Jump to content

Армяно - Российские отношения


Recommended Posts

Не думаю, что армяне намного терпимее русских... Не буду приводить "эпитеты", которыми некоторые наши "умники" награждают представителей и представительниц оф Раша... Везде есть свои "уродцы", однако

Русские в самой Москве довольно толерантные люди по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Но дальше кольцевой дороги начинаеться территория, гда на “инородцев” оглядываються…

Link to post
Share on other sites
  • Replies 683
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Русские в самой Москве довольно толерантные люди по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Но дальше кольцевой дороги начинаеться территория, гда на “инородцев” оглядываються…

Да в Москве такая же ситуация.

Link to post
Share on other sites

Ну Москву я знаю достаточно хорошо… Кроме того, это ведь свойственно БОЛЬШИМ МЕГАПОЛИСАМ быть более толерантным к “инородному” населению чем провинция, ввиду разнородности своего собственного населения.

Кстати, что думают другие фоумчане: Москва столь же нетерпима к “инороджам” как и провинциальная Россия?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Провластная газета "Айоц Ашхар" недовольна Россией

Последний месяц в политике России, в отношении Южного Кавказа и всего постсоветского пространства в целом, наблюдаются перемены, которые могут возыметь определенное влияние и на армяно-российские отношения, пишет газета "Айоц Ашхар". "Похоже, что Россия оправляется от своих поражений на постсоветском пространстве, а в некоторых регионах вполне успешно переходит в контратаку, создавая серьезные проблемы для расположивших там свои силы американцев... Одновременно в политической элите России заметно нескрытое беспокойство в связи с угрозой потери Армении - своего единственного стратегического партнера на Южном Кавказе".

По мнению газеты, если даже в армяно-российских отношениях стали проявляться какие-то проблемы, "то это только и только следствие непоследовательности и неверных расчетов нашего партнера", поскольку перспектива дальнейшего ослабления российского фактора в регионе Армению совсем не воодушевляет. Более того, пишет газета, было бы наивным предполагать, что находящаяся в турецко-азербайджанском противостоянии Армения, не чувствует необходимости русского плеча. "Когда же в бассейне Каспийского моря, на Северном Кавказе или в других регионах какие-либо стратегические программы становятся угрозой для России - то безусловно, потребность в Армении остро ощущает и Россия. Однако проблема в том, что увлекающаяся глобальными рассчетами Россия, в политике, осуществляемой в отношении Армении, часто забывает о конкретных, требующих оперативного решения задачах, оставаясь таким образом, между словом и делом". Газета напоминает об упущенной, с ее точки зрения, возможности восстановления железнодорожного сообщения Сочи-Тбилиси-Ереван - "российского окна", которое уравновесило бы "турецкое окно", открывшееся с уходом из Ахалкалаки российских баз. Такая же картина, пишет газета, и в сфере армяно-российского экономического сотрудничества и в области региональной экономической интеграции в целом. "Здесь также, увлекшись глобальными расчетами, Россия проигрывает элементарные шахматные ходы. Это относится как к непоследовательности в осуществлении армяно-российских договоренностей, так и в безразличии к южнокавказскому рынку. В то время, как Азербайджан ожидает миллиардных прибылей от своих нефте-газовых проектов, а Грузия получает сотни миллионов долларов дармовой помощи от США, Россия не только не прощает своему стратегическому союзнику небольшие долги, но и не может запустить взятые взмен этих долгов предприятия".

В другой своей статье "Айоц Ашхар" отмечает, что 100 млн долларов, из предоставляемой Грузии со стороны США помощи, предназначены для восстановления дорог региона Самцхе-Джавахетии. "Это свидетельствует о стремлении США преодолеть последствия вывода российских войск из Ахалкалаки, обеспечив тем самым скорейшую интеграцию региона Джавахетии в экономику Грузии и развитие его экономических связей с Арменией". Газета считает также данный шаг "очередным, в последовательных усилиях США в деле углубления армяно-грузинских отношений". А какую политику осуществляет в регионе Россия? - задается, на этом фоне, вопросом газета. Сравнивая беспрецедентно возросшие в настоящее время расходы США с "астрономическими доходами России", возникших в связи со взлетом международных цен на нефть, газета отметает версию неконкурентоспособности России. Более того, пишет "Айоц Ашхар", Южный Кавказ является тем, непосредственно граничащим с Россией регионом, в который она, для укрепления собственного влияния, должна вложить значительно большие средства, чем любая другая страна "тем более, что по данным минфина РФ, в ближайшие 1-2 года в бюджете страны возникнет около 60 млрд долларов свободных средств". "Однако Россия в регионе занята лишь скупкой различных объектов энергосистемы, достигая монополии в этой сфере. Остальные объекты, в частности, приобретенные в рамках программы "Имущество взамен долга" предприятия, так "недвижимостью" и остаются.

В отличие от США, направляющих свои средства на формирование связывающих регион с внешним миром интеграционных систем, Россия не обеспечивает "экономическое дыхание" Армении - своего партнера, контролирующего южные ворота региона". Газета утверждает, что имеющая серьезные свободные средства Россия, исходя из факта своего военного присутствия в Армении, должна делать там значительно большие вложения, чем делают США в Грузии. Однако цифры и факты свидетельствуют о том, "что имеем дело с безразличием и мелкими расчетами, основанными на сиюминутных интересах". "Еще 2-3 года подобной политики - и Россия, сначала экономически, а потом и политически, потеряет не только Грузию и Азербайджан, но и Армению".

http://www.regnum.ru/news/516325.html

Link to post
Share on other sites

Дамы и Господа. Вопрос конечно многосторонный и страшно запутанный. Вина лежит на политиках с обейих сторон. И у наших и у русских политиков не хватает прагматизма. Нам стоит смерится с фактом что Россия строит отношения с Турцией и Азербайяном, нам тоже прийдется это скоро делать или же вам кажется что Армению поднимут и посадят в центре Европы? Это наш регион, наши соседи, любишь-не любишь здесь второстепенный вопрос. России пора перестать разделять страны на врагов и форпостов и с таким верным союзником как Армяне строить партнерские отношения а не пытаться ей все время все диктовать. Нам надо более честные, добрососедские отношения с Грузинами строить а не поддаваться примитивным политическим играм России и портит себе отношения с единсвенными хрестянами в регионе. Русским пора защищать права Армян на своей територрии и наказывать, реально, национал-шовинистов. Если бы в Уереване избили хоть одного Русского, у нас бы наверное из-за этого министра БД уволили.

Русские должны понять что им тоже пора “стараться” в этих отношениях, потому-что есть силы которые стараются очень сильно, но Армения, пока-что, остается пророссийской.

Link to post
Share on other sites

Во многих вопросах Россия - лучший союзник: интервью Раффи Ованнисяна

Интервью экс-министра иностранных дел Армении, руководителя партии "Наследие" Раффи Ованнисяна

ИА REGNUM: Г-н Ованнисян, представьте Ваше видение процесса реформирования Конституции Армении? На Ваш взгляд, почему власти страны именно в данный период решили взяться за этот процесс, и какова позиция по этому вопросу возглавляемой Вами политической силы?

В первую очередь, приходится с болью констатировать тот несерьезный подход, который присутствует в нашей стране в отношении процесса реформирования Конституции. В любой демократической, или хотя бы считающей себя таковой стране, вы этого не увидите. Еще свежи впечатления, которые мы получили, наблюдая за процессом широкого обсуждения и голосования по Конституции Европейского Союза. Слова, как говорится, излишни - невозможно найти даже малейшего нюанса для сравнения. О том, что поправки в Конституцию Армении будут вынесены на референдум, было заявлено в 2003 году, между тем, ничего, кроме рекламирования подготовленного варианта поправок посредством СМИ, сделано не было. И даже видоизмененный вариант пакета поправок не был представлен общественности, чтобы наши сограждане смогли понять, о чем там, собственно, ведется речь и за что им, в конце концов, придется голосовать. Такая несерьезность властей, естественно, порождает противодействие народа. Люди начали не доверять - как инициаторам реформ, так и самому процессу. То есть, общественность не принимает в этом участия, что недопустимо. Я, и руководимая мною политическая сила - часть нашего общества и испытываем по этому поводу такую же озабоченность. В реформированном варианте, несомненно, по части отдельных положений есть прогресс, и это, считаю, является все больше результатом давления Венецианской комиссии СЕ. Ведь было же время, когда руководство страны было неуступчивым в вопросе обеспечения реального баланса ветвей власти, независимости судебной системы, а также прямых выборов мэра города Еревана, что являлось требованием армянской общественности и международного сообщества. В итоге, будучи вынуждены частично удовлетворить эти требования, власти, просто-напросто, сегодня превратили их в предмет политической пропаганды. В реальности же, отсутствует предметное обсуждение вопроса, есть сугубо пропаганда, одной из целей которой является представление оппозиционного сектора политического поля в качестве антидемократических элементов, а себя - носителями европейских ценностей. Как-то я уже говорил об этом - в любом вопросе, будь-то карабахский конфликт, реформирование конституции и пр. - миссия лидера заключается не в том, чтобы прятаться за справедливым или рожденным в результате манипуляции противостоянием собственного народа, не в том, чтобы казаться более "прогрессивным и конструктивным" собственного общества, а наоборот - быть первым "пробным камнем", идти во главе этого общества. Но как поступают наши власти? Постоянно поднимая на "международный жертвенник" мнение собственной оппозиции и народа, они решают вопрос сугубо сохранения власти, а в худшем случае, ее передачи соответствующему лицу.

ИА REGNUM: Известные события в Грузии и на Украине, хотя и привели к смене власти, однако породили множество крайне острых для этих стран вопросов. Сегодня политические процессы на Украине могут вылиться в серьезный кризис, а Грузия стоит на пороге практически непрогнозируемых событий. В данном контексте, как Вы думаете, почему революционный сценарий не удалось реализовать в Армении и каковы шансы оппозиции добиться досрочной смены власти в стране?

У меня уже был повод дать оценку этим событиям. Получившие название революции, но в классическом смысле таковыми не являющиеся, эти процессы были и остаются шансом выправления ситуации в стране. Другое дело, как пришедшая к власти элита использует эти изменения и для чего применяет. То, что произошло после "цветной" революции в Грузии или Украине - не столько последствия самой революции, сколько последствия накопившегося внутри страны до революции. Сегодня некоторые удивляются, как могут противостоять президент и премьер-министр Украины, являющиеся детьми одного движения. Между тем, удивительным и абсурдным является то, что в полуавторитарных странах СНГ на протяжении многих лет не происходит смены руководящих лиц. Необходимо удивляться тому, что в Армении не бывает каких-либо изменений в результате каких-либо выборов. Это что - так хорошо правят, или правящий режим не имеет альтернативы? Конечно, ни первое и ни второе! А причина - это предмет отдельного разговора, к тому же, она всем известна. В реальности, в указанных странах политическая элита вступила в период конкуренции и развития, в то время как у нас продолжается процесс взаимного уничтожения, обезглавливания институтов лидерства, распыления политического поля. Другой положительный момент, который очевиден в долгосрочной перспективе состоит в том, что на Украине сформировались два основных и крупных течения - обе направлены к демократии и европейским ценностям. В предстоящих политических процессах в этой стране ценностный и идеологический разрыв с этих пор не будет столь велик. Так что, в отставке премьера или в конкуренции между бывшим премьером и президентом нет ничего осудительного. Реальная опасность там, где стороны борются за результаты политического процесса не теми правилами игры, которые зафиксированы законом. "Возвращаясь" в Армению, скажу, что оппозиция сделала то, что смогла. Конечно, были и пробелы. В основном, отмечу то, что оппозиция иногда играет по навязанным властями правилам игры, итог которой предопределен в пользу власти. Самая главная задача - представить общественности четкие ценностные ориентиры, и в этом вопросе оппозиция не имеет права мешкать. Пока в Армении сохраняется риск политического кризиса, предпосылки общественного восстания, "дамоклов меч" смены власти будет постоянно висеть над головами сегодняшних правителей.

ИА REGNUM:Судя по всему, Вы ведете борьбу за высший государственный пост Армении. Намерены ли Вы баллотироваться в ходе ближайших президентских выборов?

Во время любых выборов я проявлял и гражданскую, и политическую позицию. То же самое буду делать и впредь. Факт незаконного отклонения моей заявки на президентских выборах 2003 года, осуществленный по итогам "телефонного правосудия", говорит сам за себя. В будущем я представлю заявку иного типа - отвечающую моим возможностям. Говоря более конкретно - вместе с партией "Наследие" буду участвовать в формировании кандидатуры, нацеленной на вывод страны из сложившейся ситуации. Не люблю опережать события и демонстрировать амбициозные притязания. Все диктует народ, и я считаю своим долгом считаться с мнением общественности.

ИА REGNUM: Вы были первым министром иностранных дел Армении, а затем долгое время наблюдали за внешнеполитической деятельностью властей как сторонний наблюдатель. Как Вы в целом оцениваете политику кабинета Кочаряна на международной арене, а также результаты этой политики?

Успех внешней политики в очень большой степени зависит от результативности политики внутренней. Если внутри страны сохраняется глубокое недоверие, риск кризиса, поляризация, прогрессирующая коррупция, нищета, то даже блестящая внешнеполитическая концепция не в состоянии привести к желаемым результатам. В этом смысле также жизненно необходимы справедливые и прозрачные выборы, состоявшийся институт лидерства, механизмы решительной борьбы против несправедливости и других негативных явлений. Одним словом, все детали государственно-общественной машины должны работать бесперебойно, все должны быть ориентированы на одну цель. Неприемлемо, но факт в том, что сегодня подавляющая часть общества находится "вне игры". А последствия внешней политики очевидны: изолированность Армении от региональных процессов, статус придатка и форпоста, уязвимость в сфере безопасности, оборонительная позиция в вопросе нагорно-карабахского конфликта или в других вопросах, непонятная боязнь. Добавлю также, что после ухода с должности министра иностранных дел, я не сидел сложа руки. Всегда пытался основанными мною структурами представить общественную жизнь Армении в самых различных инициативах и встречах, делать все возможное посредством народной дипломатии.

ИА REGNUM: Как на Ваш взгляд, стоит ли Армении и далее наращивать сотрудничество с НАТО, будучи полноправным членом другой системы безопасности - ОДКБ? Возможно ли совмещение этих двух направлений, или, все-таки, от одного из них придется отказаться? Если да, то, от какого именно?

Кавказский регион сегодня - пояс стратегических интересов как России, так и Евросоюза и НАТО. Некоторые из них "здесь" уже давно, и не считаться с интересами каждого в отдельности и не пытаться усовершенствовать собственную безопасность именно с их участием, означает не быть способным нащупать пульс дня. Я никогда не слышал, чтобы ОДКБ мешало НАТО и наоборот. Более того, в процессе создания или придания целостности евразийской, в частности, общеевропейской (где находится существенная часть территории России, а российская общественность - носитель ценностей, близких к европейским) системы безопасности не заметить фактор России нельзя. Посему, не думаю, что Армения встанет перед подобным жестким выбором. Во многих вопросах, как для Запада, так и для Армении, Россия лучший союзник. Следовательно, противопоставлять эти две структуры на нынешнем этапе глобальных трансформаций, бесперспективно. Проблемы могут быть в отношениях НАТО-ОДКБ, Евросоюз-Россия, США-Россия, однако если быть внимательными, то немалые противоречия можно выявить также в отношениях НАТО-США, США-ЕС. Противоречия есть даже между странами-членами НАТО. Политика в том и заключается, чтобы были достигнуты действенные компромиссы и найдены решения. В любом случае, в основе сотрудничества с той или иной международной организацией должны быть четко обозначены приоритетные ориентиры Армении - национальный интерес и государственный суверенитет.

ИА REGNUM: Считаете ли Вы, что Запад в лице США и ЕС с одной стороны и Россия с другой занимаются переделом сфер влияния на Южном Кавказе? Если да, то какова роль и ориентиры Армении в этом процессе?

Я не согласен с определением - "перераспределение сфер влияния". На Кавказе, как и в других регионах, идет конкуренция. Причем, к счастью, все стороны рассматривают регион единым целым. Россия не захочет потерять ни Азербайджан, ни Армению, ни Грузию. Позитив заключается в том, что никто не способствует установлению жестких разделительных линий. Другое дело, что каждая из сторон видит участие другой в ином виде, в иной плоскости, с другой точки зрения. Это решаемые задачи, и они будут решены. В прошлом, многие кажущиеся нерешаемыми или тупиковыми вопросы были решены посредством переговоров. Стоит также отметить, что никаких преград для осуществления и сохранения в регионе системы многосторонних отношений не существует, и никто не относится к этому болезненно. Даже в условиях напряженности ирано-американских отношений армяно-иранские отношения разивиаются и это не вызывает нареканий. Самое важное состоит в том, что и Россия, и США, и Евросоюз в действительности ориентированы на демократические ценности.

ИА REGNUM:В настоящее время стороны переговорного процесса по урегулированию нагорно-карабахского конфликта говорят о новом - Пражском процессе... Знакомы ли Вы с сутью обсуждаемых вопросов, и как Вы в целом оцениваете позиции Армении в данном жизненно важном процессе?

Вне зависимости от того, как называется процесс - "минский", "парижский", "ки-уестский" или "пражский" - сама суть вопроса от этого не изменится. Не изменится также и ситуация, а заключается она в том, что непосредственная сторона конфликта - НКР не вовлечена в переговорный процесс, и это, мягко говоря, нелогично. Армянские официальные круги в этой связи делают противоречивые заявления. А Азербайджан то садится за стол переговоров с Арцахом (историческое название Нагорного Карабаха - ред.), то заявляет, что не признает его существования, или наоборот - имитирует готовность к переговорам. Отсюда можно сделать следующий вывод об отсутствии политической воли у властей двух стран. Вследствие серьезной нехватки легитимности они никогда не смогут дать решение данной проблеме. Несмотря на то, что общественность двух стран явно заинтересована в укреплении мира, они не делают ни единого шага в направлении придания предметности этому интересу. Напротив, их усилиями углубляется взаимная вражда и делаются милитаристские заявления. Население Арцаха хорошо знает, чего хочет, для чего борется, и чем обеспокоено. Непосредственное участие Нагорного Карабаха в переговорах не имеет альтернативы.

ИА REGNUM: Может ли стремление Турции в Европейский Союз помочь армянскому народу добиться справедливого рассмотрения и решения проблемы международного признания Геноцида армян? Как Вы относитесь к идее разблокирования армяно-турецкой границы? Следует ли Армении быть более активной в этом направлении или данный вопрос следует оставить на участи турецких политиков?

От реального движения Турции по пути в Евросоюз очень многое изменится. Турция будет вынуждена отказаться от деструктивной позиции, станет объектом серьезных и необратимых реформ. Изменится также подход турецкой общественности к истории, и эта страна откажется и будет дистанцироваться от своего имперского прошлого и продолжающихся по инерции притязаний. Армения будет иметь в лице Европы безопасного соседа, придающего большую важность региональной безопасности. Отношения Армении с Турцией не могут быть построены на основе отрицания истории и "виртуальной забывчивости". Время показало, что Турция со своим прошлым и настоящим пока что является вызовом для самой Европы. Признание прошлого - это больше задача безопасности будущего, таким образом это неибежно. Вопреки турецкой официальной и бескомпромиссной позиции отречения от истории, в общественных кругах этой страны лед, кажется, тронулся - единовластие государственного окаменелого подхода разрушается. Сегодня уже слышен турецкий голос, хотя и боязливый и чрезвычайно малочисленный, который стремится к достижению смелого пересмотра истории этой страны, основ современного турецкого государства и, в особенности, армяно-турецких отношений. Начало рассечения стены официального молчания постепенно приближается к решающему перекрестку признания Геноцида армян. Это невольное продолжение той исключительной традиции, согласно которой тысячи турецких семей в 1915 году ценою собственной жизни пытались и спасали армян от неизбежной смерти. Моя бабушка своей жизнью обязана подобной честной семье турецких героев, которые остаются в тени из-за официальной идеологии занавеси. Возможное членство Турции и Армении в ЕС должно стать основной причинно-следственного рассмотрения всех проблем, главным маршуртом и ориентиром действительно европейского взгляда на собственную историю, действительно справделивого сведения счетов, неизбежного и естественного объединения усилий - как соседей и полноправных членов ЕС. Никто не должен остаться вне игры. Армения сама должна трансформироваться, переосмыслить свою внешнеполитическую линию, и, исходя из собственных национальных интересов, стать членом ЕС раньше Турции.

ИА REGNUM: Допускаете ли Вы военную акцию США против Ирана? Если да, то чем это обернется для Армении?

Не думаю, что возможность решения всех проблем с Ираном путем переговоров исчерпана. Несомненно, взаимные угрозы дают повод аналитикам не исключать также и указанную вами перспективу. При таком сценарии не исключены непрогнозируемые процессы вокруг Армении.

ИА REGNUM

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Россия за полгода инвестировала в Армению $13,5 млн

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6692956&s=2

Неужели только 14 миллионов? Можно сказать, что ничего неинвестировала россия, за неделю диаспора безвозмездно в Армению отправляет денежных переводов в 2 раза больше....

Да что диаспора, эмир Шаржы из Арабских эмиратов пару дней назад подарил 5 млн на ремонт пригородной дороги и обещал ещё деньжат подкинуть на ремот тонела Арпа-Севан...

Надо трубу из Ирана в 4 смены строить и послать на все 33 буквы киррилицы, российских "инвесторов" работающих на КГБ и покупающих за миллиарды ЮКОС.

Link to post
Share on other sites

Россия за полгода инвестировала в Армению $13,5 млн

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6692956&s=2

В Подмосковье есть коттеджи, которые стоят от 2млн. долларов, теперь представьте, что это за "инвестиции" по российским масштабам.

Link to post
Share on other sites

Неужели только 14 миллионов? Можно сказать, что ничего неинвестировала россия, за неделю диаспора безвозмездно в Армению отправляет денежных переводов в 2 раза больше....

Да что диаспора, эмир Шаржы из Арабских эмиратов пару дней назад подарил 5 млн на ремонт пригородной дороги и обещал ещё деньжат подкинуть на ремот тонела Арпа-Севан...

Надо трубу из Ирана в 4 смены строить и послать на все 33 буквы киррилицы, российских "инвесторов" работающих на КГБ и покупающих за миллиарды ЮКОС.

Вотер джан, конечно инвестиции очень маленькие, но все-таки я чувствую большую разницу между инвестициями и денежными переводами. Инвестиции направлены на снижение инфляции, а денежные переводы на их увеличение.

Link to post
Share on other sites

Вотер джан, конечно инвестиции очень маленькие, но все-таки я чувствую большую разницу между инвестициями и денежными переводами. Инвестиции направлены на снижение инфляции, а денежные переводы на их увеличение.

Arsno laveli, инфляции КОГО? Доллара? Да пусть доллар хоть инфлирует до нуля по отношения к Драму.

Если и думать, что есть опасность в армени инфляции, уж 14млн долларов никак в этом роли ни играет;)

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что любые денежные средства для Армении только в пользу.

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что любые денежные средства для Армении только в пользу.

Акс джан, думать хорошо, а вот понимать это совсем другое. Ведь что делают частные денежные переводы, они наполняют страну необеспеченными деньгами, идут из кармана в карман без четкой цели. А как инфляция при этом получается? Дядя Ашот отправил из России ** * зеленых сыну в Армению, сын взял пошел и купил бейсболку в магазинчике дяди Самвела, который возит одежду из Ирана. Таким образом, большинство этих денег опять таки уходят за рубеж, при этом вызвав еще и инфляцию.

Инфляция во многом показывает экономическую ситуацию в стране. Конечно, можно жить и здравствовать на частные трансферты, если еще при этом существует государственный механизм снижения инфляции, но что делать когда объем трансфертов снизится или вовсе прекратиться? Поэтому необходимо всегда четко разделять частные переводы и инвестиции, а если частные переводы аккумулируются с целью инвестиции, то это очень хорошо.

И еще, так почему же получая ежегодно миллиарды долларов частных трансфертов, Армения все еще находится в таком плачевном экономическом положении? Ответ очевиден. :yes:

Link to post
Share on other sites

Акс джан, думать хорошо, а вот понимать это совсем другое. Ведь что делают частные денежные переводы, они наполняют страну необеспеченными деньгами, идут из кармана в карман без четкой цели. А как инфляция при этом получается? Дядя Ашот отправил из России ** * зеленых сыну в Армению, сын взял пошел и купил бейсболку в магазинчике дяди Самвела, который возит одежду из Ирана. Таким образом, большинство этих денег опять таки уходят за рубеж, при этом вызвав еще и инфляцию.

Инфляция во многом показывает экономическую ситуацию в стране. Конечно, можно жить и здравствовать на частные трансферты, если еще при этом существует государственный механизм снижения инфляции, но что делать когда объем трансфертов снизится или вовсе прекратиться? Поэтому необходимо всегда четко разделять частные переводы и инвестиции, а если частные переводы аккумулируются с целью инвестиции, то это очень хорошо.

И еще, так почему же получая ежегодно миллиарды долларов частных трансфертов, Армения все еще находится в таком плачевном экономическом положении? Ответ очевиден. :yes:

Да уж плакать хочеться, когда слышиш, что бюджет на следующий год будет больше чем в дореволюционной Армении.

И продавец бейсболок внедряющий свой доход в производство мацуна, конфет и строительству домов "разрушает" экономику Армении...

Арсно ещё раз повторю, деньги в размере превышающим ВСЕ РОССИЙСКИЕ "инвестиции" были безвозмездно инвестированы ввиде подарка в сторительство дороги и ремонта водоканала...

Интересно бы узнать, где были "инвестированы" эти российские доллары, очень сомневаюсь, что оно пошло на ремонт газотруб и покупки в России оборудования для продажи российского газа купленного в туркменистане, Армении. В итоге денги осели на счетах российских компаний поставивиших обороудование и газ Армении, в Армению же дошёл только сам газ, который успешно сожгли и даже одной кепки неосталось чтоб показать как материального поттверждения о сделанных инвестициях

Link to post
Share on other sites

«Я ПОСЕТИЛ СВОИХ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ»

Вчера вечером в Ереван прибыла делегация, возглавляемая начальником Генерального Штаба Вооруженных сил РФ, первым заместителем министра обороны, генералом армии Юрием Балуевским. Трехдневный визит - рабочий. В аэропорту «Звартноц» важный гость ответил на вопросы журналистов. Г-н Балуевский отметил: «Я сегодня посетил своих настоящих друзей. Армения и Россия, будучи членами Организации Договора о коллективной безопасности, являются сегодня самыми близкими союзниками в этой организации - конечно, не хочу обидеть и других. В рабочие дни этой встречи мы предусматриваем обсуждения не только военного, но и социально-экономического характера с министром обороны, а также премьер-министром».

На вопрос о том, какие вопросы в основном будут обсуждаться, последовал ответ: «Относительно обеспечения безопасности в этом регионе, совместной подготовки военных сил, военно-технического сотрудничества».

Сегодня высокопоставленные гости встретятся с премьер-министром Андраником Маркаряном, министром обороны Сержем Саркисяном, начальником Генерального штаба ВС РА генерал-полковником Микаелом Арутюняном, а также послом РФ в РА Николаем Павловым. В рамках визита делегация посетит Матенадаран, Музей-институт Армянского геноцида и возложит венок к памятнику невинным жертвам 1915 года, а также встретится с Католикосом Всех армян Гарегином II.

Юрий Балуевский приехал в Ереван со своей супругой, которая впервые находится в Ереване.

http://www.armenia.ru/azg/20051020/2005102003.shtml

Link to post
Share on other sites

Что касается бюджета

СЕРЖ САРГСЯН О РАСХОДАХ НА ОБОРОНУ И О ДРУГИХ ВОПРОСАХ

http://www.armenia.ru/azg/20051020/2005102002.shtml

Link to post
Share on other sites

Да уж плакать хочеться, когда слышиш, что бюджет на следующий год будет больше чем в дореволюционной Армении.

И продавец бейсболок внедряющий свой доход в производство мацуна, конфет и строительству домов "разрушает" экономику Армении...

Арсно ещё раз повторю, деньги в размере превышающим ВСЕ РОССИЙСКИЕ "инвестиции" были безвозмездно инвестированы ввиде подарка в сторительство дороги и ремонта водоканала...

Интересно бы узнать, где были "инвестированы" эти российские доллары, очень сомневаюсь, что оно пошло на ремонт газотруб и покупки в России оборудования для продажи российского газа купленного в туркменистане, Армении. В итоге денги осели на счетах российских компаний поставивиших обороудование и газ Армении, в Армению же дошёл только сам газ, который успешно сожгли и даже одной кепки неосталось чтоб показать как материального поттверждения о сделанных инвестициях

Вотер джан, я не готов утверждать, куда эти 14 миллионов российских инвестиций направились, мне важен сам вопрос, а вопрос в другом, в том что мы предполагаем что частные трансферты, до вышей степени полезны для экономики Армении - это ошибка, они в первую очередь нужны тем, кто не может свести концы с концами. Приведу пример настоящей инвестиции - финансирование строительства армянских дорог фондом К. Киркоряна.

Давайте "проинвестируем" эти частные трансферты иным образом, т.е. создадим какой-нибудь фонд, соберем деньги и отправим на конкретную цель, допустим строительство йогуртового завода, для этого завода фермеры будут выращивать коров, делать молоко, закваски, собирать и обрабатывать ягоды и фрукты и т.д. и т.п. То есть эти частные деньги, собранные в фонд уже будут иметь инвестиционное значение для экономики Армении. Появление рабочих мест будет способствовать платежеспособности населения, обеспечит деньги товарами, что в свою очередь снизит инфляцию.

Ну все-таки ответьте мне на один вопрос, почему же не только Армения, но и остальные страны живущие за счет частных переводов (Грузия, азербиджан, Куба, Молдова, Таджикистан, Киргизия и др.) находятся в таком тяжелом экономическом положении?

Link to post
Share on other sites

Вотер джан, я не готов утверждать, куда эти 14 миллионов российских инвестиций направились, мне важен сам вопрос, а вопрос в другом, в том что мы предполагаем что частные трансферты, до вышей степени полезны для экономики Армении - это ошибка, они в первую очередь нужны тем, кто не может свести концы с концами. Приведу пример настоящей инвестиции - финансирование строительства армянских дорог фондом К. Киркоряна.

Давайте "проинвестируем" эти частные трансферты иным образом, т.е. создадим какой-нибудь фонд, соберем деньги и отправим на конкретную цель, допустим строительство йогуртового завода, для этого завода фермеры будут выращивать коров, делать молоко, закваски, собирать и обрабатывать ягоды и фрукты и т.д. и т.п. То есть эти частные деньги, собранные в фонд уже будут иметь инвестиционное значение для экономики Армении. Появление рабочих мест будет способствовать платежеспособности населения, обеспечит деньги товарами, что в свою очередь снизит инфляцию.

Ну все-таки ответьте мне на один вопрос, почему же не только Армения, но и остальные страны живущие за счет частных переводов (Грузия, азербиджан, Куба, Молдова, Таджикистан, Киргизия и др.) находятся в таком тяжелом экономическом положении?

Это и без Киркоряна делаеться и довольно много и ПЛЮС к этому ещё и многомиллионные трансферы делаються, что покупали эти юхорды. Просот Российские инвесторы в этом неучавствуют, так как экономическая зона Армения для них неинтересна как и другим нейтрально относящимся к Армении бизнесменам, ввиду простого отсутствия дорог, до фени делать инвестиции в экономику Армении.

Я не говорю, что плохо и эти 14млн нам тоже ненадо раз они только на газоиндустию идут, мы конечно недолжны выпендрёж устраиват как грузины, но весь вопрос в том, чтоб выпендрёж русский из этого ненадо делать и ставить россию на уровень выше, чем все остальные станы.

Повторюсь, будь даже все условия транспорта и гарантий невозникновения войны, от Польши иль Шведов инвестиций можно будет ожидать больше, чем от россии...

С россией у Армении только на данное время БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ военно сотрудничество, нестанет турецкой угрозы россия сама без спроса соберёт свои базы и выведет, как США выводит из всей европы свои базы ввиду экономической нецелесообразности их иметь там...

Link to post
Share on other sites

Я слышал, что АвтоВАЗ собирался в Армении шестерки собирать???

Link to post
Share on other sites

Я слышал, что АвтоВАЗ собирался в Армении шестерки собирать???

Видимо, АВТОВАЗ расчитывает на армянских мастеров по тюнингу, которые способны сделать из вазовской шестерки, шестерку баварскую, с фирменным армянским звуковым сигналом, и увеличить упавшие продажи шестой модели.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вотер джан, я не готов утверждать, куда эти 14 миллионов российских инвестиций направились......

Догадайтесь, что сегодня опубликовало Армрусгаз - размеры своих инвестиций. 25,6 миллиардов ДРАМ.

Берём калькулятор делим на сегодняшний курс доллар-драм получаеться порядка 57 миллионов доларов.

Теперь догадайтесь за какой период были сделаны эти инвестиции ................ в течении 4 лет.

Делим 57/4 что получаем - правильно размер годовых ВСЕРОССИЙСКИХ ИНВЕСТИЦИЙ В АРМЕНИЮ 14 миллионов.

Так, что арсно,можеш быть ГОТОВЫМ уттверждать куда эти 14 миллионов направлены ;)

Link to post
Share on other sites

Россия нам никак не союзник. Хайер-джан, какие они нам союзники, если сейчас дружат с турками и азербайджанцами, а во время войны в Арцахе не только поддерживали азербайджанцев, но и воевали на стороне азербайджанцев?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...