Акс Posted January 19, 2005 Report Share Posted January 19, 2005 Да я вижу ты крут. Где же ты работаешь? Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted January 19, 2005 Report Share Posted January 19, 2005 У кого-нибудь дудут еще идеи. Quote Link to post Share on other sites
Nakomichi Posted January 20, 2005 Report Share Posted January 20, 2005 Ну не хочет наш Накомичи признать, что наша армия самая лучшая в регионе и прогрессирует с каждым годом! Камуфляж нашей армии, только местного производства. Вот Арин-Берд привел хороший пример с фотографиями! Там надо сраванивать и камуфляж но и технику. По мне и вообще так думают многие, армия это едиснтвенная госс структура, которая работает хорошо. Да есть проблемы, но механизм налажен! На счет природы. В этом году планируется большая посадка деревьев! Примерно в 5 тысяч гектаров. В основном вокруг Еревана. ← Наша армия лучше турецкой? Хотя может быть слово "лучше" у тебя несет эмоциональную нагрузку, а не качественную. Тогда конечно же лучше, а Ереван лучший город на Земле(для меня во всяком случае). Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted January 20, 2005 Report Share Posted January 20, 2005 Что вы все об оборонке. Армией сыт не будешь. Будешь только силен. Quote Link to post Share on other sites
Меркурий Posted January 20, 2005 Report Share Posted January 20, 2005 (edited) Накомичи здесь не только эмоциональный аспект даже не столько! Да качествено наша армия лучше. У меня несколько причин считать так. Армия наша воевала и мы выдели ее в действии. Причем в это время она у нас не была такой, какая сейчас. Военная подготовка тоже на высоком уровне. У турк стнадарты НАТО а у нас своя и даже не советская. Эти стнадарты координально отличаются и не в пользу натовских..........еслиб ты был здесь во время последних совместных учений с НАТО, ты бы видел разницу. Во время всех последних учений в которых участвовала наши ребята мы занимали только первые места. На счет вооружений и техники. Армия наша постоянно модернизируется. Приобретаются новые виды вооружения, и приобретаються только современные виды. А у Турции с этим до сих пор проблемы. Если ты читал про визит Эрдогана в Москву, то и там кажется было написано об этом. Туркам нужно срочно досать 20 милирадов, для закупки новой техники. И это уже длиться 5 лет........а денег все нет! У них на вооружение в основном стоит техника семедесятых американского и израильского производство. Правда в последние года два, они с Израилем модернизировали некоторые старые образцы..но дело остановилось........с прохолоданием их отнашениой. А модернизировано было мизер. Так что вопрос модернизации у них стоит остро и думаю еще лет 5 этот вопрос не решиться. А у нас к 2006 году планируеться полностю перевооружить армию. Пока что все идет по плану! Edited January 20, 2005 by Меркурий Quote Link to post Share on other sites
Nakomichi Posted January 21, 2005 Report Share Posted January 21, 2005 Накомичи здесь не только эмоциональный аспект даже не столько! Да качествено наша армия лучше. У меня несколько причин считать так. Армия наша воевала и мы выдели ее в действии. Причем в это время она у нас не была такой, какая сейчас. Военная подготовка тоже на высоком уровне. У турк стнадарты НАТО а у нас своя и даже не советская. Эти стнадарты координально отличаются и не в пользу натовских..........еслиб ты был здесь во время последних совместных учений с НАТО, ты бы видел разницу. Во время всех последних учений в которых участвовала наши ребята мы занимали только первые места. На счет вооружений и техники. Армия наша постоянно модернизируется. Приобретаются новые виды вооружения, и приобретаються только современные виды. А у Турции с этим до сих пор проблемы. Если ты читал про визит Эрдогана в Москву, то и там кажется было написано об этом. Туркам нужно срочно досать 20 милирадов, для закупки новой техники. И это уже длиться 5 лет........а денег все нет! У них на вооружение в основном стоит техника семедесятых американского и израильского производство. Правда в последние года два, они с Израилем модернизировали некоторые старые образцы..но дело остановилось........с прохолоданием их отнашениой. А модернизировано было мизер. Так что вопрос модернизации у них стоит остро и думаю еще лет 5 этот вопрос не решиться. А у нас к 2006 году планируеться полностю перевооружить армию. Пока что все идет по плану! ← 1. Кроме кчества есть еще и колличество. 2. Если брать качество- означает ли это что наши 100 000 против турецких 100 000 окажутся сильнее? 3. У нас свои стандарты??? От калибра стрелкового оружия, до связи? Или наши полки и бригады как-то иначу комплектуются? Эксклюзив? 4. А на учения в Литве кто занял первые места? И учения в ктороых принимают участие несколько сотен человек(или даже десятков) с каждой сторны, которые архиважны для принимающей стороны и не очень для госте, и которые проходят на незнакомой для гостей местности- есть ли это показатель. Это говорит, что принимавшие 100 человек, хорошие, может быть даже лучшие, но только может быть и только 100 человек. 5. У турков проблемы? Да они ищут где достать 20 млрд. Но обрати внимание 20 миллиардов!!! А не 120 млн. армянского бюджета. И причем эти 20 млрд. это они ищут дополнительно к имеющемуся бюджету. Бушу также Конгресс отказал в деньгах на оборонку- это не значит, что все кирдык. 400-х сот миллиардный бюджет остается, просто "нехватает" еще несколько десятков. 6. Техника у турков и 70-х и 80-х и 90-х годов. И главное её много и она различная, а не стрелковое оружие нашей армии. Посчитай колличество танков, самолетов и т.д. у турок и у нас. Сравни наш и их бюджет. 7. Наша армия воевала 10 лет назад и с тех пор опыта не имеет- а 10 лет много. Их армия воюет до сих пор - в Зап. Армении и Сев. Курдистане, причем имеет так же опыт крупных операций- вторжения в Ирак. 8. Что у нас модернизирую и на что? Что можно перевооружить на 120 млн. в год? Причем в эти деньги входит и само содежание армии- это весь бюджет. 9. Турки члены НАТО и союзник США- самой современной и мощной( в том числе в военном отношении) державы, а мы члены ДКБ - аморфного образования и союзник России - слабой и третьестепенной страны, котороя пока что всех сдавала и отовсюду отступала. Давай мыслить трезво, а не витать в облаках. Шапкозакидательство конечно же с твоей стороны безвредно, но вдруг еще кто то так начнет мыслить... Quote Link to post Share on other sites
ya_neon Posted March 12, 2005 Report Share Posted March 12, 2005 Quote Link to post Share on other sites
Shurtvac Posted March 20, 2005 Report Share Posted March 20, 2005 Возможно, я повторюсь. Армении нужен закон о репатриации. Я знаю примеры, когда армянам было отказано в армянском гражданстве. Так не должно быть. Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted March 20, 2005 Report Share Posted March 20, 2005 Когда это было? Quote Link to post Share on other sites
Shurtvac Posted March 20, 2005 Report Share Posted March 20, 2005 Когда это было? ← Несколько лет тому назад Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted March 21, 2005 Report Share Posted March 21, 2005 В новейшей истории? В постсоветской? Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted March 24, 2005 Report Share Posted March 24, 2005 Армения. Стратегия развития Интервью Тигран Саркисян (Председателя Центрального банка РА) Карен Ваньянц - Господин Т.Саркисян! Разработаны ли правительством Армении приоритеты экономического развития? Если да, то каковы эти приоритеты, включают ли они представления о воспроизводственных и отраслевых пропорциях, насколько комплексны данные планы, существует ли практика отраслевого планирования или правительство ограничивается только расчетами макроэкономических параметров? Карен Ваньянц. Спасибо. Тигран Саркисян - Каким должно быть соотношение между свободной рыночной конкуренцией и осуществляемой государством политикой? Предполагается, что в рыночной экономике рынок решает, какие отрасли конкурентоспособны, какие из них будут иметь будущее, а какие не выдержат конкуренции. Определение роли государства в деле выбора приоритетов отраслевой политики проблема достаточно тонкая. Будет крайне опасно, если государство ошибется в определении отраслевых приоритетов, поскольку это приведет к довольно серьезному экономическому кризису, развалит конкурентную среду, не создаст экономику, развивающуюся на эффективной, долгосрочной, стабильной основе. То есть искусственное вмешательство государства чрезвычайно опасно. С другой стороны, государство, конечно, не может не направлять осуществляющиеся реформы, не выявлять имеющиеся ограничения, политические, региональные, геополитические риски. Они должны управляться государством, чтобы для бизнеса создавалась более благоприятная среда. Если мы говорим о приоритетах, то государство должно рассматривать их в этом контексте: каковы возможности государства в плане выявления долгосрочных рисков и управления ими, как эти риски влияют на перспективность той или иной сферы? С этой точки зрения очевидно, что выявленные сегодня нашим государством политические, экономические, финансовые риски будут иметь долгосрочный характер и создадут ограничения для некоторых сфер бизнеса в Армении. Государство должно стимулировать развитие тех сфер, которые не имеют отношения к указанным рискам. Это в первую очередь связанные с использованием интеллектуального потенциала, трудоемкие сферы. Все они перспективны для нас, поэтому правительство объявило высокие технологии приоритетными для нашей страны. А это означает, что все те сферы, которые имеют отношение к данной проблеме, будут находиться в центре внимания правительства и пользоваться его поддержкой. Ерванд. - Мы знаем, что часто государство оказывает адресную помощь людям с крайне низкими доходами. Хотелось бы, в меру своих возможностей, как-то помочь этим гражданам – мы не имеем морального права делать вид, что это нас не касается. Нас, граждан с армянскими корнями, проживающих за пределами исторической Родины, многие тысячи. Я думаю, как река формируется из маленьких ручейков и орошает иссохшую землю, так и небольшие вклады тех, кто не забыл своих корней и хотел внести свою лепту в строительство школ, дорог, восстановление исторических памятников. Вопрос: возможно ли открытие специального счета в каком-нибудь солидном российском банке (к примеру, ВнешторгБанк РФ) для благотворительных целей? Механизм использования средств можно выработать в процессе работы. Я лично знаю многих соотечественников, которые готовы к участию в этом благом деле, но пока они, к сожалению, настроены скептически – не верят. Конечно, эта тема не имеет прямого отношения к стратегии развития Армении, но все-таки хотелось бы услышать Вашу точку зрения. Т.С. - Поднятый Вами вопрос напрямую связан со стратегией развития Армении. Наша особенность состоит в том, что в Армении проживает всего 3 млн армян и вдвое больше армян живет за рубежом. Армения проводит открытую экономическую политику, и мы в качестве экономической системы действуем не только на территории Республики Армения, поэтому наши решения влияют на большой организм, выходящий за пределы нашей республики и включающий территории, где есть армяне. Это живой организм, поскольку Армения в большом объеме получает из России частные трансферты. Тысячи наших граждан каждый год едут в Россию на заработки, это исторически сформировавшееся явление. Еще в советские годы из многих горных районов, где ощущалась нехватка рабочих мест, люди выезжали в Россию, где в основном работали в сфере строительства, а заработанные деньги посылали своим семьям. После развала СССР это явление сохранилось, к нему прибавились еще и миграционные потоки, обусловленные тяжелым социальным и экономическим положением. Разумеется, поступающие в страну финансовые потоки помогали нашим гражданам решать свои проблемы. Что примечательного произошло в 1998 году, когда в России произошел дефолт и там резко ухудшилось положение? Поступающие оттуда финансовые потоки приобрели отрицательное сальдо, и из Армении в Россию стала направляться помощь армянам, оказавшимся в тяжелом положении. Вместо этого в Армении в тот год резко возросли суммы денежных переводов из США, и тем самым баланс экономики был обеспечен. Это означает, что нашу экономическую систему надо рассматривать шире, поскольку финансовые потоки имеют существенное значение для нашей финансово-экономической системы. Вопрос, который Вы выдвинули, можно разбить на несколько частей. Сперва о благотворительности или участии в благотворительных акциях – строительстве школ, реализации программ в сфере здравоохранения либо предоставлении сумм благотворительным организациям. Сегодня в Армении действуют сотни подобных организаций, действуют они и за рубежом. Создаются благотворительные фонды, которые собирают средства и используют их в Республике Армения, представляя отчет людям, оказывающим финансовую помощь. Конечно, нашлись и такие люди, которые попытались нечестным путем собрать средства, что вызвало подозрение у благотворителей. Поэтому необходимо, чтобы эти организации действовали прозрачно и под контролем, а власти Армении должны содействовать тому, чтобы деятельность подобных структур была прозрачной. Последние годы в этом направлении власти добились серьезного прогресса – деятельность этих организаций контролируется и учредителями, и аудиторскими организациями. В отношении выбора солидного и стабильного банка могу заверить, что сегодня коммерческие банки Армении надежнее, чем многие российские банки. Мы сумели вывести из банковской системы сомнительные, криминогенные, карманные банки, так что действующие сегодня в нашей системе банки полностью прозрачны и контролируются Центральным банком Армениии. А вот коммерческие банки других стран нам неподконтрольны, и мы не можем гарантировать, что в случае их банкротства нам удастся обеспечить безопасность средств. В отношении наших банков такую ответственность мы несем, поэтому я бы предложил подумать об банках Армении, тем более, что поступление средств в наши банки способствует их стабильности и развитию. Но самое главное, что я хотел бы подчеркнуть, это то, что Армения сегодня нуждается не столько в благотворительности, сколько в реализации партнерских, взаимовыгодных программ. Армяне должны научиться вместе заниматься бизнесом, а не вместе рыдать. Эдуард. - Господин Саркисян, когда сократятся нули Драмов? Спасибо. Т.С. - Сегодня армянские драмы имеют два нуля, что в международной практике считается нормальным явлением, и в этом случае сокращение нулей нецелесообразно, поскольку представляет собой дорогостоящий процесс. Если в ближайшие 10 лет платежеспособность драма сохранится, то есть рост цен не будет превышать 3 процента в год, то внесение такого изменения не будет целесообразным. Патриот. - Г-н Председатель, сегодняшняя Армения живет в долг, причем этот долг растет, и в ближайшее время каких-либо кардинальных изменений в этой динамике не ожидается. В качестве иллюстрации можно привести данные из ваших отчетов, опубликованных на сайте Центрального банка - и в 2003, и в 2004 годах наблюдался рост дефицита как текущего счета платежного баланса в общем, так и дефицита торгового баланса в частности. То есть Армения покупала и потребляла больше товаров и услуг, чем продавала. Но тогда откуда же брались деньги для покрытия этого дефицита? Как и в прошлые годы этот дефицит покрывался за счет государственнгых долгов, благодаря которым Армению уже причисляют к списку беднейших стран и списывахт часть долгов (иногда небескорыстно - как в случаей с Россией). Как вы думаете, насколько такое положение соответставует понятию устойчивого, экономически независимого государства? Извините за длинный вопрос. Т.С. - Можно ли судить о внешнем долге страны, пытаясь давать оценки на основании того, представляет опасность или нет внешний долг? Армения относится к числу стран, внешний долг которых считается "мягким" и в которых с каждым годом усиливается тенденция к отмыванию. Почему? Несмотря на то, что наш национальный долг составляет около одного миллиарда долларов, темпы его роста уступают темпам роста внутреннего валового продукта. То есть удельный вес нашего внешнего долга в ВВП сокращается, что свидетельствует о том, что в этом отношении ситуация нормальная. В мире практически нет страны, не имеющей внешнего долга. Дело в другом: в состоянии ли эти государства управлять своим долгом и обслуживать его? Есть несколько показателей, также позволяющих определить, тяжелым или посильным бременем является этот долг. Первый показатель - структура внешнего долга. Наш внешний долг представляет собой долгосрочные финансовые средства, полученные в основном от международных финансовых организаций под чрезвычайно низкие проценты - 0,9 процента годовых, а также на льготные сроки погашения - от 35-ти до 45 лет. Это долги, взятые на весьма льготных условиях, цель которых - создать рыночные инфраструктуры и способствовать долгосрочному росту ВВП. Положение с внешним долгом Республики Армения в последние годы улучшилось, поскольку его удельный вес в ВВП сократился. Сегодня торговый баланс РА действительно составляет отрицательную величину, то есть мы сегодня больше импотируем, чем экспортируем, и этот дефицит покрываем финансовыми потоками. Дефицит торгового баланса также нельзя оценивать только с учетом объема - его необходимо сопоставлять с масштабами экономики нашего государства. Если темпы роста нашей экономики выше, чем дефицит торгового баланса по отношению к ВВП, это означает, что торговый баланс улучшается. А с этой точки зрения лучшим считается тот показатель, который представляет наиболее целостную картину. Это именно тот платежный баланс, в плане которого мы можем констатировать стабильное улучшение. Потому что в 2004 году дефицит платежного баланса в ВВП составил 4,3 процента в том случае, когда несколько лет назад он составлял более 20 процентов. Из этого можно заключить, что за последние годы мы добились серьезного прогресса. Это, разумеется, означает, что государство в состоянии собрать такие средства, которые позволят не только обслуживать наш внешний долг, но и осуществлять программы капитальных расходов, способствующие нашему экономическому росту. Тенденции последних лет показывают, что эта ситуация соответствует понятию "независимое государство со стабильной экономикой". Патриот. - Ваша политика, направленная на укрепление драма для снижения эффекта "импорта инфляции", вызванной ростом мировых цен на энергоносители и девальвацией доллара, можно было бы считать достаточно эффективной. Однако зная, что существенная часть населения живет на переводы из-за границы в валюте, не считаете ли вы, что цена этой политики для простого народа достаточно высока? Какие у вас есть альтернативы этой политике? Т.С. - Альтернатива состоит в следующем: чему отдать предпочтение - стабильности цен или стабильности драма? Это различные, взваимоисключающие понятия. Те центральные банки, которые пытаются преследовать обе эти цели, не достигают ни той, ни другой. Республика Армения отдает предпочтение обеспечению стабильности цен. Это означает, что курс драма определяется на рынке, ЦБ не проводит политику, направленную на укрепление драма, поскольку за последний год наблюдается усиление драма, в то время как в предыдущие годы имело место обесценение драма по отношению к мировым валютам. Действительно, тысячи наших граждан получают помощь в валюте, в основном в долларах. Но давайте также не забывать, что есть сотни тысяч граждан, которые такую помощь не получают, либо удельный вес этой помощи составляет незначительную часть их доходов. Это означает, что для этих граждан гораздо большее значение имеют доходы в драмах и платежеспособность драма, то есть цены должны оставаться стабильными. Именно эта стратегия способствовала сокращению бедности, поскольку в 2004 году денежные доходы наших граждан выросли более чем на 11 процентов. Это означает, что, обеспечив платежеспособность драма, мы способствует также сокращению бедности. Если мы отдадим предпочтение курсу, это будет означать, что мы в первую очередь защищаем интересы обеспеченных слоев, у которых скопилось 95 процентов долларовых ресурсов. Второе важное направление - комплексная программа, направленная на сокращение долларизации, которую сегодня осуществляем совместно с правительством РА. Она предполагает поэтапное повышение доверия к драму, армянский драм должен стать для наших граждан основным средством хранения сбережений. Это основная задача, поскольку наши граждане хранят свои сбережения в долларах, а обесценение доллара сокращает их сбережения, в результате чего они терпят убытки. Они должны отдать предпочтение сбережениям не в долларах, а в армянском драме. Патриот. - Как бы вы оценили негативный эффект от удорожания драма на местных производителей? Не приведет ли это к еще большему увеличению импорта и соответственно долгов Армении? Т.С. - Разумеется, для экспортеров повышение курса драма создает сложную ситацию, с этой проблемой столкнулось большинство государств мира, поскольку в 2002-2004 гг. курс доллара по отношению к мировым валютам упал, в том числе в отношении евро - более чем на 35 процентов. Экспортеры, которые договоры об экспорте заключают в долларах, разумеется, сталкиваются с трудностями. Это первое явление, обусловленное поведением мировых рынков. Есть второе, фундаментальное понятие, содержание которого сводится к следющему: Армения вместе с развитыми государствами мира остается на уровне своих доходов и должна сочетать экономический рост с ростом доходов, то есть доходы наших граждан должны расти. Это подразумеват повышение зарплаты, что является важнейшей составляющей себестоимости экспортируемых товаров. Возникает вопрос: если мы хотим иметь конкурентоспособные товары, разве мы не должны повышать уровень зарплаты? Конечно нет, поскольку те сферы, которые не смогут наряду с экономическим ростом повысить зарплату своих работников, обанкротятся и покинут конкурентное поле, работники переведутся в другие сферы, где зарплата выше. Это означает, что в Армении экспортеры должны в первую очередь думать о внедрении новых технологий, которые повышают продуктивность и наряду с ростом доходов сохраняют потенциал экспорта. Мы не можем искусственно поощрять экспортеров. Я имею в виду, что можем, искусственно обесценив армянский драм, стимулировать экспорт. Этот процесс не может носить долгосрочный характер, он отвлечет наши основные экономические фундаменталии и приведет к кризису. Вот почему гораздо предпочтительнее, чтобы наши экспортеры воспользовались тем, что обесценение драма создает новые благоприятные условия для импорта новых современных и более дешевых технологий. На сегодняшнем этапе развития эта проблема крайне актуальна. Экспортеры должны думать не о сохранении своей конкурентоспособности путем обесценения драма, а о конкурентоспособности путем повышения продуктивности. Эти два фактора и должны постоянно находиться в центре их внимания: с одной стороны курс, сформированный на мировых рынках, с другой - курс, обусловленный внутриреспубликанскими процессами. http://www.yerkir.am/rus/index.php?sub=interview&id=17 Quote Link to post Share on other sites
Nakomichi Posted April 15, 2005 Report Share Posted April 15, 2005 Президент Роберт Кочарян сообщил, что в текущем году за два месяца первые 50 налогоплательщиков выплатили по линии налогов 63% всех налоговых поступлений. Для сравнения: первые 100 налогоплательщиков в 2004 году сформировали лишь 54% поступлений в госбюджет. По его словам, в экономике страны происходят большие структурные изменения, которые обусловлены экономической политикой государства. И ЭТО ГОВОРИТ ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ... Quote Link to post Share on other sites
Unregistered - V Posted April 27, 2005 Author Report Share Posted April 27, 2005 Накомичи, кстати, вот армия 1996 года: Тот же год: А вот армия 2004 года Вот еще: Съемки сделаны во время учений. Вроде как оправдывают затраты, и техника совсем не «а-ля 70-ых». ← Арин, не вижу логики. Ты хочешь сказать, что эти две усталого вида крашеные брюнетки представляют собой угрозу? Фигня, дружище. Угрозу представляли те ребята что на фотках выше - впятером-вшестером занимали азерские деревни. Этим необстрелянным ряженым юнцам еще предстоит доказать чего они стоят. И не на потешных этих самых "учениях", а лицом к лицу с противником. Quote Link to post Share on other sites
Unregistered - V Posted April 27, 2005 Author Report Share Posted April 27, 2005 (edited) Президент Роберт Кочарян сообщил, что в текущем году за два месяца первые 50 налогоплательщиков выплатили по линии налогов 63% всех налоговых поступлений. Для сравнения: первые 100 налогоплательщиков в 2004 году сформировали лишь 54% поступлений в госбюджет. По его словам, в экономике страны происходят большие структурные изменения, которые обусловлены экономической политикой государства. И ЭТО ГОВОРИТ ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ... ← Накомичи, перестаньте ныть и жаловаться на судьбу и президента как старая женщина. Не обижайтесь, друг мой. Но - предлагайте. Edited April 27, 2005 by Viraboff Quote Link to post Share on other sites
Nakomichi Posted April 27, 2005 Report Share Posted April 27, 2005 На обиженных богом не обижаются. Так и с нашим Президентом. Предложения- см. выше. P.S. На судьбу я не жаловался никогда. Quote Link to post Share on other sites
Unregistered - V Posted April 27, 2005 Author Report Share Posted April 27, 2005 Несколько лет тому назад ← Так было со мной, например. И не со мной одним, судя по всему. Довод был как всегда далекий от законного, зато вполне железобетонный, иными словами, такой: "Вы не родились в Армении, в Армении никогда не жили, по-армянски говорите недостаточно хорошо - поэтому в выдаче Вам паспорта Республики Армения не было бы логики." Разговор происходил в армянском посольстве в Лондоне. "Интервьюировал" меня некто г-н Галичян - похожий на гамбургского мелкого гешефтсмахера дядечка. Мне не было обидно вовсе - только чуточку больно. Я потом написал Кочаряну, и, к своему удивлению - через год примерно - получил письмо с извинениями и анкетой для получения армянского гражданства в исключительном порядке. Но было поздно - к тому времени я потерял интерес совершенно. Quote Link to post Share on other sites
Artsrun Posted April 27, 2005 Report Share Posted April 27, 2005 (edited) Так было со мной, например. И не со мной одним, судя по всему. Довод был как всегда далекий от законного, зато вполне железобетонный, иными словами, такой: "Вы не родились в Армении, в Армении никогда не жили, по-армянски говорите недостаточно хорошо - поэтому в выдаче Вам паспорта Республики Армения не было бы логики." Разговор происходил в армянском посольстве в Лондоне. "Интервьюировал" меня некто г-н Галичян - похожий на гамбургского мелкого гешефтсмахера дядечка. Мне не было обидно вовсе - только чуточку больно. Я потом написал Кочаряну, и, к своему удивлению - через год примерно - получил письмо с извинениями и анкетой для получения армянского гражданства в исключительном порядке. Но было поздно - к тому времени я потерял интерес совершенно. ← De erevi im @nkerojs el gumarem dzer "klubin" Mi ban asa` despan@ der nuinnna te poxecin et eshin? Edited April 28, 2005 by Artsrun Quote Link to post Share on other sites
Nakomichi Posted April 28, 2005 Report Share Posted April 28, 2005 De erevi im @nkerojs el gumarem dzer "klubin" Mi ban asa` despan@ der nuinnna te poxecin et eshin? ← Посольства и ОВИРЫ это отдельная песня. Quote Link to post Share on other sites
Unregistered - V Posted April 28, 2005 Author Report Share Posted April 28, 2005 (edited) Его Превосходительство Армен Саркисян - тогдашний Посол Армении в Лондоне стал невозвращенцем. Причем, что весьма показательно, ни у кого в нашем Королевстве даже не возникло вопроса - как может Посол не вернуться в собственную страну? Такой поступок не укладывается в (моем) сознании и является (опять же на мой неискушенный взгляд) признаком абсолютного отсутствия чувства собственного достоинства. Но, как выяснилось, для самого Армена и большинства нашего общества, которое не просто не осудило его, но даже как бы не заметило происшедшего - обычное дело. То ли у нас в Королевстве гражданское общество не сформировалось тогда (как, впрочем, и сегодня), то ли всем просто безразлично. Я не морализирую и даже не пытаюсь - куда там! Но - кто мне объяснит? Edited April 28, 2005 by Viraboff Quote Link to post Share on other sites
Fidelio"K" Posted April 28, 2005 Report Share Posted April 28, 2005 Его Превосходительство Армен Саркисян - ← а это не тот напыщенный пижон которому некогда покойный спарапет запустил кувшином по голове во время одного из министерских совещаний. Слышал однако что он сейчас в Queen's колледже математические курсы читает Quote Link to post Share on other sites
Unregistered - V Posted April 29, 2005 Author Report Share Posted April 29, 2005 (edited) Про этот инцидент мне ничего не известно. Судя по всему, Спарапет промахнулся. Жаль! Насчет преподающего в Queen Mary and Westfield College (так, кажется, называется эта расположенная в Ист Энде институция) Саркисяна - тоже ничего не знаю Edited April 29, 2005 by Viraboff Quote Link to post Share on other sites
Nakomichi Posted April 29, 2005 Report Share Posted April 29, 2005 Если я не ошибаюсь, то во времена Первой Республики "целые" министры не возвращались. Quote Link to post Share on other sites
Artsrun Posted April 29, 2005 Report Share Posted April 29, 2005 Если я не ошибаюсь, то во времена Первой Республики "целые" министры не возвращались. ← Если не забывать как долго Первая Республика существовала, то возможно им просто некуда было возвратится. Хочется верить, что такой памятник позора как Саркисян является порождением только нашего времени. Наверно он неглядя получил политический приют, сказав что дома в него кувшинами кидаются. Quote Link to post Share on other sites
Celtic Posted April 29, 2005 Report Share Posted April 29, 2005 королевство, значит... ) душу перестроили, а рожу не получается... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.