Jump to content

РОССИЯ И ВОКРУГ НЕЕ


Recommended Posts

Товарищ Путин кичится тем что у России золото-валютных запасов до $600 милиардов.

У Китая так вообще гора из 2-х триллионов долларов которые по сути есть не чем не обеспеченная туалетная бумага. Если не считать "честное слово" правительства США которое благодаря "армянофилу" Вильсону в 1913 году

передало РЕАЛЬНЫЕ рычаги управления страной иудейско-банковскому картелю который в свою очередь представлял и представляет З.А.О. Древние Силы.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А молодец ЦРУшник, под давлением вполз всё же.))) Миссия завершенна. Вот так надо исходя из существующего пооложения.)

Posted Images

Управление делами президента России намерено покупать аналитические материалы об основных направлениях политики на постсоветском пространстве, сообщает ИА Regnum.

Кремль готов заплатить за экспертную оценку внешнеполитических курсов государств Закавказья и возможности расширения присутствия российского капитала в Азербайджане, Армении, Грузии с учетом реализации национальных интересов России. Кроме того, есть спрос на аналитику о потенциале федеративной модели государственного устройства Украины, а также о том, сможет ли такая модель "гармонизировать отношения между центром и регионами". Кремлевских чиновников интересует также, какие группы влияют на политические процессы в Средней Азии. Согласно источнику, на каждый доклад управделами президента готово потратить от 400 тыс. до 1,4 млн руб.

В Молдавии администрации президента РФ интересны данные о роли финансово-экономических групп в формировании политического процесса. Для этого будет проведен анализ и системное обобщение информации о потенциале бизнес-структур страны, например о том, как объединения бизнеса влияют на законодательный процесс, каковы масштабы и формы представленности бизнесменов во власти, как создаются и функционируют партии, отстаивающие интересы бизнеса. Похожие данные запрашивает Кремль и в отношении Латвии. Условия одного из лотов требуют проведения анализа взаимодействия бизнес-групп этой республики с политическими институтами. Будут изучены причинно-следственные механизмы "западной" или "восточной" ориентации этих институтов, форм и методов воздействия на принятие политических решений руководством страны. Как отмечает источник, общую картину дополнит лот на получение информации о политической элите центральноазиатских государств. Кремль заказал анализ факторов, влияющих на формирование таких групп, прогноз возможных сценариев обновления или смены элиты в государствах региона, а также оценку влияния этого процесса на внутреннюю и внешнюю политику этих стран.

На портале оформлен и заказ на тему конфликтов и кризисов из-за дефицита пресной воды в мире или в связи с проблемами использования трансграничных водных ресурсов. За данный материал Кремль готов заплатить 1, 4 млн руб. Аналитические данные представят динамику обеспеченности водными ресурсами зарубежных стран, в первую очередь граничащих с Россией, за последние 15 лет. Будет также определено их влияние на основные сферы национальной безопасности — военную, экономическую, экологическую безопасность и обороноспособность страны в целом.

Открытый конкурс № 0173100011512000062

Выполнение в 2012 году научно-исследовательских работ для Администрации Президента Российской Федерации

Лот №1 Исследование и разработка макета автоматизированной системы управления задачами и проектами, контроля их исполнения по регионам

Начальная цена лота: 1,500,000.00

Лот №2 Совершенствование методики и модернизация автоматизированного комплекса баз данных анализа социально-экономической и общественно-политической ситуации в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях

Начальная цена лота: 1,400,000.00

Лот №3 Совершенствование методики и технологий информационно-аналитической поддержки деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию

Начальная цена лота: 1,400,000.00

Лот №4 Российский капитал в экономиках государств Закавказья: проблемы, перспективы, возможности

Начальная цена лота: 450,000.00

Лот №5 Внешнеполитические курсы государств Закавказья и перспективы их трансформации с учетом реализации национальных интересов Российской Федерации в регионе

Начальная цена лота: 450,000.00

Лот №6 Влияние финансово-экономических групп на политические процессы в Молдавии

Начальная цена лота: 400,000.00

Лот №7 Характеристика существующих в различных регионах Украины подходов к концепции федерализации страны

Начальная цена лота: 450,000.00

Лот №8 Роль финансово-экономических групп в формировании политического процесса в Латвии

Начальная цена лота: 400,000.00

Лот №9 Создание единой системы работы с устными обращениями граждан, поступающими по телефону в органы государственной власти, на базе технологий справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации (1-й этап) (шифр – «Устное обращение по телефону»)

Начальная цена лота: 3,950,000.00

Лот №10 Развитие автоматизированной системы семантического анализа текстов обращений граждан, поступивших на имя Президента Российской Федерации или в адрес Администрации Президента Российской Федерации (шифр - «Семантика-ОГ»)

Начальная цена лота: 4,500,000.00

Лот №11 Развитие системы сквозного контроля ПТК «Персональные обращения» для обеспечения печати и конвертирования уведомлений и ответов на обращения граждан, организаций, общественных объединений и персональных поздравлений Президента Российской Федерации ветеранов Великой Отечественной войны (шифр – «Персона»)

Начальная цена лота: 3,150,000.00

Лот №12 Совершенствование административно-правовых механизмов регулирования деятельности международного финансового центра в Российской Федерации

Начальная цена лота: 1,100,000.00

Лот №13 Опыт международного правового регулирования вопросов трудовой миграции: содержание норм и юридическая техника

Начальная цена лота: 450,000.00

Лот №14 Миграционная ситуация в Российской Федерации: система показателей для описания и оценки

Начальная цена лота: 600,000.00

Лот №15 Анализ и разработка технических и эргономических решений для создания электронного каталога книг библиотек

Начальная цена лота: 900,000.00

Лот №16 Методика анализа документов стратегического планирования и управления в Российской Федерации на примере Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года

Начальная цена лота: 2,300,000.00

Лот №17 Конфликты и кризисные ситуации в государствах и регионах мира в условиях глобального изменения климата, возникающие по причине дефицита пресной воды или в связи с проблемами использования трансграничных водных ресурсов

Начальная цена лота: 1,400,000.00

Лот №18 Факторы, влияющие на формирование политических элит центральноазиатских государств, и их роль в обеспечении преемственности государственной власти

Начальная цена лота: 400,000.00

Лот №19 Комплексный мониторинг практики применения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2012 году

Начальная цена лота: 1,610,000.00

Лот №20 Подготовка концепции и технического задания по созданию информационно-образовательной среды в сети «Интернет» в сфере работы с одаренными детьми и молодежью

Начальная цена лота: 1,318,000.00

Организация, размещающая заказ:Управление делами Президента Российской Федерации

zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/simple/result?ext=a1660fe5fb6a21acda68399fcd321e0e&orderName=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2+%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8C%D1%8F&_orderNameMorphology=on&_orderNameStrict=on&placingWayType=&placementStages=AP&_placementStages=on&placementStages=CW&_placementStages=on&_placementStages=on&_placementStages=on&initiatorFullName=&initiatorId=&priceRange=&currencyCode=&_smallBisnes=on&_altSearch=on&index=1&sortField=lastEventDate&descending=true&tabName=AS&lotView=false&pageX=&pageY=

Link to post
Share on other sites

10.08.2012 13:05

Турция не позволит России оказать военную помощь Армении в случае войны в Карабахе

Азербайджан освободит свои земли военным путем.

А мысли о том, что Россия окажет Армении военную и другую поддержку остались в прошлом.

regnum.ru/news/polit/1560301.html

Не успели высохнуть чернила на этом сообщении. Как Россия подтвердила свою позицию всемирного злыдня и провокатора.

Если американцы сталкивают лбами представителей одного мировоззрения на ближнем востоке, то Россия натравливает азеров на армян (Разница видна даже самому лютому сионисту из лондона.):

11.08.2012 12:55

Россия доставила в Азербайджан очередную партию вертолетов Ми-35М

panarmenian.net/rus/news/119151/

Сергей Шакарянц: Ситуация в регионе диктует Армении и России ускорить решение вопросов взаимодействия.

regnum.ru/news/polit/1560342.html

Пошёл на фиг, Сергей Шакарянц!

Весь ближний восток воюет русским оружием. людей убивают русским оружием.

Армению разделили между Турцией и Азербайджаном под угрозой русского оружия.

Обещания русских стоят меньше, чем бумага на которой они записаны. Об этом знает весь мир.

Никто, никогда, низачто, не поверит ни одному слову, любого человека, каким-либо образом исходящего из России или имеющего связи с русскими.

Продаст ли США вертолёты Апач или танки Абрамс Азербайджану или Армении. Ответ - НЕТ.

Россию будут мочить. Долго и больно.

Link to post
Share on other sites
10.08.2012 13:05

10.08.2012 13:05

Турция не позволит России оказать военную помощь Армении в случае войны в Карабахе

Азербайджан освободит свои земли военным путем.

А мысли о том, что Россия окажет Армении военную и другую поддержку остались в прошлом.

regnum.ru/news/polit/1560301.html

Не успели высохнуть чернила на этом сообщении. Как Россия подтвердила свою позицию всемирного злыдня и провокатора.

Если американцы сталкивают лбами представителей одного мировоззрения на ближнем востоке, то Россия натравливает азеров на армян (Разница видна даже самому лютому сионисту из лондона.):

11.08.2012 12:55

Россия доставила в Азербайджан очередную партию вертолетов Ми-35М

panarmenian.net/rus/news/119151/

Сергей Шакарянц: Ситуация в регионе диктует Армении и России ускорить решение вопросов взаимодействия.

regnum.ru/news/polit/1560342.html

Пошёл на фиг, Сергей Шакарянц!

Весь ближний восток воюет русским оружием. людей убивают русским оружием.

Армению разделили между Турцией и Азербайджаном под угрозой русского оружия.

Обещания русских стоят меньше, чем бумага на которой они записаны. Об этом знает весь мир.

Никто, никогда, низачто, не поверит ни одному слову, любого человека, каким-либо образом исходящего из России или имеющего связи с русскими.

Продаст ли США вертолёты Апач или танки Абрамс Азербайджану или Армении. Ответ - НЕТ.

Россию будут мочить. Долго и больно.

Мне понравились два слова,вернее одно слово и однословосочетание:

Лютый Сионист из лондона!

Нет!

...Что касаемо продажи вертолётов армянам и азербайджанцам:

Тоффел джан,возьми слова обратно пока не поздно.

Официально Вашингтонский Обком на очередном заседании ЦК кпсс получил типа по ручёнкам за контракт с азерами,но вертолёты обязательно ПРИБУДУТ в Азербайджан-черезь тувараведь(турки),черезь зафсклаааад(израил)-если это НУЖНО,то вертолёты обязательно будут!

По поводу России.

;) Обстреливать и совершать налёты на армян будут НОВЫМ откуданепонятнопоявившемся российским оружием,если что.

Вашингтонский обком и Москвабадский кремль,это одно и тоже.Это фракция ЛЮТЫХ сионистов на местах...А сионисты турок в обиду не дадут!

Link to post
Share on other sites
;) Обстреливать и совершать налёты на армян будут НОВЫМ откуданепонятнопоявившемся российским оружием,если что.

Вашингтонский обком и Москвабадский кремль,это одно и тоже.Это фракция ЛЮТЫХ сионистов на местах...А сионисты турок в обиду не дадут!

точнее не скажешь не бровь а в глаз, дадя Борь, путинскя россия больше в подчинение у "древних сил" чем вся их якобы "прозападная" опазиция, хотя они все разлиты из одной бочки, турков в обиду не дадут, легче от всяких армянских плакс избавится

Link to post
Share on other sites
Мне понравились два слова,вернее одно слово и однословосочетание:

Лютый Сионист из лондона!

Нет!

...Что касаемо продажи вертолётов армянам и азербайджанцам:

Тоффел джан,возьми слова обратно пока не поздно.

Официально Вашингтонский Обком на очередном заседании ЦК кпсс получил типа по ручёнкам за контракт с азерами,но вертолёты обязательно ПРИБУДУТ в Азербайджан-черезь тувараведь(турки),черезь зафсклаааад(израил)-если это НУЖНО,то вертолёты обязательно будут!

По поводу России.

;) Обстреливать и совершать налёты на армян будут НОВЫМ откуданепонятнопоявившемся российским оружием,если что.

Вашингтонский обком и Москвабадский кремль,это одно и тоже.Это фракция ЛЮТЫХ сионистов на местах...А сионисты турок в обиду не дадут!

Zinvor джан, в действительности, всё не так как кажется на самом деле.

С некоторых пор, после того как Мефодий Исаевич втёрся в доверие моей семьи и выкрал меня из дома :) , я перестала верить словам людей.

Я имею совершенно ненормальную привычку, анализировать действия людей меня окружаюших, последствия и факты, но ни в коем случае не слова, обещания и договоры.

Была у меня знакомая, она называла меня своей самой близкой подругой, часто ходила в нам в гости и тайно строила глазки Исаичу.

С некоторых пор, я стала замечать, что из дома пропадают материальные ценности. Причём наблюдалась прямая связь между посещением нас самой верной, стратегически близкой, подруги и пропажей мелких вещей. Связь этих двух событий, как бы налицо.

Так воот.

О причинно следственных связях. Я очень плохо знаю историю армянского народа. Но то, что мне известно, ставит меня в тупик.

С тех пор, как Россия подружилась с армянами, ареал проживания армян, резко сократился. Армяне потеряли 90% ареала своего обитания и больше половины генофонда, а то что осталось, рассеялось по всей планете и бодро ассимилируется под мудрым руководством мирового КГБ.

Я наверное дура, но страшные вопросы меня интересуют. Кто такой писатель Раффи? Откуда он внезапно возник. Кто такой Самвел, о котором он писал, кто нибудь видел этого Самвела, и может доказать что тот вообще существовал и зачем Раффи именно так унизил историю армян. Дальше ещё интереснее, этот Раффи стал заниматься чёрным ПР-ом, представляя наивных армян жуликами и бандитами (чуешь как шла моральная подготовка общественности к массовым расправам над армянами?), то есть: честного пахаря убить, даже для Универсальных Инструментов мирового КГБ - турок, считается грехом, а вот крестокрада и жулика - сам всевышний повелел. Откуда у Раффи диктовались такие фантазии?

Далее, как можно называть героя Болгарского Народа, русского офицера Андраника Озаняна - героем армянского народа, если он сдал Карс и Карабах мировому КГБ? А сам благополучно дожил до старости. Не застрелился от позора, как офицер, а кайфовал в Калифорнии на чьи деньги???!!!

Таких тупых вопросов у меня ещё с десяток наберётся.

Но я скромно минирую свой дом и сад, так как после ответов на эти вопросы, мировое КГБ придёт и за мной.

Edited by Toffel
Link to post
Share on other sites

Мы очень плохо знаем реальную историю последних 200 лет.

Вообще, страдания китайского народа были не меньшими.

Просто любое мировое КГБ надорвало бы себе пупок, если бы довела идею уничтожения китайцев до конца.

Сегодня Китай имеет полное моральное право на возмездие своим мучителям!

post-36659-1345003868.jpg

Раздел Китая европейскими державами и Японией. Карикатура 1890-х годов.

В декабре 1901 года российской армии удалось полностью ликвидировать остатки китайской «Армии честности и справедливости», что принято считать окончанием восстания. Сопротивление продолжалось в отдельных провинциях, где последние ихэтуани были ликвидированы только к концу 1902 года.

Согласно Заключительному протоколу, Китай брал на себя обязательства:

Уплатить контрибуцию в 450 000 000 лян серебра (из расчёта 1 лян — 1 житель Китая). 1 лян весил 37,3 гр. и по обменному курсу равнялся примерно 2 рублям серебром. Россия получила 30 % репараций, Германия — 20 %, США — 7 %.

Link to post
Share on other sites

Мы очень плохо знаем историю не только Российской Империи и её преступлений, но и роль большевиков, спасших жизни многих народов от истребления, в многоходовой шахматной комбинации мирового КГБ.

получестся как-то так...

Edited by Toffel
Link to post
Share on other sites
Была у меня знакомая, она называла меня своей самой близкой подругой, часто ходила в нам в гости и тайно строила глазки Исаичу.

мировие кгб зашло так долеко что пыталось украсть Исаича у нашей Тофел :D

Link to post
Share on other sites
Мы очень плохо знаем историю не только Российской Империи и её преступлений, но и роль большевиков, спасших жизни многих народов от истребления, в многоходовой шахматной комбинации мирового КГБ.

получестся как-то так...

Дорогая Toffel,

Бывает, в конкретные "здесь и сейчас" открыто, прозрачно, предсказуемо действуют определенные правила игры.

Скажем, в СССР 30-х годов было убийственно быть националистом, так как рулил воиствующий интернационал.

В свое время сокрушались по поводу "самоубийства" Агаси Ханджяна, говоря, что он был убит по приказу Сталина как "национально мыслящий деятель". Я никогда не понимал, что хотели этим подчеркнуть: что Ханджян не был "национально мыслящим деятелем"?

Link to post
Share on other sites

По поводу Евразийского Союза

Многие считают Евразийский союз неким «СССР – 2». С одной стороны, это некорректное название, поскольку новый вариант СССР возможен с той же вероятностью, как в Египте - новый вариант царства фараонов. С другой стороны, это название отражает ту главную суть, которую русские историки и публицисты называют «собиранием земель», то есть стран и территорий, ранее управляемых из единого Центра. Поскольку предыдущее «собирание» произошло под вывеской «СССР», название «СССР-2» напоминает о самом векторе «собирания».

Несколько важных и достаточно очевидных моментов:

1) Зачем нужна новая громоздкая конструкция, если вполне достаточно контролировать стержневые части экономики, политической жизни и военной сферы? В чем выигрыш? Зачем городить огород, если, к примеру, в Армении и без того все более чем «под контролем»?

Ну, во-первых, это не везде так. Во-вторых, нынешняя РФ, как и Советская Россия в 1920-м году, не обладает достаточной мощью, чтобы в стратегическом плане опираться на неформальные методы контроля и управления в той же степени, как сегодняшние американцы. В Центре считают, что расклад всегда может измениться, глобальные конкуренты могут активизироваться и неформальные права Центра в пределах «сферы влияния» завтра опять могут быть с успехом оспорены и поставлены под удар. Поэтому, пока не поздно, большая их часть должна быть узаконена, институционализирована. Нужно исключить сегодняшнюю ситуацию, когда, например, открытию офиса какой-то американской или евросоюзовской организации в столице Армении может предшествовать «неофициальный» звонок из Еревана российскому чиновнику с вопросом: «большой брат-джан, хорошо это будет или…?» В Европе и США должны изначально знать, что вопросы такого рода официально решаются в Москве, в конкретной канцелярии Евразийского союза, обращаться следует туда, и точка… Поэтому, нынешний неформальный контроль должен быть расширен и узаконен, чтобы любая несогласованная с Центром инициатива извне на этом пространстве могла бы считаться незаконной и агрессивной с международно-правовой точки зрения.

2) Конструкторы «СССР-2» были бы полными идиотами, если б намеревались в ходе второй попытки наступать на те же грабли. СССР-2 будет радикально отличаться от СССР-1 в первую очередь четким разделением «метрополии» и «окраин». Есть мнение, что СССР-1 и был ликвидирован для того, чтобы через некоторое время переформатировать его в СССР-2. Можно набрать достаточно доводов как «за», так и «против» такого видения вещей.

В любом случае, СССР-1 строился на идее перехода к однородному пространству и воспитанию советского человека через «выравнивающее развитие». Это предполагалось большевизмом, интернационализмом и перспективной задачей «победы коммунизма в мировом масштабе».

Развал СССР-1 был осмыслен русской мыслью по-разному, но при всей разнице во взглядах, общий вынесенный урок сводился к тому, что важнее любых идеологических «измов» и схем должна быть realpolitik, то есть интересы России и россиян (чаще России и русских). Это не позиция самого Центра гиперсистемы, который в любом случае принципиально отличается от государственной власти в национальном государства. Но эту консолидированную позицию Центр будет обязательно учитывать и использовать.

Что бы ни говорилось или писалось о Евразийском союзе, совершенно очевидно, что СССР-2 будет строиться уже не по принципу выравнивания – никто больше не собирается воспитывать и обучать десятки миллионов «нацменов» на советских людей и каких-то других новых особей. Население периферий будет иметь на территории метрополии не больше прав, чем имеет сейчас. В условиях приоритета политических интересов Центра и экономических интересов связанных с ним крупных корпораций (на периферии они будут избавлены от внешних конкурентов даже в большей степени, чем в самой метрополии), естественно, кое-что будет перепадать и «нацменам» на местах. Почувствуется некоторое улучшение: где-то появятся новые рабочие места, где-то улучшится снабжение, где-то отремонтируют дороги и т.д.

Странам-членам СССР-2 будут оставлены формальные признаки суверенитета: флаг, герб, гимн, место в ООН и др. международных организациях (лишние голоса только на пользу), прежние национальные праздники, определенная культурная автономия и проч.

3) Каковы перспективы Арцаха в этой конфигурации? Понятное дело, Центр считает, что для РА политический «торг неуместен». В лучшем случае все ограничится скидками на газ, и руководство страны не посмеет даже заикнуться о вхождении в Евразийский Союз вместе с НКР. В случае, если Азербайджан все-таки не удастся склонить к вхождению в СССР-2, это будет означать наличие между РА и НКР границы, на которой раньше или позже встанут неармянские пограничники. Евразийский Союз это не периодические тусовки высших руководителей, как СНГ. Это реальное экономическое и военно-политическое объединение. Соответственно, военная помощь НКР со стороны Еревана с большой долей вероятности окажется столь же нелегитимной и наказуемой по законам Евразийского союза, какой она была по законам СССР-1.

Но и в том случае, если Азербайджан удастся склонить к СССР-2, ничего хорошего от этого ждать не приходится. В случае с Азербайджаном торг как раз окажется более чем уместным. И Центру по сути нечем «заплатить», кроме как существенной поддержкой по карабахскому вопросу… Не будем заниматься дальнейшими спекуляциями по этой теме – просто обозначим проблему.

4) Теперь посмотрим на общую ситуацию, в которой окажутся Армения и армяне в СССР-2. В каждой политической гиперсистеме существует системообразующий элемент населения, на который в первую очередь опирается Центр. В гипотетических границах СССР-2 (бывшие границы СССР-1, но без Прибалтики, Западной Украины, вероятно, без Грузии, с неопределенностью относительно Азербайджана) мы видим совершенно отчетливо этот элемент – он не изменился со времен Российской империи и СССР-1: это русский элемент, который потенциально может вобрать в себя еще и восточнославянские этносы на данной территории.

Тем не менее, Центр должен занимать позицию исключительности, позицию верховного арбитра, он не может себе позволить полностью отождествлять себя с одним, даже системообразующим элементом, его ценностями и интересами. Для устойчивости системы Центру жизненно важен в качестве опоры «второй элемент» - та значительная часть населения и элит, интересам которой тоже уделялось бы повышенное внимание. По крайней мере, элитам в определенных рамках был бы предоставлен режим благоприятствования, их голос всегда принимался бы в расчет.

Например, в Османской империи таким элементом веками были греки, вплоть до начала греческой борьбы за независимость. Население империи было организовано в «миллеты» - религиозные сообщества, все православные балканские народы были зачислены в одну категорию с греками, категорию «ромеев» и подчинены власти греческого патриархата и духовенства, а часто и административному управлению греческой знати - фанариотов.

В Габсбургской империи вторым важным элементом стали венгры. Здесь логика оказалась обратной: именно после венгерского восстания стало ясно, что договариваться с венграми немцам придется. В результате родился австро-венгерский дуализм, и в огромной новосозданной «венгерской» части империи венгры получили право управлять другими проживающими здесь народами.

В СССР-2 наряду с русским (славянским) элементом второй элемент тоже жизненно необходим. Если оценить численность и природу неславянского населения в новых границах, можно совершенно точно и безальтернативно указать этот второй элемент – он мусульманский по религии и преимущественно тюркский по этническому происхождению. Сам выбор названия «Евразия» более чем красноречиво подтверждает, что необходимость согласия именно этих двух важнейших элементов при приоритете первого заранее имеется в виду. Такое согласие – одна из основных идей изначального евразийства, отвергнувшего «панславизм» с участием западных и южных славян в пользу единства с тюркской «Степью», отвергнувшего обращенность русских в Европу в пользу обращенности в Азию. Таким образом, все в этом смысле достаточно ясно и очевидно.

Это отнюдь не значит, что все элиты «второго элемента» в равной степени обязательно получат статус благоприятствования. Это значит, что элита, сформированная из некоторых ключевых, внутренне соперничающих между собой групп – допустим, татарской, чеченской, казахской и др. будет неформально выступать от имени совокупного «второго элемента» и неформально будет признана Центром в качестве представителя интересов этого элемента. Ему будет уделяться особое внимание - в противном случае СССР-2 ждет быстрый развал.

Конечно, сейчас между странами и народами, которые будут представлять «второй элемент» в СССР-2, достаточно противоречий. Но они порождены определенным уровнем суверенитета. Оказавшись в одной гиперсистеме, соответствующие элиты прекрасно поймут, что определенная степень внутренней солидарности необходима, чтобы «не пропасть поодиночке». Хочется им того или нет, но представители «второго элемента» будут как-то кооперироваться, чтобы удерживать свою совокупную долю власти, ресурсов и проч.

В этой «евроазиатской» конфигурации, пожалуй, только армяне и молдаване остаются, с одной стороны, малыми, с другой – достаточно многочисленными группами населения, у которых нет шансов коллективно во главе со своими элитами войти в первую или вторую группу. (Надежды некоторых наших «умников» на то, что армяне и Армения смогут играть при Центре ту же роль, что евреи и Израиль в США, нет смысла комментировать. Комментируя клинический идиотизм, рискуешь им заразиться.) Констатируем, что увеличенный объем коллективных прав для «первого» и «второго» элементов не может быть взят ниоткуда. Он может быть взят только за счет сужения коллективных прав остальных, несущественных элементов.

Чем диктовалась антиармянская позиция властей Российской империи в 1903-1906 годах, начиная от конфискации имущества ААЦ до позиции центральной власти во время погромов армян кавказскими тюрками по всему Восточному Закавказью? Допустим, что таким же «опасным» - динамично развивающимся в смысле экономики, образования и проч. этническим элементом, с наличием социалистических партий и самостоятельной развитой религиозной организации были бы не армяне, а кавказские тюрки. Можно ли себе представить такого рода гонения на кавказских тюрок, вооружение армян для нападений на них, изъятие всех имуществ духовно-религиозных учреждений? Нет. По той простой причине, что в начале XX века власть в рамках realpolitik не только видела мир ислама в пределах империи, как потенциальную целостность, как будущий «второй элемент», лояльность которого необходимо обеспечить, но учитывала этот фактор в глобальном смысле. Тем более его учитывали большевики, первое время ориентированные на мировую революцию. В первую очередь этим, а не только союзом с кемалистами объяснялись условия Московского и Карсского договоров, съезд Народов Востока в Баку, объявивший джихад против империализма, стремление советской власти замолчать тему Геноцида армян.

Этот же фактор играл роль и в политике Британской империи, в составе которой (с учетом территорий Османской империи, занятых в ходе войны) проживало тогда множество мусульман. Отдавая Карабах Азербайджану в пору своего краткого военного присутствия в Закавказье после первой мировой войны, британцы, конечно, учитывали эту потенциальную целостность, хотя лучше других были осведомлены о вражде между суннитами и шиитами и прочих противоречиях в исламском мире. Этот же фактор был одной из причин для Франции эвакуировать свои войска из Киликии.

Вернемся к Евразийскому союзу. Индивидуальные перспективы, конечно, есть всегда – благо, для армянского характера привычно фокусироваться на индивидуальных заслугах и достижениях в гиперсистемах. Поэтому ситуация будет вполне знакомой: минимум прав для нации, но вполне приемлемые условия для отдельных лиц. Они будут играть роль рассеянных повсюду «других», которые с одной стороны выполняют полезные функции (в отдельных случаях даже на верхних уровнях), с другой позволяют, как сейчас, поддерживать в тонусе этническую солидарность доминирующего элемента. Перспективы нации? Традиционные, хорошо нам знакомые перспективы мелкого бесправного инструмента чужой большой политики, который вдруг, раз в 50 лет считают нужным достать из кармана.

Если все именно так, тогда есть ли основы для оптимизма даже в гипотетическом случае невхождения в СССР-2? Они есть и состоят в частности в том, чтобы армянские политические вопросы не оказались предметом разбирательства и решения одного единственного «главного арбитра». Кто бы ни был этим арбитром, он не примет решения в пользу армян. Армянские политические вопросы (Арцах и др.) должны оставаться предметом международной политики с участием максимального числа глобально соперничающих сторон. Тогда силы, которые в равной степени готовы пожертвовать армянскими интересами, будут противовесом одна другой, и тем самым антиармянское решение может блокироваться. Возможно, это нельзя назвать оптимизмом, но это, по крайней мере, не пессимизм.

Для того, чтобы армянские политические вопросы оставались в большой международной политике, РА необходимо поддерживать достаточный уровень суверенитета. Сейчас этот уровень уже опустился ниже критической отметки, и важно повышать его, а не окончательно сдавать независимость.

5) Можно было уверенно предсказать, что именно у армян идеи Евразийского Союза будут пользоваться активной поддержкой – причем среди людей, которые считают себя патриотами Армении.

Вот, например: сообщение eMedia.am, 13.08.2012

«С 22 по 27 августа по инициативе Молодежного союза партии «Процветающая Армения», под высоким патронажем руководителя партии Г. Царукяна в Цахкадзоре пройдет Первый Евразийский Молодежный Съезд. Гости из 14 стран вместе с представителями армянской стороны обсудят идею создания Евразийского союза. По окончанию съезда будет принято специальное заявление».

К сожалению, вновь и вновь приходится сталкиваться с тем, что армянский патриотизм большей частью застрял на инфантильной стадии и никак не может понять или хотя бы выучить таблицу умножения, по которой суверенная государственность представляет собой высший приоритет, так же, как результат умножения два на два представляет собой четыре.

Естественно, что события, подобные августовскому съезду в Цахкадзоре, финансируются на армянские деньги. Кто бы мог сомневаться, что съезды и банкеты, связанные с окончательным ограничением суверенитета Армении, будут оплачиваться на деньги «национального» капитала. Если бы вдруг объявили открытый тендер на лучшее проведение такого молодежного форума, нашлись бы такие представители «национального» капитала, которые вылезли бы из кожи вон, чтобы предложить наилучшие условия – кто-нибудь пообещал бы оплатить проживание участников и заседания даже в Лувре. Обращаясь к армянской истории, невольно приходишь к мысли, что самыми активными сторонниками (а иногда инициаторами) подчинения Армении тому или иному внешнему Центру были люди из числа «товарищей армян». При этом нередко это были представители различных элит, искренне путающих свой корыстный интерес с общеармянским.

Впрочем, если бы они ни кидались интуитивно прислуживать силе, а были в состоянии чуть глубже задуматься о личном интересе, они бы связали его с подлинными интересами Армении - суверенитетом страны в мире и народа в стране. На рубеже XIX-XX веков армянские предприниматели, конечно, отстегивали деньги на армянскую благотворительность, но, как правило, не желали финансировать армянскую освободительную борьбу, армянское политическое поле. Своими они так и не стали ни в Османской империи, ни в Российской, а уж о кемалистах и большевиках нечего и говорить.

Единственным защитником интересов армянского предпринимателя может быть только сильная, суверенная, социально справедливая Армения. А для внешней силы – они останутся «хитрыми армяшками», которых сегодня надо подоить, а завтра можно будет раскулачить.

Надо меняться – в противном случае нас ждет очередная глава «армянской судьбы».

Карен Агекян, главный редактор журнала «Анив»

lragir.am/russrc/comments25895.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Еврокомиссия - "Газпром": упреки, подозрения

F8B70DA3-F3AE-4B6F-8256-B7874DA80263_w640_r1_s.jpg

Глава "Газпрома" Алексей Миллер

Иван Трефилов

Еврокомиссия началарасследование работы "Газпрома" в странах Евросоюза, подозревая его в злоупотреблениях доминирующим положением на рынке. Эксперты не исключают, что последствия этих разбирательств могут оказаться весьма серьезными для российского монополиста.

Европейской комиссии потребовался почти год после проведения обысков в европейских офисах "Газпрома", чтобы открыть формальное расследование о возможном нарушении им антимонопольных правил Евросоюза. В частности, комиссия высказала опасения, что российский газовый монополист злоупотребляет своим доминирующим положением на рынках стран ЕС в Центральной и Восточной Европе.

По сути, сейчас против "Газпрома" выдвинуты три обвинения: создание препятствий свободному потоку газа через территорию стран Евросоюза путем разделения газовых рынков, создание препятствий диверсификации поставок газа, а также установление несправедливых цен на газ за счет их привязки к нефтяным котировкам. Насколько справедливы эти претензии?

Аналитик инвестиционной группы "КапиталЪ" Виталий Крюков:

– Объективно следует признать, что на ряде рынков у "Газпрома" есть доминирующее влияние – в некоторых странах его поставки газа доходят чуть ли не до 100 процентов. Также отдельные претензии у Еврокомиссии есть и к формированию цен на газ: по некоторым странам они очень сильно различаются. Вероятно, Еврокомиссии не совсем понятны критерии, по которым идут различия в формировании цен для отдельных стран. То есть, все это надо проверять и не допускать злоупотреблений, не допускать ситуации, когда "Газпром" предоставляет скидки странам, имеющим с ним хорошие отношения, и не предоставляет их другим странам, – считает Виталий Крюков.

С тем, что разбирательства Еврокомиссии в отношении "Газпрома" вполне обоснованны, согласен также партнер и аналитик компании RusEnergy Михаил Крутихин. При этом он понимает, почему о начале расследования было объявлено именно сейчас:

– Сюрпризов здесь никаких нет – проверка, как я понимаю, показала, что проявления монополизма в действиях "Газпрома" действительно имеются. И момент для этого выбран вполне подходящий, поскольку сейчас "Газпром" ведет переговоры как минимум с дюжиной крупных клиентов в Европе, которые настаивают на изменении ценовой политики, на скидках, на применении более гибкого подхода к определению цены, а иногда – и на отвязке газовых цен от цен на нефть и нефтепродукты. И в рамках этой кампании наступление на "Газпром" идет по всему фронту, – констатирует Михаил Крутихин.

В случае признания "Газпрома" виновным в нарушении антимонопольных норм Европейского союза ему может грозить крупный штраф в размере до 10 процентов всей выручки от экспортных поставок газа в 2011 году. Однако, по словам Виталия Крюкова из "Капитала", на фоне других возможных последствий расследования эта новость для российского концерна может оказаться не самой страшной:

– На мой взгляд, здесь дело даже не в штрафе. Дело в том, что могут поменяться принципы работы "Газпрома" на европейском рынке, а именно принципы формирования цен. Это более важно, чем те штрафы, которые могут быть предъявлены компании – это фундаментальные изменения основ рынка. Ценовая политика "Газпрома" должна быть более или менее унифицирована, принципы формирования цен должны быть одинаковы для всех потребителей газа – независимо от того, имеет ли этот потребитель доступ к альтернативным поставкам или полностью зависит от поставок российской газовой монополии, – полагает Виталий Крюков.

Иначе говоря, по мнению экспертов, по результатам разбирательств Евросоюз может заставить "Газпром" установить единые для всех европейских покупателей российского газа правила формирования цен, которые пока дифференцируются в зависимости от персональных отношений концерна с тем или иным контрагентом. Теоретически, предполагает Михаил Крутихин, Еврокомиссия также может потребовать реформирования работы "Газпрома" в Европе в соответствии с новыми правилами ЕС, но, по его словам, добиться этого будет весьма непросто:

– В отношении отдельных контрактов "Газпром" уже пошел на уступки – примерно до 10 контрактов в течение последнего года были пересмотрены. В них были изменены положения определения цены, клиентам были предоставлены новые скидки, и даже частично произошел отказ от принципа "бери или плати". Но для пересмотра некоторых других контрактов Еврокомиссия ничего сделать не сможет. Для этого ей придется доказать, что "Газпром" нарушает положения европейского "Третьего энергетического пакета", то есть, является монополистом в целой цепочке генерации прибыли – от производства газа до конечной его реализации, – подчеркнул Михаил Крутихин.

Еще одним следствием европейских разбирательств с "Газпромом", не исключает аналитик инвестиционной группы "КапиталЪ" Виталий Крюков, может стать поддержка со стороны Евросоюза альтернативных проектов поставок газа в те страны, где сегодня доминирует "Газпром":

– Есть планы по выходу азербайджанского газа на европейский рынок – там речь идет примерно о 10 миллиардах кубометров. Кроме того, Турция хочет прокачивать в Европу туркменский газ через свою территорию. Поэтому есть ряд поставщиков газа, которые в будущем могут выйти на рынки, где ранее доминировал "Газпром" – им Евросоюз может предоставить приоритетный доступ, – предполагает Виталий Крюков.

В заявлении Еврокомиссии отмечается, что открытие разбирательства не предопределяет его результаты, а лишь означает, что это дело будет рассмотрено в приоритетном порядке.

Ну все Запад начинает предупреждать.

Россия само собой ответ-но реакцию поведет, что цены на ваши товары тоже сильно завышены, как то надо конструктивный подход к этому " Мы вам, вы нам".

Понятно, страны ЕС последние дни испытывает сложности в бюджетных вливании, а спрос на их товар на несколько процентов снижается. Вот и решили как-то найти решение. Если пойти добрым жестом, мы вам по выгодным ценам товары продаем, вы нам снижаете цены на газ, то Россия подумает ослабили, так в таком случае можно еще лучше по торговаться. Поэтому Иски более сдержанные.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

post-32257-1349463378.jpg

Контрольное управление (КУ) президента РФ пополнилось новым сотрудником. Как подтвердил высокопоставленный собеседник РБК daily в администрации Кремля, должность референта в одном из самых закрытых управлений заняла бывшая гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка, экс-депутат Госдумы от "Единой России" и нынешняя жена генерала ФСБ Светлана Хоркина. О трудоустройстве гимнастки, экс-парламентария, экс-ведущей телепроекта "Дом-1" накануне сообщил один из сайтов Уфы. Эту информацию вчера подтвердил РБК daily высокопоставленный чиновник в Кремле. По его словам, документы на Светлану Хоркину пришли в августе. На посту референта Контрольного управления она сменит уфимца Хамита Мавлиярова.

Link to post
Share on other sites
post-32257-1349463378.jpg

Контрольное управление (КУ) президента РФ пополнилось новым сотрудником. Как подтвердил высокопоставленный собеседник РБК daily в администрации Кремля, должность референта в одном из самых закрытых управлений заняла бывшая гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка, экс-депутат Госдумы от "Единой России" и нынешняя жена генерала ФСБ Светлана Хоркина. О трудоустройстве гимнастки, экс-парламентария, экс-ведущей телепроекта "Дом-1" накануне сообщил один из сайтов Уфы. Эту информацию вчера подтвердил РБК daily высокопоставленный чиновник в Кремле. По его словам, документы на Светлану Хоркину пришли в августе. На посту референта Контрольного управления она сменит уфимца Хамита Мавлиярова.

Теперь все будет хоршо? :lol3:

Link to post
Share on other sites

Я же грю, где не чекисты - там жиды. Где не жиды, там чекисты.

Парадигматика НЕ составляющих сосудов пост-коммунистической Рассеи.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Кто из вас знает о Босфорской экспедиции 1832 года ? :)

Я ничего об этой экспедиции незнаю,но странно,почему Россия помогла туркам?Кстати это было в 1833 году и к тому же после этого была русско турецкая война 1854 года.Странно!

Link to post
Share on other sites

Параметры сегодняшней России:

Отставание – как за 10 лет перед войной, разрушения – как после войны. И состояние политической системы – как в канун Первой мировой войны.
http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/11/vnesh...ed-?from=regnum

Однако! :cry:

Link to post
Share on other sites
Параметры сегодняшней России:

http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/11/vnesh...ed-?from=regnum

Однако! :cry:

потаму что все 20 лет то и делали что воровали и понасили сталина и ссср вместо того что бы делом занятся и это привело к логическому результату, ссср и сталин получил великолпный пр, тем что их поналсили всяки "эфестивные менеджеры, либералы, новадворские, эхомацы" а другими словами жулики всех цверов и калибров. хотите десталинизировать страну? прекрасно, добейстесь за 20 лет того что сталин но демократицческим путём

Link to post
Share on other sites

Спасибо Юрь Михалычу Батурину за Масквабад, за ярлык „лица кавказской национальности“, за этнические анклавы, за оргии криминального беспредела, за Черкизон, за ментов-бандитов, за кумовство в кубе, за Церетели и за так много чего ещё «хорошего» !

29d8c4j.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...