Jump to content

Армяно-турецкие протоколы


Recommended Posts

2009 » Сентябрь » 28 » Немецкое издание: Хиллари Клинтон приедет в Цюрих на подписание армяно-турецких Протоколов

Немецкое издание: Хиллари Клинтон приедет в Цюрих на подписание армяно-турецких Протоколов16:17

Analitika.at.ua. На церемонии подписания армяно-турецких Протоколов в Цюрихе 10 октября возможно присутствие госсекретаря США Хиллари Клинтон. Как пишет немецкое издание NZZ Online, спецслужбами США уже забронирован номер в гостинице. По мнению обозревателей, своим присутствием на подписании армяно-турецких Протоколов Клинтон хочет показать заинтересованность США в нормализации армяно-турецких отношений. «Этот интерес в основном объясняется большими запасами нефти и газа в регионе Кавказа. Посредничество Швейцарии было санкционировано США», - сказал новоназначенный посол США в Берне.

Издание также отмечает, что участие госсекретаря США в церемонии “все еще не подтверждено”.

На церемонии также будет присутствовать глава МИД Швейцарии Мишель Калми-Рей.

Источник: PanARMENIAN.Net

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Тысячи армян вышли на акцию протеста в Глендейле

Ну что тут скажешь... МОЛОДЦЫ!

Радует, искренне радует, что способны - вот так!

Значит есть и действуют партии, есть институты, способные руководить.

Значит помнят и знают...

Всегда бы так!

И во всем, что касается Армении!

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites

На встречи президента Армении с представителями диаспоры не будут допущены ярые противники армяно-турецких протоколов. Об этом в беседе с корреспондентом ARMENIA Today заявил координатор новосозданной партии «Армянский выбор» Александр Кананян с ссылкой на достоверные источники.

По его словам, встречи президента специально организованы таким образом, чтобы противники армяно-турецких протоколов на них не попали. Более того, ведутся работы, чтобы свести к минимум какие-либо дебаты на встречах. Кананян убежден, что подобные встречи часть театральной постановки, от которой ничего серьезного ждать не стоит. «Серж Саргсян в том положении, когда пути назад нет. Он уже достиг определенных договоренностей и подписал документы. Однако удручает то, что изначально Саргсян и не хотел оставлять себе обратного пути», - сказал Кананян.

Единственной возможностью решение этого вопроса является уход Саргсяна с поста президента. В тоже время он отметил, что в Армении нет реальной оппозиционной националистической силы, которая могла бы выдвинуть конституционное требование отставки президента или пресечь ратификацию протоколов в парламенте. «Единственный выход для армянского народа считать недействительными эти протоколы и их юридические последствия».

---------------------------------

Боюсь, что Алекс прав.

Но я не понимаю, что значит: на встречи кто-то не будет допущен? Кем не будет допущен?

Черт возьми, Серж ведь действительно не в Капан или Гюмри едет "агитировать"!

Link to post
Share on other sites

Почему некоторые люди даже сейчас не понимают, что власть предает страну?

Ответ: потому что собственный инстинкт самосохранения до последнего мгновения не позволяет человеку верить в то, что другой ВРОДЕ БЫ нормальный человек готов покончить с собой и со всеми остальными.

Вот ясный пример: если ваш товарищ подойдет к краю обрыва, вы, возможно, и начнете беспокоиться, но никак не подумайте, что он реально решил прыгнуть. Ведь вы знаете его, вы знаете, что он вполне вменяемый человек.

Так и некоторые люди сегодня. Они думают так: "Но ведь Серж и компания НЕ СУМАСШЕДШИЕ, чтобы покончить с страной! Нет-нет, не может быть, ведь мы каждый день видим его по телевизору, он не производит впечатление сумасшедшего"

А между тем, это так - Серж и вся эта группа - они сошли с ума и не ведают, что творят.

Оговорюсь. Разумеется, они не сумасшедшие в обычном бытовом смысле этого слова. Их сумасшествие заключается не в том, что они не могут отличить хлебные лепешки от коровьих, а в том, что они живут в своей собственной реальности. Это бредовое расстройство с комплексом сверхценных идей (напр. таких как "турки стали цивилизованными", или "мир не позволит туркам учинить новый геноцид" и т.д.).

Отсюда начинаются метафизические размышления о том, кто мы такие как народ, до чего мы дожили и какое будущее нас ждет, если среди нас есть такие люди и если эти люди смогли с нашего позволения придти к власти и сегодня управляют нами? Однако позвольте в эти размышления не пускаться, а ограничиться вышеизложенными клиническими наблюдениями.

http://ardeswit.livejournal.com/6513.html

Link to post
Share on other sites

Сегодня очень важно осознать всем, что ущербная легитимность власти - это общая беда!

Общенациональное движение против пресловутых протоколов набирает невиданную силу и можно с достаточной уверенностью говорить, что они их подписание и осуществеление будут провалены!

Несомненно, такой провал сам по себе нанесет серьезный урон авторитету Армении на внешнеполитическом "театре военных действий". Однако он будет не бОльшим, чем вследствие преступлений власти против собственных граждан 1-го марта, и который являестя последствеим этоих преступлений.

Сегодня очень важно предупредить возможное "делание" властью "хорошей мины" после указанного провала, мол власть "прислушалась" к мнению народа, против которого якобы не может пойти. Провал "протокольной внешней политики" вовсе не будет актом "доброй воли демократической власти", а станет результатом неуклонной и жестко продиктованной воли народа.

Сегодня очень важно понять, что после провала будет непозволительным снова впасть в благодушие и допустить дальнейшее существование этой власти: ей должен быть положен конец, а новая власть РА должна быть сформирована исключительно в соответствии с действующим законодательством Армении.

Link to post
Share on other sites
Сегодня очень важно понять, что после провала будет непозволительным снова впасть в благодушие и допустить дальнейшее существование этой власти: ей должен быть положен конец, а новая власть РА должна быть сформирована исключительно в соответствии с действующим законодательством Армении.

Присоединяюсь.

Link to post
Share on other sites
Сегодня очень важно осознать всем, что ущербная легитимность власти - это общая беда!

Общенациональное движение против пресловутых протоколов набирает невиданную силу и можно с достаточной уверенностью говорить, что они их подписание и осуществеление будут провалены!

Несомненно, такой провал сам по себе нанесет серьезный урон авторитету Армении на внешнеполитическом "театре военных действий". Однако он будет не бОльшим, чем вследствие преступлений власти против собственных граждан 1-го марта, и который являестя последствеим этоих преступлений.

Сегодня очень важно предупредить возможное "делание" властью "хорошей мины" после указанного провала, мол власть "прислушалась" к мнению народа, против которого якобы не может пойти. Провал "протокольной внешней политики" вовсе не будет актом "доброй воли демократической власти", а станет результатом неуклонной и жестко продиктованной воли народа.

Сегодня очень важно понять, что после провала будет непозволительным снова впасть в благодушие и допустить дальнейшее существование этой власти: ей должен быть положен конец, а новая власть РА должна быть сформирована исключительно в соответствии с действующим законодательством Армении.

В соответствии с законодательством будет новая власть,НОВАЯ это ещё не ЛУЧШАЯ,но зато исключительно ЗАКОННАЯ :D .hаватумес ко асацин,тэ миайн еразанке?

;) ............Любая власть есть ЭКСПЛУАТАЦИЯ одним классом другого/Карл Маркс

Link to post
Share on other sites
Уважаемый Самвел, я не вижу никакой причинно-следственной связи между следующими двумя абзацами.

1.

2.

При этом я согласен с мыслью, выраженной в первом абзаце, и хотел бы надеяться на то, о чём Вы пишете во втором.

До сих пор - согласен.

А вот с выделенными мыслями не согласен. Как это не имеет правового значения? Ведь предполагается ратификация протоколов парламентами двух стран, а значит, речь идёт не о дипломатических протоколах в классическом понимании, а о двусторонних межгосударственных договорах! Эти "протоколы" на самом деле - приложения к Карсскому договору.

И почему это у турок нет возможности держать границу на замке? Они что, уже полностью потеряли суверенитет? И, хотелось бы заметить, что любое государство, занимающее территорию полуострова Малая Азия, обречено быть на крючке у крупных мировых держав. Если, конечно, оно не будет иметь населения, сравнимого с населением США, Китая или объединённой Европы, и высокотехнологичной экономики. Это геополитика. Согласно тем же геополитическим постулатам, любая страна, расположенная только на территории Армянского Нагорья, обречена находится в составе или под влиянием государств, занимающих бОльшую часть Иранского Нагорья или Малой Азии. То есть быть полусамостоятельной или несамостоятельной. Что мы и видим на примере всей армянской истории. Так что у турок большая свобода действия в отношении Республики Армения.

Речь, думаю, можно вести не о поражении турок, а о крахе политической концепции пантюркизма. Поражение же турок носит лишь моральный характер, без последствий для их цивилизации.

Насчёт второй выделенной цитаты. Я думаю, Вы позабыли об участии в боевых действиях в Первой мировой войне в рядах русской армии нескольких десятков тысяч армянских добровольцев. Согласно очень многим данным, их действия в ходе войны вовсе нельзя характеризовать как гуманитарную деятельность или благотворительность. Также не были таковыми вооружённый стычки в районе Муша и Сасуна, Вана, Шапин-Гараисара, Муса-Дага, Зейтуна в 1915-1916 годах, в горах Понта с 1915 по 1923 год, бои в Первой Республике в 1918-м году, расширение её территории на запад в 1919-м, оборона Баку в 1918 году, акции возмездия в Западной Армении со стороны солдат Армянского корпуса Товмаса Назарбекяна, сражения с армией кемалистов в 1920 году, операция "Немезис", уничтожение десятков турецких дипломатов со стороны АРФ и АСАЛА, наконец, война с политическим сателлитом Турции в Закавказье - Азербайджаном - в 1992-1994 годах. В результате акций возмездия и действий по выполнению указов правительства Армении в 1915-1918 годах почти полностью исчезло турецкое население почти на всей территории Западной Армении.

Если это не вооружённое противостояние в прямом смысле, то что это? "Самосохранение и выживание как народ" в чистом виде реализуют американские индейцы в своих резервациях. То, чем занимались мы в последние 94 года - это явление совсем иного рода. Вы полагаете, случайно ли, видя поражение своего сателлита, руководство Турецкой Республики выдвинуло к границам Армении два своих кадрированных корпуса?.. Только команда "Стоп!" со стороны Грачёва остановила лобовое столкновение формирующейся армянской армии с турецкими войсками, состоящими исключительно из офицеров.

Так что у меня к Вам просьба не нивелировать и не приукрашивать реальность.

По поводу "сдачи территорий" НКР не комментирую: вопросы, касающиеся НКР, находятся полностью в компетенции властей НКР. Не Сержу Саргсяну их решать.

Не факт, дорогой, не факт.

Со всем согласен, кроме того, что сегодняшнее армянское общество "свободное" и "гражданское". Он на самом деле не очень свободное и пока ещё не гражданское. Но движение в этом направлении есть, и оно отмечено не только нами, но и внешними наблюдателями со стороны Европейского Сообщества.

Конечно же, Вы правы!

Видите ли, всё не так просто с дашнаками, их стратегией и тактикой в Армении. Я не хотел бы подробно разбирать это, несмотря на то, что имею право публично осуждать АРФ - несколько лет назад вышел из её состава именно из протеста против стратегии и тактики, начиная с 1992 года. Просто тема очень обширная. Но хотел бы отметить, что присутствие парламентариев и министров от АРФ во властных структурах Республики подвергалось жесточайшей критике все последние годы со стороны многих комитетов. Критика всё усиливалась, а последней каплей, переполнившей чашу терпения рядовых товарищей, стала публикация информации о "Дорожной карте". С мест раздался гневный окрик: "Какого хрена делают дашнакцаканы в стане власти, которая предаёт интересы народа?! Вон оттуда, в оппозицию к предателям!" Так что ваши доводы о том, что дашнакские парламентарии и министры имели возможность оказывать давление на власть, рядовым дашнакцаканам убедительным не казалось. Они задавали вопрос, на который им Грант, ни Ваан не смогли ответить убедительно:"Если вы так влиятельны в системе власти, то почему МИД и президент дали слабину в вопросе Геноцида?"

Но также и надо иметь в виду, что АРФ, покинув стан власти и перейдя в оппозицию, не станет подыгрывать туркам и содействовать расколу Армянского Мира. Это невозможно, даже если Турция поднимет знамя революции на Ближнем Востоке. Революционеры из АРФ ушли давно или их вычистили, сейчас там только националисты или просто патриоты (90%) и карьеристы (10%).

Я постараюсь объяснить свою мысль :

По причинно-следственной связи между двумя указанными Вами пунктами существует некая связь , которую можно рассмотреть в разрезе общего баланса всех акторов , не отказывающихся от своих личных интересов , подписанных договоров (в т.ч. и 1920 г. - Севр ; 1923 г.- Лозанна ; 1927 г. - США об установлении дип.отношений с Турецкой Республикой ... ну и наверное , всё же 1980-й год ЕвроСоюз о Геноциде армян и другие ) ...

Т.е. существует морально-правовой кодекс для внутреннего пользования самих этих акторов , не позволяющий им признать даже уже существующие реалии и то , что навязывается сейчас Армении , как правопреемнику Армянской ССР , т.е. сателлиту России ... Любая группа лиц , представляющих ту или иную страну , сопредседательницу Минской Группы (за исключением России - здесь существует прямое указание на недопущение выхода Армении из под сферы влияния России , любой ценой) , включая и Гос.Департамент США , выдвигают всего лишь свою формулу решения проблемы "малой кровью" , т.е. путём сохранения Турции в качестве союзницы Европы и прежде всего США ... Не получится у этой группы (Хиллари Клинтон , а до неё - Кондолизы Райс) , придёт другая "группа" с более уступчивыми по отношению к нам , условиями ... И так далее ...

Что я хочу сказать - это то , что нынешняя позиция стран сопредседателей не является истиной в конечной инстанции , а всего лишь бизнес-проектом , который имея своё право на существование , тем не менее , не является справедливым и исходя из этого , запрагроммирован на поражение (или неудачу , фиаско и т.д.) ...

Тем же , занималось и правительство Турции с 1920-го года , когда уже был принят и подписан Севрский Договор , но тем не менее , Турция , имея 2 правительства (султанское и ещё непризнанное республиканское) , использовала их для достижения своих целей ... Надо бы для начала выяснить , какие из договоров , подписанные турками (османскими/имперскими или республиканскими) , признаёт нынешнее правительство Турции (республиканское/кемалисткое по своей сути , но нелегитимное на 1920-й год и вплоть до 1923-го года)...

Уверяю , что будет очень много "интересного" в позициях всех замешанных сторон (США , Франции , Великобритании , России , Греции , Италии и других стран) , которые вдруг услышат , что Турция более независима , чем должна быть ...

По участию армян-добровольцев в составе русской и других армий , знаю не по наслышке , а по участию собственного деда (по отцу) в той войне и семи его ранениям (все в грудь - спереди , а не в спину) , его односельчан (один из которых спас моего деда , вытащив его с поля , когда он уже считался мёртвым) , книг и публикаций (кстати , Шаган натали вышел из рядов АРФД , перед операцией Немесис из-за несогласия АРФД с данной операцией по устранению турецких преступников ; "Турки и мы") , бакинская резня 1905-го и 1918-го года и самооборона бакинских армян в те годы ... Короче говоря , я знаком с этими событиями не понаслышке (сам бакинский армянин и имею жертв бакинского геноцида 1918-го года) ...

Дальнейшим , после тех кровавых актов геноцида армян периодом , считаю выживание назло врагам ...

Во всяком случае , армяне восточной Армении , не имели других способов борьбы , кроме как выживание и сохранение памяти ... О "западных" же армянах , мы знали из нелегальных источниках , т.е. не знали ничего ...

В общем , по теме , я считаю , что местечковые договорчики , вроде Карсского , который НЕЛЕГИТИМЕН с самого начала , стараются представить в более глобальном разрезе и эту попытку я называю нелегитимной , т.к. ни в процессе давления на Армению под угрозой физического уничтожения , ни в процессе отбирания территорий , ни в процессе смены власти на советскую , ни турки , ни русские не имели никакого права , а следовательно - это сепаратные соглашения с нелегитимными же на время подписания , правительствами и значит - преступные акты по отношению к армянам и Армении как государства , признанного международным сообществом в лице Лиги Наций и Сверхдержав (США , Англия , Франция)-стран победительниц в Первой Мировой Войне ...

Link to post
Share on other sites
- Что такое Конституция РА? Свод ли это благих целей, к которым общество и государство РА должны прийти с течением времени, или же это все-таки комплекс взаимосвязанных принципов, в рамках которых должна осуществляться вся жизнедеятельность общества и государства с момента вступления в силу этого комплекса и никто не вправе выходить за его рамки?

И то, и другое. Но прежде всего и вначале второе.

- Что такое вообще Законодательство РА? Система ли это координат для оценки: насколько кто-либо отдалился или приблизился к законности в своей жизнедеятельности, или это все-таки четкий регламент этой жизнедеятельности, отклонение от которого является нарушением/преступлением и должно выявляться/пресекаться правоохранительными органами и быть осуждено судом?

И то, и другое. Но прежде всего второе.

- Что такое в конце концов сами правоохранительные органы и суды РА? Инструменты ли это действующей власти, употребляемые ею в целях собственного воспроизводства и проведения своей линии во внутренней и внешней политике РА, или же это все-таки институты, поддерживающие правопорядок и законность в стране "здесь и сейчас" вне зависимости от политических курсов, исторических миссий, общеэтнических задач и т.п. ?

Только второе.

Когда отвечал, то имел в виду не только Армению, но и вообще любое государство.

Link to post
Share on other sites
Так, дорогой Armmediakiller, если бы в Армении протекали свободные демократические выборы, на которых была бы возможна смена власти(как предполагают ваши мысли), то зачем вообще столь радикальные меры? В том то и дело, что в Армении просто не существует института смены власти путем демократических выборов, вот и приходится думать о ходах по их провилам, только от понимания того, что иного выхода нет.

Смена власти в любой стране, в том числе и тем более в Армении, возможна и в ходе не очень свободных и не вполне демократических выборов. Вы правы, что в Армении не существует института смены власти путём демократических выборов, но зато в любой стране, в том числе и тем более в Армении, существует возможность смены власти без военного переворота. Украина, Грузия, Киргизия и Молдова доказали это. Чем мы хуже? А я Вам скажу: мы не хуже. Мы даже самую чуточку лучше. Мы это даже без американских послов и Сороса можем сделать. Выше голову, Ghazaryan-джан! :)

Если 20%-ный спад экономики для них "медленный, но, все же, рост", то, возможно, так оно и есть.

Хотите Вы этого или нет, но этот спад и некоторое снижение уровня жизни населения Армении - результат мирового кризиса, а не плохого менеджмента или финансовых злоупотреблений власть предержащих. Впрочем, менеджмент в Армении, в том числе и государственный, оставляет желать лучшего.

А кто говорил о необходимости дальнейшей ее передачи оппозиционным силам? Необходимо провести свободные и честные выборы(начиная от равного или, по крайней мере, пропорционального предоставления времени в эфире и заканчивая реальными уголовными сроками за подкупы голосов), а вот на этих выборох уже граждане Армении сами сделают свой выбор. Может быть они выберут провластного кандидата?

Вполне возможно. Особенно если его главным оппонентом снова будет масон из ложи "Великий Сион", бывший диктатор, ставленник коррумпированного директората Арм. ССР, а в дальнейшем - крупного экономического клана, узурпатор второго президентского срока и предатель Родины.

Далее, высказывая мысль о том, что сама Турция не ратифицирует протоколы, я не оставляю выбор судьбы нашей страны за турками. Не мы закрывали границу и не мы будем ее открывать. По моему этот факт бессмысленно оспаривать. Если даже наш парламент ратифицирует эти протоколы, но если этого не сделает Турция - границы не будут открыты. И это получается, что я будущность и честь нашей страны доверяю турецкому истеблишменту? А что можно ожидать от нашего парламента? Разве может случиться так, что республиканцы проголосуют против Сержа? Или торгаши из процветающей, которые тупо продают свои голоса за экономические дивиденды? Լավեք էլի...

Да, может. Когда очко "жим-жим", то некоторые и против родного отца проголосуют. А вообще-то очко должно заиграть не только у них, но и у президента. И тогда республиканцам не придётся голосовать против Сержа, они дружно проглосуют так, как скажет Серж. А он скажет так, как захочет народ. И это будет акт народного волеизъявления в форме прямой демократии. Которая, как известно, ценнее обычной, представительной. ;)

Link to post
Share on other sites
В общем , по теме , я считаю , что местечковые договорчики , вроде Карсского , который НЕЛЕГИТИМЕН с самого начала , стараются представить в более глобальном разрезе и эту попытку я называю нелегитимной

Самвел-джан, мы с Вами можем считать тот или иной договор нелегитимным, можем даже считать нелегитимным любой из законов Ньютона, но это ведь не значит, что другие поступают точно так же. В том числе и мировые акторы, которых Вы любите упоминать. Чрезмерный релятивизм, как мне кажется, чреват ошибками...

Мы с Вами думаем одинаково по многим вопросам, за исключением, пожалуй, одного, очень важного, если не главного. Вы придаёте важнейшее значение действиям внешних по отношению к армянским делам факторов, я же - самому армянскому народу. И я не идеалист. Знаю и сделал многое, о чём расскажу разве что в мемуарах. Но поверьте мне на слово: Армянский народ при желании может всё. И я действую в армянской национальной жизни вот уже 22-ой год, руководствуясь этим постулатом.

Link to post
Share on other sites
Смена власти в любой стране, в том числе и тем более в Армении, возможна и в ходе не очень свободных и не вполне демократических выборов. Вы правы, что в Армении не существует института смены власти путём демократических выборов, но зато в любой стране, в том числе и тем более в Армении, существует возможность смены власти без военного переворота. Украина, Грузия, Киргизия и Молдова доказали это. Чем мы хуже? А я Вам скажу: мы не хуже. Мы даже самую чуточку лучше. Мы это даже без американских послов и Сороса можем сделать. Выше голову, Ghazaryan-джан! :)

Да нет, Armmediakiller, к сожалению мы хуже. Ни в Украине, ни в Грузии, ни в Киргизии и ни в Молдове демонстранты не были расстреляны.

Хотите Вы этого или нет, но этот спад и некоторое снижение уровня жизни населения Армении - результат мирового кризиса, а не плохого менеджмента или финансовых злоупотреблений власть предержащих. Впрочем, менеджмент в Армении, в том числе и государственный, оставляет желать лучшего.

Это результат импортоориентированности экономики. Выскоим курсом драма, низкими пошлинами на импорт, низким инфляционным планом, плоской шкалой налогообложения и тотальной монополизированностью основных отраслей экономики власть попросту задушила отечественного производителя, посадив страну на импорт. А отрицательный торговый баланс до поры до времени компенсировался трансферами трудовых эммигрантов из-за границы. Сегодня уже приходится брать миллиардные кредиты. Этого всего мало?

Вполне возможно. Особенно если его главным оппонентом снова будет масон из ложи "Великий Сион", бывший диктатор, ставленник коррумпированного директората Арм. ССР, а в дальнейшем - крупного экономического клана, узурпатор второго президентского срока и предатель Родины.

Правда, традиционная версия армянского раздела "теории мирового заговора" гласит, что Левон был масоном ложи "Великий Восток", но не в этом суть. :p

Кстати, в той же истории рассказывается, кто и почему заставил "диктатора" уйти. Но самое интересное, пожалуй, в этом триллере рассказе - то, как великий армянский народ, вопреки чаяниям невероятного зверя, диктатора и турка президента, побеждает на войне и увеличивает свои территории на треть. :cool:

Вот бы нам тогда ПАТРИОТА своей страны как Эльчибей или Гамсахурдия, щоб кричал побольше и погромче.

Link to post
Share on other sites
...

Правда, традиционная версия армянского раздела "теории мирового заговора" гласит, что Левон был масоном ложи "Великий Восток", но не в этом суть. :p

Кстати, в той же истории рассказывается, кто и почему заставил "диктатора" уйти. Но самое интересное, пожалуй, в этом триллере рассказе - то, как великий армянский народ, вопреки чаяниям невероятного зверя, диктатора и турка президента, побеждает на войне и увеличивает свои территории на треть. :cool:

Вот бы нам тогда ПАТРИОТА своей страны как Эльчибей или Гамсахурдия, щоб кричал побольше и погромче.

Весьма уместный экскурс в политическую мифологию, уважаемый Ghazaryan :)

Но отдадим должное Armmediakiller-у: он выразил свое личное мнение (так как не оставляет впечатление человека, имеющего обыкновение выражать мнение не свое или не разделенное им).

Лично мне понравились его конкретные ответы на мои вопросы, касающиеся Конституции, Законности и Правоохранения в РА. Человек, признающий примат права в контексте государства, в силу этого же права несомненно волен иметь свои личные представления о госменеджменте и конкретных госменеджерах, волен высказывать и отстаивать их.

Уважаемый Armmediakiller,

благодарю Вас за ответы. Не вступаю с Вами в полемику в данном случае, так как просил Вас выразить Ваше личное мнение, что Вы и сделали.

Link to post
Share on other sites
В соответствии с законодательством будет новая власть,НОВАЯ это ещё не ЛУЧШАЯ,но зато исключительно ЗАКОННАЯ :D .hаватумес ко асацин,тэ миайн еразанке?

;) ............Любая власть есть ЭКСПЛУАТАЦИЯ одним классом другого/Карл Маркс

А я не жажду "лучшей" власти, мне вполне достаточно законной.

Потому что только законной власти я смогу объяснить необходимость и потребовать от нее принятия лучших законов, в соответствии с которыми будет избрана следующая власть, которая, в свою очередь, будет руководствоваться лучшими законами в своей деятельности.

Ты, дорогой Zinvor, невольно, но постоянно апеллируешь к "царю-батюшке", я же вижу в институтах власти лишь то, чем они по сути и явлется в современном мире: топ-менеджментом. А вот собственником власти является народ ("власть в РА принадлежит народу" - это зафиксировано в Конституции РА). Другое дело - апелляция к проблеме противоречий между интересами собственника и менеджера (упрощенно говоря), эта проблема понятна, повсеместна и, кстати, неплохо решается механизмами так называемого "корпоративного управления" (corporate governance), в основе которых лежат по сути демократические принципы: примат права и равенство перед законом, прозрачность, подотчетность.

Выражаясь более полулярно, скажу тебе так, Zinvor.

На хрена мне "хороший царь-батюшка", который завоюет полмира (положив, кстати, в землю половину армянства), если следующий окажется "плохим" и просрет не только завоеванное, но и то, что было до того (положив при этом в землю оставшихся)? А ведь вероятность как минимум равная (как минимум!).

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites
Самвел-джан, мы с Вами можем считать тот или иной договор нелегитимным, можем даже считать нелегитимным любой из законов Ньютона, но это ведь не значит, что другие поступают точно так же. В том числе и мировые акторы, которых Вы любите упоминать. Чрезмерный релятивизм, как мне кажется, чреват ошибками...

Мы с Вами думаем одинаково по многим вопросам, за исключением, пожалуй, одного, очень важного, если не главного. Вы придаёте важнейшее значение действиям внешних по отношению к армянским делам факторов, я же - самому армянскому народу. И я не идеалист. Знаю и сделал многое, о чём расскажу разве что в мемуарах. Но поверьте мне на слово: Армянский народ при желании может всё. И я действую в армянской национальной жизни вот уже 22-ой год, руководствуясь этим постулатом.

Согласен насчёт Армянского Народа на все 100 ...

Но забывать , что те же внешние акторы , мешают именно сплочённому ответу нашего народа , это тоже неправильно ...

По сути , я не перестраховщик и далеко не наивный человек , чтобы ждать от кого-либо помощи ... Наверное , даже скорее всего , я неправильно объяснил свой взгляд и остался непонятым ...

Я говорю не о настроениях внешних акторов - они никогда не были "настроены" в нашу пользу , а о более солидной позиции наших дипломатов и политиков , которые впадают в депрессию при любом нажиме ... Создаётся впечатление , что даже слова правильного вымолвить не могут и шага верного предпринять боятся ... Вся их "кустарщина" видна невооружённым глазом ! Я об этом ...

Меня волнует именно аспект солидности наших руководителей , но не по размеру живота или стоимости костюма и часов , а его благородстве (в прямом и переносном смысле) , патриотизме и профессионализме ... Вплоть до институционализации аристократии , если хотите ...

Я уже много раз писал об этом , но повторюсь ещё раз , для Вас , т.к. скорее всего , Вы могли этого и не увидеть : независимо от страны проживания , языка общения и даже вероисповедания , армянином является тот , кто думает "по армянски" ... А это ведь прямое противопоставление теории ААЦ о единой стране , языке и Вере ...

Мы должны вернуться к своей "системе координат" во внутринациональном общении во всех сферах жизни и точно знать , что приехав в Ереван , Тифлис , Москву , Париж или Бейрут , будем поняты своими соотечественниками и приняты как "свои" , а не русские , грузинские , французские или американские армяне ... Все наши дела и мысли должны исходить из пользы для Армянского Мира и Армении , что должно быть едино ...

Тогда у нас не будет расхожих точек зрения по основному Вопросу , а останутся нюансы , не имеющие судьбоносного значения , а лишь как методы достижения общей цели ...

P.S. Прочёл пару книг Танера Акчама , касающиеся геноцида армян и механизмов , методик его воплощения в жизнь , вижу прямое продолжение геноцида армянского народа и по сей день ... Если раньше об этом только догадывался и редко когда обсуждал именно детали , то сегодня вижу параллель со всем происходящим , включая и внутри-армянские разногласия и хаос , в котором находится весь Армянский Мир ... Понимаю , даже , всю сеть взаимоотношений всех "акторов" внеших с Арменией и Диаспорой ...

Советую от души почитать ... Много интересных фактов есть в этих книгах ...

"Shameful Act" u "From Empire to Republik" ...

Edited by SamvelT
Link to post
Share on other sites
А я не жажду "лучшей" власти, мне вполне достаточно законной.

Потому что только законной власти я смогу объяснить необходимость и потребовать от нее принятия лучших законов, в соответствии с которыми будет избрана следующая власть, которая, в свою очередь, будет руководствоваться лучшими законами в своей деятельности.

Ты, дорогой Zinvor, невольно, но постоянно апеллируешь к "царю-батюшке", я же вижу в институтах власти лишь то, чем они по сути и явлется в современном мире: топ-менеджментом. А вот собственником власти является народ ("власть в РА принадлежит народу" - это зафиксировано в Конституции РА). Другое дело - апелляция к проблеме противоречий между интересами собственника и менеджера (упрощенно говоря), эта проблема понятна, повсеместна и, кстати, неплохо решается механизмами так называемого "корпоративного управления" (corporate governance), в основе которых лежат по сути демократические принципы: примат права и равенство перед законом, прозрачность, подотчетность.

Выражаясь более полулярно, скажу тебе так, Zinvor.

На хрена мне "хороший царь-батюшка", который завоюет полмира (положив, кстати, в землю половину армянства), если следующий окажется "плохим" и просрет не только завоеванное, но и то, что было до того (положив при этом в землю оставшихся)? А ведь вероятность как минимум равная (как минимум!).

Вот так и живёт армянство уже мнооого веков.

Еврей это профессия а армянин состояние души!

Link to post
Share on other sites

Реальному процессу пока противопоставляются неопределенные обеспокоенности

Процесс нормализации армяно-турецких отношений получил новое развитие спустя год после визита Абдуллы Гюля в Ереван. 31-го августа стороны выступили с совместным заявлением, которым сообщили о парафировании документов об установлении дипломатических отношений (далее в тексте - Документы).

Это на самом деле беспрецедентное событие, так как в оборот был введен конкретный документ с определенными формулировками и, казалось бы, что с этого момента, после иррациональных, эмоциональных проявлений внутриполитические обсуждения войдут в рациональное, прагматичное поле (с этой целью и были парафированы и обнародованы Документы).

Из 6-недельного срока, отведенного на обсуждения, прошло уже 10 дней, однако, судя по всему, в Армении ”внутриполитические обсуждения” не выходят за рамки эмоций. Безусловно, на это есть свои причины. С одной стороны, в широких общественных кругах пока по известным причинам имеют влияние восприятия к Турции и туркам, а с другой стороны, присутствуют политические силы и деятели, которые ранее, и особенно, в течение прошлого года, озвучили обеспокоенности, отказаться от которых не совсем легко, следовательно, по инерции они продолжаются и сегодня (хотя содержание обнародованных Документов само по себе опровергает некоторые из них). В конце концов, велик соблазн получить политические дивиденды, используя вопрос подобного звучания.

Оставив все это в стороне, попытаемся обобщить обеспокоенности, возникшие в связи с процессом нормализации армяно-турецких отношений в период после 31 августа, и представить аргументы и контраргументы, ожидая, что эксперты и политические деятели, интеллигенты и рядовые граждане как-либо отзовутся на них, и можно будет как-то продуктивно использовать предоставленное нам время для ”внутриполитических обсуждений”.

Много раз звучали беспокойства и вопросы в связи с возможным установлением двусторонних и дипломатических отношений между Арменией и Турцией. Думаем, нет необходимости рассматривать все. Рассмотрим некоторые из них, которые в последнее время наиболее актуальны и упоминаются практически во всех отражениях задачи.

”Отречение от геноцида”

В течение последних 10 дней мы не раз слышали формулировку, что поскольку власти согласились на создание комиссии по историческим вопросам, то значит ”отреклись от Геноцида”. Сразу отметим, что подобное мнение, особенно в виде категорических рассуждений, крайне неприемлемо. Создается впечатление, что муссирование подобных формулировок обусловлено не столь содержанием Документов, сколь инерционными факторами: авторы подобных формулировок (которые в основном представляют оппозиционные партии ”АРФД”, ”Наследие” и АНК) уже год, как ”крутят” эту обеспокоенность, и после обнародования Документов, когда процесс армяно-турецкого урегулирования сам по себе стал актуальным, их первой реакцией стала новая редакция прежней формулировки, ссылаясь на соответствующие положения уже обнародованных Документов. Между тем, подобной логической связи в реальности нет.

В том отрывке документа, на который ссылаются ищущие ”отречения от геноцида”, говорится о создании армяно-турецкой межправительственной комиссии, одна из подкомиссий которой займется вопросами ”исторической плоскости”, в частности, ”будет осуществлять диалог, направленный на восстановление взаимодоверия между двумя странами, в том числе посредством научного, беспристрастного исследования архивов для выяснения существующих проблем и формирования предложений”.

Вытекает ли из вышеуказанного, что кто-либо когда-либо отрекся от Геноцида? Очевидно, что – нет. В данном случае подобного рода рассуждения можно считать либо иррациональным противопоставлением, обусловленным совершенно иными мотивами, либо попросту спекуляцией с целью получения дивидендов на этой почве.

Что касается ”подкомиссии, занимающейся вопросами исторической плоскости”, то в случае ее создания (а это может быть только после ратификации Документов), думаем, недостатка вопросов в повестке не будет. Естественно, вопрос Геноцида не может быть обойден, так как он лежит в основе двусторонних крайне сложных отношений (или их отсутствия), и без обсуждений и диалога вокруг этого вопроса невозможно будет говорить об установлении связи в других сферах. Однако следует заметить, что диалог сам по себе вовсе не предполагает принятие или отречение от того или иного факта.

Это процесс, который может скорее привести Турцию к признанию Геноцида армян, чем спекуляция этим вопросом третьими странами для оказания давления на Анкару. Столько по поводу Геноцида армян. Однако следует заметить, что подкомиссия, которая должна исследовать вопросы в ”исторической плоскости”, в нашем представлении, должна заняться не только изучением Геноцида. Немало исторических проблем и научно-исторических задач, касающихся других исторических периодов. Примеров много, приведем только один из них. В турецких школах при изучении истории 1-го века до нашей эры ничего не говорится о существовавшем на Армянском нагорье государственном объединении, несмотря на то, что мировая историческая наука давно уже определила название этого государства – Великая Армения и ее границы. А между тем турецкие историки в своих картах предпочитают оставлять безымянными эти географические территории. Та же проблема существует и при изучении других исторических периодов и в случае с Киликийским армянским царством. Не должно ли данное упущение стать предметом изучения подкомиссии? И имеет ли это какое-либо отношение к отречению от Геноцида? Между тем, проблема налицо, и без диалога ее невозможно преодолеть.

Подводя итоги, заметим, что существующую в документе формулировку о подкомиссии, которая должна изучать вопросы ”исторической плоскости” никак нельзя прокомментировать как ”отречение от Геноцида”. Более того, обсуждение вопроса Геноцида в любом формате, с любым иностранным государством, вовсе не означает отречение от него. А если сторонники этого подхода продолжают верить своим опасениям, то было бы желательно, чтобы они в первую очередь объяснили обществу, что они понимают под словом ”отречение”.

”Связывание процессов урегулирования армяно-турецких отношений и карабахского конфликта”

По интенсивности обсуждения второе серьезное беспокойство связано с проблемой Карабаха. Обеспокоенные этой проблемой, ссылаясь на многочисленные заявления турецких должностных лиц, отмечают, что власти Армении, якобы, позволили связать вопросы нормализации армяно-турецких отношений и разрешения карабахского конфликта. И, несмотря на то, что заявления, опровергающие данные утверждения сделали как президент страны, так и министр иностранных дел, все равно, ”обеспокоенные” деятели продолжают утверждать обратное, признавая, конечно, что в Документах действительно нет никакого упоминания об этом. Мы не остановимся на обосновании какого-либо утверждения или на его контраргументах. Предлагаем максимально трезво подойти к проблеме и постановку вопроса рассмотреть под этой призмой.

Это факт, что проблема Карабаха из сугубо армяно-азербайджанского конфликта давно уже трансформировалась в один из важнейших элементов безопасности Южного Кавказа, СНГ и Европы. Исходя из этого, арцахский вопрос не только стал влиятельным фактором в других процессах в регионе, но и столь же закономерно ощущает на себе воздействие всех без исключения колебаний здесь. Думаю, не ошибемся, если отметим, что на карабахский процесс воздействуют все процессы, начиная от членства Литвы в ЕС, заканчивая строительством атомной станции в Иране. А теперь вопрос. Возможно ли, чтобы столь глобальный факт, как открытие армяно-турецкой границы, не имел воздействия на карабахский вопрос? Естественно, нет. Значит, здесь также есть спекуляция.

А теперь рассмотрим то беспокойство, что Минская группа ОБСЕ в связи с активизацией армяно-турецкого процесса, прислушавшись к призывам Турции, ускорит процесс урегулирования карабахского конфликта. Оставим в стороне вопрос возможности обращения Турции к Минской группе ОБСЕ. Нас интересует другое. На самом ли деле ускорение решения карабахского конфликта противоречит интересам Армении? Объявляли ли Армения или НКР когда-либо о том, что они против скорейшей развязки проблемы? Конечно же, нет. Наоборот, официальный Ереван всегда заявлял о своей готовности решить проблему, отмечая те минимальные границы, которые могут стать основой для урегулирования конфликта.

Между тем, за последнюю неделю никто не поставил вопрос с этой точки зрения. Никто из тех, кто ищет подтекстную и подстрочную связь между нормализацией армяно-турецких отношений и урегулированием карабахского конфликта, не задался вопросом: возможно ли, что с открытием границы (до этого или после) армянская сторона пересмотрит свои три предусловия, выдвинутые по поводу Карабаха. Такой вопрос не прозвучал. А если бы прозвучал, то прозвучал бы также официальный ответ, и тогда можно было бы энергию, затрачиваемую на это беспокойство, направить на более полезные дела. В противном случае, получается пинг-понг: одна сторона говорит, они взаимосвязаны, противоположная сторона утверждает – нет.

”Признание границ”

Другая обеспокоенность по поводу протоколов связана с двумя основными аргументами. Первое, если парафированы документы, значит уже признаны существующие границы Турции и ее территориальная целостность, и второе, установление дипотношений на основании Венской конвенции 1961 года предполагает неукоснительное признание границ двух государств и их суверенитета.

Уже прозвучали многочисленные контраргументы по этому поводу, и за прошедшие десять дней не раз было сказано, что без признания фактических границ и территории (той территории, на которую фактически распространяется суверенитет данного государства) невозможно установить дипломатические отношения. Это в практическом плане. То есть, для установления дипотношений это необходимое условие. Следовательно, вопрос надо формулировать правильно, надо сказать, что не следует устанавливать дипотношения с Турцией, потому что мы будем вынуждены признать ее существующие границы (а не так: почему вы признаете границы Турции?).

Однако, в данном случае, важно не это. Конечно, это очень важный фактор в контексте армяно-турецких отношений, потому что мы имеем дело с историческим нонсенсом наподобие Карского договора. Однако мы предлагаем отдельные фрагменты данной проблемы рассмотреть отдельно.

Армения никогда не заявляла о своем признании или непризнании границ Турции. Вместе с тем, однако, до сегодняшнего дня она подписала множество многосторонних международных договоров (Устав ООН, документы СЕ и ОБСЕ, документы ОЧЭС и пр.), согласно которым взяла на себя точно те же обязательства, что и парафированными армяно-турецкими протоколами. То есть сегодня нельзя обвинять в том, что уже является давно свершившимся фактом. Современные границы Турции признаны странами мира, а независимая Армения уже 20 лет является частью этого мира.

Вместе с тем, однако, признание границ не означает игнорирование территориальных проблем. Например, Япония и Россия до сих пор не пришли к согласию по поводу Курильских островов, ссылаясь на какие-то документы об окончании Второй мировой войны и конференции (точно та же картина в случае Армении и Турции в связи с завершением Первой мировой войны). Однако наличие проблемы Курильских островов никак не мешает двусторонним российско-японским отношениям и их экономическому сотрудничеству. Так что, можно изучить этот опыт.

Что касается Западной Армении и подтекстных и подстрочных намеков по этому поводу различных политических деятелей и сил Армении, то мы склонны к мысли, что этот и подобные вопросы теоретически решаемы (независимо от того, что мы понимаем под словом решение). Просто для этого необходим достаточный потенциал. А когда будет этот потенциал, и Армения увидит какую-то возможность решить какой-нибудь вопрос в свою пользу, то мы уверены, что армяно-турецкие отношения, взаимное признание границ и все остальные факторы уже станут второстепенными.

А сегодня в этом вопросе неопределенность. Нет сформулированных задач, более того, нет даже представлений о механизмах решения предполагаемых проблем. На уровне отдельных лиц, может, и есть. Однако в политической повестке страны, общества, даже организаций диаспоры эти формулировки отсутствуют. Здесь царит неопределенность. А противопоставлять неопределенность конкретному политическому процессу (нормализации армяно-турецких отношений), неверно, более того, невозможно.

Будет правильно, если на данном этапе политические деятели и эксперты мобилизуют свои силы и используют оставшееся время для серьезного анализа темы, для выявления возможных рисков. Общество ждет четких сигналов, а между тем преобладают личностные суждения, обусловленные внутриполитической конъюнктурой: с одной стороны, победный оптимизм, с другой стороны, основанный на ”историческом опыте” ничем не обоснованный пессимизм.

Источник: Panorama.am 09/09/2009

Edited by SamvelT
Link to post
Share on other sites
Ага: очередная "у попа была собака...".

Спюрк просыпается по поводу общенациональных проблем, а как насчет законности в РА? "Везде так"? Но почему-то при этом извечном "везде так" армяне Спюрка предпочитают жить ТАМ, а не здесь. И всякий раз, когда разговор заходит не об открытия бизнеса в РА и не о "приезде в случае чего", а о "бытовой" репатриации армян на свою Родину, возникает элементарный и справедливый вопрос: "а что я буду делать в Армении?" Жить будешь на Родине, брат. Не обязательно вкладывать капитал или воевать, а просто ЖИТЬ. Зачем же обязательно "в случае чего" погибать на поле боя: здесь можно очень быстро схлопотать инфаркт или свихнуться от осознания, что, как окажется, никому на хер был здесь не нужен.

http://www.keghart.com/print/653?page=0%2C2

Link to post
Share on other sites

Tkhur e, Pandukht, shat tkhur e...

"...Գնացի անձնագրերի ու վիզաների վարչություն: Հարցաթերթիկը լրացնելուց հետո այնտեղի երիտասարդ աշխատակիցն ինձ ասաց, որ գնամ-թուղթ բերեմ, որ հայ եմ: Երբ փորձեցի բացատրել, որ չեմ պատկերացնում, թե այդպիսի թուղթ ումից պիտի բերեմ, նա ինձ վրա սկսեց գոռգոռալ: Որքան մեծ էր զարմանքս, որ գրկաբաց ընդունելության փոխարեն ինձ փողոցային շան նման դուրս շպրտեցին: Ես հայ եմ իմ ամեն բջջով, ամեն ոսկորով, սակայն այդ երիտասարդ ոստիկանն ինձ պարզ հասկացրեց, որ այս երկրում ես ու իմ նմանները տեղ չունենք: Այստեղ հակասփյուռքահայ տենդենց եմ նկատում, մեզ չեն ընդունում: Գալիս ենք հայրենիքը կարոտած, մեկ-երկու ամիս մնում ենք ու սկսում Հայաստանն ատել: Ես աշխարհի շատ երկրներում եմ եղել, ապրել եմ Լիբանանում, Մեծ Բրիտանիայում, Գերմանիայում, Ֆրանսիայում, ԱՄՆ-ում:"

Aleks-i patmutyun@... Zhiro-i... Da patahakanutyun chi, da fashizm e, "autofashizm" es k'asei... Animast, annpatak autofazhizm...

Link to post
Share on other sites
Компот, а есть хоть что-то в армянской действительности, будь то в Армении, Арцахе или диаспоре, что бы не вызывало у вас негативных эмоций. Ну, естественно, кроме одного славного немецкого городка?

Есть :lol3:

И почему вы решили, что в Капане нельзя жить?

Я говорил о другом.... на эмигрантов не действует обратная связь...

Link to post
Share on other sites
для "полноты эффекта", он мог бы вообще помолчать.

для "полноты эффекта" мог бы сам заткнуться.... и перестать разводить в интернете агитацию за ЛТП, просравшего все к чему только не притронулся...

Link to post
Share on other sites
А право на протест - право законное, вне зависимости от содержания протеста.

:lol3: ... право на пост - право законное, вне зависимости от содержания поста.

Много еще не изученного в человеческой природе....

Link to post
Share on other sites
В соответствии с законодательством будет новая власть,НОВАЯ это ещё не ЛУЧШАЯ,но зато исключительно ЗАКОННАЯ :D .hаватумес ко асацин,тэ миайн еразанке?

;) ............Любая власть есть ЭКСПЛУАТАЦИЯ одним классом другого/Карл Маркс

 В чем то с тобой согласен, Zinvor джан. Единственно еще думаю, что все забывают про простой народ, и действующие власти и претенденты, думают в первую очередь об интересах своих и своего окружения,но никак не народа. Поэтому не вижу пока на политическом олимпе Армении реальную силу способную повести за собой нацию,с конкретными целями,и идеями. Что касается открытия границ,тут у меня двоякое мнение, как то сделали все кулуарно, не проведя ни каких референдумов,или хотя бы консультаций заблаговременно. Но с другой стороны, как любое нормальное государство, Армения должна пробивать себе корридоры, смотря конечно какими жертвами. В этом отношении ,я конечно против любых уступок связанных с территориями, и другими вопросами, и не плясать под турецкую дудку. 

Что касается самой Турции, то на лицо явная агония и истерия, на фоне очевидного и систематического пинания ее Европой. Армении конечно нужно было выдержать некую паузу, и не пособничать действиям турков на мировой арене.

Link to post
Share on other sites
для "полноты эффекта" мог бы сам заткнуться.... и перестать разводить в интернете агитацию за ЛТП, просравшего все к чему только не притронулся...

Ты в нем разочарован, ясно. Связывал свои большие личные надежды, а он тебя подвел... Ай-ай-ай!

Сам виноват: "на бога надейся, а сам не плошай"! :D

P.s. не груби, заусенец.

Link to post
Share on other sites

Россия подружит Армению, Турцию и Азербайджан, чтобы уничтожить Грузию?

После российско-грузинской войны Москва уже не может ничего отправлять в Армению и на свою военную базу в этой стране наземным путем. Коммуникации же через Турцию и Азербайджан закрыты. Об этом газете «Экспресс» заявил азербайджанский политолог Эльдар Намазов.

«Сложившаяся ситуация не удовлетворяет Армению и Россию. Выход из нее – в нормализации Арменией отношений со своими соседями и открытии наземных маршрутов в Россию. Поэтому последняя в этом вопросе проявляет лояльность и не препятствует нормализации турецко-армянских отношений. Просто она не может найти другого выхода из этой ситуации», - подчеркнул он.

При этом Намазов обращает внимание на сближение между Азербайджаном и Россией. «Усиливая энергетическое сотрудничество с РФ, Азербайджан старается обеспечить лояльность Москвы к своей позиции по Карабахскому конфликту. Все хотят, чтобы Россия воспринимала процессы на Южном Кавказе не агрессивно, а нормально. Поэтому и Турция хочет заручиться поддержкой Москвы в нормализации своих отношений с Арменией».

Нормализация отношений Армении с Турцией откроет для нее путь в Европу. На вопрос, неужели Россия соглашается на это, азербайджанский эксперт ответил: «В сложившейся ситуации Россия вынуждена выбирать из двух зол меньшее. Альтернативный путь для Москвы - это начать вторую российско-грузинскую войну и в ходе нее расколоть Грузию на две части от Южной Осетии до Ахалкалаки, открыв сухопутный коридор в Армению. Но это может обернуться для России различными потерями – человеческими, политическими, дипломатическими, экономическими. Поэтому Россия видит способ обеспечения сухопутного сообщения с Ереваном в открытии границ Армении с Турцией и Азербайджаном».

Источник: Tert.am

----------------------------------------------

Русь на столько разозлился на hрузинов что готов сделать "уступки" Армению?

Edited by Asatryan
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...