OLDER Do you realize the only time in our lives when we like to getold is when we were kids? If you're less than 10 years old,you're so excited about aging that you think in fractions."How old are you?" "I'm four and a half!" You're never thirty-six and a half.You're four and a half, going on five!That's the key.You get into your teens, now they can't hold you back. Youjump to the next number, or even a few ahead."How old are you?""I'm gonna be 16!"You could be 13, but hey, you are going to be 16. And thenthe greatest day of your life...you become 21.Even the words sound like a ceremony...undefined But then you turn 30.Oooohh, what happened there? Makes you sound like bad milk.He TURNED, we had to throw him out.There's no fun now, you're just a sour-dumpling.What's wrong?What's changed?You BECOME 21, you TURN 30...then you're PUSHING 40.Whoa!Put on the brakes, it's all slipping away!!!Before you know it, you REACH 50...and your dreams are gone.But wait, you MAKE IT to 60&You didn't think you would!So you:BECOME 21TURN 30PUSH 40REACH 50And MAKE IT to 60.You've built up so much speed that you...HIT 70!After that it's a day-by-day thing;You HIT Wednesday!You get into your 80s and every day is a complete cycle:You HIT lunchYou TURN 4:30You REACH bedtime.My grandmother won't even buy green bananas!It's an investment, you know, and maybe a bad one!!And it doesn't end there...Into the 90s, you start going backwards:"I was JUST 92."Then a strange thing happens.If you make it over 100, you become a little kid again."I am 100 and half..." :(

Rebyat, mne stanovitsya yjastno grustno kak tol'ko podumayu chto cherez paru desyatkov let mne budet yje za sorok... Mne tak ne xochetsya vzroslet'...Skajite y vas ne bilo takogo chuvstva , ili jelaniya ostanovit' vremya???

Rebyat, mne stanovitsya yjastno grustno kak tol'ko podumayu chto cherez paru desyatkov let mne budet yje za sorok... Mne tak ne xochetsya vzroslet'...Skajite y vas ne bilo takogo chuvstva , ili jelaniya ostanovit' vremya???
Ну, стариком я себя еще не чувствовал, да и мыслей об этом е было. Меня гложит одно. Мне кажется, что к этому вемени я мог бы добиться гораздо большего. :) Хочешь совет? Никогда не зацикливайся на этом. Чем меньше ты будешь об этом думать, тем дольше ты будешь оставаться молодой и красивой. :flower:
An jan, eto estestvennoe i odnovremenno ujasnoe vremya, ya kak nachnu dumat, shto cheres paru let mne budet @0, potom cheres 5, 25, a potom eshe stol'ko i uje 30!!!!!! AAAAAA, shto delat to ya budu!!!! UJAS!! Mne strashno stanovitsya kak dumaesh, nesmotrya na to, shto mne to chto ob etom dumat, eshe tak moloda, no vse jee :cry: :( :/ :down:

Не знаю, я себя прекрасно ощущаю в своем возрасте, мне 24 года, и мне это нравится, когда мне было 18 - мне это тоже нравилось, я с каждым годом открываю для себя что-то новое, от этого мне ничуть не жаль, что я стала старше еще на один год. Все зависит от того, как вы рассматриваете свой возраст - мне уже 25/35/45 или МНЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО 25/35/45!!! нельзя зацикливаться на возрасте, я никогда не буду скрывать свой возраст, я просто уверена, что всегда буду выглядеть хорошо, а тогда, чего скрывать??? Не зря говорят - человеку столько лет на сколько он/она выглядит!

Ну, Pogo jan, я себя тоже прекрасно чувствую сейчас, просто ужасно не хочется этого терять...