Jump to content

НКАР-в составе АзР?


Recommended Posts

ha-e-ha!байц почему раскачают?
ПОТОМУ ЧТО ВСЕГДА ЕСТЬ ЛЮДИ и их БОЛЬШИНСТВО которые мыслят чересчур порядочно.считая что надо поступить по Библейски и простить!это даст СПОКОЙНУЮ а может и сытую жизнь!но не все осознают что Библейское примерение ДОЛЖНО БЫТЬ ОБОЮДНЫМ или не хотят этого понимать изза урчания в животе!
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • Replies 313
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Karabax ne zavisimo uje let 18a priznaet li miravaja soobshestvo, eto ne vazhno, plivat' na vse i vsex. pridet vremja vse kak milenkie pridut k nam i poprositsja priznovat.Karabax ne ne bil i ne BUDET v sostave Azer. Resp.

Link to post
Share on other sites
Karabax ne zavisimo uje let 18a priznaet li miravaja soobshestvo, eto ne vazhno, plivat' na vse i vsex. pridet vremja vse kak milenkie pridut k nam i poprositsja priznovat.Karabax ne ne bil i ne BUDET v sostave Azer. Resp.
Նորեկ Newcomer Новичок Группа: Forumjan Сообщений: 1--------------------------------Добро пожаловть :flower: Armo jan es barev barlus chkar? :D shut mi taqaci hly jamanak shat unes )))stex karas tema baces Bareves JOXOVRDIN http://forum.hayastan.com/index.php?showforum=66Добро пожаловть
Link to post
Share on other sites
Как считаете приемлем ли вариант для НКР-Арцаха преобразование его в Нагорно Арцах(карабах)скую Автономную Республику под юрисдикцией двух метрополий с парламентом.конституцией.без армии но с собственной полицией. и представительствами в посольствах двух Метрополий?
Этот вариант был бы вполне приемлем, если бы Азербайджан был бы республикой европейского толка, а не азиатским ханством… . Сейчас этот вариант, на мой взгляд, бессмысленно обсуждать.
Link to post
Share on other sites
Этот вариант был бы вполне приемлем, если бы Азербайджан был бы республикой европейского толка, а не азиатским ханством… . Сейчас этот вариант, на мой взгляд, бессмысленно обсуждать.
Кстати АзР сейчас меняет тактику переговоров и скорее всего они будут теперь"пресовать"именно в таком направлении.-а вариант я предложил лишь для анализа....который некоторые ребята "вылили"на меня не захотев поразмыслить!
Link to post
Share on other sites
Karabax ne zavisimo uje let 18a priznaet li miravaja soobshestvo, eto ne vazhno, plivat' na vse i vsex. pridet vremja vse kak milenkie pridut k nam i poprositsja priznovat.Karabax ne ne bil i ne BUDET v sostave Azer. Resp.
НЕ был и НЕ будет в составе именно Азерб Республики!-не перживай так баликс.я же не документ подписал о передаче! :)
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Миллион долларов тому, кто докажет юридическую принадлежность Нагорного Карабаха Азербайджану Jun. 28th, 2008 1 миллион долларов получит тот, кто в любых источниках 19-го века найдет упоминание о географическом понятии либо об административном или политическом понятии Азербайджан на востоке Закавказья. Еще один миллион долларов будет вручен американскому сопредседателю Минской группе ОБСЕ Мэтью Брайзе, если тот докажет юридическую принадлежность Нагорного Карабаха Азербайджану. :huh: :lol: Об этом в интервью заявил доктор философских наук, профессор Александр Манасян, выступая от имени «Академии политических исследований» (Армения).Как отметил Александр Манасян, азербайджанская пропагандистская машина не стоит на месте, постоянно выдавая все новые несуразности. Ссылаясь на недавно вышедшую книгу Ильгара Мамедова и Тофика Мусаева «Армяно-азербайджанский конфликта: история права…», профессор Манасян отметил, что в этой книге утверждается, будто «Азербайджан был политическим, административным и географическим понятием». Между тем, заметил А. Манасян, если быть точным в истории, «Азербайджан никогда не являлся ни политическим, ни административным, ни географическим понятием на востоке Закавказья». В этой связи профессор сделал следующее заявление: «Наша организация - «Академия политических исследований» через ИА «Де-факто» готова учредить премию, которую получит тот, кто обнаружит в учебниках, на картах, литературных произведениях, в любых источниках 19-го столетия политическое, административное образование или географическое понятие под названием «Азербайджан» на востоке Закавказья. Размер премии – 1 000 000 долларов».Еще один миллион долларов Александр Манасян не пожалеет для американского сопредседателя МГ ОБСЕ Мэтью Брайзы в случае, если дипломат сумет доказать юридическую принадлежность Нагорного Карабаха Азербайджану. По словам профессора, сам он ничем не рискует, поскольку «документа о юридической принадлежности Нагорного Карабаха Азербайджану попросту не существует».Александр Манасян напомнил, что в 91 году, когда в Баку объявили о независимости (при распаде СССР), там не удосужились объявить о границах Азербайджанской Республики. К тому же, азербайджанцы в том же 91-ом году восстановили государственность Азербайджанской Демократической Республики 1918-1920 гг., которая не имела ни легитимно установленных границ, ни территории, в которую бы входили Нахичевань и Нагорный Карабах. «Азербайджанцы отказались даже от правопреемства Аз. ССР, которой НК был передан постановлением Кавбюро. И уже независимо то того, было ли постановление Кавбюро юридически состоятельным или нет, НК не принадлежит Азербайджану, поскольку был передан Советскому Азербайджану, а от правонаследия Советского Азербайджана Баку в 91-ом году отказался», - заметил А. Манасян. При этом он добавил, что даже если бы нынешний Азербайджан не отказался от правопреемства Аз. ССР, то НК опять же не принадлежит Азербайджану. «Потому что, в апреле 1990 года в СССР был принят Закон о порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР. Карабахцы действовали, согласно этому закону, и именно пункты этого закона были упомянуты в Декларации о независимости НКР», - подчеркнул профессор.18.06.2008ИА «Де-факто»

Edited by Asatryan
Link to post
Share on other sites
Миллион долларов тому, кто докажет юридическую принадлежность Нагорного Карабаха АзербайджануJun. 28th, 2008 1 миллион долларов получит тот, кто в любых источниках 19-го века найдет упоминание о географическом понятии либо об административном или политическом понятии Азербайджан на востоке Закавказья. Еще один миллион долларов будет вручен американскому сопредседателю Минской группе ОБСЕ Мэтью Брайзе, если тот докажет юридическую принадлежность Нагорного Карабаха Азербайджану. :huh: :lol: Об этом в интервью заявил доктор философских наук, профессор Александр Манасян, выступая от имени «Академии политических исследований» (Армения).Как отметил Александр Манасян, азербайджанская пропагандистская машина не стоит на месте, постоянно выдавая все новые несуразности. Ссылаясь на недавно вышедшую книгу Ильгара Мамедова и Тофика Мусаева «Армяно-азербайджанский конфликта: история права…», профессор Манасян отметил, что в этой книге утверждается, будто «Азербайджан был политическим, административным и географическим понятием». Между тем, заметил А. Манасян, если быть точным в истории, «Азербайджан никогда не являлся ни политическим, ни административным, ни географическим понятием на востоке Закавказья». В этой связи профессор сделал следующее заявление: «Наша организация - «Академия политических исследований» через ИА «Де-факто» готова учредить премию, которую получит тот, кто обнаружит в учебниках, на картах, литературных произведениях, в любых источниках 19-го столетия политическое, административное образование или географическое понятие под названием «Азербайджан» на востоке Закавказья. Размер премии – 1 000 000 долларов».Еще один миллион долларов Александр Манасян не пожалеет для американского сопредседателя МГ ОБСЕ Мэтью Брайзы в случае, если дипломат сумет доказать юридическую принадлежность Нагорного Карабаха Азербайджану. По словам профессора, сам он ничем не рискует, поскольку «документа о юридической принадлежности Нагорного Карабаха Азербайджану попросту не существует».Александр Манасян напомнил, что в 91 году, когда в Баку объявили о независимости (при распаде СССР), там не удосужились объявить о границах Азербайджанской Республики. К тому же, азербайджанцы в том же 91-ом году восстановили государственность Азербайджанской Демократической Республики 1918-1920 гг., которая не имела ни легитимно установленных границ, ни территории, в которую бы входили Нахичевань и Нагорный Карабах. «Азербайджанцы отказались даже от правопреемства Аз. ССР, которой НК был передан постановлением Кавбюро. И уже независимо то того, было ли постановление Кавбюро юридически состоятельным или нет, НК не принадлежит Азербайджану, поскольку был передан Советскому Азербайджану, а от правонаследия Советского Азербайджана Баку в 91-ом году отказался», - заметил А. Манасян. При этом он добавил, что даже если бы нынешний Азербайджан не отказался от правопреемства Аз. ССР, то НК опять же не принадлежит Азербайджану. «Потому что, в апреле 1990 года в СССР был принят Закон о порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР. Карабахцы действовали, согласно этому закону, и именно пункты этого закона были упомянуты в Декларации о независимости НКР», - подчеркнул профессор.18.06.2008ИА «Де-факто»
Да простят меня нормальные люди!-Если бы были БУМАГИ то нас бы СОЖРАЛИ аранц марселу!!!а БРАЙЗА-МРАЗЬ и"пасынок"мадлены олбрайт!-не думаю что кто то спрашивал у Кипра у Сербов или Абхазов такую МЕЛОЧЬ КАК ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.....америка тем и знаменита что МОЖЕТ ЗАБРАТЬ у тебя ребёнка и отдать в другую семью!
Link to post
Share on other sites
Да простят меня нормальные люди!-Если бы были БУМАГИ то нас бы СОЖРАЛИ аранц марселу!!!а БРАЙЗА-МРАЗЬ и"пасынок"мадлены олбрайт!-не думаю что кто то спрашивал у Кипра у Сербов или Абхазов такую МЕЛОЧЬ КАК ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.....америка тем и знаменита что МОЖЕТ ЗАБРАТЬ у тебя ребёнка и отдать в другую семью!
да Брpp-айзу сегодня уже и по арм.теле.про его словесный понос критиковали конкретно. он бил сегодня в Степанакерте и там тоже запуршил чо то :cool:
Link to post
Share on other sites

Масис Маилян: признание Нагорного Карабаха не самоцельОбеспечение безопасности народа НКР является ключевой проблемой в урегулировании конфликта с Азербайджаном. Нынешнее поколение карабахцев подверглось реальной угрозе полного физического уничтожения в ходе начатой Азербайджаном в 1992 году широкомасштабной вооруженной агрессии. Только ценой больших людских и материальных потерь удалось остановить войну, коснувшуюся практически каждую карабахскую семью, жертвами которой стали тысячи людей. Поэтому проблема безопасности для НКР непосредственно и прямо связана с обеспечением права на жизнь, без которого, как говорил французский философ Шарль Фурье, «все остальные права человека превращаются в нуль». В Карабахе люди старшего поколения помнят, как в течение всего периода пребывания Нагорного Карабаха в составе Азербайджанской ССР республиканские власти систематически нарушали права карабахских армян, реализуя репрессивную политику, призванную изменить демографическую картину Арцаха. Подавлялось естественное развитие экономики, которая искусственно замыкалась на другие регионы Азербайджана и способствовала притоку в край этнических азербайджанцев. Армяне Карабаха испытывали на себе всю тяжесть советского репрессивного аппарата. Имели место случаи убийств, исчезновений людей и пыток, произвольных арестов, показательных судов над политическими заключенными, подавления инакомыслия и открытой депортации жителей десятков населенных пунктов.Армянское население автономии не смирялось с дискриминационной политикой азербайджанских властей и неоднократно поднимало карабахскую проблему перед центральными органами власти СССР. Такие попытки предпринимались в 30-е годы ХХ столетия, затем в 40-ых, 60-ых и 70-ых годах, однако в условиях советской тоталитарной системы все они были жестоко подавлены. Таким образом, практически весь период истории НКАО свидетельствует о том, что именно нарушение базисных прав личности - права на жизнь и свободу, подавление Азербайджаном права народа в целом являлись глубинной причиной нагорно-карабахского конфликта. И если в советские годы Азербайджан проводил «ненасильственную» политику по выдавливанию коренного армянского населения НКАО, после развала СССР и обретения независимости азербайджанское политическое руководство прибегло к насильственным мерам и прямой вооруженной агрессии против Карабаха. Причем уже на первых этапах разворачивающейся борьбы стратегия блокирования всех транспортных путей и создание режима полной блокады недвусмысленно свидетельствовали о том, что политика Азербайджана по отношению к армянскому населению Арцаха претерпела коренное изменение и речь уже идет не об изгнании, а о физическом уничтожении. Таким образом, Азербайджан, с момента своего первого появления на политической карте мира в 1918 году, ставил перед собой задачу уничтожения Арцаха - тем или иным способом. На протяжении всей истории взаимоотношений Азербайджан при всех режимах представлял реальную угрозу безопасности Нагорного Карабаха. Поэтому обеспечение внешней безопасности НКР и ее народа и сегодня остается весьма и весьма актуальной задачей.В то же самое время НКР не угрожает безопасному существованию и развитию Азербайджана. Напротив, после правового выхода Нагорного Карабаха из состава Азербайджана и заключения перемирия, последний продемонстрировал бурное экономическое развитие. Об этом свидетельствуют статистические данные, озвученные президентом этой страны на заседании Кабинета Министров весной сего года. По словам азербайджанского президента, за последние четыре года, в 2004-2007 годах, экономика Азербайджана возросла на 96 процентов, экономический потенциал удалось удвоить и на этой экономической базе сохранить высокие темпы роста. Было отмечено, что бюджет Азербайджана с каждым годом увеличивается, сводный бюджет на 2008 год находится на уровне 12 миллиардов долларов. Это в десять раз больше, чем в 2003 году. По бюджетным расходам на душу населения Азербайджан находится на одном из передовых мест на всем пространстве СНГ, страна занимает высокое место по этому показателю в мировом масштабе. Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что Нагорно-Карабахская Республика в послевоенных границах 1994 года не препятствует развитию Азербайджана. Более того, сегодняшние фактические границы между НКР и Азербайджаном, появившиеся вследствие этно-территориального размежевания, являются важным элементом в поддержании стабильности в регионе. Создавшиеся условия, с одной стороны, позволяют странам региона развиваться, а с другой - способствуют обеспечению прав граждан НКР на физическую безопасность и государственную независимость. Совершенно очевидно, что наша страна не сможет самостоятельно развиваться и обеспечивать военную, продовольственную, энергетическую и экологическую безопасность в изначально нелегитимных и анклавных границах бывшей НКАО. Очевидно и то, что претензии Азербайджана на территории Карабаха являются вопросом политических амбиций, а не жизненно-важным фактором развития этой страны.Кроме того, общеизвестно, что перемирие между Азербайджаном и НКР держится исключительно благодаря сложившейся системе военно-политического баланса сил сторон, в которой освобожденные в ходе навязанной нам войны территории выполняют стратегическую функцию. Любой скоропалительный и не гарантированный целым рядом предварительно ратифицированных межгосударственных соглашений отход от сложившихся реалий приведет к немедленному нарушению упомянутого баланса сил и, вне всякого сомнения, спровоцирует возобновление боевых действий с катастрофическими для всего региона последствиями. Страны и организации, декларирующие собственную заинтересованность в поддержании мира и стабильности в регионе, должны поддерживать стратегический баланс, трезво оценивать всю сложность и хрупкость ситуации, предпринимать и настаивать лишь на тех шагах, которые однозначно будут способствовать укреплению режима прекращения огня, системному поддержанию региональной безопасности и установлению атмосферы терпимости. Важную роль в сохранении стабильности и безопасности в регионе играют регулярные вооруженные силы НКР. Армия обороны НКР занимается решением следующих основополагающих задач: во-первых, обеспечение безопасности народа НКР перед лицом серьезной угрозы военной или террористической интервенции с территории Азербайджана; во-вторых, фактического выполнения эффективной миротворческой функции в условиях неурегулированности карабахско-азербайджанских отношений. Армия обороны НКР, которая находится в полном подчинении гражданских властей и является важным фактором региональной безопасности, должна стать участником международного военного сотрудничества, в том числе в военно-образовательной сфере.Мировой исторический опыт показывает, что наиболее мощной и совершенной организацией, призванной обеспечить безопасность в масштабе всего общества, является государство. Одной из важнейших функций государства является именно защита интересов всех своих граждан, социальных групп, обеспечение их безопасного существования и жизнедеятельности. Народ Карабаха создал и отстоял в войне свое государство. Признание независимой государственности НКР со стороны международного сообщества откроет новые возможности для укрепления безопасности республики и станет важным шагом на пути вхождения НКР в лоно мирового сообщества, что поможет вовлечению республики в региональные интеграционные процессы. Признанный статус независимой государственности НКР не самоцель, а возможность обеспечения политико-дипломатическими средствами безопасности народа от существующих и возможных внешних угроз. Важно отметить, что отсрочка мировым сообществом признания де-юре государственной независимости Нагорно-Карабахской Республики и приток в Азербайджан нефтедолларов стимулируют эту страну демонстрировать все более жесткую риторику и занимать воинственную переговорную позицию. На тех странах, которые инвестировали нефтяной сектор экономики Азербайджана, лежит большая ответственность за сохранение мира в регионе. Этим странам следовало бы последовательно, четко и недвусмысленно указывать Азербайджану на бесперспективность его агрессивной позиции. Исключительно важную роль играет контроль со стороны Соединенных Штатов за использованием создаваемой в Азербайджане при помощи США военной инфраструктуры в целях поддержания безопасности в бассейне Каспийского моря. США должны обладать эффективным механизмом для предотвращения использования этих сил против интересов НКР и Республики Армения.Учитывая бурно меняющийся миропорядок, на наш взгляд, настало время заинтересованным международным организациям найти возможность для подключения Нагорно-Карабахской Республики к региональным системам безопасности. Это было бы целесообразным, поскольку международно-признанное устройство Южного Кавказа, которое состоит исключительно из трех государств, не учитывает все действующие в регионе силы, потому и не может обеспечить полноценную и долгосрочную региональную стабильность.Подобный подход способен, с одной стороны, повысить ответственность всех субъектов региона за судьбу Южного Кавказа, с другой - даст возможность соответствующим международным структурам сотрудничать с реально функционирующими в регионе структурами безопасности.Для повышения защищенности НКР прямые связи нашей страны с международными инстанциями всех уровней должны наращиваться. Не одна лишь арена международной дипломатии урегулирования должна быть местом поиска большей безопасности для НКР. Есть много иных возможностей презентации реального потенциала нашей страны. Даже будучи временно непризнанной страной, НКР могла бы активнее работать со всеми заинтересованными странами и международными структурами. Не нужно приводить фактор Армении в качестве основной причины изоляции НКР от ключевых политических процессов в регионе и мире.Времена меняются, и условия в нашем регионе также подвергаются радикальным изменениям. Появляются новые вызовы и возможности, которые необходимо осмыслить, проводя инициативную политику. НКР может и должна выносить на международный уровень собственные политические инициативы. В этом случае потенциал Армении и Диаспоры будет эффективно задействован. Выжидательная позиция не только вредна, но и опасна. В современном мире одна лишь надежда на боеспособность армии недостаточна для обеспечения безопасности и ускоренного развития страны. Проблемы национальной безопасности не ограничиваются военной сферой, а охватывают почти все стороны жизни страны в тесной взаимосвязи и взаимодействии.Национальная безопасность НКР может и должна быть обеспечена на нескольких уровнях: системой безопасности самой НКР, документально оформленными гарантиями Армении, гарантиями, которые будут включены в текст будущего мирного договора с Азербайджаном, а также международными гарантиями (включая возможное подключение НКР к региональным и субрегиональным системам безопасности).Если остальные формы или уровни гарантий безопасности НКР обусловлены результатами будущих двусторонних и многосторонних переговоров, то не существует объективных преград для создания недостающих элементов собственной системы национальной безопасности, ее упорядочивания и развития. У нас по сей день отсутствует такой важный элемент в системе безопасности как Концепция национальной безопасности НКР. В этом документе, как правило, фиксируется совокупность официально принятых взглядов на цели и государственную стратегию в области обеспечения безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз политического, экономического, социального, военного, техногенного, экологического, информационного и иного характера с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Принятие Арменией собственной Концепции национальной безопасности создало необходимые условия для разработки и принятия подобного документа в НКР. Очевидно, что Концепции национальной безопасности двух армянских государств должны быть взаимосвязаны и взаимно дополнять друг друга.Для демократического социума безопасность государства и общества является важной функцией обеспечения свободы и безопасности личности. По словам Николая Бердяева, этически надо стремиться к такому строю жизни, в котором «личный», «общественный» и «государственный» взаимодействуют и ограничивают друг друга, обеспечивая максимальную свободу творческой духовной жизни.В современной политологии существуют понятия «минимальная» и «демократическая» стабильность. Первый из этих двух терминов означает просто отсутствие гражданских войн или иных форм открытых внутренних конфликтов. Такая стабильность или другими словами внутренняя безопасность, может быть достигнута авторитарными методами. В свою очередь стабильность «демократическая» связана со способностью демократических структур быстро реагировать на изменяющиеся общественные настроения. В этом случае стабильность является функцией демократии, включающей в себя, в том числе и участие граждан в управлении государством посредством институтов гражданского общества. В Концепции национальной безопасности НКР необходимо зафиксировать, что НКР видит собственную стабильность как «демократическую».Масис МАИЛЯНнезависимый эксперт по вопросам внешней политики и безопасности,в 2001-07 гг. замминистра иностранных дел НКР,в 2004-07 гг. член Комиссии по информационной безопасности Совета безопасности НКР

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Слова о том, что армяне пришли в Арцах в 19 веке – оскорбительны – археолог нашедший античный город Тигранакер

В Нагорном Карабахе продолжаются раскопки на территории античного города Тигранакерт. Их осуществляет Арцахская археологическая экспедиция Института археологии и этнографии Национальной Академии Наук Армении под руководством доктора исторических наук, заведующего кафедрой культурологии Ереванского государственного университета Гамлета Петросяна.

По его словам, экспедиция в последние годы в основном проводит исследования на освобожденных в ходе войны территориях с целью выявить научные факты и представить миру историческую принадлежность этих территорий Нагорному Карабаху. Он отметил, что не занимается политикой. «Моя задача чисто академическая - выявлять, находить и представлять. В отличие от своих азербайджанских коллег, у меня нет неприязни и ненависти к соседнему народу. Но как армянину мне оскорбительно слышать слова президента Азербайджана Алиева о том, что армяне - пришли и живут на этой территории с 19 века. Конечно, это не так. Дружить друг с другом - не значит отрекаться от истины. Остается найти еще один факт - конкретно запись об идентичности города, и этим я, как исследователь и ученый, посчитаю свою миссию завершенной и перейду к другой работе. Я не хочу быть правителем, мэром Тигранакерта», - отметил Петросян.

Руководитель Арцахской экспедиции отметил также, что обнаруженная во время раскопок базилика – «не простая церковь на одной из окраин Арцаха, а один из краеугольных камней армянской христианской архитектуры».

Возглавляемая членом экспедиции, преподавателем Арцахского государственного университета Вардгесом Сафаряном группа в нынешнем году начала раскопки в трех частях акрополя. По словам Вардгеса Сафаряна, Тигранакерт непрерывно существовал со времени своего основания в 1-м веке до н.э. до 13-14 веков н.э.

По словам карабахского ученого, найденные исторические памятники полностью соответствуют критериям армянской идентичности. «Тигранакерт - не мертвый город. Тигранакерт - идеология, которая должна сделать нас мудрее и прозорливее», - утверждает руководитель экспедиции Петросян.

Напомним, что самым крупным и знаменитым поселением дохристианского периода на территории Арцаха являлся основанный в 90-е годы до Р.Х. армянским царем Тиграном Великим город Тигранакерт. Это один из четырех городов, основанных Тиграном Великим в разных частях Армянского нагорья, названных его именем. Остатки этого поселения обнаружены в Нагорном Карабахе, слева от шоссе, ведущего из Агдамского в Мартакертский район НКР. В нынешнем году раскопки будут вестись до конца августа.

"Обнаруженные во время раскопок кресты и подножия крестов со скульптурными украшениями вселяют надежду, что вскоре станем очевидцами остатков другого раннехристианского сооружения - часовни или иного объекта с крестом", - говорит Гамлет Петросян. Руководство экспедиции регулярно извещает общественность о ходе раскопок, в том числе посредством собственного сайта.

Президент Республики Абхазия Сергей Багапш принял заместителя помощника госсекретаря США Мэтью Брайза.

По информации Официального представителя президента в СМИ Кристиана Бжания, на встрече обсуждались вопросы урегулирования грузино-абхазского конфликта. В частности, Багапш и Брайза обсудили возможные меры, которые способствовали бы улучшению климата в переговорном процессе, новые инициативы немецкой дипломатии и вопросы, которые вызывают неприятие у абхазской стороны в данном проекте.

Как передает корреспондент ИА, американский дипломат выразил обеспокоенность отсутствием прогресса в урегулировании и готовность поддержать любые инициативы, способствующие активизации переговорного процесса.

Было отмечено, что гарантии безопасности и развитие мер доверия являются важнейшими элементами в этом вопросе. По мнению Багапш и Брайзы, роль Москвы и Вашингтона в содействии продвижению переговоров и достижению мира существенна. Свои усилия должна приложить и Группа друзей Генерального секретаря ООН.

Как было заявлено на встрече, без учета позиций и законных интересов Абхазии достичь положительных результатов будет невозможно, какая бы страна ни поддерживала проект Германии по урегулированию конфликта.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Вот что сказал Илхам Алиев про Зянгезур -

<...>

Великие слова Великого человека!

:blink:

Вот что сказал Мао Дзе Дун про Алиева

女性正确佩戴胸罩可预防乳腺病 德专家提醒电脑族应警惕鼠标臂  调查显示每月八次性生活的人最幸福科学家最新发现四种乳腺癌致病基因 广州一家幼儿园四名儿童患手足口病 中医提醒夏季应按性味吃水果水果并非越甜越好

примерный перевод: читай правила!

 

Link to post
Share on other sites

Уважаемий Urartu джан,я по Китайский не читаю.

Это ми не проходили. :lol:

В Правилах Форума нужно внести изминения:сделать Азербайджанский язик тоже официальним язиком в Форуме наравне с Армянским и другими язиками.

Почему Русский язик официальний?

Потому что Ви -форпост?

Если форпост,то нас связивает больше - Ми СОСЕДИ!

Link to post
Share on other sites
Уважаемий Urartu джан,я по Китайский не читаю.

Это ми не проходили. :lol:

В Правилах Форума нужно внести изминения:сделать Азербайджанский язик тоже официальним язиком в Форуме наравне с Армянским и другими язиками.

Почему Русский язик официальний?

Потому что Ви -форпост?

Если форпост,то нас связивает больше - Ми СОСЕДИ!

Почему русский язых официальный на аз форумах.. потому что  МЫ форпост?

хорошо давайте так.. армяне делаю аз-ий официальном на форуме.  аз-цы делают армянский официальным в стране. причем единственным официальным ;)

Link to post
Share on other sites
примерный перевод: читай правила!

Уважаемий Urartu джан,Ви грубо нарушаете Правила а мне стараетесь указивать.

Посмотрите на Ваш аватар.

Там есть свастики.

Свастики запрещены Законом всех стран.

И еще Ви нарушаете,оскорбляя Грузинский народ.

Link to post
Share on other sites
Уважаемий Urartu джан,Ви грубо нарушаете Правила а мне стараетесь указивать.

Посмотрите на Ваш аватар.

Там есть свастики.

Свастики запрещены Законом всех стран.

И еще Ви нарушаете,оскорбляя Грузинский народ.

каким например законом запрещены свастики? в какой стране? :lol:   это ваше любимое ..."всех стран"..."все страны"...  

Link to post
Share on other sites
Вот что сказал Илхам Алиев про Зянгезур -

"Bizim ata-baba torpağımız olan İrəvan xanlığı, Zəngəzur mahalı, digər torpaqlar indi Ermənistan dövləti üçün torpaq olubdur. Bunlar bizim tarixi torpaqlarımızdır, ancaq biz Ermənistana qarşı torpaq iddiası irəli sürmürük, halbuki sürə bilərik. Çünki indiki Ermənistanın yerləşdiyi ərazi qədim türk, Azərbaycan torpaqlarıdır."

Великие слова Великого человека!

Думаю никто не обидится за мойкрасный шрифт!

-ВОТ ПЕРВОД ВЫШЕСКАЗАННОГО:

-Земля наших отцов и дедов Ираванское ханство и его магал Зянгязюр и другие земли сстали землями для НЫНЕШНЕЙ Армении...Это НАШисторические земли .но МЫ против Армении не Выдвигаем территориальных притензий..Хотя и можем Выдвинуть.Потому что место где ныне расположили Армению является Древней землёй ТУРОК.Азербайджанская земля!

-Скажи кто тебя обидел и я скажу что он....Грузин!..................Щютка!

post-29927-1219899933.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

НКАО+ШАУМЯН-(сельский)район+ как победителю свой"кенингсберг"ввиде лачина и кяльбяджяра!

-И жёсткое условие НЕ ВОЗВРАТА ПЕРЕМЕЩЁННЫХ ЛИЦ В ГРАНИЦЫ гавара Арцах.................

-И можно спокойно идти дальше по пунктам Армянского вопроса!

Кто ЗА кто ПРОТИВ?

post-29927-1228266885.jpg

Link to post
Share on other sites

В Азербайджане раздаются призывы к новой войне и даже к джихаду

08.12.2008

«Территориальные притязания Азербайджана стали главным основанием для отказа со стороны Лиги Наций для приема Азербайджана в эту международную организацию. Кроме того, официальный Баку объявил также о незаконности установления Советской власти, при которой Нагорный Карабах и был передан Азербайджану, и отказался от советского правового и политического наследия. Тем самым Азербайджан фактически признал незаконным 70-летнее насильственное удерживание Нагорного Карабаха в своем составе», - пишет в поступившей в PanARMENIAN.Net статье «Карабахская реконкиста» советник министра иностранных дел НКР Рубен Заргарян. По его мнению, действия азербайджанского руководства в последней войне 1991-1994 годов против Нагорного Карабаха можно охарактеризовать как политику международного терроризма, геноцида и этнических чисток, выразившуюся в уничтожении гражданского населения НКР, бомбежках и ракетных обстрелах мирного населения, захвате заложников, уничтожении культурных памятников.

«Необходимо осудить политику целенаправленного геноцида властей Азербайджана против армян в конце 1980-х - начале 1990-х гг. Следовало провести международный трибунал против азербайджанских военных преступников. Своевременное осуждение геноцида против народа Нагорного Карабаха способствовало бы предотвращению последующих геноцидов, которые мы наблюдаем в последнее время. В настоящее время в Азербайджане на государственном уровне ведется пропаганда расовой ненависти к армянам, руководство Азербайджана выдвигает территориальные претензии на всю территорию Нагорного Карабаха и Республики Армения, идет форсированное наращивание военного наступательного потенциала, раздаются призывы к новой войне и даже к джихаду. Азербайджан, как государство-агрессор, должен нести ответственность. В международной практике есть немало случаев лишения государства территорий, как формы ответственности государства-агрессора за тягчайшее международное преступление - агрессию и в качестве меры, направленной против ее повторения. Ответственность государства-агрессора по международному праву включает такие меры в отношении агрессора, «которые могут выражаться, в частности, в отторжении части его территории с целью предотвращения агрессии в будущем», - подчеркивается в статье.

Link to post
Share on other sites

В Азербайджане раздаются призывы к новой войне и даже к джихаду

08.12.2008

«Территориальные притязания Азербайджана стали главным основанием для отказа со стороны Лиги Наций для приема Азербайджана в эту международную организацию. Кроме того, официальный Баку объявил также о незаконности установления Советской власти, при которой Нагорный Карабах и был передан Азербайджану, и отказался от советского правового и политического наследия. Тем самым Азербайджан фактически признал незаконным 70-летнее насильственное удерживание Нагорного Карабаха в своем составе», - пишет в поступившей в PanARMENIAN.Net статье «Карабахская реконкиста» советник министра иностранных дел НКР Рубен Заргарян. По его мнению, действия азербайджанского руководства в последней войне 1991-1994 годов против Нагорного Карабаха можно охарактеризовать как политику международного терроризма, геноцида и этнических чисток, выразившуюся в уничтожении гражданского населения НКР, бомбежках и ракетных обстрелах мирного населения, захвате заложников, уничтожении культурных памятников.

«Необходимо осудить политику целенаправленного геноцида властей Азербайджана против армян в конце 1980-х - начале 1990-х гг. Следовало провести международный трибунал против азербайджанских военных преступников. Своевременное осуждение геноцида против народа Нагорного Карабаха способствовало бы предотвращению последующих геноцидов, которые мы наблюдаем в последнее время. В настоящее время в Азербайджане на государственном уровне ведется пропаганда расовой ненависти к армянам, руководство Азербайджана выдвигает территориальные претензии на всю территорию Нагорного Карабаха и Республики Армения, идет форсированное наращивание военного наступательного потенциала, раздаются призывы к новой войне и даже к джихаду. Азербайджан, как государство-агрессор, должен нести ответственность. В международной практике есть немало случаев лишения государства территорий, как формы ответственности государства-агрессора за тягчайшее международное преступление - агрессию и в качестве меры, направленной против ее повторения. Ответственность государства-агрессора по международному праву включает такие меры в отношении агрессора, «которые могут выражаться, в частности, в отторжении части его территории с целью предотвращения агрессии в будущем», - подчеркивается в статье.

:lol: .... :angry: :hammer: ...ГИЖЕС АРА!!!Меронц аканджы айтпес банер ч тнес......юсиси hареваны к нехана!Ски 20 тария беран чен бацум те инчен УЗУМ ВЕРЧА ПЕС,Ду эл стех айтпеси хелагар статьяес грум.Азикнеры к кардан у к хровен мезниц!

-Спокойно сидим и мечтаем от моря до моря а всякие РУБЕН ЗАРГАРЯНЫ ВЕСЬ КАЙФ МУУУУЧИНИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЛОМАЮТ!

Link to post
Share on other sites

Zinvor ты не следишь за новостями Агдам был построен на месте старого Тигранакерта.

Так что Тигранакерт именно наша земля. И все, что западнее Куры, все наша земля.

Карты твои неправильные. Надо нарисовать новую для 2009 года. ;)

Link to post
Share on other sites
Zinvor ты не следишь за новостями Агдам был построен на месте старого Тигранакерта.

Так что Тигранакерт именно наша земля. И все, что западнее Куры, все наша земля.

Карты твои неправильные. Надо нарисовать новую для 2009 года. ;)

Меркурий! когда в штабе ещё не знали где что будет.я уже нарисовал её сам!ОТ МОРЯ ДО МОРЯ мне моя психика нормального человека не позволяет АХПЕР-ДЖАН!Я даже могу обьяснить ПОЧЕМУ?

-Во первых потому что моим недалёким предкам дали НАСЛАДИТЬСЯ этим от моря до моря-УТОПИЛИ в чёрном и средиземном!Я самый крутой потомок!!!Я ка Иисус перешёл каспийское(утопить не решились!)

-Во вторых я может поганный армяшка или хай цыган,но ТКНИ мне в морду(документально) то о чём все тут говорят(ни разу я не дошёл до маразма вспомнить Тигранакерт),ПОКАЖИ документ что ДО КУРЫ ЭТО ЕСТЬ ТО РАДИ ЧЕГО Я ДО АМЕРИКИ ДОДРАПАЛ!Завтра в москве решат что Дербент армянская земля и что,опять ждать наслаждения от ТРУБЫ в заднице?

-В третьих если серьёзно то даже то что ТВОЁ И МОЁ и это командуют те кто когда то ОТДАЛ этим несчастным соседям!Ара да еее они бараны они гоюны но им отдали те кто сейчас ДЕРЖИТ тебя в блокаде!Кто время от времени ПОЛЬЗУЕТСЯ тобой мной а при окончании говорит что НАДО ИДТИ НА УСТУПКИ!То мерт *унем (москва вашингтон) я уже ВСЁ УСТУПИЛ осталась только моя ж*па и ЧЕСТЬ!

-Так что Ахпер я не боюсь твоей или чьей либо ненависти и уже НАДОЕЛО брат мне сидеть читать весь бред о тигранакертах! Ара мой родственник 11 лет в Саратов на хопан ездил и что мне теперь Отхапибёздить Русских и отобрать все коровники или мне теперь Краснодарский край г АРМАВИР требовать,а может молдавский город Григориополь(его основали Армяне беженцы в конце 18 го века)..............

-Лично я доволен ОБЩЕЙ ГРАНИЦЕЙ-она не фантастична! А тигранакерты ТОРМОЗЯТ и без того тяжело идущий АРМЯНСКИЙ ВОПРОС.Считаю что ДАЖЕ сам НКАО отдавать не хотят(неееее ни Азербайджанцы а люди покруче!)потому что это сломает ЗАМОК К АРМЯНСКОМУ ВОПРОСУ

-Поэтому Диаспора одна бьётся за Армению а Армения бьётся только в рамках дозволенных из Кремля,а Азербайджанцы и вовсе в заднице,а делают вид что ведут свою политику.

-Вот теперь я спокоен! потому что выразил то О ЧЁМ ЗА ДВА ГОДА не говорил а лишь дурачился..........

-Думаю не обидел своей сранной не нужной ПРАВДОЙ!

Link to post
Share on other sites

Своей правдой не обижают.

Только правда это твоя и мне она не по душе.

Не по душе по нескольким причинам.

1. Земля уже наша. Никто никогда не торговлася своей землей, что бы................да х...н знает что бы что. Так просто "ЧТО БЫ".

Т.е. дырка от бублика взамен на на нашу землю.

Торговлей собственной земли могут заняться лишь конченные страны или народы, которым на арене истории осталось несколько лет.

2. Если завтра будут говорить, что надо одать Сюник взамен на другое "ЧТО БЫ".

Ты что будешь говорить, что вспоминать о Горисе это маразм? Может завтра Горисы будут тормозить, или Ехегнадзоры?

3. Мы имеем территорию в 42 тысяч кв.км. Мы контралируем его..........и мы ДОЛЖНЫ работать на этой земле а не торговать ею.

Ростов, ЛА или Кейптаун не наши земли. Никогда не были и не будут. Никто никогда на них не претендовал, кроме азербайджанцев, которые требуют эти земли для армян (не надо уподобляться им, это их политика и пусть они и этим занимается а не ты, или другой армянин).

У нас есть Родина а именно Армянское Нагорие и о нем следует думать а не о том "под каким соусом отдать Тигранакерт".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...