Sign in to follow this  
Followers 0
Angel

Где вы работаете?

120 posts in this topic

Интересно стало, кто где работает :)

Rabotayu na sebya, sam sebe nachalnik i nekotorym toje :rolleyes:

работаю преподавателем гражданского права в университете.

ооо как интереснооо

Арамис, а чем фирма занимается если не секрет ? :)

Вардуи, в каком универе?

ооо как интереснооо

Арамис, а чем фирма занимается если не секрет ? :)

Вардуи, в каком универе?

Восточный Институт Экономики, гуманитарных наук и права. Головной в Уфе, но филиалы есть по всей России

Rabotayu na sebya, sam sebe nachalnik i nekotorym toje :rolleyes:
Elektricheskie raboty , Avtomatika,Zashita , bolshie xolodilniki i morozilki , mojno na mashine ezdit vnutri

:flower:

жалко что вы не в Англии, как раз нужна такая фирма

Rabotayu v apteke - pharmacist technitian .

Где ж я работал в последний раз, когда она эта работа у меня была? Ах да меня взяли на какой-то товарный склад, надо было по разным сараям разносить какие-то товары, которые у них там валялись. Книжек была куча, хотели даже что-то спереть. В итоге нас оттуда через день выгнали, сторож настучал начальнику о том что мы на тележках носились во внутреннем дворе, вместо того чтобы работать. А заплатили нам тогда по 20 баков на человека :) Эх я еще в кино тогда на эти деньги с одногруппницей ходил :)

А еще помню кондиционеры на чистых прудах помогал устанавливать в ремонтирующемся офисе ЛУКойла. Там прораб был огромный под 2 метра, с красным лицом и худющий. Он постоянно на всех орал, а как-то меня увидел с лестницей стремянкой и даже не заорал. Наверное у него был в этот момент лирический приступ, он че-то приободряющее сказал и ушел. :)

mojno na mashine ezdit vnutri

А! Я знаю такие!!! Они обычно на скотобойне бывают, туда туши вешают, чтоб не сгнили пока их в магазин не отправят.