Jump to content

Нужен совет


Recommended Posts

Ребят, подскажите мне. :hm:

Я ищу работу психолога в школе. То есть уже нашла сразу в тех местах. И вот у меня проблема выбора!! Я не знаю, что делать..... :ermm:

И так первый вариант:

:wow:

Школа немного далековато от моего дома. Но там я могу спокойно работать, именно с младшими школьниками... :flower: Но, есть еще один но....Директриса мне не понравилась, думаю и я ей тоже :brows:

:up:

Вариант второй:

Директриса замечательная, школа чуть поближе, но....там придется работать с подростками; причем, как призналась сама директриса, подростки у них в школе особенно трудные, и никто не соглашается работать с ними :hm: Так вот. А я начинающий психолог, опыт у меня только работы с младшими школьниками. А с подростками.....не хочу, как то боюсь, что пока рановато взять такую ответственность.

Вариант 3

Рядом с моим домом, но придется сдавать чуть ли не экзамен, для того, чтобы поступить на работу.

А мне вакансия должности нужна до 30-ого. :unsure:

Как думайте, как поступать?

Link to post
Share on other sites

мне показалось, что это не просьба о помощи, а психологический тест ;)

тем не менее ответ такой,- я бы выбрал первый вариант, плевать на директрису, не замуж же за нее выходить :hehe:

Link to post
Share on other sites

Да нет. Никакой это не тест. ;)

А действительно, проблема №1...

А к сожалению, "психолог" нужен не везде.:unsure: Есть школы, где полагают. что роль психолога может взять и педагог... :ermm: :angry:

Link to post
Share on other sites

aahhh Наверное покайфу быть психологом...

/ме размечтался.. :rolleyes:

Яб выбрал пункт 1.

Если чо морално зачмориш директрису... опустиш ее !! И поставиш ее на место!!

Ты же психолог.. ты должна это уметь..

Link to post
Share on other sites

Не стоит связываться с непонравившейся директрисой и себе устраивать проблему, чтобы потом героически ее преодолевать ;)

С подростками ты еще успеешь поработать. Тут нужны нервишки. Ха-ха.