disman3 Posted July 21, 2012 Report Share Posted July 21, 2012 В кратком виде... . Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны. . Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям. . Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы. Подробно с продолжениями... . Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек». . Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в). . Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в). . Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ). . Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга. . Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.302). . Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой. P.S. В продолжениях темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий. Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде. . Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков. . Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг». . Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками. . Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения. . Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени. Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted September 21, 2013 Author Report Share Posted September 21, 2013 Ученые впервые зафиксировали работу «встроенного компаса» человека. http://othereal.ru/uchenye-vpervye-zafiksi...mpasa-cheloveka «…что приводит к необходимости мысленного построения приблизительной квадратичной карты местности (рис. ниже). Когда «узловых точек» карты местности становится множество, то и «точки коры мозга» оказываются связанны между собой аналогичным же образом…»... 2005г. disman3 P.S. Просьба все причитающиеся Нобелевскому лауреату деньги перечислить на Яндекс деньги – 410011124735833. Физиология возникновения сознания человека - 1. . В данной главе мы докажем, что «одноклеточное животное» может учитывать множество одновременных и разрозненных между собой стимулов. Отличием от человека будет состоять в том, что при наличии двух одновременных положительных стимулов, находящихся в разных местах, появляется возможность их сравнить и выбрать нужное. Это и будет отправной точкой возникновения сознания «я выбираю и сравниваю какие-то величины»: хочу, не хочу – чувства тела доминируют; «я тут, а это и то там и сям»: «я» это точка отсчёта в пространстве - нужно сделать дискретный выбор и далее следовать вне зависимости от каких либо чувств. Таким образом тело с его ощущениями и разум принятия решений туда-сюда становятся единым целым. . Например, если «одноклеточному животному» предложить сразу два положительных стимула, то оно будет двигаться между ними посередине, попадая в никуда (рис.311). . Например, сравнивая два разных ощущения между собой «я» оказывается не только своеобразными весами, но и безразмерной величиной. . Так как же образовалось «я» - середина между двумя чувствами или же разными путями движения (рис.36а)? Поскольку тема посвящена вопросу образования сознания и личности из той или иной особенности системы ориентации в пространстве, то мы докажем, что при увеличении размеров первых примитивных животных произошёл переход от постоянного погружения и подвсплытия с глубины к продольному движению в толще. Это породило из округлой симметрии продольную, принуждая к выбору право-лево с «я» посередине. . Например, разница между чередованием всплытия и погружения с движением в толще воды кажется не очевидной, но это не так. Свет и тепло являются строго положительными стимулами, лишь переизбыток их приводит боли и невозможности выбора. Тогда как право-лево существуют одновременно с верх-низ, равнозначны между собой. Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted September 30, 2013 Author Report Share Posted September 30, 2013 Физиология возникновения сознания человека - 2. . Любая информация, поступающая в мозг человека из внешнего мира, характеризуется всего лишь несколькими параметрами: интенсивностью стимула («>» и «<»), направлением его местонахождения («+» и «-») и характером. Откуда же появились появились подобные математические операнды, каковы источники происхождения наших пяти чувств? . Практически любой вид животных существ двигается навстречу течению, свету, теплу. Причина реагирования на физический стимул известна нам из всеми знакомых правил: ускорение химической реакции внутри клетки под воздействием более высокой температуры – броуновское движение, которое в основном зависит от света и солнца. Кроме того этому же способствует принудительное смешивание в виде звуковых вибраций, либо движение навстречу течению - давление. А так же имеет значение и наличие большего или меньшего числа питательных веществ, которые имея электрический заряд проходят внутрь клетки и как аккумулятор заряжают её, накапливая энергию - после разряжаются импульсом действия: изгиб, биение, кручение. Чем больше до определённого значения тот или иной положительный параметр, тем быстрее скорость перемещения организма. . Например, бактерии могут перемещаться изгибом, кручением хвостовой части. . Например, в неподвижной среде произойдёт увеличении размеров бактерий в следствии накопления питательных веществ не только внутри, но и снаружи. В итоге каналы поступления пищи постепенно превратятся в отростки, называемые в нервной клетке дендритами (два рисунка - "до" и "после" увеличения размера). . Представим себе физическую модель «одноклеточных животных», как и операнды «больше-меньше» с вектором направления нахождения стимула (в отличии от физиологов и медиков под «одноклеточными» имеем в виду лишь то, что подобное животное двигается прямиком к стимулу или от него, более ни как не ориентируясь в пространстве). Сразу скажем, что первым примитивным организмам, как и их нервным клеткам, неоткуда было появиться, кроме возможности объединения бактерий в симбиоз. Что этому предшествовало, каковы причины возникновения? У бактерий существует так называемый горизонтальный перенос генов, т.е. теоретически любая может переродиться в кого угодно. Кроме того пища одних может служить конечным продуктом для других, и наоборот, что приводит к кооперации, возможности выстраивать пищевые цепочки. . Если представить себе благотворную питательными веществами среду пересыхающего мелководья океана, то на постоянно омываемых брызгами скалах образуется бактериальная плёнка. Медленно течение воды и постоянство его направления приводят к возможности выстраивания последовательной пищевой цепи (рис.314). Причём в отсутствие желудка в головной части из-за высокой диффузии питательных веществ бывшие бактерии своими «пилями» будут разрастаться в разные стороны (левая часть рис.315), потеряв ко всему подвижную возможность, а хвост же, наоборот, станет вытянутым вдоль мускулом (правая часть рис.315). . Например, «одноклеточное животное» способно не только к развороту навстречу течению и свету, но и к движению биениями навстречу положительному стимулу пищи. Поступает с какой-то стороны больше и следует рефлекторная реакция изгиба, и так много раз (рис.315). Физиология возникновения сознания человека - 3. (На чёрно белом рисунке изображена кора мозга человека, а рядом, по причине повторения зародышем детёныша всех перипетий истории развития, включая жабры с плавниками и уровни, соответствующее развитие "одноклеточных"). . Постепенное увеличение размеров «одноклеточных животных» привело к тому, что они вынужденны были перейти от всплытия и погружения к необходимости горизонтального перемещения в толще воды. Это привело к неравномерному поступлению сигналов снизу и с других сторон из-за чего произошло изменение формы тела на плоско симметричную. Изменилась и системы управления при помощи виляния телом или же движения взмахами, как это делают скаты. . Общее увеличение размеров привело к тому, что и более крупные куски пищи стала поступать только в ротовое отверстие. Из-за изменения управлением и появления плоской симметрии органы чувств разделились на две половины. Более того, если они прежде были "размазаны" по округлой поверхности, то теперь величина сигнала зрения и слуха стала в четыре раза больше прежнего, что привело к появлению огромных пирамидальных нейронов пятого уровня коры (рис.362в). . Из-за изменения формы тела и системы управления им прежний способ движения напрямую к стимулу пищи стал сложен, т.к. всегда с какого-то из боков создавался дополнительный источник сигнала в виде звука или света. Создалась предпосылка для увеличения положительного сигнала нюха в виде зернистых нейронов. Причём в силу возможного большого значения боковых сигналов четвёртый уровень коры приобрёл ненужно большой размер и значение (рис.362г), что в отсутствии помех стал "Я". . Например, только два зернистых уровня коры мозга позволяют одновременно учитывать какие-то одновременные стимулы. Таким образом рыбы могут запоминать ориентир и угол атаки движения от него, странствовать протяжённым маршрутом. Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted October 5, 2013 Author Report Share Posted October 5, 2013 Физиология возникновения сознания человека - 4. . Выяснив, что уже "одноклеточные животные" обладали всем набором чувств можно перейти к выводу о необходимости усовершенствования только навыков ориентирования в пространстве. Таким образом перед переходом к самому интересному – работе и предназначению верхних уровней коры мозга – нужно сделать остановку на работе мозжечка и зрительном перекрестии, как основных инструментах. . Как видно из рисунка ни чего сложного в образовании системы удержания организма в одном положении относительно горизонта, соответствующей системы ориентирования в пространстве не имеется. Наличие внутри пищи и сдвиг её в какую-то одну сторону приводил к естественной стимуляции от поглощения питательных веществ «нейронами» (рис.309). Наличие разных уровней заполнения «желудка» привело к образованию колец, которые при переходе в горизонтальное плавание стали и соответственно выглядеть (рисунок ниже). . Поскольку после объединения пятым уровнем коры органы чувств рыб оказались разделены на два симметричных образования, то большая часть внешних сигналов стали поступать в противоположные половины мозга. От большего значения поступающего в нейрон сигнала и в диаметральную сторону. (Выше приведённый рисунок и акулы не авторский, скопирован из Интернет). . Учитывая же основу усовершенствования мозга лишь для лучшей ориентации в пространстве это стало служить основой устройства всей новой коры. Правая половина нашего тела управляется левым полушарием, и наоборот. . Например, кроме нюха в записи любой новой информации в мозг участвует мозжечок. Если мы не можем показать на карте, где и как что-то происходило, то всё равно помним нахождение предметов относительно друг друга. Даже слух имеет акустику положения в пространстве (ноты и другие абстракции могут записываться в вертикальном иерархическом порядке). . Выяснив, что новые отделы мозга образовывались исключительно благодаря усложнению навыка ориентирования в пространстве подумаем над тем, как же формировался самый важный, чувственный и одновременно на половину ни чем не занятый, уравновешивающий половины четвёртый уровень коры с "я". Сложно себе представить передачу информации зернистыми нейронами на большие расстояния, поскольку они не имеют конкретной ориентации в получении сигнала от сторон. Но при большой плотности и малости размера электромагнитные импульсы соседних воздействуют друг на друга, вызывая своеобразную волну. Поскольку источник света солнца подвижен, то для рыб «основу знания карты местности» будут составлять либо направления течения воды с ощущением поверхностью тела, либо шум прибрежных волн и глубина погружения. Тогда запись соответствующих данных будет иметь следующий вид (рис.380). . Например, поскольку при движении туда и обратно возникают диаметральности ощущения направления (рис.310) с совпадением ориентиров, то это неизбежно повлечёт объединение половин мозга симметрично правильным способом. Данные будут записываться не только строго последовательно следования друг другу стимулов (рис.380), но и объединением в одно целое межполушарных взаимоотношений (второй рисунок ниже). (Рисунок без номера скопирован мной из давно забытого источника). . Хорошее ознакомление с местностью и странствия вдоль излюбленных маршрутов кормления неизбежно приведут к пересечениям. Произойдёт крестообразное наложение, что с одной стороны потребует поперечный рост пирамидальных нейронов вдоль третьего уровня коры (рис.380), а с другой одни и те же ориентиры станут исследоваться с разных сторон, по разным критериям, вызывая бурный рост их ещё и объединяющий в одно верх (рис.379). . Например, третий уровень коры ответственен за то, что мы можем сопоставлять очень разные характеристики, делая верный вывод о соответствии одному и тому же предмету, либо разным. Это означает безупречность логики мышления над чувствами. . Кажется, что умея двигаться по площади более ни чего животному не нужно, но это не так. Всё живое стремится к оптимизации и уменьшению потерь от ненужного перерасхода энергии. И рыбы не исключение. Опробовав на собственном опыте возможности более быстрого перехода по линиям и перекрестиям стали формироваться вышележащие подуровни оценки выгодности того или иного конкретного маршрута "отсюда и туда сейчас" (рис.307а-в). Закончилось же всё само собой разумеющимся составлением карты местности с интенсивностью благополучных мест в виде своеобразных "островков клякс" и их соединений, за что стал ответственным следующий, второй зернистый слой коры. . Например, многие из рыб знают, что такое иерархия в своеобразном виде доминирования одной особи над всеми окружающими. Теоретически за счёт второго уровня коры способны расставить всех в своеобразную пирамиду "старшинства" (?!). . Практически завершив материал осталось внести несколько штрихов по работе ассоциативной первой и ни кем не признанному «нулевому зернистому» уровню коры мозга людей. Что отличает нас от животных, даёт возможность проживать по всей планете вне зависимости от природно климатических условий? Откуда у людей иерархия и где кроме четвёртого, животного уровня коры проживает наше "я"? Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted January 9, 2015 Author Report Share Posted January 9, 2015 Ученые впервые зафиксировали работу «встроенного компаса» человека.http://othereal.ru/uchenye-vpervye-zafiksi...mpasa-cheloveka«…что приводит к необходимости мысленного построения приблизительной квадратичной карты местности (рис. ниже). Когда «узловых точек» карты местности становится множество, то и «точки коры мозга» оказываются связанны между собой аналогичным же образом…»... 2005г. disman3P.S. Просьба все причитающиеся Нобелевскому лауреату деньги перечислить на Яндекс деньги – 410011124735833. Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted April 9, 2015 Author Report Share Posted April 9, 2015 Просто интересные статьи... "По сути чтение мыслей": американские ученые с помощью сканера смогли вывести на экран лица, возникающие в мозгу человека.http://hitech.newsru.com/article/31mar2014/neural_portrait Интересная статья о роли лобных долей мозга.http://elementy.ru/news/431303Кстати, появилась она в "Элементы" в далёком 2010г. в отличии от моего труда от 2005г с доказательством двух мерности мышления. Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted April 26, 2015 Author Report Share Posted April 26, 2015 «Почему люди создали музыку?». Прочёл статью из научного электронного журнала «24 СЕРЬЕЗНЫХ НАУЧНЫХ ВОПРОСА, НА КОТОРЫЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ» (http://hi-news.ru/science/24-sereznyx-nauchnyx-voprosa-na-kotorye-nuzhny-otvety.html), где под семнадцатым номером значилось: «Почему люди создали музыку?». . В отличие от растений человек ориентируется и перемещается в пространстве. Уши по важности являются вторыми после глаз. Таким образом всегда и везде мы интуитивно «слушаем окружающее пространство». В музыке же естественные звуки природы и нашей бытовой жизни, как и в поэзии, маскируются и смешиваются с ритмом той или иной деятельности, частотой биений сердца. Это помогает отвлечься от работы, получить удовольствие от приятных ассоциаций и ускорить или понизить пульс. Например, большинство из людей ритм более чем в 120-140 Гц не в состоянии долго переносить, что связанно с работой сердца и поступление крови в мозг с соответствующим рождением мыслей и синхронизацией деятельности нейронов (и переходом от дискретного представления информации к аналоговому).Например, женщинам нравится музыкальные композиции Enigma, где происходит не очень явное смешение звуков полового акта с ритмом сердца.Например, жители гор Афганистана любят противное завывание своей музыки, что соответствует как естественному природному фону, так и нищете жизни. . Можно добавить, что манера разговора и бытового общения должна совпадать с народной музыкой. Подобным же образом формируются и языки - превалирование одних нот и аккордов над другими в зависимости от основных видов деятельности и природных звуков, акустики помещений. Интересная статья из Газета.ru «Сознание прячется за оградкой» http://www.gazeta.ru/science/2014/07/03_a_6095949.shtml). (. Я отметил, что сознание возникло как результат перехода от всплытия и погружения в горизонтальное перемещение, когда изменилось структура тела с округлой на плоско симметричную. Из-за неравномерности поступления сигналов с солнечного верха и тёмных глубин стало невозможно перемещаться как прежде попеременными изгибами, и животное стало вилять. Это разделило мозг на две симметричные части, которые из-за совпадений стимулов при движении туда-обратно стали воссоединяться. Сознание же возникло как результат уравновешивания (увеличения размеров) всегда впереди расположенного нюха от боковых, отвлекающих стимулов света и шума. Именно таким образом мы из множества ощущений и нужд делаем осознанный выбор в пользу самого необходимого на данный момент, и идём к цели от нескольких секунд и долгие годы. Основное доминирует над всем другим, разрастаясь от небольшого участка и до огромных вышележащих над четвёртым уровнем пластов коры. Такова доктрина автора, который зная о лобных долях, ответственных за планирование и оценку выгодности, отсутствие чувственных слоёв 4-7 коры, не выделял какие-то определённые участки мозга. Более того, я и не думал, что какой-то один выделится в наше сознание: я точка отсчёта и нахожусь тут-то, относительно меня есть моё тело с чувствами и потребностями; я не только тело в пространстве, но и индивидуум в социуме, где высота положения определяется аналогичным ориентированию в пространстве способом. . Коль скоро я ответил на самый важный вопрос №1 научного журнала, то напомню номер яндекс денег (410011124735833), куда следует королям и принцам, прочим…, дарующих соиздателям всего сущного на свете – нескольким учёным в год целый миллион евро Нобелевки - перевести мою долю бабла за 2015 год. Либо распоряжаясь чужим фондом как своим собственным меня второй год подряд "кинут", запанибратски фоткаясь на фоне академиков как своих подданных? Quote Link to post Share on other sites
disman3 Posted April 20, 2016 Author Report Share Posted April 20, 2016 Исследователи обнаружили в мозге карту социальных связей. Специалисты из Иканской медицинской школы выяснили, что в гиппокампе хранится информация о социальных отношениях. Область мозга, которая помогает нам запоминать местоположение и расстояния, также фиксирует то, насколько мы близки с другими людьми, передает Zee News.http://meddaily.ru/article/03Jul2015/gippocamp_skart . Стремлюсь уберечь учёных всего мира от подобных "открытий". Указывайте кто первый открыл, логически доказал и является единственным реальным психологом на планете, а потом исследуйте желаемое из моего труда. Кстати, я должен быть богаче Билла Гейтса, поскольку не имею ни одного конкурента в настоящем и будущем - не "прикрутитесь потихонечку"! . Ограничения на использования труда disman3 имеется на его форуме и собрало неожиданно много просмотров, что не указываю соответствующей ссылки. Ещё летом послал угрозу судом Etienne Koechlin на его почту за "открытие" двух мерности мышления (Мозг может преследовать две цели одновременно, разделяя функции между полушариями), но не получил ответа. Наверное автоматизированный переводчик на французский меня подвёл... [Схема имеет отношение и к первому абзацу]. «Некоторые исследования показывают, что CA2 играет важную роль в формировании социальных воспоминаний, что интригует, потому что социальный опыт у крыс обычно происходит, когда они мало перемещаются. То же самое можно сказать о наших собственных социальных переживаниях. Мы можем пойти ездить на велосипеде с кем-то, но большая часть переживаний происходит, когда мы просто сидим вместе. Возможно, что система, специализирующаяся на определении вашего местоположения при работе в состоянии покоя, важна для запоминания социальных взаимодействий».http://hi-news.ru/research-development/gps-sistema-mozga-otslezhivaet-mestopolozhenie-i-v-pokoe.html . "Учёные" осторожно и последовательно прикручиваются к работе Сыромолотова Д.Е. Ведь уже предупреждены и разоблачены, но где правят имитаторы закон не писан! Все будут знать и если не карать за воровство чужой интеллектуальной собственности, то студенты с бегающими глазками будут отвечать на экзамене о "закономерностях Хрюшкина" происхождения сознания и переходе системы ориентирования в социальность "открытием Пупкина". Хотя если Распутин продержится ещё один срок, то глазки у студентов не будут бегать - наоборот. Препод уже беря зачётку переспросит с нажимом: "Кто, кто открыл?". А студент блеснув взглядом, будто бы его спросили о самом важном в жизни, воодушевлёно и радостно воскликнет - ОНИ, и посмотрит на "отлично" с удовлетворением. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.