В одном прекрасном лесу под названием Австмения жила (а следовательно, и была) Кенгуру. Она была замечательной Кенгуру, но так как речь пойдет не о ней, мы ограничимся этим эпитетом.
Однажды у Кенгуру родилась дочь, которую она назвала Точкару. В ночь, когда она родилась, в лесу вдруг стало светлее, а потом стало светло как днем. А потом опять темно. И снова светло. Такая «светомузыка» продолжалась около час. Обитатели леса ничего не могли понять. Поняла Кенгуру, которая убаюкивала дочку. Как только Точкару уснула, стало темно. Кенгуру не могла поверить своим мОзгам – неужели? Да. Ужели. Ночью малютка проснулась и опять стало светло. Кенгуру была в смятении: стоило Точкеру открыть глазки, - в лесу становилось светлее, стоило ей улыбнуться (а делала она это очень часто), - становилось светло как днем.
Сначала обитатели леса ворчали и жаловались, но потом поняли, что у них есть живое солнышко, которое можно «включать» в экстренных случаях, а случаи такие всегда находились: то кто-то терял иголку в стоге сена; то кто-то терял лицо (а то и себя) и никак не мог отыскать в ночном лесу; то у кого-то начиналась депрессия от нехватки солнечного света. Тогда все бежали к домику Кенгуру и просили Точкуру улыбнуться. Надо же заметить, что упрашивать её не приходилось – она и так улыбалась во весь ро(с)т, завидя своих любимых однолесчан.
Точкару была очень смышленой и любознательной. Однако ей приходилось все время сидеть в маминой сумке. Поначалу ей это очень нравилось – ведь она могла видеть все то, что видела её мать. Но затем Точкару начала беспокоиться – её заветной мечтой было путешествовать, а срок «заключения» в маминой сумке истекал ой как не скоро. Поэтому Точкару утешалась малым удовольствием – она читала. Много.
Каждый день Кенгуру вытирала пыль с мебели, и когда она подходила к книжному шкафу, Точкару хватала первую попавшуюся книгу и прятала в сумку. За ночь (благо, фонарик ей был не нужен) она прочитывала по 2-3 книги, и все прочитанные книги хранила там же – в сумке. Бедная Кенгуру! Она и представить не могла, что ей приходится так тяжело из-за все растущего количества книг, - всем своим знакомым она говорила, что Точкару растет не по дням, а по ночам.
А Точкару? Чем больше она читала, тем сильнее становилось её желание путешествовать. И вот однажды, когда все обитатели леса уже спали, она тихонько выбралась из маминой сумки, надела темные очки и панамку, взяла рюкзак и попрыгала в путь.
Прежде всего она хотела увидеть соседний лес. Когда она туда добралась, первым что она увидела была улыбка, улыбка была усатая, а хозяин улыбки был полосатый. Такого полосатого Точкару еще не встречала. Полосатым оказался тигренок. Звали его Франс. Он тоже очень любил путешествовать, но в отличие от Точкиру много где успел побывать. Больше всего ему понравилось в стране Франс, поэтому он оставил её имя себе на память. Франс угостил Точкуру завтраком и спросил куда она направляется. Точкару поведала о своей мечте и своих планах. Но Франс считал, что ей рано путешествовать одной, и предложил отправиться с ним в волшебную страну Форар. Оказалось, что попасть туда очень легко. У Франса дома были маленькие коробки с дверцами, - надо было только открыть дверь и зайти.
И они зашли. И больше Точкару оттуда не выходила. Она полюбила эту страну с первого взгляда. А страна действительно была волшебной и все её обитатели казались лучше, чем были на самом деле, а от этого они действительно становились лучше, и все равно казались лучше, и становились еще луче. Словом, они были самыми самыми. Разными, но самыми самыми.
А дальше вы знаете – про то, как все полюбили Точкуру, как она стала королевой Форара, как издала указ о том, чтобы в Фораре каждый день был праздником. И так оно и было, кроме тех дождливых дней, когда Точкару создавала загадочные предмеиы под названием «отчеты». И тогда в Фораре было грустно, но все понимали, что это дело государственной важности и терпеливо ждали следующего дня.