
Znahar'
Forumjan-
Posts
5 -
Joined
-
Last visited
About Znahar'
-
Rank
Newbie
- Birthday 01/11/1984
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
А я в МГМСУ - Московский Госудраственный Медико-Стоматологический Университет! Мы вот недавно армянскую диаспору организовали в универе! Русские ребята и девчонки офигевают - говорят, что в нашем универе уже пора русскую диаспору организовывать)))
-
Ничего ужасного....)))) Это так всё и выглядит,если чуть воображение включить
-
ЗАПАХ ОПЕРАЦИИ (моя мечта, которой не суждено сбыться) светло-жёлтые стены, ярко-красные щиты пожарных кранов, сквозь тишину в коридор пробирается запах операции. Этот запах ни на что не похож и он похож на запах свежескошенной травы, запах прошлогодней листвы, пережившей зиму под снегом… запах тёплой крови, покинувшей свою обитель – живой организм, запах мяса, человеческого мяса… запах жизни, перемешанный с запахом смерти – здесь их не разделить друг от друга – они проникли друг в друга, выткали свой причудливый узор страха и азарта, сплелись в клубок, распутать который может только уверенная рука хирурга, твёрдо держащая поблескивающий в свете операционных ламп скальпель… Несколько пар глаз неотрывно смотрят туда, где в зияющей ране сокращается и расслабляется жизнь…сокращается и расслабляется…сокращается и расслабляется…кружится в своём бешенном танце со смертью со скоростью пока ещё 90 па в минуту. Хирург смело берёт жизнь в свои руки, и жизнь продолжает ритмично биться в руках хирурга. Её не запугать ни скальпелями, ни зажимами, ни иглами, ни даже коагулятором, после которого на ней остаётся чёрный след выжженных полей, сгоревших домов и разрушенных судеб, а по операционной медленно расползается новый запах - чуть сладковатый запах подпаленного зверя… Кардиоплегия – безобидное слово, которое прекращает жизнь…Мёртвое сердце хоронят во льду…Руки хирурга теперь его глаза – пальцы шьют то, что трудно увидеть даже натренированному взгляду стрелка…Напряжённое молчание лишь изредка нарушают причудливыми названиями инструментов. Разряд…Пальцы волшебника расталкивают жизнь – проснись!!!очнись!!!заведись!!! Гадалкой теперь становятся датчики компьютера – они следят за линией жизни. Кардиограмма периодически ещё даёт экстрасистолии, но это временно – анестезиолог спокоен. Хирург успокаивает жизнь, нежно укладывая её в своё ложе и поглаживая, как отец напутствует сына, отпуская в свободное плавание в огромный страшный жестокий мир. Всем спасибо – и оказывается, что под стерилизованными перчатками, вымазанными в крови, прятались абсолютно обычные руки, но руки волшебника… Как я хочу стать таким волшебником…Но я не волшебник – я только учусь
-
Спасибочки!
-
Солнце прямо в душу! Как хорошо!!! Музыка ласкает слух, ласкает сердце, ласкает меня. А может эта музыка моей любви. Любви к небу, к солнцу, к бесконечности, к нему?.. Да, это я создаю эту музыку – только для него. Я обнимаю его этой музыкой, я дарю ему весь мир, я дарю ему мой разум, за которым и сердце уйдёт от меня к нему. Кто он, этот «заколдовыватель»?.. Где он? Ресницы, как пальцы, перебирающие арфу – из-под них выходит вся красота, которую я хочу подарить этому воздуху, которым дышит и он, этому свету, который слепит глаза и ему, этому шуму жизни, который звучит и в его ушах. Улыбка, как золотой зев саксофона, готова отдать все самые необыкновенно-волшебные звуки, долетающие до самых последних высот разума, опьяняющие, кружащие голову в лёгком танце с любовью, с безумством, ему, ему…только ему. Все движения, как стройные переливы звуков, выплывающих из-под нестройного постукивания молоточков по струнам в чреве рояля, совершаются во имя его…Лёгкий взмах руки – тонкие ноты верхнего регистра, несмелый шаг к нему – бархат басовых нот. Мысли в голове – как натянутые струны гитары, ожидающие своего маэстро – стоит ему подойти к ним, прикоснуться – и они запорхают, вручая миру свою звонкую откровенную искреннюю чистую красоту, красоту мыслей, влюблённых в него… А сердце – дирижер этой мелодии. Оно задаёт ритм, как перкуссия, то тихо шелестя маракасами, то ярко звеня тарелками, то отчётливо постукивая палочками по основному барабану, а то, замирая, замирая перед ним, даря сказочную тишину, вдруг резко ударяет по бочке и мелодия моего счастья, моей любви заходит на очередной крутой вираж. И оркестр, созданный мной с новой силой, воспрянув, вздохнув вновь, сделав свежий глоток любви, создаёт мелодию ещё красивее предыдущей. Пусть эта мелодия долетит до него и заворожит его, его одного…