Guest lilit Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 --- Quote Link to post Share on other sites
NaHa-Peto Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Человек должен конкретно знать, что плохо а что хорошо, osobenno rebenok. skeptitsizm - dlya nix gubiteleno! Quote Link to post Share on other sites
Мымрочка Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 osobenno rebenok. skeptitsizm - dlya nix gubiteleno! Ребенок - да. Для ребенка существует полярность, черное и белое, хорошее и плохое. Но чем больше мы вырастаем, тем сложнее бывает их отличит и отделить друг от друга. Потому что в основе всего - человеческие поступки, а они редко имеют однозначно-однотонный окрас. Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 моя подруга воспитывала своего ребенка по "японскому" методу что из этого вышло, лучше не описывать ребенку уже 6 лет, ходит в школу, проблем столько что и не снилось самому трудному подростку для тех кто не в курсе, японский метод воспитания - до 3-х лет ребенку разрешают все что взбредет в голову, никогда не говорят нет и по сути не воспитывают вообще ну и соответствено после 3-х лет ребенок уже вообще выходит из под контроля и не поддается никаким методам воспитания может для японцев это и хорошо, но я для себя решила что плохо Проблема только в том, что потом из таких трудных подростков вырастают самые великие люди. Это уж вопрос, чего мы хотим. Размеренной гарантированой тихой жизни или вечного стресса с малой вероятностью чего то сверхестесвенного. Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 никаких сверхестественых способностей, равно как и ума у данного ребенка пока не наблюдается И не будет, большинсво выдающихся ученых было троишниками в школе. про выдающихся полководцев, политиков я вообще молчу. Для них вообще самое важное - характер. Quote Link to post Share on other sites
Simplex Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Проблема только в том, что потом из таких трудных подростков вырастают самые великие люди. Это уж вопрос, чего мы хотим. Размеренной гарантированой тихой жизни или вечного стресса с малой вероятностью чего то сверхестесвенного. Кто это "великие люди"? Определение можно? Или хотя бы перечислить? И сколько из воспитанных таким образом стали "великими"? А сколько из "великих" было воспитано так? И потом, величие тоже понятие отностельное. Кое для кого Ататюрк велик, но можем ли мы с этим согласиться? Quote Link to post Share on other sites
Simplex Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 И не будет, большинсво выдающихся ученых было троишниками в школе. Опять же, список, пожалуйста. С чего Вы взяли, что их большинство? Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Кто это "великие люди"? Определение можно? Или хотя бы перечислить? И сколько из воспитанных таким образом стали "великими"? А сколько из "великих" было воспитано так? И потом, величие тоже понятие отностельное. Кое для кого Ататюрк велик, но можем ли мы с этим согласиться? Статистика как раз есть, я тебе уже ее привел, троишники - костях любых великих. Великие появляются при любых системах воспитания, т.к. не каждый характер ребенка можно сломать, а именно характер определяет, добьется чего то человек в жизни или нет. Просто разные системы воспитания оставляют разный процент детей с характером. Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 какая такая статистика? речь шла не об успеваимости в школе и потом, каким образом Вы отождествляете отсутсвие воспитания и наличие характера? воспитаному в таких условиях ребенку нечего доказывать, и характер не проявляется вообще и система воспитания не имеет никакого отношения к процентам детей с "характером" А что такое по Вашему это воспитание с постоянным "можно"/"нельзя" с детского возраста, как не уничтожение характера ребенка, т.к. все решается за него? Касательно же описанного случая, то тут вообще все просто. Ваша подруга его воспитывала не в японском стиле, т.к. в япоском стиле, после 5 (а не 3) лет начинается сумашедший террор ребенка, по навязыванию ему понятий чести и кодекса поведения. Уж кто кто, а японцы это точно одно из самых повернутых на кодексе поведения обществ. Так что Ваша подруга скорее нашла себе оправдание, чтобы просто не заниматься ребенком, чем действительно следовала японской системе воспитания. Quote Link to post Share on other sites
Мымрочка Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Так, тема интересная, попытаюсь выделить в отдельный топик. Quote Link to post Share on other sites
Мымрочка Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Тарл, а Вы считаете, что можно давать 3-х летнему ребенку полную свободу, не ограничивая его??? Мы тут со взрослыми людьми разобраться не можем, на два юзера - один модератор, а Вы говорите - свобода младенцам :lol: Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Знаешь Лилит, я попробую тебе описать эту методику как я ее понимаю. Понимаешь, никто не говрить что если ребенок сует пальцы в розетку, то ему нужно дать это делать. Японская система, это система неявного управления. Она требует коллосальных затрат энергии. Идея заключается в том, чтобы избегать ситуаций когда придется расставлять все точки на i. Пример, ты идешь, твой ребенок начинает капризничать. Большинство либо подкупают ребенка, либо ругают. Оба способа это явное управление, т.к. ты расставляешь акценты. В первом случае ты копаешь себе яму, т.к. шантаж потом войдет в практику, во втором случае ты обижаешь ребенка, т.к. он не понимает почему нужно это делать, а это вредит его характеру. По японской системе ты должен его отвлечь. Т.е. ты не сделал ничего явного, ты просто переключил его внимания. Порой это невозможно, но стремиться к этому нужно. т.е. еще раз подчеркну, это не полная свобода, это скорее иллюзия полной свободы, в которой стараются не создавать конфликтных ситуаций, а если они возникают, то решают их без конфликта характеров Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Тарл, а Вы считаете, что можно давать 3-х летнему ребенку полную свободу, не ограничивая его??? Мы тут со взрослыми людьми разобраться не можем, на два юзера - один модератор, а Вы говорите - свобода младенцам :lol: Да, я написал. не толкьо можно, но и нужно. Но ты сама должна определять рамки в которых он свободен, только чтбы ребенок этого не замечал. тогда это не мешает развиваться его характеру, т.к. не будет конфликта между тобой и ребенком. Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Знаешь .по себе я заметил одну вещь, если есть желание заниматься ребенком, то неявное управление всегда проходит, но если ты куда то спешишь, то ты все равно срываешься. Quote Link to post Share on other sites
Мымрочка Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Тарл, надо же... значит я воспитываю своего сыно по японской системе.. Вернее пытаюсь. Я как раз стараюсь не акцентировать внимание на его капризах, а отвлекать. Не знаю, что тут японского, это древний как мир способ. Quote Link to post Share on other sites
Revan Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 По японской системе ты должен его отвлечь. Т.е. ты не сделал ничего явного, ты просто переключил его внимания. Порой это невозможно, но стремиться к этому нужно. т.е. еще раз подчеркну, это не полная свобода, это скорее иллюзия полной свободы, в которой стараются не создавать конфликтных ситуаций, а если они возникают, то решают их без конфликта характеров Ну это всё в идеале, реально это очень сложно реализовать. Quote Link to post Share on other sites
Мымрочка Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Знаешь .по себе я заметил одну вещь, если есть желание заниматься ребенком, то неявное управление всегда проходит, но если ты куда то спешишь, то ты все равно срываешься. Да. Точно подмечено. Когда чувствуешь ребенка, все получается. Стоит немного отдалиться - все наперекосяк. Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Тарл, надо же... значит я воспитываю своего сыно по японской системе.. Вернее пытаюсь. Я как раз стараюсь не акцентировать внимание на его капризах, а отвлекать. Не знаю, что тут японского, это древний как мир способ. Возможно, ведь япония древняя как мир страна. Знашеь, просто японцы свихнуты на детской психологии, все что удается читать это обычно труду каких нибудь японцев, видимо поэтому все считают что это их. Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Вообще на mama.ru столько хитростей я помню в свое время прочитал, как неявно управлять детьми. У меня столько фантазии как у некотрых мам точно нет Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Ну это всё в идеале, реально это очень сложно реализовать. Ну вот чтобы всегда было желание японские мамы и сидели дома с детьми В японии кстати до 5 лет воспитывает только мама Quote Link to post Share on other sites
Tirold Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 (edited) моя подруга воспитывала своего ребенка по "японскому" методу что из этого вышло, лучше не описывать ребенку уже 6 лет, ходит в школу, проблем столько что и не снилось самому трудному подростку для тех кто не в курсе, японский метод воспитания - до 3-х лет ребенку разрешают все что взбредет в голову, никогда не говорят нет и по сути не воспитывают вообще ну и соответствено после 3-х лет ребенок уже вообще выходит из под контроля и не поддается никаким методам воспитания может для японцев это и хорошо, но я для себя решила что плохо ne nujno putat' boj'ij dar s iaichnitsei... iaponskoe vospitanie deistvitel'no daet rebenku polnuiu svobodu do 3-kh let...no potom idet jestkoe presechenie i otvetstvennost' za postupki. Schitaetsia chto do 3-kh let u rebenka vyrabatyvaetsia kharakter kotoryi nel'zia lomat'...posle 3-h vremia jestkogo vospitaniia i kharakter uje ne slomat'... chto kasaetsia otvetstvennosti za postupki. Primer. Idet mat'-iaponka s rebenkom 6-i let po trotuary. Dvijenie mashin na mostovoi ochen' ojivlennoe. Rebenok igraet s miachikom stukaia im o trotuar. Mat' govorit odin raz: ne delai a to miach ukatitsia na mostovuiu...rebenok prodoljaet... Miach v itoge ukatyvaetsia na mostovuiu. Polno mashin. Mat' govorit rebenku: vot vidish', ia je preduprejdala...rebenok khochet miachik obratno Mat' govorit: nu chto j, idi i voz'mi rebenok boitsia, idti ne khochet, prosit chtob mat' poshla Mat' govorit, net ia ne poidu vybirai: ili idesh' sam ili miach tak i ostanetsia tam i my ukhodim... v itoge 6-letnii rebenok idet za miachom na mostovuiu utiraia slezy i droja ot strakha. Mat' spokoino nabliudaet za etim s trotuara ne predprinimaia nikoi popytki vmeshat'sia. Teper' skajite mne kakaia Armianskaia mat' sposobna na eto? Pravil'no, nikakaia. moral': esli nikakaia i vtoroi poloviny vospitaniia obespechit' ne mojete to nechego pervuiu nachinat'... Edited March 19, 2004 by Tirold Quote Link to post Share on other sites
Tarl Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Знаешь, Tirold именно поэтому наверное в старшем возрасте приобретает все больше влияние воспитание отца, ему проще проявлять невозмутимость, как в описанном тобой случае с мячиком Quote Link to post Share on other sites
Wir Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 хорошая тема Тарл и Тирольдом заставили задуматься об очень важных вещах..я просто представила себе такую картину на ереванских улицах..даже если бы я была наблюдательницей со стороны у меня нервы не выдержали. если бы кто то отпустил ребенка под машины..вмешалась бы... хмм..наводит на мысли... особенно в разрезе некоторых тем обсуждаемых в соседних топиках... Quote Link to post Share on other sites
Simplex Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Tirold, почему же ты остановился на пол-пути? Где же конец? Что стало с мальчиком? Он в больнице или в морге? Quote Link to post Share on other sites
Guest lilit Posted March 19, 2004 Report Share Posted March 19, 2004 Teper' skajite mne kakaia Armianskaia mat' sposobna na eto? Pravil'no, nikakaia. moral': esli nikakaia i vtoroi poloviny vospitaniia obespechit' ne mojete to nechego pervuiu nachinat'... Tirold, а я об чем? "воспитание детей надо начинать с детства их родителей" как сказал кто то умный Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.