Jump to content

disman3

Forumjan
  • Posts

    103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About disman3

  • Rank
    Newbie
    Newbie

Previous Fields

  • Languages
    Русский
  • Age range
    36-45

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    пушкино
  1. . Готовиться коммерческая версия темы "Все модели воспитания подростков и социальности". В очень кратком виде это уже публиковалось аж весной 2009 на порядка 2000 зарубежных и отечественных интернет форумах. Пока же изготовил приблизительную таблицу противоречий семьи и стаи ( https://disk.yandex.ru/d/IA66ZTXmkQTZrA - в формате pdf на Яндекс диске), где чётко обоснованный психологический дуализм пока занимает 35 пунктов. Это будет являться структурой более подробного раскрытия темы. А пока ищу краснобаев (гуманитариев), готовых "по лекале отработать по врагу" (написать сочинение) за соответствующую плату, т.к. из-за малой памяти мне легко удаются только маленькие опусы. Прежде чем откликаться на предложение хотелось бы получить хоть что-то ценное по уже имеющемся в таблице, т.к. не стану зря тратить деньги. Начало темы уже есть, где объясняется совершенствование животных от одноклеточных и до современного человека из семьи или стаи - заинтересованным можно посмотреть тут ( https://disk.yandex.ru/i/OMNGl7yTK0qKUQ - в формате pdf на Яндекс диске). Если же кто впервые читает и совсем не понимает о чём идёт речь, то даже в таком случае лишь только по таблице можно понять всё и вся (серьёзно переработана аннотация всех тем, поэтому с точки зрения технаря интереснее почитать как основную идею в очень кратком, так и вообще обо всем и вся с сайта автора - http://disman3.online ).
  2. . Из-за накопления людьми знаний разных сфер деятельности, свержение самодержавия и разоблачения религиозных мифов в конце 18-го века произошёл переход к интенсивному развитию всех наук. Хотя подобные причины и являются важными и основополагающими, но в реалиях изобретение и введение в строй телеграфа позволили мгновенно распространяться знаниям по всему земному шару. Наряду с знаниями распространялись и слухи, что и заставляло студентов ходить на лекции, где они тупо уставившись в свою тетрадь конспектировали речи преподавателя. Причём подобные времена быстро не закончились. Они продолжались вплоть до конца 80-ых, когда знания и опыт были накоплены в таких количествах, что стало можно хотя бы первые курсы ВУЗа десятилетиями не менять учебники. Почему же с кона 90-ых студенты по прежнему сидят за конспектированием часами каждодневно зря, хотя материал может быть мгновенно распространён благодаря компьютерам и интернет? 1. Высокоинтеллектуальная и ни к чему не пригодная шпана собирает баснословные денежные средства со студентов, поэтому распространение конспектов лишила бы их подобного дохода. 2. Преподаватели ВУЗов не являются реальными учёными, которые развивают науку. Именно они кровно заинтересованы в том, чтобы реальные профессора и академики не получили бы доступ к системе образования: занимаются воровством чужих идей – плагиатом. Извращают любые знания множеством «теорий», опираясь при этом на реалии и создавая свои понты (немного реальных передовых знаний, а остальное отсебятина и лебеда). 3. Реальные учёные не могут продавать свои знания. Со времён королей и церкви, получающих десятину прибылей в виде налога на «знания жизни», ни чего не изменилось. Теперь олигархи и политики знают что к чему, третируя и создавая экономические нестабильности по всему миру. Именно они, при содействии абсолютного большинства не созданных для созидания индивидуумов, которые не жаждут всю свою жизнь быть обычными исполнителями или дураками, при помощи «демократии» и соответствующих законов обворовывают и лишают власти настоящих учёных: шельмование, поддержка псевдоучёных и существующей системы образования, дармовое распространение передовых знаний учёных при помощи контролируемых средств массовых информаций – «во благо всего человечества и от людей». . Как же изменить мир во благо настоящих созидателей всего и вся с одновременной пользой для абсолютного большинства? Может перевести данный топик на все языки мира и тут же начнут мочить олигархов и их крышу прямо на толчках сортиров? Ведь жизнь станет богаче, интереснее для 95%, а пять процентов и США можно просто уничтожить! Продолжение следует…
  3. Отредактировал и добавил много нового в первую часть "Экстраверты и интроверты – миф или реальность". https://disk.yandex.ru/i/Z7vF0yt23oJCXQ Там появилась одно новшество, за которое в негнилом мире (имеется в виду не эта планета) в год публикации полагается Нобелевская премия. Сравнимо с Эйнштейном, Павловым или рентгеном "10. Навыки устного счёта и абстракции". Какую политику не публиковал на форуме психиатров, что только не делал и кого не крыл, Н И Ч Е Г О - привычные ко всему, терпеливы к соответствующему контенгенту. Как только появилось это, то тут же заблокировали, поскольку уничтожает и унижает всех "профессиональных психологов". Почему так важно? Является доказательством существования технарей и гуманитариев, исходным звеном для обязательной и срочной переделки систем образования всего мира. Подправил и аннотацию всех тем, что служит заглавием этой, сделав более понятной для не знакомых с многочисленными темами автора - зарубежных читателей. http://disman3.online/
  4. . Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми. Оглавление (первая часть таблицы). 1. Устройство архитектуры памяти мозга. 2. Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1. Лидерство в определённой группе. 2.2. Лидерство в обществе. 3. Любовь и предпочтения. 3.1. Любовь. 3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1. Развитие наук. 4.2. Лидерство среди учёных. 4.3. Научные звания, награды и гранды. 4.4. Гендерное неравенство. 5. Способ ориентирования на местности. 6. Жизненные интересы. 7. Одежда. 8. Основной орган для получения информации. 9. Управление поведением людей (чувства, жизненные стремления, рабочая обстановка). 9.1. Чувства. 9.2. Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1. Кто кому платит за секс. 10.2. Способы понизить плату за секс. 10.3. Сексуальные предпочтения. 10.4. Насилие и секс. 10.5. Извращения и патологии в сексе. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант. Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев". 11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1. Необходимость института семьи. 11.2. Младенцы. 11.3. Дошкольники. 11.4. Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6. Конфликт поколений. 11.7. Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12. Устойчивость психики, комплексы. 13. Юмор. 14. Образование. 14.1. Количество предметов изучения. 14.2. Оценка способностей учеников. 14.3. Загруженность учащихся. 14.4. Отношения между учеником и учителем. 14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6. Плата за образование. 15. Общественное мнение и пресса, доступность и достоверность информации. 15.1. Доступность информации. 15.2. Общественное мнение. 15.3. Роль средств массовых информаций. 15.4. Достоверность информации. 16. Литература как предмет искусства и развлечений. 17. Музыкальные предпочтения. 18. Художественное искусство и кино. 18.1. Отношение к художественному искусству. 18.2. Ракурсы в кино. 18.3. Озвучивание фильмов. 18.4. Эротика. 18.5. Озвучивание книг. 19. Мода и престиж. 20. Игры и спорт. 20.1. Интерес к игре от силы противника. 20.2. Смысл игры. 20.3. Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1. Допинги. 21.2. Проституция. 22. Архитектура и дизайн. 22.1. Архитектура. 22.2. Разный взгляд на дизайн. 23. О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2. Предпосылки возникновения преступлений. 23.3. Истинные мотивы преступности. 23.4. Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.11. Перспективы лидеров преступных миров. 23.11.1. Бандитский мир. 23.11.2. Уголовники. 24. О политиках и политике. 24.1. О политиках. 24.2. Здравоохранение. 24.3. Армия. 24.4. Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25. Государственное управление, модели. 25.1. Управление сообществом. 25.2. Производство. 25.2. Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2 Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5. Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9. Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26. Деньги и экономика. 26.1. Деньги. 26.1.1. Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2. Чаевые. 26.1.3. Ценообразование. 26.1.4. Налогообложение. 26.1.5. Заработанная плата. 26.1.6. Премии и штрафы. 26.1.7. Пенсии. 26.1.8. Банковский процент. 26.1.9. Стоимость роскоши и моды. 26.1.10. Эмиссия денежных средств. 26.1.11. Празднования. 26.1.12. Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1. Земля. 26.2.2. Жилые постройки. 26.2.3. Нежилые строения. 26.2.4. Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27. Война. 27.1. Стремления к войне и миру. 27.2. Польза и вред войн. 28. Отношение к религии, основные верования. 28.1. Отношение к религии. 28.2. Основные верования с древних времён. 29. Завещание и смерть. 29.1. Отношение к смерти. 29.2. Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3. Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов. В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
  5. Демагогия (др.-греч. δημαγωγία — руководство народом, заискивание у народа) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде. https://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия . Кажется, что главный враг психически здоровых людей разоблачён и повержен. Но так ли это на самом деле, если так называемые политики и чиновники диктуют нам свою волю, не спросясь ни кого? Что же скрывают лицемеры и проходимцы, мошенники и воры от общественности? Если представить демагогию не в словесном описании, а в графическом виде, то ответ станет более чем очевиден. . . Если дети знают о значении тех или иных терминов, то школьный уровень подразумевает начало взаимосвязей. Таким образом одни и те же понятия всё время усложняются и обрастают подробностями, что позволяет нам говорить на понятном языке для всех слоёв населения. Но с другой стороны это же позволяет демагогам обманывать тех, кто мало сведущ, странствуя вверх-низ для своих выгод: что верно для самого низа или какого-то пересечения нижнего уровня, то не соответствует действительности для верхних уровней образования; кажущаяся выгода переходит в убытки при попытке разделить понятия на отдельные составляющие. . Например, лишь учёный может превратить атомную станцию в рентген или же сделать ядерную бомбу. P.S. Как только демократия станет не только свободой волеизъявления народа, а конкретной наукой: профессия, уровень образования, возраст, пол, то далее ни один демагог не сможет подлезть под кормушку бюджета. Но, кроме учёных не останется ни одного политика, как и сгинут тупорылые олигархи. Оси абсцисс и ординат графика демагогии. . Из представленного ранее графика демагогии видно, что ось ординат представляет из себя уровень образования. Но он не столько дискретен, как, наоборот, выстраивается очень длинная аналоговая цепь социальной значимости. На фоне других неплохой ученик одного и того же школьного класса может выглядеть и как супер, так и отстающим. . Например, самый плохой ученик третьего класса может выглядеть вундеркиндом среди первоклассников. . Таким образом давая оценку каким-то поступкам или идеям определённой ступени интеллектуального развития путём сравнений с другими, даже и с равными, можно совершать преднамеренные ошибки, путая понятия "плохо" и "хорошо". . Из представленного ранее графика демагогии видно, что ось абсцисс представляет из себя определённую сферу человеческой деятельности, профессию: промышленный объект, медицинский прибор, вооружения. Даже выдающийся учёный может не разбираться в не смежных с собственной деятельностью профессиях. Если же преднамеренно начать "странствовать" между перемежающихся, то равные по способностям окажутся "плохими" и "хорошими" по отношению к друг другу в каких-то вопросах своей деятельности. Таким образом демагогия позволят возвысить и принизить каждого не взирая на уровень образования и прежние заслуги, а объяснить что-то крайне сложно из-за слабого знания людьми других областей знаний. . Например, лидер современного мира Китай оказался неспособен отфильтровать способных к наукам и творчеству людей из-за трудолюбия школьников - долбаются сутками напролёт с репетиторами. В результате к управлению государством и производствами, обществом в целом приходят люди с хорошей памятью, а не талантливые, которые могут объединить разные профессии и сферы деятельности в единое целое. Проведение школьных олимпиад в науках и спорте, каких-то любительских объединениях и кружках уже могли бы покончить с уравниловкой, но КПК и её лидеры, опасаясь за свою ничтожную, по сравнению с учёными и творческими людьми, иерархию всё это искусственно сдерживают. Основные методы "работы" демагогов. . В пояснениях к первой картинке рассказывалось об интеллектуальных странствиях демагогов в верх и них. Понятно, что хотя понятие одного и того же термина одинаково для всех категорий и возрастов, но его значение для определённой иерархической ступени образованности разница от "плохой третьеклассник может быть одновременно и гениальным первоклассником". Путём сравнений определённого лица, какого-то поступка или происшествия с чем-то другим, выгодным и нужным, демагог обобщает и делает "вывод" о том, кто такой плохой и хороший, что нужно или вредно. В реальности же не бывает плохих людей, а есть преступники, включая и малолетних с психически ненормальными. На протяжении тысяч лет бредовая демагогия о борьбе добра и зла перекочёвывает из одного "первоисточника" в другой. И пока не будет реальной науки "психология", с ходящим по земле Божеством во главе, то зло и преступники с добропорядочным обществом будут неразделимы. . . При помощи денежных средств, которые являются универсальной мерой измерения, можно сравнить всё и вся: сослуживцев и супруга, политиков и "бизнесменов". При этом, дабы демагог не смог бы проникнуть, требуется указать конкретную сферу деятельности и социальную иерархию, в которой и происходит какое-то действо. . Например, плохой политик или "бизнесмен" это тот, кто обманул и не выполнил своих обещаний. Одновременно они и преступники, если своими действиями нанесли экономический ущерб другим людям, обществу. . Например, хорошая хозяйка может быть плохой любовницей, как и наоборот. . Кроме того демагоги перемещаются ещё и по сферам деятельности. Автор в нескольких отдельных и очень объёмных темах раскрывал особенности и дуализм мальчиков и девочек, гуманитариев и технарей. А уж непонятки и конфликты среди равных по образованию, но разных профессий и так всем хорошо известны. Осталось про 12 столпов общества , но это опять очень долго - так же есть в другой теме. Вот про имена реальных Богов - запросто! И дабы не быть обвинённым в демагогии, то в конкретных примерах. . Например, единица измерения мощности Ватт названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта Ватта, создателя универсальной паровой машины. . Например, Вольт - единица измерения электрического потенциала, разности потенциалов, электрического напряжения и электродвижущей силы. Названа в честь итальянского физика и физиолога Алессандро Вольты, который изобрёл первую электрическую гальваническую батарею. . Каждый день даже домохозяйки вслух произносят многочисленные имена реальных Богов, которые в корне изменили нашу духовную и физическую жизнь. Псевдо же Боги со своими покровителями этого до ужаса боятся, т.к. сравнение будет "не в их пользу" (заставит задуматься и сравнить).
  6. . Ре́йтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления. Таким образом любой опрос мнений должен выявить лидера, но если это делается от общего числа проголосовавших, то получаем ни о чём не говорящий результат. Ведь в отличии от страны низкоквалифицированных чернорабочих, тип США, граждане отличаются по возрастному и образовательному интеллекту. То, что нравится очень маленьким детям уже не вызывает восторга у знающего цену труду первоклассника, которые в свою очередь отделены от возраста обретения более или менее самостоятельной жизни индивидуума 10-12 лет (разное количество уроков и заданного, да разные способности делают невозможным контроль родителями за временем труда и отдыха подростка). Начало же полового созревания ещё раз круто изменят взгляды на жизнь и основные ценности, а далее всё повторяется, когда повзрослевший человек лишается родительского стола или крова... . Таким образом получаем, что в основном благодаря образованию, а так же физиологическому развитию, личность постоянно развивается, меняя свои взгляды на жизнь и ценности. Но, как бы это не хотелось родителям, способности детей очень различны. Некоторые не только сильно отстают от сверстников, но и не способны в реалиях преодолеть те или иные барьеры: не учатся и не знают цены интеллектуального труда, с детских лет идут по пути своих родителей для более легкой жизни чернорабочего, вступают в реальную половую жизнь с очень большим отрывом от других или же это становится основой существования... . Если личность постоянно совершенствуется и меняет свои взгляды на жизнь, то можно было бы разделить творческих людей на соответствующие категории, поделить их по главенству, как и найти тех, кто способен объединить несколько соседствующих групп. Но если имеются отстающие или остановившиеся в своём развитии, и их большинство, то тогда в приоритете окажутся "гении" тик-тока: для поднятия социальной значимости "клиента" корчащие мордочки и падающие на ровном месте явные аутсайдеры возрастной группы. Причём, если отсталых на самой низкой ступени окажется много, то они перевесят любого гения числом своих почитателей. В образовавшемся водевиле можно искусственным способом сделать так, что гений будет на фоне очень многих и очень разных "других" выглядеть если не жалко, то беспомощно. Каковы же способы и основные цели подобных манипуляций уничижения творчества и таланта, кроме как на основе статистики опроса мнений разных полов и возрастов, уровней образования, исторически сложившихся поколений людей?!
  7. . Из многочисленных статей СМИ узнаём, что в США могут присудить миллионы "компенсации" за "слишком горячий кофе" ($640.000 - https://zen.yandex.ru/media/tsm/istoriia-pro-starushku-otsudivshuiu-640-tys-za-prolityi-kofe-pochemu-makdonalds-ee-iskajaet-5eb67e31b26e5049f7a49a73 ). Почему столько за "обиду" и не судебная ли это ошибка с "хорошими адвокатами" во всём виноваты? Да, это так, но подобных случаев в США очень и очень много. Ведь когда нормальный человек начинает думать о компенсациях, то мысленно прикидывает о своих и чужих затратах на какой-то труд, материальные ценности или здоровье. Но если вы "не очень здоровы", а проще говоря не умеете что-то конкретное делать головой или руками, честно соревнуясь с другими людьми за "место под солнцем, но остаётесь при этом по "странному стечению обстоятельств" влиятельным и очень богатым, то ваши раздумья об стоимости "обиды" будут соответствующими. Именно для этого, построенная на дармовом труде иммигрантов, США и плодит подобные иски, а далее раздувает в СМИ скандал. Олигархи и прочая чиновничья шалупонь оказывается ПСИХОЛОГИЧЕСКИ надёжно защищена гипотетической возможностью в одночасье разбогатеть не прилагая при этом каких-то усилий и рисков: "Нам просто повезло, а вам нет - вот вы и беситесь! Слава Америке, а вы террористы и скандалисты пошли прочь"! . Например, из сериала "Невский" узнаём, что чиновничьи "обиды" в главке начинаются с уровня 200.000 евро, а потом понимаем о том, сколько можно потерять сумм взяток за неделю недружественных "проверок", как и не найти новых "клиентов". Если ещё и прикинуть стоимость самой должности, а так же возможные конфликты из-за привлечения к себе внимания за большую долю от подчинённых и других ведомств, то становится ясно о логичном "дне" взятки.
  8. . MPEG-7 это не только универсальная и не зависимая ни от кого поисковая система, но и способ обезопасить людей на время ЧП. Торгаши всего мира при поддержки правительств делают так, что интернет страница современных смартфонов загружается долгие секунды, а то и десятки. С помощью формата передачи данных от 1999г. и сегодня можно было бы ограничить загрузку страниц исключительно текстом, прибавить к нему, по надобности, рисунки, видео, всё другое по желанию. Ни какие блокировщики рекламы более были бы не нужны. Более того, в случае необходимости можно организовать всеобщую сеть между абонентами, которую до дрожи в голосе боится "главный анти террорист России" (президентом стал как бы благодаря борьбе с террористами - чем наглее кучка финансируемых из-за рубежа неизвестно кем "террористов", тем и "пожизненный избранник народа" круче власть свою укреплял с элитой). Действие сотового аппарата до семи километров, поэтому вы можете связаться с любым абонентом через нескольких соседей без сим карты и чего-то ещё, даже напрямую подобии рации. Можно и интернет построить или распространять информацию в обход сервера и ФСБ. . Например, благодаря MPEG-7 вы могли бы пользуясь самым древним смартфоном загружать страницу с текстом и фото с такой же скоростью, как самый крутой флагман, но ещё и без рекламы. Более того, ни какие сбои сервисов Гугл или Фэйсбук так же не страшны - на фиг не нужны. . Например, зная как зовут человека и где он проживает или находится, то благодаря MPEG-7 можно обратиться к нему как через сервер, так и без чьей-то помощи через нескольких посредников (перед вами откроется поисковая страница, а вы заполните нужные вам графы, откуда и формируется поисковый запрос без https, интернет адреса).
  9. . Если в одном топике выложить всё сразу, то тему более не станут читать большинство жителей форумов с формулировкой: "Что-то более не интересно, не нужно мне всего этого". Психология это то, чем мы вольно или невольно пользуемся ежедневно и ежечасно. И если "не интересно", то попросту боимся думать о правде жизни, хотим не знать и смотреть на мир как прежде сквозь "розовые очки". Перейдём к негативу, хотя большинством "специалистов" подобные вопросы рассматриваются с другим, положительным знаком, либо же, "мудро срезая углы", не акцентируют внимание, пытаются отвлечь разговорами на другую тему. . Как только мальчики сродни девочкам начнут соревноваться между собой размерами и удобством тел: рост и мускулатура, волосатость и басовитость интонации голоса, модность одежды и причёска, то всё это станет их ценностью, начнёт ассоциироваться с красотой. Играя между собой в игры девочек взрослым начнут нравится более высокие и мускулистые мужики, чем слабачки женского пола. Красивая одежда и машина, самый удобный и тонкий смартфон – всё это превратится в ценность, вместо раздумий о науке и искусстве, нуждах большинства работающих и приносящих государству пользу людей – приоритеты в политике по отношению к рабочим и крестьянам, учёным и творческим личностям. . Например, просто посмотрев на ежегодно меняющую свою форму машину или смартфон можно понять кто правит данным государством. Как только вместо быстрых перемещений в пространстве мальчики начнут ценить своё тело, то автомобили превратятся в некое подобие очевидно видимой мускулатуры. Вместо затрудняющего извлечение из кармана минимализма смартфон получит выпирающие выпуклотости, как и общий изгиб. . Игры мальчиков отличаются от девчачьих не только отношением к телу, но и превалированием логики над памятью мозга. Почему же так? Стремление к быстрому перемещению в пространстве порождает упрощение всех подготовительных и этапных процессов. Вместо прогрева двигателя и заправки, проверки работоспособности механизмов игрушечный автомобильчик мальчика срывается с места и наравне с гоночным громко едет на дух колёсах, громко визжа покрышками. Так будет во всём и всегда, пока, наконец-то, не будет приобретён опыт эксплуатации чего-то реального, ответственности. . Упрощение и минование каких-то процессов называется общим алгоритмом, за это отвечает превалирующая у мальчиков логика мышления. Стремясь же к удобству тела девочки желают предусмотреть всё и вся на все случаи жизни. В играх постоянно меняются обстоятельства, что начинает быть нужными совсем другое от первоначального замысла, а за это отвечает память. . Например, поскольку люди стремятся короче донести свои мысли до других, то сокращают их по возможности. Таким образом логика это простое узнавание, понимание происходящего. Если же процессы разнохарактерны и мало связаны между собой, то более приоритетное значение приобретает необходимость сразу же запомнить перечень нужного. Сокращающая всё и вся логика соревнуется с неукоснительно верным подробным перечнем - памятью. . Как только мальчики начинают в кружочке долго обсуждать что-то, то вызывают подозрение либо готовящимся хулиганством, либо сменой половой ориентации. Когда же девочки перестают интересоваться бытовой жизнью окружающих людей, обсуждать между собой какие-то «новости», то либо они готовятся стать матерями, либо сродни мальчикам увлеклись наукой. . Например, склонность мальчиков к фантастике и приключениям верно передаёт их стремление к не нуждающейся в подробностях абстракциям и с риском для тела быстрым перемещениям. Как только подобными книгами начинает интересоваться девочка, то либо она физически нездорова, либо возникает подозрение на изменение психики в сторону мужской. В следующем топике садомаза и кожаные штаны, "настоящие крутые"... P.S. Данную тему уже удалили с Междисциплинарнго научного форума МГУ - www.2msu.ru, некоторых других. Таково отношение "специалистов" от психологии и политики во всём мире, преступники и мошенники рулят!
  10. Когда же дети повзрослеют? . Поскольку наше сознание и личность формируется на основе самого интересного в жизни - игр, то возникает вопрос о взрослении. Когда же мальчики и девочки повзрослеют, перестанут играть? А что такое игра, зачем нужна и почему так интересно? . Практически все новорождённые беспомощны, не могут обходиться без помощи родителей. Неспособность получить нужное в нужный момент времени заставляет детей обучаться, становясь таким образом всё менее зависимее от окружающих. Игра же позволяет детям ощутить себя наравне со взрослыми, получив, наконец-то, всё самое заветное: свободу и независимость в удовлетворении всех своих потребностей в нужное время и в необходимом количестве. . Так когда же девочки станут думать об науках и искусстве, а мальчики о потребностях и удобстве своего тела, семье и жене? Рассмотрим процесс в динамике, отделив существующие в обществе предрассудки от реалий. Мы знаем, что игры постоянно усложняются, разделяясь таким образом по возрастным категориям. Получаем, что готовящая на игрушечной плите девочка станет "помогать" своей маме на реальной кухне, а мальчик в это время займётся "ремонтом машины" с папой в гараже. К 12-14 годам дети и правда станут способны в кое-чём разбираться, но недоразвитость тела и сложность современного мира не позволят им перейти на равных во взрослый мир. Будущие мамы будут мечтать о том, как у них всё везде повырастит, увеличившись в ширине бёдер и росте, груди и заднице, силе своих рук для ведения домашнего хозяйства. А у мальчиков же всё намного сложнее, т.к. ни рост с шириной плеч, ни мужской голос с волосатостью не позволят им овладеть профессией. Предстоит длительное и сложное обучение, которое для многих может закончиться неудачей как в овладении знаниями, так и в многоступенчатой служебной карьере. . Например, мало способные к обучению мальчики переходят в разряд низко квалифицированных чернорабочих, становясь охранниками и шоферами, ментами или бандитами. Сила и рост, грубый голос и бытовой опыт начинают заменять им голову, превращая по психологии в противоположный пол. . Например, у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот. . Как только мальчик выучится и овладеет реальной профессией, то сможет жениться и более ни когда не думать о теле и его потребностях, семье и детях - всё всегда будет в готовом виде от жены. И наоборот. А вот когда мальчики перестают бегать и играть, начинают разговаривать и обсуждать размеры тел, то родителям стоит приготовиться к изменении психики на противоположную. Как и не желающие иметь юбку и длинные волосы девочки, которые делают их взрослее и больше в размерах, позволяют постоянно ощущать своё тело и взгляды на себе, перестанут нормально сексуально развиваться, превращаясь в семейной жизни в равного партнёра мужикам. . Например, если женщина хочет стать равным партнёром мужику, то ей придётся смириться с постоянным положением слабачки и трусихи. Рассчитывать можно будет только на хитрость и опытность в быту, изначальную подлянку во всех своих играх по отношению к самым самым. . Например, если мужик хочет стать не хуже бабы, то ему придётся не только постоянно соревноваться с сильными мира сего в объёмах мускулатуры, но и научиться заручаться подлой поддержкой против умных и знаменитых. Совместно же с бабами можно будет вообще подняться над всеми, превратив общество в гнилое болото. ТАКИМ ОБРАЗОМ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НИ КОГДА НЕ ПОВЗРОСЛЕЮТ В ГЛАЗАХ ДРУГОГО ПОЛА, А КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО УНИЧТОЖЕНО ДРУГИМ, "ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДЕЛЯЮЩИМСЯ ПО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛЮДЬМИ" (ИДУЩИЙ НА ПОЛ ШАГА СЗАДИ ОТ МУЖЧИНЫ КИТАЙ, НО НЕ ТРАДИЦИОННО САМОДЕРЖАВНАЯ ЯПОНИЯ ИЛИ ЖЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ИНДИЯ). МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ВЗРОСЛЫМИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМОЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, И ЛИБО ЗАЙМУТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НА ВЫБРАННОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО НАЧНУТ С НУЛЯ ОСВАИВАТЬ ЧУЖДОЕ И НЕИЗБЕЖНО ВСЕМ ПРОИГРАЮТ.
  11. MPEG-7 это ни от кого не зависимая супер поисковая система. . Если бы не Билл Гейтс со своими драйверами и Explorer, то благодаря MPEG-7 мы могли бы пользоваться супер поисковой системой, от мысли о которой у "рыночников" и США начинается истерика. Дело в том, что каждый бы элемент просмотра (!) интернет страницы был бы соотнесён с определённой сферой деятельности: был бы индефицирован по визуальным и описатальным характеристикам, форме и размерам. Так если вы видите древний паровоз, то можете не только рассмотреть его со всех сторон в 3 d, но и разобрать по винтикам, наведя курсор на определённый элемент картинки. Конечно же не всё и сразу же, но в короткий срок нескольких лет буквально все товары и услуги стали бь устроенны схожим образом. Сфоткали машину на улице и MPEG-7 вам определит марку и год выпуска, все заводы производства и цену по годам. Если нужна запчасть, то и это не проблема - не нужно смотреть название и каталоги. Хотите дом или квартиру в определённом месте и каких-то условий, то поиск будет не по словосочетанию, а по характеристикам объектов: 3-камнатная в центре Москвы с подземным гаражом. Можно отфильтровать всё угодное по любым признакам по всему Интернет, а не только в какой-то там замороченной социальной сети. Причём контролировать всё это будет не поисковая система от очередного следящего за вами магната - торгаша, а всё распределено по компьютерам пользователей и серверам. Каждому объекту присваивается уникальный цифровой номер, который содержит и визуальное описание, и словесное, обеъктно точное по отдельным составляющим. Вам более нет надобности платить серверу, он не может заблокировать вашу страницу - нужна только постоянная связь вашего компа с сетью. . Например, если MPEG-7 был внедрён в 1997 году, то ни какие ушлёпки не плакались бы нам с ЦТ о происках ЦРУ, как основного создателя сети Интернет. Все граждане со своими компьютерами не зависимо от кого бы то не было были бы объеденены для свободного обмена информацией. Серверы, которые могут что-то там вам заблокировать, были бы всего лишь шлюзами для коммутации, не более того. Поисковые системы, если бы понадобились для ускорения работы, превратились бы в помещающиеся на флэшке базы распределения поиска (в цифровом коде товара и услуги есть элементы подобии алфавита, когда зная название или форму объекта он индефицируется по базе). НИ ВОЕННЫЕ, НИ «ПОЛИТИКИ» С ТОРГАШАМИ ВАМ ЭТОГО НИ КОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТ ИМЕТЬ, Т.К. ДАЖЕ ГОЛОСОВАНИЕ ПРОЙДЁТ БЕЗ ИХ КОМИССИЙ ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ, КАК И НЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ИМ НИ КОГО ИЗ ОППОЗИЦИОНЕРОВ. А ВСЁ ПРОШЛОЕ ИХ КАНДИДАТОВ ТУТ ЖЕ ВСПЛЫВЁТ И ЗАВОНЯЕТ, КАК НИ СТАРАЙСЯ, ВМЕСТЕ С ПОДЕЛЬНИКАМИ И РОДНЁЙ! ЗАТО МИЛЛИОНЫ ФИРМОЧЕК РАЗДЕЛЯТ ЕДИНЫЙ ФОРМАТ НА ТЫСЯЧИ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ И БУДУТ 20-30 ЛЕТ ЕГО "СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ", ГРАБЯ ЛОХОВ, ПОДОБИИ НОВЫХ ВИНДОВС СИСТЕМ ОТ БИЛЛА ГЕЙТСА, ГЛАВНОГО ВРАГА MPEG-7
  12. YouTube тестирует автоматическое определение товаров в видеороликах https://rg.ru/2021/03/23/youtube-testiruet-avtomaticheskoe-opredelenie-tovarov-v-videorolikah.html Это безумно малая часть от формата MPEG-7 (1999г.), т.к. там наведя курсор мыши можно снять трусики с фотомодели, посмотреть их в 3 d, померить на размер бёдер жены, а потом купить, не слезая с дивана с любого телека с доставкой на дом посредством обычного пульта. И всё это не какой-то "умный проект", типа планов Путина, а рабочая разработка, которая не была внедрена для хорошей жизни программистов и лично Билла Гейтса (операционная среда не нужна, драйверы то же, горячее подключение между любыми устройствами, включая диски и платы - FireWires IEEE 1394).
  13. . Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству. . Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях. . Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом. . Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе. . Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений. . Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью. . Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку. . Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех. . Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми. . Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.
  14. . Блокчейн и NFT это то же самое, что и номер на денежной купюре и крупный государственный сервер одновременно. Первое нельзя подделать, но существует лишь в электронном виде, а без второго может внезапно исчезнуть. Все подобные модные технологии лишний раз доказывают полное отсутствие государств как таковых, если граждане предпочитают доверять свои деньги и интеллектуальную собственность большой массе компьютеров, чем правительству. Одновременно включённые и работающие компьютеры подобии торренту заменяют государственный сервер, а блокчейн это вирус, который связывает всех участников, как если бы люди положили руку к виртуальному соседу на плечо. Все эти технологии являются лишь малой частью MPEG - 7 (который существует с 1999), но последний не будет работать, хотя бы без защищённого, лицензируемого государством сервера. Начнётся кража интеллектуальной собственности, безопасность чего и все мировое действие на многих языках и при разнице законодательства, и должно обеспечивать государство, беря под своё начало сервер и площадку для общения на нём. . Все без исключения социальные сети это так же детище псевдо государств. Причём частные структуры, которые и создали доступный для всех сервер, диктуют обществу свои правила: банят президентов, стирают их статьи. Если бы существовал государственный сервер, то и купить вы могли бы что угодно и у кого угодно, и статьи писать или общаться, играть. Но частный mail.ru или же yandex.ru рулят, что даже комфортно, без рекламы поиграть более негде. . Ситуация полностью повторяет всё то, что творится с разницей всяких переходников для компьютера. Еще в 1986 Джобс предложил мировому сообществу своё изобретение порт FireWires IEEE 1394 доллар за штуку, но торгаши решили, что слишком много денег для одного человека получится. Уже тогда без компьютера можно было подключить 128 бытовых устройств в общую сеть, управляя любым с любого другого на огромной скорости более 400 Мбит/с. Статья о MPEG - 7 http://book.itep.ru/2/25/mpeg_7.htm Статья о FireWires IEEE 1394 от 1997г. https://www.ixbt.com/mainboard/firewire.html Как только в мире появится хоть одно реальное государство, типа Китая, но без иероглифов, то вы тут же забудете о блокчейнах и прочей лабуде, там-то государство обеспечивает и контролирует форумы!
  15. . Начиная с девятого класса уроков этики и психологии семейной жизни я осознал, что учёные не знают и десятой доли реалий жизни, не ориентируются в причинах и следствиях человеческих взаимоотношений. Из-за своего заболевания был вынужден каждую учебную четверть проводить в новом коллективе, приобретя громадный практический опыт общения. Именно это и позволило мне не только высмеять училку с её Мальвинами и Пьеро, экстравертами и интровертами, но и бросив заниматься коммерцией с осени 1997 года приступить к алгоритмизации своего практического опыта в формулы, графики, схемы. Частями распродав всё имеющееся у меня в наличии я сумел дотянуть до 2008г., когда понял, что все разрозненные алгоритмы могут быть объединены в единую взаимосвязанную работу, охватывающую все аспекты человеческой деятельности. Каждый день что-то изобретая на протяжении десяти лет тем не менее не могу забыть свой восторг, когда весной 2009 года начал распространять свои знания в Интернет на нескольких тысячах форумов, сделав небольшую статью: «Определение типа личности на основе графического метода» некой вступительной фишкой для привлечения всеобщего внимания. Но «почему-то» толп иностранных журналистов, как и дежуривших возле дома девушек не обнаружил. . Большой напряг по объедению разрозненных алгоритмов в единую работу и свой восторг получившимся пришлось оставить до лучших времён, а вместо этого начать популизировать науку психология, заново размонтировав единый труд на составляющие, которые могли бы заинтересовать уже не учёных, а обычных людей. Последовательно переходя от одной темы к всё более и более сложной попытался сделать так, чтобы все статьи, тем не менее, были бы не зависимы друг от друга. У меня и это получилось! Старался, распространял до 2020г., включая и зарубежные форумы, даже и англоязычные (!), когда абсолютно случайно обнаружил клип сестёр Толмачёвых, которые продемонстрировали все мои усилия в одной композиции «Shine» на Евровидении 2014 ( https://www.youtube.com/watch?v=5XUpa4nPzCg ). Добавил в перечень исполненного сёстрами ещё несколько других тем, чтобы желающие могли знакомиться с работой disman3 как это более интересно, т.е. последовательно. На выше приведённых рисунках схематично изображается последовательность изложения независимых друг от друга тем, что если вычесть из очередного элементы предыдущего, то это и будет новым исследованием. Номера тем соответствуют номерам выше приведённого рисунка и нумерации кадров клипов ниже. Логическое объяснение располагается под соответствующими кадрами клипа. 1. Все модели воспитания ребёнка и социальности в схемах. 2. Гуманитарии и технари – в чём разница? 3. Ошибка и понт в графическом виде. 4. Эмоции и чувства против логики и здравого смысла. 5. Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях. 6. Что такое сознание и личность? 7. Квант информации. 8. Определение типа личности на основе графического метода. 9. Кто такие заведующие или же «большие люди». 10. Интуитивность, мечта и фантазия с гениальностью в графиках. [Первый кадр клипа даёт представление о двух диаметральных направления развития группы – семья и стая]. [На втором кадре клипа связанные в начале волосами близняшки разделяются и начинают качаться, поочереди перевешивая друг друга, что символизирует разделение людей на две противоположности - гуманитариев и технарей, преимущества одних и недостатки других по сравнению с друг другом)]. [Восьмая тема одна из самых интересных, т.к. в ней рассказывается о дискретном разделении психологии людей на чернорабочих, исполнителей, заведующих, директоров и учёных. Уже в детские годы можно оценить потенциал человека, что на самом верхнем схематичном рисунке изображается чёрными полукругами, а в теме имеется специальная таблица]. [На девятом кадре очевидна конфронтация, а малиновый цвет крови дополняет символику. В девятой теме излагается о «больших людях», политике и политиках современных государств – всё рассматривается на основе строгого графического метода. Много места, как и в восьмой теме, отводится символике, начиная с древних времён и до современности]. Многие могут спросить на чём сёстры в клипе качаются, то изначально рисунок из темы "Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях" выглядит так. Кроме того когда одна из них сходит с "качелей", то появляется множество лучей, как и при конфликтности девятого кадра. Если кто-то знаком с темой "Сатана и Бог - два заклятых «врага», то хорошо, а для остальных можно дать рисунок без логического обоснования - наука это круто, но требует времени для изучения. Ну, и конечно же, все рисунки автора сделаны на бумаге в клеточку - фирменная фишка сохранена в клипе соответствующим задним фоном.
×
×
  • Create New...