Шалапунька Posted June 3, 2006 Author Report Share Posted June 3, 2006 Академия психосоциальных технологий Факультет психологии и систем управления Кафедра философской, психологической и социокультурной антропологии Выпускник получает диплом государственного образца, позволяющий ему работать по специальности "психология". Ну, этнопсихолог, психолог консультант у нас были. Теперь и ты... Quote Link to post Share on other sites
karik Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 Академия психосоциальных технологий Факультет психологии и систем управления Кафедра философской, психологической и социокультурной антропологии Выпускник получает диплом государственного образца, позволяющий ему работать по специальности "психология". понятно Quote Link to post Share on other sites
VahagS Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 Что нибудь, да сделаем. Видишь, я переоделась. Да, баров машес! Чтоб от Сатеник отличаться Все равно к нику не подходит :lol: Тереза, "Факультет психологии и систем управления"? А чем там занимаются, тобишь какие системы имеются ввиду? Управления чем? Я уже тебя боюсь! Quote Link to post Share on other sites
Шалапунька Posted June 3, 2006 Author Report Share Posted June 3, 2006 Да, баров машес! Чтоб от Сатеник отличаться Все равно к нику не подходит :lol: Зато айкакан супермодаик шор е. :lol: Quote Link to post Share on other sites
Tereza Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 (edited) Тереза, "Факультет психологии и систем управления"? А чем там занимаются, тобишь какие системы имеются ввиду? Управления чем? Я уже тебя боюсь! :lol: :lol: :lol: Я тоже... Программы Академии рассчитаны на формирование специалиста, профессионально применяющего навыки психологического взаимодействия с людьми, а также способного использовать психологические и антропологические знания для увеличения эффективности психоэнергетических приемов... Рассматриваются и апробируются модели управления и стратегического и тактического, методики разрешения конфликтов и их использования в личных целях. Изучаются законы групповой динамики, позволяющие воздействовать на процесс в оптимальный момент. Оттачиваются приемы вербального общения: технологии, принципы убеждения, спора, презентации, публичного выступления и другие моменты, включая общение на личном плане. Активное слушание, использование информационных и личностных ресурсов. Приемы рассматриваются как с психологической, так и с психоэнергетической сторон, вследствие этого при приеме в Академию приветствуется наличие практической психоэнергетической подготовки слушателя. էն մնացածի մասին էլ հետո,թե չէ շատ է ստացվում :lol: Edited June 3, 2006 by Тереза Quote Link to post Share on other sites
Tereza Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 понятно Quote Link to post Share on other sites
VahagS Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 Я тоже... Программы Академии рассчитаны на формирование специалиста, профессионально применяющего навыки психологического взаимодействия с людьми, а также способного использовать психологические и антропологические знания для увеличения эффективности психоэнергетических приемов... Рассматриваются и апробируются модели управления и стратегического и тактического, методики разрешения конфликтов и их использования в личных целях. Изучаются законы групповой динамики, позволяющие воздействовать на процесс в оптимальный момент. Оттачиваются приемы вербального общения: технологии, принципы убеждения, спора, презентации, публичного выступления и другие моменты, включая общение на личном плане. Активное слушание, использование информационных и личностных ресурсов. Приемы рассматриваются как с психологической, так и с психоэнергетической сторон, вследствие этого при приеме в Академию приветствуется наличие практической психоэнергетической подготовки слушателя. էն մնացածի մասին էլ հետո,թե չէ շատ է ստացվում :lol: :lol: :lol: Теперь боюсь еще больше! Ну понятно, конечно, интересные направления И немножко социологии , действительно интересно. Видимо подобному при совке учили КГБ-эшников, ну и сейчас тоже наверное учат. Просто я очень удивился словосочетанию "управление системами", математик понимаете ли, подумал, неужели наши теории и в психологии уже используют! :lol: Quote Link to post Share on other sites
Tereza Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 (edited) :lol: :lol: Теперь боюсь еще больше! Ну понятно, конечно, интересные направления И немножко социологии , действительно интересно. Видимо подобному при совке учили КГБ-эшников, ну и сейчас тоже наверное учат. Просто я очень удивился словосочетанию "управление системами", математик понимаете ли, подумал, неужели наши теории и в психологии уже используют! :lol:Да Вааг джан, ты не шутиш, сейчас интегрируют все, что можно и "нельзя" Edited June 3, 2006 by Тереза Quote Link to post Share on other sites
Speechless Posted June 3, 2006 Report Share Posted June 3, 2006 Ого, сколько психологов...) Получается, большинство армян-мужчин склоняются к профессии адвокатов, а милые девушки - к психологии...) Знали бы вы, как меня это радует) Quote Link to post Share on other sites
Ani Posted June 4, 2006 Report Share Posted June 4, 2006 (edited) Ստեղ մնոգի բաժնի տեղեկատուն ո՞վ ա , ձեզնից ամբիոնի վարիչ դուրս չի գա այ բալամ է Edited June 4, 2006 by Ani Quote Link to post Share on other sites
Amara Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Дорогие психологи, если таковые есть на форуме - уже специалисты и будущие коллеги. Отметьтесь в этой теме. Ձեր օգնությունն է պետք: Ես գիտեմ, որ մեր կոլլեգան` Էլլին է: Մեկ էլ Լոսթ ին Ռեյնը ուսանողուհի է մեր Արաքսի նման: Привет! Я впервые тут....! Я психолог и буду рада если смогу помочь!.....А что за проблема у нас ? Quote Link to post Share on other sites
Sench Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Привет! Я впервые тут....! Я психолог и буду рада если смогу помочь!.....А что за проблема у нас ? Тут попахивает уже не психологом а психиатором :lol: Кстати, уелкам! Quote Link to post Share on other sites
Guest Guest12568 Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Բարի գալուստ,մեծն հոգեբան . դե մեր խնդիրը նա է,որ մենք խնդիր չունենք,ագա,խնդիրը հենց դրանում է,... Quote Link to post Share on other sites
Шалапунька Posted June 5, 2006 Author Report Share Posted June 5, 2006 Amara jan, добро пожаловать.. Как мы знаем, этнопсихология только и только развивается. Это как бы не паханное поле. Моя задача создать свою индивидуальну программу по профилактике толерантности адаптированное на детей 6-ых и 7-ых классов. И программа слава Богу, пока что должна быть не большая. Была бы рада любой подсказке - с чего начать? Quote Link to post Share on other sites
Marisha Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Amara jan, добро пожаловать.. Как мы знаем, этнопсихология только и только развивается. Это как бы не паханное поле. Моя задача создать свою индивидуальну программу по профилактике толерантности адаптированное на детей 6-ых и 7-ых классов. И программа слава Богу, пока что должна быть не большая. Была бы рада любой подсказке - с чего начать? Privet, Ya tut vperviye xotela bi uznat' chto Vi imeete v vidu pod "профилактике толерантности " ? Quote Link to post Share on other sites
Arm_Lionne Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Ой как приятно , по-моему у нас совещания (профессиональная) Marisha , Amara добро пожаловать в психушку ...пфууу... то есть добро пожаловать к нам на форум ))) Quote Link to post Share on other sites
smally Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Ну типа workshop? Тогда можно начать с небольшого теста, который можно предложить ученикам. Он породит интерес, так как они будут говорить о самих себе, и, кроме того, даст возможность познакомить их с основами теории. Какую толерантность ты собираешься рассматаривать: национальную? Тогда можно придумать множество ситуаций, и попросить учеников обяснить как они бы поступили. Более того, если это будет проходить в классе, можно разделить их на группы, и пусть каждая группа разрабатывает какой-нибудь проэкт. А какой - надо подумать. Quote Link to post Share on other sites
Marisha Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Ya dumayu vsyo ochen'zavisit or togo gde (v kakoy strane) planiruyte provesti test i skol'ko let detyam. Nu i konechno je v chyom tsel', i kak eto budet potom upotreblyatsa. To yest' yesli vi eto delayte dla nauchnoy raboti to kak vi sobiraytes' analiziravt informatsiiyu v dal'neyshem. Quote Link to post Share on other sites
smally Posted June 5, 2006 Report Share Posted June 5, 2006 Короче, Шалапунь, давай поподробнее, если это все будет проходить в школе, у меня много полезных идей. Quote Link to post Share on other sites
Шалапунька Posted June 6, 2006 Author Report Share Posted June 6, 2006 Мариша джан, коллега - рада тебя тут с нами видеть. Я рада, что нас все больше и больше. Смолли джан ев Мариша джан, теперь подробности. Живу в Москве, работаю в есстественно там же. В центре диагностики и консультирования. Кстати поступила туда недавно. И получила желание, создать программу профелактики (антинацизма) толерантноти именно по вопросом национальных меньшиств. Как все мы прекрасно знаем, тут сейчас эта тема очень аткуальна. И скаждым днем все актуальнее и актуальнее. Прграмма для работы в шокле (цель ее). И должна быть не очень-то большой, пока что. Для 6-ых и - 7ых классов, это 14-15 лет. Мариша джан, конечно потом я собираюсь на эту тему диссертацию писать, но это пока надеюсь не в очень отдаленном будущем. Скажу мои идеи. Вообще-то я акцент хотела сделать на формировании навыков общения в разных сложных ситуациях....... Буду рада вашим всем идеям. Я тоже четко сформулирую свои мысли, и потом выложу. Quote Link to post Share on other sites
Marisha Posted June 6, 2006 Report Share Posted June 6, 2006 Мариша джан, коллега - рада тебя тут с нами видеть. Я рада, что нас все больше и больше. Смолли джан ев Мариша джан, теперь подробности. Живу в Москве, работаю в есстественно там же. В центре диагностики и консультирования. Кстати поступила туда недавно. И получила желание, создать программу профелактики (антинацизма) толерантноти именно по вопросом национальных меньшиств. Как все мы прекрасно знаем, тут сейчас эта тема очень аткуальна. И скаждым днем все актуальнее и актуальнее. Прграмма для работы в шокле (цель ее). И должна быть не очень-то большой, пока что. Для 6-ых и - 7ых классов, это 14-15 лет. Мариша джан, конечно потом я собираюсь на эту тему диссертацию писать, но это пока надеюсь не в очень отдаленном будущем. Скажу мои идеи. Вообще-то я акцент хотела сделать на формировании навыков общения в разных сложных ситуациях....... Буду рада вашим всем идеям. Я тоже четко сформулирую свои мысли, и потом выложу. Ochen' interestnaya i glavnoye vajnaya ideya. Yesli u Vas yest vozmojnost' pokapatsa v literature to bilo bi interestno posmatret kakiye programmi vnedrayutsa v US. Tak kak deti vzrosliye ya dumayu chto programma mojet bit' v forme dialoga. Vajno snachala uznat' kakiye stereotipi u detey, otkuda oni berutsa, est' li u nix druzya drugix natsionalnostey, chto ix pugayet .... chestno govorya ya malo znakoma imenno s etoy literaturoy no yesli vi ponemayte po angliski ya mogla bi vam poslat paru statey... Quote Link to post Share on other sites
smally Posted June 6, 2006 Report Share Posted June 6, 2006 Nu vot, poka mojno ispolzovat' situacii. Pust' otvechayut kak poveli bi sebya. Potom eshe napishu Quote Link to post Share on other sites
Guest Guest12568 Posted June 7, 2006 Report Share Posted June 7, 2006 Շալ ջան,այստեղ կա էթնոյի թեմա բացած,ու լիքքքը հարցեր կան,գուցե առաջ քաշես,հակառակում պնդես,կամ համաձայնվես,քո տեսանկյունը օգտագործելով եթե հավես չունես կարդալու,ես մի քանի հարց մատնացույց անեմ??? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.