Jump to content

Interview with Forget-me-not


Recommended Posts

Сколько тебе лет и где учишься?)

Link to post
Share on other sites

Как тебя завут, и где ти живеш?

Ну, в общем-то, как мне кажется, многие знают и мое имя, и где я живу :) Зовут Шушана (Шушаник), живу в Киеве :)

Сколько тебе лет и где учишься?)

На днях стукнул 21 год... (кошмар, подумала - столько лет, а еще столько всего не сделанного и столько всего того, что хочется достичь...) Учусь на втором высшем на журналистике. Первое - лингвистика :)

Link to post
Share on other sites

Арамис джан, неужели Вы незнаете как зовут нашу Незабудку? :)

Да, вот именно! Стыд и срам!!! :hammer: :)))))))

Незабудка джан где ты родилась и выросла? :)

Родилась и выросла в Киеве :)

Link to post
Share on other sites

Шушаник джан интересно как зовут тебя друзья? :)

И вопрос посерьезней.

Какую страну считаешь своей Родиной? В прямом смысле, и единственной.

Link to post
Share on other sites

Ну раз ты лингвистка, то и вопрос существенный, была ли ты в загранице? На стажировке или просто так? :)

Была. В этом году первый раз в жизни (ну, не считая Армению и Грузию) :) За один месяц успела побывать в Праге и в Англии (Лондон-Бирмингем-Ноттингем). В Праге в качестве туриста, в Англии в командировке, по программе Темпус, ездила перенимать модель их студенческих парламентов для нашего универа :)

Шушаник джан интересно как зовут тебя друзья? :)

Друзья, в основном, Шушана :) Ну, еще, Шушанка иногда :)

И вопрос посерьезней.

Какую страну считаешь своей Родиной? В прямом смысле, и единственной.