disman3 Posted 22 hours ago Report Share Posted 22 hours ago Психология сутяжничества, рантье и ростовщичества. . Нет ни одного "настоящего психолога" или психиатра, которые бы в эти понятия объединяли между собой. Причины же зарождение мелочной и подлой психологии шакала (гиена) начинается с образования терминов и понятий несуществующих в реалиях профессий. Пропадает возможность оценить чужой и свой труд, т.к. нет ни приоритетов, ни чёткого круга деятельности. . Например, по причине существования разных типов личностей со своими привычками и пристрастиями, нет и чёткого и иерархического понятия о супружеских обязанностях. Кому то важнее секс и видимая красота. Кто-то хочет вкусно поесть, а кто-то желает комфорта и ни о чём не думать. Совместить в одном не получиться, т.к. готовка еды требует жертв внешнего вида, как и уборка помещения. Постоянные же хлопоты по хозяйству не совмещаются с кухней из-за необходимости постоянного присутствия или хождения по жилищу и улице. . Если профессия вымышленная, круг непосредственных обязанностей призрачен и нет приоритетов, то становится невозможным оценить свой и чужой труд. Именно таким образом и появляется с детских лет и до старости сохраняемая психология шакала, когда хоть что-то сделав на копейку необходимо тут же требовать оплаты на рубль. В противном случае все "достижения" тут же забудутся, а в лучшем случае не получить и гроша. Называть же одну и ту же психологию "яркой личности" разными именами удобно, ведь не обвинят ни в чём - такова их как бы "профессия". Когда-то длительно ждут ухудшения вашего материального положения, дабы воспользоваться моментом и растащить имущество за бесценок. Другие живут тем, что им приносит день насущный, пытаясь с работника получить на рубль, сами затратив при этом гроши. Третьи живут более беспечно, лишь жаждая всю свою жизнь ни чего не делая жить на широкую ногу. Изредка они перекладывают средства в более стабильный и высокодоходный "бизнес", принося их "бизнесменам" и "банкирам" - по очереди. Психология сутяжничества, рантье и ростовщичества -2. . Для общего понятия было удобно начать тему с вершины, а не с основания образования психологии шакала - детства. Что же делает человека таким мелочным, и в силу этого ещё и подлым субъектом, не понимающим "истинной цены"? Если отбросить существование бессмертной души и соответственно реинкорнацию, то воспитание. Мы знаем о ассоциативности памяти мозга и благодаря Павлову ещё и о формировании высшей нервной деятельности благодаря комплексам. Если бы в 18-ом веке как либо прознали ещё и о двухмерности мышления, то вся планета жила бы сегодня при самом прогрессивном социальном и экономическом строе. Ведь невозможно мысленно сложить три числа 5+7+3 как либо, а только парами по два каких-то из них, а лишь затем с третьим. Таким образом высшая нервная деятельность это не множественный набор комплексов, ассоциаций, а лишь три главенствующие "линии", к которым присоединяется что-то новое, пирамидально становясь всё более и более ёмким и важным. . Например, термин семья включает в себя множество положительных понятий. . Если мы узнаём об окружающем мире что-то очень новое, то оно не может ассоциироваться хоть с чем-то ещё знакомым. Таким образом у ребёнка годами накапливается какая-то информация, которая ни как не привязанная к трём основным "линиям". И таких "островков памяти" к 5-7 годам может накапливаться огромное количество. Причём, возможно формирование и негативных ассоциаций, которые не привязаны к основному путём "не получится так, это плохо, а нужно сяк", что и приводит к постепенному забыванию ненужного. Всё оказывается подготовлено к формированию основ личности. . Что же такое личность человека - "я"? Почему мы разделяемся между собой на индивидуальности? Поему многие родители со слезами вспоминают каким ребёнок был хорошим до 5-7 лет, а потом вдруг "испортился"? По разным причинам скорость мыслительного процесса и физические возможности детей отличны. Всегда есть кто быстрее всех что-то делает и мыслит. Таким образом лидер самостоятельно формирует свою память, быстро и пирамидально выстраивая три основные "линии". Остальные же вынуждены запоминать как собственные неверные догадки, так и нужное другому лицу что бы всё было - вынужденно соглашаются без привязки к себе. . Чем больше группа воспитанников, тем меньше шансов у других лиц стать "умным лидером". Чем группа малочисленнее, тем сложнее детям принимать самостоятельно верные решения из-за существования "крутого воспитателя", отсутствия конкуренции с другими детьми с возможностью поиска "своего конька" ("супер" способностей к чему-то конкретному, что и является формированием трёх основных "линий"). . Например, чем больше игрушек и интересных, разносторонних игр, тем легче формировать склонную к каким-то талантам личность. Чем меньше игрушек, тем быстрее формировать как примитивную личность будущего физического исполнителя, радующегося обычному движению мускулатуры и примитивному запоминанию подряд всего и вся, так и агрессию "знаю что и как без посторонних". . В многочисленной группе можно выделиться и заставить окружающих думать как самому того хочется можно не только положительным примером, но и обычным непослушанием. Говорит и двигается как самому того хочется, мешая это делать окружающим тем или иным образом с отвлечением всеобщего внимания на себя, позволяет "соревноваться с другими своеобразным способом". И если очень маленькие дети имеют множество плохо связанных и без иерархии "островков памяти" об окружающем мире, что вынуждает их запоминать по принципу "хорошо" и "плохо", бурно реагируя на несправедливости раздражительностью. То разделяясь на отдельные личности со своими понятиями об интересном, что есть круто и весело, реакция на шакалов может быть общей с мешающими осуществлять именно свои способности - всеми другими детьми. В конце концов это выстроит длинную иерархию от шакала к единомышленникам, что и приводит к ослаблению интеллектуального давления на "низы". Шпана же начинает выстраивать собственную иерархию, обратную общей. Чем больше они будут отвлекать и мешать окружающим, тем ближе к ним они будут. Соответственно объединившись с сильно отстающими от лидеров шпана начинает считать их своими, а поэтому ниже по рангу. Присоединяя к своей группе одного за другим шакалы приобщают их к своей "деятельности", противопоставляя себя и своё окружение всем другим. Причём, из-за формирования в коллективе небольших групп единомышленников "лидеры в чём-то конкретном" остаются в подавляющем меньшинстве огромной и единой в психологии группе шакалов, и тех кто с ними. Безусловной психологической поддержкой шакалы пользуются у девочек, т.к. все их игры сводятся к одной, единственной "дочки-матери". Поэтому психология мешать другим и навязывать свою волю это для слабого пола естественно, нет настоящих лидеров и они между собой солидарны против "противных, не обращающих на них внимания и из-за конрастной разнице в играх (!) считающих полными дурами мальчишек, будущих плательщиков за ЭТО". Психология сутяжничества, рантье и ростовщичества - 3. Почему шакал (гиен, шпана) мелочен и подл. . Неспособность хоть как-то выделиться среди сверстников, отсутствие талантов и силы со смелостью, но при этом бурная активность - принуждают шакала для помех любой конструктивной деятельности и героизму относиться к каждому члену группы на основании всей её длинной, настоящей иерархии. В противном случае он рискует получить по полной программе, ответив своим здоровьем и телом за содеянное. Причём ясно осознавая и просчитывая свои поступки шакал всегда начинает с самого незначительного вреда и помех, а затем очень и очень медленно увеличивает негативную нагрузку на психику другого человека. Постепенность с детских лет становится основой психологии, как и необходимая подлость для того, что бы не быть по жизни самым последним. . Например, в незнакомой ситуации шакал первоначально предпочитает показаться другому его другом и давним знакомым, соратником. Это позволяет через небольшой временной промежуток выказать "крутизну" по какому-то незначительному поводу, представив всё как бы важным именно для себя. Пользуясь тем, что игры мальчиков очень и очень разнообразны, с диаметральными приоритетами, то выделив и отстояв "святое" шакал вынуждает уступить привычных к такому. Ведь каждый пацан в чём-то больший или меньший герой, поэтому ставя под сомнение авторитет в чём-то других сам при этом оказываешься шпаной и краснобаем. . Девочки очень близки к психологии шакала, т.к. игра их одна и та же - дочки-матери, а группа большая, что выделиться как-то и настоять на своём очень сложно. Из-за разницы воспитания, социальной среды и материального достатка все они по разному представляют себе что есть круто, а поэтому не только приходится уступать под натиском многих других "оппонентов", но и мстить наиболее активным из них и мешающим. . Например, играя в дочки-матери девочки делают одновременно множество "дел", а поэтому странным был бы внезапный подвиг - всё по чуть-чуть и потихоньку. Продолжение следует... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.