Forget-me-not Posted December 16, 2006 Author Report Share Posted December 16, 2006 АААААААААААААА моя тема пропала!!!!!!!!! Вы что??????????? Там же столько советов нужных! Верните! Верните! Quote Link to post Share on other sites
ARAMIS Posted December 16, 2006 Report Share Posted December 16, 2006 АААААААААААААА моя тема пропала!!!!!!!!! Вы что??????????? Там же столько советов нужных! Верните! Верните! ne tolko tvoya tema a ves arxiv Quote Link to post Share on other sites
Marisha Posted December 16, 2006 Report Share Posted December 16, 2006 Еще вопрос - если у меня TOEFL или GRE получится ниже, чем требуют в универe, то они даже не будут рассматривать мою аппликацию, или бывают случаи, когда берут тех, у кого балл чуть ниже, чем требуется? budut budut, no luchshe chtob GRE nizhe chem TOEFL. TOEFL- eto kak bi pakazatel' chto ti mozhesh uchitsa na Angl, u mnogix univerov est' cut-off na TOEFL, GRE eto drugoe delo, skazhem to chto u tebya angliskiy ne rodnoy uzhe obyasnyaet pochemu tvoy verbal gre nizhe skazhem. v US smotryat na ves' aplication, u nas na primer yest cut offs na vsyo, otsenki, gre ... i dazhe ne rassmatrivayut, v US ne tak... tak chto bivayut chto berut, na snavanii drugix kachestv Quote Link to post Share on other sites
Tino4ka Posted January 22, 2007 Report Share Posted January 22, 2007 Marisha, можешь мне рассказать про экзамен LSAT (как его сдают, какие там задания и т.п.) Ну, все, что знаешь Quote Link to post Share on other sites
Marisha Posted January 23, 2007 Report Share Posted January 23, 2007 Marisha, можешь мне рассказать про экзамен LSAT (как его сдают, какие там задания и т.п.) Ну, все, что знаешь Ya sama LSAT ne zdavala, no on poxozh na GRE v kokoy to stepeni, tam nekotorie sektsii poxozhi. Ya takzhe zdavala Analytical Reasonin chast' http://www.lsat-center.com/lsat-page1.html tut yest' info pro lsat Logical Reasoning (Arguments) 35 min analyze statements for logical errors Analytical Reasoning (Games) 35 min solve complex logical deductive puzzles Reading Comprehension 35 min do LSATa nado TOEFL zdat'. a chto imenno vas interesuet? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts