Jump to content

Бог есть любовь


Recommended Posts

Я знаю, что такое любовь. Это когда делая что-то для объекта своей любви, не задумываешься о том, чего будет это тебе стоить. И сделав, забываешь о том, что сделал.

Я преподаватель ВУЗа (не важно какого) на несколько лет всего старше своих "детей". Я знаю, что я их люблю, люблю показывать им что-то новое, если нужно им помочь и я могу это сделать - делаю. Они немного младше меня, но я отношусь к ним совсем как к беззащитным детям. Я не думаю о том, что скажет начальство, если нужно им помочь. По-моему это любовь.

Я люблю свою семью - родителей и сестренку. Мы можем ссориться или очень принципиально не соглашаться, я могу копить обиды на них. Но я знаю, что они, их интересы для меня всегда на первом месте, по сравнению с кем угодно. И в душе, когда я это понимаю, - тепло! По-моему это любовь.

А что такое Божья любовь, по-вашему?

Link to post
Share on other sites

Знаешь есть три вида любви. Любовь - эрос. Это физическая любовь. Плотское влечение. Чусвтвенная любовь. Есть любовь филиос ( я не помню точно как произносится). Это любовь - дружба. Душевная, эмоциональная. А есть любовь - АГАПЕ. Это отдающая безвозмездно, жертвующая, желающая наслаждать не ожидая взамен. Вот эта любовь - БОГ.

А еще наверное можно сравнить Бога с отцом. Но только любовь земного отца может быть не совершенна. А любовь Небесного Отца совершенна.

А еще сказано, что Бог явил ( доказал) нам свою любовь тем, что когда мы еще были грешниками ( когда нас еще вообще не было) Он отдал своего Единственного Сына в жертву за наши грехи. Вся любовь Божья видна в Иисусе. Мне кажется, что если хочешь почувствовать любовь Божью, надо сконцентрировать свой взгляд на Иисусе. На голгофском кресте. И на том, что там произошло ради тебя ( меня). огда давным давно я смотрела фильм "Иисус", меня так сильно пронзила мысль, что все это творилось РАДИ МЕНЯ !!!!!!!