Jump to content

Не риторические вопросы


Recommended Posts

Не верю ни одному их слову. Технологию предательства ЛТП предложил публично. Из озвученного им можно отметить четыре основных принципа:

1.Сдача земель. Катастрофические последствия этого здесь настолько очевидны, что нечего обсуждать.

Раз и навсегда следует уразуметь: ни один президент Армении даже при величайшем желании не сможет продать Карабах - прежде всего по той простой причине, что судьбу Карабаха должны решить не Армения или Азербайджан, а только и только народ Карабаха! И второе: Постановлением Верховного Совета Республики Армения от 8-го июля 1992 года Армения не может подписать какого-либо документа, в котором «Нагорно-Карабахская Республика была бы указана в составе Азербайджана».

...Пущенный сегодня в оборот тройкой сопредседателей неофициальный документ, с которым «принципиально» согласилась Армения, представляет собой ничто иное, как отвергнутый десять лет назад поэтапный вариант. Таким образом, сегодняшние власти Армении, потеряв столько лет на политическое фокусничанье (Вано сказал бы - «обезьяньи кривляния»), результаты которого, как мы убедились, катастрофичны, втихомолку согласились с планом, который в свое время усиленно клеймили как пораженческий, предательский и так далее. Это может иметь два объяснения: или это очередной блеф наших властей, опять же нацеленный на затяжку решения проблемы, либо, если оценивать более оптимистично, они наконец-то поняли, что в силу диаметрально противоположных позиций сторон по вопросу статуса Карабаха поэтапный вариант урегулирования, как в прошлом, так и сегодня не имеет альтернативы.

Чтобы позволить сторонам сохранить лицо, в разработанном сопредседателями вышеупомянутом документе добавлен расплывчатый пункт о проведении в Карабахе референдума или общенародного опроса - плебисцита. Документ якобы согласован чуть ли не на 99 процентов, так что остается лишь несколько деталей, по которым стороны еще не преодолели свои разногласия. Так называемые детали, однако, могут быть настолько принципиальными, что преодолеть их не удастся еще долго. Азербайджан, надеясь на нефтедоллары, нисколько не спешит, а Армения, уповая невесть на что, не проявляет достаточной воли для решения вопроса. Более того, имеются серьезные основания утверждать, что если даже будут сглажены все разногласия, все равно Кочарян, согласно своей привычке, избегая ответственности, не подпишет документ, переложив этот груз на плечи следующего президента. Словом, складывается тупиковая ситуация, доля вины за которую, кроме Кочаряна, падает на Вардана Осканяна и, частично, на Аркадия Гукасяна, уступившего президенту Армении международный мандат Карабаха, как полноправной стороны конфликта.

Путь выхода из создавшегося положения хоть и труден, но совершенно ясен.

Первое: прежде всего следует очистить собственные конюшни и с помощью мощной всенародной волны предотвратить воспроизводство нынешнего преступного режима, восстановить конституционный порядок, объявить непримиримую борьбу коррупции, протекционизму, должностным злоупотреблениям, создать действительно демократическое, правовое, свободное и справедливое государство - с полным осознанием того, что будущее Карабаха целиком зависит от мощи Армении.

Второе: необходимо вернуться к прежнему формату переговоров по урегулированию проблемы Карабаха, где Карабах был представлен как полноправная сторона конфликта. Понятно, что такое невозможно представить, если Серж Саркисян будет избран президентом, который, будучи карабахцем, так же, как и Кочарян, будет претендовать на то, чтобы представлять на переговорах и Карабах.

Третье: надо кардинально изменить проводимую сегодня нынешними властями Армении недальновидную и опасную политику в процессе карабахского урегулирования, то есть, перейти от философии затяжек и сохранения статус-кво к философии решения проблемы.

И четвертое: бессмысленно бояться или избегать компромиссов, поскольку иного решения в природе не существует. В политике, как и в бизнесе, удачными считаются лишь те сделки, от которых выигрывают обе стороны. Если выигрывает лишь одна сторона, то сделка не может быть удачной или длительной.

Речь Первого президента Армении Левона Тер-Петросяна, произнесенная 26 октября 2007 года на митинге на площади Свободы г. Еревана

http://www.168.am/ru/articles/4105

Link to post
Share on other sites
  • Replies 11.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Դու հաղթեցի՛ր Հայաստանի Հանրապետության Հպարտ քաղաքացի: Ու այս հաղթանակը քո ձեռքից ոչ ոք չի կարող խլել: Շնորհավորում եմ՝ հաղթակա՛ն ժողովուրդ:   Nikol Pashinyan / Նիկոլ Փաշինյան

Призыв жить без дураков, трезвые взгляды на прошлое и настоящее  

Манвел Саргсян. Мнение.  

Posted Images

Не верю ни одному их слову. Технологию предательства ЛТП предложил публично. Из озвученного им можно отметить четыре основных принципа:

2.Фраза о возможном объявлении президента НКР персоной нон-грата-это прообраз отчужденных отношений с НКР, с плавным свертыванием программ военной и экономической помощи, с постепенным принуждением к сдаче Азеристану.

Если в результате расследования событий 1 марта будет доказано, что в операции против армянского народа 1 марта был задействован спецназ из Карабаха, то президента Нагорного Карабаха Бако Саакяна в Армении следует объявить персоной нон-грата. Об этом заявил первый президент Армении, лидер оппозиции Левон Тер-Петросян, выступая на митинге протестных сил 20 июня. Он подчеркнул важность детальному расследованию преступных действий правоохранительных органов и должностных лиц 1 марта, поскольку только это позволит смягчить внутриполитическую напряженность в стране.

Link to post
Share on other sites
Не верю ни одному их слову. Технологию предательства ЛТП предложил публично. Из озвученного им можно отметить четыре основных принципа:

3. Профессиональная армия численностью 10000-15000чел. Это разоружение Армении, превращение в беззащитное государство.Фактически-это ликвидация, впервые за последние несколько сот лет созданной, боеспособной армянской армии-победителя, и создание в обычных полицейских сил, способных выполнять только задачи поддержания внутреннего порядка. Наверное ЛТП понимает, что армия не допустит предательства, она представляет для него опасность,а при низведении ее до уровня полицейских сил-пожалуйста.

Контуры нормальной страны политическим языком...

В социальной сфере...

- Объявление амнистии в отношении порядка двадцати тысяч молодых людей, по положению на 1 января 2005 года уклонившихся от несения воинской службы и находящихся за пределами страны, а при урегулировании нагорно-карабахского конфликта – значительное сокращение вооруженных сил и постепенный переход к контрактной службе

Предвыборная программа или неспешные раздумья

Левон Тер-Петросян

http://www.168.am/ru/articles/4125

Link to post
Share on other sites
Не верю ни одному их слову. Технологию предательства ЛТП предложил публично. Из озвученного им можно отметить четыре основных принципа:

4. Это согласие с турецкими требованиями по геноциду. Это колоссальный удар по армянству вообще, это разрушение одного из основополагающих стержней, на которые нанизано современное армянское самосознание.

Заменить его новым, европеизированным сознанием взаимного примирения, содрудничества, южнокавказской общностью, демократизацаей чревато гибелью для Армении в нашем регионе при экономической, демографической и неизбежной в таком случае военной экспансии враждебных соседей.

Какая была необходимость втягиваться в процессы, которые не зависят от воли Армении, или претендовать на роли, превышающие ее возможности? Ярчайшим примером такого неблагоразумия было наше вмешательство в процесс строительства отношений между Евросоюзом и Турцией. Неужели непонятно, что Армения не может ни помочь, ни воспрепятствовать членству Турции в Европейском Союзе? Так, какое было наше дело, слать письма в Брюссель с требованием не начинать переговоров между Евросоюзом и Турцией или поставить перед ней предусловие - признать Геноцид армян? Что для нас главное: не сформулированный подобающим образом некий принцип или конкретный государственный интерес Армении? Европа, если бы захотела, поставила бы это предусловие перед Турцией и без нашей просьбы, и будьте уверены - именно так и поступила. Если Евросоюз сегодня под разными предлогами оттягивает переговоры с Турцией и ставит ей все новые условия, то это всего лишь означает, что он пока еще не готов принять эту страну в свой состав. А когда будет готов, то удовлетворится разъяснениями Турции и отставит в сторону все острые разногласия, в том числе и вопрос Геноцида.

Такое доходящее до невменяемости поведение властей Армении в этом вопросе представляется странным и в другом смысле. Нехотя заявляя, с одной стороны, что они согласны с членством Турции в Евросоюзе, с другой стороны, как мы видим, делают все возможное, чтобы торпедировать это. Чем объяснить эту двойную игру? Неужели не очевидно, что членство Турции в Евросоюзе выгодно Армении во всех смыслах - и экономическом, и политическом, и с точки зрения безопасности. Что опаснее: Турция, как член Евросоюза или Турция, отвергнутая Западом и обратившая взоры на Восток? Или, что предпочтительнее: Армения, изолированная от Запада, или Армения, граничащая с Евросоюзом? Наша внешняя политика давно уже должна была дать ответ на эти простые вопросы. Кстати, по моим личным впечатлениям, Серж Саркисян по вопросу урегулирования армяно-турецких отношений настроен серьезней и реалистичней, чем Роберт Кочарян, ибо не страдает нарциссизмом последнего.

Что должны были делать власти Армении вместо того, чтобы препятствовать вступлению Турции в Евросоюз? Они должны были делать как раз обратное тому, что делали. То есть, должны были проявить добрую волю и ничем не мешать этому процессу. Более того, должны были потребовать от Брюсселя не спекулировать на вопросе признания Геноцида армян, оставив разрешение этой сложной проблемы армяно-турецких отношений самим сторонам. Пора, наконец, понять, что никто не в силах заставить Турцию признать Геноцид армян, предъявляя ей ультиматумы или загоняя в угол. Нисколько не сомневаюсь в том, что Турция рано или поздно признает Геноцид. Но это произойдет не до урегулирования армяно-турецких отношений, а после создания между нашими странами атмосферы добрососедства, сотрудничества и доверия. Следовательно, надо, оставив эмоции, строить эти отношения исходя из того, что события 1915-го года Армения считает геноцидом, а Турция - нет. Для нас неприемлемо и оскорбительно известное предложение о создании комиссии из армянских и турецких историков, поскольку это, во-первых, ставит под сомнение наше общенациональное убеждение, а во-вторых, сам факт признания Геноцида армян парламентами многих стран делает создание такой комиссии излишним и анахроничным.

Все то, что говорилось об Армении, нисколько не относится к Диаспоре. В деле признания Геноцида и урегулирования армяно-турецких отношений у Армении имеются свое понимание и повестка, у Диаспоры - свое. Армения не может и не имеет права диктовать Диаспоре свои восприятие и повестку. Как граждане разных стран, налогоплательщики и избиратели, рассеянные по всему миру сыновья армянского народа имеют право оказывать давление на свои правительства и требовать от них признания Геноцида армян. И откликаться или не откликаться на требования своих граждан - внутреннее дело самих этих государств. Турция, во-первых, не должна путать Армению с Диаспорой, а во-вторых, не должна возмущаться позицией армянской Диаспоры, поскольку Диаспора - следствие геноцида. Не учини Турция геноцид, не было бы и армянской Диаспоры.

Мы не имеем более права повторять роковые ошибки армянской политической мысли конца 19-го и начала 20-го веков и уповать на третью силу в вопросе армяно-турецких отношений. Трагические последствия такой политики известны всем. Это даже не политика, а психология сирого, жалкого, бессильного.

Речь Первого президента Армении Левона Тер-Петросяна, произнесенная 8 декабря 2007 года на митинге на площади Свободы г. Еревана

http://www.168.am/ru/articles/4123

Link to post
Share on other sites
Если в результате расследования событий 1 марта будет доказано, что в операции против армянского народа 1 марта был задействован спецназ из Карабаха, то президента Нагорного Карабаха Бако Саакяна в Армении следует объявить персоной нон-грата. Об этом заявил первый президент Армении, лидер оппозиции Левон Тер-Петросян, выступая на митинге протестных сил 20 июня. Он подчеркнул важность детальному расследованию преступных действий правоохранительных органов и должностных лиц 1 марта, поскольку только это позволит смягчить внутриполитическую напряженность в стране.
аdabas!Байц паст орен менк ми азг у ми петутьюненк че?ев вонц к лини ете Бакоин мегадрен?уремн стацвуме вор менк hаерс арачаркуменк айт мартун hандзнел евро ДАТАРАНИН!

-Ес ворпес hасарак hай чем узум айткан еркар таринер чокац ГЯНК бай мите Левоны Роберты ев Серж нахандз у тарах мартикен вор те инчканел АННАМУС линен АХР ДЭ hАЕН ев шат бан ИРАНЦ цанкутьюниц чи кахвац!

Link to post
Share on other sites
Hargeli Zinvor,

Bakon - nakhaga e, isk Lernayin Harabah@ - hanrapetutyun.

Da irakanutyun e. Hamadzayn chek?

Уремн узумес асел вор Левоны чиште?Бакон нахагае ворев hетев друтьюнне паhанджум ереви...байц индз hамар инкы ГАВАРАПЕТА(если я правильно выразил слоо губернатор)....Айт hарцов карели э ес чем иманум байц карелиэ НОТА протеста грел НКР и Артаки горцерин(смешно конечно!)или Заявить официально что территория НАША имы меняем Губернатора за превышение полномочий! :angry:

-Но не предпринимать предлагаемые шаги которых ТАК СИЛЬНО ХОТЯТ СОСЕДИ!

Link to post
Share on other sites

Уважаемый adabas. Это я в своем опусе о предательстве ЛТП и примкнувшими :lol: к нему ... (долго перечислять. да и противно ) из четырех пунктов должен был процитировать выдержки из выступлений подонка. Вы проделали титанический труд за меня, видимо разделяя мою точку зрения и я премного Вам за это благодарен.

Edited by burjuin
Link to post
Share on other sites
Уважаемый adabas. Это я в своем опусе о предательстве ЛТП и примкнувшими :lol: к нему ... (долго перечислять. да и противно ) из четырех пунктов должен был процитировать выдержки из выступлений подонка. Вы проделали титанический труд за меня, видимо разделяя мою точку зрения и я премного Вам за это благодарен.

Уважаемый Burjuin,

в любом случае, я предпочитаю представлять на суд первоисточник, а не компиляции.

Остальное - исключительно Ваше мнение, которое я не могу не уважать как факт, даже будучи с ним не согласным.

Link to post
Share on other sites

Куда приведут нестыковки: комиссия по расследованию событий 1 марта старается сохранить лицо

Всплывет ли правда о трагических событиях 1 марта в Ереване? Этот вопрос все чаще стал беспокоить общественность Армении. Слабая надежда на то, что действительная картина событий утра 1 марта восстановится, все-таки есть. И причиной этому отнюдь не деятельность временной парламентской комиссии по расследованию событий 1-2 марта, а неслаженная работа правоохранительных органов.

Первые нестыковки ответов правоохранителей, стали известны, когда, выступая перед комиссией, заместитель начальника Полиции Армении, генерал-майор Александр Афян заявил, что общее число полицейских утром 1 марта на площади Свободы было 600, из которых 130 находились непосредственно на площади Свободы для проведения досмотра, а остальные - на улицах, прилегающих к театру Оперы. Однако позже заместитель начальника главного управления угрозыска Армении Ованес Тамамян заявил, что полиция отправилась на площадь Свободы в общей сложности в составе 733 полицейских. Тамамян также подчеркнул, что «полицейские были там даже без табельного оружия», однако умолчал о том, что они довольно ловко применяли дубинки и электрошоки

Очередная нестыковка выявилась 15 августа. Ранее тот же Ованес Тамамян на вопрос о том, почему при досмотре площади Свободы не было понятых мечтательно заявил, что завидует тем странам, которые упразднили институт понятых. «К тому же, кого мы могли оторвать ото сна в семь часов утра? Кого бы мы не привели, оппозиция заявила бы, что власти привели своих людей», - отметил он, заранее обеспечив алиби своим действиям.

Но не тут-то было, уже сегодня начальник управления по криминалистической экспертизе Полиции Армении Степан Манукян заявил, что 29 февраля 2008 года после окончания рабочего дня получил приказ «держать под рукой» нескольких специалистов, чтобы при необходимости осуществить осмотр места проведения акции оппозиционеров на площади Свободы. По его словам, 1 марта после 8 часов утра он вместе со своими специалистами прибыл на площадь. «Когда мы прибыли, на площади митингующих уже не было, там были только сотрудники Полиции. Были созданы спецгруппы, в состав которых входили следователи, эксперты и понятые», - отметил он. Возникает вполне оправданный вопрос: кто-то из них врет?

Манукян также подчеркнул, что на месте митинга было обнаружено большое количество оружия и боеприпасов, в частности, металлические прутья, 3 пистолета, «ежи», резиновые дубинки и так далее. «Эти вещественные доказательства заранее были специально обработаны так, чтобы на них не оставалось отпечатков пальцев», - заявил он.

На вопрос, почему сотрудники Полиции брали в руки эти вещественные доказательства, Манукян ответил: «После того, как был составлен соответствующий протокол, полицейские имели право брать в руки боеприпасы». А отвечая на вопрос о том, есть ли видеоматериалы того, как производился осмотр площади, Манукян заявил, что «в нашу компетенцию не входит снимать то, как мы выполняем свои обязанности». Следует отметить, что ранее на вопрос о правомерности обращения полицейских с обнаруженными боеприпасами, генпрокурор Армении Агван Овспеян ответил буквально следующее - «Вы правы, это можно было сделать более профессионально».

Интересно, какой сюрприз нам преподнесет следующий гость заседания парламентской комиссии, и насколько члены комиссии внимательны к подобным нестыковкам.

Armenia Today

Шутка сезона.

Link to post
Share on other sites

"В идеале независимость Карабаха должна быть признана"

Пока Россия доказывает остальному миру, что не собиралась менять режим в Грузии, в другой стране Южного Кавказа смена режима может назреть сама собой. В конце прошлой недели Москву посетил глава центра Общенародного движения Армении Левон Зурабян -- фактический начальник штаба объединенной оппозиции, возглавляемой первым президентом страны Левоном Тер-Петросяном. Оппозиция требует отставки избранного 19 февраля этого года президента Сержа Саргсяна и назначения повторных выборов. Встретившись в Москве с политиками, экспертами и представителями диаспоры, Левон ЗУРАБЯН побеседовал с обозревателем «Времени новостей» Иваном СУХОВЫМ.

- После разгона митинга оппозиции 1 марта было впечатление, что движение разгромлено.

-- Да, так оно и было. Власть прибегла к жесточайшим репрессиям. 1 марта погибли десять человек, очень много людей было ранено, арестованы практически все дееспособные лидеры оппозиции. Многие до сих пор сидят в тюрьме. Но за те шесть месяцев, пока движение набирало силу, наше общество полностью изменило свой облик. Сейчас это сильное гражданское общество, которое поверило, что может взять судьбу своей страны в собственные руки. Это произошло благодаря избирательной кампании Левона Тер-Петросяна. И благодаря тому, что достигнута беспрецедентная консолидация оппозиции и общественных организаций. Арменией сегодня правит клептократический олигархический режим -- это понимают все, и мириться с этим никто не хочет. Ситуация предельно ясная, такой еще никогда не было в новейшей истории Армении: с одной стороны -- правящая коалиция, с другой -- объединенная оппозиция. Это тоже способствует тому, что общество яснее понимает, за что оно борется.

-- Но есть в обществе и сторонники Саргсяна, людям вообще свойственно голосовать за стабильность и бояться перемен.

-- Так оно и было. Но события 1 марта перевернули общественное сознание -- власти впервые за обозримый период истории начали стрелять в собственный народ. Это не может быть ни прощено, ни забыто. Это переворот в умах. Теперь даже те, кто голосовал за Сержа Саркисяна, не то что за него не проголосуют, они требуют его отставки.

-- Почему же тогда пока такие немногочисленные акции протеста и почему не удается развернуть опять перманентную акцию?

-- Акции протеста на самом деле довольно большие, особенно с учетом сезона. Ереванское лето -- это 40 градусов жары. Кроме того, хотя чрезвычайное положение официально отменено, митинги на практике не санкционируются. Каждый раз в начале митингов полиция заявляет через громкоговорители, что это незаконное мероприятие и что будут применены спецсредства. И несмотря на это, несмотря на жару и блокаду, которую власти каждый раз вводят в столице, чтобы не допустить людей из регионов, люди собираются.

-- А разгонять митинги власти не решаются?

-- Нет.

-- Почему?

-- Они чувствуют, видимо, что им не хватит ресурсов для повторения 1 марта. Общество и так отвернулось от них после событий 1 марта. Кроме того, они не уверены в поддержке международного сообщества, в том числе в поддержке Москвы.

-- А 1 марта была санкция Москвы? Москва, как мне кажется, была в тот момент поглощена президентскими выборами в России, да и сейчас тратит много усилий, чтобы разобраться в их результате. Как, по-вашему, Москва сейчас смотрит на ситуацию в Армении?

-- Мне не хочется спекулировать. Но, судя по моим контактам с представителями России, Москва все-таки понимает, что мнение народа Армении что-то означает. Идти наперекор этому мнению означает в долгосрочной перспективе потерять Армению.

-- Контакты Тер-Петросяна и Медведева, начавшиеся еще до выборов, имеют продолжение?

-- Скажем так: консультации продолжаются.

-- Какими вам представляются перспективы движения?

-- Прекрасными. Число людей, приходящих на митинги, растет. Оказалось, что при решимости народа и оппозиции это возможно и в жару. Так и в феврале люди ночевали в палатках на площади Свободы. И сейчас люди видят, с одной стороны, набирающее силу движение, а с другой -- деморализованную, разлагающуюся власть. Акции протеста не прекращаются ни на день, у нас прямо сейчас происходит круглосуточная сидячая забастовка на Северном проспекте в Ереване. В определенные часы там собирается такая уйма народу, что по проспекту пройти невозможно. Постоянные пикеты и акции протеста перед прокуратурой, на судебных процессах по делам политзаключенных. А следующая большая демонстрация 5 сентября -- это будет не просто акция, а начало перманентной борьбы за отставку Сержа Саргсяна.

-- Людей попросят не расходиться?

-- Трудно сказать, когда прозвучит призыв не расходиться, но с 5 сентября начнется широкая кампания протестных акций.

-- Я так понимаю, что вы как не считали, так и не считаете, что эти постоянные обещания перейти к решительным действиям в следующий раз расхолаживают ваших сторонников?

-- Ничего подобного мы не видим. Наоборот, люди прекрасно понимают, что и почему мы делаем. Более того, растет решимость участвовать в акциях.

-- Возможно ли повторение столкновений с полицией?

-- Мы свою борьбу ведем демократическими методами. В феврале мы старались не допускать столкновений даже в те моменты, когда у многих наших сторонников было такое желание. Мы не шли ни на какие силовые действия и не пойдем, а будем действовать в рамках закона. А действия властей мы уже обсудили: я считаю, что у них нет ресурса на повторение такой акции. Если какие-то горячие, но не очень далекие умы в правительстве все-таки решат пойти на силовое решение, они рискуют получить нечто совершенно обратное их намерениям.

-- Прямой мятеж?

-- Ну, я скажу, что им это не сойдет с рук. Как не сошло и 1 марта. Потому что 1 марта не сошло им с рук. Проблему решить не удалось -- это раз. А второе -- теперь весь народ знает, на какие злодеяния этот режим способен.

-- Ваша цель -- повторные выборы?

-- Да. Мы считаем, что решение нынешнего глубочайшего политического кризиса в Армении возможно только через повторные выборы.

-- Вы рассчитываете на выборы до конца года?

-- Мы почти уверены, что так оно и будет. Стопроцентной гарантии дать не может никто. Но то, что ситуация благоволит такому развитию событий, для меня бесспорно.

-- Как Левону Тер-Петросяну удалось преодолеть его домашнюю изоляцию?

-- Во-первых, было очень сильное давление извне. К нему приезжали высокопоставленные дипломаты, представители Евросоюза, госдепа США, Совета Европы и проходили через все эти унизительные процедуры -- кордоны, обыск и прочее. Они все это испытывали на собственной шкуре. Во-вторых, такого понятия, как домашний арест, не существует в армянской правовой практике. Под давлением международного сообщества власти в конце концов отказались от этого. Правда, ввели закон, по которому государственная охрана имеет право отказаться от охраны первого президента Армении, если он участвует в незаконных акциях.

-- Эта же охрана осуществляла и домашний арест?

-- Нет, это было уже внешнее оцепление.

-- А он не готов отказаться от охраны, которую предоставляет государство, и воспользоваться, скажем, ветеранами карабахского конфликта?

-- Отказываться от государственной охраны в нынешней политический ситуации очень опасно. Сейчас государство несет прямую ответственность за жизнь первого президента.

-- В феврале был расчет на то, что режим будет просто падать, если акция протеста станет постоянной...

-- Так оно и происходило.

-- Но расчет был более оптимистический, чем реальность. Переход только успел начаться.

-- И тем не менее стало очевидно, что мирными, политическими методами ситуацию властям не удержать. Именно поэтому они пошли на разгон. Это был единственный метод сохранения власти. Кризис во власти и силовых структурах развивается и сейчас. Невозможно месяцами осуществлять полицейский режим. Сегодня площадь Свободы является полицейской базой. При появлении малейшей группы людей, которая, по ощущениям полиции, принадлежит к протестной группе, ее немедленно окружают. В дни больших митингов площадь Свободы просто оккупируется. Мы видим, что режим способен удерживать власть только напряжением всех своих полицейских и других силовых ресурсов.

-- Но 1 марта показало, что с полицейскими ресурсами у этой власти в общем-то все в порядке, несмотря на обещания лидеров оппозиции, что в случае начала столкновений армия и полиция перейдут на сторону движения.

-- Они смогли показать, что силовой ресурс сработал. Но я хочу сказать, что события 1 марта, потом их освещение в прессе, потом раскрытие все новых и новых деталей очень деморализуют силовые структуры. Сегодня в полиции, в СНБ (служба национальной безопасности. -- Ред.) лежат сотни прошений об отставке. В СНБ многих уже освободили как неблагонадежных, в полиции их еще удерживают, потому что некем заменять. СНБ, по сути, больше не занимается внешними угрозами и целиком задействована на нейтрализацию оппозиции. Как долго может продолжаться такая ситуация? В полиции люди хотят заниматься тем, чем должна заниматься полиция, а не преследованием оппозиции.

-- А не окажется ли снова, как в феврале, что после всех разговоров о том, что сейчас силовая система развалится как карточный домик, она возьмет и сработает как хороший револьвер?

-- Один раз этот револьвер уже применили против собственного народа. Это не решает главной задачи -- проблемы отторжения нынешних властей армянским обществом. Власти прекрасно понимают, что это просто заведет их в пропасть.

-- Карабахский вопрос активно обсуждался во время избирательной кампании, часть ветеранов конфликта поддержали Левона Тер-Петросяна, а его оппонентов считают членами так называемого карабахского клана. Не вносит ли все это раскола в армянское общество, который потенциально может означать потерю Карабаха?

-- Подавляющее большинство ветеранов карабахского конфликта сплотились вокруг Тер-Петросяна. А что касается Нагорного Карабаха, его спасет только демократическая консолидация армянского общества, которая сейчас и происходит. Сегодня в состязании с Азербайджаном Армению может спасти только демократический ресурс. Победа демократии в сегодняшней Армении будет прежде всего означать раскрепощение огромной созидательной энергии народа.

-- Каким вам видится идеальное решение карабахского конфликта?

-- В идеале независимость Карабаха должна быть признана. Но говорить о скорейшем достижении этой цели нереалистично. Сегодня реалистична цель поэтапного разрешения конфликта. Это означает, что статус Нагорного Карабаха до поры до времени не определяется, но создается некий modus vivendi, при котором Армения, Азербайджан и Нагорный Карабах могут жить в мире друг с другом. Существует целый ряд моментов, по которым возможны взаимные уступки.

-- Левон Тер-Петросян вышел на выборы со своей старой идеей поэтапного урегулирования, а большинство его сторонников полагают допустимым лишь пакетный план. Угрожает ли это противоречие единству оппозиции?

-- Эти противоречия сейчас не столь важны. Да и всегда возможно в будущем ввести коррективы. Вопрос восстановления конституционного строя в самой Армении сейчас гораздо важнее, в том числе и для Карабаха: сильная Армения будет иметь больше возможностей влиять на решение карабахского вопроса, а сильной может быть только демократическая Армения, власть которой не имеет в отличие от нынешней проблем с внутренней и внешней легитимностью.

-- Левон Тер-Петросян контактирует с избранным в прошлом году президентом Нагорного Карабаха Бако Саакяном?

-- В сентябре, когда избирательная кампания началась, контакты были. Но после 1 марта Тер-Петросян заявил, что если подтвердится участие карабахских формирований в разгоне демонстрации в Ереване, Саакян станет в Армении персоной нон грата.

-- Это не означает раскола между Арменией и Карабахом?

-- Ни в коем случае. Весь Карабах не может отвечать за незаконные действия отдельных руководителей.

-- Есть ли основания считать возможными повторные выборы президента в Армении, если можно так выразиться, «по взаимному согласию» властей и оппозиции?

-- Прогнозировать такое трудно. Но это не исключено.

-- А не могут повторные выборы, даже если их назначат, оказаться просто повторением февральских?

-- У Сержа Саргсяна нет шансов. Выборы могут быть назначены в случае отставки Саргсяна, а это уже само по себе деморализует партию власти. Уверен, что в таком случае Тер-Петросян победит, кто бы ни был его оппонентом на выборах. У них тают ресурсы, а у оппозиции кризис, наоборот, миновал. Нынешняя активность людей после репрессий 1 марта -- доказательство силы и жизнеспособности движения даже под руководством лидеров второго эшелона. Содержание арестованных лидеров оппозиции под стражей сейчас превращается из актива в пассив власти и только усиливает международное давление. Председатель ПАСЕ Луис Мария де Пуч уже сказал, что Армению в сентябре ждут катастрофические последствия в том случае, если режим не пойдет на уступки, в том числе и в вопросе о политических заключенных.

-- В феврале сложилось впечатление, что международное сообщество совершенно по-разному оценивает качество выборов 19 февраля и сложившейся после них ситуации. США, в частности, до сих пор отказываются поздравить Саргсяна с избранием, Франция, как один из ключевых членов ЕС, пожав плечами, выразила готовность к сотрудничеству, Россия устами Путина поздравила Саргсяна почти сразу же. Меняется ли сейчас отношение международного сообщества?

-- Да, расклад меняется на всех трех направлениях. США так и не поздравили Сержа Саргсяна, что само по себе уже означает довольно серьезный дефект внешней легитимности. США ведут последовательный мониторинг ситуации с соблюдением в Армении прав человека. Давление нарастает и со стороны Европы -- Армении грозят серьезные санкции Совета Европы. В России нарастает обеспокоенность ситуацией -- Москва задает себе вопрос, насколько дееспособен существующий режим. Совершенно естественно, что Москва более заинтересована в том, чтобы иметь в лице Армении сильного и экономически состоятельного союзника, чем головную боль в виде коррумпированного и ненавидимого собственным народом режима, который к тому же надо содержать.

-- А какой должна быть внешняя политика Армении с точки зрения оппозиции?

-- Армения должна быть сильным независимым государством. У нас должны быть друзья по всему миру. В сфере безопасности мы не видим альтернативы сотрудничеству с Россией, как двустороннему, так и в рамках ОДКБ. Борис Ельцин и Левон Тер-Петросян были в свое время архитекторами системы сотрудничества наших стран в сфере безопасности. Мы тем не менее будем сотрудничать и с НАТО, не ставя вопроса о вступлении. Когда у вас есть внутренняя легитимность, вы имеете возможность не идти на уступки внешним силам. Мы хотели бы, чтобы у нас не было необходимости посылать контингент в Афганистан, чтобы обеспечить свое собственное международное признание.

-- Как должны складываться отношения Армении с Грузией?

-- Должны укрепляться. Армяно-грузинские отношения -- фактор стабильности на Кавказе. Сегодня мы с болью воспринимаем трагические события, происходящие в Южной Осетии, в Грузии. Решения политиков не должны приводить к гибели мирного населения, возникновению десятков тысяч беженцев и укоренению вражды в регионе. И с русским, и с грузинским, и с осетинским народом нас связывают братские отношения. И мы все в Армении искренне переживаем за наших друзей в России, Грузии и Южной Осетии.

-- Каков сейчас статус Роберта Кочаряна (бывший президент Армении. -- Ред.)? Много говорится о том, что он оказывает большое влияние на армянскую политику?

-- Тер-Петросян обратился к Сержу Саргсяну и дал ему шанс: он мог освободить политзаключенных, наказать виновных в кровопролитии 1 марта и пойти на контакт с оппозицией. Все эти шаги в совокупности должны были бы означать отказ Саргсяна от поддержки олигархической и коррупционной системы, созданной его предшественником. Если бы он пошел по этому пути, это было бы его размежеванием с олигархией, стал бы возможен компромисс. Но после некоторых колебаний Серж Саргсян сделал свой выбор в пользу олигархической клептократии, созданной Кочаряном, по сути решил, что будет обслуживать ее интересы. С 1 августа требование его отставки стало первоочередным. Что касается влияния Кочаряна на текущую политику, оно очевидно. Работу правительства, например, контролирует его эмиссар -- вице-премьер Армен Геворкян.

-- Июльский визит Дмитрия Медведева в Баку с констатацией приверженности России принципу территориальной целостности Азербайджана -- это разочарование для армянского общества?

-- В определенном смысле да. Но из-за отсутствия внутренней легитимности режима в Ереване не только Медведев занимает сейчас неудобную Армении позицию. Азербайджан сейчас переигрывает Армению и становится сильнее. Как я уже сказал, переломить эту тенденцию удастся только через победу демократии в стране.

-- Но Саргсян, как кажется, продвинулся в области нормализации отношений с Турцией. То есть фактически начал делать то, к чему призывал Тер-Петросян. Или это неизбежность для любого армянского лидера?

-- Саргсян добился спорных результатов в отношениях с Турцией. Его согласие на создание совместной комиссии турецких и армянских историков и общественных деятелей для ответа на вопрос о том, был ли геноцид 1915 года, оскорбительно для Армении. Тер-Петросян готов разговаривать с Турцией и развивать отношения, не ставя вопрос о признании геноцида в повестку государственной внешней политики. А Саргсян, согласившись на предложение Турции, проявил прагматизм, граничащий с цинизмом. Что касается нынешнего приглашения президента Абдуллы Гюля на отборочный матч чемпионата мира между сборными Армении и Турции в Ереван -- нормальное предложение. Если оно, конечно, не является пустым звуком, а проработано МИДами и согласовано с самим Гюлем.

-- Выгодно ли Армении открытие границы с Турцией?

-- Открытие границы должно дать нам альтернативу. У нас есть одна железная дорога во внешний мир -- через Грузию. Иметь вторую необходимо, чтобы страны-транзитеры не могли диктовать нам свои условия.

-- Должна ли Армения вступать в ЕС?

-- Армения участвует в программе европейского соседства Евросоюза и движется в направлении сближения законодательств. Мы заинтересованы в сотрудничестве, прежде всего в области экономики. Вопрос о членстве ставить бессмысленно, если сам ЕС даже не собирается его рассматривать. Нет смысла биться в закрытую дверь, но нужно использовать все преимущества возможного сотрудничества. Мне вообще не хотелось бы рассматривать политику в контексте геополитических ориентаций. Мы будем продолжать сотрудничество с Россией в области безопасности, с ЕС и США -- в области экономики и развития демократических институтов. Мы готовы развивать и экономическое сотрудничество с Ираном, с Азербайджаном и Турцией.

-- В Кремле явно воспринимали оппозиционное движение в Армении как продолжение "оранжевых революций". Но ваша внешнеполитическая программа выглядит гораздо менее "оранжевой", чем мероприятия действующей власти, которая одновременно выражает лояльность Москве, приносит соболезнования Тбилиси и, оставаясь членом ОДКБ, участвует в проектах НАТО.

-- Мы ни в коем случае не хотели бы позиционировать «бархатную народную революцию», происходящую в Армении, как "оранжевую". По существующим стереотипным представлениям, "оранжевая революция" поддерживается извне -- на чужие деньги создается «Пора» или «Кмара»... А за нами нет никаких внешних сил, движение в этом смысле кристально чистое. Изначально оно вообще находилось в международной изоляции. Но в этой независимости от внешних вливаний я вижу силу и особенную жизнеспособность движения.

Время Новостей

Link to post
Share on other sites
"В идеале независимость Карабаха должна быть признана"

Время Новостей

в каких границах?

Link to post
Share on other sites
в каких границах?

Вопрос к автору, но полагаю что в нынешних.

Территории вокруг - вопрос открытый, правда чудесным образом 5 районов превратились уже в 7, но с этим уже к другому автору, к Саргсяну.

Link to post
Share on other sites

Ну допустим, Кельбаджар, Лачин и Агдам не отдадут.

Кельбаджар - армянские исторические памятники,

Лачин - связь с Арменией,

Агдан - вблизи найден Тигранакерт.

Link to post
Share on other sites
Ну допустим, Кельбаджар, Лачин и Агдам не отдадут.

Кельбаджар - армянские исторические памятники,

Лачин - связь с Арменией,

Агдан - вблизи найден Тигранакерт.

Агдам не наш город - Серж Саргсян.

Link to post
Share on other sites
В конце прошлой недели Москву посетил глава центра Общенародного движения Армении Левон Зурабян -- фактический начальник штаба объединенной оппозиции, возглавляемой первым президентом страны Левоном Тер-Петросяном.

Интервью этого охлоёба второй раз вешается на форуме

-- Но есть в обществе и сторонники Саргсяна, людям вообще свойственно голосовать за стабильность и бояться перемен.

-- Так оно и было. Но события 1 марта перевернули общественное сознание -- власти впервые за обозримый период истории начали стрелять в собственный народ. Это не может быть ни прощено, ни забыто. Это переворот в умах. Теперь даже те, кто голосовал за Сержа Саркисяна, не то что за него не проголосуют, они требуют его отставки.

"...Так оно и было..." Стало быть, он признает что у САС был свой электорат, и избран он легитимно, что подтвердили столь любимые ЛТП-ом ООН, ЕС, ОБСЕ,ПАСЕ,СЕ,НАТО, СЕАТО, АНЗЮК,АНЗЮС, ГУАМ, Лига сексуальных реформ, прочий зир-зибиль. Но, утверждает, после 1-го марта рейтинг его упал, ниже колена. Как например у Жорика Буша. Ну и что. И где досрочные перевыборы в самой демократической стране мира. С Ираком надул все мировое сообщество, за встречу со всеми желающими лизнуть в задницу нагло берет взятки (приятно и полезно), опять же Косово, Дик Чейни у него не менее нагло делал бабки на поставках топлива американской армии в Ирак, по завышенным ценам. Конди увеличила доходы родного Шеврона в два раза. Просто клептократический режим,И где импичмент, где досрочные выборы ?

-- Почему же тогда пока такие немногочисленные акции протеста и почему не удается развернуть опять перманентную акцию?

-- Акции протеста на самом деле довольно большие, особенно с учетом сезона. Ереванское лето -- это 40 градусов жары. Кроме того, хотя чрезвычайное положение официально отменено, митинги на практике не санкционируются. Каждый раз в начале митингов полиция заявляет через громкоговорители, что это незаконное мероприятие и что будут применены спецсредства. И несмотря на это, несмотря на жару и блокаду, которую власти каждый раз вводят в столице, чтобы не допустить людей из регионов, люди собираются.

Землетрясение встало на пути Великого Комбинатора...нет простите ереванская жара, и деньги из грантов кончились людей из регионов привозить

А разгонять митинги власти не решаются?

-- Нет.

-- Почему?

-- Они чувствуют, видимо, что им не хватит ресурсов для повторения 1 марта. Общество и так отвернулось от них после событий 1 марта. Кроме того, они не уверены в поддержке международного сообщества, в том числе в поддержке Москвы.

-- А 1 марта была санкция Москвы? Москва, как мне кажется, была в тот момент поглощена президентскими выборами в России, да и сейчас тратит много усилий, чтобы разобраться в их результате. Как, по-вашему, Москва сейчас смотрит на ситуацию в Армении?

-- Мне не хочется спекулировать. Но, судя по моим контактам с представителями России, Москва все-таки понимает, что мнение народа Армении что-то означает. Идти наперекор этому мнению означает в долгосрочной перспективе потерять Армению.

Заметьте, снова-общество, по версии этого недоумка, отвернулось от САСа только после событий 1-го марта стало быть до этого у САС все было тип-топ, ЛТП со своим стадом был не при делах, и только Злой Гений РК подложил свинью САСу.Скромно упомянув, что спекулировать ему нехочется (видно с утра съел что-то), тут же пригрозил Москве потерей Армении (Боже-какая риторика) с утешительным "...в долгосрочной перспективе..."

-- Контакты Тер-Петросяна и Медведева, начавшиеся еще до выборов, имеют продолжение?

-- Скажем так: консультации продолжаются.

-- Какими вам представляются перспективы движения?

-- Прекрасными. Число людей, приходящих на митинги, растет. Оказалось, что при решимости народа и оппозиции это возможно и в жару. Так и в феврале люди ночевали в палатках на площади Свободы. И сейчас люди видят, с одной стороны, набирающее силу движение, а с другой -- деморализованную, разлагающуюся власть. Акции протеста не прекращаются ни на день, у нас прямо сейчас происходит круглосуточная сидячая забастовка на Северном проспекте в Ереване. В определенные часы там собирается такая уйма народу, что по проспекту пройти невозможно. Постоянные пикеты и акции протеста перед прокуратурой, на судебных процессах по делам политзаключенных. А следующая большая демонстрация 5 сентября -- это будет не просто акция, а начало перманентной борьбы за отставку Сержа Саргсяна.

Складно звонит, нет-свистит, даже не художественно"...Число людей, приходящих на митинги, растет..." не понял- сначала земле-, тьфу, жара, и гранты кончились, а теперь уже у него все тип-топ.Даун, одним словом.

-- Людей попросят не расходиться?

-- Трудно сказать, когда прозвучит призыв не расходиться, но с 5 сентября начнется широкая кампания протестных акций.

-- Я так понимаю, что вы как не считали, так и не считаете, что эти постоянные обещания перейти к решительным действиям в следующий раз расхолаживают ваших сторонников?

-- Ничего подобного мы не видим. Наоборот, люди прекрасно понимают, что и почему мы делаем. Более того, растет решимость участвовать в акциях.

Интервьюер уже разговаривает с издевкой: ишаком ты был, ишаком ты и остался. Ишак отвечает-"потому-что"

-- Возможно ли повторение столкновений с полицией?

-- Мы свою борьбу ведем демократическими методами. В феврале мы старались не допускать столкновений даже в те моменты, когда у многих наших сторонников было такое желание.

"У многих"- подчеркну, желание было, но он постарался, и сторонники участвовали в беспорядках уже без всякого желания.

-

А он не готов отказаться от охраны, которую предоставляет государство, и воспользоваться, скажем, ветеранами карабахского конфликта?

-- Отказываться от государственной охраны в нынешней политический ситуации очень опасно. Сейчас государство несет прямую ответственность за жизнь первого президента.

Что-то вспомнилась рожа Саакашвили, в Гори, когда НЛО прилетели.

Сегодня в полиции, в СНБ (служба национальной безопасности. -- Ред.) лежат сотни прошений об отставке. В СНБ многих уже освободили как неблагонадежных, в полиции их еще удерживают, потому что некем заменять. СНБ, по сути, больше не занимается внешними угрозами и целиком задействована на нейтрализацию оппозиции. Как долго может продолжаться такая ситуация? В полиции люди хотят заниматься тем, чем должна заниматься полиция, а не преследованием оппозиции.

Так прямо и вижу-благородным рыцарям "плаща и кинжала" и "родным" армянским ментам стало за падло кушать своймерзкий хлеб, и они галлопом устремились на стройки народного хозяйства, смывать с себя грех сотрудничества с засирателями авгиевых конюшен.

-- А не окажется ли снова, как в феврале, что после всех разговоров о том, что сейчас силовая система развалится как карточный домик, она возьмет и сработает как хороший револьвер?

Опять издевательский вопрос придурку

-- Карабахский вопрос активно обсуждался во время избирательной кампании, часть ветеранов конфликта поддержали Левона Тер-Петросяна, а его оппонентов считают членами так называемого карабахского клана. Не вносит ли все это раскола в армянское общество, который потенциально может означать потерю Карабаха?

-- Подавляющее большинство ветеранов карабахского конфликта сплотились вокруг Тер-Петросяна. А что касается Нагорного Карабаха, его спасет только демократическая консолидация армянского общества, которая сейчас и происходит. Сегодня в состязании с Азербайджаном Армению может спасти только демократический ресурс. Победа демократии в сегодняшней Армении будет прежде всего означать раскрепощение огромной созидательной энергии народа.

Демократическая консолидация-это что-то новое. Оказывается, уже только высунув , вероятно из штанов, и показав Азеристану самый кончик демократического ресурса, Армения спасет себя.Придурок, даже не дурак.

ЛТП однажды раскрепостил созидательную энергию народа, помню как сейчас.Пару миллионов раскрепостил вон из Армении, остальных дома восемь лет регулярно раскрепощал, ежедневно.

Edited by burjuin
Link to post
Share on other sites
-- Каким вам видится идеальное решение карабахского конфликта?

-- Левон Тер-Петросян вышел на выборы со своей старой идеей поэтапного урегулирования, а большинство его сторонников полагают допустимым лишь пакетный план. Угрожает ли это противоречие единству оппозиции?

--Эти противоречия сейчас не столь важны. Да и всегда возможно в будущем ввести коррективы. Вопрос восстановления конституционного строя в самой Армении сейчас гораздо важнее, в том числе и для Карабаха: сильная Армения будет иметь больше возможностей влиять на решение карабахского вопроса, а сильной может быть только демократическая Армения, власть которой не имеет в отличие от нынешней проблем с внутренней и внешней легитимностью.

Противоречия сейчас не столь важны..." праааильно, главное придти к власти, а там часть стада не согласного с ЛТП- в тстойло

ПАСЕ Луис Мария де Пуч уже сказал, что Армению в сентябре ждут катастрофические последствия в том случае, если режим не пойдет на уступки, в том числе и в вопросе о политических заключенных.В России нарастает обеспокоенность ситуацией -- Москва задает себе вопрос, насколько дееспособен существующий режим. Совершенно естественно, что Москва более заинтересована в том, чтобы иметь в лице Армении сильного и экономически состоятельного союзника, чем головную боль в виде коррумпированного и ненавидимого собственным народом режима, который к тому же надо содержать.

Пуч он и в ПАСЕ пуч.

Как это Москва содержит режим, сколько, где и когда? Явки, адреса,пароли.

-- А какой должна быть внешняя политика Армении с точки зрения оппозиции?

-- Армения должна быть сильным независимым государством.

У нас должны быть друзья по всему миру

Абсолютно бессодержательная реплика

Вторая еще хуже

В сфере безопасности мы не видим альтернативы сотрудничеству с Россией, как двустороннему, так и в рамках ОДКБ. Борис Ельцин и Левон Тер-Петросян были в свое время архитекторами системы сотрудничества наших стран в сфере безопасности. Мы тем не менее будем сотрудничать и с НАТО, не ставя вопроса о вступлении.

Когда у вас есть внутренняя легитимность, вы имеете возможность не идти на уступки внешним силам. Мы хотели бы, чтобы у нас не было необходимости посылать контингент в Афганистан, чтобы обеспечить свое собственное международное признание.

...не ставя вопроса о вступлении..." убеждает :lol: , ничего не скажешь,

А как же сотрудничество с НАТО если никуда не посылать никого? Может НАТО послать?

-- Должна ли Армения вступать в ЕС?

-- Армения участвует в программе европейского соседства Евросоюза и движется в направлении сближения законодательств. Мы заинтересованы в сотрудничестве, прежде всего в области экономики. Вопрос о членстве ставить бессмысленно, если сам ЕС даже не собирается его рассматривать. Нет смысла биться в закрытую дверь, но нужно использовать все преимущества возможного сотрудничества. Мне вообще не хотелось бы рассматривать политику в контексте геополитических ориентаций. Мы будем продолжать сотрудничество с Россией в области безопасности, с ЕС и США -- в области экономики и развития демократических институтов. Мы готовы развивать и экономическое сотрудничество с Ираном, с Азербайджаном и Турцией.

Явный агент клептократичесих властей. -"...Армения участвует в программе европейского соседства Евросоюза,,," -признание заслуг РК. Что касается Ирана то при ЛТП ничего небыло. Один окрик из Вашингтона и все -никаких отношений. РК положил на Вашингтон-результаты сотрудничества очевидны. Турция и Азербайджан сами не хотят. Как их заставить? Продадим Родину за эк. сотр.(30 Arg)

-- В Кремле явно воспринимали оппозиционное движение в Армении как продолжение "оранжевых революций". Но ваша внешнеполитическая программа выглядит гораздо менее "оранжевой", чем мероприятия действующей власти, которая одновременно выражает лояльность Москве, приносит соболезнования Тбилиси и, оставаясь членом ОДКБ, участвует в проектах НАТО.

-- Мы ни в коем случае не хотели бы позиционировать «бархатную народную революцию», происходящую в Армении, как "оранжевую". По существующим стереотипным представлениям, "оранжевая революция" поддерживается извне -- на чужие деньги создается «Пора» или «Кмара»... А за нами нет никаких внешних сил, движение в этом смысле кристально чистое. Изначально оно вообще находилось в международной изоляции. Но в этой независимости от внешних вливаний я вижу силу и особенную жизнеспособность движения.

"...Мы не оранжевые, мы кристально чистые..." ну может немного с голубизной? Он даже не парировал унижающий Армению вопрос журналиста о соболезнованиях принесенных Тбилиси и учениях с НАТО. Козел не знает, что сказать.

П.С. Такие дебилы, не могущие связать два слова хотять править Арменией. Таких посылают в Москву общаться с нужными людьми?

--Баревдзес эшер.

--Ахр ес менакем

--ахр шат эшес

Link to post
Share on other sites
Делать мне нечего, искать. Вас что это обидело? Странно.

Странная реакция.

Нет, что бы удалить копию.

Link to post
Share on other sites
Я дал раннее небольшой фрагмент и ссылку

http://forum.hayastan.com/index.php?s=&amp...st&p=826435

Видно burjuin не это имел ввиду. Он ведь сказал, что "искать надо". Вполне вероятно, что это интервью было кем-то когда-то уже выставлено в другой теме, но одно к другому не имеет отношения.

Link to post
Share on other sites

Интересная статья: "Рычаги силы государств Большого Кавказа." (январь 2007г.)

Отрывок:

"...Россия, которая в 2008 году завершает вывод свои войск из Грузии, практически разорвала всяческие отношения с этой страной, поддавшись на непродуманные антироссийские провокации. Воинствующие заявления и практические действия грузинского руководства по милитаризации Грузии оставляют не большое пространство для диалога и мирного развития ситуации в районах грузино-осетинского и грузино-абхазского конфликтов. Внутри Грузии, по мнению профессора Аллы Язьковой, можно прогнозировать несколько конфликтов: "Первый – отсутствие у руководства Тбилиси концепции полиэтничного государства. Второй – завышенные ожидания и невыполнение лозунгов "революции роз" и третий – отсутствие верховенства законов и перераспределение доходов в соответствии с провозглашенными правовыми нормами" (Южный Кавказ: проблемы развития и источники нестабильности. Кавказ и Центральная Азия: аналитические материалы, текущие события. Бюллетень №4, 2006. С.12).

Практически только на «джентльменских условиях», без подписания мирного соглашения, сохраняется перемирие в районе первого на территории СССР конфликта – Карабахского, в котором замерли Армения, Азербайджан и Нагорно-Карабахская Республика. Планы и предложения Минской группы ОБСЕ по нормализации конфликта не находят поддержки ни в Баку, ни в Ереване, ни в Степанакерте. Отсутствие в формате переговоров непосредственного участника конфликта – Нагорного Карабаха – делает переговорный процесс простой формальностью, без разрешения самой проблемы статуса Нагорного Карабаха итоги переговоров сведены к констатации трех фактов: "соблюдается перемирие", "встречаются президенты Армении и Азербайджана" и "ведется переговорный процесс"."

Статья целиком: http://www.tsiganok.ru/publications/esmi/doc/253/

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...