zizou Posted May 15, 2010 Report Share Posted May 15, 2010 Полиция Армения раскрыла подробности кровавой разборки в результате которой был убит 23-летний Хачик Мкртчян и были ранены еще двое. Согласно сообщению, 12 мая, в 22:30, в Арабкирский отдел полиции из дежурной части полицейского управления г. Ереван поступил сигнал о том, что им позвонила Лили М. и сообщила, что возле их здания стреляют. При осмотре места происшествия, возле дома №17 пр. Комитаса была обнаружена обойма от пистолета иностранного производства, заряженная 7 патронами, а также 7 стреляных гильз, 1 патрон, 1 стреляная пуля и деревянная дубинка. В тот же день, в 21:40, из института хирургии им. Микаеляна поступило сообщение, что от здания №17 пр. Комитаса к ним были доставлены Арсен А. (1988 г.р.) и Петрос Г. (1982 г.р.) с огнестрельными ранениями. В тот же день, в 23:05, в Маштоцский отдел полиции из медцентра «Армения» поступил сигнал, что к ним с пр. Комитаса доставили тело Хачика Мкртчяна (1987 г.р.), скончавшегося от огнестрельного ранения. 13 мая в результате оперативно-розыскных и следственных мероприятий, осуществленных сотрудниками главных управлений по уголовному розыску и борьбе с организованной преступностью, управления г. Ереван и Арабкирского отдела полиции, выяснилось, что 12 мая, в 22:30, возле зданий № 17 и №19 пр. Комитаса во время спора Х. Мкртчян из незаконно хранящегося у него пистолета выстрелил и ранил Арсена А. и Петроса Г. Во время завязавшейся перестрелки Арсен А. из незаконно хранящегося у него пистолета типа «Макаров» выстрелил и ранил Х. Мкртчяна. На машине марки «Мерседес», за рулем которой находился Нарек О., Мкртчяна отвезли в больницу, однако по дороге он скончался. Нарек О., оставив труп Х. Мкртчяна в приемной медцентра «Армения», вместе с неизвестным человеком обратился в бегство. ADMIN ete es es forumi admie linei qez 20% ktayi inches uzum ases axper sranonv ? NADEYUS NA VASHE PONIMANE Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 19, 2010 Author Report Share Posted May 19, 2010 Коалиция Армении провалила законопроект о внесении изменений и дополнений в Избирательный кодекс страны. Документ предполагает равное участие в избиркомах представителей властей и оппозиции. Кроме того, предлагалось публиковать списки избирателей, принявших участие в голосовании. Законопроект представил председатель правления партии «Наследие» Армен Мартиросян. «За» проголосовало 19 депутатов, среди которых в частности депутаты от АРФД и «Наследие». Коалиция проголосовала против данного законопроекта. Министр юстиции Геворк Даниэлян заявил, что публикация списков избирателей противоречит Конституции Армении о соблюдении тайны голосования. Министру юстиции надо бы знать, что "тайна голосования" означает тайну того, как именно проголосовал избиратель, принявший участие в голосовании. Сам же факт реального участия избирателя в голосовании не является тайной по Закону. Более того, реальное участие избирателя в голосовании не является в РА тайной и фактически, так как избиратель, перед тем как получить избирательный бюллетень и проголосовать, подписывается в террриториальном списке избирателей напротив своих Ф.И.О и паспортных данных. Министру юстиции надо бы быть в курсе и более общих понятий, в том числе того, что содержание в тайне своего выбора в принципе является правом гражданина, а не обязанностью. Обязанность "не совершать прямой или косвенной агитации" (а косвенная агитация может проявляться "авторитетной личностью" посредством публичного информирования о своем личном предстоящем выборе) действует лишь в течении определенного Законом промежутка времени до начала голосования и в период его проведения. После завершения голосования, хранить ли в тайне свой выбор или делать его достоянием общественности - является правом избирателя. Плюс ко всему, фактическое "усиление" правомочности публикации списков принявших участие в голосовании можно обеспечить чрезвычайно легко: избиратель может рядом с подписью напротив своих паспортных данных в списке избирателей расписаться также и в подтверждение своего согласия на последующую публикацию факта его участия в голосовании. Не вызывает сомнения, что министру юстиции все вышеизложенное хорошо известно. Следовательно, его заявление является гнусной демагогией и преднамеренной дезинформацией, адресованной общественности РА. Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted May 19, 2010 Report Share Posted May 19, 2010 ADMIN ete es es forumi admie linei qez 20% ktayi inches uzum ases axper sranonv ? NADEYUS NA VASHE PONIMANE Zizou, Batsatrek, inchi hamar indz ktayk reiting? Gutse es inks indz ktam mingamits 40% Quote Link to post Share on other sites
Ղազա
 Posted May 20, 2010 Report Share Posted May 20, 2010 "«Независимая газета» http://www.ng.ru/cis/2010-05-20/6_baku.html"Анкара снижает порог требований Баку Турция активно подключается к карабахскому урегулированию 2010-05-20 / Сохбет Мамедов, Баку Турция в последнее время делает заметные шаги в нормализации ситуации на Южном Кавказе. Последние вояжи премьер-министра этой страны Реджепа Тайипа Эрдогана в Европу, США, а также в Азербайджан и проведенные переговоры с президентом России Дмитрием Медведевым в ходе его недавнего визита в Турцию ясно продемонстрировали желание Анкары внести свою лепту в обеспечение региональной безопасности. По сообщению турецких СМИ, сегодня речь идет о снижении порога требований азербайджанской стороны: если ранее Баку говорил об освобождении армянскими силами семи оккупированныхосвобождённых районов, то теперь якобы только двух. После чего может быть открыт диалог о нормализации отношений между двумя странами. Турция активно подключается к карабахскому урегулированию В этой плоскости самой острой проблемой является решение затянувшегося армяно-азербайджанского, нагорнокарабахского конфликта, который является камнем преткновения в нормализации не только армяно-турецких отношений, но и развития полномасштабных связей многих государств со странами Южного Кавказа. В понедельник накануне рабочего визита в Азербайджан турецкого премьера многие средства массовой информации утверждали, что Реджеп Тайип Эрдоган едет в Баку с новыми предложениями относительно урегулирования нагорнокарабахской проблемы. В частности, турецкая газета Hurriyyet сообщала, что глава турецкого правительства прилетал в Азербайджан с новым планом, предусматривающим возвращение Арменией двух (КельбаджарКарвачар и ФизулиГадрут ) из семи оккупированныхосвобождённых армянской стороной азербайджанскихарцахских районов. Взамен официальный Баку должен начать процесс открытия транспортных коммуникаций с Арменией. Более того, отмечалось, что данная формула согласована в ходе вашингтонских переговоров между турецким премьером и президентом США Бараком Обамой, а также главой армянского государства Сержем Саргсяном, состоявшихся в апреле нынешнего года. По сообщению ряда информагентств, данный вопрос был обговорен и с президентом России Дмитрием Медведевым во время его недавнего визита в Турцию. Насколько эта информация соответствует действительности, трудно сказать. Детали урегулирования такого рода сложных вопросов, как правило, не подлежат огласке до поры до времени. Ясно только одно, что в Баку Эрдоган и президент Ильхам Алиев обсуждали тему Карабаха. «В этом вопросе у нас есть конкретная позиция, заключающаяся в том, что без решения карабахского конфликта турецкий парламент не может принять никаких решений по налаживанию отношений с Арменией. Об этом мы известили сопредседателей Минской группы ОБСЕ и призвали их интенсифицировать переговорный процесс. Армения также должна понять важность данного (карабахского. – «НГ») вопроса», – заявил Эрдоган на совместной с президентом Алиевым пресс-конференции. По его словам, несмотря на тот факт, что переговорный процесс проходит в рамках Мадридских принципов, до сих пор отсутствует реакция со стороны Армении на последнюю встречу в Сочи. Напомним, что во время состоявшейся 15 января в Сочи трехсторонней встречи президентов России, Армении и Азербайджана Дмитрия Медведева, Сержа Саргсяна и Ильхама Алиева сопредседатели Минской группы ОБСЕ представили президентам Армении и Азербайджана обновленный вариант Мадридских принципов, по поводу которых стороны должны были в течение двух недель представить свои предложения. Азербайджан принял обновленные Мадридские принципы, однако официальный Ереван до сих пор не выразил своего отношения к ним. «Не соглашаясь на Мадридские принципы, Армения хочет сделать переговорный процесс по урегулированию карабахского конфликта вечным», – заявил президент Ильхам Алиев. «Азербайджанская сторона за очень малыми (сафсэм малэнкими таа) исключениями приняла обновленные Мадридские принципы. Мы ждем аналогичного подхода и с армянской стороны. Несмотря на то что после официального представления предложения прошло примерно шесть месяцев, положительного ответа с армянской стороны не получено. Мы воспринимаем это так, что армянская сторона просто пытается затянуть время, не предпринимать важные шаги для решения вопроса и, таким образом, сделать этот переговорный процесс вечным. Всегда в решающие моменты переговоров армянская сторона предпринимала шаги, чтобы сорвать их. К сожалению, мы наблюдаем аналогичную картину и сегодня», – сказал Алиев. «Разумеется, мы никак не можем согласиться с этим. Если армянская сторона положительно ответит на предложение, сделанное Россией, Францией и Америкой, и на основе этого начнется процесс вывода оккупационныхосвободительных сил Армении с азербайджанскихарцахских земель, то, естественно, Азербайджан откроет все границы с Арменией. Будут открыты все коммуникации, и, таким образом, в регионе могут быть обеспечены полномасштабный мир и меры безопасности», – отметил глава азербайджанского государства. По мнению местных наблюдателей, очевидно, суть новых предложений вписывается в формулу «2+3+2», что предполагает на первом этапе деоккупациюоккупацию КельбаджарскогоКарвачарского и ФизулинскогоГадрутского районов, а на последующих этапах – остающиеся под оккупациейосвобождением пять районов. В реализации этой формулы очень заинтересована Анкара, поскольку начало вывода оккупационныхосвободительных войск Армении с КельбаджараКарвачара и ФизулиГадрута создаст благодатную почву для ратификации турецким парламентом Цюрихских протоколов. В этом смысле вполне объяснимо и начало процесса освобождения оккупацииоккупированных освобождённых территорий с КельбаджараКарвачара , поскольку именно после захватаосвобождения вооруженными силами Армении этого района Турция закрыла свои границы с Арменией. Баку Из этой статьи ясно,что турецко-апшеронское отребье считает закрытые с ними границы основной проблемой Армении.Если нынешнее руководство Армении разделяет с ними эту позицию,то оно должно уйти,чтобы не становиться предателями Армянского Мира и Армянского Будущего.Закрытые с ними границы есть благо для нас,которые способствуют очищению Армянского Мышления от тюркской скверны и этот процесс только начинает давать свои плоды,свидетельством чему является эта статья,отражающая истинные проблемы Армении,на решении которых надо сосредоточиться:Айк Баланян: Экономическая политика Армении Экономическая политика в качестве некоей системы целенаправленной деятельности ориентирована на экономическое развитие той или иной страны и в конечном итоге – на сохранение и улучшение условий жизни населения. В этом смысле экономическая политика – это не изолированная сфера экономики, она непосредственно связана с социальными и политическими процессами страны, настоящую оценку которым дают не отвлеченные цифры, а гораздо более осязаемые категории и конкретные явления, такие как справедливость, равенство, взаимопомощь, наличие или отсутствие различных общественных благ в данном социуме. В случае с Арменией проблема крупного капитала имеет центральное значение в жизни страны, поэтому есть необходимость в соответствующем анализе. Проблема заключается в значительном экзогенном воздействии крупного капитала на экономические, социальные и политические процессы страны, что связано с относительной слабостью малого и среднего бизнеса, а также с фактическим отсутствием среднего класса. Обычно обсуждение этой ситуации заканчивается предложением различных рецептов по антимонопольной политике, однако проблема не в монополиях, а в финансовых, налоговых, кредитных и прочих факторах влияния крупного капитала, будь он армянского или зарубежного происхождения. Крупный капитал может иметь или не иметь монополию в какой-либо сфере экономики, однако в условиях сегодняшних армянских реалий достаточно ему создать хотя бы двадцать тысяч рабочих мест, и он автоматически, хочет он того или нет, приобретает политический вес. На сегодняшний день в Армении самым крупным политическим олигархом этого рода, несомненно, является Российская Федерация. Говоря просто, малый объем экономики нашей страны диктует необходимость контроля над крупным капиталом для того, чтобы крупный капитал не осуществлял контроль над нашей страной. Интересный пример: Израиль, имея десятки олигархов, смог нейтрализовать их влияние как раз в 40-50-е годы, когда страна только возникла и была еще бедной. Теперь в Израиле нет олигархов или, вернее будет сказать, евреи-олигархи на своей родине являются простыми смертными. Крупный капитал во всех странах мира нуждается в контроле со стороны общества, однако в условиях несостоявшегося среднего класса и слабого среднего бизнеса эта задача становится особенно важной; возникает необходимость регулирования экономики неэкономическими методами. Таким образом, справедливость в отношении большинства требует несправедливого отношения к индивиду, и эта дилемма порождает как однозначную законодательную инициативу, так и понимание и согласие со стороны общества. В Древнем Риме влиятельные и представляющие опасность для демократии личности подвергались остракизму во имя власти народа. Трудно подвергнуть остракизму транснациональные корпорации, однако если не выработать адекватного понимания ситуации, большие деньги будут порождать большие проблемы. Следующий момент, который также не отражен как следует в экономических программах, связан с системой взаимоотношений между государством и обществом, властью и экономикой. Поставим вопрос просто: кто будет осуществлять экономическую политику и в каком направлении будет ее вести? Например, в состоянии ли сейчас наше общество ставить перед собой долгосрочные задачи и последовательно добиваться их выполнения с помощью решений, не рассчитанных на сиюминутный эффект? И каким образом обеспечить способность общества находить ответы на этот и другие вопросы? В становлении общества значительную роль играют политическая сознательность, образование и опыт, однако, можно с уверенностью сказать, что большое значение также имеет целенаправленная экономическая политика. В частности, очень важно, чтобы в процессе экономических преобразований были созданы условия для возникновения подлинного акционерного предпринимательства, в том числе с участием государства. Также важно формирование всех видов коллективного предпринимательства с тем, чтобы процесс укрупнения капитала шел именно этим путем. Коллективное предпринимательство, общий и совместный труд граждан служат основой как для единой политики государства, так и для общественного согласия в стране. С этой точки зрения Сардарапат рассматривает социальное государство не как государство с национализированной экономикой, а как государство с национализированной властью. Однако основа национализированной власти заключается во все более активном вовлечении граждан в экономическую жизнь и управление страной. Без смещения центра тяжести в экономике, без перераспределения экономических возможностей и национальных богатств невозможно перераспределение политических сил, и следовательно, осуществление той самой экономической политики, о которой идет речь. Влияние крупного капитала в экономике и политике снова вернет все на круги своя, если мы не будем учитывать прямую связь между этими сферами. Кроме того, можно констатировать, что общество в целом не признает за крупными собственниками права на собственность, то есть олигархическая экономика нелегитимна, несмотря на потраченные с ее стороны усилия и время. Возникает вопрос: будет ли олигархическая экономика легитимизироваться, и если да, то каким образом? Между прочим, интересно, что не только общество считает нелегитимной экономическую власть крупных собственников, но и сами крупные собственники не признают друг за другом права на свою собственность. Это объясняется тем, что теневой сговор крупного капитала направлен против народа и, хотя и является объединяющим фактором для крупных собственников, но ни к чему большему их не обязывает. Сфера государственного управления в конце концов выражает интересы победившей политической, т.е. экономической и социальной силы. Следовательно, без коренных социально-экономических преобразований любые теоретически «положительные» реформы, которые станет проводить правительство, будут временными и обратимыми. Отсюда с необходимостью возникает подлинный образ будущей Армении как стабильного, жизнеспособного, самовоспроизводящегося социально-экономического живого организма, который поставит государство на службу своих интересов, вернее, сам будет государством, вопреки интересам узких кругов. Если мы согласны с тем, что власть имеет договорную сущность, являясь общественным договором между гражданами страны, то и форма управления экономикой страны и порядок распределения ее богатств также должны быть результатом общественного договора. В этом смысле, как экономические, так и политические свободы должны быть упорядочены. Принимая во внимание, что у нас нет ни соответствующей традиции, ни среднего класса, разработка такого коллективного договора должна стать главной задачей государства в сфере социально-экономической политики. После этого государство должно воспользоваться всеми средствами вплоть до законодательного права, чтобы в законодательном порядке и в соответствии с достигнутым общественным договором перераспределить и утвердить экономическую власть – национальные богатства и прибыль. Теневой сговор крупных собственников против народа, осуществленный на государственном уровне, легализует богатства данных собственников, поэтому без признания этой собственности незаконной любой новый общественный договор будет иметь те же последствия. Первоочередная задача экономической политики заключается в том, чтобы признать незаконными нелегитимные права крупных собственников и на основании нового коллективного общественного договора легитимизировать механизмы распределения национальных богатств, в широком смысле – механизмы управления экономикой. Нужно упрочить роль государства в качестве регулирующего и противостоящего крупным собственникам института, стремясь к равномерному распределению национальной собственности и доходов посредством свободного предпринимательства, причем, обеспечить это не в помощью политики социальных трансфертов и компенсаций, а с помощью свободного предпринимательства и самостоятельной экономической деятельности. Национальная экономика, опирающаяся на широкие слои населения, может в конце концов обеспечить легитимность распределения национального богатства, а также, следовательно, и подтвердить договорную сущность экономической власти. Айк Баланян Предcтавитель инициативной группы движения Сардарапат Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 Роберт Кочарян представляет для Сержа Саргсяна большую угрозу, чем лидер оппозиции - Ричард Киракосян 2009 год показал, что второй президент Армении Роберт Кочарян уже представляет для действующего президента Сержа Саргсяна большую угрозу, чем лидер внепарламентской оппозиции, первый президент Левон Тер-Петросян. Об этом на конференции «Кавказ-2009» заявил глава Армянского центра национальных и стратегических исследований Ричард Киракосян. По его словам, итогом прошлого года стало начало противостояние внутри лагеря властей. «Это знаменательное событие, поскольку ранее подобной борьбы в провластном лагере не наблюдаталсь, в настоящее время это противостояние еще более усугубляется», - заметил Киракоян. Он подчеркнул, что на политической арене появились новые амбициозные игроки в лице спикера парламента Овика Абрамяна и экс-главы МИД Армении Вардана Осканяна. Имели место также и театрализованные шоу. Таковым Киракосян посчитал уход АРФ «Дашнакцутюн» из коалиции власти. Подобным шагом, считает он, преследовалась стратегическая цель – разбавить оппозицию. В целом, по оценкам Киракосяна, прошлый год ознаменовал переход Армении с авторитарного режима на тотально авторитарный. «Самой опасной профессией в Армении стала не профессия пожарных, а журналистов», - подчеркнул он, добавив, что помимо физического насилия, в отношении представителей СМИ широко применяются угрозы и запугивание. Власти, недопонимая значение оппозиции в демократическом обществе, предпринимали все возможные средства для уничтожения оппозиции. Не было предпринято мер для обеспечения прогресса в вопросе становления диалога, что привело к еще большей поляризации в обществе. Для того, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем, власти Армении увеличили активность на внешнеполитической арене, что в итоге привело к подписанию армяно-турецких протоколов. Невзирая на первоначальные цели начала процесса и нынешнее его замораживание, по оценкам Киракосян, армянской стороне удалось достичь определенных успехов в этом вопросе. В первую очередь, были четко разделены проблема урегулирования нагорно-карабахского конфликта и нормализация отношений с Турцией. Кроме того, первой жертвой армяно-турецкого процесса стал Азербайджан. В настоящее время, считает эксперт, концепция «одна нация - два государства» не действует. 2009 год, по оценкам Киракосяна, продемонстрировал несостоятельность комплементарной политики предыдущих властей. «Комплементаризм оправдал себя лишь в военной сфере, и сегодня Армения активно сотрудничает с НАТО, будучи членом ОДКБ», - заметил он. После продолжительной милитаристской риторики Баку, продолжил Киракосян, армянская сторона начала предпринимать меры для усиления обороноспособности страны, оставаясь верной принципу мирного урегулирования карабахского конфликта. После войны в Грузии в 2008 года, Армения по молчанию стала центром притяжения в регионе, поскольку действия и позиция Армении, продемонстрировали мировому сообществу, что страна является приверженцем стабильности в регионе. Quote Link to post Share on other sites
Gorec Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 Видимо, " люди в черном", будут биться друг с другом. Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 21, 2010 Author Report Share Posted May 21, 2010 "...К действиям России в нашем регионе, действительно, надо следить с пристальным вниманием. Ее манера играть роль «покровителя» Армении пока еще не изменилась. Не искоренилась полностью и армянская привычка усматривать в России такого покровителя. Эту привычку стимулирует не прекращающаяся враждебность Турции к Армении. Многие желают видеть «вечно сильную Россию» на Кавказе в качестве спасителя. Одновременно, не меньшей деструкцией является и усиливающаяся точка зрения, усматривающая в России источник однозначного зла для Армении. Все эти подходы не имеют ничего общего с реальной политикой. Полезнее отказаться от выведенных в сферу политики бытовых представлений и смотреть на политическую реальность с обычной государственной точки зрения. Нецелесообразно исходить из стереотипов, зародившихся в периоды национальных повстанческих движений в условиях отсутствия армянского государства. Россия, как и всякая иная страна – не спаситель, и не зло. Это обычная региональная держава со своими неосмысленными интересами и страхами. На нее надо не надеяться – надо строить политику с учетом ее интересов по той причине, что таких интересов у нее в регионе множество. ...Корни бытующих в Армении оценок уходят к некоторым ложным убеждениям, которые исторически укоренились в политической психологии Армении. Главной порочностью страдает свойство отождествлять интересы Армении с интересам России. При том – интересам имперской (экспансионистской) политики этой страны. До сих пор, многими считается, что Армения является важным фактором в деле формирования именно имперской политики России. По этой причине, любое ослабление имперского вектора российской политики всегда рассматривается в качестве угрозы для Армении. Поэтому – армяне, всегда за «сильную» Россию. Такое восприятие фактора России в системе безопасности Армении, порочно в корне. Не углубляясь в проблематику, лишь отмечу, что на деле, все обстоит именно наоборот: ценность армянского фактора для России всегда ощущается в периоды ослабления России. В такие периоды, Россия вынуждена стабильно усиливать Армению в качестве фактора сдерживания турецкого экспансионизма. В частности, таким периодом был отрезок времени с момента распада СССР и до настоящего момента. И, наоборот, усиление экспансионистского вектора в политике России всегда приводило к сделкам с Турцией и Азербайджаном за спиной Армении. Прекрасным примером этого является период 1918-23-го годов: «дружба» России со своими южными тюркскими соседями дорого обошлась Армении». Описанный, и другие стереотипы, в значительно степени уводят Армению от возможностей формирования рациональной политики по отношению к России и другим региональным субъектам. На самом же деле, Армения обладает не только стратегически важными ресурсами, но и значительной ролью в делах региона. Сделки, обычно, делают за спиной тех, кто больше ни на что не годится – Армения давно к таким субъектам не принадлежит. Важно заметить характер изменений в регионе. Положение вокруг Армении и Нагорного Карабаха склонно к значительным изменениям. Восемнадцатилетний механизм геополитической регуляции региональных проблем – Минская группа ОБСЕ – уходит в тень, высвобождая арену дипломатии урегулирования карабахской проблемы для действий России и других стран. Возникший вакуум заполняется активностью всех влиятельных соседей южнокавказского региона. В этих изменениях есть много полезных для Армении аспектов. В частности, появился шанс для активного входа в дипломатические процессы у Нагорного Карабаха. Своей недальновидной политикой Азербайджан и Турция исчерпали потенциал вынашиваемой схемы компромисса на основе Мадридских принципов. Приостановление армяно-турецкого процесса девальвировало претензии Турции по Нагорному Карабаху. Исчерпал себя и военный шантаж Азербайджана. Даже, можно сказать, что только исчерпал, но и стимулировал формирование влиятельной волны противостояния Азербайджану в цивилизованном мире. Что касается России, то ее возможные желания разместиться в зоне конфликта не более тяжеловесны, чем потенциал «тающих на глазах» Мадридских принципов. Нельзя утверждать, что новые веяния в международной политике не таят в себе различные угрозы. В международных отношениях – без угроз не обойтись. Тем более, когда политический мир находится в стадии перемен. Но, угрозы – одни на всех. Правильное использование ресурсов способно отвести и угрозы. Для Армении в нынешней ситуации угроз не больше, чем для Турции и России." М.Саркисян http://www.armtoday.info/default.asp?Lang=...;PagePosition=1 Quote Link to post Share on other sites
Gorec Posted May 21, 2010 Report Share Posted May 21, 2010 Да уж, с Россией, всегда нужно быть осторожней, ведь в сущности ее, в основе лежат имперские амбиции, а кто сосед, или родственник это уже второстепенно. Она(Россия) всегда использует своих соседей, в своих целях, сегодня ты враг,завтра друг, а послезавтра часть империи. Уверен, что Россия ни когда не откажется , от своего влияния в Закавказье, Средней Азии, Черноморском и Каспийском бассейнах, геополитические районы влияния этого государства. Так же, Россия, ни когда не откажется, от своего намерения иметь проливы(Босфор и Дарданеллы) и выход в Средиземное море, к Ближнему Востоку. И здесь ее интересы сталкиваются напрямую, с Турцией и покровителями(США), что влекчет за собой постоянную эскалацию напряженности в регионе. Так что, думаю, волк свинье , не товарищ. Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 22, 2010 Author Report Share Posted May 22, 2010 "...внутренняя система в Армении подлежит слому и замене. Вот единственный выход. Реформирование Армении, которое в иное время могло быть просто желательным, в условиях наличия арцахской проблемы становится обязательным и неотложным. " http://lragir.am/russrc/comments13917.html Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 ЕврАзЭС рассматривает заявку Еревана на получение кредита для строительства железной дороги, которая предоставит Армении выход на границу с Ираном, сообщил премьер РФ Владимир Путин. "Это непростой с экономической точки зрения проект. Армения, тем не менее, поставила заявку на получение кредитных ресурсов из нашего общего фонда, который создан в рамках ЕврАзЭС, более чем на 1 миллиард долларов. Эта заявка сейчас рассматривается", - сказал он, сообщает Интерфакс. Поясняя суть, предлагаемого Ереваном проекта, В.Путин сказал: "Речь идет не о том, чтобы соединить Россию и Иран. Речь идет о том, чтобы у Армении был выход на иранскую границу с помощью железнодорожного транспорта. Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 10 ДТП, 1 погибший, 13 раненных, 60 машин на штрафплощадке – таковы результаты "Последней звонка" в Ереване, который отзвенел 21 мая. Как сообщил журналистам начальник дорожно-патрульной службы дорожной полиции Армении Норик Саркисян лишь одна из автоаварий была связана с выпускниками. Он сообщил, что сотрудники дорожной полиции доставили на штрафную площадку 60 машин, за рулем 31 из которых были школьники. При этом Саркисян отметил, что постепенно сокращается количество подростков за рулем в день «Последнего звонка». Из указанных 31 случая 22 было зафиксировано в областях, 9 – в столице. Quote Link to post Share on other sites
Admin Posted May 22, 2010 Report Share Posted May 22, 2010 http://lragir.am/russrc/comments13917.html Из той же статьи приближенные к Левону Тер-Петросяну люди, с одной стороны, говорили «плохо дело, потерь в Арцахе будет много», а с другой – когда я спрашивала, а как же оппозиция, они говорили: «бессмысленно, ничего невозможно сделать» А как поступил Левон Тер-Петросян? Он представил арцахскую проблему как причину прекращения митингов. То есть, тот самый вопрос, который, по идее, должен был стать мощным стимулом к продолжению сопротивления, он выставил как баррикаду, создав искусственный тупик. И, квалифицировав на митинге 6 апреля созданный им же тупик как окончательный, Тер-Петросян провозгласил задачу Армянского национального конгресса, которая должна состоять в том, чтобы «не осложнять проблемы» и «не навредить». Какой «славный» венец Движения! Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 28, 2010 Author Report Share Posted May 28, 2010 ...Мы очень плохо представляем себе нынешнюю власть, механизм ее работы, отношения внутри нее, внутренние или внешние договоренности. Если изучить все это, можно убедиться, что система может распасться от пары точечных ударов. http://lragir.am/russrc/interview-lrahos14019.html Quote Link to post Share on other sites
zizou Posted May 28, 2010 Report Share Posted May 28, 2010 Карфаген должен быть разрушен? Как в настоящем произведении искусства есть несколько смысловых пластов, так и в правильно выстроенном политическом проекте решаются задачи нескольких уровней. Надо понимать, что не только наших враги, но и вообще ВСЕ, кто имеет дело с Армянством, испытывают как минимум серьезный дискомфорт от его особой уникальной на сегодняшний день конструкции: легитимное государство, непризнанное государство и диаспора, чье ядро держится на общей политической идее. При такой конструкции три слабых элемента, взаимно дополняя друг друга, соединены в сложную структуру, которую трудно победить или подчинить. Нынешние элиты Армянства совершенно не умеют пользоваться уникальными возможностями такой конструкции, совершаются грубые ошибки (например, когда РА вместо НКР ведет переговоры по урегулированию карабахского конфликта и считается второй стороной конфликта). Но внешние силы в состоянии оценить потенциальные возможности структуры. Им важно расшатать и разрушить ее до того как Армянство созреет, чтобы в некоторой степени использовать ее потенциал в своих интересах. Для давления на три составных части сегодняшней структуры Армянства или для попыток их подчинить внешним силам нужны совершенно разные политические технологии. Одновременное их использование требует слишком серьезных и по количеству, и по качеству ресурсов, что под силу только глобальным центрам силы, которые и без того сталкиваются со множеством серьезнейших проблем и вызовов. В самом грубом приближении можно использовать наглядный образ трехкнопочной конструкции, где каждую из кнопок нетрудно вдавить, но в этом случае другая вдавленная ранее кнопка обязательно вернется в нормальное положение. Это уникальное потенциальное преимущество Армянства пытаются устранить, разрушив связи между составными частями структуры. Пытаются расколоть ее на 1)отдельную нацию граждан РА (hайастанци), которые не признают за большинством других армян права называться армянами и участвовать в политике в качестве армян; 2) отдельную нацию армян НКР (карабахци), временно существующую до тех пор, пока республика не будет ликвидирована; 3) Спюрк, раздробленный по странам, разделенный на вымирающий «старый» и деполитизированный, ассимилирующийся «новый» (или наоборот централизованный под эгидой единой общедиаспорной структуры – правительства, парламента - которую любая иностранная разведка в два счета сможет поставить под свой контроль). Такая стратегия используется против Армянства с самого начала формирования тройственной структуры. Но в последние несколько лет, начиная с реанимации Тер-Петросяна перед президентскими выборами, задача раскола нации как важнейший смысловой пласт присутствует едва ли не в каждом явлении армянской политической жизни: от событий 1 марта до «футбольной дипломатии» вплоть до недавнего визита католикоса в Баку и «прожекта» министерства просвещения Армении. В силу того, что нам долго отбивали не только политическое сознание, но даже политические инстинкты, представителей наших элит чаще всего можно увидеть среди подсобных рабочих, именно они выбиваются в ударники труда в чужих проектах по развалу единой армянской нации, где каждая из трех составных частей является незаменимой. Карен Агекян, редактор журнала «Анив» Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 28, 2010 Author Report Share Posted May 28, 2010 (edited) При такой конструкции три слабых элемента, взаимно дополняя друг друга, соединены в сложную структуру, которую трудно победить или подчинить. Непобедимость и неподчиненность обеспечивается слабостью всех трех элементов? Т.е. своеобразной "гармонизированностью" на основе паритета слабости? Если так, то не удивительно ревностное противодействие становлению и усилению нации граждан Республики Армения! Примечательно понимание автором, что понятие нация не является синонимом этноса, а базируестя на гражданстве. Остальное, простите, весьма демагогично. Одно только "участие в политике в качестве армян" чего стоит! Edited May 28, 2010 by adabas Quote Link to post Share on other sites
Kars Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 У меня вот такой вопрос. Сейчас разразился скандал, связанный с возможными обвинениями против Президента Обама о предложении политической взятки одному конгресмену. Не знаю, знакомы с этим делом за пределами США, или нет. Некоторые представители оппозиции требуют вмешательства правоохранительных органов (а именно - ФБР) в расследование этих обвинений, в которых есть элементы уголовного преступления. Теперь, сравним с Арменией. Ни у кого, наверное, нет сомнений, что в Армении возможна коррупция на высшем уровне (это только предположения, разумеется). Так почему же оппозиция не примет конкретные шаги в этом направлении (если есть достаточно оснований, конечно), и не прибегает к тем же институтам, как в данном случае - в США? Ведь, по закону, в Армении также существуют соответствующие механизмы. Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 (edited) У меня вот такой вопрос. Сейчас разразился скандал, связанный с возможными обвинениями против Президента Обама о предложении политической взятки одному конгресмену. Не знаю, знакомы с этим делом за пределами США, или нет. Некоторые представители оппозиции требуют вмешательства правоохранительных органов (а именно - ФБР) в расследование этих обвинений, в которых есть элементы уголовного преступления. Теперь, сравним с Арменией. Ни у кого, наверное, нет сомнений, что в Армении возможна коррупция на высшем уровне (это только предположения, разумеется). Так почему же оппозиция не примет конкретные шаги в этом направлении (если есть достаточно оснований, конечно), и не прибегает к тем же институтам, как в данном случае - в США? Ведь, по закону, в Армении также существуют соответствующие механизмы. Я не знаком. И не совсем понял: Президента Обаму обвиняют, что он предлагал взятку одному из конгрессменов? Сейчас разразился скандал, связанный с возможными обвинениями против Президента Обама о предложении политической взятки одному конгресмену. Не знаю, знакомы с этим делом за пределами США, или нет. И что в США квалифицируется как "политическая взятка"? В общем, Kars, немножко поподробнее, pls. Мне очень понравилось это сложное по конструкции, чрезвычайно осторожное и политкорректное по смыслу предложение (умеешь, когда полагаешь нужным ) : Ни у кого, наверное, нет сомнений, что в Армении возможна коррупция на высшем уровне (это только предположения, разумеется). Возможна, Kars, возможна. Но мне трудно будет ответить на твой вопрос, пока ты не прояснишь первую часть написанного тобой. Edited May 30, 2010 by adabas Quote Link to post Share on other sites
Kars Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 И что в США квалифицируется как "политическая взятка"? В общем, Kars, немножко поподробнее, pls. Согласно сообщениям, Белый Дом предложил демократическому конгрессмену от Пенсильвании Джо Сестаку высокую должность в администрации президента в обмен на согласие Сестака выйти из кампании на пост сенатора от этого штата, тем самым уступая место фавориту Обамы. По федеральному закону - это уголовное преступление (felony), и если докажется, что Обама лично участвовал в этом, это может ему грозить импичментом. Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 (edited) Пока Kars обдумывает новую формулу заморочки, чтобы оставить себе как можно больше степеней свободы, сузив их у других (что, впрочем, является вполне естественным стремлением) желающие могут пройти тест: "Узнайте глубину вашего извращения !" (Луи, там о бананах много чего есть ) Edited May 30, 2010 by adabas Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 (edited) Согласно сообщениям, Белый Дом предложил демократическому конгрессмену от Пенсильвании Джо Сестаку высокую должность в администрации президента в обмен на согласие Сестака выйти из кампании на пост сенатора от этого штата, тем самым уступая место фавориту Обамы. По федеральному закону - это уголовное преступление (felony), и если докажется, что Обама лично участвовал в этом, это может ему грозить импичментом. O, как пикантно! Kars, я буду отчасти рад, когда в Армении подобные политические взятки заместят собою взятки денежные (и вообще имущественного характера) и когда импичмент будет актуализироваться по поводу подобных политическ их взяток. Edited May 30, 2010 by adabas Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 Кстати, это удачная иллюстрация к нашей с тобой, Kars, дискуссии о "плотности закладки мин на футбольном поле". Quote Link to post Share on other sites
Tereza Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 Пока Kars обдумывает новую формулу заморочки, чтобы оставить себе как можно больше степеней свободы, сузив их у других (что, впрочем, является вполне естественным стремлением) желающие могут пройти тест: "Узнайте глубину вашего извращения !" (Луи, там о бананах много чего есть ) "Обжегшись на молоке, дуют на воду" - да? Т.е. согласно бихевиористам - в результате предшествующего болезненного опыта один только вид жидкости может вызывать отрицательную реакцию. Я вот тут даже подумала, что если создать проект - народный сборник ассоциаций? "Символариум", такой своеобразный "компас" - как показатель политической ситуации нашего времени... Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 "Обжегшись на молоке, дуют на воду" - да? Т.е. согласно бихевиористам - в результате предшествующего болезненного опыта один только вид жидкости может вызывать отрицательную реакцию. Я вот тут даже подумала, что если создать проект - народный сборник ассоциаций? "Символариум", такой своеобразный "компас" - как показатель политической ситуации нашего времени... Пример "созвездия" признаков, объединяющих исходное слово "налоги" и ряд слов, ассоциированных с ними (из книги А.Моля "Социодинамика культуры") Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted May 30, 2010 Author Report Share Posted May 30, 2010 Тереза, рекомендую: ДАР СЛОВА (Проективный лексикон Михаила Эпштейна) "Слово управляет мозгом, мозг - руками, руки - царствами" Quote Link to post Share on other sites
Ghazaryan Posted May 30, 2010 Report Share Posted May 30, 2010 желающие могут пройти тест: "Узнайте глубину вашего извращения !" "Вы грязное, испорченное, отвратительное существо, стоящее на последней грани разврата и падения! Вы дошли до того, что потеряли последний стыд, и даже не пытаетесь скрыть свои наклонности! Все ваши помыслы и желания служат только одному - удовлетворению Ваших грязных прихотей! Сколько загубленных жизней и искалеченных судеб оставили Вы позади в своем ненасытном стремлении к пороку? Вы не гнушаетесь самых мерзких и ужасающих извращений, пытаясь хоть как-то оживить угасшие чувства; в бесконечной погоне за новыми острыми ощущениями Ваша душа уже давно омертвела и источает зловоние! Умоляем, если в Вас осталась хоть капля, хоть крошка Святого - застрелитесь прямо сейчас - этим вы окажете неоценимую услугу Миру и спасете немало человеческих душ!" Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.