Jump to content

*Plamya*

Forumjan
  • Posts

    560
  • Joined

  • Last visited

About *Plamya*

  • Rank
    Newbie
    Newbie

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  1. МОСКВА, 24 сентября - Профессор Башкирского госуниверситета Нажип Валитов прежде был весьма далек от богословия. Он химик с мировым именем, член Нью-Йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры. Монография профессора Валитова «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля», выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними. - Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, - рассказывает о своем открытии профессор Валитов. - Это триста тысяч километров в секунду. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Я обосновал это теоретически и подтвердил экспериментально. А потом поразился - ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой высшей силы! Ведь, по сути, все связано со всем. Но глобальных философских выводов в монографии делать не стал. Счел, что моя книга и без того бунт в академической науке. Валитов получил конверт из Ватикана и не поверил своим глазам. Нажип Хатмуллович не предполагал, что в ведомстве Папы Римского интересуются химией и физикой. А когда перевел текст, то удивился еще больше. «Дорогой профессор! - писал помощник Папы монсиньор Педро Лопес Куинтана. - Его Святейшество Папа Иоанн Павел II уверяет Вас, что он посвящает Вам свои молитвы. Он желает также, чтобы Вы знали, что Первосвященник ценит чувства, побудившие Вас написать эту монографию. Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность». Профессор Валитов почувствовал себя несколько неуютно: задал задачку самому Папе Римскому! Представил, каково было католическим епископам понять четыреста страниц формул и графиков! И теперь за Валитова, человека, который прежде числил себя материалистом и считал, что там, где начинается религия, кончается наука, молится сам Папа Римский! Нажип Хатмуллович взял письмо из Ватикана и отправился к Верховному муфтию России Талгату Таджутдину. Подарил ему свою книгу, рассказал о ее сути. Талгат Таджутдин ухватил главную мысль сразу: - В Коране сказано: «Аллах всякой вещи свидетель». Вы же с точки зрения науки доказали, что это так. Профессор осторожно спросил муфтия, как следует относиться к молитвам Папы Римского: - По происхождению я мусульманин, мой дед в Мекку ходил... Муфтий успокоил: - Бог один для всех. И я за вас тоже помолюсь! Профессор Валитов перечитал Коран, изучил Библию, проштудировал Тору. И удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия. - В священных книгах основных мировых религий, - говорит профессор Валитов, - написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые-атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь Бог, если он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной. - Значит, Бог знает каждую нашу мысль? - Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты. Я пришел к выводу, что Библия, Коран и Тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины укладываются в мои расчеты. И значит, в этих формулах нет ничего нового. Только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад. Коллеги подсчитали: теория профессора Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение Валитова о том, что «в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс». Значит, воскрешение мертвых, на что указывают все священные книги, возможно! Валитов вновь проверил свои расчеты. И не нашел ошибок. Потом предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отзыв на монографию коллеги. Самое парадоксальное, что на теоретических выводах профессора Валитова о мгновенности взаимодействия базируются семнадцать внедренных им промышленных процессов в химическом производстве. В том числе производство лучшего в мире ракетного топлива. Коллеги из Канады пригласили Нажила Хатмулловича выступить нынешней осенью с докладом на Международном конгрессе химиков. Посыпались отклики на его труды от религиозных и государственных деятелей. Свою благодарность Валитову за доказательство истин Корана прислал король Саудовской Аравии Фахд. Сейчас профессор Валитов считает себя верующим человеком: - Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своем сердце... По материалам газеты "Жизнь".
  2. Люди, вот почиттала в разделе Литература тему "Паруйр Севак", меня посетила одна мысль (хотя если честно я уже об этом думала) а почему бы нам не создать нашу элктронную библиотеку? Как вы на это смотрите?
  3. Мне сегодня доказывали, что "первая любовь" не забываемый образ. И что каждый человек, ку кого не удалась первая любовь, ищет во всех этот образ. Я не согласна, а вы?
  4. Короче рассказываю на армянском.... Им hайрс ев hорехбайрс Ереванум гнум ен шука, ев лсум ен айс хосакцутюна: Ми кин мотенум э вачарохуhун ев hарцнум: -Ес аперЦина инч аржи? -Ес аперЦин чи, ес гертРУда :lol: :lol:
  5. Вчера я была свидетелем спора на тему... Христос учит нас любить врагов, личных врагов. Но.... Есть моменты когда понятие "враг" выходит за границы личного, переходит на межнациональные границы. Что же выходит, что надо любить тех кто убивает тебя, твою семью и твоих соотечественников, и при этом нагло утверждают, что было обратно. И что же делать? Скромно сидеть и смотреть, как они пойду все дальше и дальше?
  6. Давайте вместе обрисуем наш национальный характер. Начну я. Это мнение русских этнопсихологв. Армяне обладают острым умом, высокой общеобразовательной подгатовкой, предприимчивостью, приверженностью к своей национальной культуре, тардициям, уважительным отношениям к дургим людям, коммуникабельны, в профессиональных и личных отношениях, как правило, придерживаютс стиля, который отличается большим дружелюбием и доброжелательностью, умеют вразличных ситуациях сдерживать чувства, но вместе с тем они очень самолюбивы, болезненно переживают просчеты и упущения при достижении поставленных целей, падение своего авторитета Я более или менее согласна
  7. Это Серег- самый отзывчивый из всех))) Нажмите на ссылку и поймете: http://sociology3econ.narod.ru/rus_arm_woman.html СПАСИБО ему огромное
  8. Молодость (от 20-23 до 30 лет). Молодость охватывает период жизни от окончания юности от 20-23 лет до примерно 30 лет, когда человек "более или менее утверждается во взрослой жизни" (А.В.Толстых). Верхняя граница молодости некоторыми авторами продлевается до 35 лет. Молодость - время создания семьи, время освоения выбранной профессии, определения отношения к общественной жизни и своей роли в ней. Молодость - пора оптимизма. Человек полон сил и энергии, желания осуществить свои цели и идеалы. В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношения дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. В современную эпоху, когда увеличилась продолжительность жизни и расширились сроки образования и профессиональной подготовки, повысилась их значимость, "молодость стала наиболее ценимым возрастом, влияющим своими вкусами, ценностями, привычками и т.д. на вкусы, ценности, привычки всего общества. Отсюда естественное желание дольше быть в разряде молодых - вступить в этот возраст пораньше и задержаться в нем подольше… Это во многом обаяние тех видов деятельности, которые доступны молодости в наибольшей степени, которые составляют если уж не ее привилегию, то, по крайней мере, неотъемлемый атрибут". а) Главные стороны жизни. Любовь и семья. Молодость - возраст любви. Для нее характерно оптимальное сочетание психологических, физиологических, социальных и других факторов, благоприятствующих выбору спутника жизни и созданию семьи. Это возраст наибольшей половой активности, время, когда организм женщины лучше приспособлен к рождению первого ребенка. Люди легче всего знакомятся и адаптируются к условиям совместной жизни также в молодости. Создание семьи чрезвычайно важно для личностного развития. От того, как складывается семейная жизнь, во многом зависит общее развитие человека - его духовный рост, развитие способностей. Одна знакомая рано вышедшая замуж, работающая и учившаяся на вечернем отделении Куйбышевского авиационного института (1971 год), после свадьбы стала гораздо лучше учиться. Большое значение имеет рождение детей. Меняется весь строй и уклад семейной жизни, у супругов появляются новые обязанности, новые аспекты ответственности друг перед другом и новая общая ответственность за судьбу человека, которому они дали жизнь. Выбор спутника жизни и создание семьи - одна из сторон социальной ситуации развития в молодости. Соответствующая этой ситуации деятельность является одной из главных сторон жизни. Несмотря на сензитивность молодости к созданию семьи и все сопутствующие этому возрасту благоприятные факторы, задача выбора спутника жизни не всегда решается успешно. Более 50% разводов совершается в молодости. Пресловутое "не сошлись характерами" - наиболее частая формулировка при расторжении брака. Сущностные отношения меду людьми обычно основаны на той или иной схожести, созвучии их сущностных связей с миром. Любовь, привязанность чаще всего возникают вследствие этого созвучия. Мужчина и женщина во взаимной любви становятся более завершенными, взаимно дополняют друг друга. Другие сущностные связи с миром тоже завершают человека, но каждая из них раскрывает какую-то одну сторону его сущности. В любви же между мужчиной и женщиной раскрывается, находит свое отражение вся сущность каждого из них. В этой любви человек проявляется весь целиком. Любовь между мужчиной и женщиной нельзя противопоставлять другим видам любви, поскольку она в определенном смысле синтезирует их, ее содержание определяется их наличием. Если после утраты любимого человека будет встречена другая любовь, произойдет единение сутью с другим человеком. Но это уже будет другая сторона, другая часть его сущности. Любовь по природе своей может быть только разделенной, она завершает человека, делает его более целостным, более самим собой. Там, где семейные отношения не основаны на сущностном единении супругов, раньше или позже обнаруживается несостоятельность веры в гармонию, в духовное созвучие. Влюбленность проходит, и совместная жизнь сама по себе теряет смысл. Э. Фромм указывает на одну из причин сильных взаимных чувств - стремление человека преодолеть свое одиночество, отчужденность от себя и от мира, стремление реализовать свою потребность любить. Э. Фромм: "Тотальная коммерциализация общественного индивидуального сознания, примат материальных ценностей над духовными, современное развитие общества не дает возможности большинству людей развить индивидуальность, раскрыть свою сущность, реализовать потребность стать самим собой". б) Профессиональная деятельность. Вторая сторона социальной ситуации развития в этот период - овладение выбранной профессией. В юности происходит личностное и профессиональное самоопределение, выбор жизненного пути. А в молодости человек утверждает себя в выбранном деле, обретает профессиональное мастерство. Профессиональная подготовка в молодости завершается. Сроки значительно расширены в связи с научно-техническим прогрессом. А.В. Толстых подчеркивает, что в молодости человек максимально работоспособен, выдерживает наибольшие физические и психические нагрузки, наиболее способен к овладению сложными способами интеллектуальной деятельности. Легче всего приобретаются все необходимые в выбранной профессии знания, умения и навыки, развиваются специальные личностные и функциональные качества (организаторские способности, инициативность, мужество и находчивость, необходимые в ряде профессий, четкость и аккуратность, быстрота реакции и т.д.). Те, кто выбрал научную деятельность, как правило, становятся кандидатами наук. В искусстве, в инженерно-технической деятельности проявляют наивысшие способности, становятся руководителями, главными специалистами по соответствующим направлениям. Таким образом, в молодости человек приобретает профессиональное мастерство и компетентность. Семейные отношения и чувство профессиональной компетентности - центральные возрастные новообразования этого периода. в) Дружба. Установление и развитие дружеских связей является важной стороной жизни в молодости. Дружба в этот период выходит на новый качественный уровень. И.С. Кон: "Большую часть своих друзей люди приобретают именно в процессе совместной деятельности, в своих производственных или учебных коллективах…" Определение дружбы как вида сущностных связей с миром позволяет говорить о спонтанности, естественности ее появления. Дружба - результат того или иного значимого для ее субъектов созвучия. Близкого человека можно лишь встретить. г) Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни. В возрасте порядка 30 большинство людей переживает кризисное состояние. У людей изменяется представление о своей жизни, часто даже разрушается прежний образ жизни. И.С. Кон: "Никто не может реализовать себя полностью", и самоанализ выявляет эту нереализованность. А.В. Толстых: "У человека на границе третьего десятилетия своей жизни самоанализ имеет особое значение. Оглядываясь на пройденный путь, индивид видит, как при сложившейся и внешне благополучной жизни, не совершенна его личность. Происходит переоценка ценностей, влекущая за собой самоанализ и критический пересмотр собственной личности"[7]. "Человека "сковывают" семья, профессия, привычный образ жизни. Найдя себя и утвердившись во взрослой жизни, он вдруг осознает, что стоит фактически перед той же задачей - найти себя в новых обстоятельствах жизни, соразмеряя в данном случае масштаб своей личности с новыми перспективами и новыми ограничениями, которые он увидел только теперь". Итак, кризис 30 лет возникает вследствие нереализованности жизненного замысла. Если же при этом еще и переосмысливаются ценности, то речь идет о том, что жизненный замысел вообще оказался неверным. Кризис 30 лет нередко называют кризисом смысла жизни. С этим периодом связаны поиски смысла существования. Эти поиски, как и весь кризис в целом, знаменуют переход от молодости к зрелости. Проблема смысла жизни зачастую появляется уже в начале молодости, а иногда даже в подростковом возрасте. По Кулагиной в подростковом возрасте - при личностной неразвитости. По доктору А. Червоненко - у ищущей личности. Таким образом, мы с вами видим прямо противоположные мнения двух специалистов. Довольно часто стоит эта проблема и в период зрелости. В. Франкл пишет: "Сегодняшний пациент уже не столько страдает от чувства неполноценности, сколько от глубинного чувства утраты смысла, которое соединено с ощущением пустоты"[9]. Очень большой процент людей умирают, так и не найдя смысла жизни. Что же представляет собой смысл как психологическая категория? Согласно В.Франклу: "Смысл - это то, что имеется ввиду человеком, который задает вопрос, или ситуацией, которая тоже подразумевает вопрос, требующий ответа". По А. Червоненко: "Смысл - это попытка ответить на вопрос Кто я? Что я? Зачем явлен в свет?" Достижение цели по Франклу имеет в виду достижение мотива. Смысл, таким образом, - это то, что связывает цель и стоящий за ней мотив, это обращение цели к мотиву (если цель и мотив, как это обычно бывает, не совпадают). Достижение цели по А. Червоненко - через расширение сознания человека, путем проникновения в подсознание прийти к сверхсознанию, т.е. обретение просветления (А.Червоненко - доктор из Санкт-Петербурга, Лидер Международного оздоровительного движения). Отсюда вывод по В. Франклу - проблема смысла жизни возникает тогда, когда цель не соответствует мотиву, ждя ее достижения не приводит к достижению предмета потребности, т.е. когда цель была поставлена неверно. Человек обретает способность быть самим собой, согласен с миром только в сущностных сторонах жизни. К целостности личности, общему согласию с миром он приходит при сущностной форме жизни, когда любовь, привязанности, глубокие непреходящие интересы и т.п. начинают определять ее основное содержание. Согласие с миром, способность быть самим собой - вот тот мотив, депривация которого оборачивается потерей смысла жизни. Полная потеря смысла жизни возможна тогда, когда в жизненном мире нет ни одного значимого сущностного мотива. Только сущностные мотивы адекватны согласно человека с миром, только в сущностных сторонах жизни он становится самим собой. Чем больше в его жизни таких сторон, тем меньше его экзистенциальные проблемы. Эгоистические мотивы, мотивы удовольствий неадекватны согласию с миром.
  9. Дорогие друзья! Вашему вниманию предлагается опросник, посвященный изучению представлений о женственности у современной молодежи. Данное исследование проводится студентами Московского городского психолого-педагогического университета. информация, полученная в результате этого исследования, будет использована в обощенном виде для научной работы и дальнейших исследованиях в области социальной психологии. Ваши ответы будут сохранены в тайне. Отвечая на вопросы, посторайтесь быть максимально откровеннымию Над ответам долго не задумывайтесь, отвечайте то, что первым приходит в голову. Заранее благодарим Вас за ответы. Перед тем, как перейти к ответу на вопросы, укажите, пожалуйста Ваш пол и возраст. Пол М/Ж Возраст 1. Перед Вами на бланке 10 незаконченных предложений. прочитайте их и закончите, вписывая первую же пришедшую Вам в голову мысль. Старайтесь делать это быстро, не медлите. Если Вы не можете закончить какие-либо предложение сразу, то пропустите и вернитесь к нему позднее. 1. Мне кажется, что настоящая женщина........ 2. Главное женсоке качество это..... 3. Большинство женщин..... 4. Не люблю женщин, которые...... 5. Каждая женщина должна уметь..... 6. Образец женщины для меня это....... 7. Женщина не имеет права..... 8. Когда я вижу женщину... 10. Для женщины главное это.... 2. Вам предлагается ряд личностных качеств. Рассмотрите последовательно каждое из них и оцените, насколько эти качества присущи типичной российйской и армянской женщине при помощи вариантов ответов:"совсем не присуще", "скорее не присуще", "50/50", "скорее присуще", "присуще" 1.Агрессивная 2. Активная 3. Амбициозная 4.Бесстрастная 5.Боязливая 6. Властная 7.Грубая 8.Дерзкая 9.Добрая 10.Доминирующая 11.Жеманная 12.Женственная 13.Жестокая 14.Зависимая 15.Застенчевая 16.Злая 17.Заносчивая 18.Изобретательная 19.Инициативная 20.Крепкая 21.Кроткая 22.Ленивая 23.Логичная 24.Любопытная 25.Мечтательная 26.Мудрая 27.Мужественная 28.Мягкая 29.Напористая 30.Нежная 31.Независимая 32.Несносная 33.Неумолимая 34.Организованная 35.Осторожная 36.Очаровательная 37.Покорная 38.Привлекательная 39.Приятная 40.Прогрессивная 41.Разговорчивая 42.Рациональная 43.Самоуверенная 44.Сескуальная 45.Сентиментальная 46.Серьезная 47.Сильная 48.Склонная к риску 49.Слабая 50.Спокойная 51.Суеверная 52.Суровая 53.Тревожная 54.резвомыслящая 55.Убедительная 56.Уверенная 57.Хвастилвая 58Храбрая 59.Чувствительная 60.Эмоциональная Благодарим Вас за ответы
  10. Видели ли Вы этот фильм, и есали видели, то какие ощущения у вас?
  11. Решила ставить пока, то, что есть в компе....
  12. Вот, посомтрела сегодня на каллекцию роз, и решила поделиться.
  13. *Plamya*

    Смерть

    Вопрос у меня тут случаем возник....Смерть человека -предопределена, или же случайна?
  14. *Plamya*

    HELP

    Нужно материалы: подробное, достоверное, а самое главное с различными психологическими анализами о факторах Геноцида нашего с Вам Народа, для написании новой книга. Автор, а точнее авторы начали свое углубление по данному вопросу с книги Г. Хомизури : "Социальные потрясения в судьбах народов". А что Вы сами подскажите? Что лучше всего читать им дальше, и самое главное, есть ли шанс найти их в Москве? Заранее огромное спасибо от авторов
×
×
  • Create New...