Tyson vs Lewis

:0 Tol'ko chto vichital v gazete. Match mejdu Taisonom i L'yuisom naznachen na 8 Iyunya!  :exclamation: Ne znayu okonchatel'naya li eto data, no BBC uje zakupil translyaciyu na 8-oe chislo. Eto srazu posle matcha Anglii protiv Argentini. :alien: Kto po vashemu pobedit? Ya stavlyu na Tysona, v 3 ili max. v 5 raunde - nokkautom!  ;-)

Hm... Miamit mard,Leyis skushaet ego :p Ti Levisa ne videl,chto-li? :sneaky:
Maiki i ne takix valil.  :D A v L'yuise nichego osobennogo ne naxoju i neviju nikakogo talanta. Fakt prosto on Hollifilda zavalil, potomu chto tot toje meshok. :) Taisona tretiy pobedil lish potomu chto on k etomu boyu aj celix 5 let gotovilsya.  ;-) Koroche, ne ustoit L'yuis! :bigsmile:
Koroche, ne ustoit L'yuis! :bigsmile:
Naschet Holyfilda nichego ne skazhu,on nechestnii sportsmen. Taison ,ochen silnii bokser,K'O MASHINE!No poslednie godi ochen otricatelno skazalis na njem. Etot podonok -Don King ego pogubil. Ja s semjei tozhe fani Majka.No na segodnjashnij den,Leyis neprevzojden! Takoj texniki ni u kogo v mire,na segodnjashnij den net! Klichko tozhe zhdet,kogda Tyson sostaritsja,chtobi srazitsja so starim lvom. Chtozh,pozhivjem-budem posmotret! :sneaky:  :D

Daaa ... zdes' ti prav.Bila kogda to mirovaya zvezda pod imenem Mike Tyson i vse dumali kto bi pobedil Tyson ili Ali. U menya do six por pochti vse ego matchi s 84 do 90-x godov est'. Krasavec, molodoi on prosto zver' bil. Kak on Berbika v 3 raunde zavalil, stal samim molodim chempionom, eto klassika.Kstati kogda emu vernuli licenziyu on s Golotoi vishel, takogo gryaznogo boksa ya ne videl, on voobsche bil sploshnoi nol'. Golota smog bi ego po ochkam viigrat', esli bi ni odin udar kotoriy snyos prosto s nog ego. :DV poslednix matchax vidno kak on nabiraet oboroti, no bokseri vse vsyo taki ne viskogo urovnya. Koroche posmotrim. Matcha Tyson-Lewis ya uje davno jdu. Kstati budet samim bol'shim pay-off dnyom za istoriyu boska. :)

• 4 weeks later...

Леннокс Льюис требует, чтобы Тайсона накормили перед выходом на рингПрактически не проходит и дня, чтобы Леннокс Льюис и Майк Тайсон не обменялись словесными нападками друг на друга. Такая перепалка становится все более жесткой и язвительной по мере приближения боя между профессиональными боксерами, который пройдет 8 июня в Мемфисе (штат Теннесси). На этот раз отличился Льюис, который настаивает на том, чтобы американца накормили плотным завтраком и обедом, прежде чем тот вступит на ринг. Памятуя о том, что Тайсон несколько лет назад откусил на ринге кусок уха у Эвандера Холифилда, а недавно на пресс–конференции впился зубами в ногу своего будущего соперника, Льюис заявил о готовности оплатить Тайсону в ресторане меню из любых деликатесов перед их встречей. "Пусть наестся от пуза!" - буквально потребовал Льюис. Боксер также сообщил прессе, что заколет свои волосы, дабы Майк не смог за них ухватиться. В то же время, заверяет британец, "я не буду следовать примеру американца, если он во время боя начнет кусаться, царапаться или лягаться". Впрочем, столь язвительную тираду вполне можно считать речью джентльмена, если сравнивать ее с высказываниями "железного Майка", отмечает ИТАР-ТАСС. Тот, например, прибегал к таким устрашающим заявлениям, как "уничтожу душу и размажу мозги Льюиса по всему рингу, когда нанесу ему удар" или - из последних перлов - "я хотел бы, чтобы Льюис был мертв... Я хотел бы убить его прямо сейчас". Напомним, что 8 июня Тайсон и Льюис сойдутся на ринге в бою сразу за два звания чемпиона мира в супертяжелом весе - по версиям Всемирного боксерского совета и Международной федерации бокса. HTB

LEWIS RUNNING SCAREDLennox Lewis is frightened of Mike Tyson and will freeze when the pair come face to face next month.So says his former manager Frank Maloney, who was with Lewis from the moment he turned pro back in 1989 up until his emphatic points win over David Tua in November 2000.Maloney admits he is a little biased against the WBC, IBF and IBO title holder following their acrimonious split, declaring: "I can honestly put my hand on my heart and say I hope Tyson knocks Lennox Lewis out. If I said anything else, I'd be lying."But it is the hard evidence of watching Lewis prepare for his showdown with the big-punching Tua which has convinced Maloney that Tyson will have the mental edge over his former charge."I was in the Lewis camp for the Tua fight and I've got to tell you Lennox Lewis went into his shell for that fight," said Maloney."I'd never seen him like that, he was very inward, he cut himself off from everyone and he was very nervous and very intimidated. Not of Tua as a person, but of the power of Tua."And he went in there with such a cautious attitude that it turned out to be one of the most boring heavyweight world title fights in the history of the sport."That's what makes me believe that if Tyson can get back to somewhere near his best for this fight - and I think he can - he can overcome Lennox Lewis mentally."Maloney insists Lewis is showing signs of wilting under the strain of finally facing 'Mad Mike', whose mental stability he questioned after being bitten by the former world champion during a press conference brawl in New York earlier this year."I know by how Lewis trains, Lewis wants to pick his sparring partners and he won't have anyone in there that can bother him. He's shut himself off from the press and the public, I've heard he won't let the press in his hotel in the week of the fight."There are clear signs of a guy who can't handle the pressure, that can't handle what's going to come at him. The minute they walk into the ring, I think physically you will probably see Lennox Lewis freeze."Lewis's two defeats have come by way of one-punch knockouts by Oliver McCall and Hasim Rahman, and Maloney feels his much-questioned punch resistance will be exposed once and for all."Once Lewis feels Tyson's power the whole thing will change. The whole pattern of the fight will change," said Maloney."He caught a punch from Tua in the second round that wobbled him and then he kept the fight at long range for as long as he could. But Mike Tyson is the hardest puncher in the heavyweight division. The last thing you lose is your punch and he can take you out with one blow."Since the first Rahman fight, I'd have to go with Tyson because of his punching power. I've seen Lennox on the floor in the gym after being put away by his sparring partners and have the sparring partners removed from the gym."Up until the New York press conference I thought Lennox would have been able to handle him, but I think that day, and Lennox's behaviour afterwards, showed Lennox is bothered by Mike Tyson."I think he's got inside Lennox Lewis mentally. I really feel that the fear factor will be the biggest thing in this fight."SkySports

Ya lish nadeyus' chto v etot raz budet chistiy boi, bez vsyakix prikolov. Esli budet chistaya sxvatka, to uveren Lewisu ne ustoit, tak je kak on ne ustoyal s Rahmanom i Tuoi... no pojivyom uvidim.

• 3 weeks later...
_38055551_tyson100.jpgTyson stays silentMike Tyson gave a brief display of his talents in front of the world's media before leaving centre stage and handing the floor to his assorted collection of trainers and cheerleaders. The former heavyweight champion of the world challenges current incumbent Lennox Lewis on Saturday at the Pyramid Arena here in Memphis. Looking trim and healthy, the 35-year-old showed his skills on the speed bag and weave ball, but refused to answer any questions and could not have spent more than 15 minutes in front of a 300-strong audience. According to his camp, Tyson's refusal to speak stems from Lewis' demands for separate press conferences and weigh-ins. Tyson's new trainer Ronnie Shields confirmed that his man would have talked had Lewis been in attendance. The other Tyson trainer, Stacey McKinley, answered the majority of questions asked and questioned Lewis chin and courage. "Lennox Lewis is a coward," he said. Foreman praises Lewis "Mike is in the best shape of his career and this is a fight Mike wanted. "We believe we will win the fight anytime between rounds one and five," said McKinley. Other members of the Tyson entourage include former middleweight champion Mike McCallum and Panama Lewis, a cornerman who is banned from practising his trade in American boxing rings. The other Lewis, Lennox, is set to face the media on Wednesday, with both fighters weighing in on Thursday, although at separate times. With 3500 tickets remaining unsold, the promoters will be hoping that Lewis can intensify the hype for a contest, which seemingly has failed to grip the imagination of fans on both sides of the Atlantic. BBC
1076404.jpgLennox Lewis recorded a superb victory over Mike Tyson to retain his world heavyweight boxing crown in Memphis on Saturday. The British fighter won their long-awaited title bout with a knock-out in the eighth round. Lewis produced his best form to see off the former champion and in doing so confirmed his status as one of the great modern heavyweights. "I'm the best fighter on the planet," Lewis proclaimed immediately after his win. Tyson, though, could only manage occasional glimpses of the ferocious punching that made him a boxing legend. And defeat for the American effectively ends one of sport's most controversial careers. Lewis was on top throughout the fight and brought a fascinating contest to an end with a withering right hook. Tyson, condemned in many quarters for his actions in and out of the ring, was magnanimous in defeat. "I have love and respect for Lennox," Tyson said. "He's a magnificent fighter - and I'd love for him to give me another shot."BBCLudyam so slabim serdcem smotret' ne sovetuetsya :D1076402.jpgmda... tak Taisona esche nikto ne valil. Lennoks prosto poizdevalsya nad nim. Bedniy Maiki razvalivaetsya na glazax.  :cry: :laugh:

Levis dokazal jeshe raz,chto on luchshij v mire.  Majk bil Majkom do 4 go raunda,poka Levis ne posadil jego na zadnicu,v 6 m Majk leg snova, nu a v 8-m karjera mirovoj velichini,kak Majk Tyson , zakonchilas K'O.   Ochen menja tronulo to, chto -kogda Levis jego polozhil, on ulibnulsja...

Daa... Lyuis texnichno otmaxal. Ispol'zoval svoi rost, derjal Taisona na rasstoyanii, a pri priblejenii srazu zabegal v klinch. Koroche, okazalsya na golovu texnichnei Taisona i ispol'zoval samie slabie mesta Maiki pri malen'kom roste... tak je kak i Holyfield v pervom boyu s Taisonom...Taison teper' konchenniy, eto bil ego posledniy shans ostavit' svoe imya v istorii kak odin iz velikix bokserov... a v molodsti on bil krasavec... obidno...

Svoje imja on ostavil,i o nem budut jeshe dolgo pomnit!          Pomnit kak odnogo iz velikix , i kak odnu iz tragichnix figur v sporte.  Ved nesmotrja na svoju zverinost snaruzhi,v dushe on rebenok ne terpjashij nespravedlivosti. Vse udivilis tomu,kak spokojno vel sebja Majk posle boja,no eto vse potomu , cto boj bil chestnim, i proigral on chestno.  A boxer  Tyson, eshe ne konchilsja,mi jeshe uslishim pro pacana-golubjatnika iz Bronxa, Majka.       ja jego uvazhaju.

Mojet ti i prav Vaspur jan. Dumayu on krasivo ushel s boya skazav "I respect Lennox, he is a great fighter", takogo ot Taisona ya ne ojidal. No emu uje 36, u nego est' esche goda 2-3 i vsyo, naverstat' i stat' chempionom on uje ne smojet, no smojet krasivo s uvajeniem uiti kak i Ali naprimer...Ya dumayu dlya Lennoksa vigodno srazitsya s Taisonom esche raz, xotya on i chempion... no nastoyaschie den'gi idut imenno ot Taisona... ne dumayu, chto s boya s drugim boicom on smojet snyat' bol'she chem 10 millionov.Pojivyom uvidim.

Молодец Люис чистый бой.Был на голову выше Майка. Он просто бил его как грушу.Люису 37 лет. Он старше чем Майки, но выиграл чисто и очень красиво.Великий боксер.

Молодец Люис чистый бой.Был на голову выше Майка. Он просто бил его как грушу.Люису 37 лет. Он старше чем Майки, но выиграл чисто и очень красиво.Великий боксер.
Kogda live smotreli, do etogo vsju noch "zhdali",nu sami ponimajete kak,vobshem nevnimatelno smotreli. Segodnja posmotrel zapis.Okazivajetsja Levis ne ochen-to i chestno dralsja,-1 preduprezhdenije, 5 zamechanij, tolkalsja,bil loktem... Nu i jego mozhno ponjat,ved stoit pered Tajsonom,strashno... Vse porazheni korrektnostju Tajsona. Nadejus,revansh budet, ne mogu skazat-kto pobedit,no Tajsonu pobeda nuzhna.