Jump to content

Армения – СЕ и ЕС


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Виген-джан, моя позиция в том, что если что дали, то могут и забрать :) Мы возьмем земли. Сами. А не подарок от турков получим, потому что турок дядя заставит нам все подарить. И турок выселим сами. Как с азерами словом, слава Богу сторонники Вашей точки зрения (что надо убедить Москву, тогда азеров заставят все отдать) вовремя поняли что брать нужно самим. И взяли.

А в ЕС пока нас примут ЕС гикнется :) Равно как и Россия. Туда им собственно и дорога :)

Link to post
Share on other sites
Виген-джан, моя позиция в том, что если что дали, то могут и забрать :) Мы возьмем земли. Сами. А не подарок от турков получим, потому что турок дядя заставит нам все подарить. И турок выселим сами. Как с азерами словом, слава Богу сторонники Вашей точки зрения (что надо убедить Москву, тогда азеров заставят все отдать) вовремя поняли что брать нужно самим. И взяли.

А в ЕС пока нас примут ЕС гикнется :) Равно как и Россия. Туда им собственно и дорога :)

Давно не слышал здравых рассуждений, ты куда "пропадал" ? :hi:

Link to post
Share on other sites

Спасибо :) Пропадал куда? :) Работа такая :) А психология "ожидания доброго дяди" к сожалению обусловлена нашей историей последних столетий. Изживать надо. Каленым железом :) Ну разве трудно понять, что ЕС, НАТО и Россия - это так, инструменты. Ведь если думать что дерево пилит пила, а не человек, который ее держит, то ждать того, что она сама спилит, или уговаривать пилу пилить :) можно до скончания века. Вместо того, чтоб взять ее в руки. Если кривая поточить. Если не пилит, взять топор. Если топора нет, грызть дерево зубами. А то "мы пилу уговорим и она отпилит нам" :) А руки (и зубы :) ) слабеют от бездействия. Язык укрепляется. Вы видели когда-нибудь дероевья, спиленные языком? Даже гнилые?

Link to post
Share on other sites
Спасибо :) Пропадал куда? :) Работа такая :) А психология "ожидания доброго дяди" к сожалению обусловлена нашей историей последних столетий. Изживать надо. Каленым железом :) Ну разве трудно понять, что ЕС, НАТО и Россия - это так, инструменты. Ведь если думать что дерево пилит пила, а не человек, который ее держит, то ждать того, что она сама спилит, или уговаривать пилу пилить :) можно до скончания века. Вместо того, чтоб взять ее в руки. Если кривая поточить. Если не пилит, взять топор. Если топора нет, грызть дерево зубами. А то "мы пилу уговорим и она отпилит нам" :) А руки (и зубы :) ) слабеют от бездействия. Язык укрепляется. Вы видели когда-нибудь дероевья, спиленные языком? Даже гнилые?

Каким образом мы Сами вернем? Сколько лет понадобиться чтобы наша армия была сильнее турецкой (натовской и в скором временем и ес-овской)?

Я сомнимаюсь что без заговора против Турции что нить получиться :(

давайте смотреть на проблему реальными глазами.

"Когда то и с армянской армией" это не ответ, тогда нужно готовиться сейчас к войне. Чтоб к 2015 года успеть вернуть земли. т.к. скорее всего турция вступит в ЕС к этому времени.

Link to post
Share on other sites

Россия никогда не вступит в ЕС :) ЕС-овцы сколько раз об этом говорили, это страна которая занимает от Европы до Японии. Какое тут вступлении? :)

Link to post
Share on other sites

"Эстония и Армения в Европе": лекция Арнольда Рюйтеля в ЕГУ

В рамках официального визита в Армению президент Эстонии Арнольд Рюйтель 16 ноября 2004 выступил с лекцией "Эстония и Армения в Европе" перед студентами и профессоро-преподавательским составом Ереванского Государственного университета. ИА REGNUM приводит полный текст выступления президента Эстонии:

Уважаемый господин ректор, уважаемые слушатели!

Для меня большая радость и высокая честь выступить сегодня здесь перед вами в важнейшем учебном заведении Армении, Ереванском университете, где получили образование многие выдающиеся ученые, общественные деятели и деятели культуры. Далее я хотел бы представить обзор того, как протекало присоединение Эстонии к Европейскому Союзу. Попутно поделюсь с вами мыслями о том, какие новые возможности для сотрудничества и оказания поддержки друг другу предлагают нам состоявшиеся в Европе развития. Позвольте мне напомнить время начала контактов Эстонии и Армении в позапрошлом веке, когда обе страны находились под властью Царской России. У нас, эстонцев есть повод гордиться тем, что в 1830-36 годах в нашем студенческом городе Тарту жил основоположник новой армянской литературы и нового литературного языка Хачатур Абовян, который обучался там в учительском семинаре и в университете.

Однако Абовян был далеко не единственным выдающимся армянином, получившим в то время в Тарту высшее образование. Там же учились и народный просветитель Степанос Назарян, известные поэты Рафаэл Патканян, Геворг Додохян и ряд других армянских интеллигентов. Кстати, в начале прошлого века в Тарту было так много армянских студентов, что ими были там даже созданы собственные студенческие организации. Здесь я хочу подчеркнуть тот факт, что хотя отношения между нашими государствами и народами по причине расстояния не были тесными, они во все времена были очень хорошими. В Эстонии и в наши дни проживает активная армянская диаспора, правда, немногочисленная - примерно 2000 человек-, однако хорошо адаптировавшаяся к жизни в обществе восстановившей свою независимость Эстонии. Таллиннские армяне, между прочим, несколько лет назад получили в свое распоряжение одну старую, своеобразную церковь прямо в центре города. Таким образом, армянская община имеет в нашей столице достойный храм, где собираться и проводить богослужения, как того требуют обряды и традиции старейшей в мире национальной христианской церкви.

Уважаемые слушатели!

Позвольте мне теперь продолжить краткой ретроспективой об опыте Эстонии в области евроинтеграции на протяжении последнего десятка лет. Исторически Эстония была связана с экономическим и культурным пространством Европы. Эта связь на пять десятилетий была прервана Советской оккупацией. Восстанавливая свое место в Европе, нам пришлось пройти за короткий срок длинный и сложный путь. При этом нам помогало ценное историческое наследие, кроющийся в котором опыт будет поддерживать стремления по развитию нашего государства и в дальнейшем.

Что можно подчеркнуть из нашего опыта? Во-первых, то, что при принятии решений о будущем народа решающее слово принадлежит народу как носителю высшей власти. Начало процесса восстановления независимости Эстонии в конце 1980-тых годов порой называют "поющей революцией". Огромная масса народа, собравшаяся на певческом поле столицы, пела патриотические песни и в испытанном там чувстве единства черпала волю и силы продолжить формирование своей дальнейшей судьбы. Точно также единство Балтийских народов продемонстрировала протянувшаяся от Таллинна до Вильнюса 600 километровой длины Балтийская цепочка, которую образовали державшиеся за руки люди в день 50-й годовщины тайного соглашения Молотова и Рибентроппа. Во-вторых подчеркнул бы, что именно сегодня, 16 ноября, 16 лет назад в 1988 году Верховный Совет Эстонии принял Декларацию о независимости, нанеся удар по устоям Советской империи. Этот акт в качестве формы восстановления независимости определил парламентский и переговорный путь. С принятием Декларации о независимости Эстония внесла поправки в действовавшую Конституцию, которыми было установлено верховенство законов Эстонии перед законами Советского Союза.

В-третьих, хочу здесь подчеркнуть необходимость иметь союзников в совместной борьбе. При восстановлении нашей независимости существенная роль принадлежала сотрудничеству и совместным действиям трех Балтийских государств во имя общих целей в рамках Совета Балтийских государств.

Уже до восстановления независимости для многих в Эстонии было ясно, что только полная интеграция в европейские и трансатлантические структуры обеспечит нам как малому государству со сложным географическим положением постоянную независимость и стабильность. Конечно же, в то время мы не знали, насколько долгим и сложным может оказаться этот процесс. В то же время, в части предстоящих трудностей мы не строили себе никаких иллюзий и были готовы к непрерывным усилиям на протяжении долгих лет. Сегодня мы можем сказать, что фактически наше присоединение к Европейскому Союзу произошло более гладко и быстро, чем мы в 1991 году об этом смели бы даже мечтать.

Очень сжато можно перечислить следующие этапы: В 1995 году между Эстонией и Европейским Союзом был заключен т.н. Европейский договор, которым была введена свободная торговля промышленными товарами и которым Европейский Союз признал желание Эстонии присоединиться. В 1997 году мы получили от Европейского Союза приглашение на переговоры по присоединению, которые начались весной 1998 года и завершились в декабре 2002 года. Вслед за заключением договора о присоединении в Эстонии в 2003 году состоялся референдум, давший присоединению к Европейскому Союзу поддержку значительного большинства населения. И немногим более полугода назад, 1 мая 2004, года Эстония вместе с девятью остальными присоединяющимися государствами стала членом Европейского Союза. На процесс присоединения Эстонии, как и наших Балтийских соседей Латвии и Литвы, существенное положительное влияние оказал тот факт, что восстановление нашей независимости произошло демократическим путем и без насилия. Это создало нашим стремлениям заслуживающий доверия фон и обеспечило поддержку и прямую помощь нашей работе по созданию и приведению в действие демократических институтов. Без этого же наша интеграция в Европу не была бы мыслима.

Не меньшее значение в формировании отношения Европейского Союза к Эстонии, Латвии и Литве имело наше активное взаимное сотрудничество, которое продемонстрировало волю и способность наших народов и государств к сотрудничеству. Чрезвычайно необходимы были регулярные консультации и совещания наших правительств и делегаций на переговорах. Наше сотрудничество в рамках Балтийской Ассамблеи и Балтийского Совета Министров продолжается и сейчас, хотя многие вопросы находят теперь решение в более широком контексте Европейского Союза. Конечно же, в действительности весь процесс присоединения был достаточно сложным и требующим напряжения. Параллельно с переговорами шла весьма интенсивная законодательная работа приведение законов Эстонии в соответствии с правом Европейского Союза. Большую работу пришлось проделать, как юристам, чиновникам, так и политикам. И особенно большой была рабочая нагрузка у членов делегации на переговорах. В то же время, естественно, у нас не было недостатка и в неуверенных и сомневающихся, т.н. евроскептиках. Были, как такие, кто категорически выступал против Европейского Союза, так и такие, которые советовали подождать с присоединением.

Однако короткие полгода, минувшие с присоединения, подтверждают, что поддержка народа Европейскому Союзу за это время стабильно возрастала и сейчас удельный вес избирателей, положительно относящихся к Европейскому Союзу, достигает примерно трех четвертей от всего электората. Люди ощущают, что Европейский Союз внес в их жизнь стабильность и способствует росту их благосостояния. Поэтому Эстония также поддержала и разработку нового конституционного договора Европейского Союза, который способствует углублению интеграции Европы. Важным событием для дальнейшего развития союза явилась церемония торжественного подписания договора 29 октября в Риме. Этим актом упорядочено распределение компетенции между институтами Европейского Союза, повышена роль парламентов государств-членов Союза в принятии решений, Хартия об основных правах сделана обязательной в правовом отношении и усилено также проведение совместной внешней политики и политики безопасности Европейского Союза. Эстония надеется, что после ратификации государствами-членами это придаст новый импульс повышению международного влияния Европейского Союза Позвольте мнездесь добавить, что вышесказанное было не направленной на вас, дорогие армянские друзья, европропагандой, а обзором того, как эстонцы после восстановления независимости стремились и стремятся решать свои национальные экзистенциальные проблемы. Убежден, что сделанный нами выбор и пути его реализации были в конкретных условиях единственно-верными. В то же время, экономическая среда Армении и среда ее безопасности совсем иные и требуют решений, соответствующих вашим национальным интересам. Уверен, что Европейский Союз и Эстония в качестве его члена сделает со своей стороны все, чтобы способствовать стремлениям Армении на пути рыночной экономики и демократического развития, в достижении более тесного сотрудничества с Европейским Союзом. Если рассматривать тему Европейского Союза в более широком плане, то хотелось бы подчеркнуть, что членство в нем не означает что-то конечное и неизменное. Наоборот, Европейский Союз, как и национальные государства, из которых он состоит, находится в постоянном развитии и видоизменении. Можно было бы сказать, что Европейский Союз - это постоянный процесс развития. Для Эстонии и для других государств, вошедших в последнюю волну присоединения, было важно обрести право участвовать в этом процессе вместе с нашими западноевропейскими партнерами. Мы не могли и не желали наблюдать со стороны как принимались бы существенные с точки зрения Европы, т.е. всех нас решения, не спрашивая нашего мнения. Тем более, что наши ближайшие соседи Швеция и Финляндия стали в 1995 году государствами-членами Европейского Союза и связанность нашей экономики с Европейским Союзом, особенно же с Финляндией и Швецией возрастала уже, начиная с 90-х годов в очень быстром темпе. Нельзя скрывать, что для Эстонии, как и для других новых членов, большое значение имеет как техническая, так и материальная помощь, которую мы получали до сего времени и продолжаем получать от европейских институтов и импульсных фондов для нужд развития своего общества и экономики. Импульсные фонды предусмотрены для максимального уменьшения внутренних различий в развитии Европейского Союза. Одновременно они являются символом внутрисоюзной солидарности, ставя своей целью создание региона с единым уровнем развития.

Присущая странам Европейского Союза солидарность простирается за пределы сообщества. Европейский Союз отдельно является крупнейшим в мире предоставителем помощи на развитие. Эстония также осознала для себя, что принадлежность к Европейскому Союзу означает не только получение, но и давание. И, прежде всего, в виде участия в единых политиках и программах Европейского Союза. Так, после присоединения увеличились средства, направляемые Эстонией на сотрудничество по развитию с государствами, остающимися вне Европейского Союза.

Дорогие армянские друзья!

Благосостояние и безопасность - это главные цели Европейского Союза. Но они зависят не только от развития, происходящего внутри Союза или в государствах, участвующих в процессе присоединения, но и от ситуации в окружающий Европейский Союз среде. Мы называем этот пояс "Новым соседством Европейского Союза". Общая численность населения территории, простирающейся от Марокко и до Кавказа, составляет примерно 400 миллионов человек. К этому добавляется Россия с численностью населения свыше 140 миллионов.

Является очевидным, что более тесное экономическое, политическое и культурное сотрудничество, как с государствами Южного Кавказа, Украиной и Молдовой, так и с государствами Западно-Балканского, Ближневосточного и Североафриканского регионов имеет с позиций безопасности, благосостояния и конкурентоспособности всей Европы существенное значение. Столь же важно и содействие разрешению "замороженных конфликтов" в соседних государствах и регионах.

Таким образом, абсолютно естественно, что Европейский Союз все большее внимание уделяет европейской политике нового соседства. Ее целью является содействие росту социального и экономического благосостояния в своем ближайшем окружении. Конечно, наряду с этим, Европейский Союз продолжает по-прежнему оказывать помощь развивающимся странам в остальном мире, однако уделение большего внимания ближайшему региону является, по мнению Эстонии, безусловно, правильным направлением.

Политика соседства занимает существенное место в определяющей наши приоритеты "Политике Правительства Эстонии в области Европейского Союза на 2004-2006 годы", одобренной нашим правительством весной этого года. В ней сказано, что, по мнению Эстонии, Европейский Союз должен в существенной мере повысить усилия с целью способствовать демократическому развитию и стабильности Украины, Молдовы, Беларуси и государств Южного Кавказа, а также разработать конкретные планы действий для претворения в жизнь этих целей. Развитие отношений с новыми соседями планируется на основе индивидуальных программ действия. Радостным для нас является принятое в июне на заседании Совета по общим делам и международным отношениям решение вовлечь государства Южного Кавказа в процесс европейской политики нового соседства. Комиссией планируется составить рапорты по государствам Грузия, Армения и Азербайджан к концу 2004 года или к весне 2005 года.

Надеемся, что уже в будущем году с Арменией и другими государствами Южного Кавказа можно будет вести речь о составлении конкретных планов действий, служащих основой осуществлению сотрудничества в области нового соседства. Согласно одному из ведущих принципов Европейской политики соседства, государство-партнер является в совместных с Европейским Союзом проектах по сотрудничеству т.н. совместным собственником. Это означает, что реализуются именно те проекты, которые отвечают индивидуальным потребностям каждого государства-партнера в части развития демократии и рыночной экономики и более тесного сотрудничества с Европейским Союзом.

Ясно, что развитие новой и со столь амбициозными целями политики, какой является политика соседства, требует от Европейского Союза нового подхода, а также дополнительных ресурсов. Поэтому Эстония при подготовке новых финансовых рамок Европейского Союза поддерживает, в числе прочего, также предложение Европейской Комиссии увеличить финансирование европейской политики нового соседства из единого бюджета Европейского Союза.

Уважаемые слушатели,

теперь немного ближе о новом европейском инструменте соседства и партнерства (ЕИСП), который открыт для всех партнеров по Европейской политике соседства и позволяет финансировать проекты в государствах-партнерах. 30 сентября Европейская Комиссия представила более детальный план, содержащий политические рамки, типы программ, порядок их администрирования и применения. Позиция Эстонии такова, что к каждому государству надо подходить индивидуально. Исходя из успехов и степени готовности государства, можно будет начать составление программ действия.

В рамках единой внешней политики и политики безопасности Европейского Союза Эстония продолжает поддерживать также разрешение "замороженных конфликтов" в Молдове и на Южном Кавказе. Мы полагаем, что роль Европейского Союза в решении этих и других конфликтов должна возрасти. Эстония, как и все другие государства-члены Европейского Союза, заинтересована в стабильном развитии во всем Южно-Кавказском регионе. Мы поддерживаем мирное и конструктивное решение вопроса Нагорного Карабаха между Азербайджаном и Арменией в рамках Минского процесса, а также усилия международных организаций по прекращению конфликта.

Несколько слов также о трансатлантическом сотрудничестве Эстонии, которое, наряду с нашей принадлежностью к Европейскому Союзу, мы считаем нашей самой важной гарантией безопасности. Эстония восьмой месяц является членом НАТО и продолжает активно вносить свой вклад в операции НАТО по урегулировании кризисов на Балканах и в Афганистане. Мы делаем это в соответствии со своими способностями и имеющимися возможностями. Встреча НАТО в верхах в Стамбуле в июне сего года подтвердила устойчивость деятельности альянса и необходимость дальнейшего развития его способности. Одним из приоритетов становится политика НАТО в области партнерства. Эстония по своему опыту знает важность партнерства и приветствует его дальнейшее развитие с государствами Южного Кавказа и Средней Азии. Сотрудничество с новыми соседями - это сфера, в которой опыт политических и экономических реформ новых государств-членов Европейского Союза особенно ценен, ибо они в состоянии видеть проблемы примерно под тем же углом зрения, что и новые соседи. Вклад Эстонии в политику нового соседства Европейского Союза мог бы быть наибольшим, прежде всего, в сфере информационной и коммуникационной технологии и электронного управления, в которой сама Эстония добилась успехов.

В подтверждение этому сослался бы на созданную летом 2002 года в сотрудничестве между Правительством Эстонской Республики, Программой ООН по развитию и информационной программой Института открытого общества Академию е- правительства. Цель этой своеобразной академии состоит в улучшении сотрудничества представителей публичного и третьего секторов в области коммуникационных и информационных технологий.

На этом фоне уместно также говорить о сотрудничестве Эстонии и Армении. После визита министра иностранных дел Эстонии сюда в Ереван в 2001 году, в наших отношениях сделан существенный шаг вперед. Еще в том же году состоялся семинар по обучению государственных чиновников Армении, который в сотрудничестве между собой организовали наши Министерство иностранных дел и Министерство дорог и связи. В сотрудничестве с нашим министерством социальных дел в 2002 году состоялся знакомящий с нашей реформой здравоохранения и медицинского страхования семинар для соответствующих специалистов Армении. В том же году высшие чиновники министерств Армении знакомились с опытом Министерства внутренних дел и Министерства юстиции Эстонии по установлению гражданского контроля над силовыми структурами. Немногим более года назад, в сентябре 2003 года, в Академии е-правительства состоялось обучение в области инфотехнологии для государственных чиновников Армении. Я рад добавить, что именно в эти минуты здесь, в Ереване начинается очередное обучение в области е-правительства для государственных чиновников Армении.

Учитывая факт, что, как Армения, так и Эстония являются небольшими, но в области инфотехнологии сравнительно хорошо развитыми государствами, мы в Эстонии видим хорошие перспективы сотрудничества с Арменией в области инфотехнологии. Эстония со своей стороны готова поделиться своим опытом также в части технических вопросов банковского дела, приватизации и присоединения к ВТО.

Выше было сказано о том, что отношения между нашими государствами и народами всегда были очень хорошими, однако не особенно тесными. Последнее относится также к нашим сегодняшним экономическим отношениям, где у нас, определенно, имеется не задействованный еще потенциал. Со мною вместе в Ереван прибыла группа представителей деловой жизни Эстонии, которые прибыли сюда, конечно же, для того, чтобы познакомиться со своими армянскими коллегами и изучить возможности для реального сотрудничества. Уверен, что наши добрые отношения на политическом уровне и учащающиеся контакты создали хороший фон также и для углубления экономических отношений.

Уважаемые слушатели,

Позвольте мне в заключение выразить убежденность в том, что положительное влияние расширения Европейского Союза будет способствовать развитию политической и экономической среды наших государств в направлении возрастающей стабильности. Одновременно уверен, что совместными усилиями Армения достигнет хороших результатов в развитии демократического общества и повышении благосостояния народа.

Желаю вам в этом больших успехов!

Благодарю за внимание.

http://www.regnum.ru/news/360445.html

Link to post
Share on other sites

Армяне завидующие эстонцам :) это песня без слов :) Надо же до такого докатиться :) . А как мы будем у Турции территории отбирать, ну все Вам расскажи..... :)

А "реальными глазами" сами смотрите, я армянин. Если б я смотрел так, меня не было бы уже пару тысяч лет как. А так с десяток "ЕС"-ов своего времени уже исчезли, а я вот он тут сижу.... :) Масштабней уважаемый, масштабней :) Ну будет мешать ЕС или НАТО, грохнем ЕС или НАТО, как грохнули СССР, когда оно мешало вернуть земли... :)

Link to post
Share on other sites

Норайр джан, я не буду спорить с вами, т.к. уважаю вашу мнению, и я думаю что вы лучше знайте эту проблему чем :)

Раз вы так уверены.

:flag:

Link to post
Share on other sites
Vstuplenie v ES nikakogo otnosheniya k geografii ne imeet.

Нет, ты не прав, в ЕС вступают только европейские страны, об это говорилось не раз - Проди и т.п.

А Россию брать не собираються. потому что она не чисто европейская, по географии, также говорилось.

Link to post
Share on other sites

Нет, ты не прав, в ЕС вступают только европейские страны, об это говорилось не раз - Проди и т.п.

А Россию брать не собираються. потому что она не чисто европейская, по географии, также говорилось.

Ti verish vo vse, chto kto-to govorit? :hm:

Link to post
Share on other sites

Ti verish vo vse, chto kto-to govorit? :hm:

немного. А так по ЕСовским критериям страна должна быть европейской чтоб вступила в эту организацию.

Link to post
Share on other sites

гадать не будем, посмотрим че будет. Но я не вижу ничего плохого если мы первее вступим в ЕС чем турки.

Link to post
Share on other sites
А что у нас есть шанс первыми вступить.

да есть. 2007 начнеться переговоры, в 2013 вступим. А Турция в 2015 вступит наверно.

Link to post
Share on other sites
Круто. А выполним ли мы все их условия.

с 2005 года, начнеться поправки в законах Армении, все по стандарту ЕС.

Link to post
Share on other sites
А что за поправки.

не знаю, просто будут большие изменении в конституции Армении, создана гос.организация которая займеться по этому дело, т.е. будет пробивать в ЕС странах инфо о том что надо изменить чтоб стать по стандартам ЕС.

Link to post
Share on other sites
Спасибо :) Пропадал куда? :) Работа такая :) А психология "ожидания доброго дяди" к сожалению обусловлена нашей историей последних столетий. Изживать надо. Каленым железом :) Ну разве трудно понять, что ЕС, НАТО и Россия - это так, инструменты. Ведь если думать что дерево пилит пила, а не человек, который ее держит, то ждать того, что она сама спилит, или уговаривать пилу пилить :) можно до скончания века. Вместо того, чтоб взять ее в руки. Если кривая поточить. Если не пилит, взять топор. Если топора нет, грызть дерево зубами. А то "мы пилу уговорим и она отпилит нам" :) А руки (и зубы :) ) слабеют от бездействия. Язык укрепляется. Вы видели когда-нибудь дероевья, спиленные языком? Даже гнилые?

Норайр прав! долго мы все чего то ждем хотя можем и сами сделать всё :hm:

да взять хотя бы наши разговоры на форуме - к чему нибудь они приведут когда нибудь???

да есть. 2007 начнеться переговоры, в 2013 вступим. А Турция в 2015 вступит наверно.

Виген джан :flower: хорошо ты так все расписал :flower:

вот французы 17 декабря что то весьма масштабное готовят- в смысле манифестации !!! а вот мы - что делаем мы??? :hm:

не думаю что вот мы так сразу вступим в 2013 году - а даже если и вступим - то это в первую очередь нужно европе :brows:

насчет турции - не знаю - эмоции мешают обьективно судить - какое же решение примет европа - но если это будет так .......... то я буду бунтовать - у тур посольства или в любом другом месте - и волна манифестации по всей европе и не европе добьет турков, лол

;)

Link to post
Share on other sites

Надеемся на умное решение 17 декабря.

А так конечно ни на кого нельзя надеяться. Как это показала практика.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...