Jump to content

Готовится сдача?


Recommended Posts

  • Replies 271
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

так создаются армянские мифы... ;)

Да, дорогой, именно так, и никак иначе. Так мы легализовали присвоение Ирявана, Западного Азербайджана, Гейчи и т.д., а скоро оформим и Гарабаг. Там на очереди Нахиджеван, Тертер и Гянджа.

Link to post
Share on other sites
Да, дорогой, именно так, и никак иначе. Так мы легализовали присвоение Ирявана, Западного Азербайджана, Гейчи и т.д., а скоро оформим и Гарабаг. Там на очереди Нахиджеван, Тертер и Гянджа.

да, дорогой, и как всегда вас ждет очередной облом.

Link to post
Share on other sites

Madsen, будем считать, что на этом месте я сказал "как всегда не будет облома", Вы потом ответили: "нет, как всегда будет облом" и так либо до бесконечности, либо когда модерам это надоесть. На этом и сойдемся.

Link to post
Share on other sites
Акс ты не сопредседатель и не на переговорах.

Ты не обязан называть армянские земли азербайджанскими названиями.

Ведь говоришь Западная Армнения а не восточная анатолия?

Тогда почему тебе Карвачар называть Карвачаром, Миджнаван Миджнаваном а Ковсакан Ковсканом?

Эти селения были тогда, когда турк и помыне не было.

Вот о чем говорит Кореолан.

Договорились. :)

А почему ты решил, что если и отдаду, то отдадут чать Мардакертского (та часть, что раньше называлась Агдамский район) и часть Гадрудского района (та часть, что раньше называлась Физулинским районом)?

Link to post
Share on other sites

Кстати, бывшая зона безопасности, за исключением Карвачара и Бердзора хоть частично заселены?

Link to post
Share on other sites
Кстати, бывшая зона безопасности, за исключением Карвачара и Бердзора хоть частично заселены?
Дааа,если бы ты знал рельеф и расположение этого населённого пункта! :p

-это можно как место отдыха использовать.в советское время так и было.точно сейчас не помню но примерно от Степанакерта 23-24 км,до лачина примерно 30 км,местность очень уж гористая и навряд ли можно деревеньку эту превратить хотя бы в большое село.

-Самое интересное это то КАК ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ это Армянское село в этом путынном месте?...кругом звери и этот уголок тепла!

-КСТАТИ А ПОЧЕМУ БЫВШАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ,уже сдают чтоли?

Edited by Zinvor
Link to post
Share on other sites
-КСТАТИ А ПОЧЕМУ БЫВШАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ,уже сдают чтоли?

Нет, дело не в сдаче, а в том, что в административно-территориальном делении НКР нет района по названию "зона безопасности" или "буферная зона" или даже "освобожденные районы". А есть Шаумянский, Мартакертский, Аскеранский, Мартунинский, Гадрутский, Кашатагский и Шушинский районы.

Link to post
Share on other sites

Дискуссия по Карабаху с участием президента Армении и лидеров партий продолжалась почти пять часов

Президент Армении Серж Саргсян 20 ноября пригласил лидеров действующих в Армении политических партий на обсуждение процесса мирного урегулирования карабахского конфликта.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе президента, перед тем как приступить к обсуждению, президент поздравил присутствующих с блестящим выступлением армянских шахматистов на олимпиаде в Дрездене. "Уверен, многие из нас, и не только мы, наш народ, каждый вечер с особым вниманием ждет новостей из Дрездена, и эти новости воодушевляют нас, хотя бы меня. Думаю, будет правильно, если мы все вместе поддержим наших шахматистов. Это чрезвычайно важное событие в спортивной жизни нашей страны", - отметил Саргсян.

Президент поблагодарил собравшихся за принятие приглашения и отметил, что подобные собрания будут носить постоянный характер. "В своем послании парламенту и народу я отметил, что буду выступать с инициативой собрания регулярных тематических совещаний вокруг стратегических вопросов, имеющих жизненно важное значение для страны, и буду приглашать руководителей всех партий. Это первая встреча в таком формате", - подчеркнул Саргсян. Президент выразил надежду, что подобный формат будет способствовать повышению значения партий в процессе принятия решений, а также дальнейшему развитию политического поля.

"Каждая из наших встреч в подобном формате будет посвящена одному конкретному вопросу. Я не исключаю, что в будущем у нас будут и выездные заседания, организованные вне столицы - в регионе, который имеет отношение к обсуждаемой проблеме. Важность подобных совещаний, по-моему, в первую очередь - в том, чтобы выслушать друг друга, внести плюрализм мнений и подходов, вместе размышлять над задачами, имеющими жизненно важное значение для нашей страны, в случае возможности - сформировать единое мнение по отдельным вопросам", - отметил он.

"Наши обсуждения и сегодня, и далее будут проводиться без ссылок, в так называемом закрытом формате. Этот формат даст возможность, чтобы все участники свободно вовлекались в обсуждения и были свободны в выражении любых подходов. А "без ссылок" означает, что в процессе публичной деятельности мы можем основываться на прозвучавших здесь мнениях, но договариваемся, что прямых ссылок делать не будем", - резюмировал президент.

Обсуждения длились почти пять часов. В них принимали участие лидеры порядка 50 партий. Возглавляющий Армянский национальный конгресс Левон Тер-Петросян не принял приглашение обсудить карабахскую проблематику.

Link to post
Share on other sites

Северно-Шаумяновский и Кашатагские районы (Бердзор это только райцентр) частично заселены. Там прошивают примерно 25 тысяч человек.

А можно заселеить до 200 тысяч. Южная часть Гадрутского района, практически не заселена а используется только в сельскохозяественных целях. Земли восточнее Аскеран изпользуются частично как сельскохозяественные земли и частично как военный полигон.

Link to post
Share on other sites
Дааа,если бы ты знал рельеф и расположение этого населённого пункта! :p

-это можно как место отдыха использовать.в советское время так и было.точно сейчас не помню но примерно от Степанакерта 23-24 км,до лачина примерно 30 км,местность очень уж гористая и навряд ли можно деревеньку эту превратить хотя бы в большое село.

-Самое интересное это то КАК ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ это Армянское село в этом путынном месте?...кругом звери и этот уголок тепла!

-КСТАТИ А ПОЧЕМУ БЫВШАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ,уже сдают чтоли?

нет, это уже часть Арцаха

так в советские времена там азеры умудрялись жить.

Link to post
Share on other sites
Северно-Шаумяновский и Кашатагские районы (Бердзор это только райцентр) частично заселены. Там прошивают примерно 25 тысяч человек.

А можно заселеить до 200 тысяч. Южная часть Гадрутского района, практически не заселена а используется только в сельскохозяественных целях. Земли восточнее Аскеран изпользуются частично как сельскохозяественные земли и частично как военный полигон.

а раскопки Тигранакерта ведуться в бывшем агдамском районе или около самого бывшего Агдама?

Link to post
Share on other sites

Официальный Ереван не может навязать то или иное решение по Карабаху– карабахский депутат

21/ 11/ 2008

/Новости-Армения/. Председатель постоянной комиссии по внешним связям карабахского парламента Ваграм Атанесян не считает возможным представление со стороны официального Еревана какого-либо обязывающего варианта разрешения нагорнокарабахского конфликта.

В ходе состоявшейся сегодня пресс-конференции в Ереване Атанесян заявил, что он выступает в роли депутата парламента и представляет свою личную позицию.

«Сегодня я выступаю в роли депутат и не могу представить никакой официальной позиции», - сказал Атанесян.

По его словам, те политические обсуждения, которые проходят в Армении не связаны с политическими обсуждениями в Карабахе.

«У нас обсуждения по карабахскому вопросу начались намного раньше, чем в Армении», - добавил он.

Атанесян напомнил, что в парламенте Карабаха, начиная с мая 2008 года, проводится ряд обсуждений, касающихся новой ситуации в регионе.

«В повестке этих обсуждений – перспектива международного признания Нагорно-Карбахской Республики, другой повестки мы перед собой не ставим», - сказал депутат.

При этом он добавил, что эти обсуждения находятся еще процессе, а со своим обобщающем заявлением по данному вопросу политические силы, представленные в Национальном Собрании Карабаха, выступят до конца года.

Link to post
Share on other sites

Армения отзывает свои войска с освобожденных территорий, а Азербайджан должен взамен этого признать независимость Арцаха.

«Однако, Азербайджан никогда не признает независимость Нагорного Карабаха, как субъекта международного права, и в этом случае ему нечего нам уступать»!!!!!!

C. Саркисян.

Link to post
Share on other sites
а раскопки Тигранакерта ведуться в бывшем агдамском районе или около самого бывшего Агдама?

Не совсем около Агдама, там вроде в 10-и км от Агдама. Подробности можно найти на сайте tiranakert.am.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Игорь Мурадян

Что за «пацаны» нами правят

Вокруг нет никого, кто мог бы понять, что творится в мире. Они готовы поехать куда угодно и подписать что угодно и где угодно. Его нелигитимность очевидна, и он никогда не удостоится солидного приглашения, звонка Байдена для него достаточно, чтобы воодушевиться и исполниться надежды, что он останется на этой должности и что его так называемая политика верна. Это для него чрезвычайно важно. Внешние сигналы для него очень важны. Мне рассказывали, что в президентской резиденции заседают какие-то пацаны и рассуждают: «Что за паршивая страна, что за нация, что мы вообще тут делаем?». Вот кто нами правит. Власти Армении предумышленно уничтожают и девальвируют аналитическую мысль, мысль вообще, поскольку она представляет для них угрозу. Между тем, наличие в стране аналитического интеллекта может стать последним выходом из сложившейся непростой ситуации, которая проявилась в армяно-турецких отношениях и карабахском урегулировании. Карабахская проблема вынесена на съедение, поскольку Армения не желает удерживать Карабах, и общество готово избавиться от него любой ценой.

Серж Саркисян не может сказать, скажем, Медведеву, что народ Армении или Бако Саакян не согласен с предлагаемым планом урегулирования. Поскольку Медведев может засмеяться, ибо знает, что «нет в природе такого субъекта – Бако Саакян». Субъектность Карабаха уничтожена, и Карабах как республика не упоминается в международных процессах. После Майндорфского соглашения они поняли, что, грубо говоря, оказались в полном дерьме. Раньше они думали, ну, понятно, люди не родились политическими деятелями, они думали, что пронесет. Нет, не пройдет. Нашла коса на камень - президент поехал в Карабах и сказал, что территории придется сдать. Его спросили: «Как, кто приказал?» Ответа нет. Это вы должны будете приказать, вы – президент НКР, министр обороны НКР, спикер парламента НКР, премьер-министр НКР, вы дадите этот приказ. А кто на это пойдет, кто способен на это, они же не камикадзе? Пока что здесь прозвучал лишь один голос, голос подонка, представляющего президента. Сам президент боится делать какие-то заявления, говорят мелкие сошки. Простите, что употребляю такие термины, но такова реальность, общество. Тут иные термины не подходят, понимаете.

Что касается стратегических приоритетов Армении, означенных в Доктрине национальной безопасности, то подобного документа нет. Негодяи писали, негодяи и выполняют. Вот потому-то этих документов нет, куда-то исчезли. Президент бесконечно заявляет о том, что Карабах не может находиться под контролем Азербайджана. Но делается все, чтобы Карабах оказался под контролем Азербайджана. Может, они действительно не понимают, что и в политике есть понятие необратимости. Если дошел до какой-то точки, то возврат невозможен, поскольку ты действуешь не в одиночку, ты не главный фактор в этом процессе. Ну, отдадут территории, в надежде, что кто-то даст оружие, чтобы оборонять Карабах, но уже в худших условиях. Ведь окопы и позиции уже будут иными. Говорят, кто-то даст оружие, кто-то дает гарантии. А если не будет ни оружия, ни гарантий? Вот точка необратимости. Я лишь рассказал сказку, а чтобы представить реальность, лучше послушать молодых людей, которые служат на границе Карабаха.

Призываю не принимать мои слова за глубокий пессимизм или истерию. Просто здесь уже становится скучно. Здесь уже не будет событий. Есть надежда, что заинтересованные в нашей судьбе, все же, есть, и все не так скоро закончится. А сейчас самое главное – выиграть время. Да и процессы, происходящие в мире, вселяют надежду, что спасательный круг есть. Следует подумать о том, сколько времени мировые центры будут находиться в регионе, поскольку они могут уйти насовсем.

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

Рачья Арзуманян

Карабахский конфликт в «глобальном омлете»

В развернувшейся в последнее время активной дискуссии вокруг нагорно-карабахской проблемы явственно вид­ны тревожные тенденции, свидетельствующие о размывании до­статочно четкой и ясной картины конфликта.

Все чаще оппоненты в качестве аргумента используют ссыл­ки на существующую мировую политическую систему, пережива­ющую не лучшие времена. Привычная система международных отношений, появившаяся на свет как следствие подписанного в 1648 году вестфальского мира и выстраиваемая на основе поня­тия государственного суверенитета активно размывается в насто­ящее время. Это объективная реальность, связанная во многом с третьей волной и инициированной ею процессами глобализации. Как образно высказался один из экспертов «метафорой для меж­дународной системы является яйцо в скорлупе суверенитета, но в глобальном обществе сейчас готовится омлет...» Военные кампа­нии в Югославии и Ираке служат внешними симптомами глубин­ных, тектонических сдвигов, происходящих в мировой политиче­ской системе, последствия которых в настоящее время осознают­ся не в полной мере. В любом случае, очевидно, что система меж­дународных отношений переживает период глубоких перемен и вынуждена решать задачу собственной стабильности.

В условиях отсутствия стабильной и непротиворечивой сис­темы международных отношений представляется целесообраз­ным использовать в качестве базиса урегулирования проблем Южного Кавказа понятийный аппарат более устойчивых систем национальной и региональной безопасности. Это означает, что все региональные процессы, - гуманитарные, правовые, полити­ческие, должны рассматриваться в контексте проблем безопасно­сти. Сказанное тем более справедливо по отношению к нагорно-карабахской проблеме, где наблюдаются явные признаки непра­вомерного смещения фокуса на рассмотрение гуманитарных, правовых, политических и прочих составляющих конфликта. У сторон, участвующих в процессе урегулирования, может сло­житься искаженное представление о позиции карабахского обще­ства, для которого основным и определяющим была и остается проблема обеспечения безопасности народа Арцаха. Это чревато выработкой неадекватных рекомендаций, попытками их внедрения с неиз­бежной дестабилизацией ситуации в регионе.

Таким образом, до попыток разработки концепции политиче­ского урегулирования нагорно-карабахской проблемы заинтере­сованными сторонами должны быть определены хотя бы конту­ры и важнейшие элементы будущей системы региональной безо­пасности. Ясное и четкое понимание всеми участниками процес­са основных составляющих данной системы позволит избежать неизбежной, в противном случае, дестабилизации, а предлагае­мые меры действительно будут способствовать понижению об­щего уровня напряженности в регионе. Сказанное тем более справедливо для нагорно-карабахского конфликта, где единст­венным источником стабильности был и остается паритет в сфе­ре безопасности, базирующийся на военном балансе. Сложивша­яся картина является следствием политики Азербайджана, кото­рый остается сторонником силовых форм взаимодействия и от­рицает саму возможность каких-либо других отношений с НКР, кроме отношений войны. Азербайджанское общество, в котором наблюдаются явные симптомы военной истерии, активно сопро­тивляется налаживанию диалога с Арцахом в каких-либо других сферах общественной жизни, отказываясь тем самым признавать существующие реалии.

Это довольно опасное поведение, когда искаженное воспри­ятие реальности ставится в основу реализуемой политики с попытками «подтесать» социальную и де-факто сложившуюся по­литическую реальность в регионе под свои представления. Ситу­ация усугубляется поведением международных посредников, ко­торые в силу объективных и субъективных причин предлагают сторонам конфликта решения, опирающиеся на благие пожела­ния, декларации и надежду, что при их реализации будет разво­рачиваться оптимистический сценарий развития ситуации. При этом забывается одно из основных положений любой стратегии, тем более стратегии урегулирования сложных конфликтов, со­гласно которой «мы не должны позволять надежде управлять нашими планами».

Таким образом, рассмотрение нагорно-карабахской пробле­мы в контексте региональной безопасности позволяет высветить явное противоречие, когда с одной стороны единственный реаль­но существующий баланс достигнут в сфере безопасности, а с другой - отсутствует не то что ясное понимание, но хотя бы кон­туры существующей и предлагаемой новой системы региональ­ной безопасности. Это не может не дезориентировать актеров, так как в условиях отсутствия каких-либо ориентиров становит­ся невозможным дать оценку предлагаемым планам урегулирова­ния, которые зачастую оказываются теоретическими конструкци­ями, находящимися вне существующих систем безопасности. В сложившейся ситуации представляется целесообразным двигать­ся по пути различения хотя бы основных элементов сложивших­ся систем национальной и региональной безопасности. Для Арцаха в качестве таковых выступают территория республики, во­оруженные силы и очевидные успехи, достигнутые на пути пост­роения гражданского демократического общества.

Должно быть четкое понимание, что для НКР любые измене­ния линии боевого соприкосновения приведут к необходимости коренного пересмотра всей системы обороны, что в условиях аг­рессивной политики и реваншистских заявлений политического и военного руководства Азербайджана лишено какого-либо смысла и является самоубийственным шагом. Учитывая тот факт, что режим перемирия в зоне конфликта зиждется только на воен­ном балансе, любые шаги по отношению к вооруженным силам

противоборствующих сторон, должны предприниматься только после разворачивания всех остальных элементов выстраиваемой системы безопасности региона. Реструктурирование вооружен­ных сил и военной составляющей конфликта, - фактически, единственного гаранта стабильности, - должны проводиться в последнюю очередь, когда наберут силу и вес другие элементы системы региональной безопасности, позволяющие им взять на себя основную нагрузку по поддержанию мира. Тем самым од­ной из основных задач международных посредников становится приложение необходимых усилий по предотвращению измене­ния сложившегося в регионе баланса сил и разворачивания ново­го витка гонки вооружений, с применением самых жестких санк­ций против стран нарушителей. Также выглядит достаточно со­мнительным внесение в сложившуюся систему безопасности но­вых военных составляющих в виде миротворческих сил. Опыт последних лет показывает, что данный шаг не всегда приводит к снижению уровня напряженности. Кроме того, одной из основ­ных функций миротворческих сил является разъединение кон­фликтующих сторон, что в случае нагорно-карабахского кон­фликта является пройденным этапом.

Рассмотрение задачи построения гражданского общества в качестве важнейшего элемента системы безопасности НКР явля­ется, в том числе, следствием ярко выраженной асимметрии, присутствующей в отношениях между Азербайджаном и НКР. В сложившихся условиях поддержание паритета в сфере безопас­ности требует от карабахского общества сплочения и способности к быстрой мобилизации, когда защита арцахской государствен­ности воспринимается как общенациональная задача, объединя­ющая все социальные слои общества. Учитывая тот факт, что на­блюдаемая асимметрия имеет долгосрочных характер и потребу­ет длительного напряжения сил, такое единение возможно толь­ко на основе ценностей гражданского общества и понимания то­го факта, что никакой другой способ организации общества не в состоянии справиться с данным вызовом.

Таким образом, предлагаемые концепции по урегулирова­нию нагорно-карабахской проблемы должны выстраиваться в рамках существующей системы региональной безопасности. Проекты, предполагающие разворачивание новой системы долж­ны реализовываться на эволюционных началах, когда будущая система становится результатом трансформации уже существую­щей. Революционные принципы большого скачка в данном слу­чае являются неуместными и в качестве критичного параметра, синхронизирующего и нормирующего процессы, выступает не время, но сохранение стабильности системы на всех фазах пере­хода. Слом существующей системы приведет к появлению ваку­ума в сфере региональной безопасности и неизбежной дестаби­лизации Южного Кавказа, балансирующего на кромке хаоса. Та­кое развитие процессов по определению означает непредсказуе­мость и риск разворачивания широкомасштабных боевых дейст­вий. Это позволяет однозначно квалифицировать рекомендации по акселерации процессов урегулирования нагорно-карабахской проблемы и резкому изменению конфигурации системы безопас­ности Южного Кавказа как неприемлемые. Отношение к Южно­му Кавказу как к полигону, на котором отрабатываются новые методы политического проектирования, следует признать более чем опасным. Оно содержит угрозу потери контроля над процес­сами и неизбежной глобализацией всех региональных проблем.

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Որոշեցի` մենակ եմ գժվում, սակայն...

http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html

http://kosorez.livejournal.com/34062.html

Վայ ես ձեր մաման...

Ժողովուրդ, օ՞վ վստահելի կապ ունի Արցացում: Շտա՜պ պետք է այս հարցը պարզել:

Պանդուխտ ջան, ինչպե՞ս ես կարծում, արժե արդեն հենց հիմա տրիվոգ բարցրացնել: Շատերը Արցախում ծանոթներ ունեն՝ կամ կհաստատեն, կամ կհերքեն այս լուրերը: Ես գտնում եմ, որ մենք թույլ չպիտի տանք, որ մեզ փաստի առաջ կանգնացնեն: Այսինքն յուրաքանչյուր գախտնիություն այս հարցում շրջված է մեր, մեր ժողովրդի դեմ: Եթե իրոք էդպիսի քաք են ուտում, ապա պետք է հենց այժմ արդեն մարդկանց ոտքի հանել:

Link to post
Share on other sites

Դեռ լրերը ճշտում եմ իմ ալիքներով, բայց չմոռանանք` այսօր կիրակի օրն է: Մինչև առավոտ, հնարավոր է, մի բան պարզ կլինի:

Link to post
Share on other sites
Դեռ լրերը ճշտում եմ իմ ալիքներով, բայց չմոռանանք` այսօր կիրակի օրն է: Մինչև առավոտ, հնարավոր է, մի բան պարզ կլինի:

Во-первых, "умиляет" заглавие поста http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html : вроде речь о "конституционной территории" НКР, где президентом (и всевозможным "гарантом") - Бако Саакович.

Во-вторых, граница бывшей НКАО (в том числе в районе Агдама) "военной тайной" быть ну никак не может, так что говорить о "конкретном местоположении данных траншей" не имеет смысла.

Разглашением же военной тайны в таком случае является сам факт информации о сооружении этих траншей.

Если же автора еще "не взяли", значит эта преднамеренная "утечка".

Впрочем, если "не взяли" - тоже.

Или же эти траншеи сооружаются в другом месте, не соответствующем "границе бывшей НКАО"

Link to post
Share on other sites
Во-первых, "умиляет" заглавие поста http://arcakhskiy.livejournal.com/70373.html : вроде речь о "конституционной территории" НКР, где президентом (и всевозможным "гарантом") - Бако Саакович.

Во-вторых, граница бывшей НКАО (в том числе в районе Агдама) "военной тайной" быть ну никак не может, так что говорить о "конкретном местоположении данных траншей" не имеет смысла.

Разглашением же военной тайны в таком случае является сам факт информации о сооружении этих траншей.

Если же автора еще "не взяли", значит эта преднамеренная "утечка".

Впрочем, если "не взяли" - тоже.

Или же эти траншеи сооружаются в другом месте, не соответствующем "границе бывшей НКАО"

:D Траншея какая должна быть чтобы её никто не видел,тонель чтоли?Не представляю "траншею"шириной(!)6 метров,которую роют и никто не видит.Наверное это секретный армянский способ рыть ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ров и называть это траншеей.Ара,главное ВРАГИ не видят :p

-adabas! :( Байц темаи hарцы актуале им карцинков,ч наяц вор ВОЧ МИ БАН hАСТАТ Ч ГИТЭНК!Нервы!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...