haik74 Posted March 5, 2008 Report Share Posted March 5, 2008 Aisinqn. kam nerkais Hayastan kam XSHM? Evropakan erkrner, AMN-i pordz chka? Qocharyan u Serzh nuinna, inch tarberutyuny meky varchapet, myusy naxagah te hakaraky? tarrakan a, gumarelineri teghery poxelis, gumary chi poxvum! "Turqery atum en hayerin" naxadasutyuny shat veracakan e. Ashxarhum chka voreve azg, vory kati mek urish azgi. Kan anhatner, voronq atum en, kan voronq voch. Baci dranic, ete tramabanoren mtatsenq, turqery hayerin atelu ban chunen i tarberutyun adrbejancineri. Isk sahmani verabacumic shahum e te Hayastany, te Turqian. Terevs tuzhum e Vrastany, korcnelov ir aysorva nshanakutyuny. Ain, vor vaghy-myus ory voreve meky chhamardzakvi nuiny anel u mnal anpatizh. Chgitem inchn es du anvanum haraberutyunneri "vatacum", sakayn Vrastany aysor ir haraberutyunnery Rusastani het bavakanin barelavel e. Haraberutyunnery havasar paymannerov, ail voch zijoghakan u strkakan. Qocharyani miayn "Guyq partqi dimac" xaytarak gortsarqy bavarar e nran chtoghnelu darnal erkri varchapet. Isk Serzhy sharunakelu e nuyn qaghaqakanutyuny. 1992-1995 masin xosely hamarum em himarutyun. 90-akanneri skzbin bolor naxkin xorhrdain erkrnery jgnazham ein aprum. Iharke tarber chaperov. Amenaheshty durs ekan merdzbaltyan hanrapetutyunnery. Sakayn ayn pasty, vor Rusastani nman hzor erkiry nuinpes vat vijakum er shat ban e asum. Levon Ter-Petrosyany naxagahutyan oroq hasav nran, vor 1. Energetik jgnazhamy veracav (1995-96) 2. Ashxarhi voch mi erkir chjanaches Hayastany vorpes agressor. 3. Rusastani het storagrvecin karevor paymanagrer. 4. Mets ashxatanq arvec agheti gotum (yst Hayluri Dektemberi 7-i togharkman, 90-98 aveli shat bnakaran e karucvel petakan gumarnerov, qan 98-2007 Axpers ekav, mnacatsy heto Che, hamadzayn chem Verevum himnavorumy ok .. es el em gnum.. BAJC 92 95 LEONENQ ARECIN; ATOMAKAJANI PAKUM @, XACHI STAMBOLCIANI NAIRT PAKEl@ ev ajln, shat baner vor chem karthum moracelenq.. ... ES SERJAKAN CHEM : bajc .. Uzum em vor chsmartutjan mot baner grenq.. .. 27 patmutjunner lav chgitenq,, tvuma te MMexavorner hajtni en, bajc, karoxa ajdpes chi.. shat urish ujer kan vor dgtum en Hayin Hayi dem hanel.. hamaria stacvuma.. bajc de es karthum em vor bolors nerqins gitenq vor voch LEVON@ voch el SERJ ev VOCHEL X president . erb HASNUM EN GAHIN:: SHAT MARDKAIN BNAGTHER KORTHNUM EN, EREVI ATORICA, chgitem Quote Link to post Share on other sites
Lexing Posted March 5, 2008 Report Share Posted March 5, 2008 Поехали, очень надеюсь на коснтруктивность постов. Артур джан, по-моему тему стоит закрывать, поскольку от основной темы обсуждения все отошли! Quote Link to post Share on other sites
Меркурий Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 Арман Меликян. Я назову 2 основные тезисы......все остальные практически у всех повторялись.............кроме левона. И так Арман Меликян. 1. Территории Арцаха (все, что контралирует АО Арцаха) не подлежат возврату врагу. 2. Все территории должны быть заселены беженцами, которые имеют все права на эти земли. Quote Link to post Share on other sites
Меркурий Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 Я предлогаю, что бы каждый не только привел тезисы своего избраника, но и обьяснил о чем эти тезисы. Все могут говорить..морикам море..........крестянам землю и тд. ______________ Мне особенно хотелось бы услышить, что лтпещники понимают под теми "лозунгами" и "тезисами", которые говорил левон. Вот например, что значет "Казмакандел авазакапетутюны" можно начать с этого и поподробнее........на казмакандел, авазакапетутюн.......что есть что.....и для чего все это надо и какие результаты будут. Quote Link to post Share on other sites
Garegin Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 Арман Меликян. Я назову 2 основные тезисы......все остальные практически у всех повторялись.............кроме левона. И так Арман Меликян. 1. Территории Арцаха (все, что контралирует АО Арцаха) не подлежат возврату врагу. 2. Все территории должны быть заселены беженцами, которые имеют все права на эти земли. Этот человек и не рассчитывал на президентство, своим выдвижением он уже сделал большое дело, т.к. именно он поставил вышеуказанные вопросы в ранг очень важных, благодаря нему уже начали об этом говорить и в высших кругах, и на телевидении. Это честнейший человек, ему просто обязаны дать высокие должности в правительстве. Он их намного больше заслуживает, чем Артур. Кстати, Артгео не ответил на мои комментарии к подвигам Левона. Жаль, я наделся, что он хоть что-то напишет. :lol: Quote Link to post Share on other sites
Меркурий Posted March 7, 2008 Report Share Posted March 7, 2008 5000 думающих как я не много, но и не мало. Я дал свой голос, чтоб когда настоло время итогов во все услышание обьявили - столько то голосов за то, чтоб послать турк к чертовй матери и за то, что бы строить свой освобожденный дом. Я не думаю, что он особо думал о должности...........у него должность была перед выборами и неплохая..........он сам отказался. Ему сейчас надо создавать партию и работать для следующих выборов. По моим наблюдением он единственный кандидат о котором только положительные отзывы от народа............короче он всем понравился идеи тоже.........жаль, что только 5000 сумели понять, что не "теряют" свой голос давая Меликяну. Он бы набрал больше, если бы была сильная коммнада, больше денег и агитации. Но и 5000 одному брать практически без агитации, без денег и команды..............это тоже серьезный результат. Quote Link to post Share on other sites
Thug Posted March 7, 2008 Report Share Posted March 7, 2008 Ваан Ованиссян. Мне лень придумывать 10 причин. Ваан Ованиссян это 4 миллиона население через 5 лет и соответственно большой экономический прогресс. Ваан Ованиссян это нет монополиям, это Спюрк. Ваан Ованиссян это сильная военная структура и сильная партия, стоящая за ним. Quote Link to post Share on other sites
FCHAYQ Posted March 7, 2008 Report Share Posted March 7, 2008 Вазген Манукян Ваан Оганесян НЕ буду долго перечислать. Оба они наголову выше Сержа и Левона вместе взятих. За них отдали голос 120 000избирателей. Все ето голоси отдани именно за них. 850 000 голосов Сержа голоси за максимум 50000(пятдесят тисяч). Осталное фалсификации + купленные за 5-10тисяч драм + голоса против других. Тоже самое касается Левона. Quote Link to post Share on other sites
arsno Posted March 7, 2008 Report Share Posted March 7, 2008 5000 думающих как я не много, но и не мало. Я дал свой голос, чтоб когда настоло время итогов во все услышание обьявили - столько то голосов за то, чтоб послать турк к чертовй матери и за то, что бы строить свой освобожденный дом. Я не думаю, что он особо думал о должности...........у него должность была перед выборами и неплохая..........он сам отказался. Ему сейчас надо создавать партию и работать для следующих выборов. По моим наблюдением он единственный кандидат о котором только положительные отзывы от народа............короче он всем понравился идеи тоже.........жаль, что только 5000 сумели понять, что не "теряют" свой голос давая Меликяну. Он бы набрал больше, если бы была сильная коммнада, больше денег и агитации. Но и 5000 одному брать практически без агитации, без денег и команды..............это тоже серьезный результат. Мерк джан, а у А. Меликяна есть какая нибудь четкая позиция о социально-экономической жизни страны, ведь это одна из краеугольных камней! Quote Link to post Share on other sites
Меркурий Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 Программы по социальному и экономическому развитию практически у всех одинаковы. Только у левона не было никакой программы кроме "казмакандела". Главное не сама программа а исполнение программы.........в нашем случаи. И мой главный приоритет при выборе был другой..........а именно Арцах. Quote Link to post Share on other sites
Armen_hay Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА Сержа Саргсяна 1. Единство как основная предпосылка реформ второго поколения 2. Внешние отношения и безопасность 3. Конкурентная, инновационная экономика 4. Обеспечение достойной жизни 5. Эффективная система государственного управления 6. Соразмерное развитие территорий Уважаемые соотечественники, За последние 16 лет наша страна прошла сложный путь становления государственности. После борьбы за свободу Арцаха, победив и экономический кризис, социальные конфликты, партийные и идеологические противоречия, мы строим новую жизнь, основанную на основополагающих демократических принципах. Как результат, в настоящее время, конечно, медленно, наша жизнь меняется к лучшему. Стержнем наших сегодняшних задач является укрепление государственности, становление такого общества, которое основано на плюрализме, отсутствии дискриминации, терпимости, справедливости и согласии. В нашей стране развитие политических событий должно быть основано на гарантировании достоинства человека, свободы и равенства, установлении верховенства закона, принципах обеспечения демократии. Внесенные в Конституцию РА последние изменения и дополнения создают необходимые предпосылки для осуществления этих целей, обеспечивают максимально сбалансированные отношения между ветвями власти, гарантируют эффективное осуществление в нашей стране народовластия и общественной самоорганизации. Президентские выборы 2008 года подтвердят, что в Армении совершенствование избирательных процессов и проведение демократических выборов уже являются традицией. Сегодня мы должны максимально сконцентрироваться на будущем, не распылять наши возможности в напрасных дискуссиях относительно упущений и ошибок прошлого, а сотрудничать и вести конструктивный диалог вокруг тех вопросов и задач, которые относятся к нашим национально-государственным приоритетам и направлены на построение будущего. Армения, к которой мы стремимся и которой достигнем Мы имеем четкое и реализуемое видение развития нашей страны. Нашей стратегической целью является построение такой Армении, которая объединит все армянство - сохраняя и развивая национальные традиции и используя лучшие достижения мировой цивилизации. В Армении, к которой мы стремимся, должна царить атмосфера взаимного уважения, любви и терпимости. Армения, к которой мы стремимся, должна быть признана как страна, обеспечивающая наилучшие условия для предпринимательства и инвестиций в конкурентной среде. Наше будущее – общество, основанное на знаниях. В Армении, к которой мы стремимся, должна быть обеспечена безопасная, достойная жизнь и возможность самовыражения для каждого гражданина нашей страны. Для любой армянской семьи образование и знания будут ценностью, пользующейся самым большим спросом. Армения, к которой мы стремимся, должна стать сильным демократическим государством с эффективной системой управления, где наивысшей ценностью является человек, приоритетом - его неотчуждаемые права. Армения, к которой мы стремимся, будет иметь власть, пользующуюся доверием своих граждан. Армения, к которой мы стремимся, все будут равны перед законом. Между государством и гражданами не будет искусственных барьеров. В Армении, к которой мы стремимся, не будет бедных, не будет привилегированных. Претворить все это в жизнь нелегко. Нашему народу никакие достижения никогда легко не давались. Нам всегда удавалось побеждать благодаря воле и единству. Это – формула нашей победы. У нас есть воля и решимость для новых побед. Значит, вперед – к Армении новых достижений, к Армении побед, к благополучной Армении. Гарантом и авангардом построения этой Армении должен быть Президент РА, имея целью: укрепить в стране конституционность, считая соблюдение Конституции своей приоритетной задачей, считать важнейшей гарантией эффективного функционирования государственной системы обеспечение нормальной деятельности законодательной, исполнительной и судебной властей, как гарант независимости, территориальной целостности и безопасности Республики Армения, руководствоваться не только текущими общегосударственными задачами, но и логикой постановки и решения перспективных, стратегических подходов и проблем. Программа реформ второго поколения 1. Единство как основная предпосылка реформ второго поколения Основной предпосылкой развития нашей страны является духовное единство нашего народа, что предполагает формирование необходимой атмосферы сотрудничества и доверия. Наилучший подход к построению гражданского общества дал Нерсес Шнорали: «Единство – в главном, свобода – во вторичном и любовь – во всем». Центром политических, культурных и экономических интересов значительной части рассеянных по всему миру армян является Родина-мать. Они рельно заинтересованы в развитии Армении, и это означает, что отныне невозможна разработка и реализация какой-либо глобальной программы без учета этого фактора. Нашим конкурентным преимуществом является объединенный потенциал всего армянства. Мы предпримем внедрение концепции партнерства между государственным и частным секторами, что обеспечит совместную разработку и реализацию важнейших национальных и локальных программ, исключение таких функций государства, которые могут повредить нормальному развитию свободных конкурентных рыночных отношений. Мы будем открыты для конструктивных предложений, обсуждений и сотрудничества, придавая также важное значение роли конституционного института, заключающегося в обращении с посланием к народу и Национальному Собранию. Повышение культурного уровня с обязательным сохранением национальных культурных основ и расширение мировоззрения наших граждан являются важным условием построения нового общества. Культура укрепит связь армян по всему миру, уточнив тем самым наше особое место в диалоге цивилизаций. Историческое и культурное наследие армянского народа, богатство природы и многочиленные традиционные качества нашей самобытности позволят превратить Армению в страну, привлекательную для организованного отдыха. Мы имеем прекрасную возможность для того, чтобы сформировать в результате президентских выборов беспрецедентную ситуацию, которая будет лишена бессмысленных политических конфликтов и напряженности, обеспечит гармоничное и эффективное сотрудничество законодательной и исполнительной властей во имя реализации тех целей, к которым веками стремились наши предки. 2. Внешние отношения и безопасность 2.1. Быстро меняющийся мир, параллельно с имеющимися вызовами, открывает для Армении окно новых возможностей. Внешняя политика нашей страны должна стать более активной и инициативной, обеспечив влиятельное участе Армении в международных и особенно региональных процессах, для чего необходимо: расширение и углубление многосторонних и межгосударственных двусторонних отношений, их гармоничное сопоставление, что создаст благоприятные условия для развития политических, экономических связей, роста товарооборота, стимулирования культурного сотрудничества с другими странами, продолжение членства в международных структурах и углубление сотрудничества, имея в основе процесса интеграции приоритетность защиты политических, экономических и других интересов нашей страны, применение исключительных возможностей информационных и коммуникационных технологий для международного сотрудничества, сплоченности и сотрудничества всего армянства, что приумножит наши конкурентные преимущества, построение экономического, финансового и культурного сотрудничества по международно принятым правилам, внедрение лучшего международного опыта и критериев для граждан и хозяйствующих субъектов, что с одной стороны повысит эффективность их деятельности, с другой стороны будет стимулировать отношения с зарубежными партнерами, в том числе создавая механизмы для защиты интересов наших граждан и хозяйствующих субъектов за рубежом. Арцахская проблема в действиях Президента РА будет находиться в центре внимания. Вопрос урегулирования проблемы Нагорного Карабаха будет базироваться на следующих принципах: право народа на самоопределение должно быть международно признано и должны быть созданы условия для его реализации, должна быть обеспечена безопасность населения и границ НКР, РА и НКР должны иметь общую границу. Для каждого здравомыслящего человека очевидно, что каждый более или менее сложный процесс, тем более – урегулирование конфликта, невозможно осуществить сразу, за один день, это совокупность действий, осуществляемых несколькими шагами. Согласие между всеми сторонами карабахского конфликта должно содержать в одном пакете решения всех вопросов и те механизмы, которые должны обеспечить реализацию этих решений. Мы должны построить нормальные отношения с соседними государствами. Мы будем проявлять готовность в вопросе установления дипломатических отношений и открытии границ с Турцией, считая, что в основе этого не может быть никаких предусловий: ни связанных с отказом от необходимости признания Геноцида армян, ни с нагорно-карабахским конфликтом. 2.2. Наш регион находится в центре интересов геополитических сил, и противоречия неизбежны. Стратегия национальной безопасности будет направлена на обеспечение стабильности нашей страны и региона, преодоление противоречий, что в первую очередь означает защищенность независимости, государства и народа, мир и международное сотрудничество, сохранение армянства и благополучие. Геополитическая ситуация в регионе диктует необходимость наличия упорядоченной, эффективной системы обороны и безопасности. Главным, но не единственным звеном этой системы является армия. В предстоящие годы основной задачей безопасности является построение единой, многоступенчатой системы национальной безопасности с участием органов государственного управления. Мы должны быть готовы к противодействию любым угрозам и опасностям. 3. Конкурентная, инновационная экономика Реформы второго поколения создадут наилучшие условия для бизнеса и инвестиций. Для поощрения инвестиций и активного бизнеса налоговая и таможенная системы нашей страны должны быть международно конкурентоспособными. Регулирование экономики не должно препятствовать становлению и развитию бизнеса, а наоборот, должно служить обеспечению равных условий, содействию развития и сокращению рисков. Мы продолжим оказывать содействие становлению армянских компаний, соответствующих мировым критериям, осуществляя инвестиции в новосозданные компании и оказывая финансовую помощь малым и средним предприятиям, находящимся в стадии ускоренного роста. Будет поощряться внедрение системы корпоративного управления в реальном секторе экономики. Предприятия с государственным участием в обязательном порядке внедрят лучшие стандарты корпоративного управления. Государство будет постоянно стимулировать развитие прозрачно работающих предприятий, имея целью повышение доверия общества по отношению к бизнесу. В центре внимания должны оставаться вопросы структурных преобразований и модернизации инфраструктур, гармонизируя решение текущих, среднесрочных и перспективных задач. В рамках реформ второго поколения мы будем проводить промышленную политику нового качества. Инновационная промышленность и развитие услуг высокой стоимости возглавят экономический рост и более глубокую интеграцию с развитыми рынками. Индустриализация сельского хозяйства и полноценное задействование цепи производство-переработка-рынок дадут возможность обеспечить в этой отрасли рост доходов тех, кто занимается сельским хозяйством. Финансовая система Армении обладает реальным потенциалом для того, чтобы стать региональным финансовым центром. Ярким примером этого является начало деятельности Стокгольмской биржи в Армении. Реализация программы совместных действий обеспечит серьезные предпосылки для достижения поставленной цели. Мы продолжим нашу политику углубления финансового посредничества. Финансовые услуги будут доступны и досягаемы для всех на всей территории Армении. Каждая новосозданная семья будет иметь возможность приобрести квартиру и автомобиль. Страховые компании и накопительные пенсионные фонды создадут стимулы для накопления сбережений. В Армении не должно быть никого, кто не застрахован от опасных для жизни случаев и бедности. 4. Обеспечение достойной жизни Реформы второго поколения напрямую скажутся на благосостоянии всего народа. Каждый должен ощущать, что возможности его самовыражения расширяются, и качество его жизни улучшается. Будут созданы благоприятные условия для обеспечения людей работой. «Работа должна искать человека», что означает наличие эффективного рынка рабочей силы, который выявит проблему структурной безработицы. Это даст возможность осуществить целевые программы по переподготовке для приведения навыков и специализации людей в соответствие с рабочими местами. Нам нужны квалифицированные специалисты. 4.1 Образование и наука В 21-м веке основной парадигмой развития всемирной экономики является формирование общества, основанного на интеллекте и знаниях, где основными двигателями являются идеи и открытия, а также способность их внедрения в повседневную жизнь быстрее других. Исходя из этой парадигмы, функции государства ощутимо меняются. «В 21-м веке иметь низкий уровень образования означает иметь низкий уровень жизни». Необходимо принять новые законы, перестроить систему науки и образования, создать такие структуры, которые дадут возможность объединить научный и интеллектуальный потенциал всего армянства. Это именно та задача, решение которой откроет двери для будущего развития. Построение такого будущего зависит от того, в какой мере нам удастся создать эффективную, конкурентоспособную, соответствующую требованиям времени научно-образовательную систему. А все предпосылки для этого у нас есть. Единственной стабильной ценностью в современном мире будут знания, следовательно, надежным путем обогащения является получение хорошего образования. 4.2 Здравоохранение В этой сфере целью наших программных подходов является осуществление перехода к новому этапу реформирования здравоохранения. Медицина будет доступной для всех. Качество медицинских услуг существенно улучшится за счет внедрения в системе здравоохранения новых, высоких технологий. Будут выявлены имеющие в регионе большой спрос направления здравоохранения и предприняты шаги для превращения Армении в региональный здравоохранительный центр. Модернизация курортных центров (Джермук, Арзни, Дилижан, Агверан) будет существенно способствовать решению этой задачи. В то же время мы должны осознавать, что здравоохранение - это не только оказание больным высококачественных медицинских услуг, но и эффективная система охраны здоровья и предупреждения заболеваний. Развивая физическую культуру и спорт, мы должны стимулировать здоровый образ жизни. Здоровье людей является нашим приоритетом. 4.3 Пенсионная система Мы считаем важнейшей социальной задачей дальнейшее повышение пенсий – с таким расчетом, чтобы пенсия была существенно выше уровня бедности. Параллельно с этим будут продолжены работы по внедрению многоступенчатой пенсионной системы, включая внедрение накопительной пенсионной системы. Наше население должно научиться сберегать. Молодое поколение должно само взять на себя ответственность за обеспеченную старость, участвуя в накопительной системе пенсионного обеспечения. Мы обеспечим достойную жизнь для пенсионеров. Сегодня оказавшиеся в сложнейших условиях инвалиды, дети-сироты, многодетные семьи, ветераны войны, семьи погибших азатамартиков и беженцы не могут решить стоящие перед ними проблемы без заботы государства. Мы расширим целевые социальные программы, сделав их участником и частный сектор, что будет способствовать оздоровлению морально-психологической атмосферы. 5. Эффективная система государственного управления Реформы второго поколения невозможно осуществить без формирования эффективной системы управления. Современная эффективная система государственного управления означает управлять государственными средствами по законам предпринимательства, беречь каждую луму, последовательно повышая эффективность и прозрачность деятельности. Мы еще должны научиться четко формулировать желаемые результаты и сделать возможным контроль за их выполнением. Существенно повысится качество услуг, предоставляемых государственными институтами, а также институтами государственного управления, а общество будет иметь возможность для их оценки. Мы достигнем того, чтобы эффективность работы ведомств в годовом разрезе оценивалась именно по этим принципам. Это означает, что Контрольная палата в первую очередь должна осуществлять процессуальный аудит. Эффективность общественных инвестиций и высокая производительность в государственном секторе становятся приоритетами, требующими улучшения системы государственного управления путем внедрения правил корпоративного управления. Мы разработаем программы и внедрим систему электронного управления, которая обеспечит в учреждениях государственного управления и местного самоуправления предоставление государственных услуг посредством интернета, доведя до минимума контакт государственного служащего и гражданина и, тем самым, существенно снизит коррупционные риски. Коррупция, теневая экономика, неравные конкурентные условия: решение этих проблем находится в сфере эффективного управления и требует гармоничного изменения технологий, средств и методов управления. Одним из стержневых вопросов нашей политики будет развертывание действенной и последовательной борьбы с взяточничеством и коррупцией. Преодоление коррупции, теневой экономики, кроме перечисленных подходов, предполагает и преодоление психологических трудностей. Уклонение от налогов и взяточничество будут рассматриваться как постыдные и осуждаемые обществом явления. Не будут приниматься в расчет родственные связи, не будут рассматриваться в качестве товарищей, друзей и однопартийцев те люди, которые будут уклоняться от уплаты налогов и терпимо относиться к этому порочному явлению. Понятно, что за один день и только лозунгами эта задача не решится: необходима комплексная, всеобъемлющая программа. Общество не поверит властям, если эту борьбу не возглавит Президент Республики. 6. Соразмерное развитие территорий Одной из важнейших функций современного государства является обеспечение соразмерного территориального развития. Сегодня в Армении территориальные несоразмерности стали серьезным препятствием для социально-экономического развития. Ереван сверхперегружен культурными, здравоохранительными, промышленными, финансовыми, образовательными функциями, а также функциями государственного управления и юстиции - за счет других территорий. Вывод некоторых функций из Еревана стал необходимостью. Важным шагом будет изменение системы территориального управления, направленное на повышение уровня самоуправления и ответственности органов территориального управления. Будут усовершенствованы механизмы финансового выравнивания. Будет обеспечен рост бюджетов органов местного самоуправления, доступность общественных услуг в первую очередь будет обеспечена в районах. Предметом постоянного внимания будет предотвращение оттока населения из отдаленных и приграничных регионов. Основной причиной оттока населения из этих регионов является отсутствие либо узкая специализация рабочих мест, низкая социальная активность, приводящая к социальному безразличию. Сознавая это, будет проявлен комплексный подход к вопросу развития всей территории Армении. В рамках концепции государственно-частного партнерства будет разработана национальная программа развития территорий. Дорогие соотечественники, Сегодня наш взор должен быть направлен в будущее. Мы прошли дорогу трудностей и испытаний, накопили опыт и знания. Мы знаем все те проблемы, которые заботят каждого гражданина Армении. Знаем также, как нужно их решить. Мы будем делать все, чтобы в Армении были окончательно преодолены безработица и бедность, чтобы как можно скорее улучшилась жизнь простого человека, чтобы наша страна стала более безопасной, чтобы мы жили в сильном демократическом государстве и имели справедливое общество. Мы достигнем всего этого – при Вашем доверии и содействии. Пусть Бог даст нам мудрости – чтобы, осмыслив достигнутое, приумножить национальный потенциал и покорить новые вершины. Вперед, Армения! Quote Link to post Share on other sites
FCHAYQ Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 Новые выбори будут? Quote Link to post Share on other sites
FCHAYQ Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 4. Обеспечение достойной жизни Реформы второго поколения напрямую скажутся на благосостоянии всего народа. Каждый должен ощущать, что возможности его самовыражения расширяются, и качество его жизни улучшается. Качество моей жизни с 1991-ого улучшаестя и надеюсь и далше будет так. Только вот не ЛТП, не РК, не СС тут не причем. Quote Link to post Share on other sites
Armen_hay Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 Причем причем! Фчайюк! Quote Link to post Share on other sites
Hapet Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 (edited) Ну я за Левона (не левонакан, но за него) и по этому приведу 10 доводов ЗА Левона. 1. Он умный, образованный и сильный политик. Um eshe ne priznak poryadochnosti 2. У него сильные политические связи в международном масштабе. V kakix krugaxn ne trudno dogodatsya. 3. Он единственный кто встал во главе движения за борьбу и 11 дней держал всё в рамках закона. Только после его отстранения и вмешательства армии вооружённой огнестрельным оружием ситуация вышла из под контроля. On tochno znal k chemu prevedut eti mitingi, i on delal vse chtoby priblizit' etot den'. 4. Он отличный дипломат. No comments 5. Левон это изменения расклада страны, это первые изменения в Армении за последние 10 лет застоя. Levon eto vozvrat k razruxe. Politicheskom plane, opyat nachnutsya lovlya "vedm'" kak vovremya ego pervogo pravleniya. Ekonomicheskom plane nachnetsya peredel sobstvennosti, otberut vse ot "takankov". 6. За Левона большинство армян спюрка. :lol: No comments 7. За Левона многие в Армении. Za levonom vosnovnom molodezh i "obizhniki" Eto ludi kotorye esche nechego neuspeli v svoem zhizni sdelat' ili nesmogli. Ludi, kotorye bolee ravnoveshany, oni stoyat vne vsego etogo, i eti ludi podovlyayushee bolshenstvo. Takix ludei vazhna stabil'nost bolshe vsego. 8. Левон это раскрытие дела 27.10.98 27.10.99 eto politika, i vse xotyat ot etogo dela poluchit' politicheskie dividenty. Tak shto, kto govorit ob 27.11 u nego v mislyax ne torzhestvo spravedlivosti a vozmozhnost' fizicheskoi raspravy svoix protivnikov, pri etom ostovayas v "ramkax zakonosti" Nastayashuyu pravdu nam ni kto ne skazhet. Da i nuzhna li nam eta pravda? 9. Левон это решение внешнеполитических вопросов Армении. Za schet interesov Armenii 10. Левон это реальное развитие экономики Армении. Eto uzhe cverx lozh. Pri levone Armenia poluchila 1 mlrd zaem, chtoby provodit' reformy i poderzhat' ekonomiku. Kuda ushli eti dengi do sexpor nikomu neizvestno . A cherez neskolko let pridetsya plotit' po schetam. Pri levone idustriya Armenii byla rasdelena mezhdu chlenami klana (kto pomnit, kak zavody privatizirovalis' po cenam 2x komnotnoi kvartiry?) i potom rasprodany po chastyam (kto pomnit nochnie karavany gruzovikov po darogam ot Erevana do Megri?). A pro mazut ne govoryu, eto repertuar Sadoyana :lol: . С этими пунктами можно согласиться, можно нет. В этой теме не об этом, я выразил своё мнение и жду остальных 10 ЗА того кандидата, которого вы предпочитаете видеть в посту президента Армении. Tak chto vyvody za vami. Tol'ko ne nado srazu kinutsya v boi. Snachalo izuchi vysheskazannoe, potom uzhe skazhi svoe slovo. Edited March 10, 2008 by Hapet Quote Link to post Share on other sites
AndreAg Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 не знаю кто за кого , я за Карапэтыча. 10 причин 1)он единственный , кто оспорил в КС тот факт , что его обошли на выборах благодаря фальсификациям(не счит.явных придатылей) 2) я видел ,как он пил коньяк в прям.эфире - пьющий злым не бывает 3)он бы собрал всех талантов-самородков из местностей с небольшим колл-вом жителей - при нем мы бы запееели хором 4) Кабы он стал презом. к 2010г каждая семья в Армении имела бы собственный DVD-player 5)k 2011г все студенты получили бы по LCD- монитору 6)к 2012г те же студенты получилиб компы к мониторам 7)к 2013 каждый армянин мог бы сыграть в казино нися к 2014 каждый армянин бы его переизбрал и получил бы 9)ый 10) ый пункты но нет бахта у нашего народа ! подождем пяток лет Quote Link to post Share on other sites
Garegin Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 (edited) AndreAg, я перехожу на Вашу сторону :lol: Не забудьте Гегамяна сделать мин.культуры, он заставил бы всех слушать Бетховена (из передачи А1+) Edited March 10, 2008 by Garegin Quote Link to post Share on other sites
AndreAg Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 AndreAg, я перехожу на Вашу сторону :lol: Не забудьте Гегамяна сделать мин.культуры, он заставил бы всех слушать Бетховена (из передачи А1+) апер, моя сторона в том, что каждая из сторон должна осознать степень своей вины в произошедшем Серж с Робертом не турки-пришельцы , и тысячи наших сограждан не есть мародеры-барбароссы. я на выборы не ходил, на митинги тем более , и я не сомневался в их итоге! как и в возможных последствиях в случае упорства митингующих. лтп никогда бы не взял власть - это было исключено с самого начала ! но если результат от всего этого будет общество с затравленными от страха перед властью людьми, если это произойдет, мы рассыпемся при первом же серьезном внешнем ударе. пс. людей в стан ЛТП привел не 'пайкар минчев верч" а именно айлур и К... Quote Link to post Share on other sites
Garegin Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 (edited) пс. людей в стан ЛТП привел не 'пайкар минчев верч" а именно айлур и К... Люди таким же путем могли объеденится под главенством Вазгена Манукяна, однако они объединились под знаменем самого последнего предателя=любому турецкому начальнику. Что же, эти 20% могли пойти и за Ильхамом? Если это так, то причем тут Айлур? Эти 20% были и будут всегда у армянского народа. Вы забыли армянских большевиков в лице Микояна, который умолял Сталина в 20-ых и Хрущева в 50-ых не передавать Армении Арцах? Эти же большевики сажали в тюрьмы сових великих соотечественников. Вы забыли тех сволочей-армян, которые предавали свой народ в начале 20-го века, благодаря которым Армения лишись огромных своих территорий? Все повторяется. Слава Богу, сейчас пока предателей меньше. Что же касаетсялтп никогда бы не взял власть - это было исключено с самого начала !Я всегда об этом говорю и считаю, что ЛТП сам прекрасно об этом знал (он не самоубийца) и цель его была другая - руками этих 20% расшатать Армению и ослабить ее. Ох, до чего наш народ был легкомысленным, когда голосовал за ЛТП в 91-ом! Как можно было не обратить внимание на его жену и ее родственников? Кстати Для турецких журналистов во время пресс-конференции посла Израиля Леви самым примечательным было «проведение параллелей между так называемым Геноцидом армян и военными действиями в секторе Газа». Вот что сказал посол по этому поводу: «Говорят, что география трагических событий 1915 года была ограниченной. По этой причине не пострадали армянские общины Стамбула, Измира, Алеппо и Иерусалима. Если палестинцам Газы нанесен ущерб, то ответственность за это несет «Хаммас». В Западном Иордане, например, население не пострадало, потому что было миролюбивым». Затем посол Леви, отвечая на вопрос журналистов, отметил, что он с военными действиями в Газе сравнивает не события 1915 года, а подчеркивает их географическую ограниченность. Он, с целью проведения тех же параллелей между РКК и «Хаммасом», карательные операции Израиля в секторе Газа сравнил с военными действиями турецких войск, осуществленными в Северном Ираке, при этом указав: «Это не дискриминация с нашей стороны, хотя и мы уверены, что террор РКК сходен с террором «Хаммаса». Терроризм - это зло, где бы он ни проявлял себя - в Северном Ираке или в секторе Газа. Против него надо бороться». Edited March 10, 2008 by Garegin Quote Link to post Share on other sites
AndreAg Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 Люди таким же путем могли объеденится под главенством Вазгена Манукяна, однако они объединились под знаменем самого последнего предателя=любому турецкому начальнику. Что же, эти 20% могли пойти и за Ильхамом? Если это так, то причем тут Айлур? Эти 20% были и будут всегда у армянского народа. Вы забыли армянских большевиков в лице Микояна, который умолял Сталина в 20-ых и Хрущева в 50-ых не передавать Армении Арцах? Эти же большевики сажали в тюрьмы сових великих соотечественников. Вы забыли тех сволочей-армян, которые предавали свой народ в начале 20-го века, благодаря которым Армения лишись огромных своих территорий? Все повторяется. Слава Богу, сейчас пока предателей меньше. дарагой джан, увы Вы ничего не так и не поняли я очень надеюсь , что поймут те , в чьих руках судьба нашего народа пс. и не теряю надежды на Карапэтыча Quote Link to post Share on other sites
amimurka Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 Я не услышал ни одного довода ЗА Сержика Мне просто честно интересно. 1) развитие сельского хозяйства (хорош смеяться) - это значит, что через несколько лет, Армения перестанет импортировать зерно, а это в своб очередь означает, что мы перестанем зависеть от скачков цен на мировом рынке, 2) свое зерно - свое биотопливо, весь мир уже тихо-тихо переходит на него 3) восстановление Спитакского сазарного завода - опять же стабилизация цен 4) пп 1,2,3 - рабочие места, уровень занятости и доходов 5) обещал создать свободную экономическую зону - что приведет к притоку инвестиций, и налогообложение сопутствующих сфер пополнит казну 6) вопрос Карабаха будет решаться в интересах Армении и армян, а не турков, азеров и евреев ... 7) так же жестко будет стоять вопрос с признанием геноцида Если его ненавидит Ильхам Алиев, это что-то да и значит... или боится или просто знает, что Серж не пойдет на спекуляции и шантаж, потому что знает изнутри и аз-стан, и Армению и Карабах.. 9) ... самый острый вопрос - КОРРУПЦИЯ ... не думаю, что он ее сможет решить ... и не потому что она ему так нравится, а потому, что она началась еще давно, со времен осветов и она сидит в крови и генах каждого гр-на этой страны ... кто бы не орал про вопиющий уровень коррупции в стране, убеждена, что когда его останавливает гаишник, тот с большой охотой сует ему 1000 др..... 10) он обладает одним качеством, которое я уважаю в людях - он обучаем и стремится к новым знаниям и не гнушается вопросами и ищет ответы .... Quote Link to post Share on other sites
amimurka Posted March 10, 2008 Report Share Posted March 10, 2008 а! забыла сказать, что это очень больно ударит по разновсяким лфикам и прочим импортерам ... а что это раз не удар по монополии и коррупции? ... для этого нужна изрядна доля смелости и принципиальности - пойти против олигархов импортеров .... Quote Link to post Share on other sites
FCHAYQ Posted March 11, 2008 Report Share Posted March 11, 2008 а! забыла сказать, что это очень больно ударит по разновсяким лфикам и прочим импортерам ... а что это раз не удар по монополии и коррупции? ... для этого нужна изрядна доля смелости и принципиальности - пойти против олигархов импортеров .... Именно ети олигархи и импортери подкупили сотнитисяч избирателей и занимались прочими фалсификациями. Так, что только смелости и принципиальности не хватит, нужно еще быть "утor-урацоr". Серж обязан президентсвом именно им и никак не может против них боротся. Quote Link to post Share on other sites
amimurka Posted March 11, 2008 Report Share Posted March 11, 2008 ну .. поживем - увидим ... человек дал обещание, имеет смысл дождаться плодов .... и в конце концов, не исключено, что именно эти импортеры-олигархи и станут восстанавливать производство на месте ... вопрос стоял "10ЗА" .. я указала, те, которые вижу .. может я заблуждаюсь, может их больше - время покажет ... ) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.