Jump to content

Գուրգեն Դաբաղյան


Recommended Posts

Нежели наши спонсоры не хотят подержать настоящих талантов как Gourgen Dabaghyan :flag:

Биография:

Родился 10-го марта 1988г. в Ереване в известной музыкальной семье Дабагянов, где из уст моего отца, певца Левона Дабагяна, впервые услышал армянские народные песни, а мастерство игры на дудуке моего знаменитого дяди, Геворга Дабагяна, пробудило во мне любовь к армянским народным муз. инструментам. Я учусь в среднеобразовательной школе N199, которую совмещаю с учебой в музыкальной школе N22 по классу фортепиано.

Петь я начал с 4 лет. Причиной этому послужил просмотр фильма "Саят-Нова".

С ансамблем народных инструментов Арама Мерангуляна я принял участие в двух республиканских фестивалях: в фестивале "Моей независимой Армении 5 лет", где был удостоен первого места, и в мае 1996г. в фестивале "Зартонк 96", организованным Министерством Обороны РА, где получил диплом первой степени и золотую медаль имени Гоара Гаспарян.

Мой первый компакт диск "Армянские народные песни", посвященный 285летию со дня рождения Саят - Новы, был выпущен, когда мне было всего 8 лет.

В 1998г. была выпущена моя первая видео кассета "Ес дер 10 тарекан ем " ("Мне пока 10 лет"), в которую вошли армянские народные песни. А в 1999г. был удостоен диплома "Дараверджи Астх", учрежденного молодежным союзом "Гахекс".

В 2000г. был выпущен мой второй компакт диск и видео кассета под названием "Ай ерги покрик ишхан" ("Маленький принц армянской песни").

В 2000г. я получил диплом хит парада "Ерг- 2000" учрежденный продюсерским центром "Э.Л.А.Ш" за лучшее исполнение песни Саят - Нова "Блбули хид".

Я дал 5 сольных концертов в большом зале Филармонии им. Арама Хачатуряна, во время которых был аншлаг. Гастролировал не только по Армении, но и в Германии, Египте, Англии, Голландии, во Франции, США, России и других странах.