Jump to content

Леонид Козиенко


Recommended Posts

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе.

Зовут меня Леонид Козиенко. Я из Сибири. Это удивительный край - и сама природа, и люди, живущие там.

Как давно вы стали художником? Когда начали заниматься фэнтези-артом?

Как большинство детей, я покрывал рисунками каждый клочок бумаги, который попадался под руку. Ничего выдающегося, конечно. Я просто пытался запечатлеть на бумаге огромный мир, окружавший меня. К фэнтези я пришел в начале 90-х годов, когда в России появился перевод саги Толкиена.

У вас художественное образование?

Я закончил художественную школу. Некоторое время занимался изучением архитектурного дизайна, очень давно. Но в целом я - самоучка.

Чье творчество повлияло на вас? Что вдохновляет вас?

Я черпаю вдохновение из всего, что окружает меня. В жизни множество всего интересного, нужно только уметь это увидеть. Немало помогает то, что у меня широкий круг интересов - от истории до современной науки. Да и еще… Только никому не говорите. Женщины - это неисчерпаемый источник вдохновения.

Перечислять художников, которые повлияли на мое творчество, можно довольно долго. Назову лишь некоторых - Крэйг Маллинс (Craig Mullins), Питер Бостедтер (Peter Baustaedter), Масамун Широ (Masamune Shirow), Джейсон Мэнли (Jason Manley), Стивен Штальберг (Steven Stahlberg), Луис Ройо (Luis Royo). А также множество завсегдатаев форумов на Epilogue.net и Sijun.com. Не столь важно, цифровые это художники, или традиционные. Вокруг нас очень много талантливых людей.

Не могли бы вы рассказать, как вы работаете? Как появляются новые идеи и как вы их воплощаете на бумаге?