Меркурий Posted November 19, 2008 Report Share Posted November 19, 2008 Так исправляются ошибки и искажения. А миф это ваше 80 летнее государство! Quote Link to post Share on other sites
Koreolan Posted November 19, 2008 Report Share Posted November 19, 2008 так создаются армянские мифы... Да, дорогой, именно так, и никак иначе. Так мы легализовали присвоение Ирявана, Западного Азербайджана, Гейчи и т.д., а скоро оформим и Гарабаг. Там на очереди Нахиджеван, Тертер и Гянджа. Quote Link to post Share on other sites
Madsen Posted November 19, 2008 Report Share Posted November 19, 2008 Да, дорогой, именно так, и никак иначе. Так мы легализовали присвоение Ирявана, Западного Азербайджана, Гейчи и т.д., а скоро оформим и Гарабаг. Там на очереди Нахиджеван, Тертер и Гянджа. да, дорогой, и как всегда вас ждет очередной облом. Quote Link to post Share on other sites
Koreolan Posted November 19, 2008 Report Share Posted November 19, 2008 Madsen, будем считать, что на этом месте я сказал "как всегда не будет облома", Вы потом ответили: "нет, как всегда будет облом" и так либо до бесконечности, либо когда модерам это надоесть. На этом и сойдемся. Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted November 20, 2008 Report Share Posted November 20, 2008 Акс ты не сопредседатель и не на переговорах. Ты не обязан называть армянские земли азербайджанскими названиями. Ведь говоришь Западная Армнения а не восточная анатолия? Тогда почему тебе Карвачар называть Карвачаром, Миджнаван Миджнаваном а Ковсакан Ковсканом? Эти селения были тогда, когда турк и помыне не было. Вот о чем говорит Кореолан. Договорились. А почему ты решил, что если и отдаду, то отдадут чать Мардакертского (та часть, что раньше называлась Агдамский район) и часть Гадрудского района (та часть, что раньше называлась Физулинским районом)? Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted November 20, 2008 Report Share Posted November 20, 2008 Кстати, бывшая зона безопасности, за исключением Карвачара и Бердзора хоть частично заселены? Quote Link to post Share on other sites
Zinvor Posted November 20, 2008 Report Share Posted November 20, 2008 (edited) Кстати, бывшая зона безопасности, за исключением Карвачара и Бердзора хоть частично заселены?Дааа,если бы ты знал рельеф и расположение этого населённого пункта! -это можно как место отдыха использовать.в советское время так и было.точно сейчас не помню но примерно от Степанакерта 23-24 км,до лачина примерно 30 км,местность очень уж гористая и навряд ли можно деревеньку эту превратить хотя бы в большое село. -Самое интересное это то КАК ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ это Армянское село в этом путынном месте?...кругом звери и этот уголок тепла! -КСТАТИ А ПОЧЕМУ БЫВШАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ,уже сдают чтоли? Edited November 20, 2008 by Zinvor Quote Link to post Share on other sites
Koreolan Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 -КСТАТИ А ПОЧЕМУ БЫВШАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ,уже сдают чтоли? Нет, дело не в сдаче, а в том, что в административно-территориальном делении НКР нет района по названию "зона безопасности" или "буферная зона" или даже "освобожденные районы". А есть Шаумянский, Мартакертский, Аскеранский, Мартунинский, Гадрутский, Кашатагский и Шушинский районы. Quote Link to post Share on other sites
UrArtur Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 Дискуссия по Карабаху с участием президента Армении и лидеров партий продолжалась почти пять часов Президент Армении Серж Саргсян 20 ноября пригласил лидеров действующих в Армении политических партий на обсуждение процесса мирного урегулирования карабахского конфликта. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе президента, перед тем как приступить к обсуждению, президент поздравил присутствующих с блестящим выступлением армянских шахматистов на олимпиаде в Дрездене. "Уверен, многие из нас, и не только мы, наш народ, каждый вечер с особым вниманием ждет новостей из Дрездена, и эти новости воодушевляют нас, хотя бы меня. Думаю, будет правильно, если мы все вместе поддержим наших шахматистов. Это чрезвычайно важное событие в спортивной жизни нашей страны", - отметил Саргсян. Президент поблагодарил собравшихся за принятие приглашения и отметил, что подобные собрания будут носить постоянный характер. "В своем послании парламенту и народу я отметил, что буду выступать с инициативой собрания регулярных тематических совещаний вокруг стратегических вопросов, имеющих жизненно важное значение для страны, и буду приглашать руководителей всех партий. Это первая встреча в таком формате", - подчеркнул Саргсян. Президент выразил надежду, что подобный формат будет способствовать повышению значения партий в процессе принятия решений, а также дальнейшему развитию политического поля. "Каждая из наших встреч в подобном формате будет посвящена одному конкретному вопросу. Я не исключаю, что в будущем у нас будут и выездные заседания, организованные вне столицы - в регионе, который имеет отношение к обсуждаемой проблеме. Важность подобных совещаний, по-моему, в первую очередь - в том, чтобы выслушать друг друга, внести плюрализм мнений и подходов, вместе размышлять над задачами, имеющими жизненно важное значение для нашей страны, в случае возможности - сформировать единое мнение по отдельным вопросам", - отметил он. "Наши обсуждения и сегодня, и далее будут проводиться без ссылок, в так называемом закрытом формате. Этот формат даст возможность, чтобы все участники свободно вовлекались в обсуждения и были свободны в выражении любых подходов. А "без ссылок" означает, что в процессе публичной деятельности мы можем основываться на прозвучавших здесь мнениях, но договариваемся, что прямых ссылок делать не будем", - резюмировал президент. Обсуждения длились почти пять часов. В них принимали участие лидеры порядка 50 партий. Возглавляющий Армянский национальный конгресс Левон Тер-Петросян не принял приглашение обсудить карабахскую проблематику. Quote Link to post Share on other sites
Меркурий Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 Северно-Шаумяновский и Кашатагские районы (Бердзор это только райцентр) частично заселены. Там прошивают примерно 25 тысяч человек. А можно заселеить до 200 тысяч. Южная часть Гадрутского района, практически не заселена а используется только в сельскохозяественных целях. Земли восточнее Аскеран изпользуются частично как сельскохозяественные земли и частично как военный полигон. Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 Дааа,если бы ты знал рельеф и расположение этого населённого пункта! -это можно как место отдыха использовать.в советское время так и было.точно сейчас не помню но примерно от Степанакерта 23-24 км,до лачина примерно 30 км,местность очень уж гористая и навряд ли можно деревеньку эту превратить хотя бы в большое село. -Самое интересное это то КАК ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ это Армянское село в этом путынном месте?...кругом звери и этот уголок тепла! -КСТАТИ А ПОЧЕМУ БЫВШАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ,уже сдают чтоли? нет, это уже часть Арцаха так в советские времена там азеры умудрялись жить. Quote Link to post Share on other sites
Акс Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 Северно-Шаумяновский и Кашатагские районы (Бердзор это только райцентр) частично заселены. Там прошивают примерно 25 тысяч человек. А можно заселеить до 200 тысяч. Южная часть Гадрутского района, практически не заселена а используется только в сельскохозяественных целях. Земли восточнее Аскеран изпользуются частично как сельскохозяественные земли и частично как военный полигон. а раскопки Тигранакерта ведуться в бывшем агдамском районе или около самого бывшего Агдама? Quote Link to post Share on other sites
Asatryan Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 Официальный Ереван не может навязать то или иное решение по Карабаху– карабахский депутат 21/ 11/ 2008 /Новости-Армения/. Председатель постоянной комиссии по внешним связям карабахского парламента Ваграм Атанесян не считает возможным представление со стороны официального Еревана какого-либо обязывающего варианта разрешения нагорнокарабахского конфликта. В ходе состоявшейся сегодня пресс-конференции в Ереване Атанесян заявил, что он выступает в роли депутата парламента и представляет свою личную позицию. «Сегодня я выступаю в роли депутат и не могу представить никакой официальной позиции», - сказал Атанесян. По его словам, те политические обсуждения, которые проходят в Армении не связаны с политическими обсуждениями в Карабахе. «У нас обсуждения по карабахскому вопросу начались намного раньше, чем в Армении», - добавил он. Атанесян напомнил, что в парламенте Карабаха, начиная с мая 2008 года, проводится ряд обсуждений, касающихся новой ситуации в регионе. «В повестке этих обсуждений – перспектива международного признания Нагорно-Карбахской Республики, другой повестки мы перед собой не ставим», - сказал депутат. При этом он добавил, что эти обсуждения находятся еще процессе, а со своим обобщающем заявлением по данному вопросу политические силы, представленные в Национальном Собрании Карабаха, выступят до конца года. Quote Link to post Share on other sites
Asatryan Posted November 21, 2008 Report Share Posted November 21, 2008 Армения отзывает свои войска с освобожденных территорий, а Азербайджан должен взамен этого признать независимость Арцаха. «Однако, Азербайджан никогда не признает независимость Нагорного Карабаха, как субъекта международного права, и в этом случае ему нечего нам уступать»!!!!!! C. Саркисян. Quote Link to post Share on other sites
Koreolan Posted November 23, 2008 Report Share Posted November 23, 2008 а раскопки Тигранакерта ведуться в бывшем агдамском районе или около самого бывшего Агдама? Не совсем около Агдама, там вроде в 10-и км от Агдама. Подробности можно найти на сайте tiranakert.am. Quote Link to post Share on other sites
Pandukht Posted June 13, 2009 Report Share Posted June 13, 2009 (edited) Игорь Мурадян Что за «пацаны» нами правят Вокруг нет никого, кто мог бы понять, что творится в мире. Они готовы поехать куда угодно и подписать что угодно и где угодно. Его нелигитимность очевидна, и он никогда не удостоится солидного приглашения, звонка Байдена для него достаточно, чтобы воодушевиться и исполниться надежды, что он останется на этой должности и что его так называемая политика верна. Это для него чрезвычайно важно. Внешние сигналы для него очень важны. Мне рассказывали, что в президентской резиденции заседают какие-то пацаны и рассуждают: «Что за паршивая страна, что за нация, что мы вообще тут делаем?». Вот кто нами правит. Власти Армении предумышленно уничтожают и девальвируют аналитическую мысль, мысль вообще, поскольку она представляет для них угрозу. Между тем, наличие в стране аналитического интеллекта может стать последним выходом из сложившейся непростой ситуации, которая проявилась в армяно-турецких отношениях и карабахском урегулировании. Карабахская проблема вынесена на съедение, поскольку Армения не желает удерживать Карабах, и общество готово избавиться от него любой ценой. Серж Саркисян не может сказать, скажем, Медведеву, что народ Армении или Бако Саакян не согласен с предлагаемым планом урегулирования. Поскольку Медведев может засмеяться, ибо знает, что «нет в природе такого субъекта – Бако Саакян». Субъектность Карабаха уничтожена, и Карабах как республика не упоминается в международных процессах. После Майндорфского соглашения они поняли, что, грубо говоря, оказались в полном дерьме. Раньше они думали, ну, понятно, люди не родились политическими деятелями, они думали, что пронесет. Нет, не пройдет. Нашла коса на камень - президент поехал в Карабах и сказал, что территории придется сдать. Его спросили: «Как, кто приказал?» Ответа нет. Это вы должны будете приказать, вы – президент НКР, министр обороны НКР, спикер парламента НКР, премьер-министр НКР, вы дадите этот приказ. А кто на это пойдет, кто способен на это, они же не камикадзе? Пока что здесь прозвучал лишь один голос, голос подонка, представляющего президента. Сам президент боится делать какие-то заявления, говорят мелкие сошки. Простите, что употребляю такие термины, но такова реальность, общество. Тут иные термины не подходят, понимаете. Что касается стратегических приоритетов Армении, означенных в Доктрине национальной безопасности, то подобного документа нет. Негодяи писали, негодяи и выполняют. Вот потому-то этих документов нет, куда-то исчезли. Президент бесконечно заявляет о том, что Карабах не может находиться под контролем Азербайджана. Но делается все, чтобы Карабах оказался под контролем Азербайджана. Может, они действительно не понимают, что и в политике есть понятие необратимости. Если дошел до какой-то точки, то возврат невозможен, поскольку ты действуешь не в одиночку, ты не главный фактор в этом процессе. Ну, отдадут территории, в надежде, что кто-то даст оружие, чтобы оборонять Карабах, но уже в худших условиях. Ведь окопы и позиции уже будут иными. Говорят, кто-то даст оружие, кто-то дает гарантии. А если не будет ни оружия, ни гарантий? Вот точка необратимости. Я лишь рассказал сказку, а чтобы представить реальность, лучше послушать молодых людей, которые служат на границе Карабаха. Призываю не принимать мои слова за глубокий пессимизм или истерию. Просто здесь уже становится скучно. Здесь уже не будет событий. Есть надежда, что заинтересованные в нашей судьбе, все же, есть, и все не так скоро закончится. А сейчас самое главное – выиграть время. Да и процессы, происходящие в мире, вселяют надежду, что спасательный круг есть. Следует подумать о том, сколько времени мировые центры будут находиться в регионе, поскольку они могут уйти насовсем. Edited June 13, 2009 by Pandukht Quote Link to post Share on other sites
Pandukht Posted June 16, 2009 Report Share Posted June 16, 2009 (edited) Рачья Арзуманян Карабахский конфликт в «глобальном омлете» В развернувшейся в последнее время активной дискуссии вокруг нагорно-карабахской проблемы явственно видны тревожные тенденции, свидетельствующие о размывании достаточно четкой и ясной картины конфликта. Все чаще оппоненты в качестве аргумента используют ссылки на существующую мировую политическую систему, переживающую не лучшие времена. Привычная система международных отношений, появившаяся на свет как следствие подписанного в 1648 году вестфальского мира и выстраиваемая на основе понятия государственного суверенитета активно размывается в настоящее время. Это объективная реальность, связанная во многом с третьей волной и инициированной ею процессами глобализации. Как образно высказался один из экспертов «метафорой для международной системы является яйцо в скорлупе суверенитета, но в глобальном обществе сейчас готовится омлет...» Военные кампании в Югославии и Ираке служат внешними симптомами глубинных, тектонических сдвигов, происходящих в мировой политической системе, последствия которых в настоящее время осознаются не в полной мере. В любом случае, очевидно, что система международных отношений переживает период глубоких перемен и вынуждена решать задачу собственной стабильности. В условиях отсутствия стабильной и непротиворечивой системы международных отношений представляется целесообразным использовать в качестве базиса урегулирования проблем Южного Кавказа понятийный аппарат более устойчивых систем национальной и региональной безопасности. Это означает, что все региональные процессы, - гуманитарные, правовые, политические, должны рассматриваться в контексте проблем безопасности. Сказанное тем более справедливо по отношению к нагорно-карабахской проблеме, где наблюдаются явные признаки неправомерного смещения фокуса на рассмотрение гуманитарных, правовых, политических и прочих составляющих конфликта. У сторон, участвующих в процессе урегулирования, может сложиться искаженное представление о позиции карабахского общества, для которого основным и определяющим была и остается проблема обеспечения безопасности народа Арцаха. Это чревато выработкой неадекватных рекомендаций, попытками их внедрения с неизбежной дестабилизацией ситуации в регионе. Таким образом, до попыток разработки концепции политического урегулирования нагорно-карабахской проблемы заинтересованными сторонами должны быть определены хотя бы контуры и важнейшие элементы будущей системы региональной безопасности. Ясное и четкое понимание всеми участниками процесса основных составляющих данной системы позволит избежать неизбежной, в противном случае, дестабилизации, а предлагаемые меры действительно будут способствовать понижению общего уровня напряженности в регионе. Сказанное тем более справедливо для нагорно-карабахского конфликта, где единственным источником стабильности был и остается паритет в сфере безопасности, базирующийся на военном балансе. Сложившаяся картина является следствием политики Азербайджана, который остается сторонником силовых форм взаимодействия и отрицает саму возможность каких-либо других отношений с НКР, кроме отношений войны. Азербайджанское общество, в котором наблюдаются явные симптомы военной истерии, активно сопротивляется налаживанию диалога с Арцахом в каких-либо других сферах общественной жизни, отказываясь тем самым признавать существующие реалии. Это довольно опасное поведение, когда искаженное восприятие реальности ставится в основу реализуемой политики с попытками «подтесать» социальную и де-факто сложившуюся политическую реальность в регионе под свои представления. Ситуация усугубляется поведением международных посредников, которые в силу объективных и субъективных причин предлагают сторонам конфликта решения, опирающиеся на благие пожелания, декларации и надежду, что при их реализации будет разворачиваться оптимистический сценарий развития ситуации. При этом забывается одно из основных положений любой стратегии, тем более стратегии урегулирования сложных конфликтов, согласно которой «мы не должны позволять надежде управлять нашими планами». Таким образом, рассмотрение нагорно-карабахской проблемы в контексте региональной безопасности позволяет высветить явное противоречие, когда с одной стороны единственный реально существующий баланс достигнут в сфере безопасности, а с другой - отсутствует не то что ясное понимание, но хотя бы контуры существующей и предлагаемой новой системы региональной безопасности. Это не может не дезориентировать актеров, так как в условиях отсутствия каких-либо ориентиров становится невозможным дать оценку предлагаемым планам урегулирования, которые зачастую оказываются теоретическими конструкциями, находящимися вне существующих систем безопасности. В сложившейся ситуации представляется целесообразным двигаться по пути различения хотя бы основных элементов сложившихся систем национальной и региональной безопасности. Для Арцаха в качестве таковых выступают территория республики, вооруженные силы и очевидные успехи, достигнутые на пути построения гражданского демократического общества. Должно быть четкое понимание, что для НКР любые изменения линии боевого соприкосновения приведут к необходимости коренного пересмотра всей системы обороны, что в условиях агрессивной политики и реваншистских заявлений политического и военного руководства Азербайджана лишено какого-либо смысла и является самоубийственным шагом. Учитывая тот факт, что режим перемирия в зоне конфликта зиждется только на военном балансе, любые шаги по отношению к вооруженным силам противоборствующих сторон, должны предприниматься только после разворачивания всех остальных элементов выстраиваемой системы безопасности региона. Реструктурирование вооруженных сил и военной составляющей конфликта, - фактически, единственного гаранта стабильности, - должны проводиться в последнюю очередь, когда наберут силу и вес другие элементы системы региональной безопасности, позволяющие им взять на себя основную нагрузку по поддержанию мира. Тем самым одной из основных задач международных посредников становится приложение необходимых усилий по предотвращению изменения сложившегося в регионе баланса сил и разворачивания нового витка гонки вооружений, с применением самых жестких санкций против стран нарушителей. Также выглядит достаточно сомнительным внесение в сложившуюся систему безопасности новых военных составляющих в виде миротворческих сил. Опыт последних лет показывает, что данный шаг не всегда приводит к снижению уровня напряженности. Кроме того, одной из основных функций миротворческих сил является разъединение конфликтующих сторон, что в случае нагорно-карабахского конфликта является пройденным этапом. Рассмотрение задачи построения гражданского общества в качестве важнейшего элемента системы безопасности НКР является, в том числе, следствием ярко выраженной асимметрии, присутствующей в отношениях между Азербайджаном и НКР. В сложившихся условиях поддержание паритета в сфере безопасности требует от карабахского общества сплочения и способности к быстрой мобилизации, когда защита арцахской государственности воспринимается как общенациональная задача, объединяющая все социальные слои общества. Учитывая тот факт, что наблюдаемая асимметрия имеет долгосрочных характер и потребует длительного напряжения сил, такое единение возможно только на основе ценностей гражданского общества и понимания того факта, что никакой другой способ организации общества не в состоянии справиться с данным вызовом. Таким образом, предлагаемые концепции по урегулированию нагорно-карабахской проблемы должны выстраиваться в рамках существующей системы региональной безопасности. Проекты, предполагающие разворачивание новой системы должны реализовываться на эволюционных началах, когда будущая система становится результатом трансформации уже существующей. Революционные принципы большого скачка в данном случае являются неуместными и в качестве критичного параметра, синхронизирующего и нормирующего процессы, выступает не время, но сохранение стабильности системы на всех фазах перехода. Слом существующей системы приведет к появлению вакуума в сфере региональной безопасности и неизбежной дестабилизации Южного Кавказа, балансирующего на кромке хаоса. Такое развитие процессов по определению означает непредсказуемость и риск разворачивания широкомасштабных боевых действий. Это позволяет однозначно квалифицировать рекомендации по акселерации процессов урегулирования нагорно-карабахской проблемы и резкому изменению конфигурации системы безопасности Южного Кавказа как неприемлемые. Отношение к Южному Кавказу как к полигону, на котором отрабатываются новые методы политического проектирования, следует признать более чем опасным. Оно содержит угрозу потери контроля над процессами и неизбежной глобализацией всех региональных проблем. Edited June 16, 2009 by Pandukht Quote Link to post Share on other sites
Pandukht Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 (edited) Կա ինֆա (ոչ պաշտոնական) test Edited September 27, 2009 by Pandukht Quote Link to post Share on other sites
Ghazaryan Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 Կա ինֆա (ոչ պաշտոնական) test Ի՞նչ ինֆա: Quote Link to post Share on other sites
Tulip Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 (edited) Կա ինֆա (ոչ պաշտոնական) test Սա հ՞արց է, թե պնդում: Եթե կա քցեք տեսնենք: Իսկ վստահել՞ի աղբյուրից է: Edited September 27, 2009 by Tulip Quote Link to post Share on other sites
Pandukht Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 Ի՞նչ ինֆա: Որոշեցի` մենակ եմ գժվում, սակայն... http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html http://kosorez.livejournal.com/34062.html Quote Link to post Share on other sites
Ghazaryan Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 Որոշեցի` մենակ եմ գժվում, սակայն... http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html http://kosorez.livejournal.com/34062.html Վայ ես ձեր մաման... Ժողովուրդ, օ՞վ վստահելի կապ ունի Արցացում: Շտա՜պ պետք է այս հարցը պարզել: Պանդուխտ ջան, ինչպե՞ս ես կարծում, արժե արդեն հենց հիմա տրիվոգ բարցրացնել: Շատերը Արցախում ծանոթներ ունեն՝ կամ կհաստատեն, կամ կհերքեն այս լուրերը: Ես գտնում եմ, որ մենք թույլ չպիտի տանք, որ մեզ փաստի առաջ կանգնացնեն: Այսինքն յուրաքանչյուր գախտնիություն այս հարցում շրջված է մեր, մեր ժողովրդի դեմ: Եթե իրոք էդպիսի քաք են ուտում, ապա պետք է հենց այժմ արդեն մարդկանց ոտքի հանել: Quote Link to post Share on other sites
Pandukht Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 Դեռ լրերը ճշտում եմ իմ ալիքներով, բայց չմոռանանք` այսօր կիրակի օրն է: Մինչև առավոտ, հնարավոր է, մի բան պարզ կլինի: Quote Link to post Share on other sites
Adabas Posted September 28, 2009 Report Share Posted September 28, 2009 Դեռ լրերը ճշտում եմ իմ ալիքներով, բայց չմոռանանք` այսօր կիրակի օրն է: Մինչև առավոտ, հնարավոր է, մի բան պարզ կլինի: Во-первых, "умиляет" заглавие поста http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html : вроде речь о "конституционной территории" НКР, где президентом (и всевозможным "гарантом") - Бако Саакович. Во-вторых, граница бывшей НКАО (в том числе в районе Агдама) "военной тайной" быть ну никак не может, так что говорить о "конкретном местоположении данных траншей" не имеет смысла. Разглашением же военной тайны в таком случае является сам факт информации о сооружении этих траншей. Если же автора еще "не взяли", значит эта преднамеренная "утечка". Впрочем, если "не взяли" - тоже. Или же эти траншеи сооружаются в другом месте, не соответствующем "границе бывшей НКАО" Quote Link to post Share on other sites
Zinvor Posted September 28, 2009 Report Share Posted September 28, 2009 Во-первых, "умиляет" заглавие поста http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html : вроде речь о "конституционной территории" НКР, где президентом (и всевозможным "гарантом") - Бако Саакович. Во-вторых, граница бывшей НКАО (в том числе в районе Агдама) "военной тайной" быть ну никак не может, так что говорить о "конкретном местоположении данных траншей" не имеет смысла. Разглашением же военной тайны в таком случае является сам факт информации о сооружении этих траншей. Если же автора еще "не взяли", значит эта преднамеренная "утечка". Впрочем, если "не взяли" - тоже. Или же эти траншеи сооружаются в другом месте, не соответствующем "границе бывшей НКАО" Траншея какая должна быть чтобы её никто не видел,тонель чтоли?Не представляю "траншею"шириной(!)6 метров,которую роют и никто не видит.Наверное это секретный армянский способ рыть ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ров и называть это траншеей.Ара,главное ВРАГИ не видят -adabas! Байц темаи hарцы актуале им карцинков,ч наяц вор ВОЧ МИ БАН hАСТАТ Ч ГИТЭНК!Нервы! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.