Jump to content

О Турции и армяно-турецких отношениях


Recommended Posts

не понял

вроде же Сефилян старониик Левона - а он высказал свою позицию :blink:

Вы не поняли самого главного - "сторонники Левона" - это реальные противники навязанной "системы"

не стоит зацикливаться на образе отдельной личности и все прояснится

Зри в корень. (с)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 947
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Сабинушка видимо в последнее время опять посетила солнечный, грязный, пыльный и воняющий нефтю Баку.

Как только Сабина едит в Баку, сразу начинают штамповать такие "доклады".

Штампуются такие доклады наверняка не от бакинских ароматов, точнее не только от них

выскажу прямое предположение - это банальная часть "договора", не зря же они лукавят и кокетливо прикрывают очи в Страстбурге..

От радужных перспектив обостряются все чувства, обоняние в том числе, а аппетит, как известно, приходит во время еды.

Link to post
Share on other sites
Это кто такой ? Какая приятная улибка на этом лице ...

Это бывший владелец "Бжни", единственный олигарх, который не поддержал действующую "власть". :)

Link to post
Share on other sites
Это бывший владелец "Бжни", единственный олигарх, который не поддержал действующую "власть". :)
:( А почему слово власть в кавычках, :D Вам что карабахцы не нравятся или фамилия не с турецким корнем сердце коробит?Тогда изберите меня.У меня и фамилия с подходящим корнем и место рожденья а главное Обрезание как у порядочного(христьянина!) человека,а единственное отличие это то что ДВА глаза вместо положенного армянину одного :cool: но в очках.....................

-Нехорошо власть не уважать!Вот получите ататашки ещё раз и сразу( как у цыганёнка из Армии Трясогузки)кавычки отпадут.И не только кавычки,но дурные привычки ругать нацалника!Анладыз ми? ;)

Link to post
Share on other sites
Это бывший владелец "Бжни", единственный олигарх, который не поддержал действующую "власть". :)

А водичка то ,была не плохая, я живя в Ашхабаде,частенько ее покупал.

Link to post
Share on other sites

Армению толкают в объятия Анкары через решение карабахского конфликта и отказ от Геноцида: рекомендации ICG

Международная группа по предотвращению кризисов (International Crisis Group) выступила с рядом рекомендаций в адрес правительств Турции, Армении, а также США, России и стран-членов ЕС, касающихся процесса нормализации армяно-турецких отношений и желательных действий указанных сторон для достижения этой цели.

В частности, правительству Турции рекомендуется;

1. Согласиться, ратифицировать и применить пакет мер по нормализации отношений с Арменией, в том числе включающий разблокирование границ, установление дипломатических отношений и создание двусторонних комиссий. Продолжить готовить общественное мнение к примирению; культивировать среди армян преемственность (оседлость) избирательного права. Избегать угроз и санкций в отношении Армении по поводу принятия заявлений или резолюций, признающих геноцид армян, третьими странами.

2. Не приносить в жертву пакет мер по нормализации отношений с Арменией требованиями о немедленном разрешении нагорно-карабахского конфликта и выводе армянских войск с оккупированных территорий Азербайджана, а также изыскивать возможности, чтобы продемонстрировать Баку, что нормализация армяно-турецких отношений и снижение опасений Еревана перед изоляцией, в конечном итоге, может ускорить и вывод армянских войск.

3. Сделать жест доброй воли в отношении Армении, предложив совместную работу по сохранению древних развалин Ани (этот шаг уже сделан турецкой стороной, однако с акцентом на карабахскую проблему - ред.), четко заявив, что Турция будет признавать и защищать армянские исторические и религиозные памятники на всей территории страны.

4. Поощрять университеты и институты в проведении более широких исследований по вопросам, имеющим отношение к событиям 1915 года, желательно с участием армянских ученых и специалистов из третьих стран; модернизировать книги по истории, убрать оттуда все предрассудки, а также увеличить финансирование каталогизации материалов и управления архивами Османской эпохи.

Правительству Армении рекомендуется:

1. Согласиться, ратифицировать и применить пакет мер по нормализации отношений с Турцией, в том числе включающий разблокирование границ, установление дипломатических отношений и создание двусторонних комиссий. Продолжить готовить общественное мнение к примирению, а также избегать заявлений или действий на международной арене, касающихся темы признания геноцида, что может направить турецкое общественное мнение против текущего процесса.

2. Согласовать вместе с Азербайджаном в рамках Минской группе ОБСЕ базовые принципы по нагорно-карабахскому урегулированию, а затем начать отход с оккупированных территорий Азербайджана, а также стремиться к миру с Азербайджаном в полном осознании того, что только таким образом можно укрепить процесс нормализации отношений с Турцией.

3. Ясно артикулировать, что Армения не имеет территориальных притязаний к Турции, недвусмысленно признает ее территориальную целостность в рамках границ, закрепленных Карским договором 1921 года.

4. Поощрять университеты и институты в проведении более широких исследований по вопросам, имеющим отношение к событиям 1915 года, желательно с участием турецких ученых и специалистов из третьих стран; модернизировать книги по истории, убрать оттуда все предрассудки, а также организовать каталогизацию известных армянских архивов, относящихся к событиям 1915 года и вокруг них, где бы они не находились.

США, России и странам ЕС рекомендуется:

1. Избегать законодательных актов, заявлений или действий, которые могли бы обострить общественное мнение с обеих сторон и нарушить движение в направлении нормализации армяно-турецких отношений и примирения Турции с Арменией.

2. Повысить представительство и активизировать взаимодействие между сопредседателями Минской группы ОБСЕ из США, России и Франции до тех пор, пока Армения и Азербайджан достигнут окончательного соглашения по базовым принципам МГ ОБСЕ по урегулированию нагорно-карабахского конфликта.

3. Поддержать процесс армяно-турецкого примирения региональными проектами взаимодействия, сохранения культурного наследия, укрепления доверия. Поддерживать по просьбе какой-либо из новых двусторонних исторических комиссий или подкомиссий развитие проектов архивного управления, независимого изучения турецкими или армянскими учеными аспектов событий 1915 года.

Link to post
Share on other sites
:( А почему слово власть в кавычках, :D Вам что карабахцы не нравятся или фамилия не с турецким корнем сердце коробит?Тогда изберите меня.У меня и фамилия с подходящим корнем и место рожденья а главное Обрезание как у порядочного(христьянина!) человека,а единственное отличие это то что ДВА глаза вместо положенного армянину одного :cool: но в очках.....................

-Нехорошо власть не уважать!Вот получите ататашки ещё раз и сразу( как у цыганёнка из Армии Трясогузки)кавычки отпадут.И не только кавычки,но дурные привычки ругать нацалника!Анладыз ми? ;)

Зинвор, пардон, но

какой же космической х.. мутью Вы себе башку забили!.. :huh:

Link to post
Share on other sites
теперь поняли армяне ???

туркам надо делать только некие визуальные шаги а армянам реальные уступки

:rolleyes: Вобщем в разделе США РОССИЯ и страны ЕС ,америка ответила на вопрос о том ПРИЗНАЕТ ЛИ ОБАМА ГЕНОЦИД!

-А в остальном у армян большие привелегии и выбор-ОТ изменения алфавита до исправления истории!А про Карс договор ЭТО КРУТО..................

:D -Вот так статус-вооооо!

Link to post
Share on other sites

Интересно,а в этой International Crisis Group, случайно не турки-жиды работают. Так все складно придумали. Да срал я на их рекомендации. Уроды ,пусть рекомендуют своим американским и европейским хозяевам нос свой не сувать,например в Ирак,Иран,Афганистан,Югославию,Молдавию,Кавказ,Закавказье, ....... и т.д и т.п. где они еще успели нагадить!

"3. Ясно артикулировать, что Армения не имеет территориальных притязаний к Турции, недвусмысленно признает ее территориальную целостность в рамках границ, закрепленных Карским договором 1921 года. "- Это что за хренотень такая ?

Может еще хотят нас обратить в какую нибудь заратуштру,и объявить нас племенем мумба-юмба, лишь бы все вокруг были довольные. А мы как самая гуманная нация должны всю эту блевотину схавать. Аждарбинского плана что ли люди накурились,я не понимаю! :angry:

Link to post
Share on other sites
Интересно,а в этой International Crisis Group, случайно не турки-жиды работают. Так все складно придумали. Да срал я на их рекомендации. Уроды ,пусть рекомендуют своим американским и европейским хозяевам нос свой не сувать,например в Ирак,Иран,Афганистан,Югославию,Молдавию,Кавказ,Закавказье, ....... и т.д и т.п. где они еще успели нагадить!

"3. Ясно артикулировать, что Армения не имеет территориальных притязаний к Турции, недвусмысленно признает ее территориальную целостность в рамках границ, закрепленных Карским договором 1921 года. "- Это что за хренотень такая ?

Может еще хотят нас обратить в какую нибудь заратуштру,и объявить нас племенем мумба-юмба, лишь бы все вокруг были довольные. А мы как самая гуманная нация должны всю эту блевотину схавать. Аждарбинского плана что ли люди накурились,я не понимаю! :angry:

:D столько всего предложили,а мы как неблагодарные свиньи от всего Отказываемся..........
Link to post
Share on other sites

ICG

Международная группа по предотвращению кризисов (International Crisis Group) Им рекомендуется :

1. Не отрицать Геноцид Армян в Османской Империи и на территориях входящих в Российскую Империю систематически с 1890-х годов по сей день .

2. Признать факт незаконного отторжения территорий населённых армянами и являющихся армянскими , согласно Московскому , Карсскому и Лозаннскому Договорам .

3. Признать , что факт отрицания Геноцида , является фактом продолжения осуществления Геноцида по отношению к армянскому народу .

4. Признать , что те рекомАндации которые были направлены данной группой в адрес Республики Армения , являются ничем иным как циничное отрицание Геноцида , т.е. преступление против любых норм поведения в цивилизованном обществе .

И последнее - от себя : А не пошли бы вы на Х... Улан Батор , со своими рекомЕндациями в адрес Армян ? Выбор оружия , места , времени и психологии действия оставляем свободным за Армянами , а не такой тварьско-пропаскудской организацией как ваша ...

Link to post
Share on other sites

Примичательно, но в этом году нет активной компании(плакатов по всему городу, как это было на протяжение последних не менее пяти лет) перед 24 Апреля. Вы случайне не знаете с чем это связано?

Link to post
Share on other sites

Лучше один раз увидеть оригинал

Turkey and Armenia: Opening Minds, Opening Borders

Europe Report N°199

14 April 2009

EXECUTIVE SUMMARY AND RECOMMENDATIONS

Turkey and Armenia are close to settling a dispute that has long roiled Caucasus politics, isolated Armenia and cast a shadow over Turkey’s European Union (EU) ambition. For a decade and a half, relations have been poisoned by disagreement about issues including how to address a common past and compensate for crimes, territorial disputes, distrust bred in Soviet times and Armenian occupation of Azerbaijani land. But recently, progressively intense official engagement, civil society interaction and public opinion change have transformed the relationship, bringing both sides to the brink of an historic agreement to open borders, establish diplomatic ties and begin joint work on reconciliation. They should seize this opportunity to normalise. The politicised debate whether to recognise as genocide the destruction of much of the Ottoman Armenian population and the stalemated Armenia-Azerbaijan conflict over Nagorno-Karabakh should not halt momentum. The U.S., EU, Russia and others should maintain support for reconciliation and avoid harming it with statements about history at a critical and promising time.

Turks’ and Armenians’ once uncompromising, bipolar views of history are significantly converging, showing that the deep traumas can be healed. Most importantly, the advance in bilateral relations demonstrates that a desire for reconciliation can overcome old enmities and closed borders. Given the heritage and culture shared by Armenians and Turks, there is every reason to hope that normalisation of relations between the two countries can be achieved and sustained.

Internal divisions persist on both sides. Armenia does not make normalisation conditional on Turkey’s formal recognition as genocide of the 1915 forced relocation and massacres of Armenians under the Ottoman Empire. But it must take into account the views of Armenians scattered throughout the global diaspora, which is twice as large as the population of Armenia itself and has long had hardline representatives. New trends in that diaspora, however, have softened and to some degree removed demands that Turkey surrender territory in its north east, where Armenians were a substantial minority before 1915.

Over the past decade, Turkey has moved far from its former blanket denial of any Ottoman wrongdoing. Important parts of the ruling AK Party, bureaucracy, business communities on the Armenian border and liberal elite in western cities support normalisation with Armenia and some expression of contritition. Traditional hardliners, including Turkic nationalists and part of the security services, oppose compromise, especially as international genocide recognition continues and in the absence of Armenian troop withdrawals from substantial areas they occupy of Turkey’s ally, Azerbaijan. These divisions surfaced in events surrounding the assassination of Turkish-Armenian journalist Hrant Dink in January 2007. That the new tendencies are gaining ground, however, was shown by the extraordinary outpouring of solidarity with Armenians during the Dink funeral in Istanbul and a campaign by Turkish intellectuals to apologise to Armenians for the “Great Catastrophe” of 1915.

The unresolved Armenia-Azerbaijan conflict over Nagorno-Karabakh still risks undermining full adoption and implementation of the potential package deal between Turkey and Armenia on recognition, borders and establishment of bilateral commissions to deal with multiple issues, including the historical dimension of their relations. Azerbaijan has strong links to Turkey based on energy cooperation and the Turkic countries’ shared linguistic and cultural origins. Ethnic Armenian forces’ rapid advance into Azerbaijan in 1993 scuttled plans to open diplomatic ties and caused Turkey to close the railway line that was then the only transport link between the two countries. For years, Turkey conditioned any improvement in bilateral relations on Armenian troop withdrawals. Baku threatens that if this condition is lifted, it will restrict Turkey’s participation in the expansion of Azerbaijani energy exports. While Azerbaijani attitudes remain a constraint, significant elements in Turkey agree it is time for a new approach. Bilateral détente with Armenia ultimately could help Baku recover territory better than the current stalemate.

Outside powers have important interests and roles. The U.S. has long fostered Armenia-Turkey reconciliation, seeking thereby to consolidate the independence of all three former Soviet republics in the south Caucasus and to support east-west transit corridors and energy pipelines from the Caspian Sea. Washington was notable in its backing of efforts that kick-started civil society dialogue between Turkey and Armenia. The Obama administration is working hard at repairing the damage done to U.S. relations with Turkey by the war in Iraq. Although Obama repeatedly promised on the campaign trail to formally recognise the 1915 forced relocation and massacres of Armenians under the Ottoman Empire as genocide, he should continue to steer the prudent middle course he has adopted as president. The U.S. Congress, which has a draft resolution before it, should do the same. At this sensitive moment of Turkish-Armenian convergence, statements that focus on the genocide term, either to deny or recognise it, would either enrage Armenians or unleash a nationalist Turkish reaction that would damage U.S.-Turkish ties and set back Turkey-Armenia reconciliation for years.

U.S. support for Turkey-Armenia reconciliation appears to be mirrored in Moscow. Russian companies have acquired many of Armenia’s railways, pipelines and energy utilities and seek to develop them; Russian-Turkish relations are good; and Moscow is looking for ways to mitigate the regional strains produced by its war with Georgia in August 2008. If sustained, the coincidence of U.S.-Russian interests would offer a hopeful sign for greater security and prosperity in the South Caucasus after years of division and conflict. All sides – chiefly Armenia and Turkey but potentially Azerbaijan as well – will gain in economic strength and national security if borders are opened and trade normalised.

RECOMMENDATIONS

To the Government of Turkey:

1. Agree, ratify and implement a normalisation package including the opening of borders, establishment of diplomatic relations and bilateral commissions; continue to prepare public opinion for reconciliation; cultivate a pro-settlement constituency among Armenians; and avoid threatening or penalising Armenia for outside factors like resolutions or statements in third countries recognising a genocide.

2. Avoid sacrificing implementation of the normalisation package to demands for immediate resolution of the Nagorno-Karabakh conflict and withdrawal of Armenian troops from occupied territories in Azerbaijan; and seek opportunities to show Baku that by easing Yerevan’s fears of encirclement, normalised Turkey-Armenia relations may ultimately speed up such an Armenian withdrawal.

3. Make goodwill towards Armenia clear through gestures such as joint work on preserving the ancient ruins of Ani, stating explicitly that Turkey will recognise and protect Armenian historical and religious heritage throughout the country.

4. Encourage universities and institutes to pursue broader research on matters pertaining to the events of 1915, preferably with the engagement of Armenian and third-party scholars; modernise history books and remove all prejudice from them; and increase funding for cataloguing and management of the Ottoman-era archives.

To the Government of Armenia:

5. Agree, ratify, and implement a normalisation package including the opening of borders, establishment of diplomatic relations and bilateral commissions; continue to prepare public opinion for reconciliation; and avoid statements or international actions relating to genocide recognition that could inflame Turkish public opinion against the current process.

6. Agree together with Azerbaijan to the OSCE Minsk Group basic principles on a Nagorno-Karabakh settlement; then start withdrawals from Armenian-occupied territories in Azerbaijan; and pursue peace with Azerbaijan in full consciousness that only in this way can normalisation with Turkey be consolidated.

7. Make clear that Armenia has no territorial claim on Turkey by explicitly recognising its territorial integrity within the borders laid out in the 1921 Treaty of Kars.

8. Encourage universities and institutes to pursue more research on matters relating to the events of 1915, preferably with the engagement of Turkish and third-party scholars; modernise history books and remove all prejudice from them; and organise the cataloguing of known Armenian archives pertaining to the events in and around 1915 wherever they may be located.

To the United States, Russia and the European Union and its Member States:

9. Avoid legislation, statements and actions that might inflame public opinion on either side and so could upset the momentum towards Turkey-Armenia normalisation and reconciliation.

10. Raise the seniority and intensify the engagement of the U.S., Russian and French co-chairs of the OSCE Minsk Group until Armenia and Azerbaijan reach final agreement on Minsk Group basic principles for a settlement of the Nagorno-Karabakh conflict.

11. Back up Turkey-Armenia reconciliation with projects to encourage region-wide interaction, heritage preservation and confidence building; and support as requested any new bilateral historical commission or sub-commission, development of archive management and independent Turkish- or Armenian-led scholarly endeavours to research into aspects of the 1915 events.

Istanbul/Yerevan/Baku/Brussels, 14 April 2009

ссылка

Link to post
Share on other sites

В Анкаре приземлился десант с бакинскими джянами rolleyesr.gif

31307614.jpg

Azerbaijani women MPs make contacts in Turkish capital

A group of women deputies from Azerbaijan met with the leader of the Republican People's Party (CHP) in Ankara on Wednesday and delivered their opinions about recent developments in bilateral ties in terms of Turkey's relations with Armenia.

The delegation, including Lale Abbasova, Aynur Guliyeva, Ganire Pasayeva, Guler Ahmedova, Gultekin Hacıbeyli, Melahat Ibrahimkızı, Tenzile Rustemhanlı and an expert from the presidency, came to Turkey upon the invitation of Şenol Bal, a deputy from the Nationalist Movement Party (MHP). After meeting with CHP leader Deniz Baykal at the party's headquarters, deputy Pasayeva made a statement to the press, saying: "The country that takes the first step in resolving problems should be Armenia.

Turkey is pressured to open its borders with Armenia. Armenia should be pressured instead. Armenians should put an end to their occupation in Nagorno-Karabakh, recognize Turkey's territorial unity and drop Armenian genocide claims. We cannot understand why the Turkish-Armenian border would be opened if Armenia doesn't do these things." Pasayeva also stated that they came to deliver their thanks to MHP leader Devlet Bahçeli for his remarks calling on Armenia to end the Nagorno-Karabakh occupation.

Turkey closed its border with Armenia in 1993 in response to Armenia's occupation of the Azerbaijani territory of Nagorno-Karabakh.

ссылка

Link to post
Share on other sites

Debates over Armenian border intensify in Turkey

36971487.jpg

(Джяна Пашаева после встречи с Байкалом, земляком по Алтаю.)

The thaw in Turkey's relations with Armenia after last September's "soccer diplomacy" and the ongoing discussions about possibly reopening the border with Armenia have become a challenging test for the current government in its renewed diplomatic engagement in the Caucasus.

Faced with the need to address Azerbaijan's concerns, which have raised many eyebrows, Ankara is struggling to find a balance in its dialogue with Yerevan and looking to come up with the best possible scenario to achieve positive results on both ends. Experts and politicians in Turkey seem to be divided over the policy issues, but they agree on the ultimate goal of establishing friendly relations with Armenia and are all certainly committed to avoiding upsetting decision makers in Baku.

The ruling Justice and Development Party (AK Party) has embarked on a policy of approaching the border issue and Nagorno-Karabakh in parallel, removing pre-set conditions before the resolution of both issues. President Abdullah Gül confirmed that "What we are trying to do is break a vicious cycle and push both issues forward at the same time," said Murat Mercan, head of the parliamentary Foreign Affairs Commission. "Hence, progress will be achieved on both issues simultaneously," he told Today's Zaman.

President Abdullah Gül confirmed that comprehensive work was under way to normalize ties with Armenia, but declined to provide details, saying he would not engage in televised diplomacy -- a sign that Turkey would like to keep negotiations secret while trying to hammer out details to obtain a breakthrough. "What Turkey wants to do is clear. Our desire is stability in the Caucasus," Gül told reporters before departing for Bahrain on Tuesday.

Mercan stressed, however, that they would never waver on the condition of removal of Armenian forces from occupied Azerbaijani soil. "This is hardly a new policy, but may merely be a new tactical approach to broker a lasting peace in the region," he added. It appears that Turkish diplomats have tried to re-energize the Minsk Group, established under the Organization for Security and Cooperation in Europe (OSCE) to resolve the Nagorno-Karabakh issue and co-chaired by Russia, France and the United States. Coincidence or not, Turkish diplomat Bilge Cankorel took office last Friday as the new head of the OSCE office in Baku.

Government accused of cracking under pressure

On the other hand, Republican People's Party (CHP) Deputy Chairman Onur Öymen, who is also a member of the parliamentary Foreign Affairs Commission, opposes parallel diplomacy and accuses the government of yielding to pressure brought to bear upon Turkey by the US. He demanded further preconditions to reopening the border between Turkey and Armenia, such as Armenia renouncing Armenian genocide claims against Turkey as well as its efforts to have these claims accepted by the world and removing territorial demands from Turkey from its official documents, in addition to Armenia's withdrawal from the Azerbaijani territory it occupies.

Some politicians, however, urge a "carrot-and-stick policy" in Turkey's dealings with Armenia and suggest immediately opening up the border as soon as Armenia agrees to a specific deadline for removal of its forces from the occupied territory. Speaking to Today's Zaman, Süleyman Soylu, head of the conservative Democrat Party (DP), said, "We can seal the border again if they fail to meet the obligations set in advance." Noting that around 50,000-100,000 Armenian people are illegally working in Turkey and repatriating their earnings to support their homeland economy, Soylu said the government could use this as a bargaining chip in the negotiations. "If relations with Armenia go south because of hard-line Armenian nationalists, we could possibly ship these workers back to their country," he noted.

Nationalist Movement Party (MHP) leader Devlet Bahçeli claimed the process of normalization with Armenia had reached a level of making unilateral concessions.

Mustafa Aydın, who chairs the department of international relations at the Ankara-based Union of Chambers and Commodity Exchanges University of Economics and Technology (TOBB ETÜ), pointed out difficulties in pursuing foreign policy with regard to the Caucasus. Speaking at a panel discussion on Tuesday, he said, "The issue is a domestic policy as much as a foreign one," underlining the difficulties stemming from public opinion in countries involved in the region. "The goals may fall victim to the processes sometimes," he said, indicating the gap in confidence between Azerbaijan and Turkey that has emerged recently.

Old policy is not working

Yet others insist on a change in the Turkish government's policies and demand more active engagement vis-à-vis the Caucasus. "We have sealed the border for 17 years now and have not achieved any result," said Güven Sak, director of the Economic Policy Research Foundation of Turkey (TEPAV). He emphasized that Turkey needed to develop new tools and change the ones that have not worked as well as originally thought. "We have to acknowledge and come to terms with the fact that there have been changes in the region recently," he added, in an apparent reference to the war Russia fought with Georgia last year. Sak argued that Turkey needed to stabilize the region to reap the benefits of booming freight and energy trade routes across the region.

Still Öymen remained defiant against a change in policies toward the Caucasus and reiterated his opposition. "Nothing has changed in the region," he said. "The only thing that changed is the immense pressure applied on this government by foreign actors, especially the US, and they [AK Party decision makers] are signaling that they might reverse long-held foreign policies."

Hasan Kanbolat, president of the Center for Middle Eastern Strategic Studies, takes a more "middle of the road approach" in dealing with the intricacies of the region. He conceded that there had not yet been a fundamental change in the main policies adopted by Turkey, but stressed that Turkey needed to be more active. Kanbolat argued that foreign policy decision makers should develop a new strategy for the region while keeping the sensitivities of Azerbaijan in mind.

Mitat Çelikpala, a professor of international relations at TOBB ETÜ, pointed out a possible pitfall the Turkish government may have succumbed to. "Turkey should refrain from pursuing a policy under the shadow of bilateral Turkish-US relations, but rather engage in a policy that reflects the will of the domestic audience," he said. Çelikpala also warned that Turkey should not minimize all its relations with the Caucasus region to the Armenian issue.

ссылка

Link to post
Share on other sites

30503.jpg

The Times: В тени Арарата зарождается надежда на мир

16.04.2009 12:19

«В тени Арарата зарождается надежда на мир». Под таким заголовком в The Times опубликована статья об армяно-турецких отношениях

Газета пишет, что наконец-то может быть открыта армяно-турецкая граница. «Но этот шаг может обострить давние противоречия в регионе», - считает издание и приводит давний диалог советского министра иностранных дел Громыко с его турецким коллегой.

«Почему на гербе Советской Армении - гора Арарат, находящаяся в Турции? Вы что, претендуете на турецкую территорию?» :D , - спросил турок главу советского МИДа. «Нет. А почему у вас на флаге полумесяц? Вы что претендуете на территорию луны?» :lol: , - ответил Громыко.

Армения уже давно стала независимой страной, однако, ее граница с Турцией по-прежнему на замке. Однако в последнее время и здесь намечаются перемены. Восстановление отношений между двумя странами было бы важным шагом в преодолении 90-летней вражды, причиной которой стали события 1915 года.

«Этот конфликт негативно влияет на всю кавказскую политику и отношение Запада к Турции. Улучшение отношений между Турцией и Арменией позволит России вести более сбалансированную политику на Кавказе и укрепит турецкие связи со странами региона, имеющими общие культурные и исторические корни. Армения, первая страна, принявшая христианство, находится на границах мусульманского мира, и исторически она всегда искала защиты у России. Москва с готовностью выполняет эту роль, которая еще более подчеркивает многовековое военное противостояние Турции и России. После развала Советского Союза, многие в Армении стремились к более тесным связям со своим южным соседом, однако открытая было граница вскоре захлопнулась после начала Карабахского конфликта», - подчеркивается в статье.

Link to post
Share on other sites
Примичательно, но в этом году нет активной компании(плакатов по всему городу, как это было на протяжение последних не менее пяти лет) перед 24 Апреля. Вы случайне не знаете с чем это связано?

Примичательно, но и весьма печально.

Кстати:

"Серж Саргсян наверное не умеет формулировать свои мысли", пытается утешить себя политолог, член партии "Наследие" Степан Сафарян, говоря о последних заявлениях Сержа Саргсяна в отношении проблемы Нагорного Карабаха и армяно-турецких отношений. На вопрос "А1+", а если все-таки умеет, Сафарян сказал: "Тогда дела обстоят хуже, поскольку под армяно-турецкими отношениями обсуждается проблема НК", и напомнил слова Сержа Саргсяна, сказанные им во время прес-конференции: "Если бы не было проблемы НК, не было бы и блокады".

Сафаряна беспокоит то, что Серж Саргсян признает, что причиной закрытия армяно-турецкой границы является проблема Карабаха: "Добавим к этому заявление президента Турции о том, что последние месяцы они вовлечены в переговорный процесс по вопросу урегулирования НК проблемы. Добавим также те 3 условия, которые выдвинул в вопросе НК президент Азербайджана. Получается, что какие-либо вопросы армяно-турецких отношений сегодня не обсуждаются. Армяно-турецкая граница закрылась не только из-за Карабаха. Граница закрылась еще и из-за вопроса признания геноцида 1915 года и требований компенсации".

Политику Сержа Саргсяна в армяно-турецких отношениях Сафарян считает изначально провалившейся. Он уверен, что улучшению этих отношений не может способствовать также визит в Армению министра ИД Турции Али Бабаджана. По мнению политолога, Серж Саргсян и сам не верит в перспективу своих начинаний: "Месяцы напролет Серж Саргсян был вовлечен в имитационный процесс, а время выиграла турецкая сторона. 24-е апреля пройдет, и турки сочтут, что на данный момент они свое дело сделали. Скорее всего, президент США Обама сейчас не будет ставить жесткие требования перед Турцией".

Сафарян не исключает также, что, под предлогом карабахской проблемы и армяно-турецких отношений, вопрос Армении не будет заслушан на весенней сессии ПАСЕ: "Еще несколько месяцев назад наша партия и внепарламентская оппозиция, в лице Левона Тер-Петросяна, отметила, что висящий над головой Армении "домоклов меч" будет периодически использоваться для принуждения Армении к уступкам. ПАСе откладывает рассмотрение вопроса РА, поскольку есть ожидания в вопросах проблемы НК и армяно-турецких отношений. Сегодня в вопросе Армении Европе нечего сказать, однако ей надо сохранить свое лицо".

Link to post
Share on other sites
Примичательно, но в этом году нет активной компании(плакатов по всему городу, как это было на протяжение последних не менее пяти лет) перед 24 Апреля. Вы случайне не знаете с чем это связано?

Думаю так политики нехотят помешать процессу открытия границы. Хотя эта ситуация печальна.

Link to post
Share on other sites
Примичательно, но и весьма печально.

Разве? Как видите никто из патриотов как местного так и спюркского разлива из этого трагедию не делает :)

Link to post
Share on other sites

Допустим, Обама произнесет ожидаемое слово. Что дальше, кроме констатации, что оно произнесено после годичного де-факто президентства С.Саргсяна, последовавшего вслед за 10-летним де-факто президентством Р.Кочаряна?

Задаваясь вопросом "что дальше?", имею ввиду действия Армении и институциональных представительств Спюрка, а не опять-таки шаги внешних акторов.

По поводу открытия/не открытия границы хотелось бы напомнить, что она была закрыта Турцией, равно как и ее открытие или неоткрытие - также односторонний акт Турции. В то время, как в Армении и в Спюрке дискуссия на эту тему ведется зачастую в таком ключе, что можно подумать, будто Армения эту границу закрыла и сейчас думает: открывать ее или нет.

А ведь Армения подписалась под кучей международных конвенций по миграции: как быть с этим?

Как отразится открытие границы на ценах по товарным группам на внутреннем потребрынке РА?

То же самое - на цене сырья, ввозимого для производства экспортноориентированных продуктов?

Т.е. хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы, прежде чем судить о целесообразности того, что, в принципе зависит не от Армении. Но может имеет смысл не открывать границу с нашей стороны? А может стоит сделать многое, зависящее от РА, чтобы она поскорее открылась?

Link to post
Share on other sites
Допустим, Обама произнесет ожидаемое слово. Что дальше, кроме констатации, что оно произнесено после годичного де-факто президентства С.Саргсяна, последовавшего вслед за 10-летним де-факто президентством Р.Кочаряна?

Задаваясь вопросом "что дальше?", имею ввиду действия Армении и институциональных представительств Спюрка, а не опять-таки шаги внешних акторов.

По поводу открытия/не открытия границы хотелось бы напомнить, что она была закрыта Турцией, равно как и ее открытие или неоткрытие - также односторонний акт Турции. В то время, как в Армении и в Спюрке дискуссия на эту тему ведется зачастую в таком ключе, что можно подумать, будто Армения эту границу закрыла и сейчас думает: открывать ее или нет.

А ведь Армения подписалась под кучей международных конвенций по миграции: как быть с этим?

Как отразится открытие границы на ценах по товарным группам на внутреннем потребрынке РА?

То же самое - на цене сырья, ввозимого для производства экспортноориентированных продуктов?

Т.е. хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы, прежде чем судить о целесообразности того, что, в принципе зависит не от Армении. Но может имеет смысл не открывать границу с нашей стороны? А может стоит сделать многое, зависящее от РА, чтобы она поскорее открылась?

:angry: Представляю ВОЗМУЩЕНИЕ и ОБВИНЕНИЯ но-ДУМАЮ ДАЖЕ ЕСЛИ КОНГРЕСС В КАЖДЫЙ ТУРЕЦКИЙ ДОМ РАЗОШЛЁТ ЗАКОН О ПРИЗНАНИИ ГЕНОЦИДА ТО И ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ И ТЕМ БОЛЕЕ АРМЯНСТВУ!

-Даже можно спокойно обосновать одной фразой:............НЕТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОГРАММЫ!

-СИЛЫ БРОШЕНЫ НА ПРИЗНАНИЕ ФАКТА,НО НЕ НА ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ.........

- :D

Edited by Zinvor
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...