Jump to content

Резолюция ООН по Карабаху


Recommended Posts

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! это первое

РЕЛИГИЯ СЕЙЧАС ДЛЯ РОССИИ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ! это второе

Я тебе, а ты мне - так надо работать...

Насчёт первого - согласен. Про религию ошибаешься. Знаешь поговорку "Политика - это большой бизнес"? Так вот, религия - это большая политка. Может потом поймёшь. Россиию не устраивает тотальная исламизация Кавказа. По многим причинам.

Edited by tresss
Link to post
Share on other sites
  • Replies 259
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

Ну если хотят сохранить Армению как своего стратегического партнера на Кавказе, то должны

Я тебе, а ты мне - так надо работать...е

главное что бы было по-братски, а не как сегодня...

Link to post
Share on other sites

Насчёт первого - согласен. Про религию ошибаешься. Знаешь поговорку "Политика - это большой бизнес"? Так вот, религия - это большая политка. Может потом поймёшь. Россиию не устраивает тотальная исламизация Кавказа. По многим причинам.

tresss +1

Link to post
Share on other sites

Насчет религии все относительно! Если бы Россию это не устраивало, они бы отменили Карский договор))

Link to post
Share on other sites

я думаю, если Россия признает Карский договор недействительным и нам вернут то, что принадлежит нам по праву, то пусть и газ по рыночным ценам продают и с Ираном через нас дружат и войска свои здесь ставят - чем плохая дружба?

Link to post
Share on other sites
Насчет религии все относительно! Если бы Россию это не устраивало, они бы отменили Карский договор))

Чтобы Турция имела основания заявить свои права на Аджарию? Абсурд.

Link to post
Share on other sites

Чтобы Турция имела основания заявить свои права на Аджарию? Абсурд.

Пускай заявляют. Это - между ними и грузинами.

А то получился какой обмен территориями? От Армении - Карскую область, Нахиджеван и Сурмалу - туркам, а взамен - часть Батумской области - большевистской Грузии? Неплохая сделка, верно? Все стороны довольны.

В армянском есть поговорка о том, как делается услуга жениху, только не очень удобно здесь ее выставлять.

Link to post
Share on other sites
Пускай заявляют. Это - между ними и грузинами.

Нет. Это между Россией и Грузией. У России свои планы относительно этих территорий.

Всё остальное верно... с позиции Армении. :)

Link to post
Share on other sites
В армянском есть поговорка о том, как делается услуга жениху, только не очень удобно здесь ее выставлять.

Классная поговорка. Я знаю ее. И - к месту.

Согласен по поводу многого. Но не уверен, что на сегодня кто-то готов пересматривать международные договоры.

Edited by Ессентуки
Link to post
Share on other sites
nissanov, я принял тебя за серьезного человека и нарушил самоограничение на общения с пользователями типо тебя. Зря.

В военной кстати форме тоже заходят. Вон, недавно один несчастный опять перешел границу дабы сбежать от начальства. А неделю назад 8 человек зашли. И остались навсегда.

Брат, того кто зашёл в форме, не считай. Это разведчик был, хаи его раскусили. Щас азербайджанцы применяют новый способ разведки- разведка сдаванием в плен. Мне один хайский фашист рассказывал

Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что личности Министра ИД и степень агрессивности политики существенным образом на что-то влияют. Вот наши соседи "агрессивно" обо всем заявляют и всем (даже сопредседателям) обещают темную жизнь :))) Выглядит ужасно топорно и по клоунски.

Это игра, мы ее правил и нюансов не знаем, кто, где, за какие ниточки дергает известно очень ограниченному кругу людей. Народу остается только наблюдать за этим, у соседей например на экспертно-политическом уровне резолюция оценивается как сокрушительная ..победа, но даже свой пипл плохо это хавает

А так, если будут происходить РЕАЛЬНЫЕ изменения, то у людей всегда останется возможность отреагировать, вон как громили все "патриоты", если что-то не так думаю, они с таким же рвением бросятся на передовую

Edited by Sashiko
Link to post
Share on other sites

Карабахский аналитик: 'Инициативу Азербайджана можно считать провокационной'

АрмИнфо. <Инициативу Азербайджана можно считать провокационной, потому что многие формулировки проекта резолюции звучат в унисон агрессивной риторике азербайджанских властей и противоречат положениям плана мирного урегулирования, предложенного международными посредниками сторонам азербайджано-карабахского конфликта>.Об этом заявил АрмИнфо карабахский независимый аналитик Давид Карабекян, комментируя принятую на днях Генеральной Ассамблеей ООН резолюцию <Положение на оккупированных территориях Азербайджана>. <Опыт урегулирования всех современных конфликтов, от конфликта между Израилем и Палестиной до конфликтов на Балканах, показал, что без достижения определенности в таких вопросах как политический статус, безопасность и границы между конфликтующими сторонами прогресс в урегулировании невозможен>, - отметил при этом аналитик. По его словам, лоббирование Азербайджаном и рядом государств проекта данной резолюции следует рассматривать как <попытку подкрепления заявлений о неприемлемости применения так называемого <косовского прецедента> для урегулирования других конфликтов и признания независимости Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, Нагорного Карабаха и других государств, а также стремление использовать международное право и международное сообщество как орудие продвижения интересов отдельных государств или инструмент воздействия на процесс урегулирования соответствующих противостояний>. <По сути принятие резолюции подстегивает агрессивность и неуступчивость Баку и блокирует развитие процесса карабахского урегулирования. На мой взгляд, международному сообществу необходимо признать право народа Нагорного Карабаха на полное самоопределение и подтвердить невозможность существования НКР в составе азербайджанского государства>, - заключил Давид Карабекян.

Link to post
Share on other sites

ЛЖИВАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ НА ФОНЕ БЕЗДЕЙСТВИЯ

Левон Мелик-Шахназарян

17/03/08 г.

14 марта Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию «Положение на оккупированных территориях Азербайджана», проект которой был подготовлен Азербайджаном. Резолюция, за которую проголосовали 39 из 192 государств-членов ООН (7 «против», 100 «воздержались», остальные страны участия в голосовании не принимали), представляет собой образец одностороннего и пристрастного освещения последствий проведенного в полном согласии с международным правом провозглашения Нагорно-Карабахской Республики.

Безусловно, резолюцию можно и нужно проигнорировать, особенно с учетом того факта, что резолюции Генассамблеи ООН носят исключительно рекомендательный характер, а также того, что подавляющее большинство членов ООН не поддержало инициативу Азербайджана. Тем не менее, согласно протоколу ООН, резолюция принята, и этим фактом надо считаться. Именно по этой причине следует признать, что принятие данной резолюции является прямым следствием слабой, если не сказать жестче, работы дипломатического корпуса Армении.

Симптоматично, что против резолюции, наполненной лживыми инсинуациями, и тенденциозно преподносящей историю и последствия конфликта между НКР и Азербайджаном, проголосовали страны, вовлеченные в урегулирование конфликта, т.е. наиболее осведомленные: Россия, Франция, США. Сам этот факт является лишним подтверждением отсутствия с армянской стороны целенаправленной деятельности по объективному освещению конфликта, как в международных организациях, так и в отдельных странах. Большинство стран, проголосовавших за принятие резолюции, просто не знакомы с конфликтом, и принимали решение исключительно под влиянием азербайджанской и турецкой пропаганды в стенах ООН или дипломатических представительствах. Вряд ли в Мьянме, Джибути, Гамбии или Тувалу – а это страны, проголосовавшие за принятие резолюции – вникали в суть проблемы. Население этих стран даже не представляет себе географическое расположение НКР и Азербайджана. Но, повторимся, резолюция считается принятой.

Вообще, государства, проголосовавшие за резолюцию, делятся на три группы:

1. Страны, входящие в региональную военно-политико-экономическую организацию с выраженной западной ориентацией – ГУАМ. Все они, в том числе и Грузия, для давления на которую у Армении есть весьма действенные (но не задействованные!) рычаги, проголосовали за принятие антиармянской резолюции.

2. Страны, в которых традиционно сильны исламистские экстремистские настроения: Афганистан, Пакистан, Бангладеш, Малайзия, Индонезия, Судан…

3. Наконец, страны, не имеющие никакого отношения к конфликту, но согласившиеся проголосовать «за» вследствие пропагандистской деятельности Азербайджана. К ним как раз относятся уже упомянутые Тувалу и другие

Конечно, члены ГУАМ, как и некоторые страны вроде Пакистана, голосовали исходя из «идейных» соображений, и работа с ними, скорее всего, принесет мало пользы. Однако следует учесть, что чисто арифметическое большинство в ООН составляют страны, никоим образом не связанные с регионом Южного Кавказа. Речь идет о целом ряде европейских, латиноамериканских, африканских и островных государствах. Все они обладают в ООН правом голоса, столь необходимого при принятии или блокировании решений. И все они заслуживают самого пристального внимания со стороны армянской дипломатии.

В самом деле: резолюция не появилась из ниоткуда. Проект ее достаточно долго находился в ООН, положения ее были известны, и лишь слабая работа армянской дипломатии является виной тому, что полторы сотни государств не проголосовали против нее.

Между тем, положения текста резолюции, составленной из девяти пунктов, легко опровергаются. И трудно не согласиться с мнением российского сопредседателя Минской группы ОБСЕ Ю. Мерзляковым, который справедливо считает, что «Там выбрано только то, что интересует Азербайджан». Но Мерзляков – человек компетентный, до тонкостей знакомый с конфликтом. Как же быть с остальными?

Поскольку проблема нагорно-карабахского конфликта, весьма вероятно, вновь будет рассматриваться уже на шестьдесят третьей сессии Генассамблеи, то необходимо приступать к активной разъяснительной работе уже сегодня. А предпосылки для успеха армянских сторон есть, нужна лишь целенаправленная кропотливая работа.

Так, в подготовленной Азербайджаном резолюции есть ссылка на резолюции Совета Безопасности 822 (1993) от 30 апреля 1993 года, 853 (1993) от 29 июля 1993 года, 874 (1993) от 14 октября 1993 года и 884 (1993) от 12 ноября 1993 года. Вряд ли представители незаинтересованных в нагорно-карабахском конфликте стран в ООН потрудятся найти и изучить эти резолюции. Между тем, резолюция 822 (1993) упоминает «местные (карабахские) армянские силы, воевавшие согласно статье 51 Устава ООН – Право на индивидуальную самооборону – а резолюция 884 (1993) обвиняет Азербайджан в нарушениях договоренности по прекращению огня.

Рассмотрим, однако, некоторые пункты резолюции.

Генеральная Ассамблея ООН:

1. Вновь заявляет о неизменном уважении и поддержке суверенитета и территориальной целостности Азербайджанской Республики в пределах ее международно-признанных границ.

Приходится напоминать как самой Генеральной Ассамблее, так и, к сожалению, армянским дипломатам, что еще до вступления Азербайджана в ООН, из пределов этого государства отпочковалась Нагорно-Карабахская Республика. Азербайджан вступал в ООН без тех территорий, на которые он сегодня претендует. Претендует незаконно, ибо ни одна международная структура, равно как и законодательные органы СССР, не выявили правовых изъянов в процессе по претворению населением Нагорного Карабаха права на самоопределение.

Необходимо также учесть, что Нагорный Карабах (как, кстати, и Нахиджеван) был незаконно аннексирован и включен в пределы Советского Азербайджана вопреки воле его населения. Попытки возродить территориальную целостность Советского Азербайджана являются стремлением закрепить на века проведенную большевиками насильственную перекройку национальных границ. Обратим также внимание на то обстоятельство, что армянское население некоторых районов Нагорного Карабаха (Зангеланский, Джебраильский) было полностью вырезано и депортировано летом 1918 года подразделениями регулярной турецкой армии. Стремление передать эти территории Азербайджану являются плохо завуалированной попыткой узаконить геноцид армян и последствия этого преступления перед человечеством. Говорить в этих условиях о «международно-признанных границах» Азербайджана в понимании лидеров этой страны является, как минимум, абсурдом.

2. Требует немедленного, полного и безоговорочного вывода всех армянских сил со всех оккупированных территорий Азербайджанской Республики.

Ни одна пядь территории Азербайджанской республики никем не оккупирована. Силы Самообороны НКР никогда не выходили за пределы Нагорного Карабаха. Более того, именно Азербайджан оккупировал ряд армянских и, до 1988 года, населенных коренным народом районов (Шаумянский, Ханларский, Дашкесанский, Шамхорский, Гетабекский…) Нагорного Карабаха. Эти территории, как уже было сказано, были переданы Азербайджану неконституционным – партийным – органом третьей страны, а в 1988 году их армянское население подверглось жестокой депортации. Нагорно-Карабахская Республика, как и любое суверенное государство, независимо от того, является оно членом международных организаций или нет, вольна в вопросах дислокации и перемещения собственных вооруженных сил на территории своего государства.

3. Подтверждает неотъемлемое право населения, изгнанного с оккупированных территорий Азербайджанской Республики, на возвращение в свои дома и подчеркивает необходимость создания надлежащих условий для этого возвращения, включая всеобъемлющую реабилитацию пострадавших от конфликта территорий.

На первый взгляд данное требование несет в себе исключительно гуманитарное начало. Даже если «изгнанными» именуются люди, в силу естественного стремления к самосохранению покинувшие зону боевых действий. Даже если эти люди являются там недавними пришельцами, обосновавшимися в домах убитых и депортированных армян. Однако резолюция никак не упоминает сотни тысяч армян, депортированных с территории Азербайджана и оккупированной этой республикой части Нагорного Карабаха. Между тем, армяне-беженцы оставили в Азербайджане и на оккупированных Азербайджаном территориях свыше 100 тысяч домов и квартир, в которых вполне комфортно могут разместиться все переселенцы азербайджанской национальности. Поэтому речь может лишь об инвентаризации потерянного обеими сторонами имущества. В противном случае мы рискуем столкнуться с труднорешаемыми проблемами, связанными встречным движением огромного количества обездоленных и озлобленных людей. Как бы там ни было, предавать забвению проблемы армянских беженцев аморально, особенно со стороны стран, хорошо знакомых с реалиями конфликта. Речь идет в первую очередь о Грузии.

4. Признает необходимость обеспечения нормальных, безопасных и равных условий жизни армянской и азербайджанской общинам в нагорно-карабахском регионе Азербайджанской Республики, что позволит создать эффективную демократическую систему самоуправления в этом регионе в рамках Азербайджанской Республики.

В данном пункте собран целый букет из лжи, инсинуаций и иллюзий. Начнем с того, что «нагорно-карабахского региона Азербайджанской республики в природе не существует. Есть историческая армянская провинция Нагорный Карабах – Арцах – часть которой оккупирована Азербайджаном, а на другой части вот уже 17 лет существует суверенное государство – Нагорно-Карабахская Республика. Армяне в этом государстве являются носителем государственности, и по крайней мере политически неграмотно называть их «общиной». В НКР давно уже сложилась демократическая система, что признано многочисленными организациями мирового сообщества. Наконец, у Азербайджана было достаточно времени для того, чтобы рассеялись иллюзии о «Нагорном Карабахе в рамках Азербайджана».

5. Вновь заявляет, что ни одно государство не должно признавать законной ситуацию, сложившуюся в результате оккупации территорий Азербайджанской Республики, и не должно содействовать или способствовать сохранению этой ситуации.

О том, что у Азербайджана нет оккупированных территорий, уже было сказано. Что же касается «содействованию или способствованию сохранения этой ситуации», то более всего это зависит от Азербайджана. Ибо любая страна мира, в том числе и НКР, естественно, в целях пресечения или предупреждения военного вторжения, вправе переносить боевые действия на территорию государства-агрессора. В этом случае НКР вряд ли может гарантировать «сохранение нынешней ситуации» Что же касается признания другими государствами сложившейся в ходе национально-освободительной борьбы армянского населения Нагорного Карабаха ситуации, то это проблема третьих стран. Проблема как правовая, так и этическая, особенно с учетом того факта, что подавляющее большинство государств-членов ООН ратифицировали Декларацию Прав человека, все резолюции которого признают за народами право на самоопределение.

6. Заявляет о поддержке международных посреднических усилий, в частности усилий сопредседателей Минской группы Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, направленных на мирное урегулирование конфликта в соответствии с нормами и принципами международного права, и признает необходимость активизации этих усилий в целях обеспечения устойчивого и прочного мира согласно положениям, изложенным выше.

Это – откровенная и неприкрытая ложь, рассчитанная на плохо информированных членов ООН. Именно страны-сопредседатели Минской группы ОБСЕ решительно выступали против рассмотрения данной резолюции в стенах ООН, справедливо полагая, что новый виток интернационализации конфликта способен лишь разрушить налаженную деятельность по урегулированию конфликта. То, что Азербайджан сознательно вписал эту ложь в декларацию ООН, подтверждает и заявление заместителя главы МИД этой страны: «резолюция должна стать серьезным предупреждением Минской группе ОБСЕ».

Остальные три пункта резолюции призывают международное сообщество, в рамках своей компетенции, содействовать урегулированию конфликта, а также включить в предварительную повестку 63 сессии Генассамблеи ООН аналогичный пункт.

Итак, принятую на 62 сессии Генассамблеи ООН резолюцию необходимо проигнорировать. Однако нет никаких сомнений, что Азербайджан будет методично добиваться принятия новых, аналогичных, резолюций, на последующих сессиях Генассамблеи ООН. Вопрос будет в повестке дня и 63-й, и 64-й, и последующих сессий. Не очень корректно цитировать собственное агентство, но еще 18 сентября прошлого года мы предупреждали: «(армянский) дипломатический корпус должен быть готов к данному развитию событий (вынесение проблемы конфликта между НКР и Азербайджаном на сессию Генассамблеи ООН), чтобы достойно представить свои позиции с трибуны ООН». Затем, уже 25 декабря, мы вновь выразили наше беспокойство: «Мы должны быть готовы к тому, чтобы работать в рамках ООН, должны быть готовы к расширению аудитории и к вероятности работы с другими странами. Представители многих стран-членов ООН, таких, как Малайзия или Джибути, даже не имеют представления о географическом расположении Армении, Нагорного Карабаха или Азербайджана». И сегодня нас вовсе не радует тот факт, что эти самые Малайзия и Джибути проголосовали за принятие подготовленной Азербайджаном резолюции.

А вот МИД Азербайджана находится в эйфории от сомнительного успеха. Настолько, что обещает пересмотреть отношения с сопредседателями Минской группы ОБСЕ: Россией, Францией и США. И даже позволяет себе изгаляться: «Насколько же жалкими были США, Россия и Франция, что среди поддержавших их позицию присутствовало маленькое островное государство Вануату». Другая, конечно, тема, и к ней мы обязательно вернемся.

А пока… Резолюция принята. И завтра никто уже не будет помнить, сколько стран голосовало за ее принятие, а сколько против. И хотя резолюция имеет исключительно рекомендательный характер, Азербайджан раз за разом будет выносить ее на повестку последующих сессий Генеральной Ассамблеи ООН, поскольку, как бы там ни было, она несет в себе определенную моральную нагрузку. Именно поэтому мы обязаны готовиться к следующим сессиям. Число 39 должно сократиться, точно так же, как число семь неуклонно повышаться. В противном случае придется считать, что армянские дипломаты не справляются с возложенными на них обязанностями.

ИАА ДЕ-ФАКТО

Edited by Garegin
Link to post
Share on other sites

Как всегда у Левона Мелик-Шахназаряна все грамотно разложено и доходчиво объяснено. Вот бы таких людей в наш беспонтовый дипломатический корпус!

Edited by Pandukht
Link to post
Share on other sites

Грайр Казарян: МИД Армении в происках «моральных побед»

Модель дипломатического поведения Армении за последние годы, в связке с внутриполитическими событиями, в числе прочих проблем, способствовала принятию антиармянского документа в ГА ООН. 14 марта Генеральная Ассамблея ООН проголосовала по инициированной Баку резолюции «Положение на оккупированных территориях Азербайджана» (за документ проголосовало 39 делегаций при 7 против и 100 воздержавшихся). Это был полный провал армянской дипломатии, в условиях, когда внешняя политика страны с годами больше походит на «Сказ о храбром Назаре», и напрочь оторвана от реальной политики и международных процессов. Зачем трудиться над какой-либо проблемой, стараться добиться успехов, когда главный МИД-овец страны с гламурным видом сможет представить любое дипломатическое поражение как «моральную победу». И то, что на такие «моральные победы» со времен Аварайской битвы клюют лишь армянские чудаки, а мир в лучшем случае тешится, никак не коробит армянскую политическую власть, так как уже длительное время, с их санкции, внешнеполитическое ведомство Армении работает только на внутренний рынок и рассчитано только на «местного потребителя».

Даже терминология наших «корифеев» внешнеполитического ведомства - типа братская, дружественная страна, попахивает непрофессионализмом и профанством: цивилизованный мир привык слышать и воспринимать такие термины как союзник, стратегический партнер и так далее. Двести лет прошло со времен «армянской политической концепции» о «благословенной ноге», пора и повзрослеть. Либо ты принимаешь и пользуешься политическими правилами и концепциями игры, шагая в ногу с цивилизованным миром, либо вновь оказываешься на помойке истории, со всеми вытекающими последствиями, и в лучшем случае успеваешь лишь как нация выдавить из себя новый том трагедии «Вопли Эдесии».

И вот, проводимая армянскими властями современная внешнеполитическая линия в стиле «старые песни о главном» не заставила себя долго ждать. Можно представить особо удивленные рожи определенных «государственных мужей», когда они обнаружили в списке проголосовавших за принятие данной антиармянской резолюции такие «братские» страны как Грузия и Сербия. Столько лет армянские баснописцы нового розлива, мнящие себя политиками и дипломатами, неустанно твердили об особо «братских» и «кровных» отношениях Армении с Грузией и Сербией. В отношениях с Грузией армянский политический «дальтонизм» не могли поколебать даже многочисленные дискриминационные и шовинистические шаги этого государства по отношению к армянскому населению Самцхе-Джавахкского региона. Про «братскую» Сербию даже упомянуть бессмысленно - где Армения, где Сербия.

А вот Косово, это совершенно другой контекст, поскольку данная проблема, вернее ее этно-политическое составляющее и подтолкнувшие к независимости причины, особо идентичны с Карабахской провинцией. И в Косове, и в Карабахе имели место аналогичные ситуации. До войны населения обоих провинций переживало дискриминацию со стороны этнического большинства, находясь под угрозой «этнической чистки», и, наконец, население смогло добиться де-факто независимости силовым путем. И в данной ситуации, вместо того чтобы стать одним из первых государств, признающих независимость второго албанского государства, и попытаться протолкнуть Карабах к независимости в «косовском обозе», армянский политический бомонд как всегда с самодовольным видом занят «политическим онанизмом». Здесь уместно также отметить, что наилучшим вариантом со стороны Армении было бы признание Косово и Карабаха одним документом, со всеми вытекающими последствиями. То есть, ты ставишь албанцам «шахматную вилку»: принимая акт Армении о своем признании, Косово вынужденно будет присмотреться и ко второму предложению. И пусть они думают над этим, Армении терять нечего.

А Грузией надо заняться основательно и ответить на ее «братский» шаг. Учитывая тот факт, что МИД России 6 марта направил Исполнительному комитету СНГ официальную ноту о выходе из обязательства Совета глав государств СНГ «О мерах по урегулированию конфликта в Абхазии, Грузия» от 19 января 1996 года, установившего запрет на осуществление торгово-экономических, финансовых, транспортных и иных связей с Абхазией по государственной линии, для Армении не лишним было бы присоединиться к этому решению. Данная позиция армянских властей надолго послужит «братским» уроком для Грузии и в дальнейшем ограничит ее участие во всякого рода антиармянских играх Азербайджана и других стран. В данном вопросе необходимо руководствоваться также тем фактом, что на сегодняшний день в Абхазии армяне по своей численности уступают разве что абхазам, и решение Армении не только подымет политический вес армян Абхазии со всеми вытекающими последствиями, но и в будущем может принести уйму дивидендов, в том числе по нейтрализации турецкого политического и экономического фактора в Абхазии. Тем более, что МИД России предложило странам - членам СНГ предпринять аналогичные шаги и выйти из режима ограничений в отношении Абхазии. И положительный отклик Еревана по данному вопросу сполна компенсировал бы России «антиправославную» армянскую позицию в Косовском вопросе.

Link to post
Share on other sites
Грайр Казарян: МИД Армении в происках «моральных побед»

То есть, ты ставишь албанцам «шахматную вилку»: принимая акт Армении о своем признании, Косово вынужденно будет присмотреться и ко второму предложению. И пусть они думают над этим, Армении терять нечего.

А Грузией надо заняться основательно и ответить на ее «братский» шаг. Учитывая тот факт, что МИД России 6 марта направил Исполнительному комитету СНГ официальную ноту о выходе из обязательства Совета глав государств СНГ «О мерах по урегулированию конфликта в Абхазии, Грузия» от 19 января 1996 года, установившего запрет на осуществление торгово-экономических, финансовых, транспортных и иных связей с Абхазией по государственной линии, для Армении не лишним было бы присоединиться к этому решению. Данная позиция армянских властей надолго послужит «братским» уроком для Грузии и в дальнейшем ограничит ее участие во всякого рода антиармянских играх Азербайджана и других стран. В данном вопросе необходимо руководствоваться также тем фактом, что на сегодняшний день в Абхазии армяне по своей численности уступают разве что абхазам, и решение Армении не только подымет политический вес армян Абхазии со всеми вытекающими последствиями, но и в будущем может принести уйму дивидендов, в том числе по нейтрализации турецкого политического и экономического фактора в Абхазии. Тем более, что МИД России предложило странам - членам СНГ предпринять аналогичные шаги и выйти из режима ограничений в отношении Абхазии. И положительный отклик Еревана по данному вопросу сполна компенсировал бы России «антиправославную» армянскую позицию в Косовском вопросе.

100% :clap:

Link to post
Share on other sites
Грайр Казарян: МИД Армении в происках «моральных побед»

Модель дипломатического поведения Армении за последние годы, в связке с внутриполитическими событиями, в числе прочих проблем, способствовала принятию антиармянского документа в ГА ООН. 14 марта Генеральная Ассамблея ООН проголосовала по инициированной Баку резолюции «Положение на оккупированных территориях Азербайджана» (за документ проголосовало 39 делегаций при 7 против и 100 воздержавшихся). Это был полный провал армянской дипломатии, в условиях, когда внешняя политика страны с годами больше походит на «Сказ о храбром Назаре», и напрочь оторвана от реальной политики и международных процессов. Зачем трудиться над какой-либо проблемой, стараться добиться успехов, когда главный МИД-овец страны с гламурным видом сможет представить любое дипломатическое поражение как «моральную победу». И то, что на такие «моральные победы» со времен Аварайской битвы клюют лишь армянские чудаки, а мир в лучшем случае тешится, никак не коробит армянскую политическую власть, так как уже длительное время, с их санкции, внешнеполитическое ведомство Армении работает только на внутренний рынок и рассчитано только на «местного потребителя».

Даже терминология наших «корифеев» внешнеполитического ведомства - типа братская, дружественная страна, попахивает непрофессионализмом и профанством: цивилизованный мир привык слышать и воспринимать такие термины как союзник, стратегический партнер и так далее. Двести лет прошло со времен «армянской политической концепции» о «благословенной ноге», пора и повзрослеть. Либо ты принимаешь и пользуешься политическими правилами и концепциями игры, шагая в ногу с цивилизованным миром, либо вновь оказываешься на помойке истории, со всеми вытекающими последствиями, и в лучшем случае успеваешь лишь как нация выдавить из себя новый том трагедии «Вопли Эдесии».

И вот, проводимая армянскими властями современная внешнеполитическая линия в стиле «старые песни о главном» не заставила себя долго ждать. Можно представить особо удивленные рожи определенных «государственных мужей», когда они обнаружили в списке проголосовавших за принятие данной антиармянской резолюции такие «братские» страны как Грузия и Сербия. Столько лет армянские баснописцы нового розлива, мнящие себя политиками и дипломатами, неустанно твердили об особо «братских» и «кровных» отношениях Армении с Грузией и Сербией. В отношениях с Грузией армянский политический «дальтонизм» не могли поколебать даже многочисленные дискриминационные и шовинистические шаги этого государства по отношению к армянскому населению Самцхе-Джавахкского региона. Про «братскую» Сербию даже упомянуть бессмысленно - где Армения, где Сербия.

А вот Косово, это совершенно другой контекст, поскольку данная проблема, вернее ее этно-политическое составляющее и подтолкнувшие к независимости причины, особо идентичны с Карабахской провинцией. И в Косове, и в Карабахе имели место аналогичные ситуации. До войны населения обоих провинций переживало дискриминацию со стороны этнического большинства, находясь под угрозой «этнической чистки», и, наконец, население смогло добиться де-факто независимости силовым путем. И в данной ситуации, вместо того чтобы стать одним из первых государств, признающих независимость второго албанского государства, и попытаться протолкнуть Карабах к независимости в «косовском обозе», армянский политический бомонд как всегда с самодовольным видом занят «политическим онанизмом». Здесь уместно также отметить, что наилучшим вариантом со стороны Армении было бы признание Косово и Карабаха одним документом, со всеми вытекающими последствиями. То есть, ты ставишь албанцам «шахматную вилку»: принимая акт Армении о своем признании, Косово вынужденно будет присмотреться и ко второму предложению. И пусть они думают над этим, Армении терять нечего.

А Грузией надо заняться основательно и ответить на ее «братский» шаг. Учитывая тот факт, что МИД России 6 марта направил Исполнительному комитету СНГ официальную ноту о выходе из обязательства Совета глав государств СНГ «О мерах по урегулированию конфликта в Абхазии, Грузия» от 19 января 1996 года, установившего запрет на осуществление торгово-экономических, финансовых, транспортных и иных связей с Абхазией по государственной линии, для Армении не лишним было бы присоединиться к этому решению. Данная позиция армянских властей надолго послужит «братским» уроком для Грузии и в дальнейшем ограничит ее участие во всякого рода антиармянских играх Азербайджана и других стран. В данном вопросе необходимо руководствоваться также тем фактом, что на сегодняшний день в Абхазии армяне по своей численности уступают разве что абхазам, и решение Армении не только подымет политический вес армян Абхазии со всеми вытекающими последствиями, но и в будущем может принести уйму дивидендов, в том числе по нейтрализации турецкого политического и экономического фактора в Абхазии. Тем более, что МИД России предложило странам - членам СНГ предпринять аналогичные шаги и выйти из режима ограничений в отношении Абхазии. И положительный отклик Еревана по данному вопросу сполна компенсировал бы России «антиправославную» армянскую позицию в Косовском вопросе.

Какие мы умные!а если завтра ГРУЗИНЫ и АБХАЗЫ возьмут и дадут по тыкве Армянам.ведь и те и другие в Абхазии на АРМЯН ЗУБ ИМЕЮТ!это ведь ФАКТ!
Link to post
Share on other sites
а если завтра ГРУЗИНЫ и АБХАЗЫ возьмут и дадут по тыкве Армянам.ведь и те и другие в Абхазии на АРМЯН ЗУБ ИМЕЮТ!это ведь ФАКТ!

Брат-Fidayin, а кто в этом мире на армян зуб не имеет?

Link to post
Share on other sites

Азербайджан «обиделся» на Россию за Карабах !!!!!

Азербайджан готовится ответить России за её поддержку армян в Карабахском конфликте. Однако реальных рычагов влияния у Баку на Москву нет – вспомнить хотя о живущих за счёт российских рынков азербайджанцев. России гораздо выгоднее поддерживать пророссийскую Армению, чем ориентирующийся на Запад Азербайджан. :flower:

В Азербайджане здорово разозлились на Россию :lol:

из-за её позиции по Нагорному Карабаху. Напомним, что совсем недавно там произошло новое вооруженное столкновение. Поводом к недовольству азербайджанской стороны послужила позиция российской стороны на инициированных Баку недавних слушаниях в Генеральной Ассамблее ООН, посвященных «оккупированным территориям Азербайджана».

Как известно, Москва традиционно поддерживает армянскую сторону. Дело в том, что Азербайджан выразил желание принять самое активное участие в откровенно антироссийском энергетическом проекте Джейхан-Баку и он является участником откровенно русофобской организации ГУАМ. Напротив, Армения – единственная из всех закавказских республик страна, сохранившая не только добрососедские отношения с Москвой, но и наши военные базы, позволяющие держать ситуацию в регионе под контролем.

Вместе с тем, Москва не смогла помешать Азербайджану осудить поведение Армении, призвать её вывести из Нагорного Карабаха и прилегающих к нему «оккупированных» районов войска и вернуть туда азербайджанских беженцев.

И хотя число стран, поддержавших Азербайджан (39), перевесило число тех, кто стал на сторону армян (7), фактически, голосование показало «ничейный результат». Большинство государств (100) от поддержки какой бы то ни было из сторон воздержались. Более того, подобный исход голосования продемонстрировал и то, что ООН не имеет рецепта цивилизованного выхода из конфликта, который бы удовлетворил бы и тех, и других.

Но в любом случае, это решение носит лишь рекомендательный характер, поскольку Россия, в числе семи стран, была против такой формулировки вопроса и в случае необходимости она легко наложит вето против любой резолюции, которая бы принудила Ереван и Степанакерт сделать что-то против их воли. Заметим, что Россию, ставшую на сторону Еревана, по понятным причинам поддержала Армения, а также старые партнеры – Ангола и Индия и даже крохотный островной Вануату. И для Нагорного Карабаха это очень неплохой результат: по сравнению с 2000 годом, когда его поддержала только Армения, прогресс налицо.

Нынешнее голосование в ООН свидетельствует об одном: гора в очередной раз родила мышь. Фактически, те представители, которые голосовали за азербайджанскую позицию не отдают себе отчет в том, чего они хотят. Ведь что означает на практике «вывод армянских войск»? Заметим, что непосредственно войск республики Армения в Нагорном Карабахе почти нет. И замечание о «выводе» относилось к подразделениям, сформированным из местных армян. Куда они могут быть выведены со своей родной земли?

Ведь если обратиться к истории, то Нагорный Карабах, населенный в основном армянами, был подарен Азербайджану сталинским руководством и именно это роковое решение стало той самой бомбой, которая рванула в 1991 г. при распаде СССР. Фактически, конфликт начался в 1988 году, когда карабахские армяне решили восстановить историческую справедливость и заявили о выходе из состава Азербайджана, а в 1991 году Степанакерт заявил о создании Нагорно-Карабахской Республики. Именно это и привело к Армяно-азербайджанской войне, которая победоносно завершилась для Еревана 12 мая 1994 года.

Что касается претензий Азербайджана на семь захваченных у него армянами районов, включая город Агдам, то карабахские силовики говорят, что вернуть их нельзя по стратегическим соображениям: в ходе прошлой войны азербайджанцы подвезли с Каспийского моря морскую дальнобойную артиллерию, с помощью которой они били даже по столице края Степанакерту. Кроме того, именно на этих территориях находятся водные источники, питающие весь Карабах. А такие «козыри» просто так отдавать азербайджанцам армяне не намерены.

Как бы там ни было, но поведение Москвы при обсуждении проблемы Нагорного Карабаха вызвало ярость Баку. Представители азербайджанского МИД уже заявили о том, что отношения с Россией в результате могут быть пересмотрены. В частности, заместитель министра иностранных дел Азербайджана Араз Азимов намекнул на то, что после всего случившегося Минская группа ОБСЕ может потерять свой авторитет.

Вместе с тем, против азербайджанской резолюции голосовали также США и Франция, которые как и Россия входят в Минскую группу ОБСЕ, занимающуюся урегулированием Карабахского конфликта. Но неужели Вашингтон с Парижем в ущерб для себя решили поддержать Москву? Отнюдь. Секрет этого «пророссийского поведения» довольно простой: там проживают влиятельные армянские общины, умело лоббирующие интересы своей страны.

Таким образом, главная угроза со стороны окопавшихся в Баку реваншистских сил исходит в адрес соседней России, которая всегда оставалась партнером Армении, которая единственной из стран Закавказья придерживалась дружеских и даже союзнических принципов с Москвой. Так, Баку постарался не заметить «американского предательства», что и понятно: как бы вообще без поддержки Запада не остаться!

Чем же может ответить России Азербайджан кроме, скажем, возможного запрета на экспорт к нам помидоров? :lol: :lol: :lol:

Да ничем серьезным. Впрочем, Баку необходимо помнить печальный опыт Грузии.

Ведь на территории России находятся сотни тысяч граждан Азербайджана, живущих за счет торговли, по которым возможное обострение отношений с Москвой ударит рикошетом.

http://news.mail.ru/politics/1658077/

Edited by Asatryan
Link to post
Share on other sites
Азербайджан «обиделся» на Россию за Карабах !!!!!

Азербайджан готовится ответить России за её поддержку армян в Карабахском конфликте. Однако реальных рычагов влияния у Баку на Москву нет – вспомнить хотя о живущих за счёт российских рынков азербайджанцев. России гораздо выгоднее поддерживать пророссийскую Армению, чем ориентирующийся на Запад Азербайджан. :flower:

В Азербайджане здорово разозлились на Россию :lol:

http://news.mail.ru/politics/1658077/

"Мы азера крайне обижены на русскех!!!!И в качестве санкции заберем всех наших азерботов из Рассея" !

:lol:

и фиг вам а не пAмAдоры пускай сгниют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

редактировал Гурбанглы Гетвераноv

Edited by Asatryan
Link to post
Share on other sites

У НАС влиятельные общины, умело лоббирующие интересы своей страны!!!. даже на Белый дом влияют. Наверняка, и на том свете нac ждeT более комфортный прием, чем все остальные граждане мира :)

Edited by Asatryan
Link to post
Share on other sites

Азербайджан «обиделся»

Обычно,кто не может решить проблему внутри ищет врага во вне.

Link to post
Share on other sites
Азербайджан «обиделся» на Россию за Карабах !!!!!

Азербайджан готовится ответить России за её поддержку армян в Карабахском конфликте. Однако реальных рычагов влияния у Баку на Москву нет – вспомнить хотя о живущих за счёт российских рынков азербайджанцев. России гораздо выгоднее поддерживать пророссийскую Армению, чем ориентирующийся на Запад Азербайджан. :flower:

В Азербайджане здорово разозлились на Россию :lol:

из-за её позиции по Нагорному Карабаху. Напомним, что совсем недавно там произошло новое вооруженное столкновение. Поводом к недовольству азербайджанской стороны послужила позиция российской стороны на инициированных Баку недавних слушаниях в Генеральной Ассамблее ООН, посвященных «оккупированным территориям Азербайджана».

Как известно, Москва традиционно поддерживает армянскую сторону. Дело в том, что Азербайджан выразил желание принять самое активное участие в откровенно антироссийском энергетическом проекте Джейхан-Баку и он является участником откровенно русофобской организации ГУАМ. Напротив, Армения – единственная из всех закавказских республик страна, сохранившая не только добрососедские отношения с Москвой, но и наши военные базы, позволяющие держать ситуацию в регионе под контролем.

Вместе с тем, Москва не смогла помешать Азербайджану осудить поведение Армении, призвать её вывести из Нагорного Карабаха и прилегающих к нему «оккупированных» районов войска и вернуть туда азербайджанских беженцев.

И хотя число стран, поддержавших Азербайджан (39), перевесило число тех, кто стал на сторону армян (7), фактически, голосование показало «ничейный результат». Большинство государств (100) от поддержки какой бы то ни было из сторон воздержались. Более того, подобный исход голосования продемонстрировал и то, что ООН не имеет рецепта цивилизованного выхода из конфликта, который бы удовлетворил бы и тех, и других.

Но в любом случае, это решение носит лишь рекомендательный характер, поскольку Россия, в числе семи стран, была против такой формулировки вопроса и в случае необходимости она легко наложит вето против любой резолюции, которая бы принудила Ереван и Степанакерт сделать что-то против их воли. Заметим, что Россию, ставшую на сторону Еревана, по понятным причинам поддержала Армения, а также старые партнеры – Ангола и Индия и даже крохотный островной Вануату. И для Нагорного Карабаха это очень неплохой результат: по сравнению с 2000 годом, когда его поддержала только Армения, прогресс налицо.

Нынешнее голосование в ООН свидетельствует об одном: гора в очередной раз родила мышь. Фактически, те представители, которые голосовали за азербайджанскую позицию не отдают себе отчет в том, чего они хотят. Ведь что означает на практике «вывод армянских войск»? Заметим, что непосредственно войск республики Армения в Нагорном Карабахе почти нет. И замечание о «выводе» относилось к подразделениям, сформированным из местных армян. Куда они могут быть выведены со своей родной земли?

Ведь если обратиться к истории, то Нагорный Карабах, населенный в основном армянами, был подарен Азербайджану сталинским руководством и именно это роковое решение стало той самой бомбой, которая рванула в 1991 г. при распаде СССР. Фактически, конфликт начался в 1988 году, когда карабахские армяне решили восстановить историческую справедливость и заявили о выходе из состава Азербайджана, а в 1991 году Степанакерт заявил о создании Нагорно-Карабахской Республики. Именно это и привело к Армяно-азербайджанской войне, которая победоносно завершилась для Еревана 12 мая 1994 года.

Что касается претензий Азербайджана на семь захваченных у него армянами районов, включая город Агдам, то карабахские силовики говорят, что вернуть их нельзя по стратегическим соображениям: в ходе прошлой войны азербайджанцы подвезли с Каспийского моря морскую дальнобойную артиллерию, с помощью которой они били даже по столице края Степанакерту. Кроме того, именно на этих территориях находятся водные источники, питающие весь Карабах. А такие «козыри» просто так отдавать азербайджанцам армяне не намерены.

Как бы там ни было, но поведение Москвы при обсуждении проблемы Нагорного Карабаха вызвало ярость Баку. Представители азербайджанского МИД уже заявили о том, что отношения с Россией в результате могут быть пересмотрены. В частности, заместитель министра иностранных дел Азербайджана Араз Азимов намекнул на то, что после всего случившегося Минская группа ОБСЕ может потерять свой авторитет.

Вместе с тем, против азербайджанской резолюции голосовали также США и Франция, которые как и Россия входят в Минскую группу ОБСЕ, занимающуюся урегулированием Карабахского конфликта. Но неужели Вашингтон с Парижем в ущерб для себя решили поддержать Москву? Отнюдь. Секрет этого «пророссийского поведения» довольно простой: там проживают влиятельные армянские общины, умело лоббирующие интересы своей страны.

Таким образом, главная угроза со стороны окопавшихся в Баку реваншистских сил исходит в адрес соседней России, которая всегда оставалась партнером Армении, которая единственной из стран Закавказья придерживалась дружеских и даже союзнических принципов с Москвой. Так, Баку постарался не заметить «американского предательства», что и понятно: как бы вообще без поддержки Запада не остаться!

Чем же может ответить России Азербайджан кроме, скажем, возможного запрета на экспорт к нам помидоров? :lol: :lol: :lol:

Да ничем серьезным. Впрочем, Баку необходимо помнить печальный опыт Грузии.

Ведь на территории России находятся сотни тысяч граждан Азербайджана, живущих за счет торговли, по которым возможное обострение отношений с Москвой ударит рикошетом.

http://news.mail.ru/politics/1658077/

Если русским нужно они бы давно и азербайджанцев и армян изгнали бы оттуда.

Если честно я хочу что бы так было,тогда в Азербайджане фрукты и овощи будут дешевыми.

Не один русский не будет сутками стоять у прилавка и торговать.Они этого не умеют,спьютса.

В 2004-ом году в Москве больше половины базаров закрыли,потом москвичи сами жаловались что цены соскочили.Пришлось заново открыть.

Link to post
Share on other sites
Если русским нужно они бы давно и азербайджанцев и армян изгнали бы оттуда.

Если честно я хочу что бы так было,тогда в Азербайджане фрукты и овощи будут дешевыми.

Не один русский не будет сутками стоять у прилавка и торговать.Они этого не умеют,спьютса.

В 2004-ом году в Москве больше половины базаров закрыли,потом москвичи сами жаловались что цены соскочили.Пришлось заново открыть.

azera uidut na Altai (vam est' kuda uidti) kokaya nekokaya a rodina , tol'ko pomidiry tam ne rastut :lol:

bazarnaya tvoya dusha, dal'she bazara dlya vas nechego ne sushestvuet, na samom dele vam na altai pora

A my Armyane ostanemsya na svoei rodine, za tysyachiletiya mnogo prozojix bylo , tol'ko gde oni seichas? a my kak videte na svoem meste i budem tut vo veki vekov :yes :

Link to post
Share on other sites
Вот список тюркских стран, проголосовавших «за»:

1. Азербайджан

2. Грузия

3. Турция

4. Узбекистан

такими висказиванями не чего хорошого не добетес...

мне от етого не холодно не жарко...

грузия деиствовало изсобствиних интиресов

а то что мы поддерживаем терит.. целосность азербаиджана не для кого не секрет...

продолжаите шитат грузию туркскои странои и далше :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...