Lazar Posted August 14, 2009 Report Share Posted August 14, 2009 Американский журнал Foreign Policy составил мировой рейтинг нестабильных (несостоявшихся) государств (Failed States), в котором Армения заняла 101 место. Список был составлен по 12-и ключевым критериям. Согласно списку, Грузия занимает 33-е место. По сравнению с прошлым годом это большой регресс этой страны, так как до этого она занимала 56-е место. Уступила позиции в рейтинге и Россия — с 72-й позиции она переместилась на 71-ю. Однако ее положение намного лучше по сравнению с Азербайджаном, занимающим теперь 56-ю строчку. Кроме того, Грузия оказалась на 9-ом месте в рейтинге крупнейших импортеров оружия, ввезя в 2006-2007 годах вооружения на сумму в $427 млн. Среди других стран постсоветского пространства 31-ю позицию занял Узбекистан. Украина, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан занимают 110-е, 37-е, 42-е и 59-е места соответственно. Что же касается «лидеров», то первую десятку составили Сомали, Зимбабве, Судан, Чад, Демократическая Республика Конго, Ирак, Афганистан, Кот-д'Ивуар, Центральноафриканская Республика и Пакистан. Отметим, что чем ниже страна в рейтинге, тем стабильнее она градируется экспертами Foreign Policy. Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted August 14, 2009 Report Share Posted August 14, 2009 amena brnatirakana po etomu stabilen' Quote Link to post Share on other sites
Lazar Posted August 14, 2009 Author Report Share Posted August 14, 2009 (edited) Հետաքրքիր ա էտ "по 12-и ключевым критериям" ո՞րոնքն եին Edited August 14, 2009 by Lazar Quote Link to post Share on other sites
Lazar Posted August 16, 2009 Author Report Share Posted August 16, 2009 (edited) Как видно Грузия оказалась менее стабильной, а Армения гораздо стабильнее своих соседей. В рамках рейтинга были оценены 177 стран по 12-и ключевым критериям. Негативное влияние на рейтинг Азербайджана оказали: экономический спад, слабое правовое поле, нарушения прав человека, некачественные общественные услуги и др. http://top7.az/#anc2 Edited August 16, 2009 by Lazar Quote Link to post Share on other sites
Asatryan Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 (edited) Հետաքրքիր ա էտ "по 12-и ключевым критериям" ո՞րոնքն եին Полиция РА ужесточает обвинение в отношении "зеленого" активиста Мариам Сухудян 18.08.2009 Следственный отдел Эребуни управления по уголовным делам Полиции РА изменил за два дня статью обвинения в отношении активиста молодежного зеленого движения Мариам Сухудян. 13 августа Мариам Сухудян получила повестку с вызовом на допрос 15 августа в качестве обвиняемой. В повестке была указана статья обвинения 135 часть 1-ая УК РА – клевета. Однако, 15 августа, ей было объявлено, что она обвиняется по другой статье. 333 часть 2-я, пункт 3-й УК РА – ложный донос, отягощенный побуждением к наживе. Отметим, что данное обвинение предполагает более тяжелое наказание, чем ранее предъявленное – срок заключения до 5 лет. Новое обвинение фигурирует в повестке от 15 августа, где Мариам Сухудян приглашается на допрос 19 августа. Уголовное дело возбуждено по следам телепередачи «Айлур» Общественного телевидения Армении 13 ноября 2008 г., где одна из воспитанниц Нубарашенской школы-интерната номер 11 рассказывает о сексуальных притязаниях со стороны учителя,- сообщается в пресс-релизе экологической общественной организации "Эколур". Сама Мариам Сухудян считает, что ее преследуют за участие в акции «SOS-Техут» по спасению Техутского леса. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Правильно делают что бы сохранился стабильность везде .... А этот вообще обнаглела... наверно "конкуренция" здала Шутка Лазар джан Edited August 18, 2009 by Asatryan Quote Link to post Share on other sites
Lazar Posted August 18, 2009 Author Report Share Posted August 18, 2009 (edited) Полиция РА ужесточает обвинение в отношении "зеленого" активиста Мариам Сухудян 18.08.2009 Следственный отдел Эребуни управления по уголовным делам Полиции РА изменил за два дня статью обвинения в отношении активиста молодежного зеленого движения Мариам Сухудян. 13 августа Мариам Сухудян получила повестку с вызовом на допрос 15 августа в качестве обвиняемой. В повестке была указана статья обвинения 135 часть 1-ая УК РА – клевета. Однако, 15 августа, ей было объявлено, что она обвиняется по другой статье. 333 часть 2-я, пункт 3-й УК РА – ложный донос, отягощенный побуждением к наживе. Отметим, что данное обвинение предполагает более тяжелое наказание, чем ранее предъявленное – срок заключения до 5 лет. Новое обвинение фигурирует в повестке от 15 августа, где Мариам Сухудян приглашается на допрос 19 августа. Уголовное дело возбуждено по следам телепередачи «Айлур» Общественного телевидения Армении 13 ноября 2008 г., где одна из воспитанниц Нубарашенской школы-интерната номер 11 рассказывает о сексуальных притязаниях со стороны учителя,- сообщается в пресс-релизе экологической общественной организации "Эколур". Сама Мариам Сухудян считает, что ее преследуют за участие в акции «SOS-Техут» по спасению Техутского леса. Сорри, разбушевался. Нельзя так обращаться с девушкой. Edited August 18, 2009 by Lazar Quote Link to post Share on other sites
Lazar Posted August 18, 2009 Author Report Share Posted August 18, 2009 (edited) Edited August 18, 2009 by Lazar Quote Link to post Share on other sites
Asatryan Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 amena brnatirakana po etomu stabilen' "brnatirakan" не правильно "хорошо дисциплированная" Quote Link to post Share on other sites
citydevelopment Posted August 19, 2009 Report Share Posted August 19, 2009 Чудная статья про хайрапетутюн Горькая судьба Армении: все могло быть не так, если сам себе не враг А все могло быть совсем не так, если сам себе не враг, или размышления о сегодняшней горькой судьбе Армении и армянского народа, без всякой злобы. Не повезло Армении не только с руководителями, но и с географией и с ресурсами. Ну, что делать, так бывает. Армения от моря до моря остается несбыточной мечтой, а полезных ископаемых, как говорится, кот наплакал. Поэтому не надо обижаться на спикера Госдумы РФ Грызлова, который в манере, свойственной бывшему главному милиционеру, признал, что Армения является единственным форпостом России на Южном Кавказе. А форпост – это передовая укрепленная позиция, аванпост. Проще говоря, форпост предназначен для временной задержки наступления противника, чтобы успеть развернуть силы на основной линии обороны. После этого форпост теряет всякое значение, и им просто жертвуют в позиционной борьбе, как пешкой в шахматах. А если все это переложить на межгосударственные отношения, то страна форпост – это пешка, притом, в чужой игре. То есть, рано или поздно, ее принесут в жертву ради государственных интересов другой страны. Понятно, что обидно. Но, что делать, реалии таковы. К форпосту и отношение соответствующее. Ну кто будет интересоваться позицией пешки, которую в позиционной борьбе все равно придется принести в жертву? И, как следствие, даже невооруженным глазом видна огромная разница в отношении ведущих геополитических центров к Азербайджану и к Армении. За примерами далеко идти не надо. Недавно министр обороны России Анатолий Сердюков посетил Баку с однодневным рабочим визитом, встретился с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и коллегой Сафаром Абиевым. Недавно завершились американо-азербайджанские консультации в Вашингтоне в сфере военного сотрудничества. В ближайшее время в Баку ждут начальника Генштаба вооруженных сил Турции. А позиция Генштаба имеет огромное влияние на определение внешней политики Турции. Достаточно вспомнить о том, что именно Генштаб однозначно выступил против открытия армяно-турецкой границы до урегулирования конфликта вокруг Нагорного Карабаха. А вот высокопоставленные эмиссары НАТО вообще «не вылезают» из Азербайджана. И каждый раз почти открытом текстом заявляют, что НАТО ждет обращения официального Баку по поводу членства в Североатлантическом альянсе. Нельзя сказать, что высокопоставленные гости в эполетах вообще обходят Армению стороной. Однако, во-первых, подобных визитов намного меньше, а во-вторых, тон переговоров, свидетелями которых мы становимся в Ереване, совсем не тот, что наблюдается в Баку. Российские военные ведут переговоры в менторном тоне, каждый раз напоминая о значении северного соседа в обеспечении безопасности Армении и не только. А западные военные, прежде всего, эмиссары НАТО, посещают Ереван, как говорится, в дежурном порядке, в рамках программы «Партнерства во имя мира». Ведь, о каком серьезном диалоге может идти речь с руководством страны, внешние границы которой поручено охранять пограничникам другого государства? Возникает вполне логичный вопрос: как же такие предприимчивые армянские руководители довели страну до такого, можно сказать, унизительного состояния, что ими не было учтено? Притом, особо хотелось бы подчеркнуть, что вопрос задан без всякого злорадства. Все очень просто. Как отмечено в самом начале этой статьи, Армении не повезло с географией и отсутствием ресурсов. Чисто географически страна находится в тупике. Армения не имеет прямого выхода к стратегически важным международным коммуникациям. К Черному морю можно выйти через Грузию, к Каспийскому - через Азербайджан, а к Персидскому заливу - через Иран. Армения могла бы стать значимой страной для ведущих мировых центров, в случае ее вовлеченности в реализацию важных региональных проектов, прежде всего, в качестве транзитной страны. Могла, но не смогла, притом, по собственной воле. Раздуваемые мифы о великой Армении от моря до моря, о «геноциде армян» не позволили реально воспринимать происходящие в регионе процессы. Но разве можно, будучи маленькой страной как по территории, по населению, так и по ресурсам, предъявлять территориальные претензии всем соседям и шантажировать всех соседей существованием армянского фактора. И, как следствие, Армения на радость Грузии полностью исключена из всех региональных проектов. Да, можно быть маленьким и бедным, при этом упиваться своим историческим величием, но все же не вечно и даже недолго. Особенно при такой ограниченности ресурсов, из которых в наличии имеются только камни. А камни, как верно выразился армянский классик, могут только лить слезы по горькому историческому прошлому армянского народа. Но сегодня речь не горьком историческом прошлом, а о не менее плачевном настоящем дне Армении. Как бы прискорбно ни было для самих армян, с геополитической и с военно-стратегической точки зрения Армения не представляет интереса для ведущих мировых центров. Тупик и ничего кроме тупика. Дело в том, что стратегически важное пространство, от моря до моря, то есть, от Черного до Каспийского, занимают не Армения, а Грузия и Азербайджан. В этой стратегически важной цепочке Армении нет места. Ведь, неспроста классик марксизма-ленинизма считал Азербайджан «воротами Востока». Проще говоря, контроль над этой цепочкой позволяет иметь решающее влияние на процессы, происходящие на огромном богатом энергоресурсами и имеющем огромное геополитическое значение географическом пространстве - начиная от Черного моря до Средней Азии и Персидского залива. Это прекрасно осознают как в Вашингтоне, так и в Москве. Именно этим объясняется жесткая борьба между США и Россией за контрольный пакет этой цепочки. А Армения с Карабахом, или без него, - в любом случае является разменной монетой, пешкой, которой в любой момент можно пожертвовать в этой игре. Ведь в Ереване должны осознать, и, наверное, некоторые осознают ту простую истину, что как только Азербайджан и Грузия, естественно в блоке, однозначно определятся со внешнеполитическими приоритетами, притом, независимо в какую сторону, значимость Армении даже в качестве форпоста станет нулевой. В случае евроатлантической интеграции Азербайджана и Грузии Армения окажется по ту сторону «границы». Для России сохранять военные базы «блокадной» Армении будет просто глупо. В этом случае Россия сдаст Армению на милость победителям, притом полностью голой, то есть ни с чем. Чтобы избежать такой участи России и сохранить влияние в таком огромном и стратегически важном пространстве, необходимо договориться с Азербайджаном и Грузией. Договориться с Грузией невозможно, по крайней мере, на данном этапе. Остается Азербайджан. Но для того, чтобы договориться с Азербайджаном, России необходимо что-то предложить. А предложить что-то Азербайджану можно только за счет Армении. Иных козырей в торге с Азербайджаном у России нет. Азербайджан, в отличие от Армении, уж точно никак не зависит от России, особенно экономически. А все могло быть совсем не так, если сам себе не враг. Али Мамедов Day.Az Quote Link to post Share on other sites
citydevelopment Posted August 19, 2009 Report Share Posted August 19, 2009 Чудная статья про хайрапетутюн Горькая судьба Армении: все могло быть не так, если сам себе не враг А все могло быть совсем не так, если сам себе не враг, или размышления о сегодняшней горькой судьбе Армении и армянского народа, без всякой злобы. Не повезло Армении не только с руководителями, но и с географией и с ресурсами. Ну, что делать, так бывает. Армения от моря до моря остается несбыточной мечтой, а полезных ископаемых, как говорится, кот наплакал. Поэтому не надо обижаться на спикера Госдумы РФ Грызлова, который в манере, свойственной бывшему главному милиционеру, признал, что Армения является единственным форпостом России на Южном Кавказе. А форпост – это передовая укрепленная позиция, аванпост. Проще говоря, форпост предназначен для временной задержки наступления противника, чтобы успеть развернуть силы на основной линии обороны. После этого форпост теряет всякое значение, и им просто жертвуют в позиционной борьбе, как пешкой в шахматах. А если все это переложить на межгосударственные отношения, то страна форпост – это пешка, притом, в чужой игре. То есть, рано или поздно, ее принесут в жертву ради государственных интересов другой страны. Понятно, что обидно. Но, что делать, реалии таковы. К форпосту и отношение соответствующее. Ну кто будет интересоваться позицией пешки, которую в позиционной борьбе все равно придется принести в жертву? И, как следствие, даже невооруженным глазом видна огромная разница в отношении ведущих геополитических центров к Азербайджану и к Армении. За примерами далеко идти не надо. Недавно министр обороны России Анатолий Сердюков посетил Баку с однодневным рабочим визитом, встретился с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и коллегой Сафаром Абиевым. Недавно завершились американо-азербайджанские консультации в Вашингтоне в сфере военного сотрудничества. В ближайшее время в Баку ждут начальника Генштаба вооруженных сил Турции. А позиция Генштаба имеет огромное влияние на определение внешней политики Турции. Достаточно вспомнить о том, что именно Генштаб однозначно выступил против открытия армяно-турецкой границы до урегулирования конфликта вокруг Нагорного Карабаха. А вот высокопоставленные эмиссары НАТО вообще «не вылезают» из Азербайджана. И каждый раз почти открытом текстом заявляют, что НАТО ждет обращения официального Баку по поводу членства в Североатлантическом альянсе. Нельзя сказать, что высокопоставленные гости в эполетах вообще обходят Армению стороной. Однако, во-первых, подобных визитов намного меньше, а во-вторых, тон переговоров, свидетелями которых мы становимся в Ереване, совсем не тот, что наблюдается в Баку. Российские военные ведут переговоры в менторном тоне, каждый раз напоминая о значении северного соседа в обеспечении безопасности Армении и не только. А западные военные, прежде всего, эмиссары НАТО, посещают Ереван, как говорится, в дежурном порядке, в рамках программы «Партнерства во имя мира». Ведь, о каком серьезном диалоге может идти речь с руководством страны, внешние границы которой поручено охранять пограничникам другого государства? Возникает вполне логичный вопрос: как же такие предприимчивые армянские руководители довели страну до такого, можно сказать, унизительного состояния, что ими не было учтено? Притом, особо хотелось бы подчеркнуть, что вопрос задан без всякого злорадства. Все очень просто. Как отмечено в самом начале этой статьи, Армении не повезло с географией и отсутствием ресурсов. Чисто географически страна находится в тупике. Армения не имеет прямого выхода к стратегически важным международным коммуникациям. К Черному морю можно выйти через Грузию, к Каспийскому - через Азербайджан, а к Персидскому заливу - через Иран. Армения могла бы стать значимой страной для ведущих мировых центров, в случае ее вовлеченности в реализацию важных региональных проектов, прежде всего, в качестве транзитной страны. Могла, но не смогла, притом, по собственной воле. Раздуваемые мифы о великой Армении от моря до моря, о «геноциде армян» не позволили реально воспринимать происходящие в регионе процессы. Но разве можно, будучи маленькой страной как по территории, по населению, так и по ресурсам, предъявлять территориальные претензии всем соседям и шантажировать всех соседей существованием армянского фактора. И, как следствие, Армения на радость Грузии полностью исключена из всех региональных проектов. Да, можно быть маленьким и бедным, при этом упиваться своим историческим величием, но все же не вечно и даже недолго. Особенно при такой ограниченности ресурсов, из которых в наличии имеются только камни. А камни, как верно выразился армянский классик, могут только лить слезы по горькому историческому прошлому армянского народа. Но сегодня речь не горьком историческом прошлом, а о не менее плачевном настоящем дне Армении. Как бы прискорбно ни было для самих армян, с геополитической и с военно-стратегической точки зрения Армения не представляет интереса для ведущих мировых центров. Тупик и ничего кроме тупика. Дело в том, что стратегически важное пространство, от моря до моря, то есть, от Черного до Каспийского, занимают не Армения, а Грузия и Азербайджан. В этой стратегически важной цепочке Армении нет места. Ведь, неспроста классик марксизма-ленинизма считал Азербайджан «воротами Востока». Проще говоря, контроль над этой цепочкой позволяет иметь решающее влияние на процессы, происходящие на огромном богатом энергоресурсами и имеющем огромное геополитическое значение географическом пространстве - начиная от Черного моря до Средней Азии и Персидского залива. Это прекрасно осознают как в Вашингтоне, так и в Москве. Именно этим объясняется жесткая борьба между США и Россией за контрольный пакет этой цепочки. А Армения с Карабахом, или без него, - в любом случае является разменной монетой, пешкой, которой в любой момент можно пожертвовать в этой игре. Ведь в Ереване должны осознать, и, наверное, некоторые осознают ту простую истину, что как только Азербайджан и Грузия, естественно в блоке, однозначно определятся со внешнеполитическими приоритетами, притом, независимо в какую сторону, значимость Армении даже в качестве форпоста станет нулевой. В случае евроатлантической интеграции Азербайджана и Грузии Армения окажется по ту сторону «границы». Для России сохранять военные базы «блокадной» Армении будет просто глупо. В этом случае Россия сдаст Армению на милость победителям, притом полностью голой, то есть ни с чем. Чтобы избежать такой участи России и сохранить влияние в таком огромном и стратегически важном пространстве, необходимо договориться с Азербайджаном и Грузией. Договориться с Грузией невозможно, по крайней мере, на данном этапе. Остается Азербайджан. Но для того, чтобы договориться с Азербайджаном, России необходимо что-то предложить. А предложить что-то Азербайджану можно только за счет Армении. Иных козырей в торге с Азербайджаном у России нет. Азербайджан, в отличие от Армении, уж точно никак не зависит от России, особенно экономически. А все могло быть совсем не так, если сам себе не враг. Али Мамедов Day.Az Quote Link to post Share on other sites
Bagirka Posted August 19, 2009 Report Share Posted August 19, 2009 Ну вот вы там с Эли Мамедовым порадуйтесь, а де факто все останется как есть.... Я лично за де факто чем за "кто что сказал" и "кто кого каким завтраком покормил"..... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.