Jump to content

вопрос по произношению


Recommended Posts

Уважаемые посетители!

я очень сильно хочу выучить армянский язык. попутно с этим, являюсь программистом. пока что учу язык самостоятельно и назрела вот такая просьба: кто-нибудь, владеющий языком с рождения надиктуйте на диктофон набор где нибудь из 1000 самых простых и наиболее употребимых слов, сохраните в mp3 файле, и выложьте на форуме. я думаю это многим, кто изучает язык, будет полезно - послушать КАК ПРАВИЛЬНО звучит армянский язык.

для себя я написал программу, которая помогает выучить слова - т.е. показывает слово, перевод, транскрипцию и произносит его. Пока что произношение там моё - но я то не знаю как правильно произносить 8-)

если будет создан такой файл - с удовольствием подключу к своей программе и скажу огромное человеческое спасибо автору, если будет интересно - выложу затем и программу.

P.S> за 5 минут можно наговорить на диктофон около 300 слов. за 15 минут - 1000. файл будет занимать около 3-4 мегабайт. Я думаю, это не сложно потратить 15 минут на такое благородное дело.

P.S>> если что, ответ пишите в форуме или же пишите почтой

Link to post
Share on other sites

маленькая приписка - список частоупотребимых слов, произнести которые требуется тоже найду. т.е. я вышлю список слов, просто произнесите их

да, и еще. говорить не обязательно на диктофон, а потом переписывать на компутер, можно просто на микрофон у комьютера, главное чтобы голос прослушивался.

Link to post
Share on other sites

Постараюсь в ближайшее время сделать :)

Link to post
Share on other sites

[Барев Дзес] =Здравствуйте