Jump to content

-=Клуб для новичков=-


Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок...

Я хотел бы чтоб все новенькие юзеры проявили себя в этой теме. Поверьте очень тяжело внедриться в круг оновных юзеров.

А если эта тема будет развиваться то и можно обозначить ее как главную.

Будет интересно.

А пока это я! :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

welcome :victory:

Link to post
Share on other sites

только не пиши жирными буквами! низя вообще то, и не удобно читать!

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, я новичок...

Я хотел бы чтоб все новенькие юзеры проявили себя в этой теме. Поверьте очень тяжело внедриться в круг оновных юзеров.

А если эта тема будет развиваться то и можно обозначить ее как главную.

Будет интересно.

А пока это я! :rolleyes:

Привет.... Я тоже новичок. Добро пожаловать. :flower: Ладно, теперь серьёзно.... Ты наверное читал правила прежде чем зарегистрироваться? Всем, кто новый надо заплатить $50 за год, чтобы не обижали тут. Номер счёта я тебе вышлю на ЛС (личное сообщение) и через Анелик банк можешь передать мне этот мизерный взнос.

А тема отличная, все новички будут собираться в одной теме, чтобы я долго вас не собирал. Ну всё. Ещё раз добро пожаловать на форум :flower: и буду ждать ЛС от тебя. Три дня, потом включается счётчик....

P.S. Кстати каждый букет чирик. Итого $50 за год, и за два букета $20. Тотal = $70....

Link to post
Share on other sites
Guest Bingool

Привет и добро пожаловать. Радует что поток новичков не иссякает.

Привет.... Я тоже новичок. Добро пожаловать.  :flower:  Ладно, теперь серьёзно.... Ты наверное читал правила прежде чем зарегистрироваться? Всем, кто новый надо заплатить $50 за год, чтобы не обижали тут. Номер счёта я тебе вышлю на ЛС (личное сообщение) и через Анелик банк можешь передать мне этот мизерный взнос.

Представляешь сколько маек накупим :wow: :lol: .

Link to post
Share on other sites