Jump to content

AlexKar

Forumjan
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

About AlexKar

  • Rank
    Newbie
    Newbie
  • Birthday 11/16/1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  1. В Санкт-Петербурге в результате нападения неизвестного был убит 28-летний гражданин Республики Сенегал. Нападение на африканца было совершено сегодня, 7 апреля, около 5:20 мск на 5-й Красноармейской улице. Компания африканских студентов возвращалась домой из ночного клуба, когда прозвучал выстрел. Один из студентов получил смертельное пулевое ранение в спину. Его товарищи спаслись бегством. Совместное заявление молодежных движений "Наша Страна" (Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Магадан, Петропавловск-Камчатский), "Новые люди" (Волгоград), "Первый рубеж" (Псков), "Местные" (Московская область), "Россия Молодая" (Москва). Заявление обращено к министру внутренних дел РФ Рашиду Нургалиеву и губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко. Приводим текст заявления полностью: "Валентина Ивановна! Рашид Гумарович! Наши движения неоднократно выражали озабоченность "лидирующими" позициями Санкт-Петербурга по числу преступлений по мотивам национальной, расовой и религиозной ненависти. Сегодняшнее убийство активиста правозащитного движения иностранных студентов "Африканское единство" Лампсара Самбы мы считаем открытым вызовом, который был спровоцирован вялой деятельностью ГУВД Санкт-Петербурга по противодействию экстремизму и известным решением суда присяжных в отношении обвиняемых в убийстве 9-летней Хуршеды Султоновой. По нашим наблюдениям, дополнительным осложняющим всю ситуацию фактором (характерным, правда, не только для Санкт-Петербурга) является идеологические симпатии рядового низового состава милиции национальной ненависти и ксенофобии. В такой ситуации качественная профилактика преступлений невозможна, а расследование не может быть эффективным. Мы заявляем, что окажем всяческую поддержку органам государственной власти и МВД в деле противодействия экстремизму и просим привлечь нас к возможным разъясняющим мероприятиям среди личного состава МВД РФ. Однако бездействие мы считаем нетерпимым. В случае отсутствия должного внимания к расследованию этого преступления, мы оставляем за собой право на начало сбора подписей за отставку руководства правоохранительных органов Санкт-Петербурга. Совместная численность наших рядов - 300.000 человек. Фашистам не место на русской земле!" Заявление подписали лидеры всех указанных выше молодежных организаций.
  2. Визит заместителя госсекретаря США в регион Как сообщает бакинская "525-я газета", основной темой обсуждений прибывшего в Баку заместителя госсекретаря США по связям с Европой и Евразией Дениэла Фрида с официальными лицами Азербайджана являлось урегулирование нагорно-карабахского конфликта. В поездке Фрида сопровождает спецпредставитель Госдепартамента США по конфликтам в Евразии, сопредседатель Минской группы (МГ) ОБСЕ от США Стивен Манн. Газета пишет, что в вопросе урегулирования карабахской проблемы Манн по-прежнему оптимистичен в отношении перспектив мирного процесса и считает ближайшие месяцы важным периодом для переговоров. "Весна 2006 года - важный этап переговорного процесса по урегулированию нагорно-карабахского конфликта. Мы полагаем, что в 2006 году сможем достичь больших результатов", - сказал Манн. После Баку американские дипломаты отправятся в Ереван, пишет "525", и далее в Анкару, где проведут переговоры в МИД Турции, после чего вернутся в Вашингтон. Многие обозреватели считают, что центральное место в этом турне будут занимать планы США в отношении Ирана и что активность Вашингтона в процессе урегулирования карабахской проблемы в последнее время связана в большей мере с подготовкой плацдарма для операции против Ирана, пишет бакинское издание. "Все это воспринимается как попытки США придать черноморско-каспийскому региону новую геополитическую форму. При этом бросается в глаза, что США предпочитают сотрудничать в этом с Россией: в последнее время заметно расширился диалог Вашингтона с Москвой в деле урегулирования конфликтов на Кавказе. Эта тема обсуждалась в последний раз 6-7 марта в Вашингтоне на встрече глав внешнеполитических ведомств двух стран Кондолизы Райс и Сергея Лаврова". Наряду с этим, отмечает газета, обращает на себя внимание, что США вовлекают в свои миротворческие инициативы на Южном Кавказе и Турцию: "Вероятно, Вашингтон намерен воспользоваться возможностями Анкары в урегулировании армяно-азербайджанского конфликта". "Во всяком случае, запланированное завершение регионального турне высокопоставленных американских дипломатов в Анкаре, а также намеченные очередные консультации сопредседателей МГ 20 марта в Стамбуле вряд ли могут быть признаны случайностью". Возможная война на Южном Кавказе станет катастрофой для всего региона. Об этом, передает "Ноян Тапан" со ссылкой на бакинское агентство "Тренд", заявил на пресс-конференции в Баку заместитель госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Дэниэл Фрид. Он отметил, что официальный Вашингтон заинтересован в скорейшем возвращении азербайджанцев на исконные земли. "Hа сегодняшний день Азербайджан придерживается очень четкой и сильной позиции, отражающей национальные интересы республики. Однако данный подход не мешает продолжению конструктивного переговорного процесса", - сказал Фрид. По его словам, ни одна из сторон не может достичь на сто процентов ожидаемого и надо найти наиболее приемлемый вариант разрешения конфликта. "Не считаю, что процесс карабахского урегулирования находится в стадии стагнации", - заявил на пресс-конференции в Ереване заместитель госсекретаря США по странам Европы и Евразии Дениэл Фрид. Он выразил уверенность, что обсуждения и переговоры по карабахскому урегулированию продолжатся. "Обе стороны представляют и отстаивают свои интересы в переговорном процессе, поскольку это входит в спектр их государственных интересов", - сказал Фрид. Он отметил, что, несмотря на то, что между сторонами конфликта все еще есть разногласия по подходам и позициям к урегулированию, однако у них есть стремление к решению этого вопроса. "Очень важно, что Минская группа ОБСЕ поддерживает этот процесс", - отметил Фрид. ("АРКА"). PanARMENIAN.Net передает, что присутствовавший на пресс-конференции сопредседатель МГ ОБСЕ Стивен Манн сказал, что президенты Армении и Азербайджана проявляют интерес к продвижению переговорного процесса вперед. "США готовы поддерживать их в этом всеми возможными средствами", - отметил американский сопредседатель МГ ОБСЕ. Дениэл Фрид сообщил, что в ходе визита в страны Южного Кавказа обсуждалось три основных вопроса: перспективы мирного процесса по карабахскому урегулированию, энергетическая безопасность в свете январских трудностей с поставками газа и будущее региона. "Говоря о будущем Южного Кавказа, я имею в виду то время, когда все существующие конфликты - нагорно-карабахский, абхазский и южно-осетинский - будут урегулированы, страны будут жить в мире и сами выберут свое место в этом мире, без какого-либо давления извне", - отметил Фрид. Газета "Азербайджанские известия" считает, что турне по странам Южного Кавказа помощника госсекретаря по связям с Европой и Евразией Дениэла Фрида и сопредседателя Минской группы ОБСЕ Стивена Манна можно считать логическим продолжением дипломатических попыток Вашингтона перехватить инициативу главного посредника в решении конфликта в тот момент, когда переговоры "после безрезультатной встречи президентов Азербайджана и Армении в Рамбуйе, казалось, зашли в тупик". Как сообщает бакинская "525-я газета", сопредседатели Минской группы ОБСЕ выразили сожаление по поводу безрезультатности недавних переговоров между руководством Армении и Азербайджана и призвали их к активной работе с целью достижения мира в 2006 году. В специальном заявлении по итогам встречи в Вашингтоне 7-8 марта сказано, что сопредседатели рассмотрели итоги переговоров в Рамбуйе 10-11 февраля. Оценивая нынешнее положение дел в регионе, сопредседатели подтвердили, что "в последние полгода был достигнут большой прогресс". Они выразили сожаление, что этот процесс не получил продолжения в последние недели, "несмотря на большие возможности для этого". Сопредседатели призвали обе стороны "заложить базовые принципы" для будущего урегулирования, чтобы достигнуть согласия в 2006 году. Сопредседатели по-прежнему верят, что объективные условия делают 2006 год наиболее благоприятным для устойчивого прогресса и призывают правительства Армении и Азербайджана энергично работать для достижения результата. Одновременно сопредседатели призывают правительства обеих стран "готовить свои народы к миру, а не к войне". Следующий визит сопредседателей в регион состоится после оценки готовности сторон. Очередная встреча сопредседателей запланирована на 20 марта в Стамбуле, сказано в заявлении. Отмечая, что визит высокопоставленных американских дипломатов в Баку и Ереван проходит в условиях, когда переговорный процесс по решению карабахской проблемы зашел в тупик, а главы Армении и Азербайджана публично грозят возобновить боевые действия, российская "Независимая газета" пишет, что, по мнению многих азербайджанских аналитиков, настойчивость сверхдержав, прежде всего США, в деле урегулирования нагорно-карабахского конфликта именно в 2006 году имеет глубинные причины. В частности, бакинский политолог Анар Сафиханов считает, что "тут все дело в обострении ситуации вокруг ядерной программы Ирана". "Именно этот фактор заставляет международных посредников, прежде всего Вашингтон, спешить. В условиях, когда все идет к изоляции "несговорчивого" Ирана, Соединенным Штатам нужны мир и стабильность в Южно-Кавказском регионе. Ведь территория этих республик, прежде всего Азербайджана, рассматривается американцами прежде всего как плацдарм - либо для изоляции Тегерана, либо для "аэродромов подскока" для нанесения военных ударов по этой стране", - сказал Сафиханов. Результативность миссии Дениэла Фрида и Стивена Манна будет зависеть от того, что предложит Вашингтон взамен Еревану и Баку. Дипломатический прорыв по Нагорному Карабаху весьма реален. Об этом говорится в статье бывшего министра иностранных дел Испании Анны Паласио и консультанта немецкого фонда Marshall Fund в США Даниэля Твайнинга, опубликованной в газете The Washington Post. По мнению авторов статьи, западные правительства могут поддержать соглашение, по которому Армения вернула бы Азербайджану занятые территории и позволила бы азербайджанским беженцам вернуться на эти территории. При этом Нагорный Карабах мог бы оставаться автономией до тех пор, пока решение о статусе региона не будет принято на референдуме в ближайшем будущем. В обмен на сотрудничество со стороны Азербайджана в прекращении этого конфликта, по мнению авторов статьи, Запад должен идти по пути сближения с этой страной, идущей по пути реформ, и положить конец санкциям, которые применяются к ней из-за войны 1991-1994 годов. "Армии двух стран, которые в 1990-х годах вели кровопролитную войну по поводу этого спорного анклава, сейчас стреляют друг в друга из траншей, расположенных по обе стороны от нейтральной территории. Это больше напоминает Фландрию времен Первой мировой войны, чем современных европейских соседей. С трудом замороженный конфликт грозит ожесточенной войной, которая может опустошить этот регион", - считают авторы статьи. ("Новости-Армения"). Газета "Чоррорд Ишханутюн" отмечает, что за последние 5 месяцев Армению уже дважды посещают "довольно высокопоставленные чины" Госдепа. США спешат, пишет газета, время поджимает - под ядерной угрозой Ирана оказалась программа "Большой Ближний Восток", и если в ближайшее время США дипломатическими (или, что более вероятно, военными) усилиями не сумеют пресечь иранские амбиции и утвердиться в регионе, то ось Россия-Иран-Китай всей своей мощью перекроет им путь как в Центральную Азию, так и на Ближний Восток. А решить проблему Ирана в кипящем котле "замороженных южнокавказских конфликтов" просто невозможно. Ясно также, что карабахский конфликт, в данном контексте, играет центральную роль, поскольку США намерены разместить на оккупированных территориях, т.е. на севере Ирана, миротворческие силы - в качестве своеобразного буфера. Исходя из этого, газета приходит к заключению: а) Одна из главных целей визита Дениэла Фрида заключалась в том, чтобы предупредить, что "война - не покер, ее нельзя объявлять когда вздумается", и чтобы Азербайджан не лелеял подобных надежд: "Что будет с инвестициями в энергетику? Что будет с ныне существующими границами?" - такой вопрос задал в Азербайджане Стивен Манн. Таким образом, Манн и Фрид предупреждают Азербайджан, да и Армению, что это не их война - "не высовывайтесь". б) Вторая цель заключалась в том, чтобы предупредить "хозяйчиков" двух стран не делать попыток "падать в чьи-либо иные объятия": США любой ценой осуществят свой "микро-план" Маршалла на Южном Кавказе и создадут единую "микро-семью" в единой системе безопасности - естественно, НАТО. Что касается конкретно Армении, то Фрид ее предупредил не очень распространяться с господином Бордюжей на тему "сотрудничества" с другими международными организациями, поскольку тот же "микро-план" предполагает вывод российских военных баз из Армении. И Фрида в Армении вскоре заменит небезызвестный Роберт Симпсон, ответственный НАТО по региону, который "всегда готов" помочь Еревану в "святом деле" вывода российских военных баз. в) Вот почему и очередная "сходка" сопредседателей пройдет в Стамбуле: США назначили члена НАТО Турцию региональным куратором и ответственным за выполнение "маршалл-плана". "Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько символичен для армян Стамбул - достаточно вспомнить начало прошлого века и "решение" армянского вопроса, как результат дашнакского психоза. А разве начатый после 98-го года карабахский "психоз" чем-либо отличается от "принципов" начала века, когда все державы отступились и "оставили армян один на один со своей глупостью и идеей фикс Великой Армении"? Такой же, как Карабах, со своими несуществующими 8000 квадратными километрами и виртуальным признанием его независимости", заключает "Чоррорд Ишханутюн".
  3. В материале анализируется перспектива почти неизбежной, по мнению автора, военной агрессии США и Китая против России. Материал публикуется без купюр и сокращений. Если завтра война Большинство современных людей на вопрос о возможности войны с США уверенно отвечает «нет». Так срабатывает своеобразный механизм психологической защиты, когда человек подсознательно чувствует неодолимую угрозу, а на сознательном уровне отрицает ее наличие, потому что не в состоянии как-либо ей эффективно противостоять. Если же свое мнение основывать не на внутреннем голосе и ощущениях, а на циничном анализе фактов, то мы придем к выводу о неизбежности скорой войны. Мы киваем на американцев и говорим: «Несправедливо, когда 5% населения планеты потребляют 40% мировых природных богатств. Мы считаем это несправедливым». Американцы, китайцы, японцы, турки, европейцы, иудеи кивают на нас и говорят: «Несправедливо, когда 1,5% вырождающегося населения обладают 13% планетарной территории и 30% мировых природных богатств. Мы считаем это несправедливым. Земля принадлежит всем, а нам не хватает жизненного пространства и природных ресурсов». Они не просто говорят об этом. Они активно проводят подрывную работу внутри России и ждут, когда сгниют последние советские ракеты. После чего они придут на нашу землю и разделят ее меж собой. Мы не хотим войны, но война будет. Когда? Ориентировочно в 2010-2012 годах. С кем? Возможно, со всеми. Почему? Потому что будем обладать огромным жизненным пространством и гигантскими природными ресурсами при полном отсутствии средств самозащиты. Кто наши главные потенциальные противники? США и КНР. Сейчас именно эти две силы претендуют на мировое господство, и в грядущем конфликте друг с другом обеим сторонам очень будут нужны русские богатства. В 2010-12 годах Россия достигнет наиболее низкого состояния ядерного щита. На это же время приходится развертывание Америкой практически всех новейших систем вооружений: - развертывание стратегической аэрокосмической группировки и эшелонированной НПРО, - массовый ввод в строй подводных лодок, самолетов, танков и ракет новых поколений, - развертывание 100.000 высокоточных крылатых ракет (для покорения Югославии их понадобилось всего 1.000), - создание ядерных боезарядов сверхмалой мощности для уничтожения подземных командных пунктов и ракетных шахт, - создание мощнейших гафниевых бомб, поражающих при взрыве все живое проникающей радиацией, но не оставляющих впоследствии радиоактивного загрязнения местности, - принятие на вооружение различных видов «не смертельного» оружия, в том числе и психотронного, - переход к новой системе развертывания – постоянной мобилизации сил, готовых в любой момент к нанесению удара и не нуждающихся собственно в развертывании. Время от политического решения о начале войны до начала собственно боевых действий должно будет занимать всего несколько часов. Военный бюджет США больше, чем военные бюджеты России, Китая, Индии, Великобритании, Франции, Германии вместе взятые. Анализ программ перевооружения армии США показывает, что Америка готовится к крупномасштабной войне. Эта программа перевооружения «Единая Перспектива 2010» в случае ее выполнения при отсутствии последующей войны уже через несколько лет теряет смысл (так как она не будет обеспечивать подавляющее качественное и количественное превосходство над «всеми потенциальными противниками»). То есть Америка готовится в начале второго десятилетия 21 века нанести военный удар сильному противнику или нескольким противникам сразу. Скорее всего, этот удар придется по России. И ответить на него мы не сможем. Как раз к 2012 году ядерный потенциал России уменьшится по сравнению с 1991 годом в 600 раз! Это в советское время при пуске 300 ракет «Сатана» американская ПРО сталкивалась с 3.000 настоящих боеголовок и 12.000 ложных, начисто захлебываясь среди 15.000 целей и мощных генераторов помех. Ракеты «Сатана» пробивали и уничтожали любую ПРО, расчищая путь еще 1200 ракетам РВСН. Чем мы в 2012 году сможем ответить американцем? Анализ показывает, что ничем. При нынешних темпах производства, у нас к 2012 будет не более 100-120 шахтных ракет «Тополь-М» и мобильных установок «Тополь». В 2010-12 годах США в случае первого удара с их стороны будут иметь возможность высокоточными крылатыми ракетами с ядерными головками малой мощности глубокого проникновения гарантированно, с пятикратным резервированием уничтожить все шахтные и мобильные «Тополя» и командные пункты. Наших непревзойденных ЗРК С-300, «ТОРов» осталось слишком мало, чтобы сдержать удар. Если нескольким нашим ракетам все-таки удастся взлететь, их на взлете будут уничтожать барражирующие в воздухе крылатые ракеты и самолеты-роботы, десятками парящие на 20-километровой высоте в районе дислокации наших ракетных полков. Сбить эти самолеты будет уже нечем. Прорвавшуюся в космос ракету будут ждать десятки спутников-истребителей баллистических боеголовок. Даже если этот рубеж будет преодолен, наша боеголовка будет уничтожена противоракетами ПРО наземного и морского базирования в условиях, приближенных к учебным. Кроме «Тополей», территорию США теоретически поразить ядерными зарядами могут средства стратегической ядерной авиации и флота. Но очевидно, что все оставшиеся самолеты стратегической ядерной авиации будут уничтожены в первый же час операции на манер 1941 года. Все наши аэродромы с самолетами, несущими ядерные заряды, могут быть разбиты крылатыми ракетами всего с одной американской подводной лодки, тихо подошедшей к Новой Земле. Та же участь ожидает и наш ядерный флот, почти все корабли которого уничтожат не то что в первый час, а в первые 5 минут войны. За каждой из 2-3 атомных подводных лодок, возможно будущих на боевом дежурстве, будут наблюдать несколько спутников, и охотиться десятки вражеских кораблей, подводных лодок и самолетов. Американцы легко смогут нарушить связь этих лодок с внешним миром, чтобы их командиры не получили приказ о запуске ракет. К 2012 году их ПРО сможет перехватить не менее 70% наших ракет. Уже в 2010-2012 годах Россия будет способна доставить на территорию США максимум 4-5 ядерных зарядов, убив всего несколько миллионов американцев (что еще больше сплотит народ США и даст их правительству повод ужесточить политический режим), а это уже та цена, которую Мировое Правительство готово заплатить за 30% мировых запасов сырья. Более того, для Мирового Правительства весьма выгодно уменьшить паразитическое население США, жрущее слишком много ресурсов. При этом потери внутри России могут оказаться в несколько раз ниже, что послужит основанием для прямого колониального захвата и неограниченной эксплуатации природных и людских ресурсов. Одним из аргументов того, что именно Россия выбрана в качестве основной мишени американской агрессии, служит целенаправленная активность разведки США. На ведение разведки против России уходит не менее 60% всего бюджета ЦРУ. Ежегодно разведывательная авиация США выполняет около 1000 полетов вдоль наших границ и более 100 раз вторгается на нашу территорию. Америка не может себе позволить риска возрождения России, но она не способна полностью и окончательно уничтожить Россию без прямой агрессии, поскольку для уничтожения невоенными методами она должна контролировать не только экономику, но и все основные процессы и институты в системе. А этого нет. Америка даже толком не управляет основными процессами у себя. Америка и Мировое Правительство видит Россию только в качестве сырьевого придатка западной экономики. Снижение населения этого придатка до «15 миллионов русских» уже признано целесообразным. Если Россия не захочет этот план реализовывать добровольно (после Путина, который этот план четко выполняет), то ее принудят к этому с помощью силы. То есть будет война. Война за 30% мировых природных ресурсов. Не мы ее начнем. Чем ответит Россия на агрессию? По общему экономическому потенциалу Россия уступает Индии примерно в 1,5 раза, Бразилии – более чем в 2 раза, Китаю и Италии – более чем в 3 раза, Великобритании и Франции – в 4 раза, Германии – в 6 раз, Японии – в 11 раз, США – в 25 раз. О силе государства многое говорит потенциал политической мобилизации экономики (доля правительственных расходов в структуре ВВП). Если доля правительственных расходов относительно ВВП в 1998 году составила для США – 32,8%, Японии – 36,9%, Германии – 46,9%, Франции – 54,3%, в Великобритании – 40,2%, то для России – 19,8%. Таким образом, степень политической мобилизации общества в современной России в 2-3 раза ниже, чем в странах Запада и Японии. В 1985 году экономический потенциал США составлял 4 триллиона долларов при той же степени экономической мобилизации, а экономический потенциал СССР – почти 1,5 триллиона при степени государственной мобилизации в 70%. То есть силы двух сверхдержав в денежном выражении были сопоставимы: порядка 1500 миллиардов у США и порядка 1000 миллиардов у СССР. Применяя сейчас такую же систему расчета можно сказать, что в начале 2000-х годов американское государство сильнее российского в 35-38 раз. В этом раскладе, ни о каком соперничестве с США в военной и экономической областях в международной сфере не может идти и речи. Даже относительно небольшое преимущество США в сравнении с СССР (500 миллиардов в год) явилось одной из основных причин поражения Союза в Холодной Войне. Для эффективной внешнеполитической борьбы друг с другом две сверхдержавы должны были тратить в международной сфере примерно одинаковое количество денег (а именно, по 300 миллиардов долларов в год). Но расходы СССР на внешнеполитические цели длительное время превышали максимальный порог системной безопасности, который составлял для нас 200 миллиардов (то есть, 20% от всех государственных расходов), при этом США этот порог не переступали. Результатом этого стала победа в гонке вооружений. В настоящее время Россия с помощью обычных вооружений уже не сможет отстоять свою независимость. Оборонные затраты в расчете на одного военнослужащего составляют в США 190000 долларов, в Великобритании – 170000, в Германии – 94000, в Турции 12700, на Украине – 1550, а в России – 3800 долларов в год (в 50 раз меньше, чем в США). Сравнительный боевой потенциал флота РФ. По боевым возможностям российский ВМФ в 2002 году уступал иностранным флотам: на Балтике – шведскому флоту в 2 раза, финскому – тоже в 2 раза, германскому – в 4 раза; на Черном море – турецкому в 3 раза; флоту США – в 20 раз, флоту Англии – в 7 раз, флоту Франции – в 6 раз. По данным главкома ВМФ Куроедова, к 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 на флот), и почти все – устаревших образцов. К этому же времени флот США должен увеличиться до 300 кораблей этих же классов. При этом финансирование ВМФ США превышает в 25 раз финансирование ВМФ России. Состояние авиации. Соотношение новых типов самолетов у России и США – 1 к 10. С 1999 по 2002 год Российская армия не получила ни одного нового самолета. Аэродромная сеть России меньше сети РСФСР в 2 раза. Износ авиатехники составляет около 60%. Численность машин ВВС России всех типов уменьшится с 5100 самолетов в 2002 году до 2000 самолетов в 2010 году, и с 1800 вертолетов в 2003 году до 600 вертолетов в 2010 году. Средний налет на летающего летчика составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для сравнения, натовский минимум налета для боевых летчиков – 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем полетов считается налет не менее 60 часов в год. Спутниковая группировка России сейчас насчитывает менее 50 спутников, большинство из которых уже выработало свой ресурс. У США в околоземном пространстве работает до 500 спутников. За 10 лет с момента развала СССР численность армии уменьшилась с 3,9 млн., до 1,2 млн. человек. При этом количество генералов увеличилось на 2000. До 30% всего стрелкового оружия Российской армии выработало свой ресурс и нуждается в замене. А по некоторым типам (пулеметы, снайперские винтовки) эта цифра приближается к 50%. В случае мобилизации запасников, потребности частей и соединений резерва в бронетехнике могут быть удовлетворены на 20-30% и то устаревшими типами машин. Еще плачевнее, чем с вооружением, обстоит дело с боеприпасами. Их в российской армии осталось всего на 2-4 дня полноценных боевых действий. До вступления в 2004 году новых государств в НАТО, на западном направлении со стороны альянса было развернуто 41 дивизия и 86 бригад, находящихся в постоянной боевой готовности, а в России им противостоят 4 дивизии и 5 бригад. На Дальнем Востоке США и Япония имеют 15 развернутых дивизий, Россия – ни одной. Против 109 дивизий Китая в Забайкальском военном округе развернута 1 дивизия. Согласно планам перемещения баз НАТО из Западной Европы в Польшу, Литву, Латвию и Эстонию, Пентагон только в прибалтийских республиках планирует разместить до 30 военных баз. И без дела их, по-видимому, не оставят. Еще в 1993 году НАТО были разработаны оперативные планы действий альянса в Прибалтике. По одному из них, составленному на случай нападения России на Литву, уже тогда считались возможными военные действия НАТО против России и Беларуси при нейтралитете Украины. «До ядерной войны дело не дойдет, но после 89 дней военных действий НАТО одерживает победу». Сейчас подлетное время ударной авиации НАТО от границы Эстонии до Москвы не превышает 20 минут. При этом единой системы ПВО не существует. В 1987 году на пути воздушных эскадр НАТО к Москве, их готовились встретить и уничтожить 4500 советских самолетов, 600 самолетов стран Варшавского договора и более 2500 зенитно-ракетных комплексов. Сегодня на пути в 600 километров авиационным армадам НАТО находится всего около 800 самолетов, из которых способны подняться в воздух – максимум 200, а вести реальный воздушный бой – еще меньше. А зенитно-ракетные части их встретят лишь на ближних подступах к Москве, куда, собственно говоря, самолеты НАТО даже залетать-то не будут, запустив сотни крылатых ракет с рубежа Ржев-Вязьма. Впрочем, как говорят специалисты, если авиация НАТО начнет налет на предельно малых высотах – 100-300 метров, то вполне вероятно, что до самой Москвы их не встретит вообще не один русский самолет, и не выстрелит ни одна зенитная ракета. С получением военно-воздушных баз в Узбекистане и Киргизии, ВВС НАТО получили уникальную возможность наносить неожиданные авиационные удары по Новосибирску, Екатеринбургу, Самаре. Чтобы понять, что западные стратеги не замедлят напасть на Россию после 2010 года, достаточно поставить себя на их место. Если они промедлят хотя бы до 2015 года, богатейшие ресурсы Сибири и Дальнего Востока достанутся главному сопернику США - Китаю. Помимо того, что Китай имеет в Забайкалье почти стократное военное превосходство над Россией по обычным вооружениям, он осуществил мощную этническую экспансию. По официальным (не афишируемым) данным на начало 2004 года в России постоянно проживало более 4 миллионов китайцев. При этом прогнозируется увеличение численности китайцев на нашей территории минимум на 600 тысяч в год, большинство из которых поселятся в восточных районах страны. Нетрудно подсчитать, что к 2015 году в России окажется не менее 10 миллионов китайцев (по ряду прогнозов – до 20 миллионов), которые станут второй по численности этнической группой в стране, а в ряде приграничных регионов – первой. Ко второму десятилетию 21 века в Китае будет минимум 20 миллионов боеспособных мужчин, не имеющих семьи, и соответственно, обеспеченной старости. Причина этого - традиционное численное преобладание в Китае новорожденных мальчиков над девочками. Единственный испытанный веками способ решения проблемы избытка мужского населения это война. Уже через несколько лет свои многочисленные внутренние проблемы (нехватку земли, леса, нефти, продовольствия, металлов) двухмиллиардный Китай будет способен решать только путем внешней военной экспансии. Самое привлекательное в этом смысле для КНР направление – северное и северо-западное (Россия, Монголия, Казахстан, Киргизия). Представьте себе 20 миллионов китайцев вторгающихся в Сибирь с юга и еще 10 миллионов в тылу. Даже если они будут вооружены только бамбуковыми палками, без ядерного оружия мы их не остановим.
×
×
  • Create New...