Jump to content

Армения и вокруг нее.


Recommended Posts

  • Replies 4.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сериал Журналисты. Напоминаю, что маты на форуме запрещены  

Posted Images

Думаю, не только у меня это слово вызвало другие ассоциации.

Новое название не понравилось некоторым членам правительства, однако премьер-министр поспешил их успокоить, заявив, что со временем общественность привыкнет к новому термину.

Увлеклись мнемотехникой называется - "ОТ ЧАСТЕЙ - К ЦЕЛОМУ"... :hm:

Link to post
Share on other sites

"Дашнакцутюн" президенту Армении: "Замени министра, и общество убедится в том, что ты последователен"

"Власть нужно бить так, чтобы не навредить основам государственности". Об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM Новости заявил секретарь фракции Армянской революционной федерации "Дашнакцутюн" Артюша Шахбазян. Он не согласился с достаточно распространенным в армянском обществе утверждением, что партия АРФД начала жестко критиковать действующую власть лишь после предварительного подписания 23 апреля 2009 года армяно-турецких Протоколов, а до этого занимала достаточно лояльную позицию в отношении нынешнего руководства. "Это не так. Мы всегда критиковали, критикуем и будем критиковать власть. Мы настаиваем на том, что в стране необходимо проведение коренных преобразований. Другое дело - как это делать. Революционный путь - не наш путь, ни к чему хорошему он не приведет и мы в этом убедились 1 марта 2008 года. Мы избрали тактику постоянного давления на власть", - заявил парламентарий.

Он подчеркнул, что главной мишенью критики партии, и, соответственно, фракции АРФД, был и остается внешнеполитический курс, осуществляемый министерством иностранных дел. Артюша Шахбазян согласился, что глава МИД является скорее, исполнителем, чем инициатором в осуществлении внешнеполитического курса, поскольку главная роль здесь принадлежит главе государства, однако "даже это исполнение осуществляется с грубейшими ошибками. В частности, если президент дает команду начать переговоры с турецкой стороной, никто не заставляет МИД делать это 23 апреля. То есть впритык к 24 числу - дню, смысл и суть которого понятны каждому армянину. Можно же было попросить турецкую сторону подписать предварительные Протоколы, скажем, 25 апреля или еще через пару дней. Именно поэтому, невзирая на заявление президента Армении Сержа Саргсяна о замораживании процесса ратификации армяно-турецких Протоколов мы продолжаем настаивать на немедленной отставке главы МИД Армении Эдварда Налбандяна, как человека, явно не справляющегося с возложенной на него ответственнейшей миссией", -заявил Артюша Шахбазян.

Он заметил, что партия как бы "подсказывает" президенту страны - "замени министра, и общество убедится в том, что ты последователен в своем решении заморозить процесс". При этом парламентарий заметил, что замораживание процесса является лишь полумерой, поскольку Турция продолжает "гнуть свою линию". Примерно раз в 3 дня первыми лицами турецкого государства делаются заявления, в которых, по-прежнему, процесс нормализации отношений с Арменией увязывается с урегулированием нагорно-карабахского конфликта, причем исключительно по сценарию Азербайджана. "Принятая недавно Европарламентом резолюция по Южному Кавказу, в которой содержатся более чем неблагоприятные для армянской стороны формулировки, является прямым следствием подписания армяно-турецких Протоколов, крайне пассивной позиции армянского дипломатического корпуса, предпочитающего идти или даже брести за фактами, а не проявлять инициативу, а также более чем активных действий дипломатов Турции и Азербайджана. Теперь наше положение существенно усложнилось, а ведь офисы нашей организации "Ай Дат" в Европе давно предупреждали об угрозе принятия подобной резолюции", - считает секретарь фракции АРФД.

Что же касается внутренней политики, то, по словам Артюши Шахбазяна, коренные реформы должны, прежде всего, положить конец монополиям и сращиванию олигархической системы с политикой, пресечь коррупцию и вернуть всех без исключения в законное налоговое поле. Рынок должен быть рынком, а не зависеть от произвольных договоренностей олигархов друг с другом по ценам и другим жизненно важным вопросам. Правительство иногда пытается "навести порядок", штрафуя того или иного олигарха за неоправданные повышения цен и т.д., но это лишь косметические меры, тем более, что суммы вышеназванных штрафов в сравнении с доходами штрафуемых выглядят по меньшей мере смехотворно. Что такое для того же Самвела Алексаняна штраф в 2-3 миллиона драмов, если его ежемесячный доход во много раз превышает эту цифру. А заплатив штраф, он как минимум год или два чувствует себя спокойно и безопасно и делает что хочет, нисколько не считаясь ни с кем и ни с чем и руководствуясь исключительно интересами собственного кармана. Все вышеперечисленное, с одной стороны, порождает безнаказанность у крупных предпринимателей - олигархов. А с другой - еще более углубляет прочно укрепившуюся в обществе беспросветную атмосферу, отсутствие веры в завтрашний день, отметил Артюша Шахбазян.

По его словам, и предыдущий президент Армении Роберт Кочарян и нынешний Серж Саргсян пригласили партию вступить в ряды провластной коалиции, и это приглашение партия приняла, поскольку понимала, что только в сотрудничестве с властью можно хотя и с некоторым сопротивлением коллег по коалиции, но добиваться проведения необходимых стране реформ. "Даже после того, как весной прошлого года мы покинули ряды коалиции мы продолжаем активно сотрудничать с партиями власти, оказывая на них постоянное давление в деле проведения реформ и во многих сферах уже достигли ощутимых результатов. Только так, а не вручая в руки простых граждан камни и железные прутья, можно чего-то добиться", - заметил Артюша Шахбазян.

Парламентарий коснулся также и празднуемого 28 мая Дня Первой Республики Армения. По его словам, несмотря на то, что Первая Республика просуществовала всего 2 года, именно она способствовала единению нации и доказала всему миру, что армяне способны защищать себя сами и Армения является государством, а не чьей-то провинцией. "В 1918 году русская армия ушла из Кавказа, взявшие власть большевики были озабочены осуществлением революции, а не защитой Кавказа от турок, нас все бросили и даже Грузия объявила нам войну, и мы пусть с огромными территориальными и человеческими потерями, но выстояли. И даже в период Советской Армении, пусть в составе советской империи, Армения была пусть автономным, но государственным образованием, что помогло ей в конце концов обрести независимость", - утверждает секретарь фракции АРФД.

Он также подчеркнул, что после того, как в 1920 году Армения вошла в состав СССР, проблема конфликта в армяно-турецких и армяно-азербайджанских отношениях была законсервирована, а с распадом СССР вновь "вырвалась на свободу. Как джин из бутылки. Наша партия стояла и стоит на той позиции, что со своими географическими соседями надо развивать добрососедские отношения, но ни в коем случае не во вред государственным интересам страны, ее национальной безопасности и завтрашнего дня", - заявил Артюша Шахбазян.

Link to post
Share on other sites

Европейский эксперт: США и ЕС ведут националистов к победе на выборах в Нагорном Карабахе

Принятая 20 мая этого года Европарламентом резолюция о стратегии Евросоюза на Южном Кавказе, а также результаты встречи 14 мая помощника заместителя Госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Тины Кайданов с президентом Армении Сержем Саргсяном, способствуют победе националистических сил на парламентских выборах в Нагорно-Карабахской Республике (НКР). Об этом заявил европейский эксперт по проблемам Евразии и Европы Симон Манукян (Simon Manukyan).

Эксперт считает, что содержащиеся в резолюции Европарламента рекомендации для Армении о необходимости вывода ее войск из зоны безопасности вокруг Нагорного Карабаха вызвали серьезное недовольство не только у представителей политической элиты Армении и Нагорного Карабаха, но и у всех жителей этих республик. Таким образом руководство Евросоюза существенно усилило националистические настроения в Нагорном Карабахе накануне парламентских выборов в этой республике.

По мнению Симона Манукяна, подобная тактика прослеживается также и в действиях Вашингтона. Во время встречи с главой Армении Сержем Саргсяном представитель Госдепартамента США Тина Кайданов практически поставила перед армянской стороной ультиматум - либо возобновление процесса нормализации отношений с Турцией путем передачи Азербайджану территорий пояса безопасности Нагорного Карабаха, либо полная изоляция Еревана от региональных экономических и инфраструктурных проектов, в том числе с перспективой блокирования армяно-грузинской границы.

Начавшаяся армянскими и карабахскими властями проработка возможности передачи ряда районов Нагорно-Карабахской республики под юрисдикцию Баку вызвала негодование у населения НКР, в особенности в карабахских военных и политических кругах националистического толка. Это дало карабахским националистам почву для использования данного фактора в ведении политической борьбы за голоса избирателей и существенно усилило их политические позиции в преддверии парламентских выборов.

Европейский эксперт уверен, что укрепление политических сил националистического толка и как результат усиление националистических настроений в Нагорном Карабахе очень выгодно руководству США и ЕС, так как в этом случае будет легко добиться отказа Еревана и Баку от дальнейших переговоров и краха Минского процесса, который пока не смог привести армянскую, карабахскую и азербайджанскую стороны к консенсусу. Вашингтон и Брюссель крайне недовольны, что в Минском процессе серьезную роль играет Россия, которая использует его как в своих интересах, так и в интересах армяно-российского альянса.

Симон Манукян считает, что заведя в "тупик" переговоры в рамках Минской группы ОБСЕ, США и Евросоюз инициируют возобновление военных действий между Арменией и Азербайджаном в зоне конфликта. Это даст Вашингтону и Брюсселю основание ввести в Нагорный Карабах международный миротворческий контингент сил НАТО, а член Североатлантического альянса Турция сможет обосновать создание в Республике Нахичевань турецкой военной базы с участием подразделений НАТО. В этом случае, в условиях отсутствия устойчивого транспортного сообщения с Арменией руководство России будет вынуждено приступить к выводу российского военного контингента с армянской территории.

Указанным способом, резюмирует европейский эксперт, США и Европейский союз намерены осуществить политическое и военно-политическое переформатироваение территории Южного Кавказа.

Отметим также, что информация о намерениях подконтрольной США и Евросоюзу неправительственной организации "Хельсинская гражданская Ассамблея" усилить националистические настроения во время подготовки и проведения парламентских выборов в Нагорном Карабахе, а также дестабилизировать внутриполитическую ситуацию в НКР, недавно была опубликована в газете "Крымское Эхо". В частности, в статье этого издания сообщается, что Ванадзорский офис "Хельсинской гражданской Ассамблеи" при участии инструкторов варшавского отделения "Международной Федерации прав человека" проводит обучение волонтеров из Абхазии, Южной Осетии, Карабаха и Крыма методам осуществления "цветных революций". Отработку практических навыков намечено провести во время предвыборной кампании в Нагорном Карабахе в мае этого года. Используя предвыборную кампанию в НКР как информационный повод, НПО "Хельсинская гражданская Ассамблея" планирует максимально раскрутить в прессе истерию вокруг, якобы, ожидающейся "сдачи" Азербайджану семи районов Нагорного Карабаха, а также широких уступок Турции, и на этом фоне дискредитировать кандидатов от партии "власти" и обеспечить поддержку баллотирующимся в карабахский парламент оппозиционерам.

Regnum

Остапа несло.

Сомневаюсь в том, что у него фамилия заканчиваеться на ян.

Link to post
Share on other sites
По его словам, и предыдущий президент Армении Роберт Кочарян и нынешний Серж Саргсян пригласили партию вступить в ряды провластной коалиции, и это приглашение партия принял

Дранк дзез кут твин дукел апуши нман керак эт кутэ!

поскольку понимала, что только в сотрудничестве с властью можно хотя и с некоторым сопротивлением коллег по коалиции, но добиваться проведения необходимых стране реформ.

Эс эл атмазкена! Аса умес хапум, то ай тутуц? Инкет кез, те жоховурдин? Признат ари вор какек керел у ми кркни арачва схалнере.

Link to post
Share on other sites
Премьер-министру Армении Тиграну Саркисяну оказали холодный прием в России и отказали в предоставлении кредита на строительство железной дороги Иран-Армения, сообщает агентство Armenia Today со ссылкой на оппозиционную газету "Чорорд Инкнишханутюн".

Согласно источникам издания, последний визит Саркисяна в Санкт-Петербург преследовал цель получить от стратегического партнера сумму для строительства дороги Иран-Армения. "Однако надежды Еревана, как оказалось, не оправдались. В России первом делом поинтересовались, что Армения сделала с $500 миллионами, которые были щедро предоставлены ей в прошлом году. Дать взаймы отказались, так что армянский премьер вернулся на родину ни с чем", - сообщает источник.

Ранее источники ИА REGNUM Новости сообщили, что на одной из закрытых встреч в Москве высокопоставленный представитель ЦБ России сообщил, что в Москве не удовлетворены отчетами Еревана об использовании стабилизационного кредита в размере $500 млн. Было озвучено подозрение в нецелевом использовании средств армянской стороной. :lol3:

По состоянию на октябрь 2009 года Армения распределила лишь 1/3 российского стабкредита. Министр финансов Армении Тигран Давтян тогда заявил, что вскоре из кредитных средств будет использовано еще порядка 15 млрд. драмов (около $40 млн.). По словам министра, часть российских средств пойдет на восстановительные работы в зоне Спитакского землетрясения, а другая часть - на кредитование экономики.

Соглашение о предоставлении Армении стабилизационного кредита в размере $500 млн было подписано 9 февраля. Кредит выделен на 15 лет, 4 года из которых - льготный период, с процентной ставкой Libor+3.

ura poxere lapelen ura

rusnerne achoten pahanchum laven anum :clap:

не привык наверно премьер министр к отказу от просимого подояния.русские молодцы эти сержаканы зажрались уже,а рука продолжает тянутся к подоянию.привычка наверно. :D

Link to post
Share on other sites
не привык наверно премьер министр к отказу от просимого подояния.русские молодцы эти сержаканы зажрались уже,а рука продолжает тянутся...

"Когда дойдешь до яйца

Не делай глупого лица" :lol3:

Link to post
Share on other sites
чесание яйца это вроде про гитлера стишок. :lol3:

Нет, это про советского разведчика в прикиде размалеванной шлюхи, провоцирующей советского туриста зарубежом.

Link to post
Share on other sites
Премьер-министру Армении Тиграну Саркисяну оказали холодный прием в России и отказали в предоставлении кредита на строительство железной дороги Иран-Армения, сообщает агентство Armenia Today со ссылкой на оппозиционную газету "Чорорд Инкнишханутюн".

Согласно источникам издания, последний визит Саркисяна в Санкт-Петербург преследовал цель получить от стратегического партнера сумму для строительства дороги Иран-Армения. "Однако надежды Еревана, как оказалось, не оправдались. В России первом делом поинтересовались, что Армения сделала с $500 миллионами, которые были щедро предоставлены ей в прошлом году. Дать взаймы отказались, так что армянский премьер вернулся на родину ни с чем", - сообщает источник.

Ранее источники ИА REGNUM Новости сообщили, что на одной из закрытых встреч в Москве высокопоставленный представитель ЦБ России сообщил, что в Москве не удовлетворены отчетами Еревана об использовании стабилизационного кредита в размере $500 млн. Было озвучено подозрение в нецелевом использовании средств армянской стороной. :lol3:

По состоянию на октябрь 2009 года Армения распределила лишь 1/3 российского стабкредита. Министр финансов Армении Тигран Давтян тогда заявил, что вскоре из кредитных средств будет использовано еще порядка 15 млрд. драмов (около $40 млн.). По словам министра, часть российских средств пойдет на восстановительные работы в зоне Спитакского землетрясения, а другая часть - на кредитование экономики.

Соглашение о предоставлении Армении стабилизационного кредита в размере $500 млн было подписано 9 февраля. Кредит выделен на 15 лет, 4 года из которых - льготный период, с процентной ставкой Libor+3.

ura poxere lapelen ura

rusnerne achoten pahanchum laven anum :clap:

Ну на мой дилетантский взгляд, я думаю, что какая-то сумма была оставлена на черный день, предвидя подобное развитие событий. Но все равно, 500 милионов - это чудовищная сумма, которую можно использовать на стратегические цели.

Во первых, можно было поставить задачу, что Армения, при разумном вложении этих капиталов, и при соответствующем психологическом воспитании и стимулировании крестьян, в состоянии обеспечить себя молочными продуктами, мясом, сахаром, солью, фруктами (витамины), картофелем и другими основными овощами. Очень возможно и зерновыми: пшеница, ячмень.

Так что импорт продуктов питания можно сократить до продуктов не первой необходимости.

Во вторых - дороги. Я на форуме писал о туннелеройных машинах для прорубки стратегических туннелей в Зангезуре, Арцахе и других районах Армении. Что мешало нашим пиндосам дать работу людям с файлабазара? За 30 миллионов, можно было у самой же России купить два отличных горно-проходческих щита, вместе с запчастями, доставкой через Иран и обучением персонала. И прогрызать базальтовые пласты со скоростю, хотя бы 20 метров в день, строя дороги под перевалами или роя туннели для будущей железной дороги?

В третьих - концентрация населения в столице достигла апокалептических масштабов, опустошая периферию. Для государства, на который в любой момент может быть под военным ударом турецкой полевой армии и апшеронских мародеров-педофилов - такое поведение - это внутреннее предательство. Не тупость чиновников, и так называемых героев Арцахской войны, а самое натуральное предательство.

Население должно быть рассредоточено равномерно по всей территории страны, с соответствующими военезированными поселениями.

В четвертых - образование и мораль. Воспитание нормальных людей - святая задача любого руководства государства. Уровень воспитания и морали внутри армянских семей упало до катастрофического уровня. Цинизм, аморальность и паразитизм к другим людям, стало явлением обычным. Количество ночных клубов и публичных домов в Ереване - говорит само за себя. Огромные деньги тратятся на заведомо деструктивные психологические сериалы и шоу, которые в принудительном порядке заставляют смотреть бездельников. Тут говорили о Эмо-Апер. Челка на лбу, сам - п.и.д.а.р.а.с-натурал а претензии к жизни как у сицилийского мафиози. Никто не задумывался скольким чиновникам и "бизнесменам" по вкусу такие челковые мальчики?

Одним словом, если бы все 500 миллионов ушло бы на моральное воспитание будушего населения, то на фиг все плевки и недовольства кредиторов и деньгодателей. Зато мы смогли бы заложить основы нормальной страны со здоровыми людьми.

Edited by Usta_Valod
Link to post
Share on other sites
Ну на мой дилетантский взгляд, я думаю, что какая-то сумма была оставлена на черный день, предвидя подобное развитие событий. Но все равно, 500 милионов - это чудовищная сумма, которую можно использовать на стратегические цели.

500 миллионов - это 160 особняков средней руки.

Новый комплекс МО видел? Зря! Он не восхищает, не вызывает гордости - он падавляет. Любого. Проверено множество раз. Да вот только турки туда не ходят.

Дальше не комментирую.

Edited by adabas
Link to post
Share on other sites

Путин: - " Серж, братуха, где бабосы ?"

Серж: - "Там где и должны быть, и чюточку вот тут(показывает на свой карман)"

Путин: - " Ну так бы сразу и сказал, отвечаешь за бабло?"

Серж: - "Народ ответит, век воли не видать"

Link to post
Share on other sites
Вчера во время совместно с генсеком НАТО брифинга Серж Саркисян заявил, что НАТО имеет все права на вмешательство в карабахский конфликт, поскольку его урегулированием занимается европейская структура, а у Европы нет других вооруженных сил, кроме НАТО.

Заявление более чем странное. Ощущение такое, что Серж Саркисян решил с опозданием поехать в Брюссель для того, чтобы предупредить кое-кого о том, что «другие силы» намерены вступить в регион или о реальной угрозе возобновления войны. Судя по всему, Серж Саркисян хотел услышать заверения в том, что НАТО пресечет любые попытки начала военных действий. Но генсек НАТО дал понять, что не собирается вмешиваться.

Примечательно, что сегодня министр обороны Азербайджана Сафар Абиев по приглашению министра обороны России Анатолия Сердюкова отбыл с деловым визитом в Москву.

Напомним, что вчера президент Турции Абдулла Гюль заявил, что «нынешнее статус-кво на Кавказе противоречит интересам всех сторон». Он отметил, что его визит в Армению в некоторой степени расшатал статус-кво. «Следует проводить умеренную, но решительную политику. Если в ближайшие два года ничего не изменится, то не изменится и в последующие десять. Все останется, как есть, что не отвечает интересам ни одной из сторон», - сказал он.

Как сообщает Арминфо, на совместном с президентом Армении Сержем Саркисяном брифинге в штаб-квартире НАТО генсек НАТО Андрес фон Расмуссен заявил, что НАТО не представляет себя в иной роли в карабахском урегулировании, кроме оказания содействия усилиям работы Минской группы ОБСЕ.

Он выразил надежду, что эти усилия в ближайшее время принесут плоды, а частные встречи между Арменией и Азербайджаном на высшем уровне в рамках МГ ОБСЕ будут продолжены. Отвечая на вопрос АрмИнфо о том, какую позицию займет НАТО в случае, если Азербайджан развяжет новую агрессию в Карабахе и Армении, как обещает министр обороны АР, генсек НАТО отметил: «НАТО не занимается конфликтом, у нас партнерские отношения со сторонами, вовлеченным в конфликт, и мы призываем наших партнеров найти мирное решение этому конфликту. Однако я не вижу возможности для военного вмешательства НАТО в этот конфликт».

Примечательные заявления.

Link to post
Share on other sites
500 миллионов - это 160 особняков средней руки.

Я очень извиняюсь за хамство, но вы там в Армении оборзели совсем.

500 миллионов - это чудовищная сумма даже для страны моего проживания. Это 2500 очень хороших особняков с участком, а не как в Армении - 160 будущих подарков для турецких генералов и арабских сутенеров.

Каждый доллар зарабатывается здесь буквально потом и кровью, с утра до вечера. Железная дисциплина, полная занятость населения, эта огромная машина труда работает 24 часа в сутки. Все танцуют железное болерО.

А в Греции - поработал немного и спать, поработал еще немножко и покушал, еще чуточку поработал и посидел в кафе.

Я не спорю, возможно так и должна быть достойная жизнь человека, однако современный мир поставил Грецию на колени, не только из-за корупции, но в основном, потому, что они переборщили с роскошной жизню.

Новый комплекс МО видел? Зря! Он не восхищает, не вызывает гордости - он падавляет. Любого. Проверено множество раз. Да вот только турки туда не ходят.

В каком смысле подавляет? все сделано из черного мрамора с инкрустацией на стенах из платины по мотивам камасутры?

Edited by Usta_Valod
Link to post
Share on other sites

Президент Армении С. С-ян отзывает посла Армении в Великобритании Ваге Габриеляна.

газета «Айкакан жаманак» со ссылкой на свои дипломатические источники.

Link to post
Share on other sites

Оппозиция: Сержа Саргсяна надо привлечь к уголовной ответственности за готовность сдать земли Азербайджану

Армения стоит перед угрозой потери государственности. Об этом, как сообщает Armenia Today, заявила депутат от партии "Наследие" Заруи Постанджян. По ее словам, за истекшие 20 лет независимости Армении не удалось обеспечить защиту прав и свобод своих граждан. Оппозиционный депутат считает, что страна попросту потеряла эти годы.

Вместе с тем, Постанджян подвергла критике президента страны Сержа Саргсяна, который, по ее словам, позволяет себе делать заявления о том, что "Армения не населяет освобожденные территории Нагорного Карабаха, так как готовится к их сдаче". "Это крайне неприемлемо для нас. За такие заявления президента страны нужно привлечь к уголовной ответственности", - подчеркнула она.

По словам депутата, в Армении отсутствует справедливая судебная система. "Достичь справедливости в судебной системе будет возможно лишь в том случае, когда президенты страны заявят, что они готовы нести уголовную ответственность, которой заслуживают", - сказала Постанджян. Говоря о трагических событиях 1 марта 2008 года, представитель партии "Наследия" отметила, что до сих пор власти Армении не дали оценку заявлениям экс-президента Роберта Кочаряна о том, что он использовал армию для разгона мирных демонстрантов. По словам Постанджян, пока этому не будет дана соответствующая оценка, международные структуры будут периодически обращаться к этому вопросу, посредством принятия различных антиармянских резолюций.

Link to post
Share on other sites
Оппозиция: Сержа Саргсяна надо привлечь к уголовной ответственности за готовность сдать земли Азербайджану

Армения стоит перед угрозой потери государственности. Об этом, как сообщает Armenia Today, заявила депутат от партии "Наследие" Заруи Постанджян. По ее словам, за истекшие 20 лет независимости Армении не удалось обеспечить защиту прав и свобод своих граждан. Оппозиционный депутат считает, что страна попросту потеряла эти годы.

Вместе с тем, Постанджян подвергла критике президента страны Сержа Саргсяна, который, по ее словам, позволяет себе делать заявления о том, что "Армения не населяет освобожденные территории Нагорного Карабаха, так как готовится к их сдаче". "Это крайне неприемлемо для нас. За такие заявления президента страны нужно привлечь к уголовной ответственности", - подчеркнула она.

По словам депутата, в Армении отсутствует справедливая судебная система. "Достичь справедливости в судебной системе будет возможно лишь в том случае, когда президенты страны заявят, что они готовы нести уголовную ответственность, которой заслуживают", - сказала Постанджян. Говоря о трагических событиях 1 марта 2008 года, представитель партии "Наследия" отметила, что до сих пор власти Армении не дали оценку заявлениям экс-президента Роберта Кочаряна о том, что он использовал армию для разгона мирных демонстрантов. По словам Постанджян, пока этому не будет дана соответствующая оценка, международные структуры будут периодически обращаться к этому вопросу, посредством принятия различных антиармянских резолюций.

Ну хоть что то умное сказали, также мне кажется необходимо привлекать к ответственности не только СС но и других политиков и рядовых граждан за такое мышление

Link to post
Share on other sites

Виген Акопян: Новая политическая карта Кавказа: изоляция Армении и России31 мая в Ереване состоится первое выездное заседание Совета Парламентской ассамблеи ОДКБ. Председательствовать на форуме будет спикер Государственной думы РФ Борис Грызлов, широко известный армянской общественности, благодаря своему скандальному заявлению о том, что Армения является "форпостом" России в регионе.

Характеристика, данная Грызловым региональной позиции и функции Армении несколько лет назад, до сих пор активно используется в негативном и издевательском контексте рупорами азербайджанской пропаганды, якобы свидетельствуя о высокомерном отношении Москвы к своему военно-политическому союзнику. Вторят азербайджанским пропагандистам армянские "патриоты-националисты", оскорбленные Грызловым в лучших чувствах. Парадоксально, но преследуя различные цели, эти два лагеря (азербайджанские пропагандисты и армянские демагоги-националисты) в целом наносят сопоставимый по масштабу ущерб имиджу и безопасности Армении, фактически работая на углубление ее изоляции.

Той же цели служит и развернутая в Армении информационная кампания против правительственной инициативы восстановления школ с иностранным языком обучения. Критики инициативы даже не замечают, что безвозвратно отошли от истинной сути проблемы, коей является общее состояние образовательной системы страны и интересы многомиллионной армянской диаспоры. Комментариями о пагубности творчества Александра Пушкина для армянского самосознания или же количестве курящих учениц русских школ советского периода, они капля за каплей подтачивают фундамент безопасности собственного государства и общества. Естественно, и в этой теме армянские "националисты" могут рассчитывать на всемерную поддержку азербайджанского агитпропа, заботливо, по крупицам, собирающего "ценные" комментарии для дальнейшей отправки в соответствующие российские ведомства.

Прорыв: из статус-кво в изоляцию

Президент Армении Серж Саргсян, избранный на высший пост в феврале 2008 года, изначально стоял перед необходимостью внешнеполитического балансирования. Продолжения курса экс-президента Роберта Кочаряна, характеризуемого термином "комплементаризм", требовала объективно сложная региональная ситуация - система отношений и интересов стран региона (России, Турции, Ирана, Азербайджана и Грузии), а также приоритеты внешних игроков (США и ЕС). Однако весьма скоро ситуация в регионе кардинальным образом изменилась. Сразу после военных действий в августе 2008 года, оголивших хрупкость армянской системы безопасности, президент Саргсян обозначил приоритет внешнеполитического прорыва. Лишенный четких акцентов "комплементаризм" Армении, живительной почвой для которого выступал паритет внутренних и внешних сил, потерял всякий смысл. Внешняя политика Армении нуждалась в пересмотре - прорыв из замкнутого круга региональных проблем и сопутствующих перманентных угроз, стал объективной необходимостью.

Факторы и условия, способствующие паритету (статус-кво) в Закавказье:

1. Тлеющие территориальные и межэтнические конфликты - нагорно-карабахский, абхазский и югоосетинский. Физические разделительные линии соприкосновения вооруженных сил: Армении, Азербайджана и Армии обороны Нагорного Карабаха на армяно-азербайджанской границе и по периметру зоны безопасности НК; российских и грузинских миротворцев на грузино-абхазской и грузино-осетинской границах.

2. Отсутствие дипломатических отношений между Арменией и Турцией. Заблокированная Турцией армяно-турецкая граница, контролируемая российскими пограничниками.

3. Конфликт вокруг иранской ядерной программы. Ситуативный союз между Москвой и Тегераном.

4. Противостояние между Россией и Западом вокруг энергетической карты региона, в частности, маршрутов доставки нефти и газа из Каспийского региона в Европу. Турция и Россия выступали в этом противостоянии основными заинтересованными конкурентами. Апогей напряженности пришелся на период строительства нефтепроводов Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД) и Баку-Тбилиси-Эрзрум (БТЭ).

Президент Турции Абдулла Гюль заявил 26 мая на пресс-конференции в Астане, что его визит в Армению, предпринятый в сентябре 2009 года, в какой-то степени пошатнул статус-кво в зоне нагорно-карабахского конфликта. Азербайджанский политолог Торгул Софиев, комментируя точку зрения турецкого президента, справедливо заметил, что поездка Гюля в Ереван попросту не состоялась бы, если бы почти за год до нее - в августе 2008 года - в результате "пятидневной войны" не была бы расшатана ситуация во всем закавказском регионе. И вот почему...

В общем и целом, до военных действий между Грузией и Россией, в регионе развивалась ситуация, которую можно было условно назвать "перпендикулярной конкуренцией". Достаточно отчетливо вырисовывались оси - Север-Юг (Россия-Иран-Армения) и Запад-Восток (Турция-Грузия-Азербайджан).Естественно, поддержка США и ЕС приходилась на вторую ось. В логике ее цементирования строились и западные политические и экономические инициативы, а также действия Турции. В их ряду можно назвать военно-политическую поддержку Турции, оказываемую Грузии, питаемое Вашингтоном политическое объединение ГУАМ, уже отмеченные нефтегазовые транзитные маршруты БТД и БТЭ, проект обходящей Армению железной дороги Карс-Ахалкалаки-Баку. Вывод российской военной базы из населенного армянами грузинского региона Самцхе-Джавахети, изгнание Аслана Абашидзе из Аджарии и вывод второй российской военной базы из Батуми - открыли для Турции коридор через Грузию в Азербайджан, обустройством которого она активно и занималась.

Закрепление транспортно-коммуникационного каркаса противоположной оси "Север-Юг" сталкивалась с множеством неразрешимых проблем, наиболее сложной из которых было отсутствие сухопутной связи между Россией и Арменией. Тем не менее, России удалось создать в Армении мощный энергетический узел и начать процесс его интеграции в региональную сетку. К моменту начала войны в Южной Осетии, Армении и России удалось реконструировать армянские электрические сети и связать их с Ираном тремя высоковольтными ЛЭП, сдать в эксплуатацию газопровод Иран-Армения, способный в случае остановки транзита российского газа через Грузию, обеспечить альтернативные поставки газа из Ирана. Попытки России взять под контроль и северный маршрут газоснабжения Армении - трубу, пересекающую Грузию, не увенчались успехом. Россия взяла под контроль Армянскую АЭС и Разданскую ТЭС, фактически подготовив армянский энергетический комплекс к масштабной функции регионального поставщика электроэнергии. Транзитные амбиции армянской территории призваны были поддержать и Российские железные дороги (ОАО "РЖД"), взявшие в длительное концессионное управление Армянские железные дороги. Армянская сторона приступила к подготовке ТЭО проекта строительства железной дороги Армения-Иран, открывающего для армянских грузов дорогу к Каспийскому морю и Персидскому заливу.

Именно в такой расстановке в регионе грянула война, разрушившая, в первую очередь, условия сохранения регионального паритета, а вместе с тем и создавшая предпосылки для пересмотра логики и приоритетов основных игроков. По сути дела, за прошедший после августа 2008 года период нарушены или видоизменены все четыре описанных выше ситуативных условия, позволяющих удерживать региональный статус-кво и объективным образом способствующих развитию отношений между странами региона в описанной логике "перпендикулярной конкуренции". Для того, чтобы понять, каким образом "пятидневная война" в Южной Осетии могла привести к столь масштабному изменению региональной картины, следует сказать несколько слов о причинах и последствиях этой войны. Очевидно, в августе 2008 года Россия воевала не с Грузией, а с США, еще точнее - с администрацией Буша-младшего. Подтверждением тому - развернувшаяся информационно-пропагандистская война глобального масштаба. Можно со всей уверенностью констатировать, что в эти дни в Закавказье работали последствия "косовского прецедента". Администрация Буша-младшего, санкционировав атаку на Южную Осетию, надеялась остановить возможность практического применения "косовского прецедента" в этом регионе, о чем, собственно говоря, и предупреждала Москва.

Вступив в силовой конфликт, а затем и признав независимость Абхазии и Южной Осетии, Россия на практике, симметричным образом, доказывала американским неоконсерваторам ошибочность их международной политики, выстроенной на доминанте силы. Диалог между новым президентом США и новым президентом России начался в новых для Закавказья политических условиях. Не удивительно, что на передний план с самого начала был выдвинут глобальный вопрос - иранская ядерная проблема, которая, как уже было отмечено выше, в региональном разрезе работала на цементирование статус-кво. Российско-иранский ситуативный союз в результате диалога Обама-Медведев начал демонстрировать тенденцию к ослаблению. Одновременно начала размываться и условная ось "Север-Юг", фактически создающая один из ключевых элементов политического и экономического позиционирования Армении. Одновременно, война в кавказском регионе, острые вызовы, возникшие в системе безопасности черноморского бассейна, стали стартовой площадкой для активизации турецкой региональной политики. Практически под занавес военных действий в Южной Осетии в Москву прибыл премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган и прямо обозначил турецкие приоритеты, изложенные в виде Платформы мира и стабильности на Кавказе. Платформа непосредственным образом затрагивала отношения Анкары с Ереваном и нагорно-карабахскую проблему. Турция выбрала момент для выхода на региональную арену весьма четко. В текущих условиях Москва просто не могла игнорировать турецкую позицию. После войны с Грузией, которая хотя и завершилась победой России, возможности маневрирования в регионе, в особенности в Армении, для Москвы еще более усложнились. Таким образом, российско-турецкий диалог в энергетике, также имеющий для России безальтернативный характер после масштабного газового конфликта с правительством Тимошенко на Украине, подточившего имидж России как стабильного поставщика газа на европейский рынок, пополнился и кавказской повесткой.

В сложившейся ситуации Армения предпринимает практически безальтернативную, но от того не менее смелую попытку прорыва в отношениях с Турцией. Однако Азербайджан ставит ребром карабахскую проблему и предпринимает ряд шагов, свидетельствующий о готовности сместить акценты энергетической политики Баку в сторону Ирана и России. Москва охотно играет по новым правилам и подписывает с Азербайджаном контракт на покупку газа. Аналогичное потепление наблюдается и на ирано-азербайджанском направлении. Турция, чувствуя потерю инициативы, открыто торпедирует армянские инициативы и возвращается к плотному диалогу с Азербайджаном. Параллельно Анкара прикладывает беспрецедентные усилия, добиваясь доверия Тегерана. Для этого турецкая сторона идет практически на открытый дипломатический конфликт с Израилем.

В итоге, Армения констатирует наиболее негативный из всех возможных вариантов региональной расстановки: практический разрыв ирано-российской региональной связки, полномасштабный политический и экономический диалог между Москвой, Анкарой и Баку. С этой новой позиции российские активы в Армении входят в бесперспективную конкуренцию с возможностями, которые открывают турецкие и азербайджанские рынки.

Стоит отметить, что ставка России на Азербайджан в условиях бесконфликтного диалога с Турцией, сама по себе избыточна. Она ничего не добавляет России, более того, делает ее политику вторичной по отношению к политике Турции, низводит Россию для Турции до уровня Азербайджана. Тем более, что 100% надежд Баку, связанных с Москвой, мотивированы ожиданием, что она повлияет на Армению в процессе урегулирования карабахского конфликта. Проще говоря, заставит Ереван сдать позиции. Однако этого Москва сделать просто не может, тем более, сейчас, когда Армения, законно и адекватно оценивает ставку РФ на Баку. Даже намек на теоретическую возможность или предположение о том, что Россия на практике может надавить на Ереван, приведет к стократному сближению Армении с США и Ираном. Таким образом, избыточная ставка РФ на Азербайджан автоматически передает Армению в руки США и Ирана, каковой уже не нуждается в посреднических услугах Москвы в разрешении своей ядерной проблемы. Такой треугольник (Азербайджан-Россия-Турция) никому образом не устраивает и Иран, который также оказался в пассивной роли на кавказской площадке. В еще более сложной ситуации оказалась Грузия, потерявшая помимо надежды на возвращение Абхазии и Южной Осетии еще и функцию стратегического коридора "Запад-Восток". В данном контексте, инициатива Ирана относительно готовности сыграть функцию посредника в урегулировании карабахского конфликта, а также, на первый взгляд, нелепое сближение Ирана с Грузией - первые предвестники попыток Тегерана корректировать региональную картину. По данным информированных источников, российско-турецкий альянс на Кавказе категорически не устраивает и администрацию Обамы, и поэтому Тбилиси удалось получить отмашку Белого дома к началу диалога с Тегераном.

Вызовы и угрозы, с которыми столкнулась Армения после войны 2008 года, весьма сложны и характеризуются интенсивной динамикой развития. Очевидно, власти Армении в лице президента страны Сержа Саргсяна сегодня столкнулись с массированным давлением турецко-азербайджанского альянса, которому удалось в некоторой степени нейтрализовать российскую региональную линию. Осязаемым результатом турецкой региональной активности и, наоборот, покладистой линией Москвы, стали открытые претензии Анкары на Нахичевань. Муссируемая перспектива военного присутствия Турции в Нахичевани - прямой вызов национальной безопасности Армении.

Сложный исторический этап, который переживает Армения, заставляет руководителей республики, может быть впервые в ее истории, максимально трезво и серьезно оценивать и использовать потенциал армянской диаспоры - сложного и весьма влиятельного организма, который в определенных условиях может и предопределить политическую и экономическую судьбу самой Армении. Не случайно, одной из основных задач армянской политики Анкары является углубление дистанции между Арменией и армянской диаспорой.

Говоря о восприятии роли армянской диаспоры, следует обозначить ту категорическую разницу, которая существует между отношением внутриармянского общества к "западной диаспоре", проживающей в США, Франции, в Латинской Америке или в Ливане, и к "восточной диаспоре", проживающей в России. "Западная диаспора" активна, она диктует условия. Свидетелями этого мы стали во время панармянского турне президента Сержа Саргсяна, вынужденного разъяснять соотечественникам, что его политика диктуется национальными интересами Армении. В отличие от "западной диаспоры", "восточная диаспора" - пассивна и не ставит никаких политический условий. Странно то, что внутриармянские "патриоты-националисты" жалуют и всячески обхаживают именно "западную диаспору", а российскую всячески третируют, превращаясь, таким образом, в "пятую колонну" диаспоральных политических партий и течений, а значит и их кураторов в правительствах третьих стран. Интересы "западной диаспоры", которым Армения нужна как разменная карта в деле продвижения их зачастую мифологических по масштабам амбиций, ставятся превыше интересов российских армян, которым Армения нужна как второй дом. Можно сказать, что последние и вовсе игнорируются.

Между тем, в России идет напряженная внутриполитическая борьба за внешнюю политику. Пассивность Армении и "восточных армян", столь сильно контрастирующая с активностью "западных армян", не способствует лучшему пониманию политических процессов в РФ и выстраиванию гармоничной двусторонней политической повестки. В значительной мере усложняет задачу Еревана и наличие в Москве различных по настрою и интересам политических и экономических игроков. Визит президента Сержа Саргсяна в Брюссель и переговоры с руководством НАТО и ЕС, как представляется, стал попыткой армянской стороны открыть третий фронт или хотя бы канализировать региональное напряжение в европейскую "вентиляционную шахту". Однако даже если Еревану это удастся сделать, задача переоценки и закрепления новой армяно-российской стратегической повестки неизбежна. В противном случае и Армения, и Россия могут встать перед очень большими сюрпризами, опасность которых сложно переоценить.

Link to post
Share on other sites

Полицейские Армении задержали также журналистов

Полиция Армении сегодня жестоко воспрепятствовала сидячей демонстрации активистов Армянского Национального Конгресса на площади Свободы. Полицейские, в сопровождении «красных беретов», вывели с площади и подвергли приводу в полицию не только активистов оппозиции, но и журналистов. Общее число незаконно задержанных и доставленных в отдел полиции общины Центр составляет 15 человек.

Среди доставленных в полицию журналистов – корреспондент газеты «Айкакан жаманак» Сюзанна Погосян и журналистка Лилит Тадевосян. Среди доставленных в отделение находятся также руководитель Социал-демократической партии Гнчакян Людмила Саркисян, бывший политзаключенный Вардгес Гаспари и другие. Ранее Вардгес Гаспари в знак протеста лег на тротуаре пр. Моштоца и там продолжал демонстрацию.

В настоящее время полицейские и «красные береты», число которых достигает сотни, оцепили площадь Свободы и не разрешают активистам Конгресса пройти на территорию. Около 50 активистов Конгресса попытались вернуться на площадь, однако между ними и «красными беретами» произошла стычка. Полицейские оттесняют членов оппозиции к памятнику Сарьяну, где проходят политические прогулки оппозиции.

Потасовка между активистами Конгресса и полицией началась уже возле памятника Сарьяну. Полицейские пытаются не допустить людей в сквер.

Сейчас около 150 полицейских оцепили сквер, в котором расположен памятник Сарьяну. Однако активистам удалось прорвать оцепление и пройти на территорию сквера. Потасовка продолжается.

Сообщим также, что активисты Армянского Национального Конгресса обсуждают возможность шествия в отдел полиции общины Центр, в знак солидарности с теми, кто подвергся приводу в отделение.

Link to post
Share on other sites

Это для всех и везде обычное дело,просто когда это у тебя дома то естественно и чувство острее и реакция резче...........

Edited by Zinvor
Link to post
Share on other sites

Дмитрий Медеведев привезет в Ереван окончательный вариант соглашения по Карабаху?

Президент России Дмитрий Медеведев привезет с собой окончательный вариант соглашения по карабахскому урегулированию в ходе своего визита в Ереван в августе этого года, сообщает газета «Айкакан жаманак» со ссылкой на дипломатические источники.

Согласно изданию, достигнута. также договоренность по поводу размещения миротворческого контингента Так, как утверждает издание, на первом этапе будут сданы Кельбаджар, Физули и Агдам. В Кельбаджаре будут размещены российские войска, в Физули американские, а в Агдаме азербайджанцы сразу приступят к восстановительным работам. Как отмечает газета, таким образом на границе Физули и Ирана будут дислоцированы американские войска, именно поэтому Иран в последнее время проявляется активность в карабахском урегулировании.

Кроме того, как пишет издание, на прошлой неделе в Москве побывал экс-президент Армении Роберт Кочарян, который пытался довести до руководство Кремля, что подобное решение может привести к проблемам внутри страны. Однако ему ответили, что Серж Саргсян уже на все согласился.

Link to post
Share on other sites

бред ты сам

ала кто вам гражданам азеристана (карабах)испаниа (баски)франце(корсика)

ни кто им не разрешил отделятца ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...