10 posts in this topic

Попробуем еще раз... Задания сделала давно и на этом опять все, "зависла" Надеюсь фотки получились читабельные, перепечатывать лениво =)

Урок 1 - задания и упражнения

1б, 2(а, б), 3(1, 2), 4(а, б(1,2), в(1,2)

post-28240-1331205352_thumb.jpg

post-28240-1331205364_thumb.jpg

post-28240-1331205373_thumb.jpg

post-28240-1331205481_thumb.jpg

Edited by [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 (а,б), 6(а,б,в,г), 7(а,б), 8(а,б), 9(а,б,в,г), 10 (а,б), 11 (а)

post-28240-1331205636_thumb.jpg

post-28240-1331205650_thumb.jpg

post-28240-1331205683_thumb.jpg

post-28240-1331205711_thumb.jpg

post-28240-1331205768_thumb.jpg

post-28240-1331205876_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 (б,в), 12, 13(а,б), 14, 15, 16, 17(а,б)

post-28240-1331206132_thumb.jpg

post-28240-1331206141_thumb.jpg

post-28240-1331206149_thumb.jpg

post-28240-1331206158_thumb.jpg

post-28240-1331206174_thumb.jpg

post-28240-1331206181_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катя, ты прелесть! Это лучший 8-мартовский подарок! Честно!

Ой, я даже не подумала :lol3: Точно, ведь Праздник же сегодня!!!! С 8 марта!!!!! :girl_in_love:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно исправлять, ничего не пропуская, но у тебя почти нет ошибок, поэтому - легко :D

Հընդ-կաս-տան или Հընդ-կա-ստան (из-за суффикса, но в армянском языке это не соблюдается строго).

Արմենը դերասան է: нет артикля у դերասան-а. Это именная часть сказуемого, характеризующего подлежащее, зд. нет идеи конкретики, определенности (например, притяжательности (чей?) или указательности). Также ես հայ եմ, Կիրիլը ռուս է и т.д. без артикля.

Как ты пишешь большую букву Յան? У тебя получается похожей на Հ

Нельзя на вопрос քանի՞ տարեկան է ответить только числительным. Նա երեք է: Ես քսան եմ… не означают ему столько-то, мне столько-то, а получается нечто вроде он - трояк, я - двадцатка, в общем, ничего не означает. Это происходит от того, что гл. եմ / ես / է /ենք / եք / են с причастием на -ում строить глагольное сказуемое, а вместе с другими словами - именное (неглагольное). Самостоятельно же просто идентифицирует: Դու Կատյան ես: Ես Ա.Ս.-ն եմ:

В 12-м упражнении перенос сделала, а ը не вставила ;) լուսանը-կարը

И последнее: до ста числительные пишутся вместе.

:up: :up: :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Արմենը դերասան է: нет артикля у դերասան-а. Это именная часть сказуемого, характеризующего подлежащее, зд. нет идеи конкретики, определенности (например, притяжательности (чей?) или указательности). Также ես հայ եմ, Կիրիլը ռուս է и т.д. без артикля.

А это в каком задании? Не могу найти теперь =(

Как ты пишешь большую букву Յան? У тебя получается похожей на Հ

Не похожей, а она и есть :lol3: Один раз не так написала и даже неправильно пошло. Перепутала

Нельзя на вопрос քանի՞ տարեկան է ответить только числительным. Նա երեք է: Ես քսան եմ… не означают ему столько-то, мне столько-то, а получается нечто вроде он - трояк, я - двадцатка, в общем, ничего не означает. Это происходит от того, что гл. եմ / ես / է /ենք / եք / են с причастием на -ում строить глагольное сказуемое, а вместе с другими словами - именное (неглагольное). Самостоятельно же просто идентифицирует: Դու Կատյան ես: Ես Ա.Ս.-ն եմ:

А как тогда просто сказать - "сколько лет твоему брату? - тридцать" Ну чтоб полностью не говорить - "Моему брату тридцать лет"

В 12-м упражнении перенос сделала, а ը не вставила ;) լուսանը-կարը

О, я не подумала даже =)

И последнее: до ста числительные пишутся вместе.

Хорошо, постараюсь запомнить, я раздумывала - вместе или нет =)

:up: :up: :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это в каком задании? Не могу найти теперь =(

В третьем. Ну ты молодчина! Там у тебя Արմենը իմ դերասանն է: Ты իմ зачеркнула, а артикль остался. :lol3: Ошибочное իմ тебя запутало. :lol3:

А как тогда просто сказать - "сколько лет твоему брату? - тридцать" Ну чтоб полностью не говорить - "Моему брату тридцать лет"

:up: :up: :up:

Просто числительное, так: - Քանի՞ տարեկան ես: - Քսաներեք:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто числительное, так: - Քանի՞ տարեկան ես: - Քսաներեք:

Или Քսաներեք տարեկան: или Քսաներեք տարեկան եմ:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катя, а ты свои письменные упражнения устно проговариваешь? То, что ты делаешь (строишь предложения, задаешь вопросы, даешь ответы, что-то чем-то заменяешь, т.е. склоняешь-спрягаешь) - ты делаешь правильно, но важно, чтобы это не осталось на бумаге, как правильно решенная арифметическая задача, а превратилось в твой навык. Поэтому все проговаривай, столько раз, пока не получится достаточно бегло и с естественной интонацией. Например, даже меняй интонацию и перед зеркалом проиграй мини-диалоги, типа "иронический вопрос - обиженный ответ" или "уважительный вопрос - грубый ответ", или наоборот и т.д., и.т.п Веселье, грусть, удивление, гнев - все можно разыграть, тогда будет не тупое повторение, а многократное использование языкового средства в разных ситуациях и условиях, что позволит усвоить язык.

Удачи!

И жду продолжение банкета :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now