնելու ցանկացած փորձ։

գ. Բացարձակապես անընդունելի է ՀայաստանևԹուրքիա հարաբերությունների բնականոնացումը Հայաստանի ինքնիշխան եւ կենսունակ լինելիության եւ սերունդների իրավունքների հաշվին։ ՀՀ իշխանությունները այլեւս չպետք է թույլ տան, որ բանակցությունների իմիտացիան Թուրքիան ծառայեցնի միջազգային ասպարեզում քաղաքական ու քարոզչական առավելություններ կուտակելուն։

դ. Հայաստանի իշխանությունը պարտավոր է վերագնահատել ու իմաստավորել մեկ տարի առաջ իր նախաձեռնած հրապարակային հարաբերությունների ընթացքը« արդեն իսկ առկա բացասական արդյունքները« միջազգային հանրության առաջ բացահայտել Թուրքիայի իրական նպատակները եւ դադարեցնել բանակցությունները։

Արցախյան հիմնահարցի ներկա հանգրվանի առնչությամբ համաժողովը արձանագրում է

Տարածաշրջանում ստեղծված ստատուս քվոն Լեռնային Ղարաբաղի ժողովրդի ազատ ինքնորոշման իրավունքը բռնի ուժով ճնշելու« պատերազմ սանձազերծելու եւ այդ պատերազմում պարտվելու Ադրբեջանի քաղաքականության արդյունքն է։ Արցախը ոչ միայն կարողացել է պաշտպանել ապրելու իր իրավունքը, այլեւ միջազգային բոլոր նորմերին համապատասխան ժողովրդավարական պետություն է ստեղծել« որ բնականորեն կայանում ու զարգանում է։ Այսօր եւ վաղը Արցախի ինքնուրույնությունն ու անվտանգությունը ուղղակիորեն առնչվում են Հայաստանի ու համայն հայ ժողովրդի արժանապատվությանը« լինելիությանն ու հեռանկարին։ Հիմնահարցը հապճեպ կարգավորելուն ուղղված որոշ միտումներ եւ հատկապես Ադրբեջանի ռազմաշունչ հայտարարությունները մեզ ստիպում են մշտապես զգոն լինել« խնդիրը պահել մեր համազգային օրակարգում եւ անհրաժեշտության դեպքում համահայկական ուժերով բացառել հիմնահարցի ոչ արդարացի լուծման հնարավորությունը։

Առ այդ՝ համաժողովը գտնում է

ա. Արցախյան հիմնահարցի վերջնական կարգավորման ուղին խաղաղ բանակցային գործընթացն է« որտեղ սակայն պետք է փոխվի խեղված ձեւաչափը, եւ ԼՂՀևն հանդես գա իբրեւ լիիրավ կողմ։

բ. Բանակցային գործընթացում հիմք պետք է ընդունել Արցախի ժողովրդի արդեն իսկ կայացած ինքնորոշման փաստը եւ առաջնորդվել 1991թ անկախության եւ 2006թ ԼՂՀ Սահմանադրության ընդունման հանրաքվեների արդյունքներով։ Բանակցությունները պետք է նպատակ ունենան առաջնահերթ լուծում տալ ԼՂՀ անկախության ճանաչման եւ նրա անվտանգության ապահովման հարցերին եւ չպետք է շրջանցեն բռնազավթված Շահումյանն ու Գետաշենը« Մարտակերտի ու Մարտունիի հատվածները եւ Ադրբեջանից տեղահանված հարյուր հազարավոր հայերի իրավունքները։

գ. Լեռնային Ղարաբաղը երբեք մաս չի կազմել անկախ Ադրբեջանին, իսկ 1991թ հռչակել է իր անկախությունը Ադրբեջանին չպատկանող տարածքներում։ Խորհրդային Միության կազմալուծմամբ ավարտվել է Խորհրդային Ադրբեջանի տիրապետությունը Արցախի վրա։ Արցախյան պատերազմի նախահարձակը եւ հետեւանքների պատասխանատուն Ադրբեջանն է։

դ. Գիտակցելով« որ բանակցությունները ենթադրում են փոխզիջումներ« միաժամանակ պնդում ենք« որ փոխզիջումները« հակամարտության կարգավորման բոլոր բաղադրիչների հաշվառումով« կարող են լինել միմիայն համարժեք« հավասարաչափ« միաժամանակյա եւ տեղադրվել փաթեթային ամբողջական լուծման համակարգում։ Այլապես ԼՂՀ շուրջ անվտանգության գոտու ցանկացած թուլացում« առանց ԼՂՀ տարածքային ամբողջականության վերականգնման« մեծացնելու է պատերազմի հավանականությունը եւ վտանգելու Արցախի բնակչությանը։

ե. Այս համատեքստում« այսպես կոչված« նորացված Մադրիդյան սկզբունքների հիման վրա հակամարտության կարգավորումը արագացնելուն ուղղված համանախագահող երկրների նախագահների կոչը բացարձակապես չի բխում հիմնախնդրի բնույթից եւ հակամարտության ծավալման պատմությունից։ Ավելին՝ այն շրջանցում եւ լիովին անտեսում է ԼՂՀ ժողովրդի օրինապատշաճ կերպով արդեն իսկ արտահայտած կամքը։ Համաժողովը դատապարտելի« անթույլատրելի եւ իրավական ուժից զուրկ է համարում միջազգային որեւէ փաստաթղթի ընդունումը՝ առանց հակամարտության հիմնական կողմի՝ ԼՂՀ իշխանության անմիջական մասնակցության։ Համաժողովը հաստատում է« որ Հայաստանի Հանրապետությունը Ղարաբաղի ժողովրդի համար այս կենսական հարցի լուծման մեջ իրավասու չէ փոխարինել ԼՂՀևին։ Համաժողովը ՀՀ իշխանություններից պահանջում է չստորագրել առաջարկվող փաստաթուղթը եւ հրատապ միջոցներ ձեռնարկել ԼՂՀևն բանակցություններում որպես լիիրավ կողմ վերադարձնելու համար։

զ. Հայաստանն բոլոր միջոցներով պետք է երաշխավորի ԼՂՀ անվտանգությունն ու անկախությունը եւ հասնի այդ կարգավիճակի միջազգային ամրագրմանը։ Առ այդ՝ միջազգային հանրության հովանու ներքո ՀՀ« ԼՂՀ եւ Ադրբեջանի միջեւ ստորագրված ուժի կիրառումը բացառող փաստաթուղթը միայն կարող է ապահովել խաղաղ բանակցային գործընթացի անշրջելիությունը։

է. Մեզ համար Արցախը Հայաստան է եւ մնալու է ադպիսին։ Համայն հայության զորաշարժով մենք մեկ անգամ արդեն հաղթել ենք Ադրբեջանի կողմից սանձազերծված պատերազմում, եւ թող ոչ ոք չկասկածի, որ նույնն է լինելու, եթե դարձյալ ազատ ժողովրդի հետ փորձեն խոսել զենքով։

Արցախի հիմնախնդրին« հայևթուրքական հարաբերություններին նվիրված երկօրյա համաժողովի մասնակիցներս վերահաստատում ենք ազգային-¬պետական հարցերում մեր միասնականությունն ու վճռականությունը։ Մեզ համար գերագույն արժեքներ են Հայաստանի անկախ Հանրապետությունը« ազատ Արցախը« կազմակերպված Սփյուռքը եւ մեր ժողովրդի անժամանցելի իրավունքները։

ք Ստեփանակերտ

11 հուլիս 2009թ

Link to post
Share on other sites

вот что писал юзер гроул

Мадридские принципы, которые мы так долго «искали в интернете», наконец-то нашлись. Позавчера я не обратил должного внимания на запись noni_no, но оказалось, что это не очередной развод, а они самые — мадридские принципы...

Нам долго пудрили мозги: «Вы говорите о том, чего не знаете. Пока не опубликован текст принципов, бессмысленно их обсуждать. Государственные мужи знают, что делают. Придёт время, опубликуют, выскажетесь.» Что ж, время пришло, и оказалось, что всё значительно хуже, чем предполагалось. Текст заявления президентов США, России и Франции опубликован на сайтах ОБСЕ и Белого Дома.

Представляю вашему вниманию перевод так называемых «обновлённых мадридских принципов»:

— возвращение территорий вокруг Нагорного Карабаха под азербайджанский контроль;

— промежуточный статус для Нагорного Карабаха, гарантирующий безопасность и самоуправление;

— коридор, соединяющий Армению с Нагорным Карабахом;

— в будущем — определение финального юридического статуса Нагорного Карабаха посредством юридически обязывающего выражения воли;

— право всех внутренне перемещённых лиц и беженцев вернуться в свои бывшие места проживания;

— международные гарантии безопасности, которые включали бы в себя миротворческую операцию.

* * *

Давайте разбирать попунктно, без дипломатически-обтекаемых выражений и самообмана.

«Оптимистический» сценарий

а. Сдача освобождённой территории. Резкое ухудшение наших позиций на линии огня: потеря почти всех укреплений (в строительство которых угрохано чуть меньше миллиарда долларов), увеличение линии контакта в несколько раз, что, в свою очередь ведёт к вынужденному увеличению живой силы на передовой в несколько раз, т.е. придётся увеличивать армию.

б. Карабах официально фиксируется в составе Азербайджана. Типа «Посамоуправляйтесь пока, там видно будет».

в. Без комментариев.

г. Обратите внимание, тут даже слова «референдум» нет. Ни слова о сроках. Кто участвует в «волеизъявлении» — тоже ни слова. Эш ми саткир, гарун кга, йонджа карацес. Про то, как спокойно прокатили иракских курдов с референдумом, который явно прописан в конституции Ирака (!) с чёткими сроками, можно прочитать у Мушеци.

д. Возвращение беженцев: каких конкретно? Будут ли миротворцы охранять вернувшихся в Гандзак армянских беженцев? Как насчёт Шаумяновского района, сёл Геташен, Мартунашен, Чардахлу и других?!

е. Миротворческая операция — потеря тех остатков независимости, что оставались у Армении.

Результат: возвращаемся к состоянию на декабрь 1987 минус всё армянское население Азербайджанской ССР, проживавшее вне границ НКАО. Деморализованное население РА и НКР в массовом порядке покидает страну.

Пессимистический сценарий

а. Сдача освобождённой территории.

б. Полная деморализация населения НКР и РА, в том числе и войск. Массовый отток населения из НКР и Сюника.

в. Невозможность построить новую — в несколько раз длиннее — укрепленную линию: с одной стороны кризис, с другой — всем уже насрать.

г. Азербайджан, прекрасно понимая ситуацию, начинает военные действия.

д. Остатки армянского населения в панике покидают Карабах, гуманитарный кризис в РА.

е. Азербайджанцы начинают наступление на Мегри и выходят к Нахиджевану.

ё. Подписывается мирный договор.

Результат: население «новой» РА — 1–1.5 млн человек. Связи с Ираном нет. Турция активно «интегрирует» страну в свой состав. Аминь.

Link to post
Share on other sites

казнить Сержа Сарксяна сразу же после того, как он согласиться пойти по сценарию этого мадридского соглашения, как подлого предятеля-шакала... Публично, на площади! Пригласив полюбоваться этим обрядом всех желающих армян из РА, Арцаха и Спюрка за счет "президента"! Семью его с потрохами выгнать за пределы Армении (можно в Азербайджан или Турцию) с позором без права на возврат!

а что, Армавии надо предложить поддержать акцию по бесплатной или льготной транспортировке армян со всех концов света на Родину в связи с этим мероприятием - покидаться камешками в президента (удовольствие из редких :tomatos: ).

до сих пор не могу поверить своим глазам, поэтому пока что еще не верю, что СС пойдет на это... Или не верю в то, что мы - армяне, позволим ему сделать это.

Edited by araqel
Link to post
Share on other sites

А вот выдержка из предвыборной программы С.Саргсяна:

Арцахская проблема в действиях Президента РА будет находиться в центре внимания.

Вопрос урегулирования проблемы Нагорного Карабаха будет базироваться на следующих принципах:

• право народа на самоопределение должно быть международно признано и должны быть созданы условия для его реализации,

• должна быть обеспечена безопасность населения и границ НКР,

• РА и НКР должны иметь общую границу.

Практически - мадридские принципы.

Link to post
Share on other sites
казнить Сержа Сарксяна сразу же после того, как он согласиться пойти по сценарию этого мадридского соглашения, как подлого предятеля-шакала... Публично, на площади!

Ай-ай-ай, Araqel, нельзя бранить действующего Президента РА, разве не помнишь? :lol3:

post-32257-1247399966.jpeg

Вперед, Армения ! :lol3:

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
А вот выдержка из предвыборной программы С.Саргсяна:

Арцахская проблема в действиях Президента РА будет находиться в центре внимания.

Вопрос урегулирования проблемы Нагорного Карабаха будет базироваться на следующих принципах:

• право народа на самоопределение должно быть международно признано и должны быть созданы условия для его реализации,

• должна быть обеспечена безопасность населения и границ НКР,

• РА и НКР должны иметь общую границу.

Практически - мадридские принципы.

да, но в этой программе не говорится о следующих (категорически неприемлемых для нас) пунктах, а именно:

а) — возвращение территорий вокруг Нагорного Карабаха под азербайджанский контроль;

б) — промежуточный статус для Нагорного Карабаха, гарантирующий безопасность и самоуправление; (что значит промежуточный статус? о каком промежуточном статусе может идти речь - НКР - это независимое государство!)

исполнение или неисполнение этих пунктов целиком и полностью лежат на совести у народа! Ответственность за эти пункты несет народ, и он же принимает решение! Кто такой президент, чтобы торговать ими? Он сделался святее Папы? Долой любого президента, который посмеет притронуться к святая святых! Который самолично проигнорирует территориальную целостность Армении (РА+НКР+Западная Армения, + неши земли у северного соседа)! Без разбора полетов!

Edited by araqel
Link to post
Share on other sites
Ай-ай-ай, Araqel, нельзя бранить действующего Президента РА, разве не помнишь? :lol3:

post-32257-1247399966.jpeg

Вперед, Армения ! :lol3:

Да! Абсолютно помню и продолжаю на том настаивать. просто после такого, как Серж пойдет по пути этого договора, он не будет моим президентом. Он станет для меня врагом номер 1!

Как видишь, все честно.

Link to post
Share on other sites
да, но в этой программе не говорится о следующих (категорически неприемлемых для нас) пунктах...

Правильно, не говориться. А зачем было говорить, если никто не спрашивал? ;)

Ведь главным на выборах (и после) было то, чтоб ЛТП не стал президентом

Ответственность за эти пункты несет народ, и он же принимает решение!

Ты серьезно? С каких это пор? :lol3:

И что: только за эти пункты? И все?

Link to post
Share on other sites
Да! Абсолютно помню и продолжаю на том настаивать. просто после такого, как Серж пойдет по пути этого договора, он не будет моим президентом. Он станет для меня врагом номер 1!

Как видишь, все честно.

А моим - он не был ни дня, ни часа, ни минуты.

Потому что не предотвратил стрельбу по своему народу!

Как видишь - не менее честно.

Только тогда многим думалось, что это бьют исключительно "левонаканов, желающих сдать Карабах и развалить государство".

Мало кто понимал тогда, что это не "левонаканов бьют", а полицию и армию "крестят на крови" для иных протестных дней ;)

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
Правильно, не говориться.

Ну так значит это не мадридские принципы, о чем ты говоришь. мадридские принципы страшны не теми пунктами, которые содержатся также в программе СС, а как раз тем, что в программе СС нет. А спрашивать или не спрашивать - это другое дело. Тем более, что я Сержа не выбирал. Для меня неважно, кто как озвучит свою предвыборную программу (тем более,что сами выборы в Армении - это так скать понятие расплывчатое)... Для меня важны действия. Вот исодя из действий я и ориентируюсь.

Ведь главным на выборах (и после) было то, чтоб ЛТП не стал президентом

Слава Богу! Вот как только СС станет предателем, я его причислю к списку своих врагов, он там будет неподалеку от имени ЛТП :)

Ты серьезно? С каких это пор? :lol3:

Я более, чем серьезно! С тех пор, как Великий Айк стал государством!

И что: только за эти пункты? И все?

Не только. Но у нас здесь тема, в которой именно эти пункты обсуждаются...

Link to post
Share on other sites
А моим - он не был ни дня, ни часа, ни минуты.

как и для меня никогда не был ЛТП.

Потому что не предотвратил гибель своего народа и государства!

Как видишь - не менее честно.

Вообще-то не вижу...

Почему же ты готов признавать ЛТП президентом, если тот повел людей под огонь СС, ведь это именно он организатор массовых потасовок, где погибли люди? Почему среди них этой толпы не было его семьи? Ты как минимум должен приравнять его поступки к поступкам СС - тогда будет честно (для тебя).

Edited by araqel
Link to post
Share on other sites
Ну так значит это не мадридские принципы, о чем ты говоришь. мадридские принципы страшны не теми пунктами, которые содержатся также в программе СС, а как раз тем, что в программе СС нет...

Тебя никогда не "удивляло", что у родителей невесты просят почему-то только ее "руку"? :lol3:

Link to post
Share on other sites
Вообще-то не вижу...

Что ж, тоже честно :)

Я, конечно, думаю, что все происходящее - очередной блеф, зондирование настроений и пределов (правда, на сей раз - в более реалистичном контексте).

Но интересно было бы понаблюдать за "массовыми" выступлениями тех, для кого Серж стал бы врагом N1

Link to post
Share on other sites
Я, конечно, думаю, что все происходящее - очередной блеф, зондирование настроений и пределов

было бы предпочтительнее...

Но интересно было бы понаблюдать за "массовыми" выступлениями тех, для кого Серж стал бы врагом N1

мне бы хотелось также поучаствовать в этих выступлениях, в качестве поддержки (сам выступать не умею)...

кстати, а вы почему только понаблюдать хотите? Разве вы не будете подпевать и подтанцовывать ЛТП и его шайке в нескольких шагах от нас перед зданием Оперы и Балета? Неужели пропустите такую редчайшую возможность отдуши отметить поражение Армени?! Потом можно и посвинячить немножко... :flag: Благо вся ночь будет впереди, ну а на рассвете боюсь мы уже будем на территории Соединенных штатов Ататурции и Гейдарбайджана!

Link to post
Share on other sites

Еще многое зависит от того кто будет миротворцем.Если голандцы то они убегут как убежали когда албанцы сербов резали. :angry: .Щас будут на эту тему торговаться.

Edited by obivann
Link to post
Share on other sites
казнить Сержа Сарксяна сразу же после того, как он согласиться пойти по сценарию этого мадридского соглашения, как подлого предятеля-шакала... Публично, на площади! Пригласив полюбоваться этим обрядом всех желающих армян из РА, Арцаха и Спюрка за счет "президента"! Семью его с потрохами выгнать за пределы Армении (можно в Азербайджан или Турцию) с позором без права на возврат!

а что, Армавии надо предложить поддержать акцию по бесплатной или льготной транспортировке армян со всех концов света на Родину в связи с этим мероприятием - покидаться камешками в президента (удовольствие из редких :tomatos: ).

до сих пор не могу поверить своим глазам, поэтому пока что еще не верю, что СС пойдет на это... Или не верю в то, что мы - армяне, позволим ему сделать это.

Не думаю,что всё настолько просто,как нам кажется со стороны...Переговоры-да,идут,очередные встречи-да,назначаются...Какие-то меморандумы и договора о намерениях-да,подписываются...Но это вовсе не означает,что завтра,или через год,или даже через пять какая-либо из сторон,и прежде всего,армянская,пойдёт на уступки...Серж,похоже,ведёт даже не двойную,а скорее,тройную игру-для запада,для Армении и для Карабаха...Он не на столько прост,чтоб понять,что на самом деле затеяли он и его команда.Он,похоже,действует как в своё время А.Микоян,благополучно переживший нескольких генсеков (помните анекдот,когда его спросили-"Анастас Иванович,а вы почему в дождь всегда без зонта ходите?"-"А я между каплями проскакиваю...")

Армения,по большому счёту,находится не в столь выигрышном положении,прежде всего географически,да и экономически тоже,чтоб он с лёгкостью позволял себе посылать всех катиться куда подальше со своим посредничеством.Поэтому он не имеет возможности озвучивать,даже для внутреннего потребителя лозунги о неуступчивости армянской стороны,чтоб хоть как-то успокоить своих соотечественников.Ему ничего не остаётся,как ловко лавировать среди стран-посредников,нарываясь,порой,на критику своих же соотечественников и политических оппонентов...

Косвенным подтверждением может служить абсолютное спокойствие,царящее как в политических,так и в военных структурах НКР...Типа-переговоры идут,а нам-то что?Мы-то тут причём?В Карабахе по поводу всех этих "принципов" не наблюдается никаких телодвижений...Ни в армейской среде,ни среди населения нет ни паники,ни даже серьёзной обеспокоенности,что грубо говоря,завтра,придётся уходить с занимаемой территории...И изредка проскальзывающие заявления президента НКР и Министра обороны дают повод думать именно так...Армия,которую готовят к отступлению-никогда не будет ставить и тем более озвучивать задачи по увеличению зоны своего контроля,как это недавно сделал карабахский министр...

И уж кому-кому,а нынешнему президенту Армении хорошо известно,чем может закончиться его мягкотелость-убийство первого руководителя Карабаха,расстрел парламента и свержение Тер-Петросяна,думаю,ещё живы в его памяти....

Link to post
Share on other sites
кстати, а вы почему только понаблюдать хотите? Разве вы не будете подпевать и подтанцовывать ЛТП и его шайке в нескольких шагах от нас перед зданием Оперы и Балета? Неужели пропустите такую редчайшую возможность отдуши отметить поражение Армени?! Потом можно и посвинячить немножко... :flag: Благо вся ночь будет впереди, ну а на рассвете боюсь мы уже будем на территории Соединенных штатов Ататурции и Гейдарбайджана!

Где будешь ты, и где пребываешь сейчас (судя по твоему "перед зданием Оперы и Балета" :lol3: ) - это твое дело. 

Я же, в Ереване, вместе с единомышленниками найду достойный метод "борьбы со скукой" по своему усмотрению  ;)

Кстати, предвкушая "поражение Армении", как ты выразился, было бы по меньшей мере недальновидно инициировать подобную тему. Подумай над этим после того, как поймешь - почему у родителей невесты просят почему-то только ее "руку"  :)

Link to post
Share on other sites

Gznenskiy,

du hima Kharabahum es?

Ev heto. Ankap dranic, vordeh es gtnvum, erevei kkarohanas patkeratsnel inch klini, ete Hayastani kahakatsiner@, voronk tsarayum en Kharabahum, het kanchven.

Link to post
Share on other sites
Не думаю,что всё настолько просто,как нам кажется со стороны...Переговоры-да,идут,очередные встречи-да,назначаются...Какие-то меморандумы и договора о намерениях-да,подписываются...Но это вовсе не означает,что завтра,или через год,или даже через пять какая-либо из сторон,и прежде всего,армянская,пойдёт на уступки...Серж,похоже,ведёт даже не двойную,а скорее,тройную игру-для запада,для Армении и для Карабаха...Он не на столько прост,чтоб понять,что на самом деле затеяли он и его команда.Он,похоже,действует как в своё время А.Микоян,благополучно переживший нескольких генсеков (помните анекдот,когда его спросили-"Анастас Иванович,а вы почему в дождь всегда без зонта ходите?"-"А я между каплями проскакиваю...")

Армения,по большому счёту,находится не в столь выигрышном положении,прежде всего географически,да и экономически тоже,чтоб он с лёгкостью позволял себе посылать всех катиться куда подальше со своим посредничеством.Поэтому он не имеет возможности озвучивать,даже для внутреннего потребителя лозунги о неуступчивости армянской стороны,чтоб хоть как-то успокоить своих соотечественников.Ему ничего не остаётся,как ловко лавировать среди стран-посредников,нарываясь,порой,на критику своих же соотечественников и политических оппонентов...

Косвенным подтверждением может служить абсолютное спокойствие,царящее как в политических,так и в военных структурах НКР...Типа-переговоры идут,а нам-то что?Мы-то тут причём?В Карабахе по поводу всех этих "принципов" не наблюдается никаких телодвижений...Ни в армейской среде,ни среди населения нет ни паники,ни даже серьёзной обеспокоенности,что грубо говоря,завтра,придётся уходить с занимаемой территории...И изредка проскальзывающие заявления президента НКР и Министра обороны дают повод думать именно так...Армия,которую готовят к отступлению-никогда не будет ставить и тем более озвучивать задачи по увеличению зоны своего контроля,как это недавно сделал карабахский министр...

И уж кому-кому,а нынешнему президенту Армении хорошо известно,чем может закончиться его мягкотелость-убийство первого руководителя Карабаха,расстрел парламента и свержение Тер-Петросяна,думаю,ещё живы в его памяти....

Да, действительно все не настолько просто и понятно. Действительно Армения, и любой ее руководитель должен четко уметь проскальзывать между каплями! Уверен, что и память у Сержа Азатыча хорошая (даже вопреки тому, что мы предлагаем туркам дружбу - это всего лишь игра). Но документы такого масштаба - это явление не совсем игрушечное. Вот что заставляет волноваться.

Link to post
Share on other sites
Не думаю,что всё настолько просто,как нам кажется со стороны...Переговоры-да,идут,очередные встречи-да,назначаются...Какие-то меморандумы и договора о намерениях-да,подписываются...Но это вовсе не означает,что завтра,или через год,или даже через пять какая-либо из сторон,и прежде всего,армянская,пойдёт на уступки...Серж,похоже,ведёт даже не двойную,а скорее,тройную игру-для запада,для Армении и для Карабаха...Он не на столько прост,чтоб понять,что на самом деле затеяли он и его команда.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Видя и зная СС и его окружение, мне становится страшно от их игр. Боюсь как бы поздно не было, когда они ДОИГРАЮТСЯ, а потом объявят ИЗВИНИ ДРУГ-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

P.S. А врагами большей части населения они стали уже тогда, когда навязали себя любимых на шею Армении.

Edited by artak
Link to post
Share on other sites
Да, действительно все не настолько просто и понятно. Действительно Армения, и любой ее руководитель должен четко уметь проскальзывать между каплями! Уверен, что и память у Сержа Азатыча хорошая (даже вопреки тому, что мы предлагаем туркам дружбу - это всего лишь игра). Но документы такого масштаба - это явление не совсем игрушечное. Вот что заставляет волноваться.

Karevora - inches nerkayatsnum keznits ev um hetes khahum.

Vorovhetev mi paytsar or karohen ev partadrel: "brnel es - piti khahas!"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...