Adabas Posted December 12, 2010 Report Share Posted December 12, 2010 ..Դուք եք ասում, մեկնաբանում… ես ի՞նչ իմանամ` ինչ է եղել: Իսկ Դուք Ավելացված արժեքի հարկի մասին օրենքի 7-րդ հոդվածի երկրորդ պարբերությունը գիտե՞ք: Դեզդեմոնան իրեն էշի տեղ դրեց Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted December 12, 2010 Report Share Posted December 12, 2010 Рынок труда в Польше будет закрыт для Азербайджана и Армении, но открыт для Грузии и Молдавии С мая 2011 года рынок труда в Германии для поляков станет более привлекательным: работодатели начнут привлекать их более высоким заработком. По мнению экспертов, единственным спасением от утечки рабочей силы в Германию станет привлечение в Польшу рабочей силы с Востока. Как сообщает gazetaprawna.pl, министр труда Польши Йоланта Федак подписала распоряжение, согласно которому граждане некоторых государств получат возможность легально работать в этой стране без разрешения на работу. Этими государствами являются: Белоруссия, Грузия, Молдавия, Россия и Украина. С 1 января 2011 года желающим работать в Польше гражданам указанных стран достаточно будет иметь лишь заявление работодателя о том, что он намерен обеспечить работу гражданина одной из этих стран. Работодатель должен будет представить это заявление в районное управление труда. Ранее Польша уже упростила режим трудоустройства для граждан Украины, Белоруссии и России. В 2008 году сообщалось, что министерство труда Польши намерено открыть польский рынок труда для граждан Грузии и Молдавии. Они очень нужны польским работодателям, так как в Польше ощущается нехватка рабочей силы в сельском хозяйстве и строительстве. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в рамках инициированной Польшей и Швецией программы ""Восточное партнерство, Европейский союз развивает свои отношения с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией,Грузией, Молдавией и Украиной. Не раз отмечалось, что возможно включение "Восточного партнерства" в систему рынка труда ЕС. Однако, как видим, инициатор программы, будущий председатель ЕС - Польша открыла свой рынок не для всех членов "Восточного партнерства" - и исключила из него граждан Армении и Азербайджана. Quote Link to post Share on other sites
Zinvor Posted December 12, 2010 Report Share Posted December 12, 2010 Карс джан проблема в том что демократия сушествует .... но только в сознании самих демократов Адабас пишет всё правильно и юридеческий грамотно но не реалистично, такое впечетление что пишет гражданин швеции из голландского города оттава Я........ умыыыррр!Завтра папу приведи в школу,а сейчас пятёрка за искожение названий стран и городов! Quote Link to post Share on other sites
Zinvor Posted December 12, 2010 Report Share Posted December 12, 2010 Архитекторы «Армянского мира»: от доктора Назима до Сержа Саргсяна и Тиграна Саркисяна Один из идеологов младотурок доктор Назим отмечал, что если армяне будут оторваны от своей географической колыбели, то армянский фактор на этих территориях ослабнет, и они получат возможность создать сугубо турецкое государство. Ослабление армянского фактора младотурки представляли либо в виде убийств, либо насильственного переселения армян. Это была первая фашистская идеология начала двадцатого века. Вследствие осуществленного турецким государством в 1915г. Геноцида, армяне рассеялись по всему свету: армянин оторвался от своего дома, став гражданином «мира». Читатель может поинтересоваться о том, почему я это всё вспомнил. Что общего между указанными в названии доктором Назимом, Сержем Саргсяном и Тиграном Саркисяном и, наконец, в каком контексте они связаны между собой и с «Армянским миром»? К сожалению, между указанными лицами есть «культурологическая» общность. Различие в том, что назимы поспособствовали созданию своеобразного «Армянского мира» огнем и мечом (спасшиеся от резни армяне рассеялись по всему свету), а сержсаргсяны и тигрансаркисяны, возможно, плохо представляют последствия своих поступков, но целеустремленно отрывают армян от своей родины и отправляют в «Армянский мир». «Армянский мир» по Сержу Саргсяну У меня был повод писать, что моделью идеального, по мнению Сержа Саргсяна, государства является туркменская или азербайджанская модель, а идеалом лидера - туркменбаши. Правда, возможно, что Саргсян об этом даже и не догадывается, но от этого его туркменбашистская сущность не меняется. Та политика, которая проводится сейчас под руководством С. Саргсяна, направлена на создание «экономики одного олигарха», а это и есть туркменбашизм. Происходящие в последний период внутривластные столкновения нужно рассматривать лишь через эту призму. То есть, начиная с 2007г. (после получения абсолютного большинства в Национальном собрании), Серж Саргсян борется не против порочных явлений в системе управления, а пытается реализовать свою программу по переделу собственности. Иначе, если, действительно, стояла бы задача бороться против непозволительных явлений (как сейчас стало модно), то, в таком случае, С. Саргсян первым должен был покинуть дом на проспекте Баграмян 26, поскольку занял кресло ценой 10 погибших, многочисленных избитых и оказавшихся в неволе, и, кроме того, пороки действующей системы исходили, прежде всего, из резиденции президента. Такова реальность. Фактически, Саргсян поставил задачу превратить кланово-олигархическую систему 20-30 семей в систему одной семьи, о чем я многократно отмечал. Иными словами, власти идут на раскулачивание, но не для создания свободного рынка и формирования конкурентной политической системы, а с целью сверхцентрализации финансовых потоков. Для этого главарю действующего режима необходим «большой бюджет», чтобы внешне казалось, что коррупция ликвидирована, но в действительности - «легализовалась» и сконцентрировалась в одних руках. Заметим, что первыми жертвами сержсаргсяновского «большого бюджета» стали представители малого и среднего бизнеса, и многие из них покинули Армению, приняв гражданство «Армянского мира», и, если так продолжится, то в содержательном плане, последствия действий властей будут мало отличаться от последствий замысла идеолога младотурок доктора Назима. «Армянский мир» по Тиграну Саркисяну Сопоставляя пропаганду властей и их поступки, приходишь к выводу, что новонезависимая Армения еще не видела столь циничных, демагогичных и меркантильных высокопоставленных чиновников как нынешние, а Тиграна Саркисяна, по праву, можно назвать самым неудачным премьер-министром со времен провозглашения независимости. Идеологи «Армянского мира» являются «космополитами» с необольшевистким мышлением, для которых Армения является территорией для шабашничества, где нужно зарабатывать деньги «налом», чтобы потом с легкостью смыться. Для «космополитов» граждане РА являются экспортным товаром, который либо должен зарабатывать деньги зарубежом и отправлять в Армению, чтобы олигархическая система поглотила эти финансы, либо - покинуть родину, чтобы не быть обузой для олигархии. В качестве доказательства сказанного, приведу фрагмент недавнего заявления Тиграна Саркисяна, которое он сделал в ответ на вопрос о том, какие меры предпринимаются, чтобы предотвратить эмиграцию. «Современный образованный человек, который знает несколько языков, является более мобильным, а необходимым условием для самореализации развития этого человека является миграционная активность. Он должен иметь возможность учиться и работать в различных странах, испытывать свои возможности. В этом аспекте, более высокий уровень миграции является всемирной естественной тенденцией. В этом плане, мы должны создать благоприятные условия, чтобы наши граждане также пользовались миграционной мобильностью для проявления своих возможностей по самореализации», - сказал архитектор «Армянского мира», фактически, отметив, что они не против, чтобы армяне, имеющие определенные знания, эмигрировали, и для этого хотят открыть общеобразовательные школы с иностранным языком преподавания, чтобы наши граждане тоже воспользовались миграционной мобильностью для проявления своих возможностей по самореализации. Если прибавим к сказанному и то, что «дьячок» Т. Саркисян периодически продвигает ту мысль, что перспективу развития экономики РА он видит в том, чтобы армяне работали зарубежом и отправляли сюда свои деньги, то становится очевидно, что зафиксированная в этом году почти 70-тысячная эмиграция была частью государственной политики. Во всяком случае, так выходит. Ну а теперь скажите, в чем разница между содеянным младотурками преступлением и организованным нынешними властями «белым геноцидом»? В чем разница между программой доктора Назима «Турция без армян», Сержа Саргсяна «экономика одного олигарха» и Тиграна Саркисяна «содействие миграционной мобильности»? В результате каждого из этих вариантов создается «Армянский мир»: в одном случае - вследствие бегства от погромов младотурок, в другом - спасения от армянских олигархов. Где выход? «Теперь лучше, чтобы сегодняшняя кланово-олигархическая система осталась?» - спросит читатель, рассматривающий процессы поверхностно и ставший жертвой властной пропаганды, которая уж больно напоминает «лучшие» традиции советского агитпропа. Ответ однозначен - нет! Но прежде чем давать оценку действиям властей, нужно понять происходящие ныне процессы, поставить правильный диагноз и лишь потом приступать к делу. Прежде всего, скажу, что в Армении олигархическая система имеет один центр управления и этим центром является институт президентства. Те, кто по армянским критериям воспринимаются обществом в качестве олигархов, на самом деле являются не олигархами, а крупные магнаты. Эти магнаты постоянно чувствуют опасность потери собственности, что мешает улучшению инвестиционной среды и приводит к вывозу капитала из страны. Согласно классическому определению, олигархия - это небольшая группа людей, имеющих политическую власть и основные экономические рычаги, которая не контролируется большинством общества. Исходя из этого определения, нужно отличать армянских олигархов от тех, кто разгуливает с охраной и устраивает ралли на джипах по улицам Еревана. Армянская олигархия прячется под личиной нью-васюкистских программ, «обученных-образованных», церковной дикции, «любителей футбола» и благочестия. Это во-первых. Во-вторых, естественно, что политико-экономические отношения РА нужно подвергнуть деолигархизации и создать открытую систему. Однако, это вовсе не означает, что можно под лозунгом «боремся против олигархов» осуществлять передел собственности и сверхконцетрацию, так же как и раскулачивание нескольких богачей с целью создания «экономики одного олигарха», которая является еще более грязной системой, чем та, что есть сегодня. Следовательно, нельзя, прикрываясь под печально известной псевдонациоцентричной идеологией по созданию «Армянского мира», проводить такую денациональную политику, которая представляет большую угрозу для нашего государства, чем возможная война с Азербайджаном. В случае войны, враг известен, а в случае фарисейского патриотизма, противник действует в маске, что способно ввести многих в заблуждение настолько, что они могут даже содействовать «образованной» олигархии. Поэтому, необходимо называть фигуры, вещи и явления своими именами, правильно оценивать ситуацию, формировать фронт всеобщего сопротивления и создать Новую Армению. А иначе будем вынуждены стать сгорбленным под «космополитической» олигархией обществом, которое не имеет будущего и не выдержит вызовов этого региона. Андраник Теванян P.S. В рамках программы Сержа Саргсяна по построению «экономики одного олигарха» и обладанию «большим бюджетом» со следующего года предусматривается проводить еще более жесткую экономическую политику, которая, без сомнения, приведет к ухудшению экономической ситуации, росту цен на товары и услуги, а также станет новым источником коррупции. Так, для следующего года принят довольно-таки рискованный бюджет. Собрать суммы и обеспечить план, может быть, и получится, однако ценой этому станет утечка капитала и рост уровня бедности. Но, видимо, Сержа Саргсяна это не интересует. «Большой бюджет требует больших жертв», - думает С. Саргсян и приступает к делу. Недавно в Национальное собрание был представлен законопроект, согласно которому, правительство предложило маркировать контрольными знаками все типы бутилируемых или даже расфасовочных товаров (пиво, лимонад, минеральная вода, кофе и так далее) и обложить их дополнительными налогами. Выходит, что власти придумали для себя новый тип бизнеса - производство контрольных знаков (голограмм) и, естественно, монополия на их продажу. Изучив при помощи интернета законодательства ряда стран СНГ и Западной Европы, я выяснил, что контрольные знаки введены лишь в Белоруссии. То есть, наши решили не отставать от Батьки, тем более, что появляются новые перспективы заработать дополнительные деньги. Само собой разумеется, что после принятия закона бизнесом по выпуску контрольных знаков займутся исключительно идеологи и пропагандисты «Армянского мира». Понятно и то, что это всё будет преподнесено многострадальному армянскому народу в виде демагогического лозунга «Наконец, начинаем борьбу против теневой экономики: непозволительным и неприемлемым явлениям не должно быть места в нашей жизни».Человек писавший это ЗАСЛУЖИВАЕТ ст 63,часть 1 с приложением часть 3 УК СССР.Сатья эта ОЧЕНЬ хорошая не то что там для Бродских и им подобных,которых в основном усмиряли статьями валюта и мужеложство.Статья 63 "била" и семью,а это значит от 3 до 7 лет ссылки с правом,а чаще без ПРАВА возвращения в прежнее мест жительства.................Ой чёй то я отошёл! Написано вроде правильно и даже как положено АЗЕРПРОПу дохтур НАЗЫМА припомнили для правдивости........................Но так ли именно обстоят дела и так ли именно об народе ПЕЧЁТСЯ тот кто ЗАКАЗЫВАЕТ такие статейки?. Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted December 12, 2010 Report Share Posted December 12, 2010 (edited) ...какой-либо компромат в адрес adabas-а или Kars-а не может ни каким образом повлиять на имидж Армении или армянства. ... Ошибаешься, Kars. И не просто ошибаешься, а невольно освобождаешь от ответственности за Армению и армянство всех, кто "не президент РА". Грош цена "застольному национализму" и "чалагачно-кябабной этносолидарности". Именно перед тем как своровать или составляя преступный замысел, армянин должен вспомнить свою этническую принадлежность. Дающий и берущий взятку за "откос" от армии должен помнить это. Ублюдок в офицерском звании должен помнить, что избивает и обирает армянина. Полицейский-армянин, призванный охранять правопорядок в Армении, не должен словно цепной пес ожидать команды "фас" от своего хозяина, а должен исполнять свои обязанности в соответствии с Законом и уж подавно должен не нарушать его сам.... Список длинный. И каждый пункт этого списка по отдельности может влиять на имидж Армении и армянства в зависимости от обстоятельств. Это должны знать и помнить все, но особенно те, которые во главу угла ставят "имидж" и считают себя патриотами. Показной патриотизм и даже патриотизм на деле - не индульгенция. Именно обратное отношение и является причиной суждения о том, что "патриотизм - последнее убежище негодяя". Edited December 12, 2010 by adabas Quote Link to post Share on other sites
Asatryan Posted December 12, 2010 Report Share Posted December 12, 2010 (edited) Армянская диаспора объявила мобилизацию: "Война у ворот!" http://www.regnum.ru/showpicture/?id=1350075&pic=1 Edited December 12, 2010 by Asatryan Quote Link to post Share on other sites
simple Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 - Подсудимый Simple, Ваша защита действовала юридически грамотно и убедила Суд в Вашей невиновности. Вы оправданы! Однако, в связи с тем, что настоящий процесс проходит не в Швеции, на деле Вы, вместо того, чтобы быть освобожденным из-под стражи в зале суда, будете казнены в течении часа. Тебя такая реалистичность устроила бы, Simple? я так понимаю в Армении имеет место свобриkованные дела по отнашению представителям политической опазиции? Quote Link to post Share on other sites
simple Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 (edited) Э-нет, Ghazaryan jan, Simple вовсе не против демократии. Kars же - так, подшучивает, не более. Были бы они против - чего им делать в Америке? Это мы для них "рожей не вышли", демократия - не для Армении, не для ее граждан. А если и для них, то уж точно - не скоро. Адабас мы(иммиграмнты) тут тоже не с очень демократическими физиономиям ходим , рожей для демокраити вышли только страны золотого миллиарда и для них она и создавалось и как 3 миллионною Армению прибавить к этому миллиарду? задачка не из простых, тем более что "там все места блатные расхватали и..." что такое демократия золотого милларда? это хозяин и раб, у хозяина финансы, у раба конституционные права , задача всех развиваюшихся стран создать условия где народ будет боястя не правительсво своего гос-ва а хозяина вернее боязнь потерять работу вот тогда будет якобы свобода и в тоже время все будут по струночке ходить Edited December 13, 2010 by simple Quote Link to post Share on other sites
simple Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Асум ен джохки чанпен минджев цуйц чтас драхти хадры чен имана. Надо бы организовать групповой тур(бесплатное проживание на три месяца) куда-нибудь в КНДР или Бирму для наших уважаемых критиков демократии. а что бы как корею так кндр? а почему бы южню корею для примера не взять где демократия устанавливалось тоже не совсем "финским" путём ксати насчёт кндр, было бы кндр в Армении , армяне намного больше ценили бы свободу, а в Армении при совке были тепличные условия и один из высоких уровней жизни в ссср да и вост. европе, по этому сложно обянить армянам "вот ис демокраси" да и сейчас все плачут, а у всех сотовые телефоны, компютеры, интернет, машины и крыши над головой и для этого работают на порядок меньше чем за западе Quote Link to post Share on other sites
Tereza Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 (edited) я одного не понимаю почему в Армении их так много этих авторитетов. что ни дебил тот авторитет. Клиническая картина налицо. А система изоляции с диагнозом "олигофрения" устарела, и к ним применяется профессиональная адаптация... Согласитесь на практике это очень трудно реализовать, и им необходимы особые условия для работы. Важно, чтобы еще в детстве – заранее определить вехи, которые они пройдут в жизни. Однако... P.S. Интеллектуальный дефект при олигофрении может иметь различную степень тяжести, в соответствии с которой выделяют три группы: идиотию (IQ не больше 20), имбицильность (IQ = 20–50) и дебильность (IQ = 50–70). Edited December 13, 2010 by Тереза Quote Link to post Share on other sites
Asatryan Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Ваагн Хачатрян: Бегларян и Даниелян – цветочки, ягодки будут позже Снятие с должности мэра столицы Гагика Бегларяна и министра юстиции Геворка Даниеляна – цветочки, ягодки будут позже. Об этом на дебатах с членом фракции правящей Республиканской партии Армении Рафиком Петросяном заявил член Армянского Национального Конгресса Ваагн Хачатрян, добавив, что вышеуказанные случаи лишь подтверждают истину, что в «разбойничьем государстве возможно все». По его словам, в основе вышеуказанных событий лежит отнюдь не закон и не моральные принципы, а воровские каноны. «Пока эта система действует говорить о том, что верховенство закона восторжествовало, не приходится», - считает Хачатрян. По оценкам оппозиционера, ситуацию с Гагиком Бегларяном сложно назвать шагом властей, поскольку они всего лишь «убрали одно звено разбойничьего государства и не более того». Что касается заявлений Бегларяна о том, что в времена правления АОД он и его соратники также подвергались насилию, то Хачатрян заметил: «Если такое было необходимо надо было обратиться в соответствующие инстанции, а не молчать 20 лет и вдруг неожиданно вспомнить об этом». Выступая на ту же тему, Рафик Петросян для начала опроверг распространенную в СМИ информацию относительно обращения президента в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела в отношении Гагика Бегларяна. «Я всего лишь сказал, что у президента есть подобная возможность. Однако, согласно нашему законодательству, если стороны примирились, и пострадавший не имеет претензий уголовного дела можно не возбуждать», - отметил он. Вместе с тем, по оценкам депутата, совершенные Бегларяном действия не имеют оправданий. «Это было проявление стадного чувства. Мало того, что он намного крупнее и сильнее пострадавшего Арама Кандаяна, так он еще и с собой привел группу здоровых мужчин для поддержки», - возмутился Рафик Петросян, добавив, что Бегларян совершил преступления с отягчающими обстоятельствами, поскольку подверг насилию человека, который выполнял свои служебные обязанности. «Когда вы говорите о стадности, прошу не забывать о том, как вы поступили со своими же коллегами – 4 депутатами, после событий Первого марта. Кроме того, вы – политический деятель, я просил бы вас воздержаться от дачи правовых оценок случившемуся, ведь вас там не было», - вмешался Хачатрян. Подчеркнув, что своими действиями депутаты коалиционных сил практически сдали своих товарищей, он призвал своего оппонента обратить внимание на тот факт, что помимо этого случая в стране происходит множество преступлений, множество случаев попрания прав человека. «К примеру, политзаключенному Николу Пашиняну запрещена переписка, что является прямым попранием прав человека», - проинформировал Хачатрян. Имя Пашиняна, как всегда, внесло динамику в дебаты, собеседники перешли к более активному наступлению. «А вы, наверное, не читаете газет, там каждый день публикуются статьи Пашиняна, так как это получается, если переписка запрещена?», - возразил Петросян. «А вы не обращали внимания на даты? Последняя статья датирована прошлым годом», - отпарировал Хачатрян. «Он пишет актуальные вещи, это явно не год назад написано. Под статьей можно поставить какую угодно дату, это сути не меняет», - выпалил Петросян. На возражения и разъяснения Хачатрян о том, что членам АНК лично сказали, что переписка с Пашиняном запрещена, Петросян заметил: «Если дебаты будут продолжаться в том же русле я отказываюсь. Я же вас не перебиваю, когда вы говорите». Спасательным кругом Петросяна стали журналисты, потребовавшие у депутата прокомментировать вопрос о том, будет ли подобное отношение сохраняться и в том случае, когда жертвами преступление высокопоставленных должностных лиц становятся не сотрудники аппарата президента, а простые граждане. «Президент начал этот процесс, и он будет последователен в этом вопросе. Даже если кто-либо из должностных лиц ударит простого гражданина, и последний сможет это доказать, последствия будут такими же», - заявил Петросян. Таким образом, Петросян видимо пытался разъяснить по какой причине участи Бегларяна избежал, к примеру, мэр Эчмиадзина – жертве просто не удалось доказать факт избиения. Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted December 13, 2010 Report Share Posted December 13, 2010 Азербайджан, Армения и Грузия зажаты между Тегераном и Вашингтоном ("Los Angeles Times", США) 1 Армения окружена недружественными соседями и вовлечена в двадцатилетний крайне милитаризированный территориальный спор с Азербайджаном вокруг Нагорно-Карабахского анклава. Но ей уже долгое время удается вести успешные действия на дипломатическом фронте, одновременно поддерживая тесные связи с Ираном, Россией и США. На все эти три страны Армения опирается в плане защиты, инвестиций и внешней торговли. Но два года назад Армении пришлось пожать плоды своих действий и навлечь на себя гнев США. Согласно депеше, переданной госсекретарем в декабре 2008 года и опубликованной на сайте WikiLeaks, американские разведчики открыли, что Армения передавала Ирану болгарские ракеты. Впоследствии, как говорится в донесении американского посольства в Ереване от января 2009 года, это оружие было «обнаружено по итогам двух нападений шиитских боевиков в Ираке, в результате которых погиб один и получили ранения шестеро американских солдат». Вашингтон потребовал разъяснений, и армяне испугались. Малые государства Закавказья — Азербайджан, Армения и Грузия — зажаты между Ираном, который потенциально способен организовать проблемы всем трем странам, и США, которые намерены заставить их разорвать связи с Исламской Республикой. Об этом говорится в донесениях американских дипломатов, опубликованных WikiLeaks. Все три страны испытывают проблемы в связи с дестабилизирующей деятельностью сепаратистов и межэтническими раздорами, чем легко могут воспользоваться внешние силы. Президент Азербайджана Ильхам Алиев тоже в столкнулся с трудностями. С виду он готов помогать США изолировать Иран, но из донесения американского посольства в Баку от февраля 2010 года следует, что он страшно боится разозлить своего большого и шумного соседа. Алиев сказал американским дипломатам, что иранские «провокации в Азербайджане нарастают». По его словам, Иран не только «финансирует радикальные исламистские группировки и террористов из "Хезболлы"», но и разжигает межконфессиональную рознь в отделенном от основной территории Азербайжана нахичеванском регионе, устраивает демонстрации в Баку и у посольств Азербайджана за границей, а также пытается очернить имя Алиева, показывая его портрет рядом со звездой Давида по иранскому телевидению. И Алиев, и министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров (Elmar Mammadyarov) выразили обеспокоенность в связи с тем, что Азербайджан может стать «мишенью» ударов Ирана. Оба указали на неоднозначно оформленные с юридической точки зрения границы с Ираном в Каспийском море как на вероятную точку нанесения подобного удара. «[Алиев] счел ситуацию в Иране крайне напряженной, он полагает, что она может взорваться в любой момент», — говорилось в донесениях. В донесении, датированном декабрем 2006 года, Алиев производит впечатление занявшего оборонительную позицию, выражая тревогу в связи с политикой США в отношении Ирана, которую он «не понимает», но в донесениях от февраля 2010 года он предстает более склонным к примирению и в большей степени испытывающим страх перед Ираном. «Президент России Медведев однажды сказал, "что Россия не хочет, чтобы американцы задушили Иран, но и не хочет, чтобы у Ирана было ядерное оружие"», — сказал, как пишут американские дипломаты, Алиев, и, похоже, это дилемма, с которой он знаком не понаслышке. Грузия тоже несколько раз оказывалась между Сциллой и Харибдой. Два года назад ее отношения с Ираном оказались парализованы из-за выдачи грузинскими властями по требованию США гражданина Ирана, обвинявшегося в контрабанде, отмывании денег и заговоре. В 2010 году обстановка разрядилась, и Иран с Грузией сняли друг с друга визовые требования, возобновили прямое авиасообщение между столицами и договорились о партнерстве в области мелкой торговли, туризма и инфраструктуры, что, вероятно, вызвало некоторое удивление в Вашингтоне. Существует донесение, на которое ссылаются на российских и грузинских веб-сайтах, но которое пока не присутствует в досье WikiLeaks; в нем приводятся отрывки из брифинга, пройденного высокопоставленным американским дипломатом Ричардом Холбруком (Richard Holbrooke) перед его поездкой в Закавказье. Сообщается, что Грузия «пытается разобраться со своими отношениями с Ираном», но боится допустить необратимые ошибки, которые позволили бы Ирану признать независимость отколовшихся от нее Абхазии и Южной Осетии, как это сделала Россия в 2008 году. «Она не может позволить себе испортить отношения с могущественным соседом по региону и крупным внешнеторговым партнером», — говорится в донесении. Похоже, что эти же соображения присутствуют во всех закавказских государствах. Армения уже давно поддерживает относительно благожелательные отношения с Ираном, частично из-за того, что ей отчаянно нужен хоть один союзник в регионе. После того, как Армения, как утверждается, передала оружие Ирану, тогдашний заместитель госсекретаря Джон Негропонте (John D. Negroponte) направил президенту Армении Сержу Саркисяну конфиденциальное послание, в котором четко дал понять — Армения должна собраться и позволить американским инспекторам явиться с проверкой без предупреждения — в противном случае этой небольшой стране будет грозить «прекращение помощи со стороны США и определенные экспортные ограничения». Санкции США стали бы для Армении катастрофой. Эта нищая страна и так страдает от санкций, наложенных на нее соседними Азербайджаном и Турцией. Ни в каких донесениях не говорилось о том, выполнила ли Армения приказ США, но в январе 2010 года было донесение, согласно которому глава службы национальной безопасности Армении Горик Акопян заверял посла США — Армения собирается выполнить все требования американцев. «У Армении масса проблем и нет никакого желания наживать себе еще проблемы», — сказал, как сообщается, Акопян. Сейчас никаких санкций в отношении Армении США не осуществляют. Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted December 15, 2010 Report Share Posted December 15, 2010 Опубликовано 20:26 15.12.2010 Документ: http://www.regnum.ru/news/1357066.html Отставка мэра Еревана: что произошло на концерте Пласидо Доминго? Председатель постоянной комиссии НС Армении по вопросам науки, образования, культуры, молодежи и спорта, депутат от правящей Республиканской партии Артак Давтян 15 декабря на обсуждении темы: "Приоритеты политической повестки дня Армении", касаясь вопроса отставки мэра Еревана заявил, что он знает всю правду об инциденте. "Я сам встречал всемирно известного тенора, начну с конца: на концерте президент сидел не в ложе, как утверждает зампредседателя партии "Рамкавар Азатакан" Эдвард Антинян, а в зале, среди обычных зрителей, и на концерте присутствовали Католикос всех армян, премьер министр и председатель парламента Армении. И народ стоя приветствовал их, а не подругу мэра, как заявил господин Антинян". Следует отметить, что дело мэра Бегларяна достаточно запутано, и никто досконально не знает, как все произошло на самом деле. Свидетелей из ряда "обычных зрителей" пока не нашлось и никто не рассказывал про увиденное собственными глазами. Журналисты, за исключением телерепортеров проправительственных каналов, тоже не присутствовали, так как билеты на Доминго были распределены между чиновничьими семьями и лицами, особо приближенными к представителям власти. Напомним, что сообщали СМИ. Согласно армянскому интернет-ресурсу 1in.am, мэр города Еревана Гагик Бегларян 4 декабря жестоко избил сотрудника протокольного отдела аппарата президента Армении Арама Кандаяна. Все началось 3 декабря, когда до начала концерта всемирно известного тенора Пласидо Доминго, жена Гагика Бегларяна со своей подругой заняли место рядом с президентом Армении Сержем Саргсяном. Согласно протоколу, рядом с Сержем Саргсяном могут сесть только Католикос Всех армян, председатель Национального Собрания Армении и премьер-министр. Для сохранения установленного порядка, ответственный протокольного отдела Арам Кандаян подошел к жене Бегларяна и попросил ее пересесть. Эта просьба оскорбила жену Бегларяна, и она сообщила об этом своему мужу. В свою очередь Гагик Бегларян принял меры для наказания "провинившегося" сотрудника протокольного отдела президента. Он попросил руководителя аппарата президента Карена Карапетяна организовать ему встречу с Кандаяном. В итоге Бегларян отвез сотрудника аппарата президента на завод "Метакс" и жестоко избил его. Эту информацию сначала опровергали и в аппарате президента, и в мэрии Еревана. Затем подтвердили. Пресс-секретарь президента Армении заявил, что "инцидент был", но не в описываемых масштабах, и добавил, что президент осуждает подобные явления. Затем, 8 декабря последовала отставка Бегларяна. Кстати, отметим также, что так и осталось неясным, кому было адресовано заявление об отставке, кто ее принял - президент Армении или Совет старейшин города, который его избрал. Официоз об этом молчит. Учитывая "авторитетное" прошлое и пока что олигархическое настоящее Бегларяна, а также его нрав, образование и менталитет, можно предположить, что он по "воровским понятиям", приправленным честью армянского мужчины, не стал бы терпеть замечания, сделанного его жене другим мужчиной, хотя бы и протокольным. И поскольку с другой стороны - со стороны Бегларянов - никаких объяснений нет, сам "избитый Кандаян" публичных заявлений не делал, а общественность о случившемся знает лишь по разъяснениям отдела по связям с общественностью аппарата президента, то общая картина происшествия, а тем более детали остаются в тени. Фактически, единственным публичным свидетельством остается короткий рассказ Артака Давтяна, из которого можно сделать вывод, сопоставив его с доводами местной прессы, мнениями людей и выстраивая логическую цепь. В Театре Оперы и Балета Еревана действительно есть президентское ложе, откуда он наблюдает за разными культурно-массовыми мероприятиями. Трудно сказать, почему Серж Саргсян решил слушать концерт Доминго сидя среди "обычных зрителей", но трудно также утверждать, что жена мэра Еревана и ее подруга нарушили протокол - по той простой причине, что у них на руках были билеты, и они по билетам заняли места "среди обычных зрителей". Можно ли в качестве версии можно предположить, что Кандаян своевольно решил занять место для президента "среди обычных зрителей", не учитывая наличия билетов и существования их владельцев, а жена мэра не знала Кандаяна в лицо и с высоты своего социального положения рявкнула на него, когда тот осмелился попросить пересесть ее, возможно даже не представившись? Понятно, конечно, что Серж Саргсян с женой и со своей свитой - с Католикосом, премьером и председателем парламента, как "шеф в последнюю минуту", пришел тогда, когда жена мэра еще не успела пересесть "на одно кресло", как утверждает официальная информация. Однако по фотографии видно, что справа от президента сидит его супруга, рядом с ней - супруга председателя парламента, потом сам председатель, потом уже подруга жены мэра и после нее она - жена Гагика Бегларяна. Получается целых 5 кресел. Но даже не это важно. Жена Бегларяна (как это видно на второй фотографии) на других мероприятиях прекрасно сидела рядом с президентом, и это было "по протоколу", так что на этот раз узнав, что "не положено", вполне могла впасть в недоумение и выказать недовольство. Вместе с тем трудно поверить, что она могла раздуть скандал и привлечь своего мужа, потому что, судя по фотографии с того самого злополучного концерта, она мирно сидит в том же ряду и слушает Доминго. Между тем, как ранее писало ИА REGNUM, осведомленные источники сообщают, что предпосылки конфликта гораздо глубже, чем кажутся на первый взгляд. По версии одной из газет, "мэр Еревана начал демонстрировать сближение с лагерем экс-президента Роберта Кочаряна, который ведет подковерную борьбу с командой действующего президента", за что и поплатился. "В Армении срабатывает синдром Лужкова", - в свою очередь отметил собеседник ИА REGNUM. Вернувшись к теме скандального протокола, остается лишь еще раз подтвердить, что причиной всех знаменитых распрей, скандалов и войн была и остается женщина http://www.regnum.ru/showpicture/?id=1357066&pic=1 http://www.regnum.ru/showpicture/?id=1357066&pic=2 Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted December 17, 2010 Report Share Posted December 17, 2010 "...отставка Гагика Бегларяна и унизительные комментарии могли вызвать озабоченность в криминально-олигархической сфере. Так что, возможно, отставка Нерсеса Ерицяна имела целью не допустить эскалацию в криминально-олигархическом крыле и смягчить радикализацию настроений. Очевидно, что ни одна из ветвей власти не имеет потенциала для прямой конфронтации с другими ветвями, и компромисс неизбежен. В этом смысле никто не застрахован от крминально-олигархического реванша, который может ударить по интеллектуальному крылу, вплоть до премьера. Но не стоит забывать о, пожалуй, самом важном обстоятельстве. Речь о международной конъюнктуре, которую можно назвать одним словом – WikiLeaks. В мире происходит операция «с чистого листа». Спланировано или нет, но происходит процесс обострения противоречий и поиска новых правил игры, ибо геополитические субъекты поняли, что старые правила не позволяют быть адекватными процессам. WikiLeaks со своими скандальными разоблачениями объявился в нужный момент в нужном месте, в смысле предотвращения регресса. Среди этих разоблачений фигурировала и Армения, причем, в контексте терроризма. А это грань, маневрирование на которой практически невозможно. Поэтому власть решила маневрировать на внутриполитическом пространстве, пытаясь жить криминально-олигархической жизнью с применением интеллектуальной лексики. Но дело усложняется тем, что невозможно осуществить это без маневрирования на международной арене, и разоблачения WikiLeaks сокращают диапазон маневра. А это значит, что так называемое «интеллектуальное крыло» в Армении имеет «международную неприкосновенность». Это, конечно, не гарантия, но если власть попытается ударить по этому крылу, никто не может дать гарантий, что международные финансовые организации будут продолжать оказывать помощь Армении. А это означает серьезные социальные проблемы. Вряд ли Россия поможет нести этот груз, ибо она сама пребывает в серьезных перипетиях между модернизмом и консерватизмом. Так что, армянским властям приходится выбираться из ямы самостоятельно, причем, без возможности маневра. Мир пока многое делает за Армению. Сейчас он указывает, что нужно делать и намекает, что может случиться, если этого не будет сделано. Остальное уже – дело Армении." Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted December 17, 2010 Report Share Posted December 17, 2010 Грайр Товмасян - новый министр юстиции РА. Штрихи с портрету. Консультант юридической программы GTZ, кандидат юридических наук Грайр Товмасян отвечая в ходе встречи с журналистами на вопрос корреспондента «7or» о том, насколько соответствуют правовым нормам заявления Сержа Саргсяна о том, что при урегулирования вопроса о статусе НКР возможно возвращение территорий в случае, если в Конституции НКР отмечено, что территории являются частью НКР, не нарушается ли тем самым Конституция. «Мне посчастливилось принимать участие в разработке Конституции НКР. Такого нет, что освобожденные территории являются частью НКР. Там отмечено, что до окончательного решения конфликта власть распространяется и на территории. В случае решения, Конституция не будет нарушена», - отметил он. А на вопрос о том, предусматривает ли Конституция выступление президента РА с подобными заявлениями, Товмасян ответил, что на правовом уровне ответ на этот вопрос довольно непрост. «Однако если мы являемся стороной переговорного процесса, то, естественно, они не могут быть исключены. Я не хочу касаться международного права, фактического режима, представления их интересов со стороны признанного государства. Все это выходит за рамки конституционного права и входят в рамки международного права», - добавил Товмасян. http://7or.am/?p=print&lang=ru&pp=...mp;newsid=15938 Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted December 17, 2010 Report Share Posted December 17, 2010 Грайр Товмасян - новый министр юстиции РА. Штрихи с портрету. И? Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted December 18, 2010 Report Share Posted December 18, 2010 (edited) И? Конституция НКР была принята "на всенародном референдуме" в 2006г. Ее последняя, 142-я статья, с некоторых пор стала объектом пристольного внимания общественности РА и НКР, а также различных политических сил. Внимание это, на мой взгляд, вызвано тем, что статья эта сформулирована определенным образом, допускающим неоднозначные интерпретации. Заложенная в формулировке этой статьи возможность "широкого толкования" сама по себе свидетельствует о расплывчатости того, что именуется "политической волей" при характеристике тех, кто сформировал "полтический заказ" на этот документ. Сколько бы не говорилось, что "фактические границы НКР являются Конституционными" (или, в иной интерпретации: "... закреплены в Конституции"), очевидно, что в 142-й статье заложен принцип: "статус в обмен на территории". Можно, конечно, при этом утверждать и о том, мол существующая формулировка 142-й статьи единственным образом нацелена на возврат части территории собственно бывшей НКАО, находящейся под контролем ВС АР. Но и такое утверждениеэто относится именно к "интерпретациям" и объективно не может иметь преимуществ перед интерпретациями иного рода. Результат неоднозначности формулировки 142-й статьи на сегодняшний день таков, что принцип "статус в обмен на территории", трансформировавшись сперва в "отложенный статус в обмен на территории", превратился фактически в "отложенный референдум о статусе в обмен на территории". Что же касается "штрихов с портрету" нового МинЮста РА, можно сказать, что этому человеку свойственно называть вещи своими именами и оглашать "скрытые" и "нежелательные", но реально заложенные в правовые акты возможности интерпетирования. По крайней мере было свойственно еще в недалеком прошлом. Мы хорошо помним и то, как Грайр Товмасян запросто разнес в пух и прах все потуги властей РА представить поствыборные митинги и иные акции протеста как "противозаконные". Edited December 18, 2010 by adabas Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted December 18, 2010 Report Share Posted December 18, 2010 Конституция НКР была принята "на всенародном референдуме" в 2006г. Ее последняя, 142-я статья, с некоторых пор стала объектом пристольного внимания общественности РА и НКР, а также различных политических сил. Внимание это, на мой взгляд, вызвано тем, что статья эта сформулирована определенным образом, допускающим неоднозначные интерпретации. Заложенная в формулировке этой статьи возможность "широкого толкования" сама по себе свидетельствует о расплывчатости того, что именуется "политической волей" при характеристике тех, кто сформировал "полтический заказ" на этот документ. Сколько бы не говорилось, что "фактические границы НКР являются Конституционными" (или, в иной интерпретации: "... закреплены в Конституции"), очевидно, что в 142-й статье заложен принцип: "статус в обмен на территории". Можно, конечно, при этом утверждать и о том, мол существующая формулировка 142-й статьи единственным образом нацелена на возврат части территории собственно бывшей НКАО, находящейся под контролем ВС АР. Но и такое утверждениеэто относится именно к "интерпретациям" и объективно не может иметь преимуществ перед интерпретациями иного рода. Результат неоднозначности формулировки 142-й статьи на сегодняшний день таков, что принцип "статус в обмен на территории", трансформировавшись сперва в "отложенный статус в обмен на территории", превратился фактически в "отложенный референдум о статусе в обмен на территории". Думаешь он имеет к ней отношение? Что же касается "штрихов с портрету" нового МинЮста РА, можно сказать, что этому человеку свойственно называть вещи своими именами и оглашать "скрытые" и "нежелательные", но реально заложенные в правовые акты возможности интерпетирования. По крайней мере было свойственно еще в недалеком прошлом. Мы хорошо помним и то, как Грайр Товмасян запросто разнес в пух и прах все потуги властей РА представить поствыборные митинги и иные акции протеста как "противозаконные". Мы хорошо помним и многое другое о других профессионалах пришедших во власть, но не станет ли он "очередным"? Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted December 19, 2010 Report Share Posted December 19, 2010 Думаешь он имеет к ней отношение? Да, он участвовал в разработке Конституции НКР. Мы хорошо помним и многое другое о других профессионалах пришедших во власть, но не станет ли он "очередным"? Мы хорошо помним многое. Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted December 19, 2010 Report Share Posted December 19, 2010 Президент Армении: «Для меня непонятен парад телохранителей» «Каждый из нас ответственен за сделанное или не сделанное им; каждый республиканец. Ответственен не только перед партией, но и перед страной. Более того, ответственен не только за собственное поведение, но и за поведение своих подчиненных, а также членов семьи», - заявил президент Армении, председатель Республиканской партии Серж Саргсян, выступая на торжественном заседании по случаю 20-летия Республиканской партии. «Не считаю лишним предупредить, что для меня непонятен тот парад телохранителей, который можно увидеть в нашей стране. Моя позиция четкая: телохранители могут быть только в определенных законом случаях, в установленных законом числе и форме. В этом направлении, я убежден, у законодательного органа есть, что делать», - сказал С.Саргсян. По его словам, те, кому народ доверил решение своих проблем, а однопартийцы доверили собственную добрую славу и достоинство, те, кто вступили в должность, ответственны стократно. «Неэффективная работа, недостатки и упущения точно станут предметом обсуждения. Нам не нужны недобросовестные должностные лица. Партия не может ни для какого республиканца быть прикрытием. Партия существует не для решения каких бы то ни было личных проблем кого-либо из нас. Как раз наоборот, это мы – для решения программ партии», - заявил президент. Он отметил, что если есть проблемы и вопросы, то способ их решения не в том чтобы сплетничать или интриговать по углам. «Для решения проблем существует партийная канцелярия, двери которой всегда открыты для всех, не только для членов руководящих органов партии, а для всех. Если есть проблемы, которые связаны лично со мной, то все вы знаете, что я каждую субботу, почти без исключений, бываю в канцелярии партии и готов обсудить любой вопрос. Для всех партийная ответственность должна быть одинаковой, для занимающего должность республиканца – намного более высокой, потому что на них многие смотрят и следят», - заявил президент Армении. Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted December 19, 2010 Report Share Posted December 19, 2010 Да, он участвовал в разработке Конституции НКР. Если сведения точны, то на этом вопросы(всякие) исчерпаны. Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted December 20, 2010 Report Share Posted December 20, 2010 Если сведения точны, то на этом вопросы(всякие) исчерпаны. Из интервью Грайра Товмасяна радиостанции Азатутюн На вопрос, считает ли он справедливой отставку предыдущего министра юстиции и собирается ли предпринять меры в отношении главы СПИСА, вновь назначенный министр ответил: «Не мне комментировать шаги премьер-министра и президента республики, у меня нет такого права. Имел место инцидент и были предприняты адекватные шаги, была ответственность». «Я считаю, что я пришел сюда и продолжаю с этой точки. Я не иду назад и не смотрю, что было до этого. То есть, начиная с этого момента, подобные инциденты или любое подобное явление, любое нарушение этики между начальником и подчиненным, гражданином и государственным чиновником, возможно, будут влечь за собой более суровое наказание». Предложения вступить в ряды Республиканской партии Товмасян не получал, этот вопрос оставлен на его усмотрение. «Есть программа президента республики, есть программа правительства, и я, как член правительства, от этой линии, от этой программы отойти не могу», - подчеркнул вновь назначенный министр. Грайр Товмасян признался, что новая должность в некоторой степени ограничит его контакты со СМИ. Однако он заверил: «Для меня пресса или телевидение, здоровая пресса, настоящее телевидение, свобода слова – это одна из важнейших гарантий эффективного управления, ибо без этого ты можешь сбиться с пути, можешь не заметить свою ошибку». Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted December 20, 2010 Report Share Posted December 20, 2010 В контексте обсуждаемой в данной статье тематики, можно выделить следующее: для Армении всегда важное значение имеет внешнеполитический компонент влияния на традиционные представления о безопасности. Излишне объяснять то, что это обстоятельство имеет историческую причину. Надо указать лишь на очень важную специфику: ценность феноменов защищенности и внешнего покровительства в сознании общества и политической элиты Армении превосходит ценность феномена свободы. То есть, свобода противопоставляется безопасности – в свободе усматривается угроза безопасности (с точностью до наоборот). Несомненно, эта умозрительная схема имеет глубокие исторические корни. Ничто иное не могло укоренить в национальном сознании такую порочную схему мировосприятия. Одной этой, несомненно, ложной убежденности, достаточно, чтобы лишить себя способностей к рациональной оценке жизненных реалий и поставить себя в состояние бессилия перед этими реалиями. Если такое наблюдение не убедительно, то ее следует опровергнуть тщательно подобранными аргументами. Но, нам кажется, что нынешнее идейное состояние Армении само по себе является наглядным примером триумфа указанных ложных убеждений в общественно-политической жизни. Может показаться неожиданным, но в настоящее время, армянское общество можно условно характеризовать как «общество последователей Минской группы ОБСЕ». Изначальная завязанность процесса становления независимой Армении на проблеме защиты прав народа Нагорного Карабаха во времени смоделировала и соответствующее мировосприятие армянского народа. «Библией» мировосприятия нашего общества стал свод установок этой международной структуры. Манвел Саркисян Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted December 21, 2010 Report Share Posted December 21, 2010 В своём обращении к однопартийцам президент Армении Серж Саргсян очень доходчиво объяснил всему армянскому обществу кто такая Республиканская партия и куда она идёт. При этом вождь республиканцев оставил без внимания вопрос, почему «ответственная за судьбу нации» партия и её союзники по коалиции должны так резко изменить привычный для них образ жизни: перестать заниматься коррупцией, прекратить получать сверхприбыли от спекуляций с ценами, распустить телохранителей и двинутся навстречу «европейским ценностям». Причины осуществляемой Сержем Саргсяном трансформации политической системы в Армении требует серьёзного осмысления. Есть основания полагать, что основанный на тандеме Роберт Кочарян-Серж Саргсян авторитарный режим в Армении показал свою не способность реализовать нужные для Запада и России геополитические решения. Неожиданная попытка Сержа Саргсяна прорвать блокаду армяно-турецкой сухопутной границы натолкнулась не только на противодействие армянской диаспоры, но и получила серьёзный отпор внутри самой Армении. Иезуитское толкование армяно-турецких протоколов Конституционным судом Армении спасло единство нации, но убило надежду Турции получить от Армении подтверждение нерушимости границы, установленной Карским договором. Похоже, что в ответ на это Запад закрыл властям Армении кредит на нарушение демократии и прав человека. Офис прокурора Международного уголовного Суда (МУС) 29 июня 2010 года зарегистрировал жалобу нескольких десятков тысяч граждан Армении против Роберта Кочаряна. Очевидно, что политическая оценка Советом Европы событий 1 марта 2008 года в Ереване, которая опиралась на признание факта преследования государством лидеров и активистов оппозиции, имеет значение для прокурора МУС. За истекшие после этого шесть месяцев прокурор не вернул жалобу обратно с указанием на отсутствие в этом деле состава преступления. Следовательно можно с большой долей уверенности утверждать, что прокурор видит в представленной ему жалобе основания для возбуждения уголовного дела. Тот факт, что Конституция Армении пожизненно освобождает экс-президента от юридической ответственности за последствия принятых им политических решений, для МУС не имеет правового значения. Однако возбуждение уголовного дела против Роберта Кочаряна со стороны МУС возможно только в том случае, если Армения признает его юрисдикцию. Разоблачение в США преступной организации Мирзояна-Терджаняна, преступные связи которой привели в Армению, стало причиной ещё одного внешнего воздействия, влияющего на на новые требования к политическому устройству власти в Армении. Экспорт мошенничества и бандитизма из Армении в цивилизованный мир принял масштабы, которые стали угрожать национальной безопасности других государств. В такой ситуации США должны были потребовать от Сержа Саргсяна ограничить рамки свободы, которой пользуется криминальный мир в Армении. Еще одним внешним воздействием, касающимся Сержа Саргсяна лично, стала утечка информации из государственного департамента США. Из неё следует, что американским властям известно о причастности Сержа Саргсяна к незаконной торговле оружием, которым в дальнейшем были убиты граждане США. По американскому законодательству такие действия совершённые иностранцами являются уголовно наказуемым преступлением. Примером последовательности США в таких вопросах может служить история с Виктором Бутом, который обвиняется американскими властями в намерении продать оружие террористической группе, имеющей целью убийство граждан США. Необходимо также не забывать, что факт причастности президента Ирака к нападению на гражданские и государственные объекты в США 11 сентября 2001 года сыграл важную роль при принятии решения о вторжении США и их союзников в эту страну. В такой обстановке Серж Саргсян может сохранить отношения с США и Европой только ценой разрыва своего союза с Робертом Кочаряном и ограничением свободы криминала в Армении. Изгнание из Армении Роберта Кочаряна становится внутриполитической необходимостью, продиктованной внешнеполитическим воздействием. В рамках этой логики для Сержа Саргсяна становится конкретной задачей исключение из состава властных структур «кочаряновского» компонента. За последнее десятилетие криминалитет, контролирующий выборные процессы в Армении, стал одной из главных опор автократии. Автократия отдала местное самоуправление на откуп «авторитетам» в обмен за их поддержку на парламентских и президентских выборах. Теперь договор автократии с криминалитетом должен быть расторгнут. Реализовать эту задачу Серж Саргсян может лишь противопоставив «хорошим парням» из криминального мира, «хороших парней» из полиции. В таком случаи, назначение полицейского актива на должности губернаторов создаёт политическую опору для установления полицейского контроля над криминалом в органах самоуправления. Трансформация политической системы - это видимая часть айсберга. Её проекция на экономику - передел частной собственности в сфере крупного капитала. Именно в этой плоскости лежит самое бурное проявление эмоций, вызванных разрушением двухклановой системы авторитарного правления. Таким образом, сверхзадача Сержа Саргсяна - реорганизовать политическую систему Армении и структуру собственности крупного капитала, сохранив при этом договор с олигархией, являющийся залогом стабильность в экономике. Очевидно, что итогами такой трансформации политической системы в Армении скорее всего станут централизация в руках Сержа Саргсяна контроля над крупным капиталом и создание полицейского государства. Серж Саргсян не может не понимать, что подобная модернизация власти будет означать открытое установление тоталитаризма. Это делает для него актуальной роль Левона Тер-Петросяна, как вождя оппозиции. Авторитетная оппозиция, которая добилась изгнания из Армении Роберта Кочаряна, становится необходимым компонентом новой политической системы. Такая модель политической системы в Армении устраивает и США, и Европу, и Россию. В первую очередь она необходима для работы «главным архитекторам» проекта будущего мира в регионе - сопредседателям Минской группы ОБСЕ. Признание предложенного ими промежуточного статуса Нагорного Карабаха неименуемо влечёт за собой изменение конституционных основ Азербайджанской Республики и НКР. Президенты Армении и Азербайджана, чтобы пойти на такой шаг, должны иметь твердые гарантии, что их действия не вызовут протеста со стороны оппозиции. Поэтому для Минской Группы ОБСЕ в части Армении консенус между Сержем Саргсяном и Левоном Тер-Петросяном по основным принципам урегулирования нагорно-карабахского конфликта и армяно-турецким протоколам становится политическим фундаментом, на который можно опереть виртуальную конструкцию урегулирования отношений между Арменией, Азербайджаном и Турцией. Однако помимо интересов Евросоюза, США, России и Турции вопросы регионального развития касаются и Ирана. Визиты в начале года Роберта Кочаряна и Самвела Бабаяна в Иран могут свидетельствовать о том, что Иран сохраняет свои деловые отношения с бывшими политическими партнёрами. Последовавшая за этим инициатива Ирана стать посредником в прямых переговорах между Азербайджаном и Арменией выглядит логично, с точки зрения контр-реформации политической власти в Армении. Ибо это можно понимать как то, что таким образом Иран даёт гарантию анти-президентским силам, готовым пойти на разрыв отношений с Западом, что после их победы процесс мирного урегулирования нагорно-карабахского конфликта будет иметь возможность продолжаться в новом формате, альтернативном Минской Группе ОБСЕ. Нет смысла особо прояснять, что ни один из указанных векторов международной политики и их отражения на внутриполитическую систему Армении никак не связаны с национальными интересами армянского народа. Армянскому обществу не стоит ждать каких-либо бонусов от затеяной Сержем Саргсяном трансформации политической системы. Как и от контр-трансформации, которой может эта политическая система ответить Сержу Саргсяну. Сохранение тем или иным способом авторитарного и олигархичекого режима является главной задачей политических сил Армении. Античеловеческая сущность этого режима в принципе исключает уважение достоинства и прав человека. А без выведения этих ценностей в центр политических процессов, никакие трансформации власти не могут обеспечить развитие и правопорядок внутри страны и защиту национальных интересов на международной арене. Обществу Армении нечего ждать от своих сегодняшних политиков. Борьба за истинные политические ценности – это дело гражданского общества. Права человека, включая право на развитие и достойную жизнь, не могут быть дарованы армянскому народу, ни Сержем Саргсяном, ни Робертом Кочаряном, ни Левоном Тер-Петросяном. Эти права могут быть лишь завоёваны в бескомпромиссной борьбе с авторитаризмом, как системой управления государством. В армянском обществе начинаются новые процессы, когда люди начинают понимать, что не сила рождает право. Права и свободы человека - это основа мирового порядка. Роберт Кочарян не понял, что когда он принял решение стрелять в народ 1 марта 2008 года, он стрелял в основы цивилизованного мира. И цивилизованный мир ответил ему на это так, как это должно было быть в правовом государстве. Роберт Кочарян должен смириться и принять свою судьбу. Он может себя утешить тем, что в недалёком будущем и Серж Саргсян и Левон Тер-Петросян тоже разделят эту судьбу. Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted December 23, 2010 Report Share Posted December 23, 2010 «Аравот»: Бывший мэр Еревана Гагик Бегларян был отправлен в отставку по другой причине? По сведениям газеты «Аравот», информация о том, что Гагик Бегларян был отправлен в отставку не из-за избиения Кндо (Арама Кандаяна – Tert.am) подтверждается. Согласно нашим источникам, президент был разозлён на Гагика Бегларяна ещё до этого случая, поскольку по инициативе последнего создаётся общественное объединение «Ереванцы». Наши источники утверждают, что данное общественное объединение может превратиться в политическое и стать серьёзным противовесом для клана «карабахцев». Его формулировка «невыносимо и неприемлемо» относилась именно к этому, а назначение на пост мэра не ереванца, а карабахца также обусловлено этим. Избиение же сотрудника службы протокола стало всего лишь поводом для освобождения от имеющего политико-партийные виды Гагика Бегларяна. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.